Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Faraldo77 9 травня 2013, 23:54
Дорогие граждане, если вам дорого свое время, а так же нервы никогда не связывайтесь с данным банком. Халатность сотрудников, кидалово клиентов, ужаснейшая техническая поддержка ( и это я как владелец голд карточки говорю).
Вообщем избегайте стороной данный банк, ибо не зря, он занимает одно из последних мест в рейтинге банков Украины.…
без оцінки
DenysA 2 травня 2013, 21:12
Взял кредит в банке до кризиса 2008 года. В этом же году, уже после наступления кризиса, позвонилм сотрудники банка и предложили переоформить договор по кредиту на более НИЗКИЕ проценты т.к. я плачу по кредиту исправно и они понимают что наступили трудные времена… Поначалу подумал что разводят они меня, но пощёл в банк посмотреть на условия договора. Всё было честно. Переоформил и выплатил кредит по новым пониженным процентам… Вопрос. Ктолибо знает хоть один банк в Украине предлагающий понизить проценты по кредиту из-за сложностей в экономике Украины и мира? Мне хвасталась одна подруга (работница другого банка) как раз в это время, что её банк в принудительном порядке пересмотрел ставки ВСЕМ своим клиентам в сторону повышения… времена-то трудные… аргументирует она… По сегодняшний день являюсь клиентом этого банка… Лучшие проценты по депозитам, всегда вежливое общение, даже когда я не в духе и могу немного жостко говорить. Вобщем они молодцы! Моё уважение! Вы лучшие!
без оцінки
marina78 29 квітня 2013, 2:16
Универсал бАНК- позор для всей банковской системы страны. Это не обслуживание, а просто издевательство над клиентами, которые по сути становятся заложниками произвола в этом банке. Никто не несет ответственности за действия и консультации сотрудников, полный игнор законов, Постанолений и Инструкций НБУ. На отделениях правды не добьешься — руководствуются исключительно указивками Киева, которые противоречат всем существующим нормативным актам.
При открытии счета, заинтересовал раздел в Тарифах «Ежемесячная плата за расчетно-кассовое обслуживание». Сотрудник банка объяснил, что если в течении месяца по счету будет проведена хоть одна операция даже на 1 коп., мы должны будем заплатить банку ежемесячную плату 60грн. (сейчас уже 90 грн.).НО!!! В случае отсутствия движений по счету данная плата не взимается.Пока использовали данный счет платили все согласно Тарифов. На данный момент движений не было в течении года. И оказалось, что все это время нам ежемесячно начислялась плата за обслуживание, которого не было. На отделении сотрудники понимающе машут головой и говорят: «Вы правы, но ничем помочь не можем».
Но самое главное — ОТКАЗЫВАЮТСЯ принимать заявление на закрытие счета, хотя ОБЯЗАНЫ это сделать (Постанова НБУ №492) вне зависимости от наличия задолженности у клиента перед банком. Ответ стандартный: «Вы правы, но Киев запрещает»
Уважаемые господа!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕ СВОЙ БИЗНЕСС С ЭТИМ БАНКОМ!!!
без оцінки
ytrewq 26 квітня 2013, 16:31
Да действительно типа благополучный банк, но на самом деле все отзывы какие есть на сайте да да правда.Вам улыбаются обещают что выполнят в срок, а как доходит до дела ой ой ой ой это не мы это в киеве перепутали ой ой ну извените, но как то так.Крайних нет а ты клиент ЛОШАРА, но спасибо, что работаешь с нашим банком.Выражаю «огромное спасибо севастопольскому отделению на большой морской» ;tyoby nfrb[ rfr ds…
без оцінки
Лия Хаджубекова 19 квітня 2013, 10:53
Вчера пришла смс с оповещением того, что очередное отделение закрывают на этот раз на улице красноармейская 66 и «радостно» сообщают, что мы теперь будем работать в «Леонардо» типа там никогда и не было )))))
без оцінки
prosto1 6 квітня 2013, 1:25
Вробе бы солидно выглядит, а зайдешь в банк, так все сотрудники разбегаются как мыши.типа заняты, а присмотришься только видимость создают…
А теперь детальнее:
Не знают ни ставок по продуктам
Ни рко по тарифам. как можно говорить-смотрите в информацию в буклете:-D:-D:-D:-D:-D?
ЕЩе бы на плакат отправляли бы.

Уважаемые руководители этого банка вы кого набираете в сотрудники? Или вы им чаем зарплату платите крепким что у них неадекват полный. Плюс еще и хомят как на базаре.

Уровень ощадбанка намного выше минимум тем, что там сотрудники хотябы могут различить в выписке что сумма депозитная или со сберегат.счета.
без оцінки
masterkiev 23 березня 2013, 18:53
Пришла открыть депозит. Сотрудник банка предложила оформить карточку, которая необходима для открытия счета. Стоимость ее 500 грн. Карточка якобы предусматривает дополнительные 0,25% к процентной ставке но оказывается они уже включены в заявленную процентную ставку. На отказ оформления карточки мне заявили о том, что в этом случаи невозможно открыть депозит. Так что же получается? Принесла в банк деньги, так еще должна заплатить чтобы у меня их взяли…
Пойду в другой банк…
без оцінки
alisa007 20 березня 2013, 14:38
УЖАСНО!!!
ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ!!!
В Харькове 2 отделения, которые находятся в километре друг от друга и не в самом центральном районе города! Банков-партнеров нет, 2 банкомата на весь миллионный город! Что же это за экономия такая на своих клиентах! Чтобы заплатить несчастные 1000грн., надо больше на бензин потратить!
Карточки дебитовые на 5-тилетний кредит оформляют на 1 год, а потом каждый год ее нужно переоформлять за 200грн.! Смысла в карточке нет, т.к. банков-партнеров по городу нет и чтобы заплатить кредит все равно надо ехать в отделение, которое находится в другом конце города! Зато карточка кредитная оформляется на полтора года и обслуживание стоит 140грн. в год!
Единственный выход из ситуации, который мне порекомендовали сотрудники банка — быстрее заплатить кредит! Спасибо им за такое нестандартное решение и наплевательское отношения к своим клиентам! :)
без оцінки
fust 20 березня 2013, 9:09
Добрый день.

Являюсь клиентом Universalbank уже давно года три точно. Имею много счетов в этом банке пользовался интернет банкингом. В целом все нравилось.
Со временем ставки по депозитам начали таять, и я перевел деньги в другой банк. Как оказалось не зря. По прошествии времени решил диверсифицировать риски и разделить деньги по нескольким банкам для надежности (так как проценты уже не главное). Зашел (начало марта 2013 года) в отделение Universal на пр. Победы дабы перевыпустить карты (счета остались, а у карточек уже закончили срок действия) поменять номер (я сменил номер телефона) и т.п.

Очень разочаровало отношение. Прождал немного в очереди, меня принял консультант, я еначал с просьбы поменять номер телефона… молодой человек Виктор долго что набирал, задавай уточняющие вопросы… потом начал по телефону консультировать какого то клиента… ну ладно бы 5 минут ну уже минут десять прошло… я успел изучить все букетики и ставки по депозитам… сделал замечание мол давайте со мной разберемся… на что ответил что он мультизадачный вообще откуда мне знать что он должен что нет… еще через время заходит женщина бальзаковского возраста, и что то спрашивает. Виктор начинает консультировать ее уже в отделении… женщина не быстро схватывает, вопрос за вопрос, уточнение, еще нюанс… уже не выдерживаю, говорю женщине: Дождитесь очереди, и решите все ваши вопросы… ну понятно что она «только спросить» и т.д. В итоге Виктор говорит что мне нужно поехать в отделение где я первый раз открывал карту и там менять номер. Я спрашиваю неужели, а если я хочу сделать это именно у Вас? ответ: напишите номер на бумажке я перешлю им. написал…
Через пару дней звонид в call центр, номер не поменяли (без этого никаким интерент банкингом пользоваться не получиться) звонил в отделение, пообещали сделать, и так ничего и не сделали.
Это я еще просто зашел (грубо говоря ничего не должен), а не дай Бог взять кредит, как тогда со мной говорили бы…

Вот такое вот обслуживании теперь в Universal. Не удивительно что их рейтинг падает, и судя по прибыльности которую они подают в НБУ дела у банка обстоят не лучшим образом и теперь я точно знаю почему.
без оцінки
vladivostok 20 березня 2013, 0:40
Открыл депоз, а когда вышел срок — закрыли вроде всё нормально. Никто ни о чём не предупреждал… хотя все работники знают. Дело в том, что действительно они открывают никому не нужный счёт и когда деп.заканчивается, то его не закрывают, а ждут пока накапает пару рублей, чтоб клиента обобрать. Так и вышло со мной, благо тут на форуме добрые люди предупредили, дай думаю сам проверю. Сходил в банк, точно есть счёт и уже 60грн.набежало. Ну не уроды??? Я им дал 60грн. и остался доволен тем, что за 60грн. я вспомнил девяностые и понял, что «напёрсточники» никуда не делись. И теперь ещё один банк для меня умер (первым умер VAB).
без оцінки
igoruwk 19 лютого 2013, 16:28
Часто пользовался отделением банка для того чтобы перевести деньги партнерам по бизнесу, все уставивало, в отжелениях тихо и приятно, очереди не большие, обслуживают довольно быстро, касир даже на память мое ФИО запомнила, и не спрашивала при очередном посещении!
Давно подумовал стать их клиентом, да как-то особой потребности не было. Не было до того момента как не понадобилось взять небольшой кредит. Кредитная история и все пр. данные просто идеальные, часто звонят с предыдущего банка где был криедит, с предложениями возобновить сотрудничество, но они дают только большие суммы. Так вот, смело пройдя «собеседование» и заполнив анкету, в день когда рассчитывал прийти за наличными, внезапно получил отказ «без объяснения причин»! Я был в шоке, у них и так процентная ставка откровенно говоря хромает (37% годовых), согласился лишь из-за удобного расположения отделения, интернет-банкинга, и наличием терминалов самообслуживания, а они еще посмели давать «беспричинный отказ»! Пойду в другой банк, пусть у них и не тот уровень комфорта, но 19% годовых, и отказывать «идеальным клиентам» врятли станут. У меня идеальная кредит история, есть поручители, залог если нужно (который не требовали кстати), 2 источника официальных поступлений, причем один источник абсолютно автономный, даже при потере трудоспособности с него будет какпать денежка. Тьфу на них, зря время потратил…
без оцінки
slina 25 січня 2013, 20:48
Разработана простая схема пополнения денежного актива банка за Ваш счёт!
Когда Вы открываете депозит, автоматически, как информируют сотрудники, открываются 2 счёта — валютный бесплатный и гривневый — 6 грн/мес. "
— Мне не нужны счета, — сказала я.
— Такие правила, — ответил сотрудник.
Через год депозит был закрыт.
— Отношения прекращены, — переспросила я.
— Конечно, не беспокойтесь, — заверил сотрудник.
Через 2 года приходит смс о наличии счёта, на котором аж 0,29коп.
Заподозрив неладное, прихожу в банк. Оказывается, наросла пеня за пользование счётом и я должна банку 140грн!
Все доводы и аргументы бесполезны! Вы нам должны 140грн или можете внести депозит, чтобы покрыть свой долг!
Пришлось пополнить актив банка своим минимальным взносом, потратив при этом уйму времени (очень медленно обслуживают) и получив множество отрицательных эмоций при общении с сотрудниками.
Когда же для собственного спокойствия захотела получить справку о закрытии вкладов и счетов, потребовали ещё 50грн.
Поэтому рекомендую быть очень внимательным и осторожным, если Вы всё же решитесь стать клиентом Универсал Банка!
без оцінки
suslik 16 січня 2013, 13:09
Прочитал отзывы — в основном они негативные. Я же как многолетний клиент этого банка могу сказать, что банк вполне надежен и профессионален. Всегда без проблем снимал необходимые суммы денег, даже в моменты кризиса, когда другие банки деньги не выдавали. Банк очень удобен тем, что в отличие от большинства других укр. банков в нем можно проводить любые операции в разных его отделениях, независимо от отделения, в котором открыт счет (напр. пополнить счет в Харькове, снять деньги в Киеве, и т.д.), без всяких комиссий. Иногда сталкивался с непрофессионализмом отдельных сотрудников, что связанно, как мне показалось, с большой текучкой кадров в этом банке и появлением новых неопытных сотрудников, но в целом это никак не отразилось на выполнении банком своих обязательств. Немного напрягает и тот факт, что банк остается убыточным уже достаточно длительное время, но по кредитным рейтингам, а также фин. показателям, отвечающим требованиям НБУ, можно судить, что банк в состоянии выполнять все свои фин. обязательства перед клиентами. Поэтому пока остаюсь с ним :)
без оцінки
sasa45 21 грудня 2012, 11:00
Принимают решения, в частности по реструктуризации кредита, которые сами потом и не исполняют. Каждый звонок — с угрозами и очередными версиями! Платежи по кредиту уходят неведомо куда. Списывают деньги по каким-то только сотрудникам банка (хотя сложно назвать эту шаражкину контору банком) известным тарифам. притом при всем, что договор на обслуживание сета не заключался. Согласованности между отделениями и ЦО нету. У них каждый живет своей жизнью. А в результате всего этого виноват остается клиент. Никто и никогда не связывайтесь. Учитывая то, что у них проблемы большие — пожелание только одно — чтобы их как можно скорее ликвидировал НБУ.
без оцінки
BoomerS 20 грудня 2012, 12:10
потрібно було поповнити карточку в одному з районних центів на відділенні яке давно працювало, як виявилось його там вже немає, і взагалі в області залишилось тільки одне в обласному центрі. Незрозуміло якось чому закриваються відділення прибуткового європейського банку.
без оцінки
dmytriz 8 грудня 2012, 0:29
У меня кредит в етом банке.
Сегодня пришел в банк чтоби сделать очередной платеж по кредиту. В банке мне отказали в конвертации гривни в долари так-как кредит валютний. Дали простой совет — купите долари в другом месте или банке и приходите к нам со своими доларами и ми защитаем долари на ваш кредитний счет.
А причина простая — у банка нет лицензии на совершение валютних операций по покупке и продаже валюти.
Банк ненадежний, убиточний — входит в 10 самих убиточних банков Украини.
Не работайте с етим банком.
без оцінки
ALEX2109SH 6 грудня 2012, 9:49
ЕДИНСТВЕННЫЙ БАНК, БЕРУЩИЙ ПЛАТУ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕПОЗИТА И ,.ДАЖЕ.ПОСЛЕ ЕГО ЗАКРЫТИЯ…
без оцінки
dariademchuk 21 листопада 2012, 11:48
Добрый день,
Сегодня столкнулась с очень интересной ситуацией обслуживания клиентов банка Universal Bank в отделении на проспекте Воссоединения 4.
Решила перевести свои деньги в доллары. У меня депозит в гривне на существенную сумму. Банк сказал, что такого они не делают и нужно снять мои деньги, поменять в других банках и положить к ним. В общем – морока!
При открытии счета, я уточняла – можно ли будет закрыть депозит досрочно и теряются ли при этом проценты. Интересовало, какой процент теряется. Меня заверили, что теряются проценты только за первый месяц, остальные капитализируются каждый месяц на счет. Это меня устроило, мы заключили договор, положили деньги на депозит “Cолнечный”, сроком на 9 месяцев.
Шесть месяцев спустя я пришла в банк, “за советом”. Нужно было понять сейчас переводить деньги в доллары и расторгать депозит или подождать еще 3 месяца и сделать это потом. Я обратилась в отделение на
Меня обслуживала Луканюк Анна. Она спросила какую операцию вы хотите – я рассказала ей ситуацию. Она уточнила – закрываем депозит? Я сказала, что в зависимости от того, теряю ли я проценты. Девушка попросила у меня договор, которого с собой не было. Тогда она сказала, что проценты я не теряю. Я несколько раз уточнила, точно ли это. Сотрудница банка с уверенностью ответила: Да.
Луканюк Анна досрочно закрыла депозит и выписала мне сумму, которую я должна получить. Посмотрев на сумму я очень сильно удивилась, и спросила: Я получаю только то, что вкладывала? Она ответила: Там есть проценты…
Суть в том, что депозит подразумевал получение средней ставки 18,5% в год от депозита. Поскольку моя математика в школе никогда не страдала, я сразу все пересчитала и увидела, что начисленные проценты составляли 0,00001!!! У меня был шок. Когда я начала ей объяснять и показывать как и что элементарно считается ответ был: Я не могу Вам помочь – не знаю как Вы там считаете. У нас все правильно, ведь проценты насчитывает банк. Я ей объяснила что банк насчитывает не верно, показал просчеты и сказала что это математика 7-го класса, так что ей будет не сложно понять просчеты. Сумму депозита делим на 100, умножаем на 18,5 % годовых и делим на 2 (ведь депозит был всего пол года). Я показала ей сумму, которая отличалась на 2200 гривен, от той, которую мне насчитал банк. Она сказала, что не уверенна в правильности подсчетов – ведь банк прав. Я ей объяснила что 2200 гривен разницы — это не маленькая сумма, и в нашей стране она составляет зарплату учителя или врача. Цитирую ответ девушки: Мне все равно!
После 5 минутного спора, я поняла, что девушка не может посчитать сумму с помощью калькулятора и помочь мне по данному вопросу я попросила позвать менеджера. Далее мой вопрос решал руководитель данного отделения — Александр Билан.
Из 50 минутного общения с двумя данными представителями банка выяснилось, что при расторжении депозита я НЕ ТЕРЯЮ ПРОЦЕНТЫ!!!!, они просто меняются с 18,5% на 0,00001%. Но то-ли девушка не решила это нужным объяснить в силу своей некомпетентности и нежелания помочь, то ли банк ведет такую политику. Но я считаю, что это вина сотрудницы Universal Bank — Луканюк Анны, так как с банком ранее проблем не имела. Спасибо руководителю отделения банка — Александру Билану, который распорядился вернуть мой депозит в первоначальное состояние и попросил девушку сделать мне ксерокопию моего-же отсутствовавшего договора (которой я от девушки в итоге так и не увидела).
В общем, вместо консультации и совета, которые я надеялась получить за 5-10 минут, я получила испорченное настроение, потратила 50 минут своего времени и времени руководителя данного отделения — Александра Билана для решения проблем возникших из данной ситуации.
По окончании всего процесса я попросила жалобную книгу, на что ответом уважаемой Анны Луканюк было — у нас ее нет. О существовании емейла, на который можно писать отзывы она мне не сообщила.
В данный момент я не уверенна, хочу ли я в дальнейшем пользоваться услугами этого банка по завершению моего депозита.

C уважением,

Дарья Демчук
без оцінки
rudenko 17 листопада 2012, 0:10
Привлекают клиентов пониманием скоростью идут на встречу. Потом как подменили. Ставку повысили на письма не отвечают списание происходит сами не могут обьяснить как или не выгодно им обьяснять. Вообщем негодяи. Не связывайтесь с этим банком.
без оцінки
yfes 13 листопада 2012, 17:28
Специалистов нет вообще. Брал кредит, погасил досрочно в июне, а сейчас исполнительная служба арестовала все имущество. Прошу от банка справку для исполнительной службы, что на такоето число нет задолжности, ответ: вы не наш клиент у вас все счета закрыты. Чем это закончится не знаю, но знаю одно кредиты в нашем государстве брать нельзя.

Курс валют в Універсал Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.55 43.05
USD 38.95 40.05
Всі курси банку

Курс валют в Універсал Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.55 43.05
USD 38.95 40.05
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Універсал Банк 💰 / Відгуки про Універсал Банку 📝