Універсал Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Ще сказали що перекази card2card заблокували з січня — тому зручна можливість переказати кошти відсутня.
Інтернет-транзакції проходять через одну. Для неуспішних транзакцій надходить SMS-інформування про те що гроші списані! Гроші ж «блокуються» і «заморожуються» банком на максимально вставновлений термін компанією Visa — 30 днів. З двох таких неуспішних транзакцій мені ще гроші не повернулись.
Закриватимусь!
P.S. Для двох відділень в різних містах (Київ, Львів) де я обслуговувався та відкривав рахунки — приходять повідомлення такого змісту «Шановний клієнте! З числа X відділення Y де ви обслуговувались працюватиме за новою адресою Z» Причому це не нова адреса — в обидвох випадках за «адресою Z» вже працює відділення Universal-у. Це банальне закриття відділень. Якщо я обслуговувався лише в цих 2х відділеннях в різних містах, і обидва з них закрили, скільки ж ще відділень закрито, де обслуговувались інші клієнти?
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
По 28 грн. за доллар и больше погашать кредит мы не в состоянии!!!
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Два дня подряд приезжал в это отделение Ужас! Отделение работает до 18 часов приехал в 17.10 нужно было деньги с моего личного карточного счета перевести на расчетный счет моей компании, кассир сказала Касса работает до пяти поэтому я не буду вас обслуживать.Как так? Я клиент банка как юр. и физ лицо, операция без наличных средств. Почему не буду!? Сегодня приехал в 12 часов не пустили в отделение вообще. Сказали клиент с большой суммой у кассы Стойте на улице ждите, там дождь во всю.Прождал 2 часа и уехал в отделение на ул Артема 12-а.Ну вот что сказать а?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Все закончилось тем, что я написал официальное заявление, где подробно описал возникшую ситуацию. Спустя месяц (как выяснилось — это крайний срок рассмотрения таких заявлений) мне пришел письменный ответ, в котором тупо цитировалось мое обращение, без каких-либо пояснений. Как я узнал позже, писулька эта — стандартная форма ответа на такие заявления, т.к. без ответа их оставлять нельзя. В отделении (уже объявился начальник) мне сказали что я могу написать ответ и ждать ещё один месяц чтобы получить очередную отмазку.
Короче ни горячая линия, ни начальник отделения, никто в этом банке вопросы не решает. Клиентская поддержка отсутствует как таковая. Процедура общения через письменное обращение сильно напоминает старые совдеповские времена. Честно говоря никак не ожидал, такого низкого уровня сервиса, если не сказать его отсутствия в банке, который на каждом углу кричит что он европейский.
Клиентов тупо обворовывают, а начальник отделения разводит руками и говорит что вы имеете право подать на них в суд, правда небрежно замечает что у банка хороший юридический отдел и шансов что-либо доказать практически нет, да и сумма такая, что на разбирательство вы потратите гораздо больше…
Более паршивого отношения к клиенту я еще не встречал ни в одном банке Украины.
Написати коментар
Написати коментар
Впоследствии, когда пришло время забирать долларовый депозит (№10219378001174044), по истечении его срока, мне удалось забрать его за несколько раз небольшими суммами (по наличию валюты в кассе). Остаток в 21$ на текущем счете к этому депозиту был заблокирован в связи с вышеупомянутой дебеторской задолженностью.
На то, чтобы разобраться в этой ситуации и выяснить причины блокировки, а также появления задолженности я потратила в общей сложности полгода хождений в отделение и написаний «звернень до банку».
Мне удалось выяснить, что изначальной причиной блокировки средств на моем текущем счету является ошибка сотрудника банка, который выдал мне лишние 13,47 евро, а также «сбой в программе», который позволил выдать проценты по досрочно разрываемому депозиту.
Сейчас я готова погасить эти средства, но от меня требуют принести их в кассу в валюте евро, мотивируя это тем, что «в кассе нету валюты для продажи».
Дайте разьяснение, пожалуйста:
— как формирование задолженности по текущему счету, может приводить к блокировке моих средств по другому
В самом отделении письменные комментарии мне выдать отказываются, письменные комментарии из главного отделения содержат рекомендации обращаться в отделение для разбирательств.
Написати коментар
На данный момент у нас просрочка неделя. Звонит банковский сотрудник Заневский (может фамилия не правильно, как послышалось) Богдан Николаевич, и повышенным тоном говорит о неуплате кредита, при том утверждает что «вы отказываетесь оплачивать кредит», я говорю что не отказываемся, а будет зарплата оплатим, но он утверждает что в подписанном Вами Договоре не было указано что оплата идет по приходу зарплаты (да, я согласна это правда, но с какой стороны на это смотреть, где же мне взять деньги???), и опять говорить повышенным тоном что «вы отказываетесь платить кредит, продавайте квартиру и выплачивайте долг»! Имеет ли право Ваш сотрудник говорить на повышенных тонах и таким образом? При том повторюсь что платить мы со всех сил стараемся. При том что задолженность 2 доллара за прошлый месяц (чего я честно не знала) и за теперешний месяц неделя. В дальнейшем не хочу слышать именно этого Вашего сотрудника по телефону. Звонок был 9:25 17.04.2015. Также у меня есть еще очень много вопросов к этому Банку но как показало наше с Вами сотрудничество ответов на мои вопросы банк практически не дает, и Закон «Про обращение граждан» для Вас наверное не существует, потому задам эти вопросы лучше Нацбанку.
Написати коментар
Кстати кредитка ни разу банкомата не видела! Походил по форумам — оказалось что картина массовая!!! Нормальные банки через год прозванивают клиентов и по устному отказу закрывают счета и разрывают договора в одностороннем порядке… Но нет! Юниверсал — не такой.
— Как можно платить за то чем не пользуешься?
— За те услуги которых от банка не просил — а тебе навязали?
— Не кажется ли Руководству данного финансового учреждения, что массовые жалобы клиентов, имеющие систематичный характер требуют обращения на них внимания?
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Кредит брали по 4.8 $ просим пересмотреть кредитную ставку отказывают хамят. Валюту выдают только своим людям. Кассир где-то вечно бродит.менеджер невменяемая наглая хамка. Не может ответить откуда пеня. Какую доверенность необходимо чтобы пересмотреть кредит. Теряют ксерокопии доверенностей, паспортов. Доверенности не вносят в компьютер. В банк надо ходить с папкой документов, юристом и бухгалтером а также видеокамерой, диктофоном. В наглой форме уверяют что кредит не заплачен с 2008 года каждый месяц плачу в одно и тоже время но такого еще не видела. Никаких извинений одни обвинения и оскарбления. Примите меры.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар