×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Отзыв
С горем попалам нам рассказали как оформить доверенность, тут же посоветовали оформить карточки… основную и доп… мол, так лучше… ок… приступили к оформлению… в этом процессе выясняются некоторые трудности в использовании, которые не были озвучены сотрудником… мы возмущены и отменяем действия.., на нас повысили голос… это возмутило меня… с горем попалам закончили оформление!!!… из пяти касс работает две и это после общего обеденного перерыва… очередь… кассиры очень «грамотные» и на вопросы чувствуют себя «императорами» всея...))
Написати коментар
О жульничестве Укрсоцбанка
В ноябре 2016 года я открыл здесь вклад на полгода в национальной валюте и карту для зачисления денег.
Не так давно я зашел в UniCredit Online, чтобы проверить дату окончания депозита, и обнаружил интересную информацию: на одном моем счету образовался долг -10 грн., причем через пару дней он уже составлял -15 грн. Я связался с колл-центром банка, и сотрудник сказал, что, видимо, моя карта была перевыпущена, и с февраля 2017 года я подключен к услуге платного SMS-банкинга.
При этом я:
1) с ноября 2016 года не появлялся в отделениях банка и даже не получал от него звонков — как карта могла быть перевыпущена без моего ведома?
2) при оформлении счетов и карт строго-настрого потребовал отключить платный SMS-банкинг.
Я попросил оформить жалобу. Позже мне позвонил другой сотрудник банка и сказал, что карта не перевыпускалась, сотрудник горячей линии ошибся, но я действительно подключен к SMS-банкингу.
Выходит, что банк самовольно подключает клиента к платным услугам и списывает деньги со счетов. Я считаю, что это наглое воровство денег.
В пятницу, 12.05, позвонил сотрудник банка, предложил мне приехать в отделение и написать заявление о возврате денег. Я сказал, что я им не мальчик на побегушках и не собираюсь ехать и тратить свое время ради 15 грн., которые они в принципе не имели права с меня снять. Он обещал перезвонить позже. Через два час он перезвонил, я сказал, что занят, и попросил набрать через 20 минут. С тех пор — тишина.
Депозит сегодня зачислился на карту. За вычетом этих самых 15 грн. В выписке четко указано, что списывались деньги именно за SMS-банкинг.
Считаю, что «Укрсоцбанк» — жулики, и лгуны. Не рекомендую пользоваться услугами этого банка и буду делать все, чтобы эта информация распространилась как можно больше.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Попрощался с этим банком, чего и всем рекомендую
Год назад перешел на вид карты «стандарт» 700 грн. в год обслуживание и 0.3 процента за обналичивание денег в банкомате. С нового года таких пакетов нет… но есть пакет «стандарт+» обслуживание 350 в год и 0.75 процента за обнал. Добрый банк оставил мне комиссию за обслуживание 700 и пакет стандарт но тариф за обнал сделал такой как в стандарт+ 0.75 процента. т.е. я будучи давним клиентом должен платить 700 гривен а новые за такие же условия 350. Понятно дело что теперь они говорят что я могу перевестись на новый пакет и далее с меня будут брать 350 (заплатив 100 за новую карту) но 700 уже ни кто не вернёт… Стало быть к отвратительным онлайн сервисам, глючной джаве, добавились ещё и самые кабальные условия за обнал денег? Давай да свидания!
Написати коментар
Работа с терминалами
Написати коментар
Село і люди.
Коментарі (3)
Подсовывают недействительные кассовые документы
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (2)
нежелание возвращать депозит
Написати коментар
невозвращение депозита
Написати коментар
Шлют спам
Когда обслуживался у них — оказалось, что я более компетентен в вопросах их продуктов, чем сами менеджеры. После этого перестал с ними сотрудничал и позакрывал все счета.
Коментарі (2)
Сложности с закрытием счета
Недавно приходит мне смс-ка, о том, что срок моей карточки истекает, и если ее не закрыть, будут снимать по 25 грн/мес за неактивный рахунок. Поехал закрывать. Чтобы разблокировать, надо какую-то форму заполнять, они ее отправят куда-то, в общем отказался от денег (около 250 грн на ней было). Девочка в отделе обслуживания отксерила мой паспорт и инн, забрала и порезала карточку.
На мою просьбу дать мне справку о закрытии счета сказала, что закроют в течение месяца, после надо будет написать заявление и только тогда выдадут справку за 80 грн.
Я в шоке о такого сервиса. Посоветую банк только врагу)
Коментарі (14)
Не работает ИТ инфраструктура Ukrsotsonline
Написати коментар
Изменение условий депозита
Коментарі (8)
Задолженость.
Коментарі (8)
Улица Московская
Коментарі (1)
вулиця Золотоустівська, 48/5, Київ, 01135
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Трата времени
Коментарі (1)
Не вернулся депозит на карточный счет
Коментарі (3)
Подяка!
Висловлюємо глибоку вдячність за високий професійний рівень керівнику УкрСоцБанку м. Якимівка Запорізької області Старик Людмилі Вячеславівні!!!
Завдяки її небайдужості було вирішено проблему до створення якої її відділення не мало жодного відношення. Проблема виникла у відділенні УкрСоцБанку м. Кропивницького (при оплаті рахунку було неправильно вказано код одержувача платежу і кошти загубилися на рахунках УкрСоцБанку). Випадково натрапивши на Людмилу Вячеславівну, ми отримали швидке реагування і підготовку всіх необхідних заходів щодо вирішення нашого питання, крім того, особистий контроль над ситуацією, аж до повного її вирішення…
Ще раз дякуємо Вам, Людмило Вячеславівно,
за ваш високий професійний рівень і просту на людську небайдужість!!!
Роздрібна мережа «RAVAK»
Написати коментар
Заканчиваю сотрудничество
Коментарі (12)
Некомпетентные сотрудники!
Коментарі (1)