×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Возврат в ссср
Идем дальше, заходим в этот пережиток из прошлого, но тут Вам сообщают- у нас обед.… Я вам принес деньги, а вы заявляете, что у вас обед?? Обедайте там поочериди, как хотите, но такого советского понятия как обед не должно быть в наше время, ведь это думаю понимает любая организация. Аааааааа
Написати коментар
Вопросы по тарифам обслуживания
«Поповнення рахунку (кожна операція):
-коштами з вкладних рахунків та інших рахунків в ПАТ „Укрсоцбанк“, зарплати, державних соціальних виплат, пенсій,
стипендій та інших платежів (в рамках угод з ПАТ „Укрсоцбанк“) — безкоштовно.»
Я правильно понимаю, что если мне на карту безналичным расчетом будет переводить средства ФОП, у которого открыт счет в ПАТ «УкрСоцБанк» — то такое пополнение пройдет без комиссии?
Зачисление денежных средств на карточный счет Физического лица открытого в ПАО «Укрсоцбанк» с других счетов открытых так же в ПАО «Укрсоцбанк» не тарифицируется.
Написати коментар
Бардак
Первое, что не понравилось — ошибки моего адреса практически в каждом документе. Я теперь жалею, что их исправлял — мне то пофигу как я записан, но потом сотрудники банка меня не смогут найти по этому адресу (ну или это затруднит поиски).
Второе — при открытии счета для ФОП я спросил о тарифах в распечатанном и утвержденном виде. Сотрудник мне ответил просто феерично — «их нет, только то, что я вам скажу на словах». На словах все было более-менее нормально: 50 грн/мес обслуживание, до 5 исходящих операций бесплатно, открытие бесплатно, вывод без процентов, пополнение без процентов. Ну ок, согласился, подписал документы, счет открыли. На деле получилось, что деньги я могу снять либо с помощью корпоративной карты, подключенной к моему счету, либо с помощью чековой книжки, либо переводом на другую карту — а уже с нее снимать. Ну это я ща уже знаю что это так (мне потребовалось 6 раз сходить в банк, чтобы собрать эту информацию — дальше поймете почему 6), а когда я оформлял все, то про чековую книжку и корпоративную карту уточнить забыли. И я пришел за деньгами, потратил свое время, опоздал на работу чтобы услышать — «а просто так снимать деньги со счета нельзя». Круто, спасибо. Это я уже 3 раз захожу в банк, и только первый раз это слышу. Ну ладно, решили что можно на другую карту бросать. Перед этим еще заказывал карту для физ лица — она нашлась, что неимоверно хорошо, потому что по самой карте это второй раз пришел — итого получается 5 раз был в банке. Но самый интересный момент — для того, чтобы я мог управлять своими средствами я должен зарегистрироваться и интернет-банкинге. Гуд, регистрируюсь. Понимаю, что 21 век на дворе, технологии, все дела — без клиент-банка никак. Фееричный фейл — для того, чтобы я мог работать с клиент-банком я должен распечатать бланк-завяление, которое отображается в конце регистрации и (внимание!) снова идти с ним в банк! Вы чо там совсем рехнулись? Люди с земли марсоходом управляют а я немогу просто зарегистрироваться в онлайн-сервисе? Мне заявление писать нужно, нести в банк, подписывать его? Супер, короче) 6 раз в банк сходил, чтоб открыть счет. каждый раз по часу минимум пробыл.
Третье — карточка физ лица. Оформлялась болезненно, но оформилась. В договоре сделали ошибку в адресе — уже не удивляет. Фиг с ним. На сайте (и по словам сотрудника банка) — через 7 дней будет готова карта. Отлично! Прихожу через 7 дней — карты нет. Просят еще 7 ждать. Ну блин… Жалею, что не позвонил заранее по тому номеру, что мне сотрудник выдал. Добрался до телефона и решил позвонить спросить — где карта? Просто ради интереса. Позвонил, дождался сотрудника колл-центра, объяснил ситуацию — он мне дал другой номер телефона, на который я должен был позвонить, тот дал еще один — короче после 4 раза мне надоело звонить. А отговорка у всех просто шикарная! «У нас сейчас идет объединение двух банков, вам смогут помочь в Юникредит колл-центре» а Юникредит с вою очередь отвечает точно также, но ссылается на Укрсоцбанк. 4 раза футболили туда-сюда между банками. Уважаемые, мне абсолютно пофигу кто с кем объединяется! Я хочу просто получить банковскую карту или узнать где она!
Четвертое — одноразовые пароли для интернет-банкинга, которые я могу получить в банкомате! Это нечто! Для того, чтобы я мог зарегистрироваться в веб-сервисе мне нужно переться к банкомату и брать там распечатку паролей, которые еще и заканчиваются (при проведении некоторых операций нужно вводить этот пароль) — мне их вычеркивать, что-ли?! Что это за интернет банкинг, если я постоянно к банкомату за паролями бегаю??
Короче накопилось многое и я принял решение прекратить сотрудничать с этим банком. Да, я ему доверяю, но эта бестолковость, безалаберность довела — зачем мне это? У конкурентов я точно такое же бестолковое обслуживание получу, но с большим функционалом и за меньшие деньги.
А что удивляет больше всего — депозит приняли в течении 15 минут без всяких проблем (ну была заминка с какой-то бумажкой, но это решилось быстро — 3 минуты) — так что предчувствую проблемы при снятии денег с депозита на 90% уверен, что они будут))).
P.S. Только что открыл клиент-банк для ФОП — нихера непонятно ))) Деньги вижу, как вывести — не знаю. Мне специально бухгалтера для этого нанимать — чтоб раз в месяц делал один исходящий платеж? Почему не упростить эту систему? Почему я должен вычитывать крупицы информации из руководства (которое тоже составлено бестолково) и всевозможным законам/форумам и тд? Почему не сделать это интуитивно понятным?
Коментарі (5)
Еще одна жалоба :(
«Банк (філія, відділення) зобов'язаний протягом операційного
часу (у післяопераційний час) без будь-яких обмежень безкоштовно
обмінювати фізичним та юридичним особам вилучені з обігу, не
придатні до обігу, платіжні банкноти та монети національної валюти
на придатні. Банк (філія, відділення) зобов'язаний також
здійснювати на вимогу клієнта обмін банкнот на монети, монет на
банкноти, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети)
інших номіналів. Такий обмін, якщо справжність та платіжність
банкнот (монет) не викликає сумніву, банк (філія, відділення)
здійснює безпосередньо під час приймання готівки без відображення
в бухгалтерському обліку.»
В этом же банке меня почему-то отправили в Ощадбанк, почему я должен оббежать полгорода, чтобы таки поменять всего лишь одну купюру :) Хотелось бы увидеть ответ… И, наверное, придется таки обратиться в Нацбанк за разъяснениями, во всех ли банках можно поменять заклеянные деньги…
Написати коментар
Странности Укрсоц
И как же я был удивлен узнав, что в августе 2011 года к моей зарплатной карте был привязан кредит. И что я действительно должен банку не маленькую сумму… Со всеми пересчетами, штрафами, пенями — немногим больше 35 000. На вопрос какого… я в течении2-х лет не получил от банка ни одного извещения, что я им должен ( ни банковской вымоги, ни притензии, ни даже повестки в суд ) работники банка тактично пожали плечами…
Вопрос, как действовать в данной ситуации?
Коментарі (1)
Левый кредит
Коментарі (2)
Жалоба
Я звернулась до касира відділення з проханням обміняти банкноту номіналом 100 грн, яку зняла в вашому ж банкоматі на банкноти іншого ( будь-якого можливого) 5, 10, 20,50, які мені можуть дати.На це прохання мені відмовили, посилаючись на те, що для такого обміну я повинна сплатити комісію в розмірі 50 грн. Виходить, що для того, щоб розміняти 100 грн по 50 — я повинна сплатити вашому банку 50 грн?.. А тепер запитання:
Всі банки України керуються нормативними документами Національного банку України, а ваш банк ні????
В Постанові № 174 від 25.06.2011р розділ! п. 6 написано:
Банк ( відділення, філія) ЗОБОВ»ЯЗАНИЙ протягом операційного часу ( у після операційний час) без будь-яких обмежень обмінювати фізичним та юр. особам вилучені з обігу, не придатні до обігу… а також здійснювати не ВИМИГУ КЛІЄНТА обмін банкнот на банкноти, банкнот та монет одних номіналів на банкноти та монети інших номіналів і такий обмін здійснюється безпосередньо в касі без відображення в бух. обліку.
Якщо у вас і є якесь внутрішнє положення, то я дуже сумніваюсь, що воно суперечить вимогам Національного банку.
Чи варто мені розраховувати на підтримку навіте не знаю, або у вас немає фахівців, або повний бардак????? Чи захочеться мені ще відвідати відділення вашого банку? Думаю відповідь зрозуміла _НІ. Навчіть персонал елементарного- СПІЛКУВАННЮ З КЛІЄНТАМИ. НЕ МИЧАТИ ( вибачте за вираз, бо по іншому це не називається), А РОЗМОВЛЯТИ. Але якщо людина не знає, що сказати. БО НЕ ОБМІНЮЄМО ЦЕ НЕ ВІДПОВІДЬ,
Дуже надіюсь на розуміння і відповідь.
Написати коментар
Позор банку!!!
Написати коментар
Очень низкая квалификация персонала
Очень разочарован, брендовый банк и такое отношение к клиенту.
Киевское отделение на 40-лет Октября.
Написати коментар
Ошибка кассира, а платить я?
Оплатила кредит 8 августа ( должна платить-12 августа) в размере 897грн. ( страховка авто+%), по сальдовой ведомости банка начислено-865грн.
20 августа звонит менеджер и сообщает о том, что у меня недоимка 47,00 грн. ОКАЗЫВАЕТСЯ: КАССИР ЗАКРЫЛ БОЛЬШУЮ СУММУ НА ДОСРОЧНОЕ ЗАКРЫТИЕ И СРОЧНО ОПЛАТИТЕ НЕДОСТАЮЩУЮ СУММУ, а теперь еще и звонки с автоответчика начались.
Вопросы:
-зачем выдаются сальдовые ведомости по которым должен происходить платеж?
-где гарантия, что банк, у которого БЫЛА неплохая репутация, не закроет сумму досрочного, непонятного погашения в большем размере чем 47,00?
-о каком профессионализме работников банка можно судить по данной ситуации?
Коментарі (1)
Был депозит
Коментарі (3)
благодарность
С. Мельничёнок г. Сумы
Написати коментар
Обман клиентов консультантами по телефону.
Коментарі (2)
обслуживание
Написати коментар
Кто сейчас управляющий Радянского отделения на Златоустовской
Коментарі (1)
Дополнение к предыдущему отзыву.
Коментарі (1)
Банкомат Укрсоцбанка изъял деньги
Коментарі (2)
Обман на кредитовании!!!
Отношения между Банком и клиентом обусловлены Кредитным договором, в котором прописывается информация о плавающей процентной ставке и ее пересмотре. Плавающая ставка состоит из сменной базы НБУ + маржа Барка. «Сменная база» — определяется как средневзвешенная процентная ставка по депозитам, привлеченным на счета домашних хозяйств в гривне на срок до 1 года, обнародовано Национальным банком Украины по состоянию на первое число месяца. Под официальным обнародованием следует считать публикацию сведений о размере ставок по депозитам, привлеченным на счета домашних хозяйств в гривне на срок до 1 года, размещенную на сайтах Национального банка Украины в сети Интернет (http://www.bank.gov.ua/control/ uk / publish / category? cat_id = 57897 пункт 4.1.2.11, колонка 9) или напечатанную в официальных изданиях Национальным банком Украины, в частности, в «Бюллетене Национального банка Украины» или других официальных изданиях, определенных Национальным банка Украины.
Написати коментар
зарплатную карточку делают уже больше 3-х недель
есть ли возможность снять деньги с этой еще «не сделанной карточки?»
и каким образом
и напишите какие-то контакты, где можно узнать о состоянии карты
Доставка карты в отделение Банка осуществляется в срок от 7 до 14 дней. Если данные сроки прошли, просим Вас предоставить Ваши контактные данные (ФИО и ИНН, отделение банка, где Вы обслуживаетесь) для уточнения информации.
Коментарі (1)
Не суйте деньги в депозитные банкоматы
Коментарі (2)