Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Karimov 17 жовтня 2013, 12:40
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 23
Именно тупейшая ситуация. Рядом с этим отделением есть еще один банк unicredit bank, но именно это отделение считается Укрсоцбанком. Как я до этого должен был сам догадаться????? Простояв в очереди во втором отделении, вы можете узнать, что 'нееееет, мы не укрсоцбанк, он дальше но под таким же названием как и у нас. Ладно.
Идем дальше, заходим в этот пережиток из прошлого, но тут Вам сообщают- у нас обед.… Я вам принес деньги, а вы заявляете, что у вас обед?? Обедайте там поочериди, как хотите, но такого советского понятия как обед не должно быть в наше время, ведь это думаю понимает любая организация. Аааааааа
без оцінки
Bad Berserk 14 жовтня 2013, 12:16
Я являюсь физ.лицом и у меня есть карта банка — карта обычная, личная, для платежей Visa Electron. В тарифах указан такой интересный момент:

«Поповнення рахунку (кожна операція):
-коштами з вкладних рахунків та інших рахунків в ПАТ „Укрсоцбанк“, зарплати, державних соціальних виплат, пенсій,
стипендій та інших платежів (в рамках угод з ПАТ „Укрсоцбанк“) — безкоштовно.»

Я правильно понимаю, что если мне на карту безналичным расчетом будет переводить средства ФОП, у которого открыт счет в ПАТ «УкрСоцБанк» — то такое пополнение пройдет без комиссии?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2013, 11:10
Добрый день!

Зачисление денежных средств на карточный счет Физического лица открытого в ПАО «Укрсоцбанк» с других счетов открытых так же в ПАО «Укрсоцбанк» не тарифицируется.
Bad Berserk 11 жовтня 2013, 15:49
Честно — такого бардака давно не встречал. Даже не знаю с чего начать…

Первое, что не понравилось — ошибки моего адреса практически в каждом документе. Я теперь жалею, что их исправлял — мне то пофигу как я записан, но потом сотрудники банка меня не смогут найти по этому адресу (ну или это затруднит поиски).

Второе — при открытии счета для ФОП я спросил о тарифах в распечатанном и утвержденном виде. Сотрудник мне ответил просто феерично — «их нет, только то, что я вам скажу на словах». На словах все было более-менее нормально: 50 грн/мес обслуживание, до 5 исходящих операций бесплатно, открытие бесплатно, вывод без процентов, пополнение без процентов. Ну ок, согласился, подписал документы, счет открыли. На деле получилось, что деньги я могу снять либо с помощью корпоративной карты, подключенной к моему счету, либо с помощью чековой книжки, либо переводом на другую карту — а уже с нее снимать. Ну это я ща уже знаю что это так (мне потребовалось 6 раз сходить в банк, чтобы собрать эту информацию — дальше поймете почему 6), а когда я оформлял все, то про чековую книжку и корпоративную карту уточнить забыли. И я пришел за деньгами, потратил свое время, опоздал на работу чтобы услышать — «а просто так снимать деньги со счета нельзя». Круто, спасибо. Это я уже 3 раз захожу в банк, и только первый раз это слышу. Ну ладно, решили что можно на другую карту бросать. Перед этим еще заказывал карту для физ лица — она нашлась, что неимоверно хорошо, потому что по самой карте это второй раз пришел — итого получается 5 раз был в банке. Но самый интересный момент — для того, чтобы я мог управлять своими средствами я должен зарегистрироваться и интернет-банкинге. Гуд, регистрируюсь. Понимаю, что 21 век на дворе, технологии, все дела — без клиент-банка никак. Фееричный фейл — для того, чтобы я мог работать с клиент-банком я должен распечатать бланк-завяление, которое отображается в конце регистрации и (внимание!) снова идти с ним в банк! Вы чо там совсем рехнулись? Люди с земли марсоходом управляют а я немогу просто зарегистрироваться в онлайн-сервисе? Мне заявление писать нужно, нести в банк, подписывать его? Супер, короче) 6 раз в банк сходил, чтоб открыть счет. каждый раз по часу минимум пробыл.

Третье — карточка физ лица. Оформлялась болезненно, но оформилась. В договоре сделали ошибку в адресе — уже не удивляет. Фиг с ним. На сайте (и по словам сотрудника банка) — через 7 дней будет готова карта. Отлично! Прихожу через 7 дней — карты нет. Просят еще 7 ждать. Ну блин… Жалею, что не позвонил заранее по тому номеру, что мне сотрудник выдал. Добрался до телефона и решил позвонить спросить — где карта? Просто ради интереса. Позвонил, дождался сотрудника колл-центра, объяснил ситуацию — он мне дал другой номер телефона, на который я должен был позвонить, тот дал еще один — короче после 4 раза мне надоело звонить. А отговорка у всех просто шикарная! «У нас сейчас идет объединение двух банков, вам смогут помочь в Юникредит колл-центре» а Юникредит с вою очередь отвечает точно также, но ссылается на Укрсоцбанк. 4 раза футболили туда-сюда между банками. Уважаемые, мне абсолютно пофигу кто с кем объединяется! Я хочу просто получить банковскую карту или узнать где она!

Четвертое — одноразовые пароли для интернет-банкинга, которые я могу получить в банкомате! Это нечто! Для того, чтобы я мог зарегистрироваться в веб-сервисе мне нужно переться к банкомату и брать там распечатку паролей, которые еще и заканчиваются (при проведении некоторых операций нужно вводить этот пароль) — мне их вычеркивать, что-ли?! Что это за интернет банкинг, если я постоянно к банкомату за паролями бегаю??

Короче накопилось многое и я принял решение прекратить сотрудничать с этим банком. Да, я ему доверяю, но эта бестолковость, безалаберность довела — зачем мне это? У конкурентов я точно такое же бестолковое обслуживание получу, но с большим функционалом и за меньшие деньги.

А что удивляет больше всего — депозит приняли в течении 15 минут без всяких проблем (ну была заминка с какой-то бумажкой, но это решилось быстро — 3 минуты) — так что предчувствую проблемы при снятии денег с депозита на 90% уверен, что они будут))).

P.S. Только что открыл клиент-банк для ФОП — нихера непонятно ))) Деньги вижу, как вывести — не знаю. Мне специально бухгалтера для этого нанимать — чтоб раз в месяц делал один исходящий платеж? Почему не упростить эту систему? Почему я должен вычитывать крупицы информации из руководства (которое тоже составлено бестолково) и всевозможным законам/форумам и тд? Почему не сделать это интуитивно понятным?
e4z 3 жовтня 2013, 22:14
Добрый день! Мне регулярно приходится пополнять карточку в отделении этого банка в г. Стаханов Луганской обл. Так вот — постоянно кассы начинают работать в 9.20 примерно, хотя график работы — с 9.00, непонятно, чем кассиры занимаются. Сегодня простоял почти 40 минут, пока касса заработала, а ведь мне тоже надо было идти на работу… Потом кассир отказался принимать заклеенную купюру, собрали целый консилиум — рассматривали ее долго и вернули обратно — мотивируя тем, что у них нету инкассации, хотя в нормативных документах НБУ (постанова № 174 від 25.06.2011 р.) написано:
«Банк (філія, відділення) зобов'язаний протягом операційного
часу (у післяопераційний час) без будь-яких обмежень безкоштовно
обмінювати фізичним та юридичним особам вилучені з обігу, не
придатні до обігу, платіжні банкноти та монети національної валюти
на придатні. Банк (філія, відділення) зобов'язаний також
здійснювати на вимогу клієнта обмін банкнот на монети, монет на
банкноти, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети)
інших номіналів. Такий обмін, якщо справжність та платіжність
банкнот (монет) не викликає сумніву, банк (філія, відділення)
здійснює безпосередньо під час приймання готівки без відображення
в бухгалтерському обліку.»
В этом же банке меня почему-то отправили в Ощадбанк, почему я должен оббежать полгорода, чтобы таки поменять всего лишь одну купюру :) Хотелось бы увидеть ответ… И, наверное, придется таки обратиться в Нацбанк за разъяснениями, во всех ли банках можно поменять заклеянные деньги…
Укрсоцбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2013, 12:32
Добрый день! ПАТ «Укрсоцбанк» при предоставлении банковских услуг руководствуется законодательством Украины, а так же инструкциями Национального банка Украины. Так, при исследовании купюры, предоставленной Вами для обмена у кассира банка возникли сомнения, поэтому согласно Инструкции № 174, в случае, если изношенная купюра вызывает сомнения ее можно изъять, при этом должна быть оформлена справка об изъятии для исследования. Вы отказались оформлять данную справку, что привело к невозможности принять у Вас ветхую/изношенную купюру.
без оцінки
BLDE 30 вересня 2013, 16:38
Давным давно ( а точнее в 2010 году ) была у меня зарплатная карта в чудном банке Укрсоц. Из конторы которая на эту карту начисляла мне зарплату уволился в марте 2012 года… И все казалось бы у меня хорошо и радужно, ан нет… Начали беспокоить ( не меня а моих родителей ) тёмные дядьки из клана коллекторов. Игнорировали мы их игнорировали, а потом решили все же пойти в банк и выяснить всю историю…
И как же я был удивлен узнав, что в августе 2011 года к моей зарплатной карте был привязан кредит. И что я действительно должен банку не маленькую сумму… Со всеми пересчетами, штрафами, пенями — немногим больше 35 000. На вопрос какого… я в течении2-х лет не получил от банка ни одного извещения, что я им должен ( ни банковской вымоги, ни притензии, ни даже повестки в суд ) работники банка тактично пожали плечами…
Вопрос, как действовать в данной ситуации?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2013, 16:50
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, предоставьте, пожалуйста, № карты/счета или Ваш ИНН
без оцінки
etobida 24 вересня 2013, 19:05
Много лет назад был оформлен на меня кредит под залог помещения поручителя. Все, по началу платилось, потом кризис, и оплаты закончились. Деньги по кредиту пошли поручителю на реконструкцию залогового имущества, мне ни копейки от этого не досталось. Сейчас помещение это продано по решению суда за «копейки». Долг на мне остался. Поручитель платить не хочет. Банк меня дергает. Сумма долга после реализации залогового имущества осталась приличной. Меня жестоко одурачили. И не только меня. Нас несколько человек, на которых таким образом брались кредиты для одного человека, нашего общего поручителя. Сотрудники УкрСоцБанка знали, для кого берутся эти кредиты, но всячески способствовали выдаче. И Это печально. Что теперь делать? Как быть с этим долгом? Помогите, пожалуйста.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2013, 16:48
Добрый день! При подписании договора кредита Вы были ознакомлены с его условиями, о чем свидетельствует Ваша подпись. Согласно кредитного договора заемщику предоставляются кредитные средства на условиях платности, срочности, целевого использования и возвратности. Из этого следует, что заемщик должен вернуть банку кредит и начисленные проценты за пользование кредитными средствами в сроки, установленные договором кредита. Так, согласно Гражданского кодекса Украины заемщик не освобождается от ответственности за невозможность выполнять кредитные обязательства
generalova 17 вересня 2013, 22:02
Доброго Вам дня! Не знаю куди звернутись зі скаргою, тому пишу вам. В п«ятницю 13.09.2013р в відділенні № 45 банку за адресою пр-т Голосіївський 98/2 зі мною сталась не дуже приємна ситуація.
Я звернулась до касира відділення з проханням обміняти банкноту номіналом 100 грн, яку зняла в вашому ж банкоматі на банкноти іншого ( будь-якого можливого) 5, 10, 20,50, які мені можуть дати.На це прохання мені відмовили, посилаючись на те, що для такого обміну я повинна сплатити комісію в розмірі 50 грн. Виходить, що для того, щоб розміняти 100 грн по 50 — я повинна сплатити вашому банку 50 грн?.. А тепер запитання:
Всі банки України керуються нормативними документами Національного банку України, а ваш банк ні????
В Постанові № 174 від 25.06.2011р розділ! п. 6 написано:
Банк ( відділення, філія) ЗОБОВ»ЯЗАНИЙ протягом операційного часу ( у після операційний час) без будь-яких обмежень обмінювати фізичним та юр. особам вилучені з обігу, не придатні до обігу… а також здійснювати не ВИМИГУ КЛІЄНТА обмін банкнот на банкноти, банкнот та монет одних номіналів на банкноти та монети інших номіналів і такий обмін здійснюється безпосередньо в касі без відображення в бух. обліку.
Якщо у вас і є якесь внутрішнє положення, то я дуже сумніваюсь, що воно суперечить вимогам Національного банку.

Чи варто мені розраховувати на підтримку навіте не знаю, або у вас немає фахівців, або повний бардак????? Чи захочеться мені ще відвідати відділення вашого банку? Думаю відповідь зрозуміла _НІ. Навчіть персонал елементарного- СПІЛКУВАННЮ З КЛІЄНТАМИ. НЕ МИЧАТИ ( вибачте за вираз, бо по іншому це не називається), А РОЗМОВЛЯТИ. Але якщо людина не знає, що сказати. БО НЕ ОБМІНЮЄМО ЦЕ НЕ ВІДПОВІДЬ,

Дуже надіюсь на розуміння і відповідь.
без оцінки
irinamysnyik 17 вересня 2013, 21:05
Сервер банка висит уже который день. Операции с карточками, списание со счета невозможны. Я не могу получить доступ к своим деньгам!!! Да что же это за банк такой!!! Позорище!!!
Vadim777 12 вересня 2013, 14:51
Сотрудники банка не разбираются в тех банковских продуктах, которые продают. С процентами по депозиту вообще обманули. Долго делали перебросы с депозитного счета на текущий, минут десять слушал пока барышня наговорится по телефону, а в конце вместо «извините» стала со мной разговаривать с повышением голоса.
Очень разочарован, брендовый банк и такое отношение к клиенту.

Киевское отделение на 40-лет Октября.
без оцінки
tatasha 30 серпня 2013, 11:23
Что не день, то с банком все больше не хочется иметь дело!
Оплатила кредит 8 августа ( должна платить-12 августа) в размере 897грн. ( страховка авто+%), по сальдовой ведомости банка начислено-865грн.
20 августа звонит менеджер и сообщает о том, что у меня недоимка 47,00 грн. ОКАЗЫВАЕТСЯ: КАССИР ЗАКРЫЛ БОЛЬШУЮ СУММУ НА ДОСРОЧНОЕ ЗАКРЫТИЕ И СРОЧНО ОПЛАТИТЕ НЕДОСТАЮЩУЮ СУММУ, а теперь еще и звонки с автоответчика начались.
Вопросы:
-зачем выдаются сальдовые ведомости по которым должен происходить платеж?
-где гарантия, что банк, у которого БЫЛА неплохая репутация, не закроет сумму досрочного, непонятного погашения в большем размере чем 47,00?
-о каком профессионализме работников банка можно судить по данной ситуации?
irinacherina 29 серпня 2013, 23:47
Много лет получала зарплату через Укрсоцбанк, проблем не было.В декабре 2012 года оформила депозит в гривне «Чемпион» на 4 месяца с автоматической пролонгацией(г.Одесса, Олеши,6).В договоре четко указан пункт, что если вкладчик не меньше, чем за один рабочий день до окончания не подал заявку про желание получить депозит, срок действия депозита считается продолженным с установленной процентной ставкой, указанной в этом договоре.Вообщем, я в полной уверенности, что мой депозит продлен уже на третий срок на всякий случай вчера (28 августа) набираю на горячую линию и мне сообщают, что данный вид вклада закончен еще в апреле месяце и деньги переведены на обычный текущий счет!!! Всё это время с апреля по август банк пользовался моими деньгами и не то, что письменно меня уведомить не удосужился, даже смс на телефон не прислали.У меня были депозиты в других банках, сотрудники которых звонили по несколько раз за несколько дней до окончания срока действия депозита -напоминали и интересовались, что я планирую — снимать или продлевать? Больше с этим банком дел иметь не буду и другим не советую.Недобросовестное отношение к клиентам.
0957971118 28 серпня 2013, 16:53
Я являюсь клиентом Сумского отделения Укрсоцбанка. Хочу отметить и поблагодарить за хорошую работу старшего кассира Сумского отделения УСБ по ул. СКД,22 КОДЕНЕЦ СВЕТЛАНУ. Очень приятно работать с внимательным, порядочным и хорошо знающим своё дело работником. СПАСИБО!!!

С. Мельничёнок г. Сумы
gemix 22 серпня 2013, 21:44
Сегодня, 22.08.2013 в Краматорске, Донецкая обл. банкомат изъял мою зарплатную карту. В чеке написано неправильное введение пин кода. Что невозможно. Пошёл в отделение банка, чтобы вынули карту. Ответили, что карту необходимо ожидать в течение месяца, так, как банкомат только заправили, но возможно получить деньги в отделении без наличия карты. Для начала необходимо написать заявление и подождать несколько дней, а в первую очередь необходимо позвонить на горячую линию. Телефонный консультант ответил, что банк без наличия карты деньги не выдаёт ни при каких обстоятельствах и необходимо заказать новую карту. Ожидать от 7 до 14 дней и с карты будет снято 10 гривен. Кому верить? Спустя несколько минут перезвонил на горячую линию снова. Попал на другого консультанта. Получил ответ, что возможно получить деньги без наличия карты и причём сразу, но банк уже, увы, закрыт. Безобразный банк. Не знаешь кому верить.
без оцінки
lenakoshka27 22 серпня 2013, 16:34
никогда не найдешь работника по своему вопросу, приходила узнать а переводе кредита из дол. в грн., так ответы разные были-: девочка занимавшиеся этими вопросами уже не работает, или пишите письмо в банк, или еще лутше этот вопрос не решаеться
без оцінки
Stellika 21 серпня 2013, 11:36
На чье имя писать письмо по вопросу ипотеки (проблемный кредит)? заранее спасибо за ответ
без оцінки
RAZOZLILI 19 серпня 2013, 16:47
К стати, в бланке претензии, который я заполнил в присутствии менеджера в отделении банка есть интересная приписка… Цитирую «Я розумію, що відповідному підрозділу АКБ „Укрсоцбанк“ необхідний час для проведення розслідування обставин цієї транзакції, та не наполягаю на терміновому вирішенні проблеми». На мой законный вопрос, где указан предельный срок решения моего вопроса, мне сообщили, что, конечно же такого пункта в бланке нет, но, как правило, такие вопросы решаются в течение месяца… Ну, максимум 90 дней… (Это ж какая-то мелочь...). Хочу сразу обратить внимание всех читающих, что, согластно, Закону Украины «Про звернення громадян» от 14.04.2009, а именно ст. 7 данного постановления «Звернення, оформлені належним чином і подані у встановленому порядку, підлягають обов'язковому прийняттю та розгляду». Также, согласно ст.20 Закону «звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше ОДНОГО МІСЯЦЯ від дня їх надходження". Затягивание решения по данному вопросу свыше указанного срока я буду расценивать, как циничное игнорирование действующего законодательства со стороны должностных лиц Укрсоцбанка и нарушение моих конституционных прав.
без оцінки
RAZOZLILI 19 серпня 2013, 15:02
Меня зовут Димтрий Горяинов (+38 095 510-56-51). Со мной приключилась вот какая история. Сегодня, 19.08.2013 хотел пополнить свой карточный счет в Укрсоцбанке, что на Б. Хмельницкого, 24 в г. Харьков, как это делал всегда в течение вот уже почти 5-ти с лишним лет. Вложил в купюроприемник 2 (две) купюры по 500 грн. Банкомат пожевал-пожевал мои деньги проглотил и… и выдал сообщение о том, что мои деньги изъяты… При этом, ни чека, ни самих денег он мне не вернул. Я проверил, деньги на счет не попали. За что — почему, не известно… Я обратился за помощью к менеджеру, заполнил претензию. Мне сообщили, что эта «спорная» с их точки зрения операция будет расследоваться. Предельный срок расследования до 90!!! ДНЕЙ!!! Причем, в случае благоприятного для меня решения, они просто перечислят эти деньги мне на карту (в перспективе, в отдаленном светлом будующем). Это что за бесплатный депозит на 3 месяца? А где компенсация за причиненные неудобства? Но самое интересное, что они могут принять еще и неблагоприятное решение… И не только не вернут мои деньги, но и взыщут с меня 50!!! грн. за услуги (интересно, это что еще за мошеннические услуги?). Я держал всегда на их карте определенную (немалую) сумму денег. Завтра сниму все деньги с их карты (через кассира) и, пожалуй больше они моих денег не увидят… Но остается вопрос, когда и как я получу свои кровные (деньги я им дарить не собираюсь)? Судя по количеству негативных отзывов именно по этой проблемме у Укрсоца это вошло в систему. Но несмотря на количество недовольных Укрсоц ничего с этой проблеммой делать не собирается… А может это просто их новый вид заработка?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
27 серпня 2013, 17:20
Добрый день! По указанным Вами данным расследование было проведено и деньги в размере 1000 грн. были зачислены Вам 22.08.13.
без оцінки
zolotoyvaran 18 серпня 2013, 13:34
Пока был Укрсоцбанком проблем особых не было (я являюсь их постоянным клиентом, но уже последний раз я с ними связываюсь), а как они стали уникредит банком начался кошмар. При заключении договора кредитования все красиво (проценты нормальные, условия), но… проходит год и началось… Есть у них в договоре пунктик — каждый год они в праве пересмотреть % и если Нацбанк увеличил ставку, то и они соответственно увеличивают (это не дословно). Казалось бы справедливый пункт, но так как инфляции не ожидается, то думается ну подымут 10% не смертельно. А не тут то было. Слава богу плачу всегда на перед (сильно на перед). Приходит смс «Вы должны банку денег иначе передадим Вас соответствующей организации для выбивания денег»(((((((((((, но я то знаю, что переплачиваю. Пошел разбираться (недоплата 50 грн.) «наверно кассир не туда глянул» — ответ, ладно. Проходит время (пол года) опять та же песня. Оказывается все проще — плачу в первых числах (по договору до 10-го). а они до 10-го просто подымают % и получается, что у меня по % не доплата. И вот тут выяснилось, что мне взвинтили % ставку сначала где то до 20% (было по договору 15,5%), а через пол года до 25%!!! Местное отделение кивает на киев (мол они по месту ничего не решают), начали разбираться (через 2 мес. вернули ставку 20% и пересчитали все). Проходит пол года и меня ставят в известность, что ставку опять мне подымают до 22%(((. Я им говорю, как же так вот ваши рекламные буклеты по кредитованию там максимально 17%, а Вы мне как постоянному клиенту – 22%, они опять на Киев кивают (мы мол ничего не решаем). Одно радует — через пол года кредит закрою.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
28 серпня 2013, 15:26
Добрый день!
Отношения между Банком и клиентом обусловлены Кредитным договором, в котором прописывается информация о плавающей процентной ставке и ее пересмотре. Плавающая ставка состоит из сменной базы НБУ + маржа Барка. «Сменная база» — определяется как средневзвешенная процентная ставка по депозитам, привлеченным на счета домашних хозяйств в гривне на срок до 1 года, обнародовано Национальным банком Украины по состоянию на первое число месяца. Под официальным обнародованием следует считать публикацию сведений о размере ставок по депозитам, привлеченным на счета домашних хозяйств в гривне на срок до 1 года, размещенную на сайтах Национального банка Украины в сети Интернет (http://www.bank.gov.ua/control/ uk / publish / category? cat_id = 57897 пункт 4.1.2.11, колонка 9) или напечатанную в официальных изданиях Национальным банком Украины, в частности, в «Бюллетене Национального банка Украины» или других официальных изданиях, определенных Национальным банка Украины.
анастасия чаркина 15 серпня 2013, 17:26
мне сообщили что зарплатную карточку делают в течении 5 дней, прошло уже больше 3 недель, связаться с ними невозможно, ответа по карточке не дают.
есть ли возможность снять деньги с этой еще «не сделанной карточки?»
и каким образом
и напишите какие-то контакты, где можно узнать о состоянии карты
Укрсоцбанк
Відповідь банку
27 серпня 2013, 17:26
добрый день!
Доставка карты в отделение Банка осуществляется в срок от 7 до 14 дней. Если данные сроки прошли, просим Вас предоставить Ваши контактные данные (ФИО и ИНН, отделение банка, где Вы обслуживаетесь) для уточнения информации.
без оцінки
Nika13 9 серпня 2013, 16:23
иначе сбои в них придется оплачивать вам. Пополняла карточный счет в Херсоне-банкомат карточку вернул а деньги нет. После неприятного общения с работниками банка и откровенным нежеланием Анненкова и Цапы работать оформила притензию Часть денег вернули а 900 грн решили на мелкие расходы себе оставить. После жалобы и расследования чуда не произошло Но кому то достались отобранные у меня деньги и счастья они им не принесут Бог с вами Богатейте
Укрсоцбанк
Відповідь банку
27 серпня 2013, 17:27
Добрый день! Для проверки информации относительно описанной Вами ситуации просим Вас указать Ваши ФИО, номер платежной карты, дату, проведения операция, адрес банкомата и сумму снятия.
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Відгуки про Укрсоцбанку 📝