Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
irenpp14 19 лютого 2014, 11:01
Всем, кто работает с Укрсоцбанком. забирайте свои вклады, закрывайтие карточки, не берите кредиты. По вине этого банка у нас со счета не правильно перечислены деньги.Вернуть их нам банк отказывается.В систему Клиент-банк проникают мошенники, снимают деньги со счетов, а банк ответственности не несет, деньги не возвращает.Система безопасности не работает, так что любой может украсть ваши деньги, бегите от этого банка подальше.
SimSim 17 лютого 2014, 13:41
Зарплату перечислили 7 февраля БАНК скинул на карточку 11 и сразу же банкомат списал. Зае-ись жди еще 30 дней пока они яйца чешут.
без оцінки
SimSim 17 лютого 2014, 9:08
Пришел утром к банкомату снять зарплату. Банкомат деньги с счета снял а денег не выдал дал чек где была снята вся зарплата и написал по техническим причинам банкомат не работает обратитесь в банк. В банке сказали что ничего сделать не могут звоните в сервисный центр. В сервисном центре составили заявку и сказали ждать 30дней. И как теперь прожить 30 дней без денег может займете мне уважаемый UniCredit Bank? Или вам на всех плевать лишь бы самим было хорошо.
без оцінки
sakura1503 15 лютого 2014, 18:23
Банк заблокировал мою карту ссылаясь на несвоевременную оплату минимального платежа по кредитной карте. Карту заблокировали 14 числа нарушив условия договора. На связанном счету лежали средства в достаточном размере для погашения минимального платежа, почему не списали непонятно. Операторы (я звонила несколько раз, была в бешенстве, опозорилась на кассе магазина) каждый раз тулили мне какой то маразм и пытались от меня отделаться вешая мне на уши лапшу. А один из них по имени Игорь отказался регистрировать жалобу нарушив закон об обращении граждан. Текста договора операторы не знают… мямлять всякую чушь надеясь на неграмотность населения. Что бы было понятно всем погашение кредитной карты с 01 по 15 число, в случае несвоевременной оплаты карта блокируется… А мне просто не повезло… Пока внятного ответа я не получила!!!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 9:24
Добрый день!

Сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер.
без оцінки
olganet 15 лютого 2014, 15:59
Добрый день. Сегодня, 15.02.2014 проверила свою зарплатную карточку (предприятие должно было перевести аванс), выяснила, что мне без моего согласия, без какого либо основания, навязали кредитный лимит. Я не собиралась и не собираюсь брать деньги в долг ни у кого, а тем более у этого банка! Это что новый способ закабаления клиента? Этим банком случайно не братья Алиевы (два киногероя из небезызвестной комедии Ивана Охлобыстина «ДМБ») руководят? Я не понимаю таких действий банка, куда мне обратиться чтобы немедленно пресечь это безобразие?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 9:25
Добрый день!

Оставьте, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер.
без оцінки
andronyan 13 лютого 2014, 19:20
Номер жены 0975753466 Ирина
sashakiy 13 лютого 2014, 18:53
Полгода назад положил деньги на депозит в отделении по ул.Белорусская, Киев. Вся процедура заняла минут 15. Ждать вообще не пришлось. Посетителей было мало, из менеджеров — сразу 2 свободные девушки. 6 штук касс с электронными табло. В общем был приятно впечатлён: толковые вежливые менеджеры, диваны мягкие стоят, кассы без очередей (берёшь на терминале номерок и идёшь в кассу, на табло которой высветился твой номер). Вот, думаю, европейские стандарты и до нас дошли. Спустя некоторое время, убивая время в инете, решил почитать отзывы об укрсоцбанке… Я был в шоке — один негатив! Редко когда попадётся положительный отзыв, основная масса — отрицательные. Подумал даже, что может с возвратом депозита будут какие-то проблемы. Вчера ходил забирать депозит. Людей всё так же было очень мало. Подошёл к менеджеру. Говорит, что мне можно сразу в кассу или, если желаю, она может посмотреть точную сумму на моём счету. Мы пожелали. Написала мне на бумажке сумму. Взял на терминале номерок в кассу, не успел дойти, уже мой номерок высветился на одной из касс. Итого, весь процесс получения депозита и 5 минут не занял. В общем, мой короткий опыт общения с Укрсоцбанком совершенно не вяжется с кучей негативных отзывов о нём. Совершенно не к чему придраться, всё очень понравилось. Справедливости ради, нужно сказать что имел дело только как физ.лицо по депозиту и был только в одном этом белорусском отделении (не знаю, может в других бардак), но мой опыт оказался очень позитивным. Выражаю благодарность работникам белорусского отделения.
без оцінки
Tatyana11 13 лютого 2014, 15:00
Подала заявку на кредитку 28.01.2014. Карту получила на руки 03.02.2014.Сегодня 13.02.2014-лимит на карте еще не открыт.Интересно. сколько еще ждать открытия лимита? Зачем рекламировать кредитки, под которые у банка нет денег?
shterman97 11 лютого 2014, 15:03
Пришли в банк заказать новую карточку и снять деньги.молодая сотрудница не сразу меня поняла что от неё хотят.ещё програма висла как всегда.предложила прийти завтра. пришли.она не сразу поняла зачем мы к ней пришли.помогли ей вспомнить что мы были вчера вспомнила.предложила дождатся конца дня.мотивируя тем что деньги ещё в касу не пришли.ждать не стали решили поменять банк. такого бардака ни в одном банке лет 10 не встречал.почитала отзывы и поняла что я не одна попала. 0507202683.
без оцінки
Yulia28 3 лютого 2014, 22:54
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка давно. :5 лет назад у меня был открыт депозит в вашем банке, но постоянно возникали проблемы с пополнением депозита (постоянно у кассира висит программа). Бывало такое, что около часа стояла ждала, так программа и не запускалась. Поэтому и забрала деньги, т.к. тратить время на технические проблемы у меня не было ни желания, ни времени! В 2013г решила снова воспользоваться услугами банка, разместить депозит. Мне и в голову не могло прийти, что за 5 лет проблема с «зависанием программы» не решена!!! Поэтому если в ближайшее время руководство банка не решит эту проблему, я вынуждена буду снова забрать свой депозит и перевести его в другой банк. Адрес отделения — г. Запорожье, ул. Счастливая 7-А
Укрсоцбанк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 13:42
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства и спасибо за информацию!
В свою очередь, на банк предлагает клиентам варианты альтернативных каналов пополнения депозитных счетов с использованием платежной карты. При следующем посещении отделения Банка рекомендуем подойти к менеджеру для получения полной консультации по данному вопросу или обратиться в Контакт-центр по телефону 0800500020.
без оцінки
15031980 2 лютого 2014, 19:29
Уникредита больше нет, и равных ему тоже!!! Имею право так говорить 7 лет проработала в УниКредите, в Укр соц переходить не стала и правильно сделала. Жлобы в руководстве
без оцінки
15031980 2 лютого 2014, 18:41
Девушка я симпатичная, блондинка, имею право забыть пин код к карточке. Ввожу раз-неправильно, ввожу то же самое два(мало ли кнопки западают) — неправильно, да что ж такое, ввожу тредий раз — чпок-Ваша карта изЪята. Деньги на счету сберегательный. Звоню, как деньги снять? Ответ — никак, ждите 2 недели карта будет отправлена на филиал(к черту на кулички). Пришлось зарегистрировать жалобу усно, потом на сайте, что бы деньги сбросили на карту, потом ехать в отделение перебрасывать на другую карту, потом через сутки только снимать… Пипец!!! А потом все таки к черту на кулички забирать карту. Ну не бред сивой кобылы? Платежные карты ужасные, вот так закинь деньги на сберегательный счет, потом не снимешь.
olgass 30 січня 2014, 11:36
При мне в оушен плазе(киев), при снятии денег с карты приватбанка, банкомат забрал их назад и написало мол вы неуспели забрать.
Мой банк подал заявку на возврат!
Почему вы долго рассматриваете или специально затягивается процесс?
Банкомат в большом торговом центре! Он что, редко обслуживается?
На вопрос о сроках у вас мне отвечают — спрашивайте в своем банке. Но это смешно. Так как ваш банк должен вернуть деньги.
Неужели сотрудникам лень сверить данные полученные из банкомата?
без оцінки
andronyan 29 січня 2014, 19:59
Подскажыте пожалуйста.Мой знакомый взял кредит в Укрсоцбанке он УМЕР жена обратилась в банк с документами по кредиту.Ей ответели у нас такой человек КРЕДИТ НЕБРАЛ забрали документы и уничтожыли КАК ЭТО ПОНЯТЬ??? спасибо
Укрсоцбанк
Відповідь банку
30 січня 2014, 10:39
Добрый день! Для разъяснения сложившейся ситуации Вы можете оставить контактный номер жены Вашего знакомого, чтоб мы связались и уточнили детали. Спасибо!
без оцінки
zamokhaylova 29 січня 2014, 15:21
Ялтинское отделение. Нужно оплатить за товары. Есть все реквизиты. Официальные магазины, работают много лет. Оплатить нужно в два магазина: продуктовый и с техникой. Через терминал у мамы не получилось, хотя до этого проблем не было. Просит помощи у девушки, «для этого предназначенной». Та, с выпученными от ужаса глазами (видно, впервые видит терминал), тыкается, как только что родившийся котенок в сиську в экран, так, сяк и заявляет, что такого р.с. нет. Как это, нет, выпучивает глаза уже мама. Мы от туда уже получали товары. Девушка определила: просто это личный р.с., на него деньги может класть либо владелец счет, либо по доверенности. Больше никак. Мама — к менеджеру, Другая девушка с более сонными глазами спокойно заявляет, что все так и есть, как сказано выше. Мама чуть не плачет, времени потрачено около часа, а результат — ноль. Видит все это еще одна менеджер. подходит, все быстро через терминал оформляет. О! Чудо! Все оплачено. Правда, когда дедушка спрашивает о назначении платежа, ей говорят: за товар, конкретно, техника. В итоге, идти еще раз, потому как указали все таки услуги, а не товар,
без оцінки
Олег Кузьменко 21 січня 2014, 16:45
21.01.2014 в 16-30 пытаюсь дозвониться в отделение по пр. Краснозвездный, 123. Оба указанных номера не отвечают! Можно узнать «живые» номера?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
22 січня 2014, 9:15
Добрый день!

На сегодняшний день в отделении по адресу г. Киев, пр. Краснозвездный, 123 существуют технические проблемы с телефонией. Специалисты Банка прикладывают максимум усилий для решения данной ситуации. ПАО «Укрсоцбанк» проносит Вам свои извинения за временные неудобства. Со своей стороны информируем Вас, что для получения консультации по банковским продуктам Вы также можете обратиться в Контакт-Центр по телефону 0800500020.
Ezhihumat 20 січня 2014, 8:42
Являюсь клиенткой банка 5й год. Когда стал вопрос о срочной покупке долларов, позвонила в свое отделение уточнить, есть ли в наличии достаточная сумма. Сказали, что нет и необходимо ехать в ЦО банка в г. Донецк ( там в 5 кассах точно будет). Приехав в ЦО и обратившись в одну из касс, девушка выкатила глаза и уточнила у старшего кассира. Вели себя женщины крайне неприемлемо. На мой вопрос, сколько же можно купить, дама ответила, что у нее в кассе 1000$, а сколько в остальных она не знает. Я обратилась к старшему кассиру, та, не скрывая своего раздражения и с прикриками, рассказала мне, что откуда в банке валюта (напомню, центральное областное отделение банка!), чего я вообще пришла, какие придурки из моего отделения банка меня прислали и зачем. На мои вопросы, как же мне все таки купить эти самые доллары, тетенька с не меньшим раздражением сообщила, что надо делать заявку и банк на бирже их будет для меня покупать. Тон был таковым, что никакой уважающий себя человек продолжать всякую коммуникацию с ней не стал бы. Ну ок. Отошла в сторонку позвонить мужу, посоветоваться. Слышу, полилось в мою сторону из кассирских окошек. Это было последней каплей. Сделала дамам замечание и ушла. В ПУМБ. Где мне обрадовались, как приходу весны, сделали все быстро и красиво. Контраст потрясающий.
Уважаемое руководство, если Вы ходите, чтобы в отделениях вашего банка обслуживались люди с чувством собственного достоинства, избегайте не профессионалов и не клиентоориентированных сотрудников. Таких уже и не переучишь, в их головах прочно засела та, самая страшная, «маленькая власть».
П.С. А я еду и думаю, а хочу ли я продолжать работать с банком, в Центральном отделении которого и 1000$ не нашлось…
kelogram 17 січня 2014, 0:13
Второй год уже сберегаю деньги в этом банке в г. Луцк. Гривневые депозиты оформлял уже три раза. С возвратом проблем не было. В доллровых вкладах проценты сейчас очень низкие, пришлось снять 12000 и доверить другому банку. Вернули без проблем, несмотря на немалую сумму, пришлось только за один день перезвонить и предупредить что хочу забрать, чтобы деньги были в кассе. Гривневые сбережения продолжаю хранить в этом банке, открыл новый депозит на 10000грн.
murzilla 9 січня 2014, 11:12
Відділення за адресою: Запоріжжя, ул. Волшебная, 119
Положение маркера на карте не соответствует истинному положению отделения (ул. Волшебная, 119)
Ну а как отзыо о самом отделении — очень доволен обслуживанием, работают отлично. Спасибо им большое :)
без оцінки
elena310874 3 січня 2014, 23:00
Почитала отзывы- и поняла, что я не предвзято относилась к Укрсоцбанку.
Только смотрю отзывы пишут про банки которые не в Киеве — Я нахожусь в Киеве, у меня открыто 2 счета в этом банке (так уж сложилось территорально) уже больше пяти лет, мои предприятия сотрудничали с отделениями этого банка, т.е. меня в отделении банка знают в лицо даже охранники — НО некомпетентность, медлительность, плохо скрываемое хамство и безразличие рабоников -это меня всегда поражало -НО НЕ НРАВИТСЯ ТЕБЕ ТВОЯ РАБОТА -УВОЛЬСЯ, ИЩИ ДРУГУЮ, но зачем все на клиентах вымещать тем более которые тебе прибыль увеличивают. Недавно с трудом закрыла один свой счет-так и не поняла закрыт или нет-справку не дают. На второй счет поехала положила деньги (я предпочитаю деньги не носить с собой) положила все шесть тысяч, и тут вспомнила, что не взяла в банкомате одноразовые коды- вставила карточку… и он ее «сожрал» у меня денег -даже на проезд нет, звоню в банк-они мне «Карточку вернем через 10 дней или заказывайте нову. и получите ее тоже через 10 дней, вообщем вовремя я ее не получила-ходила еще две недели у людей занимала, чтоб хоть до работы доехать. А проблемы с карточкой пошла решать в свое отделение- понабирают на работу детей по объявлению-ничего не знают, на вопросы ответить не могут. еле упросила такого „менеджера“ созвониться в поддержку банка -слышу они ей говорят по телефону „Как Вы можете не знать какой бланк заявления“, а она им „Ну мы же Троещинкое отделение банка“ — Вот этим все и сказано. в результате мне дали трубку телефона, и парень по телефону сам сделал изменения в моей личной карточке банка.и это все после двухчассового безсмысленного разговора с менеджером банка. да еще придумали изменения — чтоб я при снятии МОИХ, КРОВНЫХ, ЛИЧНИХ ДЕНЕГ с МОЕГО счета — платить 20 гривень, ЗА ЧТО? Как только найду оптимальный вариант банка — обязательно перейду. это с учетом того, что у меня регулярно пополняется моя карточка не на одну тысячу гривень, для хранения. НУ ТАК ВАМ И НАДО, что люди от Вас бегут. ЗАЖРАЛИСЬ.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
8 січня 2014, 11:22
Добрый день! Оставьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО и ИНН), чтоб мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Відгуки про Укрсоцбанку 📝