Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Yuliagnatenko 17 квітня 2014, 20:10
Обращение в БАНК о фиксировании курса валюты по ипотеке на уровне 6,0 максимум
без оценкиYuliagnatenko11 апреля 2014, 12:40
У меня подписан ипотечный договор с УниКредит банком в 2008 г. Доллар на момент подписания был 5,0. Затем скачек доллара до 12 гривен и фиксирование на 8,0-8,15. Все это время до сегодняшнего момента я брала все валютные риски на себя. То, что сейчас происходит в стране — это форс-мажор. и Вы, банки, как никто это понимаете! Это у Вас на каждом окне в кассу висят объявления войти в положение банков и страны и не забирать все депозиты, это ВЫ расписываете у себя на дверях сложность экономической и политической ситуации, получая при этом сверх прибыли! Я требую фиксирования курса на уровне максиму 6,0 для выплаты ипотеки без увеличения %. В противном случае подобное игнорирование клиентов, Закона, обращений будет Вам стоить еще нескольких проблемных кредитов. У людей сейчас нет денег! Ваше игнорирование Закона Украины и элементарных человеческих норм просто возмутительно!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 10:33
Добрый день!

Специалисты UniCredit Bank в данный момент занимаются подготовкой ответа по Вашему обращению. Пожалуйста, ожидайте результат в ближайшее время.
без оцінки
Лариса Дзюба 17 квітня 2014, 12:20
Зерталась до Вас 11.04.14. Уточняю інформацію про наш договір. Підписаний на Дзюбу Віталія Миколайовича. Радянське відділення Уксоцбанка.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
17 квітня 2014, 13:01
Доброго дня!

Ми перенаправили Ваше звернення до відповідного департаменту UniCredit Bank. Просимо очікувати на відповідь.
OLYA01 16 квітня 2014, 16:54
Добрый день. Сегодня в г. Винница, отделение на ул. Папанина 16, отказали в обмене 100 евро. Мотивируя тем, что программа не пропускает и много людей сдают валюту, хотя на все отделение я была одним клиентом. Зачем выставлять высокий курс, а потом отказывать клиентам. Вы сами отправляете людей на рынок к валютчикам, а потом государство борется с теневым оборотом валюты.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 17:28
Добрый день!

Описанная ситуация действительно возникла по техническим причинам. В данный момент UniCredit Bank работает над устранением неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оцінки
LubovM 16 квітня 2014, 16:23
Сегодня целый день не работает касса по валюто-обмену, говорят что переустанавливают систему… а на самом деле думаю, что немного не попали при установки курса валют и установили очень высокую покупку доллара(11,90) и (евро 16,50)…
Укрсоцбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 16:35
Добрый день!

Описанная ситуация действительно возникла по техническим причинам. В данный момент UniCredit Bank работает над устранением неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оцінки
Алексей Парушев 15 квітня 2014, 17:03
Более 7 лет были клиентом Укрсоцбанка. Приняли решение сменить банк. Основная причина — непонятная тарифная политика банка. Поясню на примерах.

Практически во всех банках абонплата составляет 50 грн в месяц. В Укрсоцбанке — 150 за каждый открытый счет (если по нему есть движение).
В конце февраля из ФСС на соцстраховский счет поступило 822 грн. Банк снимает абонплату 150 грн за основной счет + 150 грн за соцстраховский, всего 300 грн.
В марте выплачиваем больничные. Банк снимает абонплату 150+150 грн. Всего 300 грн.
Хотя абонплата и снимается с основного счета, но фактически-то за счет фонда соцстраха банк получил 300 грн. Не хило?
В апреле ФСС оплачивает 241 грн — пособие по уходу за ребенком. На этот раз в апреле же и оплачиваем. Банк снимает опять 150+150.
Как говорится, осталось 7 рублёв на постройку кораблёв.
Мы далеко не крупный клиент. Видимо банку такие клиенты не интересны. А нам не интересен такой банк.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 10:57
Добрый день!

UniCredit Bank благодарит Вас за предоставленную информацию. Для того чтобы детальней разобраться в ситуации, с которой Вы столкнулись, просим Вас уточнить Ваши данные, а именно: название и ОКПО организации, а также отделение Банка, в котором Вы обслуживаетесь.
Yuliagnatenko 15 квітня 2014, 15:38
Ответ банка: «Эксперты ПАО “Укрсоцбанк” отвечают на отзывы по мере их поступления.
Также обращаем Ваше внимание на разнообразие форм обратной связи с банком.
Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр UniCredit Bank. Также доступна услуга “Клиентская поддержка”, информацию о которой можно найти по ссылке: ru.unicredit.ua/help_center/»

А все отзывы ниже на странице Вы не видите или игнорируете? В контакт-центре один ответ: обратитесь в отделение Банка, в отделении — пишите заявление, на заявление банк не отвечает. По поводу ссылки:
ru.unicredit.ua/help_center/, найдите там сами ответ на мой вопрос, очень хочется на это посмотреть. Вы занимаетесь элементарными отписками, это то, с чем сейчас борется весь украинский народ. Прокомментируйте, плиз…
Yuliagnatenko 15 квітня 2014, 14:34
Сегодня была в УкрсибБанке… Очень комфортно. Абсолютно открытый доступ к любой информации. Не надо делать никаких запросов.Задаешь вопросы — тебе сразу на них отвечают.
Кстати, они действительно для выплаты ипотеки зафиксировали курс 8,5. Мне объяснили, что в такое время надо обязательно идти на встречу своим клиентам (это выгодно и банку, и заемщику), чтобы не было проблемных кредитов. И люди платят)
При мне приходили клиенты, у которых были финансовые сложности и просрочка по выплате кредита, вопрос специалист банка решил ровно за 15 мин. Без глупых и бесполезных переписок с центральным офисом, без 10 ненужных приездов в отделение. Доволен клиент, доволен банк.
Вопрос к Укрсоцу: почему у Вас все по-другому? И далеко не в лучшую сторону Ваше отличие?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 15:13
Добрый день,
UniCredit Bank принял во внимание Ваши замечания и постарается вывести обслуживание в нашем Банке на лучший уровень.
Yuliagnatenko 15 квітня 2014, 13:56
Хотелось бы уточнить у ПАТ Укрсоц: Вы всегда так быстро отвечаете на отзывы? А на письменные заявления? Отвечаете на все заявления или только на те, которые Вам удобно?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
15 квітня 2014, 15:23
Добрый день!

Эксперты ПАО “Укрсоцбанк” отвечают на отзывы по мере их поступления.
Также обращаем Ваше внимание на разнообразие форм обратной связи с банком.
Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр UniCredit Bank. Также доступна услуга “Клиентская поддержка”, информацию о которой можно найти по ссылке: ru.unicredit.ua/help_center/
без оцінки
KREDIT2014 13 квітня 2014, 9:46
С 2008 года заключен кредитный договор авто(в долларах) с Укрсоцбанком, курс доллара на момент заключения договора 5,0. А курс на сегодня уже 13 грн. Когда я брала 2008г. кредит гривну переводили доллар по курсу 5.0. Машина моя все дорожает и дорожает с поднятием доллара, в 2011г. хотела перевести долларовый кредит в гривенный менеджер банка сказала вся процедура также как при оформлении нового кредита 1) повышается % ставка; 2) берут комиссию…
без оцінки
ольга ветютнева 12 квітня 2014, 16:37
Будет ли работать ваш банк в Севастополе и Крыму?????? и как забрать честно заработанные деньги????????
Укрсоцбанк
Відповідь банку
15 квітня 2014, 15:26
Добрый день,

С 15 апреля 2014 года UniCredit Bank вынужден приостановить деятельность и закрыть все отделения в Крыму. Банк, который осуществляет свою деятельность в рамках законодательства Украины, больше не имеет юридических оснований для функционирования и предоставления банковских услуг в регионе.

Подчеркиваем, что закрытие отделений в Крыму никоим образом не повлияют на выполнение обязательств банка перед клиентами. UniCredit Bank продолжит обслуживание текущих, карточных, депозитных счетов и кредитов в своих отделениях в других регионах Украины.

Крымские вкладчики могут снять размещенные средства с помощью перевода на платежную карту или разместить депозит на новый срок. Для этого необходимо обратиться в любое отделение UniCredit Bank в других регионах Украины.

Обращаем внимание, что заемщики не освобождаются от выполнения своих обязательств перед банком в соответствии с условиями заключенных кредитных договоров. Клиенты могут осуществлять погашение задолженности в любых отделениях UniCredit Bank в других регионах Украины.

Все платежные карты, выпущенные UniCredit Bank, будут действительны до окончания их срока действия. Перевыпуск карт осуществляется путем обращения в контакт-центр. Доставка банковских карт возможна в любое отделение банка в других регионах.

Клиенты могут воспользоваться услугами UniCredit Bank в 400 отделениях, расположенных в 156 населенных пунктах Украины. Более подробная информация относительно расположения отделений UniCredit Bank доступна по ссылке www.unicredit.ua.

Телефоны контакт-центра UniCredit Bank: 0 800 5000 20*, 38044205 45 55**, 322***.

* звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные;
** номер для международных звонков и звонков в пределах Украины;
*** номер для звонков с мобильного телефона в пределах Украины для абонентов МТС, Life и Kyivstar. Тарификация осуществляется согласно тарифному плану абонента.
fistashka209 11 квітня 2014, 16:11
UniCredit Bank в г. Харькове, Отделение №55 по пр. Гагарина, 43. 11 апреля покупала валюту (USD): операционистка Людмила Ус — настоящая хамло и грубиянка, по другому и не назовешь. Несла бред, что у нее завис компьютер, при чем 3 раза за день я подходила и 3 раза он у нее «завис». Я попросила вызвать тех. специалиста и у нее внезапно все стало «работать». Но она отказалась выдавать мне всю запрашиваемую сумму, выдала только 20 у.е. мотивируя это тем, что программа выдать больше не может. Проводить больше транзакций по 20 у.е. тоже отказалась, потому как это будет долго и она этим заниматься не будет (при том, что она работает и ей за это деньги платят!) Никогда больше не буду пользоваться услугами Вашего банка, чувство будто вы своих сотрудников в ближайшей пивнушке набирали.
ПС. явно своим знакомым придерживают деньги, поэтому и отказываются выдавать сумму больше!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 10:36
Добрый день!

UniCredit Bank приносит Вам свои извинения и благодарит Вас за предоставленную информацию. Ситуация, с которой Вы столкнулись, будет рассмотрена ответственными подразделениями нашего Банка.
без оцінки
Yuliagnatenko 11 квітня 2014, 12:40
У меня подписан ипотечный договор с УниКредит банком в 2008 г. Доллар на момент подписания был 5,0. Затем скачек доллара до 12 гривен и фиксирование на 8,0-8,15. Все это время до сегодняшнего момента я брала все валютные риски на себя. То, что сейчас происходит в стране — это форс-мажор. и Вы, банки, как никто это понимаете! Это у Вас на каждом окне в кассу висят объявления войти в положение банков и страны и не забирать все депозиты, это ВЫ расписываете у себя на дверях сложность экономической и политической ситуации, получая при этом сверх прибыли! Я требую фиксирования курса на уровне максиму 6,0 для выплаты ипотеки без увеличения %. В противном случае подобное игнорирование клиентов, Закона, обращений будет Вам стоить еще нескольких проблемных кредитов. У людей сейчас нет денег! Ваше игнорирование Закона Украины и элементарных человеческих норм просто возмутительно!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
22 квітня 2014, 10:23
Добрый день!

UniCredit Bank получил Ваше сообщение с просьбой установить фиксированный курс для погашения валютного кредита.
UniCredit Bank понимает сложность ситуации, в которой оказалось большинство заемщиков и на сегодняшний день проводит работу по поиску решения, которое даст возможность заемщикам банка, имеющим валютные кредиты, снизить долговую нагрузку на последних и по возможности минимизировать валютные риски, которые несет клиент.
С сожалением сообщаем Вам, что не только клиенты банка, но сами банки испытывают на себе последствия повышения валютного курса. Банк не заинтересован в том, что бы заемщики несвоевременно выполняли взятые на себя обязательства.

Надеемся, что совместными усилиями данная ситуация будет решена в ближайшее время.
без оцінки
Лариса Дзюба 11 квітня 2014, 11:52
Між мною та ПАТ «Укрсоцбанк» укладено договір Іпотечний кредит в 2007 р., зі сплатою 11,95 % річних за користування ним. Протягом усього періоду мною належним чином виконуються його умови, жодних претензій з боку банку до мене не було. Починаючи з січня 2009 р. розмір відсоткової ставки за користування кредитом банк збільшив до 13,5 % річних, які я сплачую до цього часу. Сьогодні курс долара 13грн за 1 долар.
НА ЛИСТИ, НА РЕКОМЕНДОВАНІ З ПОВІДОМЛЕННЯМ — БАНК НЕ ВІДПОВІДАЄ. ПОВНИЙ ІГНОР. МЕНЕДЖЕР ПРЯМО СКАЗАЛА — ВАШІ ПРОБЛЕМИ. Я ХОЧУ ДОСТУКАТИСЬ ХОЧ ДО КОГОСЬ — СЬОГОДНІ ВИ ЗНУЩАЄТЕСЬ З НАС(НАШІ ПРОБЛЕМИ), А ЗАВТРА ЦІ ПРОБЛЕМИ МОЖУТЬ БУТИ ВАШІ. ВОНО Ж ПЕРЕХОДНЕ.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 10:46
Добрый день!

Для того чтобы детальней разобраться в ситуации, с которой Вы столкнулись, просим Вас уточнить Ваши данные, а именно: ФИО и отделение Банка, в котором Вы обслуживаетесь.
Yuliagnatenko 11 квітня 2014, 1:12
Комментарий- ответ Банка: «ПАТ «Укрсоцбанк» рассматривает возможность индивидуального подхода к каждому клиенту относительно вариантов, которые помогут клиенту исполнять кредитные обязательства перед банком. Просим Вас обратиться в отделение Банка для рассмотрения условий о смене валюты кредитования на гривну, для кредитов, которые оформлены на ипотеку или на автомобиль.»
Реальность: обращаюсь в отделение Банка с декабря 2013 г, письма, заявления игнорят полностью (ЗУ «Об обращении граждан» для Банка не существует). Специалисты Банка не могут дать ни одного ответа на вопрос, только пишите заявление (на заявление никто не отвечает, пишу с декабря 2013, все заявления зарегистрированы, ни одного ответа нет), или это и есть индивидуальный подход к клиенту? Вместо того, чтобы работать, клиент должен просиживать у Вас свое время, просить, уговаривать? Это индивидуальный подход? Да Вы сейчас сами должны искать подход к клиенту, который платит больше пяти лет регулярно. Сегодня доллар 13,0, завтра 14,0.Вы будете ждать, что же дальше? Я думаю, у такого банка плательщиков с каждым днем будет меньше(((
Укрсоцбанк
Відповідь банку
11 квітня 2014, 9:45
Добрый день!

Для рассмотрения Вашего вопроса, просим указать Ваше ФИО и отделение банка, где был оформлен кредит. Данная информация поможет банку идентифицировать Вас и предложить возможные пути решения.
client75 10 квітня 2014, 20:44
В отделении 719 (г. Полтава пр-т Первомайский, д. 24, ПолтНТУ) менеджер Константин требует за ВОЗМОЖНОСТЬ взять кредит (4000 грн.) страховку — 250 грн., (страховка в случае неполучения кредита естественно не возвращается, «добровольное» пожертвование банку так сказать), при этом сумма дохода берется почему–то именно за период, когда человек был в отпуске. Нормально ли это?!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
11 квітня 2014, 10:05
Добрый день!

ПАО «Укрсоцбанк» принял во внимание Ваше письмо и последующим сообщает, что при принятии решения о выдаче кредита Банк учитывает все риски, связанные с данным продуктом. Поэтому оформляя страхование жизни, Вы, как заемщик, в первую очередь заботитесь о своих близких. В случае наступления непредвиденного страхового события, страховая компания покроет расходы перед банком (или другие расходы), что позволит сохранить семейный бюджет и защитить родных от непредвиденных финансовых трудностей. Даже в случае отрицательного решения о выдаче кредита страховой договор будет действовать на протяжении года и Вы сможете им воспользоваться.
Также при проверке платежеспособности клиента Банк принимает во внимание доход за последние 6 месяцев согласно справке о доходах, выданной на предприятии или выписке по карточному зарплатному счету, открытом в ПАО «Укрсоцбанк». Если в этот промежуток времени входил ваш отпуск, то он также должен быть учтен.
Yuliagnatenko 9 квітня 2014, 15:48
С 2008 года заключен кредитный договор (ипотека, доллары) с УниКредит Банком, курс доллара на момент заключения договора 5,0. После этого скачок доллара до 12 грн, потом стабилизация на уровне 8,15. Все валютные риски при этом заемщик берет на себя (хотя мировой кризис и многие банки шли на уступки своим клиентам). 2014 г. на фоне экономического и политического кризиса в стране, по сути страна находится в состоянии постоянных военных действий. Банк, повесив у себя в отделениях объявления с просьбой в такой тяжелый для страны момент не забирать депозиты (жаль, не могу прикрепить фото, но могу отправить в личку), абсолютно «отморозился» от клиентов с ипотекой. А курс на сегодня уже 12 грн. Или у нас в состав страны входят только банки? В банке у сотрудников один ответ: не нравится — верните деньги. Письма и заявления в банк — игнор полный. Видимо банк решил, что в тяжелый для страны момент, — ЗАКОНА НЕ СУЩЕСТВУЕТ?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 11:23
Добрый день!

ПАТ «Укрсоцбанк» рассматривает возможность индивидуального подхода к каждому клиенту относительно вариантов, которые помогут клиенту исполнять кредитные обязательства перед банком. Просим Вас обратиться в отделение Банка для рассмотрения условий о смене валюты кредитования на гривну, для кредитов, которые оформлены на ипотеку или на автомобиль.
Yuliagnatenko 8 квітня 2014, 20:10
Ось такі заяви в добровільно-примусовому порядку «пропонує» підписувати Укрсоцбанк своїм клієнтам!!!
Очевидно, що банк намагається не домовитися з клієнтами, не допомогти їм, а просто хоче уникнути програшних позовів.
ПАТ «УКРСОЦБАНК»
Начальнику Білоруського відділення
Адаменко О.Ю.
Мєндєлєєв А. І.
(ідентифікаційний номер 53)
м. Київ, вул.
ЗАЯВА
Я, ______________, уважно ознайомилась з пропозицією ПАТ «Укрсоцбанк» щодо можливості зміни валюти кредитної заборгованості в національну валюту по отриманому мною кредиту в ПАТ «Укрсоцбанк» по Договору про надання кредиту №05-10-90/П від 10.08.2007 р., яка передбачає наступні умови:
• процентна ставка:
на перший рік зберігається на рівні діючої відсоткової ставки в іноземній валюті, але не менше 18%;
починаючи з другого року встановлюється плаваюча відсоткова ставка, що складається з банківської маржі у розмірі 2% та середньозваженої процентної ставки за депозитами, залученими на рахунки домашніх господарств у гривні на строк до 1 року, що оприлюднена Національним банком України станом на перше число місяця, в якому відбуватиметься зміна розміру процентної ставки за Кредитом;
• строк кредитування – зберігається;
• комісії – 0,1% від залишку заборгованості за кредитом,
та цим повідомляю, що не бажаю скористатися Вашою пропозицією, при чому я усвідомлюю всі можливі ризики валютних коливань та свою впевненість у своєчасному погашенні кредиту в разі, якщо курс національної валюти суттєво зміниться до курсу іноземної валюти.

31.03.2014 року
___________________________ / /
/підпис/
Укрсоцбанк
Відповідь банку
9 квітня 2014, 11:02
Доброго дня!

Ми прийняли до уваги Ваш лист та наступним повідомляємо, що існуючі валютні ризики Ви добровільно приймаєте на себе.
без оцінки
XXALEXXX 7 квітня 2014, 23:46
Перш за все хочу подякувати за співробітництво! А також звернутись до Вас (в черговий раз) щоб врегулювати ситуацію, що склалась.
05/09/2012 між мною та Вашим банком було укладено кредитний договір на купівлю авто вартістю 1 000 000 грн. з авансовим платежем в 300 000 грн. строком на 3 роки. Іншої програми нажаль не було. Проте, на той час, фінансове становище дозволяло виконувати зобов«язання по щомісячним платежам в розмірі від 25 000 до 30 000 грн. Тому грунтовно все обдумавши та прорахувавши можливі варіанти я дав згоду.
За час існування кредитної заборгованості (19 місяців) мною було докладено максимум засиль для забезпечення своечастного та повного виконання взятих на себе зобов’язань. Більш того, я всіма силами на протязі всього періоду намагався не допускати виникнення прострочення по зобов’язанню, А якщо останнє і мало місце, в зв’язку з скрутним становищем, я в свою чергу робив все можливе для виконання порушених умов Договору з подальшим входженням в графік погашення заборгованості, що встановлений вищезазначеним кредитним договором.
Згодом справи почали йти не так гарно як сподівався і, останім часом, я не маю змоги виконувати свої зобовязання своечасно та в повному обсязі! на сьогодні залишок заборгованості приблизно 370 000 грн.
Також зважаючі на те, що склалась дуже складна ситуація в політичному та економічному напрямку, що в свою чергу впливає на ринок в цілому та на роботу моєї компанії.
Звернувшись до банку з прорханням отримання лонгації, до такого строку, в рамках якого не буду виходити на прострочку(де платіж буде становити 10 000 — 13 000 грн. включаючи погашення кредиту та процентів) з побудовою нового графіка погашання та підвищеням Вами процентної ставки до ринкової та справедливої, яка б задовольнила і Вас і мене. Я, в свою чергу, здійснюю погашення всієї простроченої заборгованості для подальшої лонгації та входження в рамки графіку!
Але! На жаль я отримав відповідь, що в банку діє программа лонгації тільки на 2 роки. І взагалі мою справу передали на супровід чи то проблемщикам чи то колекторам…
Тому хочу задати декілька питань:
1).Чому не розглянути індивідуальний підхід до клієнтів!? Особливо, якщо клієнт не уникає контактів з банков та не відмовляється від взятих на себе зобовязань, а намагаться врегулювати питання! Також, як на мене, не можливо всіх впихнути в 2 роки!
2). Навіщо створювати проблемні кредити встановлюючи рамки в декілька років!? Я займаюся логацією(яку запропонував банк — 2 роки)! Але розумію, що вона мені не дуже допоможе(( Хоча й буду намагатись…
3). І останне і найважливіше! Що Ви мені порадите? до кого писати і звертатись щоб Банк мене почув?

З повагою
і надією на порозуміння!!!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 12:28
Доброго дня!

UniCredit Bank розглядає можливість індивідуального підходу до кожного клієнта щодо варіантів, які допоможуть клієнту виконувати кредитні зобов'язання перед банком. Для можливості вирішення Вашого питання, просимо вказати Ваше ПІБ та відділення банку, де був оформлений кредит. Дана інформація допоможе банку ідентифікувати Вас і запропонувати шляхи вирішення Вашого питання.
без оцінки
1535808 6 квітня 2014, 20:55
В 2012 году я приобрела квартиру в городе Харькове!03.04.2014 года ко мне в квартиру пришел сотрудник Укрсоцбанка и сообщил, что квартира в залоге, и что если я его не впущу, то завтра он придет с пятью помощниками и все-равно осмотрит квартиру! Мне пришлось звонить в отделение и объяснять, что я новый собственник и что кредита, тем более под залог я квартиры, я в банке никогда не брала. После разбирательства сотрудники банка заявили, что квартира у них числиться в залоге (кредит брал бывший собственник)! как пояснил предыдущий собственник, залог был снят по решению суда ещё в 2010 году, банк об этом знает, так как участвовал в судебном заседании! На каком основании банк собирается осматривать квартиру нового собственника, который к укрсоцбанку никакого отношения не имеет? почему не ищет истинного должника? почему делает вид, что не знает о том, что залог снят ещё четыре года назад? На данный момент я расцениваю действия руководства банка как попытку мошенническим путем завладеть моей квартирой! Прошу разобраться с этим вопросом, так как при не разрешении этого вопроса мирным путем я вынуждена буду обратиться в правоохранительные органы с заявление о совершении должностными лицами банка преступления!.. номер для связи — 063-676-08-81.
без оцінки
AG06 4 квітня 2014, 18:50
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, есть ли ваши отделения в Санкт-Петербурге ( Россия) и смогу ли я положив деньги на счёт в Донецке снять их в Санкт-Петербурге? Спасибо.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 11:07
Добрый день!

Все представительства ПАТ «Укрсоцбанк» находятся на территории Украины. Для снятия средств за границей можем рекомендовать открытие платежной карты. Для получения более детальной консультации просим Вас обратиться в Контакт-центр по телефону 0800500020.
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Відгуки про Укрсоцбанку 📝