×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Отзыв написан 11.04.2014, ответ банк не написал до сих пор))) А ГОВОРИТЕ - БУДЕТЕ ИСПРАВЛЯТЬСЯ В СЕРВИСЕ)))
без оценкиYuliagnatenko11 апреля 2014, 12:40
У меня подписан ипотечный договор с УниКредит банком в 2008 г. Доллар на момент подписания был 5,0. Затем скачек доллара до 12 гривен и фиксирование на 8,0-8,15. Все это время до сегодняшнего момента я брала все валютные риски на себя. То, что сейчас происходит в стране — это форс-мажор. и Вы, банки, как никто это понимаете! Это у Вас на каждом окне в кассу висят объявления войти в положение банков и страны и не забирать все депозиты, это ВЫ расписываете у себя на дверях сложность экономической и политической ситуации, получая при этом сверх прибыли! Я требую фиксирования курса на уровне максиму 6,0 для выплаты ипотеки без увеличения %. В противном случае подобное игнорирование клиентов, Закона, обращений будет Вам стоить еще нескольких проблемных кредитов. У людей сейчас нет денег! Ваше игнорирование Закона Украины и элементарных человеческих норм просто возмутительно!
Специалисты UniCredit Bank в данный момент занимаются подготовкой ответа по Вашему обращению. Пожалуйста, ожидайте результат в ближайшее время.
Коментарі (5)
ЗВЕРНЕННЯ 2
Ми перенаправили Ваше звернення до відповідного департаменту UniCredit Bank. Просимо очікувати на відповідь.
Написати коментар
Отказали поменять валюту
Описанная ситуация действительно возникла по техническим причинам. В данный момент UniCredit Bank работает над устранением неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Коментарі (1)
обмен валют в отделении по адресу г.Одесса пр-т Шевченка 23
Описанная ситуация действительно возникла по техническим причинам. В данный момент UniCredit Bank работает над устранением неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Коментарі (1)
Ухожу из банка
Практически во всех банках абонплата составляет 50 грн в месяц. В Укрсоцбанке — 150 за каждый открытый счет (если по нему есть движение).
В конце февраля из ФСС на соцстраховский счет поступило 822 грн. Банк снимает абонплату 150 грн за основной счет + 150 грн за соцстраховский, всего 300 грн.
В марте выплачиваем больничные. Банк снимает абонплату 150+150 грн. Всего 300 грн.
Хотя абонплата и снимается с основного счета, но фактически-то за счет фонда соцстраха банк получил 300 грн. Не хило?
В апреле ФСС оплачивает 241 грн — пособие по уходу за ребенком. На этот раз в апреле же и оплачиваем. Банк снимает опять 150+150.
Как говорится, осталось 7 рублёв на постройку кораблёв.
Мы далеко не крупный клиент. Видимо банку такие клиенты не интересны. А нам не интересен такой банк.
UniCredit Bank благодарит Вас за предоставленную информацию. Для того чтобы детальней разобраться в ситуации, с которой Вы столкнулись, просим Вас уточнить Ваши данные, а именно: название и ОКПО организации, а также отделение Банка, в котором Вы обслуживаетесь.
Коментарі (3)
Комментарий по ответу банка на отзывы (просто отписка, очередная)
Также обращаем Ваше внимание на разнообразие форм обратной связи с банком.
Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр UniCredit Bank. Также доступна услуга “Клиентская поддержка”, информацию о которой можно найти по ссылке: ru.unicredit.ua/help_center/»
А все отзывы ниже на странице Вы не видите или игнорируете? В контакт-центре один ответ: обратитесь в отделение Банка, в отделении — пишите заявление, на заявление банк не отвечает. По поводу ссылки:
ru.unicredit.ua/help_center/, найдите там сами ответ на мой вопрос, очень хочется на это посмотреть. Вы занимаетесь элементарными отписками, это то, с чем сейчас борется весь украинский народ. Прокомментируйте, плиз…
Написати коментар
Вопрос к УкрсоцБанку. Сегодня была в УКРСИББАНКЕ...
Кстати, они действительно для выплаты ипотеки зафиксировали курс 8,5. Мне объяснили, что в такое время надо обязательно идти на встречу своим клиентам (это выгодно и банку, и заемщику), чтобы не было проблемных кредитов. И люди платят)
При мне приходили клиенты, у которых были финансовые сложности и просрочка по выплате кредита, вопрос специалист банка решил ровно за 15 мин. Без глупых и бесполезных переписок с центральным офисом, без 10 ненужных приездов в отделение. Доволен клиент, доволен банк.
Вопрос к Укрсоцу: почему у Вас все по-другому? И далеко не в лучшую сторону Ваше отличие?
UniCredit Bank принял во внимание Ваши замечания и постарается вывести обслуживание в нашем Банке на лучший уровень.
Коментарі (5)
Прокомментируйте, пожалуйста, отзывы
Эксперты ПАО “Укрсоцбанк” отвечают на отзывы по мере их поступления.
Также обращаем Ваше внимание на разнообразие форм обратной связи с банком.
Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр UniCredit Bank. Также доступна услуга “Клиентская поддержка”, информацию о которой можно найти по ссылке: ru.unicredit.ua/help_center/
Коментарі (1)
Платить кредит не могу с повышением курса(помогите советом???)
Коментарі (3)
Работа банка
С 15 апреля 2014 года UniCredit Bank вынужден приостановить деятельность и закрыть все отделения в Крыму. Банк, который осуществляет свою деятельность в рамках законодательства Украины, больше не имеет юридических оснований для функционирования и предоставления банковских услуг в регионе.
Подчеркиваем, что закрытие отделений в Крыму никоим образом не повлияют на выполнение обязательств банка перед клиентами. UniCredit Bank продолжит обслуживание текущих, карточных, депозитных счетов и кредитов в своих отделениях в других регионах Украины.
Крымские вкладчики могут снять размещенные средства с помощью перевода на платежную карту или разместить депозит на новый срок. Для этого необходимо обратиться в любое отделение UniCredit Bank в других регионах Украины.
Обращаем внимание, что заемщики не освобождаются от выполнения своих обязательств перед банком в соответствии с условиями заключенных кредитных договоров. Клиенты могут осуществлять погашение задолженности в любых отделениях UniCredit Bank в других регионах Украины.
Все платежные карты, выпущенные UniCredit Bank, будут действительны до окончания их срока действия. Перевыпуск карт осуществляется путем обращения в контакт-центр. Доставка банковских карт возможна в любое отделение банка в других регионах.
Клиенты могут воспользоваться услугами UniCredit Bank в 400 отделениях, расположенных в 156 населенных пунктах Украины. Более подробная информация относительно расположения отделений UniCredit Bank доступна по ссылке www.unicredit.ua.
Телефоны контакт-центра UniCredit Bank: 0 800 5000 20*, 38044205 45 55**, 322***.
* звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные;
** номер для международных звонков и звонков в пределах Украины;
*** номер для звонков с мобильного телефона в пределах Украины для абонентов МТС, Life и Kyivstar. Тарификация осуществляется согласно тарифному плану абонента.
Написати коментар
Кассир Людмила Ус хамка, отказ проводить операции
ПС. явно своим знакомым придерживают деньги, поэтому и отказываются выдавать сумму больше!
UniCredit Bank приносит Вам свои извинения и благодарит Вас за предоставленную информацию. Ситуация, с которой Вы столкнулись, будет рассмотрена ответственными подразделениями нашего Банка.
Написати коментар
Обращение в БАНК о фиксировании курса валюты по ипотеке на уровне 6,0 максимум
UniCredit Bank получил Ваше сообщение с просьбой установить фиксированный курс для погашения валютного кредита.
UniCredit Bank понимает сложность ситуации, в которой оказалось большинство заемщиков и на сегодняшний день проводит работу по поиску решения, которое даст возможность заемщикам банка, имеющим валютные кредиты, снизить долговую нагрузку на последних и по возможности минимизировать валютные риски, которые несет клиент.
С сожалением сообщаем Вам, что не только клиенты банка, но сами банки испытывают на себе последствия повышения валютного курса. Банк не заинтересован в том, что бы заемщики несвоевременно выполняли взятые на себя обязательства.
Надеемся, что совместными усилиями данная ситуация будет решена в ближайшее время.
Коментарі (2)
ЗВЕРНЕННЯ
НА ЛИСТИ, НА РЕКОМЕНДОВАНІ З ПОВІДОМЛЕННЯМ — БАНК НЕ ВІДПОВІДАЄ. ПОВНИЙ ІГНОР. МЕНЕДЖЕР ПРЯМО СКАЗАЛА — ВАШІ ПРОБЛЕМИ. Я ХОЧУ ДОСТУКАТИСЬ ХОЧ ДО КОГОСЬ — СЬОГОДНІ ВИ ЗНУЩАЄТЕСЬ З НАС(НАШІ ПРОБЛЕМИ), А ЗАВТРА ЦІ ПРОБЛЕМИ МОЖУТЬ БУТИ ВАШІ. ВОНО Ж ПЕРЕХОДНЕ.
Для того чтобы детальней разобраться в ситуации, с которой Вы столкнулись, просим Вас уточнить Ваши данные, а именно: ФИО и отделение Банка, в котором Вы обслуживаетесь.
Коментарі (6)
Ответ Банка на отзыв - отписка, очень далекая от реальных действий/бездействий банка
Реальность: обращаюсь в отделение Банка с декабря 2013 г, письма, заявления игнорят полностью (ЗУ «Об обращении граждан» для Банка не существует). Специалисты Банка не могут дать ни одного ответа на вопрос, только пишите заявление (на заявление никто не отвечает, пишу с декабря 2013, все заявления зарегистрированы, ни одного ответа нет), или это и есть индивидуальный подход к клиенту? Вместо того, чтобы работать, клиент должен просиживать у Вас свое время, просить, уговаривать? Это индивидуальный подход? Да Вы сейчас сами должны искать подход к клиенту, который платит больше пяти лет регулярно. Сегодня доллар 13,0, завтра 14,0.Вы будете ждать, что же дальше? Я думаю, у такого банка плательщиков с каждым днем будет меньше(((
Для рассмотрения Вашего вопроса, просим указать Ваше ФИО и отделение банка, где был оформлен кредит. Данная информация поможет банку идентифицировать Вас и предложить возможные пути решения.
Коментарі (1)
страховка за ВОЗМОЖНОСТЬ взять кредит
ПАО «Укрсоцбанк» принял во внимание Ваше письмо и последующим сообщает, что при принятии решения о выдаче кредита Банк учитывает все риски, связанные с данным продуктом. Поэтому оформляя страхование жизни, Вы, как заемщик, в первую очередь заботитесь о своих близких. В случае наступления непредвиденного страхового события, страховая компания покроет расходы перед банком (или другие расходы), что позволит сохранить семейный бюджет и защитить родных от непредвиденных финансовых трудностей. Даже в случае отрицательного решения о выдаче кредита страховой договор будет действовать на протяжении года и Вы сможете им воспользоваться.
Также при проверке платежеспособности клиента Банк принимает во внимание доход за последние 6 месяцев согласно справке о доходах, выданной на предприятии или выписке по карточному зарплатному счету, открытом в ПАО «Укрсоцбанк». Если в этот промежуток времени входил ваш отпуск, то он также должен быть учтен.
Коментарі (5)
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию
ПАТ «Укрсоцбанк» рассматривает возможность индивидуального подхода к каждому клиенту относительно вариантов, которые помогут клиенту исполнять кредитные обязательства перед банком. Просим Вас обратиться в отделение Банка для рассмотрения условий о смене валюты кредитования на гривну, для кредитов, которые оформлены на ипотеку или на автомобиль.
Коментарі (9)
Прокомментируйте, пожалуйста
Очевидно, що банк намагається не домовитися з клієнтами, не допомогти їм, а просто хоче уникнути програшних позовів.
ПАТ «УКРСОЦБАНК»
Начальнику Білоруського відділення
Адаменко О.Ю.
Мєндєлєєв А. І.
(ідентифікаційний номер 53)
м. Київ, вул.
ЗАЯВА
Я, ______________, уважно ознайомилась з пропозицією ПАТ «Укрсоцбанк» щодо можливості зміни валюти кредитної заборгованості в національну валюту по отриманому мною кредиту в ПАТ «Укрсоцбанк» по Договору про надання кредиту №05-10-90/П від 10.08.2007 р., яка передбачає наступні умови:
• процентна ставка:
на перший рік зберігається на рівні діючої відсоткової ставки в іноземній валюті, але не менше 18%;
починаючи з другого року встановлюється плаваюча відсоткова ставка, що складається з банківської маржі у розмірі 2% та середньозваженої процентної ставки за депозитами, залученими на рахунки домашніх господарств у гривні на строк до 1 року, що оприлюднена Національним банком України станом на перше число місяця, в якому відбуватиметься зміна розміру процентної ставки за Кредитом;
• строк кредитування – зберігається;
• комісії – 0,1% від залишку заборгованості за кредитом,
та цим повідомляю, що не бажаю скористатися Вашою пропозицією, при чому я усвідомлюю всі можливі ризики валютних коливань та свою впевненість у своєчасному погашенні кредиту в разі, якщо курс національної валюти суттєво зміниться до курсу іноземної валюти.
31.03.2014 року
___________________________ / /
/підпис/
Ми прийняли до уваги Ваш лист та наступним повідомляємо, що існуючі валютні ризики Ви добровільно приймаєте на себе.
Коментарі (9)
Звертаю увагу!
05/09/2012 між мною та Вашим банком було укладено кредитний договір на купівлю авто вартістю 1 000 000 грн. з авансовим платежем в 300 000 грн. строком на 3 роки. Іншої програми нажаль не було. Проте, на той час, фінансове становище дозволяло виконувати зобов«язання по щомісячним платежам в розмірі від 25 000 до 30 000 грн. Тому грунтовно все обдумавши та прорахувавши можливі варіанти я дав згоду.
За час існування кредитної заборгованості (19 місяців) мною було докладено максимум засиль для забезпечення своечастного та повного виконання взятих на себе зобов’язань. Більш того, я всіма силами на протязі всього періоду намагався не допускати виникнення прострочення по зобов’язанню, А якщо останнє і мало місце, в зв’язку з скрутним становищем, я в свою чергу робив все можливе для виконання порушених умов Договору з подальшим входженням в графік погашення заборгованості, що встановлений вищезазначеним кредитним договором.
Згодом справи почали йти не так гарно як сподівався і, останім часом, я не маю змоги виконувати свої зобовязання своечасно та в повному обсязі! на сьогодні залишок заборгованості приблизно 370 000 грн.
Також зважаючі на те, що склалась дуже складна ситуація в політичному та економічному напрямку, що в свою чергу впливає на ринок в цілому та на роботу моєї компанії.
Звернувшись до банку з прорханням отримання лонгації, до такого строку, в рамках якого не буду виходити на прострочку(де платіж буде становити 10 000 — 13 000 грн. включаючи погашення кредиту та процентів) з побудовою нового графіка погашання та підвищеням Вами процентної ставки до ринкової та справедливої, яка б задовольнила і Вас і мене. Я, в свою чергу, здійснюю погашення всієї простроченої заборгованості для подальшої лонгації та входження в рамки графіку!
Але! На жаль я отримав відповідь, що в банку діє программа лонгації тільки на 2 роки. І взагалі мою справу передали на супровід чи то проблемщикам чи то колекторам…
Тому хочу задати декілька питань:
1).Чому не розглянути індивідуальний підхід до клієнтів!? Особливо, якщо клієнт не уникає контактів з банков та не відмовляється від взятих на себе зобовязань, а намагаться врегулювати питання! Також, як на мене, не можливо всіх впихнути в 2 роки!
2). Навіщо створювати проблемні кредити встановлюючи рамки в декілька років!? Я займаюся логацією(яку запропонував банк — 2 роки)! Але розумію, що вона мені не дуже допоможе(( Хоча й буду намагатись…
3). І останне і найважливіше! Що Ви мені порадите? до кого писати і звертатись щоб Банк мене почув?
З повагою
і надією на порозуміння!!!
UniCredit Bank розглядає можливість індивідуального підходу до кожного клієнта щодо варіантів, які допоможуть клієнту виконувати кредитні зобов'язання перед банком. Для можливості вирішення Вашого питання, просимо вказати Ваше ПІБ та відділення банку, де був оформлений кредит. Дана інформація допоможе банку ідентифікувати Вас і запропонувати шляхи вирішення Вашого питання.
Коментарі (3)
посягательства банка на чужую квартиру
Написати коментар
Снятие денег
Все представительства ПАТ «Укрсоцбанк» находятся на территории Украины. Для снятия средств за границей можем рекомендовать открытие платежной карты. Для получения более детальной консультации просим Вас обратиться в Контакт-центр по телефону 0800500020.
Коментарі (1)