Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Евгения Штырова 14 листопада 2014, 17:38
Очень интересная ситуация получилась с моим счётом. Пока находилась в зоне АТО стипендию, естественно, не начисляли. В октябре выплаты были разблокированы. Связавшись с бухгалтерией университета выяснила, что стипендии будут выплачены в течении месяца, деньги отправлены на счет банка, который теперь все распределит.и через 2 дня действительно пришли деньги. 1 стипендия, ровно через месяц пришла вторая. Задолженности выплачены не были. При общении по телефону мне сказали, что задерживает, оказывается бухгалтерия, в октябре пришла стипендия за сентябрь, а в ноябре за октябрь.Где потерялись август и ноябрь неизвестно и сказать ничего не могут.Ранее, в сентябре, при остатке на счету 2 грн, были зачислены деньги с Webmoney, которые также не были зачислены, точнее зачислена 10 их часть. Мне сказали, что у меня было две задолженности (проверяла счет через другой банк), которые погасились, носами задолженности не показывались. За каждую такую проверку счета снимало 50 центов. А в выписке по счету, вообще интересная ситуация: все средства перепутаны, некоторые траты и зачисления не были указаны. В общем, где искать правды и денег неизвестно.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 12:12
Добрый день,

Информацию в отношении получения стипендии за август и ноябрь Вам необходимо уточнять у организации, которая осуществляет перечисления на счет Банка. Согласно тарифов по обслуживанию карточных счетов за проверку баланса в сети других банков удерживается комиссия 0,50 USD за каждый запрос. Для проверки баланса предлагаем использовать систему UniCredit Online, услугу «СМС-банкинг», автоматическое меню Контакт-центра Банка. Если Вам не понятны данные указанные в выписки просим Вас обратиться в ближайшее отделение Банка к менеджеру для получения консультации.
Galaiey 13 листопада 2014, 14:53
Поясните, куда делось отделение в Миргороде? На официальном сайте адреса и телефоны остались, но не отвечают. Самого отделения, где оно было, тоже нет. Если из города убрали, то уберите данные и на официальном сайте.
Теперь в Миргороде не будет укрсоцбанка?
В нашем отделении очень толковая и великая женщина обслуживала — Катя Ивановна!!! -поэтому у меня впечатление от банка самое лучшее!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 11:59
Добрый день,

ПАО «Укрсоцбанк» вынужден принять меры по оптимизации сети своих отделений, которая направлена на построение более эффективной работы учреждений банка. Клиенты Миргородского отделения переведены на обслуживание в Полтавское отделение по адресу: г. Полтава, ул. Октябрьская, 43. Информация на сайте о Миргородском отделении банка отсутствует.
без оцінки
anezka 13 листопада 2014, 14:42
Відділення за адресою: Київ, вул. Бориспільська, 4
Взяли кредит на авто 6 лет назад и в связи с сложившейся ситуацией и обвалом гривны мы с трудом в данный момент можем оплачивать свой ВАЛЮТНЫЙ кредит.В итоге столкнулись с грубым, даже хамским отношением менеджера Евгении Николаевны(Дарницкое отделени на Бориспольской) которая не идет клиентам на встречу и не пытается корректным способом уладить ситуацию(понижение процентной ставки, рассмотрение курса по обоюдовыгодному и другим может быть другим вариантам, которые менеджеры и банк вообще не предлагает! Звонки и угрозы постоянно, хотя задолженность не большая!!!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 12:14
Добрый день,

Приносим Вам свои искренние извинения за некорректные действия менеджера и просим Вас указать дополнительно: ФИО заемщика, ИНН, контактный номер телефона и дату последнего Вашего обращения в отделения Банка по вопросу реструктуризации кредитной задолженности.
без оцінки
tkt 12 листопада 2014, 20:05
Шановне керівництво банку! Я вражена некомпетентністю менеджерів, неузгодженістю їх дій, наданням інформації як всередині філій, так і філій між центальним офісом, вражена тоном розмов з клієнтами! При постійному контакті з менеджером у філій щодо реструктуризації кредиту і щомісячній частковій оплаті позики (зважайте, яка почалася виключно післа значної девальвації гривни, протягом 7!!! років оплати ніколи просточок не було!!!!!!), постійні дзвінки з центрального офісу, причому з погрозами, з тоном, ніби ми тікаємо, не йдемо на контакт, нічого не платимо! Про те, що нашу кредитну справу передано на обслуговування до іншого відділення та іншому менеджеру взнаємо суто випадково через 8!!! місяців! Потім повідомлення, що повернуто у відділення, що оформлялася позика, (де власне наразі й узгоджуємо реструктуризацію), потім дзівнок з центального офісу, що ми не йдемо на контакт!!! Я НЕ РОЗУМІЮ, ХОЧ ЯКИЙСЬ ПОРЯДОК У ВАС ІНСНУЄ?????
Укрсоцбанк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 12:10
Добрый день,

обращаем внимание, что заемщики не освобождаются от исполнения своих обязательств перед банком в соответствии с условиями заключенных кредитных договоров. Поэтому если у клиента существует задолженность, то момента подписания дополнительного соглашения на реструктуризацию задолженности, Банк будет информировать заемщика о долге и необходимости его погашения.
Duke 12 листопада 2014, 17:59
У меня зарплатная карточка Уникредита, карта № 4874...7865.
Пару дней назад узнаю, что оказывается банк самостоятельно открыл мне овердрафт на карте! Это через год пользования картой! В банкоматах других банков видно общий остаток и не понятно: это мои личные деньги или кредитные.
В итоге, я начал пользоваться кредитными деньгами и банк уже насчитывает проценты за пользование овердрафтом!
Я не просил банк об открытии кредитного лимита! Почему я должен вам оплачивать проценты?

P.S. Ещё я являюсь директором компании, где есть сотрудники.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 12:18
Добрый день,

Для рассмотрения данной ситуации просим Вас указать Ваши данные: ФИО, ИНН и контактный номер телефона.
SvetlanaM 11 листопада 2014, 23:17
Я клиент этого банка уже много лет. И вот сегодня я узнаю: за снятие с текущего счета — комиссия. Я имела неосторожность размещать в unicredit ГРИВНЕВЫЙ! депозит, последний месяц была авто пролонгация (я не успела отменить) под 7,5% ГОДОВЫХ! В ГРИВНЕ! И вот когда срок депозита закончился, я хочу получить свой вклад, мне объявляют — комиссия! Вы попользовались моим вкладом в гривне под 7,5% годовых, а теперь еще и комиссию хотите? Вот это бандитизм. Воры настоящие. И кто после этого разваливает банковскую систему Украины? Люди которые хотят получить свое? Или вы — ненасытные банкиры? Я была клиентом unicredit.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 12:11
Добрый день,

если Вы осуществляете снятие средств с текущего счета, то с 30.10.14 ПАО «Укрсоцбанк» внес изменения в тарифы по обслуживанию текущих счетов, согласно которых снятие средств до 1 500,00 грн. — не тарифицируется; от 1 500,01 грн. до 50 000,00 грн. — 1,00%; от 50 000,01 грн. до 500 000,00 грн. — 0,75%; более 500 000,01 грн. — 0,60%. Со своей стороны мы можем Вам рекомендовать оформить платежную карту и перечислить средства от депозита на нее. Снятие средств по платежной карте в банкоматах ПАО «Укрсоцбанк» не тарифицируется. Также позвольте отметить, что оставив депозит в UniCredit Bank, Вы всегда будете уверены в безопасности и приумножении Ваших сбережений (поскольку наш банк надежный, и постоянно проводит различные акции и программы лояльности «Дабл Джем», «Отцы и дети» и т.д. ). Ознакомиться с предложениями Вы можете по ссылке: www.unicredit.ua/depactions/.
Yuliya2778 7 листопада 2014, 18:33
Добрый вечер! Мой муж является клиентом банка более 6 лет (оформил ипотечный валютный кредит в Мариупольском центральном отделении). В течение этого периода проблем не было, так платил кредит без просрочек, да и курс доллара был относительно доступным. Проблемы с погашением начались с поднятием курса доллара и невозможности купить его в банке и приходилось приобретать доллары в обменных пунктах по завышенному курсу, так как в кассе этого отделения доллары ему не продавали даже для погашения ипотечного валютного кредита, кассир на вопрос моего мужа о том, что ему делать, отвечала, что помочь ничем не может, покупайте где хотите и приносите уже доллары наличными. Так и получалось каждый месяц бегать в поисках долларов и покупать в обменных пунктах по завышенному курсу. Так, если в банке на тот момент курс был 12,9 — мы покупали по 14,5!!! Для нашего семейного бюджета это было очень ощутимо. Каково же было наше удивление и возмущение, когда муж случайно узнал в другом отделении, что для клиентов банка с ипотечным валютным кредитом с июня 2014 года существует возможность погашать кредит по аукционному (льготному курсу). А ему не хотели продавать доллары для погашения кредита даже по коммерческому курсу!!! Вот уже 5 месяцев как мы переплачиваем около 550 грн. в месяц на разнице в курсе!!! Хотя он обращался к своему менеджеру незадолго до того, как узнал об этом, по вопросу непонятной задолженности, оказывается сбой программы, а просрочка идет и портится кредитная история не по вине клиента (и такое бывает в этом банке), но не был даже проинформирован менеджером о возможности погашения кредита по льготному курсу, да и переход на гривневый кредит она объяснила некомпетентно и с завышением нотариальных услуг, чем отбила всякое желание его оформлять, пока муж не был проконсультирован очень компетентным сотрудников другого отделения, за что ей очень благодарны. Высказав свое возмущение в своем отделении, в этом месяце мы оплатили кредит уже по акционному курсу.)))
Укрсоцбанк
Відповідь банку
11 листопада 2014, 11:50
Добрый день,

Просим Вас указать ФИО менеджера, который был некомпетентен в вопросах покупки валюты на межбанковском валютном рынке и смены валюты кредита во избежание повторения подобных ситуаций в будущем, а также дополнительную информацию Ваши ФИО, ИНН и отделение банка, в котором Вы обслуживаетесь. Мы высоко ценим доверие наших клиентов и искренне надеемся, что этот досадный случай не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество. Также предлагаем Вам ознакомиться с программами реструктуризации валютных кредитов в ПАО «Укрсоцбанк» по ссылке: ru.unicredit.ua/conversion_loan/.
без оцінки
TVG 3 листопада 2014, 12:10
К сожалению имею пенсионную карту в этом " банке" уже 8 лет. Последние 4 месяца на сумму, которая на карте, % не начисляются. Позвонил, послушал музыку, дождался. Объяснили, что на текущий счет ''банк'' теперь % не начисляет, т.к. есть другие депозитные (?!) программы с более высоким %. Понятно, что с депозита деньги частями не снимешь, а вот пополнять можно.
Т.е. пользуясь моими деньгами " банк " мне за это не платит, а за пользование деньгами " банка" я платить должен (% по кредиту). Очень интересный «банк».
Вывод: не надо связываться с такими очень «международными» конторками.
P.S. Всегда читать отзывы о деятельности таких контор.
P.S.S. В европейской украине можно самовольно менять условия договора без предупреждения, а как в любимой Европе?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
11 листопада 2014, 11:55
Добрый день,

в связи с изменением украинского законодательства в отношении налогообложения ПАО «Укрсоцбанк» принял решение не начислять % на остаток по пенсионной карте. Вместо этого мы предлагаем воспользоваться более выгодным предложением — сберегательным счетом «Сберегательный+», который на 3, 4 или 5% годовых доходнее, в зависимости от суммы вклада, чем начислялось ранее на остаток по Вашей пенсионной карте. Преимущества депозитного счета: перевести деньги с вашей пенсионной карты на сберегательный счет очень просто. Это возможно сделать в кассе отделения, через банкомат и с помощью интернет-банкинга. Возможность свободно пользоваться деньгами в любой момент без потери процентов. Ознакомиться с информацией по депозиту Вы можете перейдя по ссылке: ru.unicredit.ua/pcdeposits/view/17/.
Dimi 1 листопада 2014, 18:41
С 15.10.2014 банк ввел непростительную конвертацию. Очень жалею, что связалась с данным банком. Раньше заманили 1% конв, и также снятием в Европе в своем банке налички тоже только за 1%. Сейчас 3%, даже не только при снятии налички, но и при расчете в торг сети! При снятии налички даже в своем отделении в Европе плюс к тем 3% еще и 5%!!! но не меньше 3 долларов за транзакцию!!! Сволочи! Больше с ними связываться не буду и никому не советую…
без оцінки
svetlanapol 30 жовтня 2014, 16:09
Я считала, что европейский банк с такими невысокими %, является надежным, а оказывается все наоборот.При заканчивании депозитов возникают такие вот проблемы. С егодня закончился депозит. чтобы забрать всю сумму с начисленными мне процентами мне предложили с этих денег снять 0.75%.это получается, что пролежав все 3 месяца я практически не получу %. Мало, что снимают налог, то еще хотят со всей суммы поиметь 0,75%. Второй вариант, что предложили это завести по електронке карточку, за которую нужно еще заплатить 85 грн. а потом еще будете ходить по карточке каждый день снимать частями.Вот вам и европейский банк.Поэтому буду обращаться в суд.Подробности моей истории напишу попозже. Люди не связывайтесь сэтим банком!!!
Пишите. будем объеденяться. и бороться.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
11 листопада 2014, 11:49
Добрый день,

позвольте отметить, что разместив депозит в UniCredit Bank, Вы всегда будете уверены в безопасности и приумножении Ваших сбережений (поскольку наш банк надежный, и постоянно проводит различные акции и программы лояльности («Дабл Джем», «Отцы и дети» и т.д. ). Кроме того, к Вашему депозиту можно открыть платежную карточку, перечислить на нее средства с текущего счета, и снимать их в сети банкоматов нашего банка без комиссий. Для сравнения: минимальная стоимость годового обслуживания карты составляет 85 грн., а разовая комиссия за снятие средств с текущего счета в сумме 50 000 грн. — 375 грн. Так что Вы экономите средства и получаете дополнительные проценты при размещении депозита на новый срок.
Лиана Потайчук 27 жовтня 2014, 19:20
UniCreditBank, город Запорожье, улДзержинского 35.

20 октября 2014 года звонят мне с Банка и приглашают меня продлить договор по моей ЯЧЕЙКЕ(договор действует до 22.10.14)
Приехала 21.10.14, попросила продлить мою ЯЧЕЙКУ НА пол года вместе с такой-же доверенностью на того самого человека на которого и была эта доверенность. Заплатила но договор не получила, кассир старший Шинкаренк Лилия Генадиевна сказала что договор же до 22 числа, вот и приходите за договором 22 числа… Ладно, я приехала на следующий день, опять эта же Лилия Генадиевна сказала что к сожалению у нас программа не пропускает в базу, приходите завтра…
Приехала ещё через день и опять Лилия Генадиевна говорит что договора и доверенности нет, приезжайте в понедельник (27.10.14) и договор с доверенностью будет точно у меня… Если честно (после моих криков) побежала Шинкаренко Лилия Генадиевна и наконец-то как не странно, неизвестно где и откуда принесла мой договор… НО самое интересное без доверенности. Клялась божилась что в 27 числа будет доверенность у меня на руках. И что вы думаете, я приезжаю сегодня в банк и история продолжается… Лилия Генадиевна просто не знала того что человек на которого я продлеваю доверенность должен был приехать со мной и подписать эту доверенность. После того как я у неё спросила, почему-же Вы мне не сказали что я должна была приехать не одна… на что она просто смотрела на меня виновато и слова не могла вымолвить ((( печально за то, что такие некомпетентные люди работают в таком-то БАНКЕ(
Denya85 25 жовтня 2014, 11:33
Ещё перед тем как связать свои дела с Укрсоцом звонил на номер 0-800 и безуспешно пытался дозвониться раз 5. К несчастью не счел это большой проблемой. Но с тех пор ничего не поменялось. И теперь в трудную минуту ты предоставлен сам себе…
Звонишь на 0-800 слушаешь музыку, жмешь на кнопочки, а затем звонок просто обрывается спустя минуту прослушивания музыки. Это очень по современному, наверное, в ногу со временем, так сказать.
Что у вас с безналичными расчетами?
клиент оплатил еще в четверг- сегодня суббота: денег нет?
клиент нервничает, я нервничаю, что клиент нервничает…
это сервис?!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2014, 14:07
Добрый день,

ПАО «Укрсоцбанк» приносит свои извинения. В связи с увеличением количества звонков клиентов в Контакт-Центр, к сожалению, ожидание ответа оператора может занять более длительное время. Вы можете предоставить Ваш контактный номер телефона для передачи его сотрудникам Контакт-центра, которые предоставят Вам обратную связь.
без оцінки
AN2011 24 жовтня 2014, 14:24
Мне повезло, деньги вернулись на счет в течение 2-х часов, очевидно инкассация в моем случае не потребовалась и технический сбой был ликвидирован на уровне программного обеспечения. А я уж навострила лыжи в другой банк. Ладно, остаюсь.
без оцінки
AN2011 24 жовтня 2014, 14:07
Отделение банка на Героев Сталинграда 25В. Я клиент этого отделения уже 15 лет, однако в последние годы банк работает всё хуже. В прошлом года моя невестка переводила деньги с карточки на депозит. Через 3 месяца пришла в банк, а деньги так и остались на карточном счете, при этом у нее никаких бумаг, что деньги переводились, ибо это внутренняя операция. Поскольку у нее на счету каждая копейка и на эти несчастные проценты по депозиту она очень рассчитывала, то… Думаю, все и так понятно. Потом проблемы с карточкой были и у мужа, он изложил свои претензии письменно, но получил формальную отписку. А сегодня я снимала пенсию, банкомат выдал технический сбой, денег не выдал, но со счета их снял. Оформили претензию, но теперь я дождусь своей пенсии через месяц (если дождусь), так сказали работники банка.Хорошо, что я работаю еще, а что делать в такой ситуации тем, у кого пенсия, это единственный доход? Неужели инкассация банкоматов проводится раз в месяц? Когда-то я работала главным бухгалтером супермаркета, так в случае разногласий с клиентом мы делали инкассацию кассы сразу же. Понимаю разность масштабов, но ведь и срок в месяц это нонсенс. И какова в этом случае ответственность банка?
без оцінки
Gorla 20 жовтня 2014, 11:02
На ул.Засумская,3 в г.Сумы возле рынка очень часто не работает банкомат, а если он в рабочем режиме, то нет налички. Почему?? Я поняла: рядом находится банкомат «Приватбанка»-конкурента «Юникредитбанка», где за снятие денег комиссия этого банка ноль процентов, тогда как комиссия любимого банка 1,5 процента плюс еще 1 грн.50 коп было раньше, как сейчас не знаю. Так возникает вопрос «кому же это выгодно»? Конечно же банку. Так закройте вообще свои банкоматы, будет еще для вас выгоднее.
juco 17 жовтня 2014, 21:54
Очень неприятная история получилась у меня с Укрсоцбанком. Поехал на месяц с ребенком на лечение в Дебрецен (Венгрия). Взял с собой Визу Юникредитбанка (Украина). 3 октября еще в Киеве позвонил в поддержку Юникредитбанка предупредил о выезде, еще раз уточнил все тарифы. Всё подтвердили. 6 и 8 октября снимал деньги-все ок. Снял потом еще 11, 12 и 13 (суббота, воскресенье и понедельник). Зашел в интернет банкинг в понедельник, а денег на остатке тысячи на три с половинй меньше ожидаемой. В итоге оказалось банчок Укрсоцбанк втихую с 10 октября ввел комиссию за снятие наличных в зарубежных банкоматах (своих и чужих) аж целых 13 (ТРИНАДЦАТЬ) %. Новость висит на сайте запрятана в конце какой-то из страниц.Ни СМС держателям карт, ни новости на первой странице банка, ни сообщений в интернет банкинг-НИЧЕГО. В итоге я потерял без малого 3200 гривен. Обращения в службу банка через их сайт ничего не дали. Нет ответа. Хочется верить, что эти деньги банку нужнее, чем моему ребенку. Бог им судья.
anton7 17 жовтня 2014, 14:17
Николаев. Центральное отделение. Полный беспредел в очереди за валютой, непонятно откуда приходят постоянно «левые» люди (которых никто не видел, и которые очередь не занимали) и без очереди покупают валюту, а для очереди продажа валюты работает очень медленно — то программа не работает, то очередные «клиенты» без очереди лезут, кроме того кассиры очень медленно обслуживают продажу валюты (думаю это делается все умышленно.

При попытке обращения к директору, получил довольно хамский ответ, что очередь они не контролируют и не собираются этим вопросом заниматься, — «разбирайтесь, мол, сами!».
Укрсоцбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 9:41
Доброе утро,

Антон, спасибо за информацию
Анастасия Борисенко 16 жовтня 2014, 14:35
15.10.2014 обратилась в отделение по адресу г.Харьков, пр.Победы,58-а с целью получения денежного перевода по системе WesternUnion.
Подошло к кассиру, она мне ответила, что получить перевод я могу, при этом мне необходимо оформить «Берегиню».Я уточнила, зачем мне эта услуга за 150 грн, на что она мне ответила, что это является обязательным условием при получении перевода.
Попросила показать, где это написано, кассир мне ответила, что нигде, просто начальник сказала продавать и если она сейчас мне выдаст перевод и не оформит эту страховку, что она вечером скажет начальнику.
На этом наше общение закончилось, свой перевод в 50 евро я так и не получила.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 9:37
Доброе утро,

Анастасия, оставьте, пожалуйста, ваши ФИО и контактный номер телефона в личных сообщениях.

Спасибо
vita8713 16 жовтня 2014, 13:37
Не хотят продавать доллары по адресу г. Харьков пр.Гагарина. Вот уже 2 дня туда хожу, кассир говорит, что система работает через раз, это как? кому хочет тому и продает, наверное только перекупщикам продают за откаты. Завтра попробую снова там купить, если снова скажут, что система не работает, буду в НБУ жалобу писать.
Достал этот беспредел
nikuz 15 жовтня 2014, 21:21
Сегодня зайдя в банк и спросив у работников банка, сколько всего выходит процентов при снятии личных средств в банкомате за границей в банкоматах UniCredit Bank, мне было сказано ставки подняли и теперь выходит 3%. Поверив в компетенцию работников, я поехал за границу и в дальнейшем воспользовался услугой и что вышло, сняло у меня в общем 6%, в дальнейшем же эту информацию нашел сам на странице банка.
Пожелания для банков: чтобы работники банков, к которым обращаются клиенты как к компетентным работникам, были более осведомлены про изменения, которые происходят в их системе и не вводили клиентов в заблуждения, из-за чего страдают и теряют деньги только клиенты этих банков, сами же банки остаются в выигрыше, а сам клиент не имеет никакой возможности возместить в дальнейшем нанесенный ему ущерб, из-за халатности самих банков.
Как проценты бешанные за кредиты требовать, или залоговое имущество забирать, или пеню сразу же начислять если просрочка, так тут банки первые…
Укрсоцбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 9:34
Доброе утро,

Приносим Вам извинения за некорректную консультацию менеджера в отделении банка. Во избежание повторения подобной ситуации в будущем просим указать следующие данные: Ваши ФИО, адрес отделения, в которое Вы обращались и, по возможности, ФИО сотрудника банка, который предоставил Вам консультацию.

спасибо
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Відгуки про Укрсоцбанку 📝