Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
lfdbl2010 12 грудня 2014, 20:53
не могу забрать зарплатную карту( т.к. на даный момент не имею прописки, Прописки нету потому, что являюсь инвестором новостройки и документы в процессе оформления… Когда пришел в банк за карточкой, мне отказали в ее выдаче, основываясь на то, что нету регистрации.Когда я спросил в какой статье указано, что я не могу получить карту Зарплатную! Не кредитную!!! мне так и не ответили((Может Вы ответите? Потребовали копию купли-продажи нотариально заверенную, которая должна оставаться у них в пакете документов.Что за бред? Такие справки не из дешевых( Получается, чтоб забрать свое честно заработанное, я сначала должен потратить деньги?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 16 грудня 2014, 11:19
Согласно Постановления НБУ 492 от 12.11.2003 «Банк з метою ідентифікації фізичної особи резидента має встановити — прізвище, ім'я та по батькові, дату народження, серію і номер паспорта (або іншого документа, що посвідчує особу), дату видачі та орган, що його видав; відомості про місце проживання або місце перебування фізичної особи, реєстраційний номер облікової картки платника податків або серію та номер паспорта, у якому органами державної податкової служби зроблено відмітку про наявність права здійснювати будь-які платежі за серією та номером паспорта».
В связи с этим для получения платежной карты в документах должна быть указана информация о месте проживания или пребывания.
без оцінки
klimenko1917 11 грудня 2014, 18:24
Сегодня ровно 2 месяца, как я обратилась в отделение Юникредитбанка г.Мукачева по ул.Мира с запросом от нотариуса о наличии счета и суммы денег на имя покойного папы для «Спадковоі справи». Запрос взяли, но когда отправят ответ(на адрес нотариуса), они не знают. Я 2 недели бегала к нотариусу, но ответа не было. Прихожу опять в банк с вопросом когда же будет ответ на запрос. Мне вежливо отвечает менеджер Оксана, что запрос у них не получилось отправить, подождите. Прошло ещё 2 недели. Ответа на запрос нет. Опять прихожу в банк. Где ответ на запрос? Запрос где-то затерялся в центральном офисе, но через пару дней мне всё-таки перезвонили. Алилуя!!! 4 декабря пришёл ответ на запрос!!! (с 11 октября). 10 декабря прихожу со всеми положеными документами (по наследству) для снятия денег. Целый час оформляли три документа.ОФОРМИЛИ!!! но денег так и не дали, сославшись на внутренние инструкции.Сказали мне, что идите домой, а мы вам завтра перезвоним и выплатим деньги. Так и не перезвонили… Завтра опять надо идти в банк.Около 10 раз я приходила, чтобы получить ответ на запрос.А теперь, наверно, надо 10раз прийти, чтобы снять 2400гривень.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 16 грудня 2014, 10:40
ПАО «Укрсоцбанк» приносит извинения за причиненные неудобства. Для рассмотрения ситуации просим указать Ваши ФИО и контактный номер телефона.
без оцінки
Emittime 11 грудня 2014, 15:05
К смс, эл. письму бы добавляли информацию об извинениях тарифов.

Как бы случайно встретилась информация о введении платы за неактивные текущие счета. Будет много недовольных клиентов и отток как следствие.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 11 грудня 2014, 15:08
Спасибо за предложение, банк обязательно его рассмотрит!
hralina 10 грудня 2014, 14:08
В дополнение к зарплатной карте получила кредитную на 20 000 грн. Начала пользоваться в феврале 2013 г., в январе 2014 г. сняла всю сумму.Платежи вносила вовремя, была разовая недельная задержка. В апреле 2014 г. приехала в отделение на Контрактовой вносить всю сумму. Консультант банка распечатала текущее состояние и выделила сумму, которую нужно внести (при чём вопрос стоял «сколько внести, чтобы ничего уже не была должна»). Сумма была внесена и с апреля я думала, что могу спать спокойно. В июле, устроившись на новую работу, получила зарплатную карту этого же банка. Позвонив в банк по какому-то мелкому вопросу, ОБНАРУЖИЛОСЬ, что я ДОЛЖНА БАНКУ почти 4000 грн. по ЗАРПЛАТНОЙ карте с предыдущей работы. Долг этот появился якобы в январе, когда я обнулила карту и "-" начислился на зарплатную. А теперь нюансы: 1) Никто и никаким образом не сообщал об этом долге, который провисел 6(!) месяцев из-за чего проценты начислялись на проценты. Когда обратилась в банк к тому же консультанту, у которого была, за разъяснениями, девушка мне прискорбно сообщила, что она виновата в том, что не указала на этот долг и извинилась. Это, конечно, очень мило, но почему по её халатности мне нужно платить 1000 грн. за период апрель-июль?! После моего обращения, банк прислал письмо о задолженности (это уже был в август) и в тот же месяц передал мой долг коллекторской компании!!! На адрес моих родителей (там прописана) начали приходить письма с примерами якобы исковых заявлений на моё имя и прочим моральным давлением! 2) Очень интересно каким образом вообще мне начислили долг на зарплатную карту предприятия с которого я уволилась за 6 месяцев до этого, а через 3 месяца после моего увольнения моя компания-работодатель вообще разорвала сотрудничество в этим банком! У меня уже есть исх. письмо от компании, в котором указанно что компания прекращает работу с этим банком и закрывает счета всех сотрудников. «Долг» я уже погасила (чтобы коллекторы не трепали нервы родителям). Теперь готовлю иск.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 17 грудня 2014, 12:29
Для уточнения информации просим Вас обратиться в Контакт-центр
без оцінки
Oksana Petrenko 10 грудня 2014, 10:16
Лживые непрофессиональные сотрудники банка убивают всякое желание работать с этим банком. Могу сказать, что только одна сотрудница Светлана из отделения на Соборке была внимательна, аккуратна и добросовестна. И, естественно, она уволилась, так как работать здесь нормальный человек не может. В отделении на Ришельевской — откровенно обманывают, не знают, как правильно заполнять квитанции на свифт-переводы, заставляют платить клиентов за собственные ошибки, не умеют разговаривать с людьми, не несут никакой ответственности за задержки платежей. НИКОГДА НЕ БУДУ КЛИЕНТОМ ЭТОГО БАНКА И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 16 грудня 2014, 10:24
Уважаемая Оксана,
Подскажите, а с какими конкретно проблемами Вы столкнулись? Какое именно отделение?
Для рассмотрения ситуации, которая имела место в отделении при проведении операции свифт-перевода, просим указать Ваши ФИО, дата и время обращения, точный адрес отделения Банка. ПАО «Укрсоцбанк» со своей стороны приложит все усилия для того, чтобы обслуживание наших клиентов соответствовало европейским стандартам и удовлетворяло потребности клиентов в качественном банковском обслуживании.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
samofalova 7 грудня 2014, 23:43
26.11. в 19.00 я снимала с зарплатной карты Юни кредит Банка деньги. Снимала в банкомате Укргазбанка, который является партнером. С банкоматом произошла оказия, чек выдал с ошибкой… денег не выдал, но со счета СПИСАЛ. Снять я пыталась 900 гривен. В отделении Юни кредит банка я написала заявление-претензию, работники сказали, что будет рассматриваться это дело 48 дней!!! Полтора месяца?? Почему так долго??! Ваш банк отвечает за деньги клиентов! И это еще не все, сегодня я случайно обнаружила, что на моей карте каким-то невероятным образом образовалась задолженность в размере тех же 900 гривен!!! Операторы сказали что сумма которую я пыталась снять каким-то образом ЗАДВОИЛА!!! И теперь уже 1800 гривен ушло непонятно куда! Мне теперь нужно идти и опять писать заявление. Скажите пожалуйста как мне теперь жить без денег столько времени?! И на каком праве вы так долго проводите процедуру возврата средств???
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 9 грудня 2014, 15:42
В ПАО «Укрсоцбанк» существует четко прописанная процедура возвращения денег по спорным операциям клиентов, согласно которой в случае поступления от клиента обращения относительно спорных операций Банк проводит расследование в срок, не превышающий 90 календарных дней со дня получения подобного обращения согласно «Условий осуществления операций по карточным счетам, открытым физическими лицами в ПАО «Укрсоцбанк».Просим Вас с пониманием отнестись к действующим процедурам.
В отношении второй суммы, для проверки информации просим Вас предоставить дополнительные данные: Ваши ФИО, идентификационный номер, номер платежной карты и контактный номер телефона).
без оцінки
86nata 5 грудня 2014, 19:39
Разместив деньги в Укрсоцбанке ты считаешь что они надежно размещены и приносят тебе прибыль с депозино. Но когда ты забираешь свои кровно заработанные ты понимаешь что тебя обворовали прямо в банке. Многонеуважаемый банк, решил сменить правила игры во время игры. Банк вводит проценты за снятие денег с текущего счета. То есть имеяя 40000 грн. ты должен отдать банку 400 грн. Банкиры банков много, если бы во время заключения договора я знала про такие условия я бы в жизни в ваш лохотрон денег не отдала. Вы можете мне рассказывать про карточку с которой будешь снимать деньги в месяцами. Это не законно заключив договор в августе, применять к нему правила которые вы там придумали в ноябре. Делайте это для новых вкладов. На всякий случай я размещала депозит, а не текущий счет. Это ваши финты о перебросе денег на текущий счет с депозита. Деньги я заберу, вы моими 400 гривнами подавитесь. Уверена таких как я будет много. У вас и так проблемы вы в минусах. Денег на таких аферах вы много не заработаете, а вот клиентов потеряете. К слову в вашем банке я обслуживалась 10 лет.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 9 грудня 2014, 11:57
Согласно статьи 47 «О Банках и банковской деятельности»: Комерційні банки самостійно встановлюють процентні ставки та комісійну винагороду по своїх операціях.
Согласно «Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживание для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк»: «Банк має право вносити зміни до Правил, в т.ч. Додатків до Правил, Умов та Тарифів. Тарифи Банку, в яких визначається вартість продажу та обслуговування продуктів Банку, які затверджуються Тарифним комітетом Банку, розміщуються на сайті www.unicredit.ua та на інформаційних стендах приміщень установ Банку».
С 30.10.14 ПАО «Укрсоцбанк» внес изменения в тарифы по обслуживанию текущих счетов, согласно которых снятие средств до 1 500,00 грн. — не тарифицируется; от 1 500,01 грн. до 50 000,00 грн. — 1,00%; от 50 000,01 грн. до 500 000,00 грн. — 0,75%; более 500 000,01 грн. — 0,60%.
Со своей стороны мы можем Вам рекомендовать оформить платежную карту и перечислить средства на нее.
Снятие средств по платежной карте в банкоматах ПАО «Укрсоцбанк» не тарифицируется.
Максимальная сумма снятия в один день согласно Постановлению НБУ №758 – до 150 000 грн.
KaterinaB 3 грудня 2014, 19:21
До сегодняшнего дня была абсолютно уверена в надежности и стабильности этого банка. В его заботе о клиентах. Сегодня поняла: несмотря на наличие иностранного капитала у банка абсолютно савдеповские принципы! Позор! Нам с мужем понадобились деньги, которые лежат в банке на депозите. Ну ничего страшного, банк то хороший, надежный. Должны выдать досрочно! НО… 1. Сотрудники отделения сначала решили нас развести, мол запрещено досрочное снятие. Хорошо что у меня есть вклады в нормальном банке. 2. Потом выяснились мега условия банка(ОБДИРАЛОВКА!). Забрать деньги можно только с текущего счета, а по текущим счетам за снятие наличности свыше 1500 грн. комиссия, и не маленькая). Капец, они с моих денег поживиться решили!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 4 грудня 2014, 10:10
Если Вы осуществляете снятие средств с текущего счета, то с 30.10.14 ПАО «Укрсоцбанк» внес изменения
в тарифы по обслуживанию текущих счетов, согласно которых снятие средств до 1 500,00 грн. — не тарифицируется; от 1 500,01 грн. до 50 000,00 грн. — 1,00%; от 50 000,01 грн. до 500 000,00 грн. — 0,75%; более 500 000,01 грн. — 0,60%.
Со своей стороны мы можем Вам рекомендовать оформить платежную карту и перечислить средства от депозита на нее. Снятие средств по платежной карте в банкоматах ПАО «Укрсоцбанк» не тарифицируется. Максимальная сумма снятия в один день согласно Постановлению НБУ №758 – до 150 000 грн.
без оцінки
Александр Усенко 1 грудня 2014, 22:40
Подскажите, есть ли продажа долларов в отделениях банка в Одессе?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 2 грудня 2014, 14:17
Для уточнения информации о наличии валюты просим Вас обратиться непосредственно в интересующие Вас отделения г. Одессы.
Ознакомиться с адресами отделений и их графиком работы Вы можете на сайте по ссылке: ru.unicredit.ua/branch/.
1087 1 грудня 2014, 8:19
В зоне АТО угрожают судить людей за не оплату кредиток и шлют sms, что падают в суд. В контакт центре ответили таково решение Банка, это Ваши проблемы даже не представившись.Выплат ни каких нет кроме гуманитарки от Ахметава. Напишите, как нам поступать ведь я не один
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 2 грудня 2014, 10:23
На данный момент изменений в условиях обслуживания по кредитным картам клиентов Восточного региона нет.
Обращаем внимание, что заемщики не освобождаются от исполнения своих обязательств перед банком в соответствии с условиями заключенных кредитных договоров.
Для рассмотрения индивидуальных вопросов, связанных с погашением кредита, просим Вас обратиться в ближайшее работающее отделение Банка.
007brat 30 листопада 2014, 18:08
Попытался вчера рассчитаться за кофе зарплатой карточкой мне отказали сказав что превышен лимит,
денег там было предостаточно, это что за лимит такой смешной 200 гр в день что-ли

Для себе я сделал вывод на будущее не держать на карточке ни копейки
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 2 грудня 2014, 10:22
Для проверки информации об отказе по Вашей платежной карте просим обратиться в Контакт-Центр по телефону 0800500020 или указать Ваши ФИО и контактный номер телефона для предоставления Вам обратной связи.
без оцінки
tata15 29 листопада 2014, 21:01
Подскажите пожалуйста возможен ли перевод в долларах (свифт платеж) от юр лица с зарубежа физ лицу в Украину? С каким назначением платежа?
Это некоммерческий платеж! Но от юр лица.
Какая комиссия Банка?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 2 грудня 2014, 9:43
Перевод от юридического лица физическому из-за границы возможен, но он не должен быть связан с предпринимательской деятельностью.
В назначении платежа Вы можете указать: payment, salary, wages или pay real. При пополнении текущего счета комиссия составляет 1% min 5 грн/USD/EUR, при пополнении карточного счета – 1%.
Investor2020 27 листопада 2014, 13:23
А вот такая ситуация — утеряна карта UNICREDIT (зарплатная) А скоро попросто забыта мною в банкомате. Не суть… Что делаю — блокирую карту через кол-цент, предварительно уточняю, могу ли я воспользоваться своими средствами через отделение (снять со счета наличными, предъевив документы). Девушка ответил — Да конечно, и сообщила мне секретный код для разблокировки.
На следующий день иду в отделение. Пока ожидал очередь (ВСЕГО 2 сотрудника работает) — позвонил в колл-центр для разблокировки. И вот тут уже моя история повернулась другой сторой — ЭТО НЕВОЗМОЖНО БЕЗ НАЛИЧИЯ КАРТЫ. И код разблокировки мне не к чему. Ладно, дожидаюсь наконец своей очереди, обращаюсь к менеджеру с просьбой сделать выписку в кассу для снятия суммы с моего счета. На руках паспорт и ИНН. Но и она говорит что это никак нереально.
Единственный выход — интернет банкинг, услуга о которой я ни сном ни духом. Если бы был зарегистрирован — то да, мог бы перевести на другой счет или сделать «АСПО» (возможно ошибаюсь).
Но следующий момент выясняется что обслуживаюсь я в Донецке, а 5 месяц работаю в Днепропетровске. И пока я не переоформлю карту, ни о каких операциях не может быть и речи, даже если бы и был интернет банкинг этот.
В итоге выход — меня перенаправили в другое отделение на Мечникова, зачем только спрашивается??? Там написал заявление на восстановление и обслуживание в Днепре, 7-14 дней и карта у меня. Но весь этот период — я без денег, БЕЗ СВОИХ ЗАРАБОТАННЫХ ДЕНЕГ, которые есть у меня на счету, но банк никаким образом не хочет мне помочь их снять.
Люди, не теряйте карты!!! Чтобы не попасть в такую ситуацию. Носите их на шее, рядом с крестиком, как советуют сотрудники…
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 28 листопада 2014, 14:35
ПАО «Укрсоцбанк» приносит Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и благодарит за предоставленную информацию. Изложенные Вами факты будут учтены руководством Банка, чтобы дальнейшее обслуживание клиентов ПАО «Укрсоцбанк» было качественным, а предоставленные Банком услуги в полной мере могли удовлетворить потребности наших клиентов.
без оцінки
Lena111111 27 листопада 2014, 11:10
Не могу зарегистрироваться в интернет банке unicreditbanking. Сказали обязательно это сделать при получении карточки. Пишет, цитирую «Помилка виконання операції. Список одноразових паролів для реєстрації в системі UniCredit Online повинен бути отриманий не раніше 01.07.2013. Для продовження реєстрації візьміть, будь ласка, новий список одноразових паролів в банкоматі ПАТ Укрсоцбанк, по карті, яка використовується для реєстрації в системі. (JWB0413)»
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 28 листопада 2014, 14:33
Просим Вас переслать принскрин ошибки на почтовый ящик internet.banking@unicredit.ua, с указанием Ваших данных: ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Консультанты системы UniCredit Online будут рады Вам помочь.
swaro 26 листопада 2014, 10:25
При покупке товаров за границей через интернет, банк переводит деньги по курсу обмена наличных, и то по тому курсу какой для них лучше на протяжении 7 дней, безналичный курс у них для обмана клиентов.
maha78 24 листопада 2014, 20:24
являюсь клиентом юникредитбанка с декабря 2012 года, по глупости положила небольшую сумму на депозит в гривнях, под смешные прценты, в августе 2014 срочно понадобились деньги, срок депозита был по 21.08.2014, я пришла 22 августа, заявление о расторжении депозита приняли, но депозит не отдают, вот уже 3 месяца кормят обещаниями типа «ну потерпите еще недельку», внятного объяснения или конкретного отказа в разторжении депозита от сотрудников отделения добиться не могу, кроме как " мы посылаем заявки в Киев, а они нам не дают разрешения, ну вы же понимаете клиентов нам нельзя терять...", а можно подумать так они к себе клиентов привлекут. Еще предлагают звонить в контакт-центр, а там отвечают, что предоставляют только консультационные услуги по общим вопросам, мол если хотите жаловаться пишите в Киев на имя Грациано Конелли. В общем, невнятные объяснения, отмалчивания, слабая организация, безответственность и непонятная иерархия, нервотрепка. Категорически не рекомендую.
Axor2014 21 листопада 2014, 20:30
Уважаемые господа!
В течение короткого периода времени — 4 месяца — я являюсь клиентом банка Юникредит, и за этот период мне ни разу не удалось дозвониться по указанным на сайте телефонам поддержки. Тарифы контакт-центра 332 по мобильной связи возможно являются самой удачной (или единственной?) статьей дохода банка Юникредит — так как кроме потраченных денег на время ожидания соединения с оператором, результат решения вопроса равен нулю.
Также нет соединения, кроме его ожидания (автоответчик с музыкальным сопровождением) по телефонам 0800-5000020 и 044-2054555.
Вопрос: с какой целью банк указывает эти телефоны для связи?
Также невозможно дозвониться в отделение банка (Днепропетровск, отделение на ул. Дзержинского) с 15.00 до 16.00 в пятницу (21.11.2014). В расписании отделения это время указано как рабочее.
Еще на что стоит обратить внимание банку:
Недостаточное количество отделений и банкоматов в Днепропетровске.
Скрытое навязывание кредитов (об этом уже есть статья в отзывах на этом сайте 12 ноября 2014, 17:59 от Duke)
Некорректная поддержка зарплатных карт (не работает измененный пин-код, хотя средства на карте для оплаты этой услуги есть). Не все банки берут за смену пин-кода и смс-информирование, а тем более за звонок в контакт-центр, абон.плату…
Учитывайте, пожалуйста, эти замечания, когда Вы предлагаете свои продукты. К сожалению, рекомендовать Юникредитбанк не могу никому.
Надеюсь получить ответы от компетентного сотрудника Вашего банка. И укажите, пожалуйста, реальный телефон поддержки, на который можно дозваниваться. Спасибо
Укрсоцбанк
Відповідь банку
UniCreditBank 25 листопада 2014, 17:47
Добрый вечер,
К сожалению, ожидание ответа оператора может занять более длительное время в связи с увеличением количества звонков клиентов в Контакт-Центр.
ПАО «Укрсоцбанк» приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и благодарит Вас за терпение и понимание.
Официальные номера телефонов Контакт-центра: 0800500020 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные); +38 (044) 205-45-55 (звонки по Украине и из-за рубежа по стандартным тарифам); 332 (звонки с мобильного в пределах Украины для абонентов МТС, Киевстар и Life :). Тарификация согласно тарифному плану абонента).
Для проверки информации в отношении изменения ПИН-кода просим предоставить Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Для снятия средств можем предложить Вам ознакомиться со списком банкоматов банков-партнеров на сайте Банка: ru.unicredit.ua/branch/params/bm.partners/.
Изложенные Вами факты будут учтены руководством Банка, чтобы дальнейшее обслуживание клиентов ПАО «Укрсоцбанк» было качественным, а предоставленные Банком услуги в полной мере могли удовлетворить потребности наших клиентов.
DataDeath 21 листопада 2014, 10:52
С 17.11.2014 начал выводить деньги с карты одного банка на карту Уникредита через систему межбанковских переводов. Переводил деньги и тут же перекладывал их на Активний или Ощадний+. Вроде всё шло хорошо, но на текущем счету (2625) регулярно стал появляться отрицательный баланс. В выписке он отображался как «Нарахування відсотків за овердрафтом». В контакт-центре мне сказали что это происходит из-за того что я пополняю счёт в депозитном банкомате и тут же перевожу эти деньги на сберегательные счета. Мало того, деньги зачисленные на текущий счёт в депозитном банкомате блокируются на день, и, если я ими буду пользоваться до снятия блокировки, то «влечу» на технический овердрафт и что так было всегда, просто я этого не замечал. Т.к. я уже многолетний клиент Укрсоца, я сильно удивился этой информации. Изучение выписки дало такой результат — при пополнении карты через депозитный банкомат и переводе этих денег на депозит происходит симметричная блокировка, т.е. если вы пополнили счёт на 500 грн и тут же перевели их на Активний или Ощадний, то никакого овердрафта не будет (500 грн заблокируются и на 2625, и на 2630). А вот с межбанковскими переводами ситуация другая — на текущем счету (2625) блокировка есть, но если перевести эти деньги на депозитный счёт (2630) симметричной блокировки нет. Т.е. если вы перекинули, например, из Приватбанка на Уникредит 1000 грн, а потом сразу же зачислили их на Ощадний, то на время блокировки этих 1000 грн у вас на счету технически -1000 грн, на время существования этой ситуации (блокировки) будут начислены проценты, потом блокировка снимется, вы зайдёте в интернет-банкинг и сильно удивитесь — на Ощадном деньги которые вы перевели из Привата, а на текущем -10 грн, например. А если не зайдёте, — тем хуже для вас. На эти -10 грн тоже будут начисляться проценты за овердрафт и так далее, до бесконечности. Так что клиенты, будьте внимательны!
nerub 17 листопада 2014, 10:46
Я студент ХАИ. К сожалению, наш университет пользуется услугами именно банка UniCredit. Карточку выдают на полтора года, после чего нужно отстоять большую очередь и услышать от охранника «студентов обслуживают после 14:00» (даже если вы были последним в очереди). На вопрос «чем я студенты отличаются от обычного сотрудника ХАИ для вашего банка?» ответа не услышал. На просьбы пустить внутрь помещения и услышать ответ от компетентного лица охранник «встал грудью» и не пускал пока ему не был задан вопрос «где написано, что я (клиент этого, с позволения сказать, банка) не могу попасть внутрь?».
Укрсоцбанк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 11:47
Добрый день,

для рассмотрения ситуации просим Вас предоставить Ваши ФИО, ИНН, контактный номер телефона и адрес отделения Банка, в которое Вы обращались.

спасибо
без оцінки
angela1978 15 листопада 2014, 15:08
Брали ипотечный кредит на квартиру, 13 октября 2014 года полностью погасили весь кредит, т.к. мы находимся в зоне АТО, оригиналы всех документов на квартиру были вывезены куда-то (куда неизвестно, в банке нам не говорят). Но сейчас не об этом, после погашения кредита, договор купли-продажи квартиры и домовую книгу нам прислали спустя 3 недели и то, только после того, как практически каждый день не вылезали из отделения банка и настаивали на выдаче документов. НО!!! оригинал договора про ипотеку до сих пор не высылают на отделение в нашем городе, без него мы не можем у нотариуса снять квартиру с залога. Получается, что мы кредит погасили, а квартира все равно в собственности банка. Уже пошел ВТОРОЙ месяц!!!!, как мы выполнили все свои обязательства перед Вашим банком, почему банк не выполняет свои? По какому праву Вы удерживаете мое имущество? В отделении г.Дружковка, нас кормят каждый день только обещаниями. Скажите куда обращаться? Может в прокуратуру, что бы Ваши сотрудники быстрее шевелились?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 11:51
Добрый день,

обратитесь, пожалуйста, в отделение, которое находится вне зоны АТО

Спасибо
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Відгуки про Укрсоцбанку 📝