×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
не могу забрать зарплатную карту
В связи с этим для получения платежной карты в документах должна быть указана информация о месте проживания или пребывания.
Написати коментар
Хождение по мукам
Написати коментар
Информировать об изменениях условий
Как бы случайно встретилась информация о введении платы за неактивные текущие счета. Будет много недовольных клиентов и отток как следствие.
Коментарі (4)
Вы считаете, что всё выплатили этому банку и спите спокойно? ЗРЯ!
Коментарі (5)
Избегайте Укрсоцбанк
Подскажите, а с какими конкретно проблемами Вы столкнулись? Какое именно отделение?
Для рассмотрения ситуации, которая имела место в отделении при проведении операции свифт-перевода, просим указать Ваши ФИО, дата и время обращения, точный адрес отделения Банка. ПАО «Укрсоцбанк» со своей стороны приложит все усилия для того, чтобы обслуживание наших клиентов соответствовало европейским стандартам и удовлетворяло потребности клиентов в качественном банковском обслуживании.
Коментарі (3)
Верните деньги!
В отношении второй суммы, для проверки информации просим Вас предоставить дополнительные данные: Ваши ФИО, идентификационный номер, номер платежной карты и контактный номер телефона).
Написати коментар
Ловкость рук и ни какого мошейничества
Согласно «Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживание для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк»: «Банк має право вносити зміни до Правил, в т.ч. Додатків до Правил, Умов та Тарифів. Тарифи Банку, в яких визначається вартість продажу та обслуговування продуктів Банку, які затверджуються Тарифним комітетом Банку, розміщуються на сайті www.unicredit.ua та на інформаційних стендах приміщень установ Банку».
С 30.10.14 ПАО «Укрсоцбанк» внес изменения в тарифы по обслуживанию текущих счетов, согласно которых снятие средств до 1 500,00 грн. — не тарифицируется; от 1 500,01 грн. до 50 000,00 грн. — 1,00%; от 50 000,01 грн. до 500 000,00 грн. — 0,75%; более 500 000,01 грн. — 0,60%.
Со своей стороны мы можем Вам рекомендовать оформить платежную карту и перечислить средства на нее.
Снятие средств по платежной карте в банкоматах ПАО «Укрсоцбанк» не тарифицируется.
Максимальная сумма снятия в один день согласно Постановлению НБУ №758 – до 150 000 грн.
Коментарі (3)
Укрсоц обворовывает вкладчиков!
в тарифы по обслуживанию текущих счетов, согласно которых снятие средств до 1 500,00 грн. — не тарифицируется; от 1 500,01 грн. до 50 000,00 грн. — 1,00%; от 50 000,01 грн. до 500 000,00 грн. — 0,75%; более 500 000,01 грн. — 0,60%.
Со своей стороны мы можем Вам рекомендовать оформить платежную карту и перечислить средства от депозита на нее. Снятие средств по платежной карте в банкоматах ПАО «Укрсоцбанк» не тарифицируется. Максимальная сумма снятия в один день согласно Постановлению НБУ №758 – до 150 000 грн.
Написати коментар
Продажа валюты
Ознакомиться с адресами отделений и их графиком работы Вы можете на сайте по ссылке: ru.unicredit.ua/branch/.
Коментарі (1)
В зоне АТО угрожают судить людей
Обращаем внимание, что заемщики не освобождаются от исполнения своих обязательств перед банком в соответствии с условиями заключенных кредитных договоров.
Для рассмотрения индивидуальных вопросов, связанных с погашением кредита, просим Вас обратиться в ближайшее работающее отделение Банка.
Написати коментар
Проблемы с зарплатной карточкой - Не банк а позорище
денег там было предостаточно, это что за лимит такой смешной 200 гр в день что-ли
Для себе я сделал вывод на будущее не держать на карточке ни копейки
Написати коментар
перевод валюты от юр лица с зарубежа физ лицу в украину
Это некоммерческий платеж! Но от юр лица.
Какая комиссия Банка?
В назначении платежа Вы можете указать: payment, salary, wages или pay real. При пополнении текущего счета комиссия составляет 1% min 5 грн/USD/EUR, при пополнении карточного счета – 1%.
Написати коментар
Безразличие банка к клиенту. А ещё и абсурд.
На следующий день иду в отделение. Пока ожидал очередь (ВСЕГО 2 сотрудника работает) — позвонил в колл-центр для разблокировки. И вот тут уже моя история повернулась другой сторой — ЭТО НЕВОЗМОЖНО БЕЗ НАЛИЧИЯ КАРТЫ. И код разблокировки мне не к чему. Ладно, дожидаюсь наконец своей очереди, обращаюсь к менеджеру с просьбой сделать выписку в кассу для снятия суммы с моего счета. На руках паспорт и ИНН. Но и она говорит что это никак нереально.
Единственный выход — интернет банкинг, услуга о которой я ни сном ни духом. Если бы был зарегистрирован — то да, мог бы перевести на другой счет или сделать «АСПО» (возможно ошибаюсь).
Но следующий момент выясняется что обслуживаюсь я в Донецке, а 5 месяц работаю в Днепропетровске. И пока я не переоформлю карту, ни о каких операциях не может быть и речи, даже если бы и был интернет банкинг этот.
В итоге выход — меня перенаправили в другое отделение на Мечникова, зачем только спрашивается??? Там написал заявление на восстановление и обслуживание в Днепре, 7-14 дней и карта у меня. Но весь этот период — я без денег, БЕЗ СВОИХ ЗАРАБОТАННЫХ ДЕНЕГ, которые есть у меня на счету, но банк никаким образом не хочет мне помочь их снять.
Люди, не теряйте карты!!! Чтобы не попасть в такую ситуацию. Носите их на шее, рядом с крестиком, как советуют сотрудники…
Написати коментар
не могу зарегистрироваться
Написати коментар
обман банком при оплате картой товаров за границей
Коментарі (1)
не могу забрать депозит
Коментарі (4)
Невозможно дозвониться в службу поддержки
В течение короткого периода времени — 4 месяца — я являюсь клиентом банка Юникредит, и за этот период мне ни разу не удалось дозвониться по указанным на сайте телефонам поддержки. Тарифы контакт-центра 332 по мобильной связи возможно являются самой удачной (или единственной?) статьей дохода банка Юникредит — так как кроме потраченных денег на время ожидания соединения с оператором, результат решения вопроса равен нулю.
Также нет соединения, кроме его ожидания (автоответчик с музыкальным сопровождением) по телефонам 0800-5000020 и 044-2054555.
Вопрос: с какой целью банк указывает эти телефоны для связи?
Также невозможно дозвониться в отделение банка (Днепропетровск, отделение на ул. Дзержинского) с 15.00 до 16.00 в пятницу (21.11.2014). В расписании отделения это время указано как рабочее.
Еще на что стоит обратить внимание банку:
Недостаточное количество отделений и банкоматов в Днепропетровске.
Скрытое навязывание кредитов (об этом уже есть статья в отзывах на этом сайте 12 ноября 2014, 17:59 от Duke)
Некорректная поддержка зарплатных карт (не работает измененный пин-код, хотя средства на карте для оплаты этой услуги есть). Не все банки берут за смену пин-кода и смс-информирование, а тем более за звонок в контакт-центр, абон.плату…
Учитывайте, пожалуйста, эти замечания, когда Вы предлагаете свои продукты. К сожалению, рекомендовать Юникредитбанк не могу никому.
Надеюсь получить ответы от компетентного сотрудника Вашего банка. И укажите, пожалуйста, реальный телефон поддержки, на который можно дозваниваться. Спасибо
К сожалению, ожидание ответа оператора может занять более длительное время в связи с увеличением количества звонков клиентов в Контакт-Центр.
ПАО «Укрсоцбанк» приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и благодарит Вас за терпение и понимание.
Официальные номера телефонов Контакт-центра: 0800500020 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные); +38 (044) 205-45-55 (звонки по Украине и из-за рубежа по стандартным тарифам); 332 (звонки с мобильного в пределах Украины для абонентов МТС, Киевстар и Life :). Тарификация согласно тарифному плану абонента).
Для проверки информации в отношении изменения ПИН-кода просим предоставить Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Для снятия средств можем предложить Вам ознакомиться со списком банкоматов банков-партнеров на сайте Банка: ru.unicredit.ua/branch/params/bm.partners/.
Изложенные Вами факты будут учтены руководством Банка, чтобы дальнейшее обслуживание клиентов ПАО «Укрсоцбанк» было качественным, а предоставленные Банком услуги в полной мере могли удовлетворить потребности наших клиентов.
Написати коментар
Осторожно с межбанковскими переводами!
Написати коментар
Выдают карточку на полтора года
для рассмотрения ситуации просим Вас предоставить Ваши ФИО, ИНН, контактный номер телефона и адрес отделения Банка, в которое Вы обращались.
спасибо
Коментарі (2)
Не выдают документы после погашения ипотеки
обратитесь, пожалуйста, в отделение, которое находится вне зоны АТО
Спасибо
Написати коментар