Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
vit555z 2 лютого 2016, 21:49
Я имею депо и в Укрсоц и в Альфа. В валюте. Под 5% в Укрсоц и под 10% в Альфа.
Скоро заканчивается срок действия депо в Уникредит. Я думаю про себя, какой же мне смысл держать деньги здесь под 5%?
Пока я не вижу увеличения процентных ставок в Укрсоцбанке. Риторический вопрос: какой же дурак будет держать деньги под смешную ставку в банке, который принадлежит Альфе, если в самом Альфа — хорошая ставка?
От себя даже скажу, что уровень обслуживания и компетенции в Альфа на порядок выше, чем в Укрсоц. (Это моё личное впечатление, по оценки моих отделений.)
Укрсоцбанк
Відповідь банку
9 лютого 2016, 12:29
У каждого из банков, безусловно, есть свои преимущества и недостатки. До закрытия сделки Укрсоцбанк остается частью UniCredit с полной поддержкой группы.

Мы постоянно работаем над качеством обслуживания в наших отделениях, поэтому будем очень благодарны, если напишите нам детальнее о работе своего отделения.
без оцінки
IevgenP 1 лютого 2016, 9:49
Предприятие обслуживается с 2006 года. В период с 2010 года по 2014 год счет был открыт, но не использовался. И вот было решено вернутся в этот банк. Захожу в отдел по обслуживанию юр. лиц и вижу что в комнате где раньше сидело 5 человек сидит одна девушка. Благо она была хорошим специалистом и после предоставления документов подключили к клиент-банку и началась работа.Но оказалось что она ОДНА на все отделения банка по обслуживанию юр. лиц. Вскоре взяли еще одну (но как оказалось девушка которая работает увольняется ). И она была совершенно не компетентна. Появилась необходимость в зарплатном проекте и получении корпоративной карты. В итоге договор на корп. карту подписывался и передавался с нашей стороны 3 раза а карта готовилась больше месяца. Зарплатная карта готовилась 2 месяца!!! договор подписывался и передавался 5 раз. На все звонки менеджер отвечала да сейчас, завтра, нету начальника отделения и т.д. ну или вообще не брала трубку. Просил долго и нудно подключить карту к клиент-банку, но менеджер, по ее словам, все необходимые документы и заявки отправила (куда загадка). В итоге я звоню на службу поддержки и они говорят что менеджер что то оформила не так, звоню менеджеру, а она говорит что все ок. Связи между подразделениями банка нет, все должен решать клиент. Потом опять менеджер уволилась и вообще 2 НЕДЕЛИ НИКОГО В ОТДЕЛЕ НЕ БЫЛО!!! телефоны молчат, по общему переключают черт знает куда.Потом опять новый менеджер, карта не подтянута, договоров нет, НО КАРТА ТО ЕСТЬ!!! Опять договор, но на этот раз какой то странный. На мои вопросы по содержанию договора начальнику отделения, услышал фразу «подписывайте или не подписывайте, с юристами я проблемы решать не буду, и вообще что вам не нравится». Ну а про постоянное изменение тарифов, комиссий и условий договора вообще никто и ни в каком виде не уведомляет. Вот такой у меня опыт работы с банком. Сейчас закрываем все договора по этому банку и закрываем счета. ДО ПОБАЧЕННЯ
Укрсоцбанк
Відповідь банку
9 лютого 2016, 12:36
Добрый день. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложился неприятный опыт работы с нашим банком. Всю информацию об изменения тарифов мы размещаем на сайте https://ru.unicredit.ua/b.2/

Будем очень благодарны за адрес отделения, где открывался счет.
irinaod2102 30 січня 2016, 22:03
Я оплатила товар с помощью кредитной карты. По условиям договора мне необходимо вносить определенную сумму до 15 числа последующего месяца. Ежемесячно я регулярно выполняла свои обязательства перед банком. 06 января 2016 г. банк вдруг, без предупреждения, списывает с моей зпл карты всю сумму минимального платежа за кредит за декабрь т.о., что на карте у меня 0,00 грн. При этом я нахожусь в городе, в котором я не проживаю. Представьте себе мой ужас — я в чужом городе и на моей карте — 0,00 грн! Это, что крайний срок погашения кредита? И банк может отследить, что в момент снятия платежа, что я нахожусь в чужом городе и оставляют меня без денег!!! Но каково же было мое удивление, когда 30 января у меня снимают за кредит за январь опять платеж!!!!!(срок погашения кредита — до 15 февраля). Т.о. банк опять своровал с моей зпл карты деньги. Я рассчитываю свои доходы и расходы сама, привязывая свои обязательства к определенным датам. А банк ворует с моей карты тогда, когда посчитает нужным. Поэтому советую всем — не берите кредиты в этом банке!!! Я обязательно подам на этот банк в суд на возмещение морального ущерба за то, что я по их вине осталась в чужом городе без денег, хотя не было необходимости у банка списывать с моей зпл карты обязательство по кредиту, т.к. срок платежа был до 15.01.2016 г. Банк — вор!
allusjafk 28 січня 2016, 11:33
Сегодня мне позвонили с главного офиса и в приказном порядке потребовали в течении трех дней заплатить всю сумму кредитного долга(6500), иначе банк расторгает со мной договор и продает мой долг коллекторам. И утверждают что это прописано у меня в договоре!!!
без оцінки
irinagr55 27 січня 2016, 20:27
Відділення за адресою: Харків, пр-т Перемоги, 58-А
30 декабря банкомат не выдал мне 500 грн. После написания заявления с меня сняли еще 50 грн за неподтвержденную претензию. А я то надеялась что разберутся и вернут!!! Воруют и берут за это проценты. БРАВО!!!
без оцінки
Mariell 15 січня 2016, 13:24
Відділення за адресою: Київ, вул. Жилянська, 9/11
Уважаемый банк!
На каких основаниях переоформляется зарплатная карта менеджером Вашего банка, бывшему сотруднику N-го предприятия, если карта была закрыта больше пол года назад?????!!! Какими документами руководствуется Ваш менеджер, и что входит в его обязаности, что так пахабно выполнять работу??!!!
Какого я должна теперь ехать в Ваш банк и закрывать карту, за которой даже нет моей личной подписи!
без оцінки
raskrivywka 11 січня 2016, 22:19
ABH Holdings купив Укрсоцбанк у UniCredit за 9,9% своїх акцій

Холдингова компанія Альфа-Груп ABH Holdings SA (ABHH), яка опосередковано володіє 100% акцій Альфа-Банку (Київ), підписала угоду з UniCredit Group (UCG) про передачу 100% акцій ПАТ «Укрсоцбанк» в обмін на міноритарну частку володіння в ABHH у розмірі 9,9%.

«Сторони погодилися про механізм Put/Сall Option щодо частки UCG в ABHH по закінченню п'ятої річниці після закриття угоди», − йдеться в повідомленні Альфа-Банку в понеділок ввечері.

Згідно з ним, структура угоди припускає, що UCG передасть свій пакет акцій в Укрсоцбанку компанії ABHH, приватній холдинговій компанії з інвестиціями в кількох банківських бізнесах у СНД, в обмін на випущені акції, які відповідають частці володіння у ABHH рівній 9,9%, після закриття угоди. Угода передбачає певні права, що захищають інтереси обох сторін, що включають можливість для UCG призначити одного представника в раду директорів ABHH і право ініціації публічного розміщення (IPO) ABHH.

«Ця угода є одночасно тактичною і стратегічною… Вона дозволить ABHH створити провідного гравця в роздрібному та корпоративному банкінгу, що має потужну платформу для росту і розвитку», − наводиться в повідомленні коментар глави ABHH Петра Авена.

Сторони уточнюють, що подальшим кроком в угоді буде отримання необхідних юридичних узгоджень, а її закриття очікується в 2016 році.

UniCredit Group уточнює, що підписання угоди, як очікується, призведе до надзвичайних витрат в EUR 200 млн у звіті про прибуток і збитки групи за четвертий квартал 2015 року. Після закінчення операції кумулятивні негативні курсові ефекти оцінюються в EUR 652 млн, однак це не вплине на регулятивний капітал UCG. Більше того, пов'язане з угодою скорочення ризикових активів робить її нейтральною з точки зору впливу на капітал першого рівня UCG, наголошується в повідомленні італійської групи на її сайті.
Ghbdtn011 3 січня 2016, 9:40
Відділення за адресою: Київ, пр-т. Маяковского, 77
Оплатили/закрыли долг по кредитной карте в отделении полностью 22.12.15 Звонки от коллекторской компании продолжаются и по 3.01.16 с информацией что пришла корректировка по состоянию на 29.12.15 еще доплатить долг. Итог UniCredit Bank не беспокоится о том что бы данные передавать правильные и вовремя.
badban 29 грудня 2015, 15:32
Два раза не дошли деньги из-за границы по swift. Пояснения не дают. Суммы были небольшие, наверное, рассчитывают, что из-за сотни-другой евро никто не будет портить себе нервы в разборках с ними. Больше туда ни ногой!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
4 січня 2016, 14:41
Если переводы были направленны на счета открыты в ПАО «Укрсоцбанк», то просим Вас предоставить скан-копии платёжных поручений на электронный адрес Банка — info@unicredit.ua.
Степан Андрійович 22 грудня 2015, 14:46
1).При заключенні договору на випуск карти Visa Gold Carbon з чіпом в відділенні UniCredit Bank мені менеджер сказав що з транзакцій в торгівельних мережах буде повертатись 1% за програмою CASH BACK, і тільки потім коли я бачу недостатньо повернутих коштів в call-центрі мені пояснюють що CASH BACK стосується не всіх транзакцій, а тільки по ВЕЛИКИМ супермаркетам. «Розводи» такої низької та дешевої проби в такому поважному закладі… я в шоці!!!
2).В різномастних «кредитних спілках», де вся «кухня» розрахована на те щоби розвести клієнта на бабки, і більше в очі його не бачити договори мильні щоби клієнт нічого не зрозумів, а в договорах таких поважних закладів як UniCredit Bank має бути повна КОНКРЕТИКА в термінах, строках, відповідальності та обов'язках. Що значить «ВЕЛИКИЙ супермаркет»??? Інформацію на це питання я не знайшов ані на сайті банку, доречі незрозумілому, запутаному, горбатому та недолугому, ані в розмові з call-центром. Мені тільки сказали що це стосується: МЕТРО, АШАН, АТБ. А що до остальних мереж та окремих супермаркетів, то це буде видно ПІСЛЯ транзакції. А NOVUS це — «ВЕЛИКИЙ супермаркет» чи ні? А «Калина» в м.Херсон? Я знову в «ступорі»!!! Мені здавалось що умови «договору» я маю знати ДО моменту підписання!!!
От такі «розводи» від ВЕЛИКИХ!!!
Kiyanin394@ukr.net
frank007 22 грудня 2015, 10:59
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4
В данном отделении уже на протяжении года существует проблема с кассирами, работает одна касса, постоянные очереди, обслуживают медленно. В связи с этим, обслуживание СПД перевел в другой банк, но периодически приходится заходить и в этот. Зайдешь, увидишь очередь и уйдешь… так раза с третьего может и удастся добиться того, за чем пришел. В общем ужас, примите меры.
без оцінки
chinorubov 20 грудня 2015, 10:39
На днях был очень разочарован банком.
При снятии депозита с текущего счета сдирают 1% (а это — 2000 Гр., если депозит — 200тыс.). Второй вариант — оформить карточку, которая стоит 100 Гр. С картой несколько раз подходишь к кассе и снимаешь свои деньги, причем за каждое снятие платишь по 20 Гр. За 1 раз не снимешь, т.к. в кассе как правило не бывает сразу всей огромной суммы. А заказывать всю сумму в кассе заранее (т.е. светиться) рискованно, были случаи… разве что ты придешь с военизированной охраной. Можно конечно снимать картой с банкоматов за несколько раз, но там лимит 40 купюр за раз, и тоже риск держать весь депозит на карте. С карты мошенники могут украсть. В наше время это часто встречается.
В общем, простых прозрачных механизмов снятия нет. Масса скрытых платежей ни за что. Т.е. банк — бесстыдный вымогатель денег, лгун (т.к. не предупреждает о подводных камнях), и непорядочный жулик в законе. И не понимает, что такими мелкими пакостями и алчностью отбивает клиентов.
gennadiy 14 грудня 2015, 12:13
Пятый день не работают банкоматы UniCredit Bank в районе м.Академгородок:1.Велика кишеня. 2.На выходе с метро
glebbest 11 грудня 2015, 21:37
Відділення за адресою: Київ, вул. Ковпака, 29
20 августа 2014 года я написал комментарий «Очень медленное обслуживание» (http://minfin.com.ua/company/ukrsocbank/review/41085/). Прошло почти полтора года. Текущее состояние со скоростью обслуживания:
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Информационная система банка по прежнему КАТАСТРОФИЧЕСКИ МЕДЛЕННАЯ. Любая операция — 10-15-20 минут. Судя по внешему виду информационной системы (да, заглядывал в монитор оператора) — система написана в 1998 году на Delphi3. Из чего делаю вывод: некая группа UniCredit — НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К БАНКУ УкрСоцБанк, кроме как маркетингового, не имеет. Они не удосужились хоть что-нибудь, кроме вывески, поменять в этом банке из начала 90х…

Рекомендую всем читающим НЕ становиться клиентом банка. Тем более, что они усиленно продаются. Тем более, что россиянам.

PS: операции в интернет-банкинге Укрсоцбанка отдельная песня. Функция «подписи» особо «радует». «Радует» тем, что после всех подтверждений и присланных на мобильный кодов вы не знаете, когда реально будет выполнена операция. Может через час, а может и на следующий день. Нет, я готов поверить, что у них все эти операции проходят через людей. Хотя о чем это я. Я именно так и думаю: ОНИ ОНЛАЙН ОПЕРАЦИИ ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ ЗАВЕЛИ!!!
mashkaxdd 10 грудня 2015, 16:01
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Ливарна, 15
В августе, а именно 14.08.15 у меня с карты сняли 912 грн.!!! сразу же позвонила на горячую линию, мне заблокировали карту, и сказали написать заявление, заявление я написала сразу, а конкретно 17.08, т.к. 14 это была пятница, в банк обратилась в понедельник. Сказали, что его рассмотрят и сумма будет возвращена на карту в течении двух месяцев, по итогу, уже 5-й месяц деньги не вернули, аргументируя, тем, что я не сразу обратилась в отделения банка с этой проблемой! Вообщем как сказали сотрудники банка пришел отрицательный ответ, но мне никто внятно не может сказать почему, все переправляют меня в разные направления! Может вы здесь мне ответите, почему так?!
без оцінки
likunicredit 26 листопада 2015, 14:41
Відділення за адресою: Київ, вул. Московська, 41/8, кв. 28
На прошлой недели написала заявление в Лаврском отделении на перевыпуск карты. Сотрудница банка сказала карта будет готова в течении 5 — 6 рабочих дней. Звоню сегодня ( нельзя дозвониться целый день ) чтобы узнать готова ли карта. Девушка которая взяла трубку сказала что такого заявления нет, на прошлой недели работал кто — то на замене и она не знает и не может помочь. Не могу подойти в отделение так как сейчас живу в другом городе! Мой вопрос не решен !!!?? К кому тогда обращаться, мой вопрос сотрудник банка не может Решить ??
71765589 18 листопада 2015, 22:36
Відділення за адресою: Херсон, пл. Свободы, 4
Оформляв депозит у Херсонському відділенні на Ушакова, 32. Начальник відділення Калініченко Оксана Сергіївна залишила враження освіченої, культурної, привітної людини. Таких не багато. Дякую за обслуговування.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
4 січня 2016, 13:24
Дякуємо за відгук! Нам дуже приємно, що Вам все сподобалось
qqe11 11 листопада 2015, 20:12
В моем городе (Кривой Рог) банкоматов немного. Ближайший на ул. Орджоникидзе, 9 уже не работает несколько дней. При попытках снять деньги в банках-партнерах банкоматы выдают сообщения «Невозможно соединиться с банком-партнером»…
без оцінки
gerkon 8 листопада 2015, 23:04
Відділення за адресою: Київ, ул. Михайловская, 6
Рекомендую менеджерам банка снизить плату за Топливную карту до 30-50 гривень и сделать СМС-информирование по желанию!

Уверен, что появится значительно больше почитателй Топливной карты… готов и сам оформить.

На сегодняшний день этот продукт выгоден только дальнобойщикам…
uadaniil 8 листопада 2015, 5:54
Открыл в этом банке платину за 3000 в год. Когда уже сразу вошел в интернет банкинг расстроился. Ну хорошо по телефону, по телефону — скажите номер карты наглым голосом зевая, простите меня зовут номер вашей карты? Также 2 раза спрашивал по электронному адресу где отдельная телефонная линия для поддержки платины? ГДЕ МОЙ ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР КАК В НОРМАЛЬНЫХ БАНКАХ ПРИ ОТКРЫТИИ ТАКОЙ ТИПА КАРТЫ? ЧТО ЗА СЕРВИС????!
Еще моя мама положила в ваш банк 10000$, И ЕЕ КАРТУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ.
Вот это связались с ужасом! Депозит будем забирать и ложить в ПриватБанк в котором ко мне имеют уважение по телефону, знают мое имя отчество, и есть личный менеджер 24/7!
УЖАС А НЕ БАНК! Кто вам дал название UniCredit?
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Відгуки про Укрсоцбанку 📝