×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сняли два раза за обслуживание карты !!!
Коментарі (1)
Жалею, что стал клиентом
Считаю, что поступили по скотски, можно ведь было заранее пригласить, ведь в банке есть мой адрес, телефон, е-мейл (на него даже какой-то дайджест от банка иногда приходит). А они подвели в самый нужный момент. От рассылки отписался, теперь и счет закрою.
...., сами же испортили мое мнение о банке.
Коментарі (13)
Негативний відгук про обслуговування в банку
Коментарі (3)
Очень благодарна за помощь в выплате кредита
Коментарі (4)
Ненадёжный банк
Разместили депозит до проведения АТО в г. Донецк, который перевели впоследствии перевели в отделение №170 и несмотря на текущее положение в банковском секторе мы не спешили их забирать. Открыли карточный счёт по месту текущего проживания г. Днепродзержинск (отделение №105) на который по истечению срока депозита 27.02.2016г. должны быть перечислены проценты и тело депозита. Деньги благополучно поступили на карточный счёт Днепродзержинского филиала, однако предварительно узнав, что мы собираемся их забрать, под предлогом противодействия мошенническим операциям и исходя из внутреннего распоряжения вкладчикам с пропиской АТО заблокировали карточки. Уже второй день ходим как на работу в отделение, сроков разблокирования карточки назвать не могут, денег не выдают. Наверное в данном банке внутренние распоряжения значительно важнее репутации и законодательных нормативов НБУ.
Коментарі (5)
банк любит блокировать счет
Коментарі (4)
UNICREDIT BANK-БАНК...
Коментарі (12)
Возврат средств за товар
Коментарі (3)
Идентификация клинтов
Коментарі (3)
Коли припинять кулуарщину.
Написати коментар
Индефикация клиентов банка - отказываются делать!
«Мое имя фамилия просимо Вас звернути увагу на інформацію щодо вимог НБУ, які стосуються ідентифікації клієнтів банків.
Згідно до Постанови НБУ № 417 від 26.06.2015 «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу» банк має привести у відповідність до вимог законодавства України ідентифікацію наявних клієнтів / представників клієнтів.
Враховуючи вищевикладене, просимо Вас протягом 10 (десяти) днів з дати отримання письмової вимоги Банку звернутися з паспортом (або іншим документом, що посвідчує особу та відповідно до законодавства України може бути використаний на території України для укладення правочинів) до найзручнішого відділення Банку для проведення працівником Банку додаткового уточнення інформації щодо ідентифікації та вивчення.
Просимо Вас з розумінням поставитись до прохання Банку, що викликане вимогами НБУ, та запевняємо в готовності й далі надавати Вам послуги високої якості з метою подальшої плідної співпраці»
Прихожу в банк, спрашиваю насчет идентификации, у меня спрашивают где регистрировался, у нас мол? Я говорю нет. Они отправляют меня по месту регистрации. Я говорю что регистрировался давно и это было на оккупированной сейчас територии. Они говорят ну тогда вам в Мариуполь (издеваются). Проблема в том что в письме написано: «просимо Вас звернутися з паспортом до найзручнішого відділення Банку для проведення працівником Банку додаткового уточнення інформації щодо ідентифікації та вивчення» То есть по сути я сам пришел что бы сделать идентификацию, а они меня не хотят обслуживать. В общем му… (нехорошие сотрудники банка).
Давно хотел закрыть счет в этом недо банке, теперь пришла пора. Пускай что хотят делают. Но больше я к ним не пойду. Почему я должен тратить свое время на то что мне не нужно? Это вопрос к вам сотрудники банка.
P.S разговор в банке записал на диктофон, что бы потом эти му… (нехорошие сотрудники банка) не отвертелись.
Коментарі (3)
Нет слов, одни эмоции!!!
В одном отделении сказали, мол извините Вы обслуживаетесь в отделении другого города, у нас нет доступа, потому мы ничего не сможем сделать!
Поехала в Киев, в то отделение, что надо! — Менеджер Анастасия: «Никаких проблем, сейчас все поменяем и в понедельник снимите свои деньги!»…
Понедельник, звоню с вопросом о выдаче наличных. Менеджер Алина: «Да, конечно! Подходите, все отлично, можете снять!».
В отделении говорят:" Фамилию не поменяли, я ничего не могу сделать! Сори… Ждите!"
Звоню еще раз — дважды переключают! «Ваш вопрос решается. Я Вам перезвоню!» — ответил Денис!
Так никто и не перезвонил!
Связалась со мной менеджер Татьяна с главного офиса (г. Днепропетровск) уже после того, как я позвонила в главный офис своего предприятия и рассказала всю историю моего общения с сотрудниками банка, так вот, Татьяна была в шоке от моей истории, сказала, что это процедура занимает 15 минут! И она не понимает, почему 2 недели мне морочат голову!
Как говорится, нет слов одни эмоции, именно так называется, мой отзыв! Я в шоке!
Коментарі (1)
С добрыми воспоминаниями и пожеланиями
Коментарі (1)
Хто покриє неустойки
Коментарі (1)
Постанови НБУ № 417 від 26.06.2015 «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу»
Пришел имейл с просьбой явиться в течение 10 дней.
Не могу этого сделать так как на данный момент нахожусь в ЕС на учебе. Приеду не раньше июня.
Как быть? Можно отправить док-ты по имейл?
Ольга
Написати коментар
РАЗВОД
Коментарі (5)
ЛОХОТРОН
Написати коментар
Не присылают смс о прекращении работы с банками партнёрами!
Коментарі (1)
Разводят?!
Коментарі (14)
Удобный сайт
Коментарі (8)