Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
likunicredit 18 березня 2016, 10:45
Відділення за адресою: Київ, вул. Московська, 41/8, кв. 28
Оформленна валютная карта, банк ошибочно снял за обслуживание карты два раза за один год ( 11$)! Данную информацию подтвердили в колл центре, сказали нужно написать заявление. Я написала два заявления по месту оформления карты, и в другом отделении по месту прописки. Деньги которые были сняты ошибочно на счёт не поступили!!!
VladVlad 12 березня 2016, 1:45
Не вздумайте стать клиентом этого банка. Пару лет не пользовался их услугами, но дома лежала карточка со сроком до весны 2017 года. Когда понадобилось пополнить телефон, закинул на счет 500 грн. Начал переводить на Киевстар — понадобился пароль из комментариев к платежу. Позвонил в контакт-центр, те отказались со мной общаться, пока не посещу отделение банка для подтверждения личности. После через пару часов пришла СМС, что карта заблокирована)

Считаю, что поступили по скотски, можно ведь было заранее пригласить, ведь в банке есть мой адрес, телефон, е-мейл (на него даже какой-то дайджест от банка иногда приходит). А они подвели в самый нужный момент. От рассылки отписался, теперь и счет закрою.
...., сами же испортили мое мнение о банке.
Ruslan Romaniv 4 березня 2016, 10:42
Відділення за адресою: Київ, вул. Жилянська, 9/11
Дві неділі назад, відвідав відділення на Жилянській, м. Київ і написав заяву про ЗМЕНШЕННЯ кредитного ліміту на картці. Менеджера повідомила, що дане питання вирішиться протягом ДВОХ НЕДІЛЬ. Коли вийшов даний термін, а кредитний ліміт так і залишився на тому ж рівні, зателефонував в контакт-цент, де повідомили, що таке питання вирішується протягом 7 днів і що я повинен звернутись за телефонами до даного відділення. Телефонуючи кожен день по надцять разів за вказанами телефонами, жодного разу ніхто не підняв трубку. Вже пройшов майже місяць часу, а зменшувати кредитний ліміт ніхто і не збирається. Звернутись до відділення знову не маю змоги, бо і так брав день відпустки за власний рахунок для написання заяви, так як там все дуже довго проходить. В даному банку взагалі хтось щось робить чи лише роблять вигляд, що працюють?
Pozitiv12 3 березня 2016, 12:45
Відділення за адресою: Київ, вул. Білоруська, 11
Как и многие жители нашего государства, я испытала шок от курса гривны и столкнулась с проблемами при выплате кредита в долларах. Естественно шоковое состояние и отсутствие возможности что-либо изменить заставляло прятаться, бежать от проблемы, слушать, порой не бесплатные советы советчиков, но скрепив эмоции решила, что хватит ждать. Никто мою проблему не решит. Надо пойти в Укрсоцбанк и выслушать что делать дальше даже, если придется там умереть. Обратившись в отделение Укрсоцбанка на Белорусской не рассчитывала на понимание и поддержку, но была приятно удивлена обнаружить в лице сотрудников Укрсоцбанка вежливое обращение, честность и желание помочь. Нападки на Укрсоцбанк считаю надуманными и не достоверными, исходящими от должников, которые накапливали долги без желания что-либо согласовывать с банком. Я поняла, что главное правдиво отвечать на вопросы сотрудников банка об уровне своего дохода для выбора оптимального варианта погашения кредита. Укрсоцбанк формулирует уступки с учетом кредитной истории клиента и уровня выплаченных платежей. Отзывы на этом сайте о том, что Укрсоцбанк отнимает квартиры также надуманы и на уровне слухов. Знаю, что даже тем знакомым, которые выбрали путь безуспешных тяжб с банком не предлагали выселяться из квартиры, а требовали вернуть Укрсоцбанку одолженное. Как я заметила даже по негативным отзывам на этом сайте ни одной жалобы нет на то, что Укрсоцбанк или его коллекторские компании кого-то выселили или отняли автомобиль. Укрсоцбанк лоялен даже к отъявленным спорщикам и в конце-концов находит компромисс в решении проблем. Но так устроены люди, что мало пишут благодарностей, но обязательно напишут жалобу. Всем понятно, что Укрсоцбанк заинтересован получить назад свои деньги, а не лишать кого-то квартир. Никого не слушайте и не прячьтесь от банка, решение всегда может быть найдено. Хочу искренне поблагодарить Укрсоцбанк и его сотрудников за помощь в выплате кредита, за действенное консультирование и вежливое обслуживание.
без оцінки
Алексей Самусев 1 березня 2016, 14:57
Даже если в кассе банка имеются свободные средства не факт, что Вам их так просто удастся получить.
Разместили депозит до проведения АТО в г. Донецк, который перевели впоследствии перевели в отделение №170 и несмотря на текущее положение в банковском секторе мы не спешили их забирать. Открыли карточный счёт по месту текущего проживания г. Днепродзержинск (отделение №105) на который по истечению срока депозита 27.02.2016г. должны быть перечислены проценты и тело депозита. Деньги благополучно поступили на карточный счёт Днепродзержинского филиала, однако предварительно узнав, что мы собираемся их забрать, под предлогом противодействия мошенническим операциям и исходя из внутреннего распоряжения вкладчикам с пропиской АТО заблокировали карточки. Уже второй день ходим как на работу в отделение, сроков разблокирования карточки назвать не могут, денег не выдают. Наверное в данном банке внутренние распоряжения значительно важнее репутации и законодательных нормативов НБУ.
ukrCI 1 березня 2016, 4:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Жилянська, 9/11
имею счет в уникредит-укрпостсоветского пространства в итальянском варианте. особенности работы этого банка — постоянная смена персонала, частые блокировки ваших денег на счетах. неимовернвя трата времени. деньги быстрее заработать чем снять со своего счета из этого банка. а в командировке за границу лучше снимите все и возьмите с собой кэш. не надейтесь на всякого рода голд карты.
без оцінки
oleg0707 26 лютого 2016, 18:26
Сделал покупку в магазине на сумму 35грн.Остаток на момент покупки составлял 485грн.После покупки, пришёл смс от банка на сумму остатка 436 грн.То есть остаток по моим подсчётам составил-450грн, а по подсчётам уникального банка-436грн.У меня логично возник вопрос: или я идиот, или UNICREDIT BANK надо дать Нобелевскую премию, за революционный переворот в математике.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
2 березня 2016, 11:34
Добрый день! Все свои транзакции и остатки на счетах Вы можете проверить, сформировав выписку в системе интернет-банкинга. Если в системе произошел сбой и с вас списали дополнительную сумму, нужно обратиться в наш Контакт-центр и деньги Вас обязательно вернут.
без оцінки
Z SZ 26 лютого 2016, 10:04
Відділення за адресою: Київ, пр-т Гагарина, 2/35
Купив в Эпицентре товар кредитной картой другого банка, который впоследствии вышел из строя, жду возврата уже пятый месяц, поскольку межбанковские операции проходят до 180 дней. Говорить про инфляцию в стране и про недополученную прибыль? Эпицентр деньги перечислил еще в ноябре 2015 года в Unicredit, выдал чек, деньги на счет в моем банке так и не поступили до сих пор. Мой банк это подтверждает по горячей линии. Терминал, через который я оплачивал покупку принадлежит Unicredit. Всем кто это читает — будьте бдительны, либо не пользуйтесь кредиткой не Unicredit банка в Эпицентре, либо рассчитывайтесь только наличными. Хорошо, что сумма хоть не очень большая, в Эпицентре по кредитке можно оставить и тысяч 20, а потом ждать пол года, если вообще вернут))) П.С. Куда я только не обращался — в Эпицентре и… готовы помочь, в Unicredit посылают…
без оцінки
R1mma 25 лютого 2016, 20:48
Получила сообщение, что мне необходимо пройти проверку на основании Постановнения НБУ. Не поленилась и прочитала это постановление. Там говорится что проверке подлежат счета с сомнительными переводами, переводы на большие суммы, рискованные банковские операции у которых есть вероятность легализации криминальных денег, лиц связанных родственными отношениями с властьимущими и.т.д. Не понимаю почему тогда проверке подвергаются владельцы пенсионных банковских карт? Видимо на пенсию таки можно финансировать выборы депутата или поддержать климинальные группировки:) Мне жаль времени, которое я должна потерять на общение с вашими сотрудниками, с которыми можно говоиить только подготовленной, т.е изучив вопрос в интернете. Ваши сотрудники не желают проводить мониторинг финансовых операций, выявлять рискованные, и подвергать проверке «крупных» клиентов, вам это не выгодно, они же могут забрать свои вклады из вашего банка. Обидно за державу, вроде и постановление приняли, чтоб обезопасить нашу жизнь, а вы нивелируете его до уровня плинтуса, отчитаетесь что проверили определенное количество вкладчиков. Потратите время своих сотрудников и вкладчиков. Пока у нас так выполняют Законы и Постановления будем жить как живем.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
2 березня 2016, 11:39
Добрый день. Согласно данному постановлению, все клиенты, которых Вы перечислили, находятся в повышенной группе риска, и банк обязан проводить их повторную идентификацию не реже 1 раза в год. Но в постановлении также сказано, что банк должен проверять всех своих клиентов не реже 1 раза в 3 года не зависимо от группы риска, к которой они отнесены.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SvobodaU 23 лютого 2016, 12:49
Привіт, Укрсоцбанку, який, як той біблійний Іона, можливо, сумує і, поміж судами з почервонілими від стресів людьми, згадав про Бога у череві потужного левіафана Альфа-Груп (Альфа-груп заявляє, що поглинуло Укрсоцбанк, а не об'єдналося з ним). Важливі питання через помилки або ту саму кулуарщину — відкриті. То пишуть, що Укрсоцбанк поглинутий, то поглинається, то буде поглинутий, але для позичальників Укрсоцу, Альфа-Банк профілактично дав знак: «Ми завжди повертали своє і в Москві, і в Україні». То, може, за своє вважають і відсотки підняті Укрсоцбанком добросовісним позичальникам «зі стелі» у кризовому 2008, за своє вважають і єдине житло позичальників на 50-80% оплачене людьми з власної кишені. Активізувалися відомі VIP-позичальники Укрсоцу. Як завжди, пишуть багато бруду, але замало про умови кредитування грандів і це тоді, коли влада об'єднує людей і олігархів з метою «припинити чвари аби врятувати країну». Мене дивує: невже «гранди» брали мільйони у доларах під 8-10% річних (сам Укрсоцбанк майже до 2014 року кредитувався у доларах під 1-2% річних), невже не платили всі кризові роки, невже з ними обговорюють списання до 70% кредиту і про відсотки і мова не йде. Далі про постановки. Питання про те, що Альфа-Банк (виходить, тепер, і Укрсоцбанк) російський загострили раптово, напередодні так званого погрому офісу банку невідомими. Було смішно бачити на ТВ-екрані, як молодики били багато скла, але «обійшли лісом» коштовну плазмову панель і «гальмували» під менторським тоном банківської Жанни Д'арк. Банківські лобісти у владі дуже артистичні і талановиті щодо режисури, а цей талант заразний. У справі пограбування позичальників Україна не відстає від Росії. Відомі Брюллов і Жуковський чудово порозумілися з талановитим Шевченко щодо суті рабства і інстинктів здирника. Тож, напишіть про недостатньо анонсовану проукраїнську позицію Укрсоцбанку прямо зі свого звіту, наприклад, про те, як Укрсоцбанк потерпів від анексії Криму і т.і., а потім — про інстинкти здирника.
Павел Комаров 23 лютого 2016, 12:23
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4
В общем прислали вот такое вот сообщение на электронную почту:
«Мое имя фамилия просимо Вас звернути увагу на інформацію щодо вимог НБУ, які стосуються ідентифікації клієнтів банків.

Згідно до Постанови НБУ № 417 від 26.06.2015 «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу» банк має привести у відповідність до вимог законодавства України ідентифікацію наявних клієнтів / представників клієнтів.

Враховуючи вищевикладене, просимо Вас протягом 10 (десяти) днів з дати отримання письмової вимоги Банку звернутися з паспортом (або іншим документом, що посвідчує особу та відповідно до законодавства України може бути використаний на території України для укладення правочинів) до найзручнішого відділення Банку для проведення працівником Банку додаткового уточнення інформації щодо ідентифікації та вивчення.

Просимо Вас з розумінням поставитись до прохання Банку, що викликане вимогами НБУ, та запевняємо в готовності й далі надавати Вам послуги високої якості з метою подальшої плідної співпраці»

Прихожу в банк, спрашиваю насчет идентификации, у меня спрашивают где регистрировался, у нас мол? Я говорю нет. Они отправляют меня по месту регистрации. Я говорю что регистрировался давно и это было на оккупированной сейчас територии. Они говорят ну тогда вам в Мариуполь (издеваются). Проблема в том что в письме написано: «просимо Вас звернутися з паспортом до найзручнішого відділення Банку для проведення працівником Банку додаткового уточнення інформації щодо ідентифікації та вивчення» То есть по сути я сам пришел что бы сделать идентификацию, а они меня не хотят обслуживать. В общем му… (нехорошие сотрудники банка).

Давно хотел закрыть счет в этом недо банке, теперь пришла пора. Пускай что хотят делают. Но больше я к ним не пойду. Почему я должен тратить свое время на то что мне не нужно? Это вопрос к вам сотрудники банка.

P.S разговор в банке записал на диктофон, что бы потом эти му… (нехорошие сотрудники банка) не отвертелись.
viktoria2016 23 лютого 2016, 11:04
Відділення за адресою: Київ, вул. П. Сагайдачного, 22/1
Не знаю, кто прав и как это все происходит, но в трех отделениях банка и в контакт-центре, все говорят разную информацию! Это просто какой-то кошмар, а не сотрудники! Вопрос со сменой фамилии и с выдачей денег с моего счета занял 2 недели! Это как???

В одном отделении сказали, мол извините Вы обслуживаетесь в отделении другого города, у нас нет доступа, потому мы ничего не сможем сделать!

Поехала в Киев, в то отделение, что надо! — Менеджер Анастасия: «Никаких проблем, сейчас все поменяем и в понедельник снимите свои деньги!»…

Понедельник, звоню с вопросом о выдаче наличных. Менеджер Алина: «Да, конечно! Подходите, все отлично, можете снять!».
В отделении говорят:" Фамилию не поменяли, я ничего не могу сделать! Сори… Ждите!"
Звоню еще раз — дважды переключают! «Ваш вопрос решается. Я Вам перезвоню!» — ответил Денис!
Так никто и не перезвонил!
Связалась со мной менеджер Татьяна с главного офиса (г. Днепропетровск) уже после того, как я позвонила в главный офис своего предприятия и рассказала всю историю моего общения с сотрудниками банка, так вот, Татьяна была в шоке от моей истории, сказала, что это процедура занимает 15 минут! И она не понимает, почему 2 недели мне морочат голову!

Как говорится, нет слов одни эмоции, именно так называется, мой отзыв! Я в шоке!
без оцінки
nikanankoarh 22 лютого 2016, 22:15
Відділення за адресою: Одеса, вул. Ю. Олеши, 6
Помня о четком сотрудничестве по зарплатному проекту, хотел найти способ оплачивать коммунальные платежи по ЖКХ «Малиновский-11» через интернет но к сожалению не обнаружил такой возможности надеюсь в дальнейшем такая возможность появится в век ехники живем и необходимо двигаться вперед, с уважением Василий Владимирович
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 лютого 2016, 15:27
Добрый день! Мы обязательно передам информацию нашим коллегам, которые отвечают за интернет-банкинг. Напоминаем, что Вы всегда можете воспользоваться услугой «Оплата на довільні реквізити». Cоздав один раз шаблон платежки, вы сможете оплачивать каждый месяц коммунальные платежи, изменив лишь сумму. Детальнее по ссылке https://e.unicredit.ua/functions/prepekazati_koshti/internet-banking/oplatiti_komunalni_poslugi/
без оцінки
nastuhakl 22 лютого 2016, 16:45
В Укрсоцбанка постійно якісь проблеми з клієнт-банком, сьогодні не працює весь десь, в мене рахунки підкріплені до валюти, мені банк компенсує втрати за неоплату платежей? Крім того, на гарячу лінію не дозвонишся, мінімум що я чекала щоб мені відповіли на моє питання 27хвилин. Самий найгірший банк, з яким я працюю (хоча після сьогодні-не працюю і нікому не раджу)!!!
без оцінки
Ольга Склярова 22 лютого 2016, 16:04
Добрый день!
Пришел имейл с просьбой явиться в течение 10 дней.
Не могу этого сделать так как на данный момент нахожусь в ЕС на учебе. Приеду не раньше июня.
Как быть? Можно отправить док-ты по имейл?
Ольга
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 лютого 2016, 12:22
Добрый день! К сожалению, для прохождения повторной идентификации Вам нужно присутствовать лично (требование от НБУ). Просим Вас зайти к нам в отделение при первой же возможности, как только вернетесь в Украину. Приятной учебы!
без оцінки
r240708 21 лютого 2016, 21:21
Они сделали акцию 50/50 и вродебы позакону ты не должен платить налог, но ААни СССС****ки так подают данные в налоговаю, что нужно платНикакихить при этом им это ничего не соит.Никах доп. налогов, а обычное ЗАПАДЛО для клиента. БАНК ОХОТОНЩИК, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМ.
без оцінки
r240708 21 лютого 2016, 20:57
Банк типа хороший пока ты сним, но дальше только на****ют на всем чем могут. «Дружба» с этим банком дорого обходится.Работники дуличные.Оченнь ****** банк.
Антон Рахманов 18 лютого 2016, 14:27
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с каких пор банк Кредит Днепр перестал быть партнёром Вашего банка? Раннее, помнится можно было снимать деньги в его банкоматах по картам УСБ без комиссии.Сейчас при попытке снять сумму которая у меня есть на карте я заплатил комиссию за снятие денег + комиссию за запрос суммы которой нет на счёте (хотя она была, без учёта комиссии) Почему вы не уведомляете клиентов о смене банков партнёров по средствам мобильной связи? Мы же платим за смс банкинг? Почему сотрудники колл-центра при просьбе подождать на линии бросаю трубку? Очень не доволен сервисом!
без оцінки
bankvovka 11 лютого 2016, 20:19
С 1.02.2016 убрали с «партнеров», в частности, «Ощадбанк». 17,5% из снятой суммы в «чужом» банкомате не каждому понравиться! При этом, это происходит не первый раз без информирования: «Наши банки-партнёры — изменились!» (даже тех, кто имеет подписку на SMS-рассылку). Плохо, господа-паны! Я, со своей стороны, уйду от «Unicredit bank» и увлеку за собой побольше коллег, имеющих зарплатные карточки. Еще этот банк, один из немногих, снимает деньги за обмен карточки по истечению срока её действия.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 лютого 2016, 15:40
Добрый день! Для максимального оповещения всех клиентов о прекращении партнерства с Ощадбанком мы сделали смс-рассылку, написали новость на сайт https://ru.unicredit.ua/news/view/1182/, сделали пост в Facebook https://www.facebook.com/UniCreditUkraine/photos/pb.120625198035986.-2207520000.1456321074./894050950693403/?type=3&theater, а также добавили сообщение об этом в перечне банков-партнеров на сайте https://ru.unicredit.ua/branch/
odessit255 3 лютого 2016, 21:40
Вот наступает у меня день X, когда заканчиваются вклады, и надо с ними что-то делать (ли не делать — часть на автопролонгации). Я, ессно, беру бумажку, черчу табличку и пишу сводные условия по вкладам в нескольких банках, среди которых и наш подопечный. И что я скажу, неудобно работать с сайтами. Мне, как и другим, нужно быстро просмотреть основные условия вкладов, выбрать нужные, и уже потом втыкать в детали. И вот тут сайт Укрсоца весьма и весьма на высоте. Очень удобно, особенно по сравнению с другими, даже с Приватом, где над дизайном работаю вовсю. Хотя, у П… тоже ничего. Жалко, что у меня столько негатива после общения в своем отделении, условия вкладов и % вполне приличные.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
9 лютого 2016, 12:25
Добрый день! Спасибо за хороший отзыв о нашем сайте! Также будем благодарны за подробное описание ситуации на отделении. Напишите нам пожалуйста адрес отделения, и в чем была проблема.Здесь также хотим исправиться :)
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Відгуки про Укрсоцбанку 📝