×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ужасный банк
Если вы являетесь клиентом UniCredit Bank (Укрсоцбанк) просто переходите в другой банк.
Коментарі (1)
on-line депозиты
Коментарі (9)
открытие депозита
Коментарі (8)
Почините Онлайн Банкинг
Вы не поддерживаете ни один из популярных браузеров.
+ до этого приходилось качать непонятные UC Web и Citrio. Даже, боже упаси, Яндекс браузером пользовался.
Почему я должен прыгать с бубном, чтобы зайти в свой онлайн кабинет? А не вы, чтобы вашим клиентам было удобно?
Это очень сильно раздражает, я теперь попросту не могу управлять своими деньгами.
Серьезно подумываю, чтобы сменить банк в скорейшие сроки. Сил больше нету.
Почему даже у того же Привата с этим проблем нету?
и все мои знакомые без проблем посещают свои онлайн кабинеты.
Можно уже было бы давно перейти на другой язык и технологии безопасности. Например .Net.
Коментарі (3)
Плохой банк!
1) Внесли деньги на текущий счет, вчера
2) Оформили заявку на депозит онлайн, вчера
3) По прошествии суток информация в интернет-банкинге частичная (срок, сума, процент-который отличается от условий на сайте банка)
4) Деньги на депосчете не отражены.
Коментарі (3)
Некорректная работа банкомата (отделения)
Подхожу к банкомату, чтобы снять деньги, банкомат работает, отображает меню, но на нем лист бумаги А4 с текстом « БАНКОМАТ НЕ работает»
Снял через кассу, потом смотрю, подходит менеджер с клиентом, вставляет карту в банкомат, лист бумаги приподняли, и все сделали что им надо
Так работает ли банкомат на самом деле, или снова хитрости от банка?
Коментарі (4)
Банкомат заарештував мої кошти
Питання: як часто здійснюється інкасація банкомату і чи фіксується банкоматом десь та інформація, яку він видає? Адже ні чеку, ні будь-якого іншого підтвердження у мене немає і виходить, що мені доводиться покладатись на чесність банку та порядність працівників, які дійсно повернуть мені мої гроші, а не заберуть собі.
Коментарі (1)
Благодарность
Написати коментар
укрсоц краде гроші!
Коментарі (7)
бред!
Коментарі (2)
Проведение плановых технических работ
Карточные операции, а также банкоматы, POS-терминалы, интернет-, мобильный и SMS-банкинг будут недоступны в ночное время с 02:00 до 04:00 23-го мая.
Коментарі (6)
Обдиралово
У меня открыт карточный счет для социальных выплат (пенсия). При открытии счета никто и не где не предупреждал о безбожных тарифах на обслуживание… Это при том, что открытием счета занимался руководитель отделения. В договоре тоже ничего такого не прописано. На сайте перечитал все тарифы, так и не нашел тех с которыми я столкнулся. А именно:
1. Проверка счета (на экран) в другом банкомате составляет 0,5 USD! Ну во первых, почему об этом нигде не написано, а во вторых почему не в национальной валюте??? Банкомат заранее не предупреждает! В настоящее время это почти 13 грн!
2. Далее с чем я столкнулся, это снятие в другом банкомате (не в UniCredit Banke) комиссия составляет 5 грн + 1,5% от суммы снятия! Банкомат предупреждает только о том, что он обслуживает эту карту по тарифам банка держателя карты. То есть банкоматы других нормальных банков с этого ничего не имеют, а вот UniCredit в плюсах!!! Опять же об этих тарифах нигде ничего не сказано и работники банка не предупреждали! Я снимал 200 грн в другом банкомате, естественно нигде ни о каких процентах не писал, в итоге с карты снялось не 200, а 208!
3. И самое маразменное, на мой взгляд, при неудачной попытке снятия наличных, в случае недостаточного количества средств, у UniCredit тоже есть комиссия, которая составляет 10 грн за каждую попытку…
Проанализировав все это, могу сказать, что это самый «обдирательный» и скрытный банк, который тайно обдирает вас своей комиссией! Я так думаю он благодаря этому и живет. Кому вообще пришло в голову обслуживать карту для социальных выплат (и других их карт, в том числе и зарплатных) с такими огромными комиссиями! Пенсионеры и так у нас получают не ахти какую пенсию, а тут еще такое обдиралово!
Сразу для пресечения вопросов и комментариев по поводу — снимайте в родных банкоматах, скажу следующее – поставьте достаточно количество банкоматов, а не 2-3 штуки на весь город!
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете снимать наличные без комиссий в банкоматах нашего банка и банков-партнеров.
А комиссия за проверку баланса и неудачную попытку снятия наличных насчитывается только после второй операции.
Коментарі (10)
Лохотрон с Ощадний+
Оказывается без моего ведома мне открыли дополнительный накопительный счет, и опять же без моего ведома перевели туда 50 гривен. Звонок оператору — говорит что я подписывал какой-то договор. НИКАКИХ, я подчеркиваю — НИКАКИХ договоров я не подписывал, и отделение банка не посещал последние несколько лет.
Завтра еду в банк, закрывать счет полностью вместе с этим дурацким Ощадний+. Эй, UniCredit — можно я САМ буду распоряжаться СВОИМИ деньгами? Я приложу максимум усилий чтобы вы ответили по закону за такую наглость.
Коментарі (5)
купівля валюти
а ще працівники банку розповідають про якийсь окремий відділ, який ніби не в Києві, а в Хмельницькому...і то він так затягує співпрацю!!!
то чи маєте ви чітко вказані терміни щодо купівлі валюти
а поданий договір на НБУ то уже більше місяця висить і ніхто не може дати чіткої відповіді щодо даної ситуації…
може хтось має досвід як з тим справлятись
Коментарі (1)
обслуживание клиентов
Коментарі (3)
Овердрафт за собственные деньги
Когда услышала, что овердрафт 43% в год, поняла, что карту надо просто закрыть и забыть о месячном сотрудничестве с этим банком, как о страшном сне.
Все рассказы о правиле зачисления денег, предусмутреннным НБУ, это хорошая отмазка, чтобы снимать на ровном месте деньги.
Поэтому теперь я совсем не удивляюсь, когда читаю отзывы, что куда-то пропадают с карты деньги… Это овердрафт, ребята, который вы не заказывали))))
Коментарі (38)
Предоставляют некорректную информацию и просто бездельничают!
Звонила на горячую линию, ответили, что подключение осуществляется в течении 2-х недель. Вопрос: так зачем мне было предоставлять некорректную информацию о 2-5 рабочих днях. Человек на что-то рассчитывает! Пока проснуться и наконец подключат, мне он уже 300 лет не сдался. И учитывая маленькую сумму лимита, которая не требует решения комиссии и обсуждения, можно было подключить в обещанный срок!
Коментарі (1)
погашение кредита
Коментарі (4)
Продлевать вклад не буду
Коментарі (19)
Добрый день прошу помощи
Коментарі (8)