Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
frank007 5 жовтня 2016, 12:44
Обслуживаюсь в этом банке. Оч кратко. Село. Директор отделения не в состоянии наладить нормальную работу. Практически всегда работает только одна касса. Постоянные очереди, не смотря на это, у кассира обед с часа до двух. Уже жаловался, менеджменту видимо дела нет. Так что выбирайте другие банки.
tuhku 4 жовтня 2016, 12:09
Відділення за адресою: Одеса, ул. Жуковского, 17
Являюсь держателем гривневой карты данного банка, проблем с ней не было, при истичении её срока пользования банк продлил её без проблем в течении 2х недель. Хотел рассказать о другом, хотел открыть валютный счёт в банке, я работаю за границей, работодатель перечисляет деньги на карту, а мои родственники смогли снимать с неё деньги на Украине, в отделении банка меня заверили, что с меня не будет сниматься ни % за начисление суммы на карту, будет лишь сниматься 20 грн\мес за её обслуживание + 100 грн открытие карты, чему я был приятно удивлён, в остальных банках снимают 0.5-1% от суммы зачисления, решил перезвонить на «Горячую линию» банка и мне ответили, что на самом деле будут снимать 1% от суммы + 11$ открытие счёта + 1$ за карту родственников, также 11$ в год будет сниматься с основной карты за пользование ею, смс оповещение входит в эту стоимость. Не знаю или это некомпетентность или ошибка операциониста в банке, хотя я переспросил у него и получил утвердительный ответ об % ставке банка. Стоит заметить что сам операционист составил только положительные впечатления, предлагая всяческую помощь в открытии счёта, как и оператор call центра.
Andypl2234 3 жовтня 2016, 13:37
Відділення за адресою: Київ, вул. Солом`янська, 23-А
Разместил грвиневый депо в Юникредит, Соломенское отделение (Киев).
В договоре об автопролонгации только «Депозит может быть продлен по окончании срока в соответствии в условиями обслуживания физлиц размещенных на сайте». 2-го октября истек срок договора (это воскресенье). 3-го (пн) я обратился в отделение с просьбой вернуть закончившийся депо. В возврате отказано. Депозит автоматически продлился. По мнению работников, я должен был сам догадаться что он продлится. И обратится в отделение и на гарячую линию за 1-3 дня до окончания с просьбой НЕ ПРОДЛЯТЬ. В договоре об этом ни слова. Только ссылка на условия обслуживания. Обратился к начальнику отделения. Получил заверения что все будет хорошо и они попытаются вернуть мой депо. Результат — звонит менеджер и требует документы, подтверждающие болезнь или любой другой факт по которому я могу претендовать на досрочное расторжение. В разговоре соглашается, что по-человечески банк поступает некрасиво, но ничего сделать не может, решения они не принимают.

Уважаемы работник и руководство Укрсоц-недо-банка. Клиенту не нужны никакие условия чтоб забрать свой депозит в срок. Это был последний мой депо в юникредит. По получению письменного ответа из банка обращусь к юристам и в судебном порядке буду требовать возмещения ущерба. Посмотрим что из этого получится.

Никому не рекомендую обращаться в Юникредит. Им плевать на свою репутацию на своих клиентов.
Burtko 23 вересня 2016, 13:46
Відділення за адресою: Київ, вул. Ковпака, 29
Могу отметить значительное улучшение работы банка Укрсоцбанк. Значительно возросла вежливость и понимание со стороны сотрудников Укрсоцбанка. Чуткость и участие персонала в проблемах клиента. В нелегкое время мой банк помогает мне в разрешении финансовых трудностей, мой банк моя надежная гавань. Терпение и такт сотрудников Укрсоцбанка в разрешении конфликтных ситуаций с ориентацией на досудебное разрешение конфликтов. Грамотные консультации. Оперативное реагирование руководства на жалобы клиента.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 12:21
Добрый день! Спасибо за приятный отзыв!
Diig 19 вересня 2016, 23:27
Обслуживаюсь, как физическое лицо в бывшем Укрсоцбанке больше десяти лет. Условно, до 2012-2013 гг нареканий не было. Потом, видимо, случилась очередная оптимизация кадров, здравого смысла и отношения к клиентам, которые собравшись вместе, ушли в светлое прошлое.
За последний год-полтора уровень обслуживания неоднократно пробивал очередное дно.
По существу, претензий масса.
1. Иногда, дозвониться до операторов Call центра — нереально, можно звонить часами — трубку не берут.
2. Однажды, один из зарубежных сервисов автоматом списал с меня месячное обслуживание в эквиваленте ~40$, при условии, что на карте стоял ограничение по сумме оплаты в интернете. Самостоятельно, при совершении транзакции на такую сумму, с полным введением всех реквизитов карты, я оплатить услугу/товар дороже 20$ не смог бы- опробовано неоднократно. Оспаривая транзакцию нарвался на типичное бюрократическое — типа: «Нет поводов для сомнения в правомочности транзакции».
3. Нередкое хамское отношение и системы и персонала.
Личный пример — невозможно в телефонном режиме совершить снятие\установку ограничений по пластиковой карте (в т.ч. и по пункту 1), т.к. банк считает необходимым провести очередную идентификацию меня воочию, несмотря на тесное общение с сотрудниками одного из отделений в начале лета. Из-за такого отношения я уже дважды пролетал с покупками нужных мне вещей, что очень раздражает. Сегодня, при попытке идентификации в отделении банка, сотрудницей отделения мне было отказано в этой процедуре, ссылаясь на непонравившийся им вид бумаги моего идентификационного кода.
Итог — зачастую я не могу распоряжаться своими деньгами так, как хочу и тогда, когда мне это удобно.
P.S. Помимо всего прочего хочется напомнить сознательным гражданам Украины малоизвестные факты про Альфа групп, которая купила украинский Unicredit. Петр Авен, президент российского Альфа-банка, фактически стоял у истоков «путинизма». Доверять ли этому финансовому учреждению свои сбережения и нервы, пусть каждый решит
без оцінки
elena golovko 18 вересня 2016, 15:18
Доброго дня. Прошу звернути увагу керівників данного банку на роботу Роменського відділення. До недавнього часу відділення працювало без будь яких проблем, а зараз звернувшись до відділення не знаєш до кого підходити, працівників не має, а керівник в загалі нічого не знає як зробити будь яку операцію. З особистого досвіду, а я вже не один рік працюю з данним відділенням, керівник ніколи не займався обслуговуванням клієнтів відділення.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 16:09
Шановна, Олено, дякуємо за Ваш відгук що роботи відділення! ми обовязково перевіримо дану ситуацію. Від імені банку дозвольте принести вибачення за незручності.
В подальшому, у випадку зауважень до якості сервісу, направте нам, будь ласка, свій відгук та оцінки на ел. пошту банку info@unicredit.ua або ж в анкеті на офіційній сторінці, розділ «Оцінити Сервіс».
paulball 9 вересня 2016, 16:07
Сегодня был в банке. Довелось наблюдать как человек из Луганска оформлял депозит. Работник банка потребовал временную регистрацию. Ладно если кредит, то понятно, а лучше и не давать, но тут чел принес. Работники начали уточнять, переспрашивать, звонить в центральный офис юристам… у них есть инструкции… При этом пришлось сидеть в ожидании пока на кассе система перестанет висеть, но я не дождался.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
13 вересня 2016, 12:38
Добрый день. К сожалению, мы обязаны просить справку о временной регистрации для открытия любого продукта. Простите, что Вам пришлось долго ожидать своей очереди.
без оцінки
TOR 8 вересня 2016, 18:25
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) разрешил холдинговой компании Альфа-Групп ABH Holdings S.A. (ABHH), опосредованно владеющей Альфа-Банком, приобрести 100% акций ПАО «Укрсоцбанк» (оба — Киев).

Как говорится в сообщении ведомства в четверг, в ходе проведенного им всестороннего обоснованного исследования было установлено, что совокупная доля участников концентрации по итогам 2014-2015 гг. и первого квартала 2016 года составила 7% от общего размера активов банковской системы Украины, а на любом из сегментов рынка банковских услуг она была ниже 24%.
Bad Berserk 29 серпня 2016, 18:14
Когда я открывал счет для ФОП и моя заявка (ага, ее нужно печатать самостотельно и нести в банк) на создание електронных ключей была благополучно утеряна (притом что сотруднки банка благополучно морозились и не удосужились сообщить, что заявка утеряна) — я думал это дно. Потому что ниже было уже некуда.
Сейчас я закрываю счет для ФОП. Ибо с таким соотношением цена/качество нет смысла обслуживаться. Я ожидал проблем при закрытии. С этим банком всегда проблемы. Но новое днище было пробито! Я трыжды оставлял заявку через сайт — никто не перезвонил (неделя прошла). Я сам позвонил на горячую линию и попросил назначить мне встречу в отделении. (И о, чудо! В тот же день мне начали перезванивать по всем моим 3(!) заявкам. Ну то такое.) Встречу назначили, все хорошо, даже письмо пришло на почту. В назначенное время прихожу в банк и, ТАДАМ, «специалист по работе с ФОП-ами в отпуске, руководитель отделения на каком-то тренинге, трубку никто из них не берет, дозвонится до них не могу, принять заявление не могу, закрыть счет не могу, приходите в понедельник, извините, досвидания». Бинго. Накой было назначть встречу тогда? Зачем было тратить мое время? Я спецально запланировал пятницу на закрыте счета и получил такой облом. Пол рабочего дня — коту под хвост. Время — деньги, я понес убытки, но счет так и не закрыл.
Конечно я не рекомендую это банк никому. Максимум, что тут можно держать — это пластиковую карту. И то — подумайте дважды, потому что пополнение карты по безналу — 1% от суммы.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 16:15
Bad Berserk, добрый день! Приноcим извинения за сложившуюся ситуацию и длительное ожидание!
Уточните, пожалуйста, адрес отделения, в которое Вы обращались, приблизительное время и дату обращения, и Ваш номер идентификационного кода. Прошу эту информацию выслать на info@unicredit.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
Катастрофа, а не банк!!! По кредитке возникли вопросы мы с мужем поехали в банк, очереди не было. Получилось как, когда муж получил карточку зарплатную в этом банке нам не сказали что там уже есть кредитный лимит в день зарплаты мы сняли все деньги! Потом как оказалось мы еще и в этот кредит влезли платили автоматом снимались сами! Через пол года наш долг вырос должны уже в половину больше! Так вот мы спросили девушку как так получилось, сказала что нужно снимать зарплату и самостоятельно ложить, но как я не успеваю снять зарплату как оно автоматом снимается. Мы спросили куда же полгода девались деньги она улыбнулась и повторила что нужно самим! Это вообще нормально??.. Толком ничего не обьяснила мы взяли реквизиты и пошли в кассу! Честно я досих пор не понимаю куда снимались деньги? Платили каждый месяц и долг вырос(( ужас а не банк! Так обидно
Укрсоцбанк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 16:22
Анастасия, добрый день! Приноcим извинения за сложившуюся ситуацию и длительное ожидание! Уточните, пожалуйста, еще раз адрес отделения, в которое Вы обращались, приблизительное время и дату обращения, и номер идентификационного кода мужа (на кого оформлена платежная карта). Прошу эту информацию выслать на info@unicredit.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
SadClient 17 серпня 2016, 20:20
Столкнулась с проблемой смс-банкинга при оплате онлайн — не приходят смс для аутентификации, при чем все остальные приходят отлично.

Было 3 обращения в контакт-центр, без толку. Говорят все подключено, с их стороны никакой проблемы нет, ничем помочь не могут, переложили ответственность на оператора мобильной связи, даже слушать ничего не хотят.

Один оператор «устал» от моих речей и оборвал звонок, второй начал перебивать и переходить на повышенные тона. Разочарована обслуживанием. Однозначно, не рекомендую.
без оцінки
Darina97 11 серпня 2016, 8:00
Відділення за адресою: Київ, бул. Леси Украинки, 24
В июне 2016 года Укрсоцбанк (или Юникредит банк) объявил об акции с главным призом — автомобиль, если клиенты будут расплачиваться футбольной картой. Обычно на сайте в закладке «результаты акций» банк всегда вовремя выкладывает информацию о победителях розыгрышей. В этот раз автомобиль достался неизвестному, ибо информации на сайте до сих пор нет, что наталкивает на мысль о нечестном непрозрачном розыгрыше. Автомобиль видимо достался кому-то из «своих»?
Полезный комментарий
endless 15 серпня 2016, 10:01
Https://www.unicredit.ua/news/view/1317/

>11.08.2016
без оцінки
Rolef 10 серпня 2016, 14:46
Відділення за адресою: Київ, вул. Солом`янська, 23-А
Из 4 физических касс работает всегда одна и то, при наличии очереди из 10 человек кассир почему то не спешит обслуживать клиента, пока не решит другие «рабочие» вопросы
без оцінки
Sanja07 9 серпня 2016, 14:38
Открыл карту Виза голд карбон, по данной топливной карте входит 1 раз в год эвакуатор до ближайшего СТО с условием потратить 500 грн и больше в магазине, все выполнил, уточнил в оператора могу ли я надеяться на эвакуатор в трудную минуту, меня уверяли что да, но когда наступила трудная минута, остановилась машина среди дороги, банк поизвинялся и сказал что еще кто то должен мне перезвонить через 2 недели, только потом они могут забрать мою машину. Не рекомендую этот банк!
martanaumova 3 серпня 2016, 23:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 8-А
Решила открыть текущий счёт для частного предпринимателя. Пожалела.

1. Менеджер готовила документы неделю.
2. В одном из центральных офисов Киева в рабочий день! В обеденный перерыв! обслуживает одна касса. 35 минут стояла, чтобы заплатить за изготовление пластиковой карты
3. Интернет-Банкинг — отдельная тема. Чудовищно. Работает только на устаревших браузерах. Мне такое в голову не пришло. Раз 10 заполняла форму. Выучила номер своего паспорта.))
4. И снова менеджер. Сделала ошибку в моей фамилии, когда посылала данные о счёте в налоговую. Не призналась)) Заявила, что ошибка произошла каким-то непонятным образом и только я её могу исправить непосредственно обратившись в ДПІ. Обратилась. В налоговой ошибку не нашли, тогда мне посоветовали!!! ВЗЯТЬ СПРАВКУ В НАЛОГОВОЙ, ЧТО ОШИБКИ В МОЕЙ ФАМИЛИИ НЕТ.

В другом банке счёт открыли за 6 часов.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 17:33
Добрый день! Простите, пожалуйста, за такую неприятную ситуацию, мы обязательно учтем свои ошибки и проведем работу с персоналом. Спасибо за отзыв!
без оцінки
klient124 2 серпня 2016, 9:33
Помимо всем известных основных проблем, как то: минимальное количество банкоматов, неработающий несколько лет банкомат на ул. Б.Перспективной, столкнулся со следующей проблемой:
этот «банк» забыл или ещё по каким-то причинам не перевыпустил мою зарплатную карточку, которая была действительна до конца июля. Оплату за перевыпуск карты предприятие произвело 18 июля, сам лично подходил в отделение заранее, чтобы уточнить этот вопрос, так как знал, что в первых числах августа мне нужно будет снять деньги и меня заверили, что карта будет готова до конца июля. В итоге 01.08 карта была заблокирована, новой карты никто не выпускал. Во время общения с сотрудниками «банка» я не услышал ни одного извинения за такой прокол, вместо этого после долгих совещаний мне предложили каким то образом снять часть денег но с комиссией 30грн. Вот так здесь относятся к своим клиентам, так что думайте, прежде чем нести сюда свои деньги, я для себя выводы сделал
без оцінки
1223334444 19 липня 2016, 15:05
ужасное отношение, несмотря на вроде как вежливое обращение. ни один вопрос call центр решить не может. у меня зарплатная карта, срок которой истекает, так чтобы ее закрыть нужно идти в отделение, НО в этом городе отделения нет, значит нужно куда-то ехать. А вот факт того, что карта выдавалась в Донецке, и человек сейчас в зоне АТО — это мелочи — приезжайте и оформляйте закрытие, а не то ПЕНЯ!!! еще и ни одно отделение в Донецкой области по субботам не работает — мне из-за них нужно брать день бесплатного отпуска+ деньги на проезд, а для переселенца, знаете ли лучше ребенку фруктов на эти деньги купить… вот такой у нас странно-европейский сервис… к тому же на горячей линии давали разные консультации (с трудом свела все воедино). если есть возможность — не связывайтесь с этим «потрясающим» банком
без оцінки
a312b 16 липня 2016, 13:53
Відділення за адресою: Київ, ул. Маршала Тимошенко, 9-А
Банкомат выдал 700 гр, и тут же забрал и списал со счета. Повторная попытка снять была удачной, но банк опять списал 700 гр. То что деньги выдали- квитанцию банкомат выдал, а то что тут же эти деньги поступили назад в банкомоат-квитанции уже нет. Карточкой пользовалась мама, чтоб снять и заплатить за квартиру. У меня есть 21 день чтоб явиться в банк лично.Колл-центр требует кодовое слово для регистрации кейса. Без него они принципиально не могут увидеть фейковую транзакцию в конкретное время в конкретном банкомате. Сейчас я за границей. И что мне теперь-срочно ехать разбираться? Жулики.
без оцінки
12345s 15 липня 2016, 15:49
Відділення за адресою: Чернігів, вул. Гончая, 17
Очень мало банкоматов этого банка в Чернигове, и часто извините временно не работает. Что приходиться снимать в Ощадбанке, потом берет комиссию, неизвестно за, что. И рассказывают, что Ощадбанк не партнер, что была смс уведомления, которого небыло на самом деле. Читать на сайте нету возможности, если находишся в зоне АТО. Банк должен сообщать постоянно своих клиентов смс уведомлениями, а не рассказывать и ничего не делать. Почему то Приватбанк регулярно про все сообщает своим клиентам и нету вопросов и не берет комиссию. Не защищайте этот банк.
без оцінки
12345s 11 липня 2016, 14:59
Відділення за адресою: Чернігів, вул. Гончая, 17
Моя сестра жаловалася на этот ужасный банк. Никогда не сообщает об изменениях предшествующих в банке. Снимали зарплату в другом отделении банка «Ощадбанк» и сняли деньги, а банк не предупредил, что берутся проценты, если снимаеш зарплату с другого банка. Вот так он наживается на людях.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
11 липня 2016, 18:21
Добрый день! Всю информацию о банках-партнерах, где снимать деньги можно без комиссии Вы можете узнать у нас на сайте: https://ru.unicredit.ua/branch/
Ощадбанк перестал быть нашим партнером в феврале этого года, о чем также есть информация на сайте.
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Відгуки про Укрсоцбанку 📝