×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Жесть
Коментарі (2)
отзыв
Коментарі (3)
Юникредит - это головная боль для клиентов
В договоре об автопролонгации только «Депозит может быть продлен по окончании срока в соответствии в условиями обслуживания физлиц размещенных на сайте». 2-го октября истек срок договора (это воскресенье). 3-го (пн) я обратился в отделение с просьбой вернуть закончившийся депо. В возврате отказано. Депозит автоматически продлился. По мнению работников, я должен был сам догадаться что он продлится. И обратится в отделение и на гарячую линию за 1-3 дня до окончания с просьбой НЕ ПРОДЛЯТЬ. В договоре об этом ни слова. Только ссылка на условия обслуживания. Обратился к начальнику отделения. Получил заверения что все будет хорошо и они попытаются вернуть мой депо. Результат — звонит менеджер и требует документы, подтверждающие болезнь или любой другой факт по которому я могу претендовать на досрочное расторжение. В разговоре соглашается, что по-человечески банк поступает некрасиво, но ничего сделать не может, решения они не принимают.
Уважаемы работник и руководство Укрсоц-недо-банка. Клиенту не нужны никакие условия чтоб забрать свой депозит в срок. Это был последний мой депо в юникредит. По получению письменного ответа из банка обращусь к юристам и в судебном порядке буду требовать возмещения ущерба. Посмотрим что из этого получится.
Никому не рекомендую обращаться в Юникредит. Им плевать на свою репутацию на своих клиентов.
Коментарі (2)
Только позитивное мнение
Коментарі (1)
Уровень обслуживания - днище.
За последний год-полтора уровень обслуживания неоднократно пробивал очередное дно.
По существу, претензий масса.
1. Иногда, дозвониться до операторов Call центра — нереально, можно звонить часами — трубку не берут.
2. Однажды, один из зарубежных сервисов автоматом списал с меня месячное обслуживание в эквиваленте ~40$, при условии, что на карте стоял ограничение по сумме оплаты в интернете. Самостоятельно, при совершении транзакции на такую сумму, с полным введением всех реквизитов карты, я оплатить услугу/товар дороже 20$ не смог бы- опробовано неоднократно. Оспаривая транзакцию нарвался на типичное бюрократическое — типа: «Нет поводов для сомнения в правомочности транзакции».
3. Нередкое хамское отношение и системы и персонала.
Личный пример — невозможно в телефонном режиме совершить снятие\установку ограничений по пластиковой карте (в т.ч. и по пункту 1), т.к. банк считает необходимым провести очередную идентификацию меня воочию, несмотря на тесное общение с сотрудниками одного из отделений в начале лета. Из-за такого отношения я уже дважды пролетал с покупками нужных мне вещей, что очень раздражает. Сегодня, при попытке идентификации в отделении банка, сотрудницей отделения мне было отказано в этой процедуре, ссылаясь на непонравившийся им вид бумаги моего идентификационного кода.
Итог — зачастую я не могу распоряжаться своими деньгами так, как хочу и тогда, когда мне это удобно.
P.S. Помимо всего прочего хочется напомнить сознательным гражданам Украины малоизвестные факты про Альфа групп, которая купила украинский Unicredit. Петр Авен, президент российского Альфа-банка, фактически стоял у истоков «путинизма». Доверять ли этому финансовому учреждению свои сбережения и нервы, пусть каждый решит
Написати коментар
Роменське відділення.
В подальшому, у випадку зауважень до якості сервісу, направте нам, будь ласка, свій відгук та оцінки на ел. пошту банку info@unicredit.ua або ж в анкеті на офіційній сторінці, розділ «Оцінити Сервіс».
Написати коментар
Заключение договоров
Написати коментар
Альфа банк получил разрешение АМКУ на покупку Укрсоцбанк
Как говорится в сообщении ведомства в четверг, в ходе проведенного им всестороннего обоснованного исследования было установлено, что совокупная доля участников концентрации по итогам 2014-2015 гг. и первого квартала 2016 года составила 7% от общего размера активов банковской системы Украины, а на любом из сегментов рынка банковских услуг она была ниже 24%.
Написати коментар
Дна не видно
Сейчас я закрываю счет для ФОП. Ибо с таким соотношением цена/качество нет смысла обслуживаться. Я ожидал проблем при закрытии. С этим банком всегда проблемы. Но новое днище было пробито! Я трыжды оставлял заявку через сайт — никто не перезвонил (неделя прошла). Я сам позвонил на горячую линию и попросил назначить мне встречу в отделении. (И о, чудо! В тот же день мне начали перезванивать по всем моим 3(!) заявкам. Ну то такое.) Встречу назначили, все хорошо, даже письмо пришло на почту. В назначенное время прихожу в банк и, ТАДАМ, «специалист по работе с ФОП-ами в отпуске, руководитель отделения на каком-то тренинге, трубку никто из них не берет, дозвонится до них не могу, принять заявление не могу, закрыть счет не могу, приходите в понедельник, извините, досвидания». Бинго. Накой было назначть встречу тогда? Зачем было тратить мое время? Я спецально запланировал пятницу на закрыте счета и получил такой облом. Пол рабочего дня — коту под хвост. Время — деньги, я понес убытки, но счет так и не закрыл.
Конечно я не рекомендую это банк никому. Максимум, что тут можно держать — это пластиковую карту. И то — подумайте дважды, потому что пополнение карты по безналу — 1% от суммы.
Уточните, пожалуйста, адрес отделения, в которое Вы обращались, приблизительное время и дату обращения, и Ваш номер идентификационного кода. Прошу эту информацию выслать на info@unicredit.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
Написати коментар
Ужасное обслуживание!!!
Коментарі (6)
sms-банкинг
Было 3 обращения в контакт-центр, без толку. Говорят все подключено, с их стороны никакой проблемы нет, ничем помочь не могут, переложили ответственность на оператора мобильной связи, даже слушать ничего не хотят.
Один оператор «устал» от моих речей и оборвал звонок, второй начал перебивать и переходить на повышенные тона. Разочарована обслуживанием. Однозначно, не рекомендую.
Написати коментар
Где результат акции?
>11.08.2016
Коментарі (3)
Соломенское отделение - очереди в кассы
Написати коментар
Топливная карта Виза голд карбон
Коментарі (1)
Уровень сервиса - АД
1. Менеджер готовила документы неделю.
2. В одном из центральных офисов Киева в рабочий день! В обеденный перерыв! обслуживает одна касса. 35 минут стояла, чтобы заплатить за изготовление пластиковой карты
3. Интернет-Банкинг — отдельная тема. Чудовищно. Работает только на устаревших браузерах. Мне такое в голову не пришло. Раз 10 заполняла форму. Выучила номер своего паспорта.))
4. И снова менеджер. Сделала ошибку в моей фамилии, когда посылала данные о счёте в налоговую. Не призналась)) Заявила, что ошибка произошла каким-то непонятным образом и только я её могу исправить непосредственно обратившись в ДПІ. Обратилась. В налоговой ошибку не нашли, тогда мне посоветовали!!! ВЗЯТЬ СПРАВКУ В НАЛОГОВОЙ, ЧТО ОШИБКИ В МОЕЙ ФАМИЛИИ НЕТ.
В другом банке счёт открыли за 6 часов.
Коментарі (3)
Это не «банк», а полный отстой
этот «банк» забыл или ещё по каким-то причинам не перевыпустил мою зарплатную карточку, которая была действительна до конца июля. Оплату за перевыпуск карты предприятие произвело 18 июля, сам лично подходил в отделение заранее, чтобы уточнить этот вопрос, так как знал, что в первых числах августа мне нужно будет снять деньги и меня заверили, что карта будет готова до конца июля. В итоге 01.08 карта была заблокирована, новой карты никто не выпускал. Во время общения с сотрудниками «банка» я не услышал ни одного извинения за такой прокол, вместо этого после долгих совещаний мне предложили каким то образом снять часть денег но с комиссией 30грн. Вот так здесь относятся к своим клиентам, так что думайте, прежде чем нести сюда свои деньги, я для себя выводы сделал
Коментарі (1)
пересельнцы банку не интересны
Коментарі (3)
Банк-мошенник
Коментарі (2)
Банкоматы
Коментарі (2)
Ужасный банк
Ощадбанк перестал быть нашим партнером в феврале этого года, о чем также есть информация на сайте.
Коментарі (6)