Мінфін - Курси валют України

Встановити

Укрсоцбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
julira
julira
1 жовтня 2018, 15:00
Юлия
Здравствуйте.
20 сентября с.г. в отделении банка я закрыла зарплатную карту в связи с тем, что мое предприятие перешло на обслуживание в другой банк. Перед закрытием я сняла остатки средств в кассе. Баланс ноль. Затем менеджер оформила документы на закрытие, разрезала карту и сказала, что это всё.
Сегодня захожу в свою учетную запись в интернет-банкинге и вижу, что мой зарплатный счет активен и я уже должна банку 5,00 грн. Подозреваю, что за смс-информирование за сентябрь. Обратилась в отделение. Там мне сказали, что счет закрывается 30 дней. В моем случае он закроется в октябре и с отрицательным остатком, но это не страшно… Я же не хочу быть должна банку даже 5 копеек. Также не ясна ситуация с октябрем. Мне насчитают еще 5 грн?
Вопрос: так я что-то должна банку или нет? и что с этим делать?
hrushakov
hrushakov
1 жовтня 2018, 12:32
Алексей, Харьков
А клиент-банк для юр.лиц до какого числа работает?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 13:16
Добрый день, hrushakov. C 01 октября 2018 г. для клиентов МСБ прекращается регистрация в системе BusinessNet и BusinessNet Prо новых пользователей.
С 01 ноября 2018 года система интернет-банкинга BusinessNet и BusinessNet Pro полностью прекратит работу. Ссылка на систему будет не рабочей, и клиенты не смогут войти в систему.
ballistic
ballistic
1 жовтня 2018, 9:40
Інформація про зміни: «з 01.10.2018 систему інтернет-банкінгу та мобільні додатки Укрсоцбанку буде відключено».
Але інтернет-банк продовжує працювати. Підкажіть, наскільки продовжать перехідний період?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 10:01
Доброго дня, ballistic. Інформацію з'ясовуємо. Очікуйте, будь ласка.
31415926
31415926
21 вересня 2018, 10:19
Людмила, Херсон
Добрый день. Я клиент Укрсоцбанка. Смогу ли я обслуживаться в отделении Укрсоцбанка в Херсоне, расположенном по адресу Торговая 40, а именно: снятие денег с дебетового карточного счета в кассе банка после 01.10.2018? Будет ли работать это отделение с клиентами Укрсоцбанка после 01.10.2018?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
21 вересня 2018, 11:32
Добрый день, 31415926! Ответы на данные вопросы Вам были сегодня уже предоставлены в личном сообщении.
0989603254
Елена Кравченко
18 вересня 2018, 15:02
Елена, Кременчук
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у мужа есть сертификат акций, реестратор Укрсоцбанк, как нам узнать, есть дивиденды?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
18 вересня 2018, 15:35
Добрый день, Елена. Уточните, пожалуйста, ФИО мужа в личном сообщении.
Alenaaaaaassss
Alena Klimenko
8 вересня 2018, 0:52
Алена
Здравствуйте интересует такой вопрос закончился срок действия зарплатной карточки, зарплата пришла на эту карту, снять естественно не получается, какой процент чтоб снять через кассу или сколько нужно ждать чтоб заменили карту?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
10 вересня 2018, 9:49
Добрый день, Alena. Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, напишите мобильный номер телефона, который закреплен за картой, в личном сообщении.
TOAIDE
Тамара Васильевна Лебедева
23 серпня 2018, 1:58
Тамара Васильевна, Киев
Дочь с семьёй уехала на 9 месяцев на работу за границу. Оставила мне карточку для ежемесячной уплаты кредитных взносов и нотариально заверенную доверенность представлять её /дочери/ интересы в различных инстанциях, в т.ч. в банках. Так получилось, что я непреднамеренно трижды /от неопытности и глупости/ ошиблась в наборе пин-кода, понадеявшись на свою память. Карточку заблокировали, она у меня. Проверить ещё раз с правильным кодом в отделении Укрсоцбанка на ул. Вербицкого отказались. Что мне делать? Помогите, пожалуйста. И что может сделать дочь, находясь за границей?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
23 серпня 2018, 9:36
Добрый день, TOAIDE! В этом случае Вашей дочери, как держателю карты, необходимо обратиться в Контакт-центр для ее разблокировки. Номер из границы 0442054555.
86192999
Karina Safronova
22 серпня 2018, 21:26
Karina, Вольнянск
Здравствуйте, сегодня офорляла зарплатную карту а в договоре указана карта Mastercard gold kreditka instant
Укрсоцбанк
Відповідь банку
23 серпня 2018, 9:45
Добрый день, Karina Safronova! Не переживайте, это только информация на карте, сам тарифный пакет предназначен для зачислений заработной платы и социальных выплат. На сегодняшний день АО Укрсоцбанк не устанавливает кредитные лимиты на карты.
blagovsem
Татьяна Джеломанова
26 липня 2018, 14:02
Татьяна, Мариуполь
Меня интересуют такие вопросы:
---1 – личный кабинет
— 1.1 —наличие мобильного приложения (да/нет)
— 2 – наличие окна для комментария платежа
— 3 — Комиссия за перевод с карты на карту внутри банка
— 4 — перевод в другой банк
— 5 — окно для номера карты
— 6 – лимиты перевода в сутки и % и в месяц
— 7 — максимальный лимит на снятие наличных за 1 оперецию
— 8 — снятие наличных в банкомате -% или бесплатно
— 9 — в число партнеров Альфабанка по снятию наличных с карточки входят:
--10 – условия по внесению наличности в банкоматах – партнерах.

Укрсоцбанк
Відповідь банку
26 липня 2018, 14:15
Добрый день, Татьяна. Зарегистрироваться в данной программе можно только с помощью карты. Но, к сожалению, на данный момент прекращено открытие карт для личных целей в ПАО «Укрсоцбанк». Также, с 01/10/2018 система интернет-банкинг и мобильные приложения Укрсоцбанка будут отключены.
Lia1992
Lia1992
24 липня 2018, 12:13
Я нахожусь заграницей, в Чехии, говорила вам по 21 июля, но остаюсь ещё на месяц и буду пользоваться картой! Как мне сделать так, что бы ее не заблокировали???
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 липня 2018, 13:14
Добрый день, Lia1992. Отметка, что Вы находитесь заграницей является желательной, но не всегда обязательной. Поэтому, если есть возможность, перезвоните на 044 205 45 55. Если не получается, и возникнут какие-то трудности с использованием карты, тогда укажите Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении — попробуем помочь.
DmitriySP
DmitriySP
12 липня 2018, 23:11
Дмитрий
Здравствуйте. Подскажите, когда я был студентом, для получения стипендии была оформлена карта в UniCredit Bank, учеба закончилась, и в 2017 истек срок действия карты. Что со счетом в такой ситуации?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
13 липня 2018, 10:38
Добрый день, DmitriySP. Напишите, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона или ИНН в личном сообщении, проверим информацию.
Serega33
Serega33
17 червня 2018, 21:33
Кривой Рог
Добрый день! Подскажите, оформлял денежный креди в 2014 году, осталось платить всего лишь пол года, а отделения банка закрываются! Отделение где оформлял перешло в Альфа банк и не кто не может обьяснить где и как мне оплачивать кредит.Что мне делать? Следующий платеж не известно куда и кому платить!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
18 червня 2018, 9:27
Добрый день, Serega33. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, а также адрес отделения, в котором обсуживаетесь.
Wintyk
Wintyk
12 червня 2018, 23:24
Виктор, Одесса
Добрый день. Подскажите, открывал карточный счет в UniCredit Bank в 2014 году, счетом карточками не пользовался, и в 2017 истек срок пользования. Что со счетом в такой ситуации?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
13 червня 2018, 12:25
Добрый день, Wintyk. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН или мобильный номер, который закреплен за картой в личном сообщении.
68622911
68622911
11 червня 2018, 11:57
Инна, Киев
там вместо пароля стоят звездочки
Укрсоцбанк
Відповідь банку
11 червня 2018, 13:02
68622911, тогда остается единственный вариант — обращаться в отделение с паспортом и менять кодовое слово.
68622911
68622911
11 червня 2018, 11:20
Инна, Киев
Скажите пожалуйста что делать если забыл кодовое слово?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
11 червня 2018, 11:46
Добрый день, 68622911. Кодовое слово указывается в договоре или на отдельном листе в зависимости от срока выдачи карты. Если у Вас этих данных нет — необходимо обращаться в отделение и менять кодовое слово.
Albinca
Альбина Васина
5 червня 2018, 10:56
Альбина , Энергодар
Здравствуйте. Есть кредитная карта, в данный момент по ней возникла просрочка. Куда обратиться ( к руководству!) о согласовании возможности реструктуризации? В отделении и на горячей линии помочь не могут. Заранее спасибо!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
5 червня 2018, 10:58
Добрый день, Альбина. напишите, пожалуйста Ваш ИНН в личном сообщении проверим информацию.
Libelle
Libelle
27 травня 2018, 21:43
Libelle
Нужны ли какие-либо подтверждающие личность документы для перечисления наличных средств до 1 000,00 грн. от физического /юридического/ лица на счет бюджетной организации?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
29 травня 2018, 11:35
Добрый день, Libelle. Обязательным документом при обращении в банк является паспорт. Без него платеж принять не смогут.

DenisSH
DenisSH
21 травня 2018, 15:07
Денис , Энергодар
Доброго времени суток. Столкнулся с возмутительной ситуацией в отделении Вашего банка. При получении денежного перевода MoneyGram в отделении банка меня поставили перед фактом, что я ДОЛЖЕН оплатить страховку либо не получу никакого перевода! При встрече с директором банка мне ответили, что это внутреннее распоряжение и я могу идти жаловаться куда угодно, хоть в Минфин хоть в прокуратуру, но без оплаты страховки я не получу перевод! Простите, это что за вымогательство? На основании какого нормативного акта я, что бы получить перевод ДОЛЖЕН платить Вам страховку????? Я что, беру у вас кредит???!!! Я получаю перевод! Это даже не деньги Вашего банка! Это деньги отправителя, который этот перевод и оплачивает!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
21 травня 2018, 15:15
Добрый день, DenisSH. Уточните, пожалуйста, в какое отделение г. Энергодар Вы обращались?
irenjane
irenjane
16 травня 2018, 10:56
Jane, Kiev
Добрый день.

Сегодня в мобильном банкинге искала отделение, обратила внимание, что указано у вас 217 отделений в Украине, а на сайте 195..., и отображается отделение в Луганске?

Подскажите, в мобильном банкинге актуальная информация и список предлагаемых отделений на карте??? http://prntscr.com/jihmu1
Укрсоцбанк
Відповідь банку
16 травня 2018, 11:07
Добрый день, irenjane. Проверяем информацию. Ожидайте, пожалуйста, ответ.
Zanfik
Игорь Неизвестный
14 травня 2018, 3:40
Игорь
2011 году был оформлен счёт в банке, карта. были поступления на карту, снятия.потом ситуация так сложилась, что мне пришлось уехать, срок действия карты давно истёк (и вряд ли я её найду сейчас ).
У меня есть паспорт, ИНН могу я проверить состояние своего счёта сейчас(возможно там копейки, в тоже время есть вероятность ещё одного перевода на мой счёт в то далёкое время)?
Чтобы узнать состояние баланса по счёту нужно идти в отделение Уксоцбанка в своём городе? или может это можно сделать по телефону?
с ув., Игорь.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
14 травня 2018, 10:10
Добрый день, Игорь. Телефон Контакт-центра Банка 0800300090. Для более детальной консультации можете указать Ваш ИНН в личном сообщении — проверим информацию.
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Гаряча лінія Укрсоцбанку