Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
николай гордиенко 31 липня 2013, 16:53
ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВIДПОВIДАЛЬНIСТЮ
САЛОН МОДИ
МАЙСТЕР-7 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
САЛОН МОДЫ
МАСТЕР-7

Україна, м. Київ, ул. В. Гетьмана, 6.
Р/р 26000128328500 в АКІБ «УкрСиббанк» МФО 351005
Код – 31284042
ІПН № 312840426586, свід. № 100057822 тел.
факс 044-4567744
044-4582903

Последняя капля терпения маразма вашего банка капнула сегодня.
Отправив своего бугалтера заплатить 300 гривен на СПД его попросили предъявить паспорт, принеся паспорт попросили доверенность, принеся доверенность, сказали что надо нотариально заверенную… Не один банк не позволяет себе этого.
В раннее написанном мной письме я ждал извинений со стороны банка за все казусы с вашими карточками и карт счетами, а в ответ получил письмо клерка, который отвечает мне фразами с постановлений.

Этим письмом
Я расторгаю с вами какие либо отношения и не собираюсь работать с вами.
А также постараюсь подробно описать ситуацию вашим зарубежным партнерам и нац банку

Директор ТОВ «СМ «Майстер-7» Гордієнко М. А.
без оцінки
alekera 26 липня 2013, 12:10
После смерти отца в банке оставались депозиты. Нотариус дала мне запрос в банк. Ответ пришел что ДЕНЕГ НЕТ, счет не открыт. Я пошла к зав.отделением, та сначала разговаривала со мной на повышенных тонах, мол чего вы пришли, вам уже все ответили, но когда я начала грозить прокуратурой, проверила и оказалось, что депозиты все таки есть. Объяснила, что наверно проверяли только гривневый счет, а счет в у.е не проверили. Дико извинялась, тон сразу поменяла. КАК ТАК? Неужели у них не должна показываться вся информация о клиенте? Или сотрудники банка изначально решили присвоить депозиты и поэтому ответили что счета нет???
без оцінки
elisia333 15 липня 2013, 8:16
Клиент УкрСиббанка несколько лет. Первые продукты, которыми пользовалась «активные деньги».
Сейчас пользователь пакета " All Inclusive" (пакет карт с разными валютами) уже года 3 как. Все было неплохо до июня 2013…
Что меня возмутило!
Банк изменил правила игры. Естественно клиентам сообщать не торопился. Зачем???
По прежним условиям за обслуживание пакета надо было платить до 7 числа действующего месяца, теперь же в последний день месяца предыдущего.
В результате без моего ведома и согласия сняли деньги с еврового счета и погасили комиссию за пользование пакетом 27.06, хотя время оплаты услуг 7.07.
Таким образом, банк может менять условия как захочет и распоряжаться вашими сбережениями таким же образом, не ставя вас в известность.
И оказывается — это проблема клиента звонить в банк и спрашивать, а что собственно изменилось в обслуживании. Естественно в пользу клиента ничего не меняется!!!
Доверять сбережения банку нельзя. Ведь к примеру завтра комиссия может составить всю сумму ваших сбережений, или ее будут брать через день!!!
без оцінки
Elena2050584 13 липня 2013, 23:40
банк отстой! хотели взять кредит(т.к.у магазина заключен договор с этим банком), нам перезвонили и сказали, что мы в черном списке!!! Услугами этого банка никогда не пользовались вообще, брали кредит в других банках, ни задолжностей ни каких эксцессов никогда не было, всегда платили всрок и старались погасить раньше, вопрос- откуда черный список???????????!!! Может потому что во время платили???!!!
без оцінки
Johny01 13 липня 2013, 20:56
Пребываю в длительной командировке в США, первые две недели оплачивал покупки в магазине карточкой как гривневой, так и долларовой Mastercard без проблем. Сейчас никакой терминал эти карточки не воспринимает. Звоню в Киев, говорят, что карточки разблокированы, запросы на оплату из США не поступали, может карточки размагнитились, пробуйте снять в банкомате. Пробую — действительно обналичивается, но с таким же успехом я мог бы и наличку привезти с Украины. Может кто знает в чем проблема?
без оцінки
Alex6 5 липня 2013, 22:37
Будьте осторожни с Депозитами в Укрсибе. Будучи клиентом банка открыл сберегательний счет ПК «Активні гроші» 2 года назад. В результате когда решил закрить счет, мне возвращают даже меньше чем вложил вначале, и ето еще с учетом зачисленных процентов за все время хранения денег в банке. Как оказалось банк удерживает комисию которая нигде не отмечена «комиссия за начисления пассивного остатка», тоесть положив деньги на депозит я вместо получения небольшого дохода стал еще должен банку и ета сумма была удержана из вклада. Обходите стороной!!!
без оцінки
kpxxx 5 липня 2013, 19:11
Взял якобы безпроцентный кредит в технополисе через этот банк, заставили оформить страховку за 916 гр, ну и черт с ней, пришел платить так в их отделении еще и комисия 10 гр якобы за квитанцию ( у них наверно бумага золотая). Позвонил на горячюю линию, сказал, что в кредитном договоре про комиссию нет ни слова, тупо отморозились, сказали типа так и надо, и что есть 2 отделения в пару часах езды(это в городе с населением больше миллиона) где можно платить без комиссии.короче не хочещь платить комиссию, заплати за проезд. Вывод- мошенники чистой воды, и страховку оформили в киевской конторе (живу в днепропетровске). Всем удачи и будьте осторожны. не сязывайтесь с этими…
без оцінки
slava1 2 липня 2013, 20:15
Отделение в Киеве на проспекте Московском 15а — это позор всей сети банков Укрсиб!!! Я не однократно заходила, чтоб карту накопительную сделать, то у них принтер не работает, т.е. нет возможности распечатать договор, то зайти позже, т.к. начальница отделения Наталья уходит (на моих глазах разговаривала по телефону и убежала) и это в 11 утра, а перерыв у них с двух!!! В третий раз она наконец была на месте и принтер работал, так разговаривала в таком тоне, что всё желание что-то оформлять у них просто отпало!!! Жаль, что зп карта у них обслуживается, а так, обходите это отделение 10й дорогой!!! Слов нет…
без оцінки
zoloto86 2 липня 2013, 15:34
Пришла в отделение банка Донецкая обл. г. Красноармейск, пр-т Шахтостроителей, 10 для оформления платежной карты и открытия депозитного счета. Прождала, как полагается, очередь — минут 45, пока сотрудник обслуживал 1 клиентку (я не знаю что можно было делать столько времени), только подошла очередь пришла девушка частный предприниматель. Я с возмущением почему вы берете ее, а не меня, я ведь по очереди!!! на что мне отвечают первые идут предприниматели, а потом физ. лица, и она взяла в работу ее, а я должна опять ждать. Где такое написано!!! Общались они на «ты», поэтому ВСЕМ СВОИМ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ!!! На горячей линии мне сказали, что это не так, обслуживание — по очереди, не зависимо физ. или юр. лицо. Потом пришел 2 предприниматель. Я развернулась и ушла. Вот такое отличное отношение работников банка к своим клиентам. Спасибо УКРСИББАНК вы конечно же так упорно завоевываете доверие. Я НИКОГДА НЕ положу деньги в ваш банк, чтоб потом 5 лет ждать чтоб забрать (и причем по очереди!)
без оцінки
13nastenka 1 липня 2013, 16:09
Добрый день! Пишу что бы выразить негодование и разочарование обслуживанием в филиале УкрСиббанка по адресу Харьков, пр-т. Ленина, 36.

Прошу обратить внимание на абсолютно недопустимое отношение к клиентам Антона Анатольевича. Я обратилась к данному сотруднику, так как являюсь клиентом all inclusive.

Во-первых, позволяет другим клиентам прерывать работу с клиентом сидящим у него за столом и совершенно беспардонно переключается на другого клиента.

Во-вторых, после акцентирования внимания на столь беспардонном обращении вместо слов извините, получаешь в свой адрес оправдательное: " Клиенты разные бывают, а с ней себе дороже, себе дороже заставлять ее ждать" — то есть получается у работников уксиббанка клиенты делятся по категориям — те которых можно заставлять ждать и те, которых, себе дороже заставлять ждать?

В-третьих, когда зазвонил телефон — он на него ответил, я просто молча ждала, Антон Анатольевич позволил себе начать язвить, говоря, ничего, что я по-телефону говорю — я ему ответила, нет, я же молчу- на что он позволил себе следующее высказывание: «мне же интересно узнать вашу реакцию, мало ли, а то вам может это тоже не нравиться». Мне кажется в обязанности сотрудника не входит подтрунивание и опыты над психо-эмоциональным состоянием и реакциями клиента, или я чего-то не знаю?

Прошу принять меры и объяснить сотруднику, если, как оказалось, он до сих пор не знает что входит в его обязанности и как вести себя с клиентами — что можно себе позволять, а чего не стоит допускать в общении с клиентами.

С уважением,
Анастасия
без оцінки
tamerlan85 27 червня 2013, 20:17
18.06.2013 г. в «Укрсиббанке» мне выдали карточку (зарплатную). На карточку уже было перечислено 800,00 гривен. После получения карточки я отправился в банкомат для снятия этой суммы, но на тот момент в банкомате не было наличных (банкомат мне об этом сообщил) (!) и я забрал карточку. Примерно через час я пришел в тот же банкомат, чтобы проверить есть ли в нем деньги, но к моему удивлению на карточке значилась сумма 0,00 грн. Я пришел в банк, в котором мне выдавали карточку и рассказал об этой ситуации. После проверки работники банка мне сообщили, что на карте сумма 0,00 грн. И посоветовали мне обратится на «горячую» линию банка. Я позвонил на «горячую» линию, где мне ответили, что у меня на счету действительно 0,00 грн. И сообщили, что деньги были сняты в 10:41.
Стоит заметить, что 800,00 грн. мне были перечислены 13.06.2013 г. (еще до получения мною карточки), и было прислано на мой телефон смс-сообщение о перечислении этой суммы. Но при снятии этой суммы в 10:41 (как мне сказали на «горячей» линии) смс-отчет на телефон не пришел.
В тот же день, 18.06.2013 г., в отделении «Укрсиббанка» я написал заявление, в котором просил разобраться в данной ситуации. 25.06.2013 г. в 18:14 мне позвонила работник банка и сообщила, что пришел ответ на мое заявление и прочитала его. Я, в свою очередь, попросил предоставить мне официальное решение, на что мне ответили, что данная процедура не предусмотрена.
27.06.2013 г. я пришел в банк с просьбой дать мне официальное решение, в чем мне снова было отказано и предложено обращаться в службу Сервис Деск с жалобой. Работник банка в устной форме прочитала мне решение (с электронной почты), я записал его вручную.
РЕШЕНИЕ:
«В результате проведенной проверки спорной транзакции клиента принято решение об отказе в возврате денежных средств – операция прошла успешно, средства выданы в полном объеме» (обращение №1118537 от 18.06.13 г.)
Банк позитивних змін? – Не бачу!
без оцінки
gala1424 22 червня 2013, 10:54
21.06.13г Девочка 14 лет пришла в Мариупольское отделение № 431 АТ,, Укрсиббанк,,. Предоставила все реквизиты для оплаты счёта в кассе Зиминой Анне Владимировне. Зимина провела платёж. При проверке кивитанции я обнаружила, что фамилия плательщика указана не правильно. При разговоре кассир вела себя не корректно, что непозволительно служащим банка.Она мне предлагала всё время замолчать и настаивала на том, что моя вина была в том, что оплачивала счёт девочка 14 лет. При этом она пыталась руководствоваться инструкциями банка. Предложив кассиру ознакомить меня с этой,, инструкцией,,, Зимина А.В. отказалась. Далее я пыталась пригласить управляющего этого отделения. Трое сотрудников даже не отреагировали на мою просьбу.
Пожелания к руководству отделения АТ,, Уксиббанка,, №431 в Мариуполе — ознакомить кассиров с правилами поведения сотрудников банка
без оцінки
dmitr75 19 червня 2013, 23:29
Обязательный платёж у меня 328 грн. Пришёл в отделение этого «банка» с желанием пополнения счёта через терминал. Налом было 400 грн. Попросил разменять в кассе-не меняют ( это в банке то....???!!). Как не убеждал хамовитую кассиршу поменять- ни в какую!!? Вы должны приходить в банк с подготовленной суммой. Принять платёж через кассу отказалась- есть терминал-туда и иди… Прихожу через день с необходимой суммой и что я вижу???-моя сумма платежа по данным терминала выросла на 100 грн. Оказывается, я просрочил платёж АЖ НА ОДИН ДЕНЬ и банк взымает с меня «плату за обслуживание кредита при просрочке платежа» Во как хитренько!!! Штраф они по договору берут только через 90 дней просрочки, а вот эту самую «плату» с первого же дня просрочки, возникшей, причём не по моей вине, а по вине нерадивых кассиров этого «банка». Все мои объяснения в КАЛцентр-как «об стенку горохом»-это Ваши проблемы и всё. Ни красиво и не честно они деньги «зарабатывают»!!! Не связывайтесь с этим «банком»-ОБМАНУТ И ОБДЕРУТ!!!
без оцінки
Sandra0502 19 червня 2013, 20:10
Моя средняя сестра ходила снимать с детской карточки деньги.Но деньги не выехали, а карточку и чек отдало.И у меня с карточки сняли деньги.
без оцінки
neknekzbs 10 червня 2013, 16:17
Сегодня, Был в Банке По улице Пр.40-летия Октября проплатил кредит в банкомате, но не получил чек, в отделении сказали что нужно писать заявление какоето, хотя обратился к сотруднику она пришла вставила карточку проверила баланс на чек ей чек выдало а мне нет. Прошу обратить внимание на этот пост так как это не банк а что попало!!!
без оцінки
Yliana41lmailru 8 червня 2013, 19:49
вы даёте кредиты людям которые не работают и не собираются его платить!!!
без оцінки
yudjin836 8 червня 2013, 11:40
Пользовался услугами Укрсиббанка уже более 5 лет. Получал зарплату на зарплатную карточку, осуществлял проплаты, открыл свой личный кабинет в Star 24.
И вот когда моё предприятие в принудительном порядке решило перевести всех сотрудников на обслуживание зарплатных карт в Сбербанк России (очень большое количество работников), я наотрез отказался, потому что не захотел уже изменять полюбившийся банк, за что получил неприятности от руководства своего предприятия (одного не удалось заставить написать заявление на переход в другой банк).
Прошло два месяца и я получаю смс, что с сегодняшнего дня банк в одностороннем порядке уменьшает размер овердрафта в два раза (было 6400грн.). Как раз в тот момент, когда я уже собрался поехать в отпуск и, естественно, для поездки нужны бы были деньги, на которые я рассчитывал. Я не понимал, за что мне банк «отблагодарил» за верность, почему мне уменьшили размер овердрафта, да ещё не предупредив меня заранее, в разгар сезона отпусков. Ведь размер овердрафта составляет не так уж большую сумму, которая составляет почти одну мою зарплату, я всегда гасил свои долги и никогда не было с этим проблем, ни с один банком, не говоря уже за Укрсиббанк.
Я обратился за разъяснениями на контактный телефон указанный на карточке, однако мне менеджер по работе с клиентами обслуживающий кредиты сказала, что эта информация конфиденциальная, и что никто мне не будет пояснять причины такого решения.
Итог: взял без проблем кредит, но при этом потерял время и нервы, в другом банке (называть и рекламировать этот банк не стану :) С банком, который декларирует себя как банк с сервисом европейского уровня, и при этом, который так бесцеремонно относиться к своим клиентам, что хочет и как хочет поступает безосновательно и беспричинно, не предупреждая и не поясняя заранее о принятом решении, — НЕ ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ ИМЕТЬ ДЕЛО. Буду менять на другой.
P.S.: Интересно, что бы об этом сказали европейские клиенты, или у, банка политика двойных стандартов и люди в Украине второго сорта?!
без оцінки
odiana 22 травня 2013, 21:26
Являюсь держателем зарплатной карточки УкрСиббанка (ну да, не повезло). Пару минут назад был звонок от совершенно незнакомой женщины из Днепропетровска и на повышенных тонах спрашивает, зачем я беспокою ее семью. В ходе разговора выяснилось, что ее матери звонили представители УкрСибБанка с претензиями или предложениями, но почему-то определился именно мой персональный мобильный номер. Звонил какой-то мужчина, наверное, даже не представился.
В этом банке никогда не работала, клиентом являюсь буквально два месяца. Телефон из рук не выпускаю и не одалживаю.
Горячая линия Укрсиббанка не то что прояснить ситуацию не может, но даже не знает, к кому обращаться с такими вопросами.
Господа из Укрсиббанка, спрашивается, вам что, закон про сохранность персональных данных не писан? Или никак АТС настроить не можете?
без оцінки
Yuliia 13 травня 2013, 16:03
Являюсь клиентом банка около 4-х лет.
Раньше неприятностей не было. Возможно у них что-то изменилось, но к сожалению, изменилось в худшую сторону.
без оцінки
Yuliia 13 травня 2013, 16:01
Пользуюсь предложением All Inclusive
— Не сообщают об условиях изменения обслуживания.
— % по депозиту уменьшили не предупредив
— перевели на какую-то «новую версию» тоже не предупредив. При этом предлагают перейти еще на другой пакет, по-моему совершенно невыгодный.
— Сотрудники некомпетентны (г.Харьков, м.Пл. Восстания). Очень долго не могла получить доп карту. То нужно ехать в банк, то не нужно, говорили бесплатно, а когда пришла забирать оказалось, что они заказали 2 карты и забрать карту стоит 50 грн одну! Вторую не забрала, так звонили целый день, выясняли кто из их сотрудников со мной общался и заказал вторую.
— Сказали можно перевестись в другое отделение, в итоге оказалось что нельзя (у меня старая версия). А спустя 4 мес оказалось что новая!
Бред полный! Ответы сотрудников, в большинстве случаев, некомпетентны.
Большая структура, и кажется надежная, но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ тяжело с ними общаться и к клиентам относяться ПЛОХО

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.85
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.85
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝