×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 41.2 | 41.9 |
Всі курси банку |
Страховка на кредит в УКРСИББАНКЕ
Коментарі (1)
Если банкомат изъял у Вас деньги, банк вернёт их Вам только к концу лета)))) «Браво» Укрсиббанку!!!
Продолжу историю, описанную в отзыве от 04.07.
Я хотела пополнить карточку с помощью банкомата, в итоге — деньги изъяли, счет не пополнился.
Я написала заявление, вопросом возврата денег должны были заняться специалисты отделения и головного офиса банка.
На следующий рабочий день, мне действительно перезвонил специалист из моего отделения и сообщил, что деньги мои вернуться мне на счет на протяжении 3-х рабочих дней.
По истечению срока, деньги так и не вернулись.
Я повторно обратилась в отделение.
И тут началось самое интересное))))
По словам работников отделения, среди моих купюр, якобы, была одна заклеенная, поэтому банкомат и изъял всю сумму.
Хотя, по неофициальным источникам, мне известно, что многострадальный банкомат Мини-банк просто изнывает от жары в душном предбаннике и подобные тупости наблюдаются за ним не впервой.
На протяжении последнего года, в связи с родом деятельности, оплата моего труда осуществляется преимущественно наличкой, поэтому я почти каждый месяц закидываю на карточный счет определённую сумму, дабы осуществлять интернет платежи, оплачивать мобильную связь и интернет, а это значит, что банкоматом я пользоваться умею, заклеенные купюры не вношу и подобное практически невозможно…
НО!
кому теперь что докажешь?)))))
Суть в другом, деньги мои были изъяты из банкомата 07.07.14, а для того, чтоб их вернули мне на счет, банку требуется 45 дней))))
вот так))
может, вы планировали отдых, может деньги нужны были для важной покупки — это не волнует НИКОГО.
45 дней требуется специалисту сервис-деск, чтоб нажать на кнопочку и обработать моё заявление.
Вот такой сервис)))))
Не дай Богу кому-то.
Коментарі (4)
Как дома!
В принципе, приходилось общаться и с другими сотрудниками отделения, тоже остались положительные впечатления.
Что касается самого депозита. С ним все в порядке. Никто ни в чем не ущемляет, не ограничивают суммы выдачи наличных, интернет-банкинг работает без сбоев. Все хорошо. Это на 100% было то, что мне нужно. Вот на днях иду за новой картой. Старая действует до августа 2014, а новую уже оформили (08.07.14)! Вот это сервис!
Спасибо всем! Успехов и процветания!
Написати коментар
т.н. сервис...
Коментарі (4)
УкрСиб - победитель сериалов
Коментарі (2)
Обращение к топ-менеджменту
Ничего хорошего за всё годы не могу вспомнить. Обслуживание напоминает кассу автовокзала, с единственной разницей, что кассиры хамят, хлопая своими нарощенными ресницами. Менеджеры НИКОГДА ничего не знают, всё вопросы решаются на уровне ГБ, дозвониться в отделение невозможно, комментарии дают только «роботы» из колл-центра… Вестерн получить — невозможно, т.к. «его выдает только начальник отделения», а когда он будет, никто не знает…
Сегодня я хотела пополнить карточку наличкой через банкомат, находящийся в отделении. В итоге, банкомат забрал наличку и вернул карточку со словами «невозможно осуществить операцию».
Работники отделения развели руками, т.к. это не в их компетенции. Вся помощь заключилась в том, что они отсканировали и отправили моё заявление на центральный офис.
Теперь неизвестно сколько дней я буду ждать, чтоб мне вернули мои кровные, честно заработанные деньги.
«Спасибо» технике и яйцеголовому персоналу.
Уважаемый топ-менеджмент банка, я обращаюсь к Вам!
Задумайтесь, ведь конкуренция на рынке банковских услуг велика. Возможно, для Вас не столь важны такие клиенты, как я, у которых нет миллионных кредитов или депозитов… Но ведь у меня есть друзья, родственники, и в любое время им могли бы понадобиться Ваши услуги, но теперь… я бы не рекомендовала Ваш банк. Я давно являюсь Вашим клиентом, и могла бы быть им и дальше, но как смириться с вечным хамством, некомпетентностью и элементарным отсутствием качества услуг???
Вы представляете известную международную компанию BNP Paribas, которая известна высоким качеством обслуживания, как не стыдно Вам срамить известный бренд???
Как театр начинает с вешалки, так банк начинается с небольшого отделения в небольшом городе.
Буду благодарна, если мой отзыв заслужит Вашего внимания.
Коментарі (2)
получение денег от фгв
Коментарі (2)
Обслуживался в отделении на Панаса Мирного
Коментарі (5)
Возмущению нет предела!!!
А я просто хочу СВОИ ДЕНЬГИ! Без всяких объяснений. Почему в Укргазбанке спокойно рассчитались?!
Коментарі (3)
Подяка керуючій
Написати коментар
Дякую спецiалiстам банку
Русник Катеринi та керiвнику вiддiлення, за розумiння та спiвпрацю з клiентами банку та повернення коштiв вiд ФГВФО.
Дякую!
Коментарі (2)
ВНИМАНИЕ ВКЛАДЧИКАМ ФОРУМА!!!!
.
Коментарі (1)
Ипотека
Коментарі (2)
Не отдают деньги!!!
Сегодня звонил в Фонд гарантирования вкладов, сказали, если не отдадут деньги, будем составлять жалобу.
Люди, если Укрсиббанк хочет украсть ваши деньги — не спите! Не терпите беспредел! Звоните в Фонд, там в контактах номера есть отдела по связям с общественностью, а то на горячую линию в фонд не дозвониться. Звонил на горячую правительственную линию, ещё посоветовали обратиться в НБУ и Минфин с жалобой на беспредел Укрсиббанка. Если не поможет, буду обращаться в украинское представительство BNP Paribas Group, а потом и в их головной офис в Париже.
Коментарі (9)
Пишите вопросы по выплатам постараюсь ответить
Коментарі (7)
УкрСиббанк це щось...
Коментарі (2)
Укрсиббанк шахраї
Написати коментар
Банк не віддає кошти вкладників за дорученням ФГВ
Коментарі (3)
УкрСибБанк наживается на нас! Позор!!!
Коментарі (2)
Начальника отделения 768 (Киев) ТРЕБУЮ УВОЛИТЬ!!!!
Коментарі (1)