Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
wiktor777 28 липня 2014, 10:11
Почему при взятии кредита насчитывается страховая сумма, без заключения договора страховой компании с клиентом? Почему договор на страхование кредита заключает укрсиббанк, а вазвращение остатка страховой суммы дожен возвращать клиент со страховой компании сам? Почему в отделениях УКРСИББАНКА не укомплектован уголок прав потребителя?
Eclipse 11 липня 2014, 18:20
Ребята, храните деньги дома. Если захотите открыть карточный счет в Укрсиббанке, с вами может случиться то же, что и со мной.
Продолжу историю, описанную в отзыве от 04.07.
Я хотела пополнить карточку с помощью банкомата, в итоге — деньги изъяли, счет не пополнился.
Я написала заявление, вопросом возврата денег должны были заняться специалисты отделения и головного офиса банка.
На следующий рабочий день, мне действительно перезвонил специалист из моего отделения и сообщил, что деньги мои вернуться мне на счет на протяжении 3-х рабочих дней.
По истечению срока, деньги так и не вернулись.
Я повторно обратилась в отделение.
И тут началось самое интересное))))
По словам работников отделения, среди моих купюр, якобы, была одна заклеенная, поэтому банкомат и изъял всю сумму.
Хотя, по неофициальным источникам, мне известно, что многострадальный банкомат Мини-банк просто изнывает от жары в душном предбаннике и подобные тупости наблюдаются за ним не впервой.
На протяжении последнего года, в связи с родом деятельности, оплата моего труда осуществляется преимущественно наличкой, поэтому я почти каждый месяц закидываю на карточный счет определённую сумму, дабы осуществлять интернет платежи, оплачивать мобильную связь и интернет, а это значит, что банкоматом я пользоваться умею, заклеенные купюры не вношу и подобное практически невозможно…
НО!
кому теперь что докажешь?)))))
Суть в другом, деньги мои были изъяты из банкомата 07.07.14, а для того, чтоб их вернули мне на счет, банку требуется 45 дней))))
вот так))
может, вы планировали отдых, может деньги нужны были для важной покупки — это не волнует НИКОГО.
45 дней требуется специалисту сервис-деск, чтоб нажать на кнопочку и обработать моё заявление.

Вот такой сервис)))))
Не дай Богу кому-то.
Наталья Дударенко 11 липня 2014, 12:32
Відділення за адресою: Київ, ул. Александра Мишуги, 9-А
Несколько лет назад (после кризиса, когда лопнул «Надра банк») искала надежный банк для открытия депозита. Остановилась на Укрсиббанке. Отделение на Мишуги выбрала потому, что оно рядом с домом. Меня консультировал молодой человек по имени Мишель. Я была приятно удивлена обслуживанием. Так как это был мой первый депозит, я немного нервничала. Мне было важно, чтобы это были «труднодоступные деньги» и при этом я могла снять их в любое удобное для меня время. Мишель сразу понял, что мне необходимо, в считанные минуты оформил документы, по 100 раз отвечал на одни и те же вопросы, 8 раз на день консультировал по телефону, задерживался на работе, чтобы я успевала доехать в отделение банка, обучал пользоваться банкоматами и т.д. Очень профессиональный, доброжелательный молодой человек. Создалось впечатление комфорта, уюта как дома.
В принципе, приходилось общаться и с другими сотрудниками отделения, тоже остались положительные впечатления.
Что касается самого депозита. С ним все в порядке. Никто ни в чем не ущемляет, не ограничивают суммы выдачи наличных, интернет-банкинг работает без сбоев. Все хорошо. Это на 100% было то, что мне нужно. Вот на днях иду за новой картой. Старая действует до августа 2014, а новую уже оформили (08.07.14)! Вот это сервис!
Спасибо всем! Успехов и процветания!
без оцінки
alexeysomko 9 липня 2014, 14:01
Забрал через Укрсиб форумовский вклад. И смех и грех. На все ушло 1,5 часа времени, из них примерно 1 час на исправление ошибок сотрудников Укрсиба… А на стене в отделении висит плакат- *Европейский уровень сервиса*. И после такого *сервиса* еще уговаривали оставить вклад у них. Двоешники… Отнес в Укргаз так те добавили +1% к стандартной ставке, как форумовскому погорельцу. Молодцы!
tatu 8 липня 2014, 20:59
Моя история с получением вклада банка «Форум» продолжается! В Луганской области нет налички -посоветовали выехать в другую область. Я выехал в Мелитополь. А еще поверил, что можно получить вклад по доверенности (отец оформил доверенность на меня, чтоб хоть не всей семьей строиться). Оказалось не все так просто. Нотариально заверенную доверенность, как мне объяснила финансовый консультант отделения № 588 г. Мелитополя, нужно еще согласовать (точнее внести изменения фамилии получателя) с реестром. Три часа просидел у них в отделении — изменений не внесли. Предложили прийти еще когда-нибудь. А ничего, что я приехал из другой области! Есть желание поставить палатку под отделением и пожить пока лето…
Eclipse 4 липня 2014, 18:11
Обслуживаюсь в Укрсиббанке пару лет, т.к. живу рядом с отделением. Не раз зарекалась сменить банк, но времени не хватает, и необходимость снова приводит в Укрсиб.
Ничего хорошего за всё годы не могу вспомнить. Обслуживание напоминает кассу автовокзала, с единственной разницей, что кассиры хамят, хлопая своими нарощенными ресницами. Менеджеры НИКОГДА ничего не знают, всё вопросы решаются на уровне ГБ, дозвониться в отделение невозможно, комментарии дают только «роботы» из колл-центра… Вестерн получить — невозможно, т.к. «его выдает только начальник отделения», а когда он будет, никто не знает…
Сегодня я хотела пополнить карточку наличкой через банкомат, находящийся в отделении. В итоге, банкомат забрал наличку и вернул карточку со словами «невозможно осуществить операцию».
Работники отделения развели руками, т.к. это не в их компетенции. Вся помощь заключилась в том, что они отсканировали и отправили моё заявление на центральный офис.
Теперь неизвестно сколько дней я буду ждать, чтоб мне вернули мои кровные, честно заработанные деньги.
«Спасибо» технике и яйцеголовому персоналу.
Уважаемый топ-менеджмент банка, я обращаюсь к Вам!
Задумайтесь, ведь конкуренция на рынке банковских услуг велика. Возможно, для Вас не столь важны такие клиенты, как я, у которых нет миллионных кредитов или депозитов… Но ведь у меня есть друзья, родственники, и в любое время им могли бы понадобиться Ваши услуги, но теперь… я бы не рекомендовала Ваш банк. Я давно являюсь Вашим клиентом, и могла бы быть им и дальше, но как смириться с вечным хамством, некомпетентностью и элементарным отсутствием качества услуг???
Вы представляете известную международную компанию BNP Paribas, которая известна высоким качеством обслуживания, как не стыдно Вам срамить известный бренд???
Как театр начинает с вешалки, так банк начинается с небольшого отделения в небольшом городе.
Буду благодарна, если мой отзыв заслужит Вашего внимания.
26071962VECT 2 липня 2014, 21:58
01июля получал компенсационный вклад от банка форум.что моду сказать.Деньги свои получил полностью.Предлагали разместить на депозит.но я сказал, что я уже раз приходил разместить депозит, но увидел млявое обслуживания ушёл в другой банк на что менеджер сказала, что у них сейчас лучше обслуживание.В кассе мне выдали вклад мелкими копюрами около 15 упаковок, я попросил дать мне бумажный паке к чтобы положить деньги но мне категорически отказали, и я с этими пачками пошёл к автомобилю.Да далеко Вам к Европейскому банку и наврядли я скоро размещю депозит у Вас.
VIKTOR11 30 червня 2014, 20:05
Когда 23.06. начали выплату пострадавшим вкладчикам Форума мы обратились в отделение на ул.Московской в г.Киеве, но там оказалась очередь из таких же как мы. Тогда пошли в отделение № 582 на Панаса Мирного 12. Отделение большое, менеджеры очень внимательные и корректные. Предложили воспользоваться продуктами банка, но мы отказались и просто заказали сумму. В назначеный день все привезли. Мы созвонились и пришли получать. Нам еще раз предложили разместится в BNP, но мы твердо отказались. Пошли в кассу, И все получили! Звучит как в сказке, но с нами было именно так. Большое спасибо сотрудникам банка за понимание и внимание. Реально банк мирового класса!
без оцінки
tatu 30 червня 2014, 0:00
23.06.2014 пришел в отделение № 821 (г. Алчевск Луганской области, пр. Ленина, 24) получить вклад банка «Форум». Прием в алфавитном порядке. 25.06 алфавитный порядок отменили, но прием по талонам (которые в 9.15 уже закончились). 26.06 за три часа до открытия банка, т.е. с 6 часов утра начал дежурить под зданием банка за талоном. ПОВЕЗЛО! Талон получил, а деньги — увы. Всего лишь сотрудница банка объяснила: или оформить карту за 290 грн. на три года (зачем она мне три года или по принципу: обещанного три года ждут), или открыть депозит на 3 месяца под 10% годовых (хватит, уже надепозитился). Начальник отделения пожаловалась, что в кассе нет налички — не довозят (неспокойно в стране, регионе и т.д.) 27.06 в другом отделении № 991 (их в нашем городе всего два) удалось через час сидения в очереди дополнить имеющуюся информацию: еще один разъяренный вкладчик Форума уточнял, как перевести вклад в другой банк (за перевод 1,3%), а сотрудница посоветовала открыть у них счет, а потом перевести его в другой город и вот там уже…
А я просто хочу СВОИ ДЕНЬГИ! Без всяких объяснений. Почему в Укргазбанке спокойно рассчитались?!
без оцінки
IriK 27 червня 2014, 20:47
Прємно було спілкуватись з керуючою Херсонським відділенням Мариною Петрівною (нажаль прізвища не знаю). Компетентна, вічлива, розумна людина. Дякую
без оцінки
Volodymyr34 27 червня 2014, 19:59
Особливо хочу подякувати консультантам Ужгородського вiддiлення пл. Корятовича 21, а також центрального вул. Капушанська, зокрема
Русник Катеринi та керiвнику вiддiлення, за розумiння та спiвпрацю з клiентами банку та повернення коштiв вiд ФГВФО.
Дякую!
без оцінки
Helena906090 27 червня 2014, 19:05
Хуже обслуживания представить сложно!!! ВНИМАНИЕ ВСЕМ ВКЛАДЧИКАМ ФОРУМА!!! Этот банк-просто редкое явление затягивания времени с целью НЕ ВЫДАВАТЬ ДЕПОЗИТЫ КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ!!! Система с «нужной буквы» по фамилии — бред, отсебятина, чтоб полежали подольше ваши деньги, все это незаконно, заявление писать тем у кого менее 200 тыс. грн. не нужно, реквизиты дай, открой у них счет, чтобы с него потом снять тебе дали и не все, а на 10 грн. меньше, на их бессрочном счету остаются, чтобы его закрыть- приходите завтра, А НЕ ПОШЛИ БЫ ВЫ!!!.. ВОБЩЕМ я ругалась 3 раза с начальницей ЭТОЙ ШАРАГИ, приходила 3 раза( ВСЕ БУДНИЕ ДНИ, А Я РАБОТАЮ И ТЕРЯЮ МНОГО, поверить сложно, чтоб свои деньги забрать!!!: 1 раз- не по своей букве — в выплате отказали-УРОДЫ, очереди не было — поругалась ,2 раз- пиши мол заявление — денег у нас наличных нет-БЕДНЫЙ БАНК НАЛИЧКИ НЕТ У НИХ, ЖДИТЕ 3 ДНЯ!!! ЭТО ЧТО ЗА ...? ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!! Вам нац. банк. выделил 2.3 млр. гр. МАЛО? и 3 раз- простояла уже в очереди, поругалась 2 раза с начальницей, чтобы меня обслужили(то у них технические проблемы, то девочки устали и пошли передохнуть, потом просто походили в зад-перед, многие не могут ответить на простейшие вопросы!!! работают медленно 30 мин на одного клиента, да и еще, клиенты банка — в первую очередь, У ВАС ЕСТЬ КЛИЕНТЫ, скоро их не будет ?????)ЗАТЯГИВАНИЕ ВРЕМЕНИ, МОТАНИЕ НЕРВОВ, ЛЮДИ, ЖАЛУЙТЕСЬ!!! ВОПИТЕ!!! ТРЕБУЙТЕ ВЫДАЧИ!!! Только так можно вернуть свое!!! УПОСИ БОЖЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМИ АФЕРИСТАМИ!!! НЕТ ДОВЕРИЯ!!! БАРДАК!!!
.
без оцінки
Roma74 26 червня 2014, 12:53
Руководство укрсиббанка, делайте хоть какие то шаги навстречу клиентам у которых ипотека в валюте! Платить по 12 грн за доллар никто не будет, люди на грани! На что вы расчитываете??? «ЛЬГОТНЫЙ» курс по 11 гривен не катит, мне лично по 9 доллар покупать это предел.
без оцінки
LDV 25 червня 2014, 23:57
Как и многие клиенты Форум банка не могу получить свои деньги. Только депозит минимум на 3 месяца под 10% годовых — наверное, самый низкий процент в Украине, либо текущий счёт. Но деньги с текущего счёта нужно снимать через банкоматы, а они пустые. К тому же лимит на снятие 5000 грн. Сколько же бегать за своими кровными деньгами придётся???
Сегодня звонил в Фонд гарантирования вкладов, сказали, если не отдадут деньги, будем составлять жалобу.
Люди, если Укрсиббанк хочет украсть ваши деньги — не спите! Не терпите беспредел! Звоните в Фонд, там в контактах номера есть отдела по связям с общественностью, а то на горячую линию в фонд не дозвониться. Звонил на горячую правительственную линию, ещё посоветовали обратиться в НБУ и Минфин с жалобой на беспредел Укрсиббанка. Если не поможет, буду обращаться в украинское представительство BNP Paribas Group, а потом и в их головной офис в Париже.
без оцінки
svty 25 червня 2014, 23:25
на те которые смогу
без оцінки
Vademar55 25 червня 2014, 22:53
Люди по моему нужно обращатся в BNP Paribas Grup потому-что это какой-то расизм нарушение Конвенции ООН по правам человека. Сначала они делят вкладчиков по алфавиту, потом начнут по цвету глаз, потом по цвету волос итд. Что же это когда это закончится???
ksu2 25 червня 2014, 12:01
А якщо цей рекомендований графік мене не влаштовує, якщо я вже знахожусь у відділенні, немає черги, чому ваші співробітники відмовляють в отриманні коштів? Зателефонувавши в відділення по вул. Жилянській,59, отримала теж відмову. Про який комфорт йде мова?
Vkladchik45 25 червня 2014, 10:58
За надуманими причинами відмовляється повертати кошти вкладникам банку форум і пропонує прийти за алфавітом за 1 тиждень до закінчення ваплати в кінці липня. Банк обкрадає вкладників, як своїх, платячи нульові відсотки так і чужих. З такого банку треба тікати і подалі. Грабіжники!
без оцінки
LudmilaD 24 червня 2014, 14:12
Вкладчики Форума и так страдают от потерь. Мало того что эти укрсибовцы играют в алфавит (что является незаконным) так еще и просто так ты деньги не получишь. Сегодня приехала в отделение банка в г.Каховка, там предложили прийти в СВОЮ букву, так еще и рассказали что оказывается просто так ты деньги не заберешь — есть 3 вариата — карточка (стоимость 15 грн, лимит 5000 грн/день, а у кого большие суммы тому что месяц ходить к банкомату?!!!!), выплата через тек. счет (стоимость 300 грн!!! где такие цены видели) или без очереди открыть у них депозит (но только не менее чем на 3 месяца). Я просто офигиваю. Работники банка лицо кирпичем делают и будто не слышат, что говорю им об нарушении законов. Написала жалобу там на месте, позвонила в контакт там пожаловалась. Звоню в ФОНД найти там спасения, а там как всегда невозможно дозвониться! Нервы на пределе.
без оцінки
pport22 24 червня 2014, 11:05
Я вкладчик банка ФОРУМ, пришлось получать выплаты через Ваш Укрсибб. Обратился за 4 дня в письменном виде в отделение № 768 о подготовке мне необходимой суммы, утром в день выплаты перезвонил и получил положительный ответ, но когда через 3 часа приехал за деньгами, то начальник отделения Максимов М.А. с радостью сообщил что деньги уже все раздали, даже мою «бронь» и начал мне навязывать оформление ПЛАТНОЙ карточки по перечислению денег! Я отказался и потребовал выплатить мне мои деньги немедленно, ведь это деньги не банка, а ФГВ, он наотрез отказался и сказал, что в него есть график выплат никем не утвержден… вобщем полный БАРДАК. Через час я приехал в центральное отделение на Печерск и получил без проблем свои деньги! Сейчас пишу жалобу на начальника отделения 768 с требование ЕГО УВОЛИТЬ!!! И не успокоюсь пока его не УВОЛЯТ!

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 41.2 41.9
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 41.2 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝