Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
vinograd4aya 1 лютого 2016, 23:32
отделение№8 в г.Херсоне в распорядке работы отделения нет перерыва на обед, однако, я как в насмешку, два раза попадаю на тех.перерыв в13часов до 14 пришлось в холод стоять и ждать после открытия одна из кассиров все равно еще не была на рабочем месте. мне нужно было забрать дубликат карточки. кассир не могла найти мою карточку-сказала ждите пока прийдет другая… пока я ждала открытия отделения, наблюдала как человек 15 дергали двери, мялись и уходили. ведь люди бегут, как и я, в обеденный перерыв порешать свои дела. Это Непорядок! я думаю, за границей этот банк так не работает.
2 очень было неприятно и страшно (в наше время грабежей) в отделении банка нет охраны… я вносила в кассу большую сумму денег прямо на глазах у очереди… кассир объявила что у них нет отдельной комнаты или места где это можно сделать, т.е. пересчитать деньги. хотя помещение отделения не маленькое и руководство должно отвести такое помещение или отгородить что-то… кассир неприветливая, высокомерная и даже на просьбу завотделения прирекалась, не хотела обслуживать. Когда из обслуживания уйдетСавковое отношение к людям. Алёёё… мы несем вам деньги! так будьте, любезны… А на вашу горячую линию дозвониться нельзя — нажмите 1,'''5 и 10 и кроме музыки ничего ПОЗОР такому обслуживанию!
без оцінки
1927 29 січня 2016, 12:38
В целом банк неплохой, но отделение №894 г.Киев ужасное. Начальник Данилюк В.В. явно находится не на своем месте (некомпетентный и неадекватный). Незначительную проблему пришлось решать несколько дней, потерял деньги из-за некомпетентности сотрудников также ушло много нервов и времени. Куда смотрит выше стоящее руководство, неизвестно. Возможно еще действуют совковские блаты.
diman888 29 січня 2016, 11:17
осенью получил кредитку с лимит в 3100, снял все, так как были нужны деньги. погасил в январе процент был на удивления маленький. 100 гривен переплатил. отличные условия. очень рад
OlhaTor 29 січня 2016, 11:03
Відділення за адресою: Київ, вул. Князів Острозьких, 15
Обслуживались в этом банке — все хорошо, решили арендовать ячейку, для чего открыли счёт платинум.
При аренде старший менеджер Юлия (в Киеве) заставила подписать документы о получении ключа ДО его фактического получения на руки, т.к. «Без этого Вам никто не выдаст ключ».
После получения ключа оказалось, что на нем трещина и один из зубчиков отогнут. Но «Вы же расписались за ключ». Удивляет такое отношение к клиентам сегмента " платинум". Ожидали лучшего. Обидно, досадно. Придётся искать лучший банк после такого
без оцінки
57643285 28 січня 2016, 17:40
ложила в банк депозит в евро, пришла забирать через 3 года- окозалось что его оформили в доларах. как так может быть? У меня кроме евро другой валюты не было.
без оцінки
Игорь Яркин 18 січня 2016, 19:55
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 9-З
при пополнении счёта на карту через кассу-кассира, комисия вместо 5гр. стала почемуто 15гр., просьба разобраться и прояснить это тёмное пятно, фамилию кассира пока промолчу, но знаю.
niko 555 18 січня 2016, 12:44
Відділення за адресою: Київ, вул. Іллінська, 8
Остаток по счету, который отображается в Star24 не соответствует реальному(проверял в банкомате и по смс). Есть опасение, по поводу адекватности работы системы, и что деньги «случайно» там не исчезнут.
alialinaa 15 січня 2016, 16:50
Сьогодні працівник банку, яка представилася Оксаною, зателефонувала до мене з грубою претензією: «Зачем вы СОВРАЛА, что заплатила в прошлом месяце платеж 30.12!». Платіж було здійснено 28.12, після чого я перевіряла його надходження. На сьогодні я знову перевірила цей платіж, він зарахований.
Як це зрозуміти??? Чи ознайомлені оператори банку хоча б з основами телефонного етикету?
без оцінки
9258323821 14 січня 2016, 20:50
Я постоянно поздно получаю детское пособие не смотря на то что долгинцевский совбез давно их перечислил… Почему это происходит неужели вам не важны ваши клиенты???
vko4ergin 14 січня 2016, 18:24
Как не позвонишь один ответ — «у меня такой информации нет, я не знаю». Валютный отдел вообще живет своей, отдельной, жизнью. Связь только односторонняя. Сроки не выдерживают. И кстате если у вас МАС, поздравляю клиент банк у вас работать не будет, он написан под виндовс.
Virus900 14 січня 2016, 1:51
Я хочу выразить свою благодарность сотруднику отделение по пр Карла Маркса 44 г Днепропетровск Савинкиной Александре Владимировне за хорошое обсуживание (компетентность, вежливость.) и просто за хорошое настроение! прошу руководства банка сделать достойный бонус за хорошую работу.

Спасибо за внимание!
spamer4life 13 січня 2016, 11:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 24
Очень удручает наличие двойной конвертации и глупые сотрудницы отделения. При этом начальник отделения вполне компетентный.
olenyatko 5 січня 2016, 15:53
Проблема №1 — Ужасное отношение к клиентам. Возникли проблемы с регистрацией на star24. Мне нужен был пароль, техподдержка сказала подкрепить номер телефона через банкомант, сделала, но пароль на телефон так и не пришел. После этого раз 5 звонила в поддержку, они мне каждый раз «высылали» пароль на телефон (при этом каждый раз нужно было сказать номер карты, ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта). Пароль пришел с 5 раза…

Проблема №2 (ГЛАВНАЯ) — навязывание платных услуг. Оказывается, чтобы зарегистрироваться на star24, нужно подключить смс-оповещение — это 5 гривен в месяц. Отказаться от этой услуги невозможно, так как без смс-оповещения (как объяснил сотрудник) я не смогу получать никакие сообщения от банка, в том числе подтверждения при проведении денежных операций. Что это???? Такого бреда нет ни в одном банке. Почему каждый ваш клиент должен платить по 5 грн в месяц только за то, чтобы он смог делать денежные операции. Кстати, за эти денежные операции ваш банк также снимает немалые проценты.

Проблема №3 — куда можно подать жалобу? Я звоню весь день, мне операторы отправляют (или не отправляют) пароль… «к сожалению, подать жалобу на технические сбои в работе банка невозможно». Так почему мне не сказать: сбои в работе, перезвоните завтра?

Никому не советую этот банк!!!

С удовольствием отказалась бы от этого банка, но, увы, зарплатная карта оформлена…
ihateukrsib 2 січня 2016, 13:45
Я была бы рада больше никогда не слышать об этом банке, но зарплату получаю именно на их карточку.

Что раздражает: 1) непомерная комиссия за перевод между картами клиентов банка,

2) хамство и не профессионализм работников в отделениях,

3) комиссия за информацию о балансе счёта с банкомата (это вообще в голову не вмещается! Ваш банкоматов перетрудился, сообщив мне остаток на счёту?!),

4) сбои в доставке смс при движениях средств на счёте,

5) частое отсутствие наличных в банкоматах.

Если работники банка вообще читают, что тут люди пишут, то прошу их хоть раз удивить компетентность и ответить на вопрос: как мне получать зарплату на карту вообще любого банка Украины, кроме вашего, при этом не меняя места работы?

П.с. отделение не указываю, т.к. проблемы актуальны для более, чем одного в городе Харькове
без оцінки
point2013 30 грудня 2015, 17:01
Внимание, мошенники! Номер карты 4073643005404547 Укрсиббанк. Не перечисляйте суда денег, не увидите их никогда и время потеряете. Люди предлагают трудоустройство в Европейских странах, берут задаток и на этом сотрудничество заканчивается. Правда кормят завтраками о возврате денег. Не покупайтесь!!!
cleoman 24 грудня 2015, 22:47
Пытался приобрести товар в розетке по акционному кредиту по ставке 0,01%
Было заданно «миллион» вопросов и потрачено более 30 минут свободного времени, чтобы услышать что тебе отказано в кредите.
Более того, даже если бы и не отказали, то условия на которых возможна выдача кредита абсолютно противоречат тем, которые озвучены розеткой.
Ни о каких 0,01% речи нет. Навязывается страховка кредита, которая с лихвой перекрывает обычную кредитную ставку в любом другом банке!
chiefask 14 грудня 2015, 17:32
Доброго всем вечера. Обратился в данный банк за кредитом на технику, так как его посоветовала «РОЗЕТКА». После утомительного разговора с сотрудником, в течении минуты пришло смс с отказом… Естественно без указания причины. Стоимость холодильника 21 000 грн. Устроен официально, з/п 15 000, может я чего-то не понимаю? Или просто кредитование от Укрсиббанка — шутка?
Zloj2 8 грудня 2015, 14:15
Обычно оплачивали покупки с женой с сайта Некст Украина Приватовской картой в валюте сайта (грн). Проблем не знали, дополнительных комиссий никогда не было. А тут стукнуло в голову оплатить Укрсибовской картой. На ровном месте сняли 100 грн комиссию за конвертацию, при этом ни смс-уведомления, ни звонка из банка не было. Видите ли у них бесконечная конвертация в фунты идёт. Почему в Привате её нет или если она есть, то это была не моя головная боль? На сайте валюта платежа грн и списывали у меня с карты грн. Не дай Бог ещё раз воспользоваться вашими услугами, дорогой Укрсиб!
andreiandrei 7 грудня 2015, 12:25
Внимательно следите за тем, что вам подключают. Кидают на деньги.

1) При оформлении карты подключаются куча левых ненужных услуг «страховки, страховки, страховки», и об этом даже не спрашивают и не уведомляют. Хотя, я внимательно всё расспросил и уточнил. Подключили всё равно кучу всего ненужного, и сразу же списали деньги за месяц, хотя я и сразу поотключал эти чудоуслуги.

2) При обсуждении тарифного плана для ЧП — «забывают» перевести на тот тариф, который обсуждали при встрече, и «по ошибке» ставят в 2 раза дороже.

3) При выпуске карты, сами, без предупреждения оформляют 2 штуки. При выдаче карты обьясняют это «кто-то оформил по ошибке вторую карту». После просьбы закрыть вторую карту аргумент — «она вам же не мешает, пусть полежит 3 месяца, автоматом закроется». Но, при этом, на неё подключают также платные услуги (смс банкин), на НЕАКТИВИРОВАННУЮ КАРТУ.

Итог: попал за первый месяц пользования примерно на 100 грн + потраченное время и испорченное настроение. Чувство такое, что банк работает как мелкий воришка, пытаясь украсть у тебя каждый раз, как только ты потерял бдительность. Имел дело с многими банками, но такой обман на каждом шагу впервые.

Київ, вул. Антоновича, 170-172
aragorn2012 4 грудня 2015, 13:57
Здравствуйте. Мне пришла странная смс от вашего банка «Шановный кліент для продовження обслуговування рахунку, просимо вас до 14.12.15 завітати до відділення укрсіббанку для уточнення ідентифікаційних данних. З собою необхідно мати паспорт і код». Что это такое? У меня одна карточка на которую мне приходят соц. выплаты, данные я давала при получении карты, где вы их дели?

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝