×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.85 | 45.85 |
USD | 41.15 | 41.85 |
Всі курси банку |
плохое обслуживание
2 очень было неприятно и страшно (в наше время грабежей) в отделении банка нет охраны… я вносила в кассу большую сумму денег прямо на глазах у очереди… кассир объявила что у них нет отдельной комнаты или места где это можно сделать, т.е. пересчитать деньги. хотя помещение отделения не маленькое и руководство должно отвести такое помещение или отгородить что-то… кассир неприветливая, высокомерная и даже на просьбу завотделения прирекалась, не хотела обслуживать. Когда из обслуживания уйдетСавковое отношение к людям. Алёёё… мы несем вам деньги! так будьте, любезны… А на вашу горячую линию дозвониться нельзя — нажмите 1,'''5 и 10 и кроме музыки ничего ПОЗОР такому обслуживанию!
Написати коментар
Ужасное обслуживание
Коментарі (2)
хорошие условия
Написати коментар
Разочарование
При аренде старший менеджер Юлия (в Киеве) заставила подписать документы о получении ключа ДО его фактического получения на руки, т.к. «Без этого Вам никто не выдаст ключ».
После получения ключа оказалось, что на нем трещина и один из зубчиков отогнут. Но «Вы же расписались за ключ». Удивляет такое отношение к клиентам сегмента " платинум". Ожидали лучшего. Обидно, досадно. Придётся искать лучший банк после такого
Написати коментар
Вопрос банку
Коментарі (1)
завышенная комисия
Коментарі (1)
Система Star 24 не отображает реальных цифр.
Коментарі (1)
ОПЕРАТОРИ БАНКУ НЕ ЧУВАЛИ ПРО ЕТИКЕТ!
Як це зрозуміти??? Чи ознайомлені оператори банку хоча б з основами телефонного етикету?
Написати коментар
Почему постоянно вы задерживаете выплату денег???
Написати коментар
Убивает их не компетентность
Написати коментар
Хорошое обсуживание в отделение банка.
Спасибо за внимание!
Написати коментар
Двойная конвертация
Коментарі (1)
Отвратительное обслуживание и обязательные «необязательные» платные услуги
Проблема №2 (ГЛАВНАЯ) — навязывание платных услуг. Оказывается, чтобы зарегистрироваться на star24, нужно подключить смс-оповещение — это 5 гривен в месяц. Отказаться от этой услуги невозможно, так как без смс-оповещения (как объяснил сотрудник) я не смогу получать никакие сообщения от банка, в том числе подтверждения при проведении денежных операций. Что это???? Такого бреда нет ни в одном банке. Почему каждый ваш клиент должен платить по 5 грн в месяц только за то, чтобы он смог делать денежные операции. Кстати, за эти денежные операции ваш банк также снимает немалые проценты.
Проблема №3 — куда можно подать жалобу? Я звоню весь день, мне операторы отправляют (или не отправляют) пароль… «к сожалению, подать жалобу на технические сбои в работе банка невозможно». Так почему мне не сказать: сбои в работе, перезвоните завтра?
Никому не советую этот банк!!!
С удовольствием отказалась бы от этого банка, но, увы, зарплатная карта оформлена…
Коментарі (2)
очень плохой банк
Что раздражает: 1) непомерная комиссия за перевод между картами клиентов банка,
2) хамство и не профессионализм работников в отделениях,
3) комиссия за информацию о балансе счёта с банкомата (это вообще в голову не вмещается! Ваш банкоматов перетрудился, сообщив мне остаток на счёту?!),
4) сбои в доставке смс при движениях средств на счёте,
5) частое отсутствие наличных в банкоматах.
Если работники банка вообще читают, что тут люди пишут, то прошу их хоть раз удивить компетентность и ответить на вопрос: как мне получать зарплату на карту вообще любого банка Украины, кроме вашего, при этом не меняя места работы?
П.с. отделение не указываю, т.к. проблемы актуальны для более, чем одного в городе Харькове
Коментарі (1)
Мошенники с картой Укрсиббанка
Написати коментар
Банк кредиты не даёт!
Было заданно «миллион» вопросов и потрачено более 30 минут свободного времени, чтобы услышать что тебе отказано в кредите.
Более того, даже если бы и не отказали, то условия на которых возможна выдача кредита абсолютно противоречат тем, которые озвучены розеткой.
Ни о каких 0,01% речи нет. Навязывается страховка кредита, которая с лихвой перекрывает обычную кредитную ставку в любом другом банке!
Коментарі (3)
Банк не кредитует
Коментарі (8)
Комиссия за непонятную конвертацию
Написати коментар
Будьте осторожны с этим банком
1) При оформлении карты подключаются куча левых ненужных услуг «страховки, страховки, страховки», и об этом даже не спрашивают и не уведомляют. Хотя, я внимательно всё расспросил и уточнил. Подключили всё равно кучу всего ненужного, и сразу же списали деньги за месяц, хотя я и сразу поотключал эти чудоуслуги.
2) При обсуждении тарифного плана для ЧП — «забывают» перевести на тот тариф, который обсуждали при встрече, и «по ошибке» ставят в 2 раза дороже.
3) При выпуске карты, сами, без предупреждения оформляют 2 штуки. При выдаче карты обьясняют это «кто-то оформил по ошибке вторую карту». После просьбы закрыть вторую карту аргумент — «она вам же не мешает, пусть полежит 3 месяца, автоматом закроется». Но, при этом, на неё подключают также платные услуги (смс банкин), на НЕАКТИВИРОВАННУЮ КАРТУ.
Итог: попал за первый месяц пользования примерно на 100 грн + потраченное время и испорченное настроение. Чувство такое, что банк работает как мелкий воришка, пытаясь украсть у тебя каждый раз, как только ты потерял бдительность. Имел дело с многими банками, но такой обман на каждом шагу впервые.
Київ, вул. Антоновича, 170-172
Написати коментар
Непонятная смс от банка
Коментарі (4)