Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Vb111 15 березня 2016, 16:33
Не люблю писпть негатив но это уже второй случай поряд в этом банке.
Сегодня оплачивал по платежку за услуги ДЦ Воля-Кабель, касир сначала не смогла правильно вбить реквизиты, из за этогто не проходил платеж, начала кричать и хото парить, вызвали зав отделением, ВСЕ СРАЗУ получилось, Вконце не извенились хамловский банк, бедьте осторожны!
Касир: Чубай Ольга Анатольевна.
Lanri 14 березня 2016, 23:42
Являюсь клиентом укрсиббанка, хотя нет, уже являться им не хочу. Я оплатил предзаказ игры black desert online купив 2 ключа по 2500 рублей каждый. Там был определенный пакет услуг, локализаторы не выполнили и половину из них (ради которой я только и купил эти ключи). Я пытался вернуть деньги и через локализаторов и xsolla через которую прошел платеж. Локализаторы отказались возвращать мне сумму на отрез, xsolla сначала тоже не хотела, потом вернула платеж за один ключ, а на второй ключ у них были отмазки что я мол много наиграл времени на БЕСПЛАТНОМ сервере. ой лол. Короче, деньги мне возвращать отказались, обратился в банк за чарджбеком. Ждал где-то 4 с чем-то месяца, на что потом банк сказал что у них нету официального отказа от локализаторов и деньги они мне возвращать тоже не собираются. Короче, смысл сего рассказа таков. Не за что не связываться с компанией GameNet< Xsolla< И конечно же укрсиббанком< В жизни больше не буду пользоваться этим банком и никому не рекомендую.
triumph7 4 березня 2016, 10:16
Третий день не могу получить выплаты в Укрсиббанке, которые гарантируются Фондом. Являлся клиентом Авант Банка. В отделении творится бардак. Клиентов нагло дурят, говорят, приходите с утра. Приехал после 13 часов, масса народа сидит, ожидает. В основном пенсионеры. Спрашиваю, можно получить деньги? Замначалника отделения отвечает, денег нет, закрыты какие-то реестры и вообще Фонд гарантирования не перечисляет средства.

Звоню на горячую линию Фонда, там говорят, что транши поступают регулярно.

По качеству обслуживания вообще вопрос отдельный. Хамское отношение, нежелание вникнуть в ситуацию, общение в виде одолжения. Сотрудники позволяют комментировать происходящее и давать советы, типа, нужно было думать, в каком банке размещать вклад, а то все гоняетес за высокими процентами. Этика общения с клиентами отсутствует напрочь.

Этот недобанк, считающий себя, типа европейским, один из худших по обслуживанию клиентов. Вывод не поверхностный, сталкивался несколько раз.

Отделение в Полтаве находится на улице Пушкина 45
без оцінки
Varvara17 3 березня 2016, 20:29
оплачую кредит на товар в цьому банку, після повної оплати мені сказали що на мою адресу пришлють кредитну картку. чи варто мені її активовувати і коритуватись??? і який по ній може бути ліміт? в когось були подібні ситуації? Користуюсь послугами іншого банку але кредитної картки не маю, тому цікавлюсь чи варто її взагалі мати.
bayushki 3 березня 2016, 16:42
Відділення за адресою: Київ, вул. Межигірська, 54
В феврале открыл счет в отделении 534 для перечислений посредством платежных поручений нескольких платежей крупными суммами. 18 февраля менеджер Жарков Юрий отказал в принятии денежных средств, как выяснилось, не захотели вызывать доп. инкассацию. Пришлось ездить по другим отделениям вносить и возращаться в 534 для оформления платежного поручения (мой счет привязан на этом отделении). Второй платеж Юрий пообещал, что проведут, но за день предупредить. Приехал специально, предупредил, согласовал время и сумму. На следующий день, когда я приехал, его не было на рабочем месте, как сказали сотрудники этого отделения, он утром пришел на работу и сказал, что заболел. Заявку для согласования с нач. отделением, он не оформил, но все сотрудники банка, в том числе кассир, почему то были в курсе, что я приеду проводить такую операцию. На телефонные звонки он не отвечал. Ответственных в этом отделении не было, нач отделения тоже. Средства нужно было внести до окончания банковского дня. Пришлось опять кататься с не малой суммой по другим отделением Укрссибанка!!! Отношение сотрудников в этом отделении просто возмущает!!! Клиентом не дорожат совершенно! Забираю счет и больше связываться с ними не буду!!!
Virus900 3 березня 2016, 15:14
Я всему коллективу отделение по улицы пр. Карла Маркса 46 хочу выразить благодарность за качественное обслуживание и желание помочь клиенту, я после визита в отделение остался доволен.
Vera Makaeva 1 березня 2016, 15:41
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Ватутіна, 44
Сегодня, 01.03.2016 года посетила отделение Укрсиббанка в городе Винница по ул.Ватутина, и была приятно удивлена работой его сотрудников ( в частности Погореловой Елены). Этот светлый человечек отнёсся ко мне очень внимательно и учтиво, при этом ничуть не теряя в уровне профессионализма. Спасибо большое за Вашу внимательность и большую заинтересованность в максимально положительном решении моего вопроса.
fotina291 1 березня 2016, 10:19
На моей пенс. карте было 1323 грн. Хотела снять 1200 грн в банкомате. Ответ — перевищено лимит трансакций. Хотя я только вставила карточку, ввела пин-код и набрала нужную сумму для получения. То же самое и пенс. карточкой моей мамы. И это повторяется уже не один раз! Буквально через полчаса спокойно сняла требуемую сумму в банкомате другого банка. Отделение в г. Белая Церковь. Еще раньше наткнулась на грубость сотрудницы в отделении, которая, не дослушав меня на полуслове, отвернулась и ушла. Сообщать об этом не хотела, но раз меня уже не первый раз обижают, то решила написать
без оцінки
VladFT 26 лютого 2016, 15:27
Відділення за адресою: Одеса, вул. Космонавтів, 36
В конце прошлого года пытался снять с карточки деньги в банкомате. Пишет — нет денег, это при том, что время около 13-00.

Ладно, захожу в отделение рядом, пытаюсь снять в кассе. Нет, говорят, нужен паспорт. Зачем, я ведь хочу снять с карточки, пин-код введу, и это у вас в банкомате нет денег! Нет, говорят, не положено, инструкция.

Хорошо. Иду домой, беру паспорт, прихожу снова. Говорят — ОК, но мы с вас возьмем 2% за снятие!
— За что? За то, что у вас в банкомате нет денег?
— Нет, говорят, это не наша вина, идите дальше.
— Когда будут деньги в банкомате?
— Не знаю, это не наша ответственность!

Как будто в другом банке!

Спрашиваю — а что, сразу нельзя сказать было? Зачем меня было гонять за паспортом? Тупое молчание в ответ…

Вот так, потерял минут 40 времени, нагулялся туда-сюда без толку и денег так и не получил!

Через пару дней снял остатки в другом банкомате и все, пока прекратил общение с этим банком. И всем не советую…
без оцінки
Victoria Orlovska 25 лютого 2016, 21:17
Відділення за адресою: Одеса, вул. Рішельєвська, 71
Обратилась в укрсиббанк чтобы получить перечисленные деньги. Сотрудница банка, не объясняя ничего, заводит на мое имя карточку (якобы это обязательный процесс для снятия наличных). Я ничего не имея против, подписываю заявление, получаю основную сумму сразу в кассе. На мой вопрос: «Где 350 оставшихся гривен?» Было сказано: «На карточке, получите через 10 дней». В назначенное время прихожу за карточкой и оппппаааа… На карточке 34 гривны. Оказывается, 316 гривен было оплачено за годовую эксплуатацию этой вот «чудо-карты». Никто не спрашивал, не объяснял и вообще, люди добрые откуда такие расценки????
Хотела сразу же написать отказ от карты, на что получила ответ: «Средства в размере 316 гривен уже не вернут»
Вот так! И клиентскую базу пополнили и деньги скачали ни за что!
kbctyjr 20 лютого 2016, 12:34
Відділення за адресою: Суми, вул. Горького, 45
В течении года звонили на мобильный, писали смс о том, что у меня в этом банке есть карточка, требовали! прийти и закрыть счет или подтвердить свои данные для дальнейшего пользования карточкой… Однажды даже сказали, что если не закрою карточку, то они изменят комиссии и я буду еще и должна банку деньги. На вопрос — какие нужны документы для закрытия счета — получила ответ: паспорт и ИНН.
Пришла в банк и сказала, что хочу закрыть счет. Да, кстати, счетом не пользовалась более 8 лет. Никакого движения! Других счетов в банке не имею.
Сотрудница банка сказала, что для идентификации моей личности ей надо заполнить анкету.
При этом она переписала все данные с моего паспорта (за 8 лет мои данные никак не изменились). Но данных с паспорта оказалось мало. Пошли вопросы: образование, семейное положение, место работы… Я спросила: разве информации в паспорте не достаточно, чтобы идентифицировать мою личность? или я не похожа на фото…
В ответ сотрудница банка сослалась на статью 63 Закона Украины (не сказав какого). На просьбу предоставить этот Закон или статью для ознакомления — я получила отказ…
Отказ я получила и на требование закрыть счет и вернуть мне оставшиеся на нем 170 грн.
Из банка я ушла ни с чем. Позвонила на информационную линию банка — оператор так и не смог мне сказать имела ли право их сотрудница спрашивать и записывать подобную информацию. Написала жалобу на сайте — обещанный через 2 дня ответ — мне так и не пришел. Но пришла снова смс с требованием появиться в банке с паспортом и ИНН…
Я перечитала Закон Украины «Про банки и банковскую деятельность» Закон Украины «Про противодействие...» ни в одном из указанных документов нет указания о том, что банк имеет право для закрытия карточки требовать от меня информацию более чем указано в паспорте и ИНН. Ведь никаких подозрительных операций я не осуществляла (я их вообще не осуществляла)
Будьте осторожны. Ведь неизвестно кто и зачем собирает информацию о Вас!!! прикрываясь банковской тайной.
Valentyna1 19 лютого 2016, 23:50
Відділення за адресою: Полтава, вул. Пушкіна, 45
Пришла получить свою зарплатную карту в отделение банка. Встретили радушно — обрадовалась. Но дальше — в течении 40 минут сверяли / обновляли информацию, ну да Бог с ним, ждала. НО после этого меня попросили СТАТЬ В ОБЩУЮ ОЧЕРЕДЬ В КАССУ — ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МОЮ ЗАРПЛАТНУЮ КАРТУ, ТК ЭТО ЦЕННОЕ ИМУЩЕСТВО И ХРАНИТСЯ ТОЛЬКО ТАМ. Встала, подумаешь, еще минут 15- 20, ерунда… Кассир в ответ на моё желание снять деньги в кассе НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО ОТПРАВИЛА МЕНЯ К БАНКОМАТУ для смены пин кода, подтвердив, что я снова должна занять очередь для того, чтобы снять в кассе сумму, которая превышает суточный лимит этого… «чудесного » банка… Но суть не в этом…
У меня сложилось впечатление, что им плевать на людей, которые приходят к ним в качестве клиентов… Да, когда я попросила журнал жалоб или отзывов, меня проводили к банкомату))), вроде как помогли в смене пин кода — спасибо, конечно… Выходила из банка с изрядно испорченным настроением… Хотя как раз это вряд ли входит в профессиональные обязанности сотрудников…
Прочла отзывы и поняла, что я не единственная с негативным впечатлением от этого банка.… Мне очень жаль…
50382854 19 лютого 2016, 19:41
Відділення за адресою: Одеса, вул. Успенська, 41
После того как я 2 месяца назад, снял все деньги и закрыл счёт в Укрсиббанке, мне позвонила оператор этого банка и сказала что у меня задолженность 70гривен!!! Я объяснил что счёт закрыт, этого не может быть. Она посоветовала обратиться в моё отделение банка иначе эта сумма долга будет ежемесячно увеличиваться и мне будут поступать звонки!!!

В отделении банка на успенской 41, я рассказал ситуацию и предоставил договор о закрытии счёта. Мне сказали что оператор которая оформляла этот договор о закрытии счёта допустила ошибку и не нажала сохранить в компьютере поэтому мне придётся заплатить 70гр. На мои предложения исправить ошибку в компьютере так чтоб я не платил 70гр мне ответили отказом! Девушка позвала старшего оператора который в грубой форме начал рассказывать мне какую-то чушь про проценты и вообще лучше мне сейчас заплатить, иначе будет хуже!!!

Ситуация прискорбная, наше сотрудничество было долгим и в дальнейшем я собирался открывать другие счета в этом банке, но после хамства сотрудника и развода на деньги я этого делать не преднамерен, 70гр деньги не большие но в душе осадок остался.
без оцінки
butkevichTI 18 лютого 2016, 15:00
До Вас звертається з проханням мати Буткевич Максима Юрійовича, який мешкає за адресою: м.Дніпропетровськ, вулиця Набережна Перемоги 80 кв. 33.
Мій син Буткевич Максим був призван війскоматом у березні 2015 року та після проходження підготовки з червня 2015 року був направлений в зону АТО на захист рубежів нашої країни.
До призову в армію він отримав кредитв розмірі 7000,00 грн. (точну суму я не знаю, це зі слів мого сина) в УКРСИББАНКУ, жодного разу я не отримувала від банку нагадування щодо заборгованості за отриманий кредит і дізналася лише після того як отримала листа с погрозою щодо невиплати за отриманий кредит (на суму понад 10000 грн.) від Фінансової компанії Кредит Капітал. Зі слів мого сина частка кредиту була погашена банку і з 11.08.2015 року я вже виплатила цій компанії 1400 грн. (не зважаючи на те, що я знаходжусь на пенсії)
Після чого я пішла до Вашого банку з питанням щоб отримати інформацію щодо суми боргу по кредиту. Однак банк мені відповів що заборгованості по Буткевич Максиму Юрійовичу не має.
Враховуючи викладене звертаюсь до Вас з питанням, чи мав банк повноваження щодо передачі суми боргу іншій організації не повідомівши про це людину, яка отримала у них кредит? Чи може банк відізвати суму боргу та зменшити суму процентів моему сину, оскільки він знаходиться в зоні АТО з червня 2015 року?

Вдячна заздалегіть,
Буткевич Тетяна Іллівна,
Мешкаю за адресою: м. Дніпропетровськ, вул.Набережна Перемоги 80, кв. 33.
vereitin 13 лютого 2016, 9:49
Давно имею дело с этим банком очень проблемный банк,

1. Жене при снятии долларов подсунули купюры до 90 года выпуска, которые пришлось менять по заниженному курсу.

2. Недавно решил открыть платинум карту за 3200грн думал все измениться в лучшую сторону, но к сабельник нет все стало ещё хуже, при открытии никто меня непредупредил что если карту незабираете в течении 120 дней то они её просто уничтожают, этого даже непрописано в договоре который они вам выдают на руки, но якобы написано где то у них на сайте. Также никто другой даже с генеральной доверенностью получить карту неможет.
Увеличить срок получения/выдачи карты возможности нету. И это как говорится платинум карта за которую вы заплатили 3200 гривен.

А вообще тут места нехватит написать насколько плохое обслуживание в УКРСИББАНКЕ.
lordlanselot 12 лютого 2016, 16:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Дніпра, 7
Пользуюсь более 3 лет, все путем, как говорится прозоро и ясно.
Все операции видны все выписки тоже,
а вот с другим банком у меня были проблемы.
Пошла закрывать счет а они говорят у вас еще действует.
Зачем мне 0,05% в день их обслуживание +15грн. ежемесячно если нет операций по карте?
Оно мне надо платить за воздух?
Инна Токарь 12 лютого 2016, 14:09
Відділення за адресою: Харків, пл. Захисників України, 7/8
Банк-обманщик! Я имею в УкрсибБанке свой ЧПшный счет, ежемесячный доход 35-40 тыс грн, на основном счету всегда висят средства от 2000 — до 8000 грн.
Случай первый. Летом брала кредит наличными, ответ дали моментально положительный, в условиях кредитного договора сказано, что льготный период 14 дней и я могу бесплатно от этого кредита отказаться в этот период, вышло так, что через 10 дней мне займ не понадобился и я пришла полностью возвращать кредит, как оказалось, и с меня взяли дополнительные деньги за обслуживание кредита 10 дней, по сумме переплата вышла с 10000 грн займа, я переплатила около 250 грн за обслуживание.
Случай второй, вчера оформила заказ на розетке на холодильник (8970 грн) с возможностью рассрочки, на данный момент на карточном счету висит сумма 30 000 грн и на основной чпшном счету 5000 грн, сегодня пришла смска с отказом, позвонила оператору, которая сказала, что банк не разъясняет причину отказа. Моя версия либо они не хотят кредитовать сейчас в гривне из-за нестабильности курса, либо это мстя за то что я вернула прошлый кредит в льготный период и позапрошлый барал на пол года, а вернула за 3 месяца.
В ближайшее время планирую так же как они, без объяснения причин, перевести все свои счета и активы в другой банк.
mickle 10 лютого 2016, 7:28
Закрывал недавно зарплатную карточку. На ней оставалось 3 гривны. Банкомат, разумеется, 3 гривны не выдаст. В людских банках просто идешь в кассу, и там тебе эти 3 гривны отдадут. Но не здесь. У них, оказывается, существует комиссия при съеме денег через кассу, и в моем случае она составляла 4 гривны! Т.е. я бы еще должен был заплатить банку 1 гривну. То есть по-любому банк отжал бы у меня или 3 гривны, или 1. С миру по нитке — банкиру новый мерс… Не связывайтесь с этим банком.
Максим Козлов 9 лютого 2016, 10:34
Відділення за адресою: Полтава, ул. Пушкина, 41/28
На сайте интернетмагазина ROZETKA.UA предоставляется возможность покупки товара в кредит по 0,01%. Но это не совсем так!!! Информация не отвечает действительности.
Оказывается: так называемый кредит под 0,01% действует только в течении первых 3-х месяцев, потом начинает взыматься комиссия за «Управління кредитом», которая совершенно не маленькая!
При оформлении кредита с вас изымут одноразовый платёж в размере 2%. Кроме того, при оплате через кассу с вас изымут ещё 0,9% как за первый платёж. Далее, если вы захотите сэкономить и не платить эту комиссию через кассу рекомендуют ложить деньги через КЭШОМАТ. (Сегодня попробую как он работает и какие купюры он принимает).
Ещё одно попадалово: Если вы будете погашать кредить но с опережением, ну скажем за последний платёж вам необходимо будет внести 564,94грн. и естественно вы внесёте 565грн. то за то, что вы превысите сумму по перплате банк с вас изымет 10грн!!! и вы опять будите должны банку… это просто какое-то бесконечное кидалово до тех пор, пока вы через кассу не внесёте всё до копейки — а это следовательно ещё 10грн — как за услуги кассы!!!
кредит автоматом тебе разбивают ануетеными платежами на 15месяцев. если посчитать, то сумма переплаты за товар составляет 42%!!!
Какой-же это беспроцентный кредит?!
Пожаловаться в службу банка просто нереально!!! Ответ оператора — мы не перезваниваем по вопросу созданных жалоб… вы должны сами звонить и интересоваться что вам ответили…
Я ни в одном банке не видел такого наглого обдирательства на голом месте.
единоразовая комиссия за кредит + 0,9% которые нигде не оговариваются!!!
А только ты узнаешь об этом, когда приходить в отделение и оплачиваешь кредит…
Ещё прикол: оказывается, что проценты по депозитам в этом банке самые минимальные по Украине, которые вообще возможны: 13% без налогов + вы заплатите налог в итоге останется на руки порядка 11%. Такого даже нет в государственном банке — Ощадбанк даёт 20..22%…
Проценты по кредитам вообще заоблачные — 60%.
Alex19761606 5 лютого 2016, 23:17
Не в первый раз замечаю за Укрсибом медленное и непрофессиональное обслуживание. Пользуюсь этим банком ввиду его якобы надежности, но сервис скатился и по пятибальной шкале составляет примерно 3- или 2+.
Сегодня произошел случай из ряда вон, по моему мнению. Зашел в отделение №217 г. Одесса, ул. Пушкинская получить валюту где-то в 16:00. Передо мной один человек и кассир (работает только одна касса из двух) явно чем-то занята. Я вежливо спрашиваю: «Вы заняты?», и получаю ответ в хамском тоне: «Я занята, не мешайте». На мой повторный вопрос, когда же она закончит, получил ответ в том же тоне, что мол будет занята пол часа или больше. То есть мне надо ждать минут 40-50, а потом и конец рабочего дня и может валюты не быть (Я, вообще не понимаю как это нет валюты. Это же мои деньги в банке!!!). Естественно я подошел к начальнику отделения, которая, к сожалению, находится на больничном. Поэтому я попытался обрисовать суть своего вопроса девушке, замещающей ее. В двух словах не описать жалкие отговорки, которые она мне говорила почему кассир так много времени занят одним вопросом и почему вторая касса не работает. Вывод однозначный. Работа поставлена из рук вон плохо, постоянно нет валюты, то есть чтобы получить свои деньги, надо потратить уйму времени и не каждый визит может быть успешным.
До этого имел нарекания по поводу оплаты за рубежом валютной картой, когда мои потери составили 27%. Просто ГРАБЕЖ!
Для банка с таким громким именем все это выглядит довольно удручающе.

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝