×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.05 | 41.75 |
Всі курси банку |
Привязка к одному отделению
Да, что за каменный век ?! Вечная привязка к одному отделению, слава богам, что они наконец то сделали онлайн приложение, которое в« зелёном банке» было испокон веков, и можно открывать депозиты онлайн, но закрыть или забрать средства, только в одном отделении! Или ждать пару суток для другого города.
Коментарі (1)
постійно винний кліент
Написати коментар
Работа прошлого века
Написати коментар
Худший банк
Ребята, мозг вообще есть? Зачем мне отвечать на ваши вопросы или перезванивать вам????
Написати коментар
Через терни бюрократии ради компенсации
Меня перенабрал менеджер отделения, принес извинения и сказал, что все порешаем по моему возвращению. Однако по моему возвращению мне сообщили, что мне нужно написать заявление на руководство банка и отделение его только передаст, что они по факту не несут ответсвенности и уже тогда сняли с себя это.
Заявление написали, изложив факт, что меня никто не проинформировал об изменении условий предоставление услуги (согласно изменения услуга предоставлялась при выполнении ряда условий). Ответа пришлось ждать 2 месяца при регламентном ответе через 1. Плюс с официальным ответом пришло информирование о продлении срока рассмотрения еще на 1 месяц. Хотя по всей логике продление мне должны были вручить независимо от ответа и через месяц после подачи заявления. В ответе числилась формальная отмазка «комиссия была снята по причине невыполнения условий». Причина обращения: условия не выполнены, потому что не проинформировали и взяли комиссию. Причина комиссии: невыполненные условия. Банк словно игнорировал суть обращения.
В отделении мне предложили подать заявление повторно, но все так же ничего на себя брат myt хотели.
Пришлось обратиться через свою компанию. Отдел, занимающийся взаимодействием с банком понял мое обращение и лично направил обращение на руководство банка. Ответ я ждала 3 месяца, периодически дергая нашего сотрудника и сама лично отписываясь ответственным лицам. И тут появилась сотрудница, которая сказала, что все взято на контроль и она лично будет держать в курсе дела. «В курсе дела» она молчала еще 2 месяца, пока я продолжала писать на нее письма с просьбой таки придерживаются ее же слов.
Наконец положительный ответ пришел, но! Банк не мог вернуть мне деньги, но предложили убрать плату за продажу валюты по моему счету, что в течении 6 месяцев (с марта по сентябрь) должно было дать мне плюсовую разницу в размере тех же 600 грн. Банку было плевать, будет ли у меня необходимость продавать валюту, буду ли я обслуживаться в их банке. Буду клиентом — верну, не буду — банк не потеряет.
Я согласилась и уже в начале марта по выписке увидела… комиссию за продажу валюту! Пришлось снова писать сотруднику банка и спрашивать, как они убрали комиссию, если она была. Снова получила извинения и комиссию вернули, обещав продлить срок действия «предложения» еще на месяц.
Сегодня комиссия снята, но, если останусь с ними до осени, посмотрим сдержат ли они свое обещание по поводу еще одного месяца.
Написати коментар
Отвратный банк
2. *** банк
3. Бессмысленное приложение
4. Невозможно переслать кому-то деньги
5. Работают одни бездари вечно какие-то проблемы, к сожалению компания где я работаю сотрудничает с этими ***
6. Нет адекватного подключения ApplePay
7. Ужасная и глупая функция смс уведомлений, на кой они мне *** если смс с задержкой приходят
8. Задержки с зарплатой стали последней каплей задолбали
9. Стоит лимит при снятии налички в итоге я не могу снять сумму которая мне нужна в полном объёме
10. Отделение выбрано случайно, так как нет варианта «Все»
11. Плюсы выбраны случайные, нет варианта «Нет плюсов»
12. К сожалению нельзя выбрать все минусы
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Обнаглевшие мошенники
В начала месяца пришла к ним открывать счета как ФЛП и счет физ.лица. Попросила менеджера ознакомить меня с тарифами, в ответ на что она намеренно умолчала о самых выгодных для меня тарифах и впарила стандартные, немаленькие. Конечно, через пару дней я узнала о наличии других тарифов, и пришла спросить. Менеджер призналась, что специально так спокойно открыла мне стандартный тариф для предпринимателей, потому что «в любой момент могу вам сменить». Но и тут есть загвоздка! Для выгодного предпринимательского тарифа обязательно открыть карту физ.лица уровня Голд. А на тот момент у меня уже была заказана карта уровнем ниже, годовая стоимость которой 380 грн. Карта Голд стоит 1080 грн, и это все не включая платежи за страховку здоровья и загран.страховку, которую они тебе впаривают пакетным предложением и фиг ты их отключишь. Итого, пришлось сменить тариф, отменить заказ дешевой карты, но, что вы думаете? Оплату они сняли с меня по обоим тарифам, то есть 1460грн! Т.е. менеджеры нарочно умалчивают про выгодные для вас тарифы, чтобы открыть счета по невыгодным, а когда вы об этом узнаете — за ваше же счет их сменить!
Написати коментар
Звонки
2) неделю назад они начали звонить мне каждый день и спрашивать некого Антона П.
3) на мои возражения, что я не знаю этого человека, в моем кругу общения вообще нет Антонов, благодарят за информацию и сбрасывают. После 5го звонка я сказал, что пойду в полицию узнать о законности их действий, на что они сказали прийти мне с паспортом и телефоном в банк, что бы они мне не звонили.
Естественно ни в какой банк я не пойду, пусть полиция разбирается.
П. С. Звонят с 0445900679
Написати коментар
Вымогательство НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ДОЛГА
История: завела в банке ДЕБЕТНУЮ карту без кредитного лимита(коммуналку оплачивать и прочее), 8 мая пзвонило тело с левого телефона и начало выпытывать данные по карте. Тело знало ФИО, знало контактный телефон, тело было послано, разбираться было некогда, поэтому я поехала и закрыла счет в банке, аннулировала карту и получила соответствующие документы о закрытии счета и отсутствии задолженности и пр…
Сегодня 20,05 получаю грозное письмо за подписью Маленок В.О. о долге в 5048,83 грн. СЮРПРИИИЗ!
Звоню на горячую линию (разговор записан), мне говорят, что ошибка, но подобные ошибки стоили мне головной боли с другим банком.
По совету адвоката по телефону сообщила, что подобные ошибки недопустимы, по совету адвоката заехала в отделение банка, где до этого обслуживалась и повторила все ранее сказанное по телефону.
Довожу до вашего сведения, что требование несуществующего долга является уголовно наказуемым преступлением, поэтому пи повторе подобной «ошибки» будет написано заявление о вымогательстве в соответствующие органы. Ответчиками будет весь состав отделения на Героев Днепра,7 Маленок В.О. и я не шучу, бучу подниму с привлечением СМИ и письмами в центральный офис.
Жду официальной реакции на «ошибку»
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Ужасное обслуживание
Уже были случаи когда расплачивалась в магазине, деньги со счета уходили, а чек выходит что оплата отменена. Чем они вообще думают? Ладно бы обслуживание было бесплатное… но я за это ещё и плачу
Не рекомендую никому, и сама выкидываю карты
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Коментарі (2)
Невозможность снять средства с зарплатной карты
P.S. Денег нет, но вы держитесь! Из выражения — только нецензурные, из эмоций — только негативные!
Написати коментар
Урсиббанк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Халатность или воровство ?
Написати коментар
Перевыпуск карты
Написати коментар
Ужасный банк
Написати коментар
Спорная транзакция
Написати коментар
Укрсиб отделение #21
Коментарі (1)
Хочешь Чарджбек - получи вызов охраны
Я позвонил по этому поводу на горячую линию(729), где мне ответили что нужно прийти в отделение и написать заявление.
Я пришел в отделение 544(Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Соборности, 14), где мне сказали что это не к нам, мол куда отправил деньги — туда и иди разбираться.
Пошел я в другой банк где мне сказали что они ничего не могут сделать, что такую процедуру должен проводить банк откуда был перевод, что только могут посодействовать если будет запрос от банка.
Звоню опять на горячую линию, где оператор просто перезванивает в отделение и пересказывает то что ей рассказали в отделении не разбираясь в ситуации вообще.
Я опять возвращаюсь в банк, где девушка за столом говорит что ничем не может помочь, и если я хочу то могу зайти к начальнику.
Я иду к начальнице отделения (Чернова Лилия Евгениевна), объясняю опять ситуацию, на что мне начальница отвечает что «Чарджбек» это когда ты просто кнопку в банкомате перепутал, а в остальном ты сам виноват и ничего тут не поделать.
Я прошу ее принять хотя бы у меня заявление — получаю отказ.
Прошу ее чтоб мне дали вразумительный письменный ответ, почему отказывают, на что ссылаются — получаю отказ.
Прошу подробное описание той транзакции, говорит смотри в свой чек — получаю отказ.
Я прошу ее принять жалобу на сотрудников — получаю отказ.
Говорю ей дайте мне номер вашего начальства — говорит что она сама у себя начальник.
Опять прошу дать хоть какой-то письменный ответ — говорит что она уже все сказала и вызовет охрану если я не уйду.
Опять звоню на горячую линию, где опять оператор говорит что пошлет в отделение запрос и в течении дня мне или перезвонять, или пришлют смс.
В итоге нет ни звонка, ни смс, куча протраченых в пустую времени и сил.
Такой вот опыт Чарджбека в Укрсиббанке
Коментарі (2)
Нормальний банк
Написати коментар
Свои деньги будете долго и нудно выпрашивать
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)