×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.5 | 45.5 |
USD | 40.95 | 41.65 |
Всі курси банку |
на карантине насчитывают%каждый день
Коментарі (1)
Техническая задолженность. Письмо с угрозами
Но зачем вы по прописке отправляете письмо о том что у меня долг перед банком???? — там написана что будут примусове стягнення через суд!!! И так далее!!! Вы с ума сошли??? У меня нет ни кридита, ни лимита, никакого долга!!! Зачем вы отправляете такие письма?????..
Написати коментар
Нормальный банк
Написати коментар
Неумение, или нежелание, качественно работать
Написати коментар
Незаконно наживаються на клієнтах і дурять
Касательно изменения в графике работы банка - есть информация на сайте банка. https://my.ukrsibbank.com/ua/vsebudedobre/
Коментарі (6)
Невозможно связаться с оператором
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Самый ужасный банк в Украине
Написати коментар
Непрофесійний і ненадійний банк
Не сподівайтеся на швидку відповідь, навіть на якусь не очікуйте. Вас будуть ігнорувати, адже певно в них більш «важливі» справи.
Якщо вам сказали, що ви в черзі на дзвінок, то вважайте, що про вас забули.
В чаті вам не відпишуть і через день, сумніваюся, що там взагалі хтось відписує.
Тому якщо ви хочете постійно боротися за увагу і самі вирішувати нагальні питання щодо карток, тоді вперед. Тут вас чекають.
Написати коментар
Вы не владеете своими деньгами
Коментарі (1)
Беспредел!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Очень большой процент кредита
Написати коментар
Укрсиббанк никому не советую!
Написати коментар
Украли деньги
Написати коментар
Перевод в другое отделение
Коментарі (3)
Перестал работать номер 729
Несмотря на то, что я довольно высокого мнения о данным банке, в сложившейся экономической ситуации это очень сильно напрягает.
Не хотелось бы чтобы Ваш банк опускался до уровня ОТП и Привата.
Написати коментар
блокирование пенсионной карты со средствами на счету
Написати коментар
Снятие валюты
Думайте перед тем как связывается с этим банком.
Написати коментар
самий тупий банк
Написати коментар
Не закрыли счет ФОПа, узнал случайно через год
Потом в начале 2019 закрыл ФОП и перешел на трудовую.
26 марта 2019 обратился в отделения Укрсиба №165 и №847 (в два разных для карты и счет — это отдельная симфония глупости) для закрытия счетов. Оба раза оставлял заявления и меня уверили, что счета будут закрыты.
А сегодня звонит милая девушка и просит явиться в отделение, что актуализировать данные клиента, то есть меня. Звоню на горячую линию, говорят, что все счета закрыты. Называю последние 4 цифры номера счета, оператор удивленно «да, этот не закрыт».
Попросил посмотреть, нет ли задолженностей перед банком — за год могли стоимость машины нарисовать запросто. Говорит, что не может, не видит информацию по счету.
Копии заявлений сохранились. Что делать? Снова идти в отделение банка, повторять процедуру закрытия счета без всякой гарантии успеха.
Написати коментар
Отвратительное качество обслуживания
1. Самостоятельно изменили условия обслуживания без извещения клиента. О чем мне радостно сообщили, когда в начале марта я начал выяснять почему по моей карте внезапно за снятие появилась комиссия (оказывается еще 15 февраля изменили договор в одностороннем порядке — это шикарно я считаю).
2. Произошел буквально на днях.
18.03.2020 совершал покупку техники в рассрочку через онлайн магазин moyo.
Выбрал Укрсиббанк в котором обслуживаюсь как ФОП.
Должны были связаться со мной для уточнения своих каких-то вопросов по кредиту. Банк не сумел связаться…
Уж не знаю зачем это банку (кредит на 9000 грн, ежемесячные обороты по счетам намного больше указанной суммы).
Но не смогли. Узнал я об этом только из регулярно приходящих сообщений в вайбер, так как ни единого входящего звонка со стороны Укрсиббанк не поступало.
Сегодня в районе обеда позвонил в службу поддержки 729. Сказали премиум-сервис приветствует вас. Разобрались. Пообещали что в течении 15 минут перезвонят, не отходите от телефона.
Звонков ноль.
Проверил что с телефоном у меня все в порядке, попросил меня набрать мать — все работает, звонки идут.
Около 17 позвонил в банк еще раз на 729. Радостно сообщают — мы вам звонили, но не дозвонились. Проблему отсутствия звонков от них предложили мне разбирать с Киевстаром самостоятельно.
Вот это я считаю действительно премиум сервис…
Попутно предложили создать заявку повторно. Но мой вопрос — где гарантия что они по новой заявке смогут дозвониться… Лишь блеяли стандартную свою инструкцию.
В общем, если это премиум сервис такой, то банк не рекомендую вообще никому.
Написати коментар