Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
елена павлосова 19 квітня 2020, 15:10
банку все равно на карантин… насчитывают % каждый день… дозвонится- возможно но поговорите только с роботом который слово оператор не понимает… чат — это такое простое в наше время решение, но только не в этом банке а письма с личного кабинета отправляй хоть каждый день«они наверное хранятся в папке спам»зачем клиенту отвечать… телеграмм канал организуйте или любой др.канал для коммуникации с клиентами если гор.линия и эл.почта не работают!!!
polyakovru 17 квітня 2020, 13:09
Здравствуйте, у меня на платежной карте данного банка возникла техническая задолженность.Как мне объяснил банк это: мне приходит какой то перевод, я моментально переводу деньги или снимаю их — а по банку они ещё не пришли. По этому возникает техническая задолжность.
Но зачем вы по прописке отправляете письмо о том что у меня долг перед банком???? — там написана что будут примусове стягнення через суд!!! И так далее!!! Вы с ума сошли??? У меня нет ни кридита, ни лимита, никакого долга!!! Зачем вы отправляете такие письма?????..
LeonidXyer 16 квітня 2020, 13:46
Відділення за адресою: Одеса, вул. Зоопаркова, 2
Нормальный банк, уж получше привата и альфы, поэтому не знаю почему занимает такое низкое место в рейтинге. Единственное кривые терминалы, часто бывает что жуёт купюры и из-за этого потом нельзя пополнить счёт наличкой.
120183 15 квітня 2020, 16:37
Відділення за адресою: Харків, вул. Академіка Павлова, 160
Обслуживаюсь в кассе данного отделения уже несколько лет, вопросов к кассиру нет — обслуживает конструктивно и профессионально. У меня вопрос к начальнику отделения по оптимальной организации работы отделения в период карантина (и не только). Ситуация такова: сегодня, 15 апреля 2020 года, в период с 11-00 до 13-00 я обслуживалась в трех отделениях банков: 1. Приватбанк (получение ден.ср-в); 2.ПУМБ (валютно-обменные операции) и 3. Укрсиббанк (погашение ипотеки, платежи). В первых двух отделениях клиентская очередь еще на улице была распределена по направлениям — менеджер и касса. Менеджеры периодически выходили и общались с клиентами. Все было спокойно и доброжелательно. Возле отделения Укрсиббанка тоже выстроилась очередь, на мой вопрос «кому куда» получила ответ — вот висит объявление, что не более трех человек. Через стекло двери я увидела три человека возле менеджеров, у кассы клиентов не было. Попросила впереди стоявшую клиентку (которой надо в кассу) зайти и попросить обслужиться. К этому времени консультация у одного клиента заканчивалась, но впереди, в общей очереди, следующей была снова клиентка к менеджеру. Клиентка, которой в кассу, ответила, что будет стоять и ждать свою общую очередь, сказали же три человека. Тогда я зашла в отделение и попросила кассира принять платежи (кассир был свободен). Клиентка (которой к менеджеру), увидев это, вбежала в отделение и начала шуметь, что я без очереди. Спрашиваю — Вы в кассу? Отвечает — Нет. Потом вбежала клиентка, которой в кассу, и тоже начала кричать. Обслужившись в кассе под крики, я зашла в кабинет к начальнику отделения и предложила/попросила пересмотреть организацию работу с клиентами — касса простаивает, пока идут консультации, и наоборот. За мной в кабинет вбежала клиентка (которая уже обслужилась в кассе) и продолжила кричать. Ее поддержала начальник отделения — очередь для всех одинакова и это из-за меня скандал. Скажите, пожалуйста, господа, очередь в кассу будет стоять, пока менеджеры не переговорят с тремя клиентами? Это бывает и по 30-40 мин. Я объяснила начальнику отделения, что другие банки организовали процесс обслуживания по-другому. Мне было сказано — у нас некому выходить и организовывать очередь. Попросила написать соответствующее объявление и повесить снаружи на двери. Никто не услышал. Тогда я сказала — сейчас напишу на сайте минфин, на что начальник отделения сказала — пишите куда хотите. Безусловно, у нее будет своя версия произошедшего. Я, как бывший руководитель дирекции одного из крупных банков, скажу одно — так работать нельзя. Вы заплываете рутиной, безразличием, непрофессионализмом. У вас до сих пор требуют паспорт на обмен 100 д.США, у вас начальник отделения не понимает, как можно сделать выборку по определенному балансовому счету, много есть вопросов, но разве вас это беспокоит… Абсурд — заставлять клиентов, которые делают одноразовый платеж, открывать текущий счет. Сколько ушедших клиентов видела… а ведь вы теряете доход и потенциальных клиентов. С каждым клиентом нужно РАБОТАТЬ!!! Каждый вопрос нужно решать только в плоскости конструктивности и экономической целесообразности. Сегодня вы в моем лице потеряли клиента, который постоянно осуществлял платежи через ваш банк и приносил доход. Еще вчера планировала, после карантина, открывать текущий счет организации.
При сплаті щомісячного внеску за кредит 7.04. 20 р. з мене стягли зайві 30 грн! Термінал у відділенні не працює вже декілька днів. Тільки видає кошти, але не приймає сплати (!!?), Сказали сплачувати через касу. Однак, при сплаті, зняли 30 грн за так зване обслуговування, які не повинен був плати, як клієнт, при сплаті через термінал. Так вчинили з усіма платниками. Таким чином мій кредит на рівному місті може здорожчати на 570 гривен! Самі створюють систему, аби з людей стягувати зайві кошти. Має бути чітка вимога до банків: не працює термінал-каса не має права брати за обслуговування. Саме обслуговування у відділенні вкрай байдуже. На сайті відділення вказано час роботи до 17.00., а вже о 16.00 було зачинено. У зв'язку з карантином скоротили час обслуговування. А зміни внести важко?
Полезный комментарий
fairness 14 квітня 2020, 14:52
Есть множество способов оплаты - через интернет, не выходя из дому, в том числе на сайте банка; через кассы других банков; терминалы; ibox. 
Касательно изменения в графике работы банка - есть информация на сайте банка. https://my.ukrsibbank.com/ua/vsebudedobre/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Female 6 квітня 2020, 10:37
Банк в плане обслуживания плохой, связаться с оператором невозможно, (ждешь три часа), хотя должны отвечать оперативно, таклегко впечатление как будто сидит один оператор, и то занят своими личными делами.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 квітня 2020, 9:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.04.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
ilchenkoksu1987 2 квітня 2020, 17:47
Відділення за адресою: Харків, вул. Свободи, 10
Самый ужасный банк в Харькове- УкрСиббанк. Не компетентные операторы, постоянные проблемы с переводом средств или оплатой каких-либо услуг. Связаться с оператором практически не возможно, нужно выделить пол дня, чтобы решить свою проблему. А если и дозвонился, ну, повезло, то не факт, что Ваша проблема будет решена. «Не можете пополнить интернет? Переведите средства на карту другого банка»- ответ оператора. А Ваш банк тогда зачем? Чтобы комиссию снимать?! Огромная комиссия, когда у других банков комиссия или минимальная или полностью отсутствует. Про приложение укрсибонлайн вообще можно говорить вечно… то что-то висит, то не проходит перевод, по какой-то причине и т.д. Не по своей воле, вынуждена пользоваться картой этого недобанка… Всем пользователям очень сочувствую и никому не рекомендую!!!
Olexandra111 2 квітня 2020, 0:29
Якщо ви бажаєте відчути розчарування, тоді двері Укрсиб для вас відчинені. Навряд чи обслуговування вас порадує, адже оператори непрофесійні та не вирізняються вихованістю.

Не сподівайтеся на швидку відповідь, навіть на якусь не очікуйте. Вас будуть ігнорувати, адже певно в них більш «важливі» справи.
Якщо вам сказали, що ви в черзі на дзвінок, то вважайте, що про вас забули.
В чаті вам не відпишуть і через день, сумніваюся, що там взагалі хтось відписує.

Тому якщо ви хочете постійно боротися за увагу і самі вирішувати нагальні питання щодо карток, тоді вперед. Тут вас чекають.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AngelovMaksim 1 квітня 2020, 15:33
Внимание граждане доверяя деньги банку будьте готовы к тому что банк будет делать с вашими деньгами то что считает нужным, при чем в убыток вам, прикрываясь при этом различными законами, фактически деньги вам не пренадлежат!!! Рекомендую ознакомиться с правилами банка для наименьших потерь ваших средств!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Carmen2020 1 квітня 2020, 11:44
Один из самых ужасных банков Украины!!! Если со стороны кредитов у них у всех мозги повернуты, как бы покруче на***ать народ, то тут, не сообщив ни слова заблокировали счет зарплатной карты и деньги не выдают! Персонал исключительно хамский! Такое впечатление, что с улицы нагнали людей, ничего не знают, говорят неграмотно и все по разному! В контактом центре по номеру 729 и все остальные номера, никто не берет трубку! В случае проблемы тебе связаться не с кем! Повторюсь, один из самых худших банков страны!
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 квітня 2020, 16:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
dariaotri 31 березня 2020, 12:36
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 160
Брали кредит, за 4 дня банковских дня стало больше платить на 280 грн. И это в условиях чрезвычайной ситуации (карантина) по всей стране. В других банках (приват, альфа банк) такого отношения нет к своим гражданам и действует лояльность в такой ситуации.
vatana 26 березня 2020, 12:33
Я ФОП, 2 категория, решила сотрудничать с этим банком и столкнулась с непрофессионализмом в высшей степени!!! Заблокировалась авторизация -бизнес онлайн и 3 день не могут разблокировать!!! Вот такое обслуживание у них!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
provisio 25 березня 2020, 16:30
С вашего сайта запросили мой номер телефона и украли деньги
provisio 25 березня 2020, 14:45
Обслуживалась в отделении 894 УкрСиббанка на Драйзера 30. Сегодня получила SMS, что меня переводят в отделение 836 — то ли на Попудренка (м Дарница), то ли на Никольско-Слободскую (м Левобережная)- у этого отделения почему-то оказалось два адреса. Вопрос- какой «умник» «послал» меня с конца Троещины (живу на ул Милославской) так далеко?
archont12 25 березня 2020, 12:31
Не могу дозвониться в банк, перестал работать номер 729.
Несмотря на то, что я довольно высокого мнения о данным банке, в сложившейся экономической ситуации это очень сильно напрягает.
Не хотелось бы чтобы Ваш банк опускался до уровня ОТП и Привата.
shkarin74 25 березня 2020, 12:02
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 64/66
Я Шкарина Людмила Николаевна пострадала от произвола Укрсиббанк. Банк приостановил действие пенсионного расчетного счета, при этом даже не уведомил о своих действиях даже смс. я являюсь инвалидом, не могу ходить уже на протяжение трех с половиной лет, был инсульт, потом сломала шейку бедра, но после операции ходить все равно не смогла. И в данный момент когда карантин, люди в неоплачиваемых отпусках, банк просто блокирует возможность купить инвалиду предметы первой необходимости.Это просто унижение человека, отсутствием возможности воспользоваться своей ПЕНСИЕЙ. Издевательство над инвалидом и пенсионером, у меня паника, меня вычеркнули из жизни и лишили средств к существованию.Сотрудники банка на горячей лини отвечают что не могут мне помочь! Требуют аунтефикацию, но я свою карточке не получала 2 года так как не хожу, а нужно мое личное присутствие, по этому я сделала доверенность на сына прямо в отделение банка, ему открыли дополнительную карту. Теперь отделение банка закрыто на карантин и к доверенности в банке нет доступа, до конца карантина. То есть я не могу воспользоваться пенсией, как ЖИТЬ!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vovars 25 березня 2020, 10:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Лагерна, 38
Укрсиббанк перестал выдавать валюту, уже почти как неделю придумывают новые отговорки очереди, не достатка и.д. И это тот банк который один из самых дорогих по обслуживанию и позиционирует себя как надежный.
Думайте перед тем как связывается с этим банком.
krava1599 23 березня 2020, 13:12
Відділення №60 місто Олександрія Кіровоградська область, начальник відділу не профпридатний в своїй справі, вести розмову не хоче, з карти гроші знімають і вони висять в повітрі на кредитку не перераховують, створюють видуманий долг, хоть і висять 1500 грн в повітрі.Звернувся на 729 там сказали що це провина банка, що потрібно написати заяву в самом відділені банку, але тут не хочуть приймати ніяких заяв.Жалобу в НБУ вже написано, після карантину будуть її розглядать.НІ КОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ЦЕЙ БАНК
Oleksii Ch 20 березня 2020, 17:02
Відділення за адресою: Харків, пл. Захисників України, 7/8
В 2018 работал как ФОП. Счет обслуживался в Укрсибабнке.
Потом в начале 2019 закрыл ФОП и перешел на трудовую.

26 марта 2019 обратился в отделения Укрсиба №165 и №847 (в два разных для карты и счет — это отдельная симфония глупости) для закрытия счетов. Оба раза оставлял заявления и меня уверили, что счета будут закрыты.

А сегодня звонит милая девушка и просит явиться в отделение, что актуализировать данные клиента, то есть меня. Звоню на горячую линию, говорят, что все счета закрыты. Называю последние 4 цифры номера счета, оператор удивленно «да, этот не закрыт».

Попросил посмотреть, нет ли задолженностей перед банком — за год могли стоимость машины нарисовать запросто. Говорит, что не может, не видит информацию по счету.

Копии заявлений сохранились. Что делать? Снова идти в отделение банка, повторять процедуру закрытия счета без всякой гарантии успеха.
regantan 19 березня 2020, 17:52
Буквально за месяц имел две проблемы.
1. Самостоятельно изменили условия обслуживания без извещения клиента. О чем мне радостно сообщили, когда в начале марта я начал выяснять почему по моей карте внезапно за снятие появилась комиссия (оказывается еще 15 февраля изменили договор в одностороннем порядке — это шикарно я считаю).

2. Произошел буквально на днях.
18.03.2020 совершал покупку техники в рассрочку через онлайн магазин moyo.
Выбрал Укрсиббанк в котором обслуживаюсь как ФОП.
Должны были связаться со мной для уточнения своих каких-то вопросов по кредиту. Банк не сумел связаться…
Уж не знаю зачем это банку (кредит на 9000 грн, ежемесячные обороты по счетам намного больше указанной суммы).
Но не смогли. Узнал я об этом только из регулярно приходящих сообщений в вайбер, так как ни единого входящего звонка со стороны Укрсиббанк не поступало.

Сегодня в районе обеда позвонил в службу поддержки 729. Сказали премиум-сервис приветствует вас. Разобрались. Пообещали что в течении 15 минут перезвонят, не отходите от телефона.
Звонков ноль.
Проверил что с телефоном у меня все в порядке, попросил меня набрать мать — все работает, звонки идут.

Около 17 позвонил в банк еще раз на 729. Радостно сообщают — мы вам звонили, но не дозвонились. Проблему отсутствия звонков от них предложили мне разбирать с Киевстаром самостоятельно.
Вот это я считаю действительно премиум сервис…

Попутно предложили создать заявку повторно. Но мой вопрос — где гарантия что они по новой заявке смогут дозвониться… Лишь блеяли стандартную свою инструкцию.

В общем, если это премиум сервис такой, то банк не рекомендую вообще никому.

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.5 45.5
USD 40.95 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.5 45.5
USD 40.95 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝