Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Maler 20 листопада 2021, 8:33
При достатньо дорогому обслуговуванню банк не відповідає сучасним вимогам. Багато платежів, особливо в інші банки, йдуть дуже довго! А якщо ви зібралися займатися зовнішньоекономічною діяльністю, то цей банк точно не для вас. Вони вас задовбуть вас всякими підтвердженнями, контрактами, додатками і іншою х… Потримають вашу валюту кілька тижнів, а може і місяців… І може зарахують на ваш рахунок, а може повернуть платнику… Втім нічого конкретного від них ви недобьетесь…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vp298 16 листопада 2021, 23:34
Користуюся продуктом NEW CARD зарплатна.
Досить «повільний» банк по процедурі оформлення картки, але причина тому, що це європейський банк — вони усі такі. Але обслуговування у відділенні досить професійне. Також були проблеми з кешбеком протягом декількох місяців. Вони вирішувалися, але потрібно було звертатися до менеджера. Наразі ж вони все налаштували і дана функція без проблем, як мінімум другий місяць, за що вони молодці.

Серед неоднозначних характеристик цього банку це мала кількість відділень чи банкоматів (а деякі інші банки і тих не мають). Відсутній ліміт на зняття коштів у банкоматі банку за місяць, хоча по факту це обмежується лімітом у 10К щодня, при цьому в більшості банкоматів за раз можна зняти лише 8К. Це лише додає незручності клієнтам, які просто двічі зроблять операцію по зняттю коштів — уже б удосконалили банкомати, щоб вони технічно могли видавати більші кошти, або дати більші купюри. Але це особливо не обмежує в користуванні послугами банку.

Служба підтримки банку досить швидка, хоча інколи не компетентна і доводиться пробувати другий раз, і зачасту — більш успішніше виходить. Ведення персональним менеджером буде краще ніж просто звертатися до служби підтримки. Персональні менеджери працюють добре.

Деякі банки штрафують за технічний овердрафт дебетової картки, але не цей банк — тут це відображається як погашення технічної заборгованості, але жодних штрафів чи витрат для клієнта наразі не отримував. Це щодо ситуацій коли поповнив картку, щоб розплатитися нею, кошти наче відображають на рахунку, але фактично ще не прийшли, а списання за покупку відбувається раніше.

Банк є дуже вигідним щодо програми Більше від Мастеркард, даючи золоті монети, також присутні багато акційних пропозицій. Разом з кешбеком у 10% (зарплата) чи 5% звичайна — це робить продукт NEW CARD дуже привабливим на українському ринку.
Але, нажаль, без цього та з платою за річне обслуговування — я думаю, що мало залишиться у них клієнтів після завершення дії кешбек акції. Якби це була постійна акція — тоді можна було би навіть говорити про цей продукт, як найкращий.

Банк не здійснює спаму з різними пропозиціями, та не було помічено ситуацій коли з банку були злиті контакти для третіх сторін, які починають спамити кредитними пропозиціями.

Колись залишав негативний відгук про цей банк, але за менше ніж півроку банк виправився, то ж вважаю за необхідне написати позитивний відгук та буду рекомендувати їхній продукт NEW CARD.
OksanaBurets 15 листопада 2021, 15:54
15.11.2021 у меня при транзакции 2514 грн. в онлайнбанкинге списаны средства в сумме 10056 грн., добиться от сотрудников банка вразумительного ответа, что вообще происходит не возможно. Обещают вернуть деньги через 11 дней. Оформляя зарплатный проект, сотрудники клялись о надежности системы…
Ellen10 15 листопада 2021, 14:53
Сьогодні банкомат зняв 4000 грн з рахунку, але нічого не видав. На гарячу лінію додзвонитись не можу, у відділені банку кажуть, що нічого не зняли, але ж транзакія пройшла. Попросила дати шаблон заяви, у відповідь хамство. Навіть не знаю куди ще можна звертатись
Анна Московка 8 листопада 2021, 1:44
Мой счет в Укрсиббанке открыт с 2018 года и поначалу в целом все даже нравилось. Были случаи звонков с навязыванием услуг. Не очень нравится то, что комиссии практически за все. Но в последнее время добило то, что ввели комиссию за хранение, как они выражаются, «излишков» на валютных счетах и комиссию эту снимают не уведомляя! Точнее, уведомлять должен менеджер, но в моей ситуации этого не произошло. Ситуация такая: персональный менеджер ушла из банка, через 4 месяца назначили другого, и она сообщает, что у меня будет снята комиссия за «излишки». Меня удивило, что об этом уведомили только сейчас. Смотрю по выпискам — оказывается, 4 месяца подряд с меня тихо без уведомлений снималась эта комиссия! Говорю с менеджером — ответ «да, странно, что вам ни разу об этом не сообщили и не предложили альтернативу». Слушайте, при любой операции всегда и везде сообщают, что будет снято столько-то комиссии, но банк за 4 месяца не удосужился оповестить, что с меня снимается в среднем примерно по 1000 гривен в месяц! Это как вообще называется? «У тебя есть „лишние“ деньги — поделись с банком». Конечно, банку выгоднее было промолчать и втихую снять у меня почти 4000 гривен.
И очень раздражает, что маловажную информацию банк высылает и в смс, и на Вайбер, а важные уведомления, напрямую касающиеся клиента (как в случае с комиссиями) — через пуш-уведомления в приложении. Слушайте, уведомления от банка на заблокированном экране телефона — это небезопасно, и у меня они отключены. Плюс после обновления приложения история пуш-сообщений пропала, как теперь восстановить историю?
Очень возмущена такой «клиенториентированностью» и проблемами с информированием, Укрсиббанк обошелся мне слишком дорого, это единственный банк в Украине, кто ввел такую комиссию ни за что. Если менеджер попыталась помочь, то банку в целом оказалось на меня как на клиента наплевать, так что для расчетов перешла на другой банк.
5053384 3 листопада 2021, 12:45
Звонят без спроса и навязывают свои услуги
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Osmandina 26 жовтня 2021, 20:25
Моя мама обратилась в отделения укрсиббанка В Винницкой области г. Бар, чтоб закрыть кредит, и так как ей должны были выплатить деньги которые она переплатила за него, но этого отделения не сделало, мало того горячая линия скидывала недействительные коды для отдачи денег через кассу, потом сотрудник банка сказал моей матери что она перезвонит ей когда прийти, но месяц прошел и никто не позвонил, значит УКССИБАНК ворует деньги не разбирается в проблеме, мать потратила весь день чтоб вот так отнестись к своему клиенту и просидеть на одном месте ??? что это происходит вообще ?? так кто должен за это отвечать ?? Сотрудники банка или САМ банк и его управляющие ??? Кто Украл эти деньги? Я требую немедленно разобраться в данной ситуации, или будем разбиратся в дркгом порядке если банк не отреагирует!!! Возмущений моих нет предела
Это просто кошмар! Постоянно мучаюсь с этим банком по выдаче наличных. Никогда нет денег в кассе, то сумму нужно заказывать на какой-то определенный день. А если мне срочно нужны деньги??? Который день я хожу оббиваю пороги банка? В банкомате максимум можно снять 10000!!! На горячей линии отсылки к специалисту, к которым я уже обращалась! Досвидания! Буду переходить на цивилизованный банк!
idkr 25 жовтня 2021, 20:46
Картой пользоваться без подписки на платные услуги нет возможности, базовые уведомления на карту приходят только при наличии платной подписки на смс. Как пользователь других трёх банков (раффайзен, моно, приват) лично, и еще двух других в семье (альфа, укргазбанк) — такое вижу в первый раз, постараюсь перевести зарплату на другой банк, вопрос не цены, а свинского отношения к клиенту.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
taras1137 23 жовтня 2021, 18:28
23.10.2021 як і завжди діду прийшло СМС повідомлення про виплату пенсії. Побачивши що гроші поступили дід пішов до банкомату щоб зняти гроші втавивши карту в банкомат гроші зняти не зміг тому що на балансі виявлено нульовий баланс де ділиться всі кошти невідомо. Набравши гарячу лінію цього Банку оператор відповів що він не вкурсі і що потрібно їхати у відділення банку. Так як діду вже 84 роки, а в м. Лисичанськ відділення банку не маємо то їхати треба до іншого міста Я не розумію чому так знущатися з пенсіонера невже це неможливо вирішити онлайн хоча б сказати куди пішли гроші. Будемо міняти банк раніше не звертав увагу на ганебні отзиви про Укрсіббанк поки самі не потрапили в халепу з цим банком.
Anna0007 22 жовтня 2021, 22:44
Відділення за адресою: Київ, бул. Вацлава Гавела, 6
Недаремно за народним голосуванням цей банк знаходиться на останньому місці. Сервіс неможливо описати цензурною лексикою. Люди, які працюють у відділенні на Вацлава Гавела, не вміють/не хочуть читати закони, виконавчі документи. Навіть якщо у вас є персональний менеджер і у вас типу VIP обслуговування, то в разі виникнення нестандартної ситуації — арешту рахунків — вас не повідомлять і ви про це дізнаєтесь лише після невдалої спроби оплатити свій обід та подальших перемовин в онлайн-чаті з консультантом, з’ясовуючи причину раптового зникнення ВСІХ! коштів з рахунків.

Уже на місці мені розкажуть, що на всі мої рахунки накладено арешт і мені нічим не можуть допомогти, хоча сума судового стягнення значно менша, ніж загальна сума коштів на моїх рахунках. А от у цьому місці УкрСиббанк порушував закон, залишаючи мене без засобів до існування (навіть води не купити — все на рахунках), блокуючи ВСІ! мої кошти (понад суму судового стягнення), оскільки мої рахунки в цьому банку — це все цільові кошти (зарплата) і представник виконавчої служби надав мені докази, що арештувати повинні були лише суму боргу, до решти своїх коштів я повинна була мати доступ.

Через пів дня банк «передумав» та повернув доступ до частини коштів, знову ж таки ніяк мене про це не проінформував. При цьому судовий виконавець справу закрив та надіслав оригінали документів про закриття провадження, але банк на це не відреагував та продовжує утримувати частину моїх коштів.

Реальність така, що кожен може опинитися в подібній ситуації. Тут можна знайти коментарі юриста: https://www.slovoidilo.ua/2021/04/25/novyna/suspilstvo/borotba-borzhnykamy-zalyshyt-lyudej-zasobiv-isnuvannya-yuryst

Банки не мають право «обнуляти» людину і ви це можете оскаржити в суді.
Олег Моргалюк 19 жовтня 2021, 12:00
Відділення за адресою: Житомир, вул. Київська, 5
Ввели послугу кешбек — виплата нерулярна, сума неправильна, прорахунок вручну, виріщення питань тягнеться місяцями, дуже слабка технічна база.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 жовтня 2021, 11:27
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 20.10.2021).
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Пономаренко 19 жовтня 2021, 10:12
Відділення за адресою: Суми, вул. Курська, 103
Добрый День!
Прислали мне давеча письмо с укрсиббанка с неприятной новостью уменьшение лимита по оферу.
Но видимо колл-центры у всех банков работают под одной крышей, т.к.
ЭТО ПИСЬМО БЫЛО НА БЛАНКЕ БАНКА ПУМБ.
Это еще раз подтверждает теорию, что все банки это одни и те же жулики под разными вывесками.
П. С. Администрация Минфина добавьте возможность прилагать картинки к отзывам!
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 жовтня 2021, 18:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Raudar 13 жовтня 2021, 15:58
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 36
Обслуживался в отделении с 14 года, но теперь точно закрою все свои счета и перенесу в другой банк.

Начну с того, что постоянные проблемы с информированием- часть денег списывается или возвращается без каких либо уведомлений, но уже даже с этим научились жить.

Какие-то проблемы с перекрестной информацией, при повторной верификации по каким-то причинам ко мне были прикреплены какие-то незнакомые номера телефонов (ни один из них никогда не был в моих контактах). На вопрос- от куда они появились в их систем никто ответить не смог.

И вишенкой на торте стал переход на валютный счет, каждый раз деньги зачисляются не меньше недели. И для этого нужна начинать звонить на 2−3 день и постоянно пушить этот момент. И все равно гарантии нет- валютный контроль запрашивает одни и те же документы по несколько раз, просто для того чтобы затянуть момент перевода еще на несколько дней.

Вывод очевиден- банк использует деньги своих клиентов, нагла обманывая и зарабатывая на них.

Лучше никогда не связывайтесь с этим банком, если хотите сохранить свои нервы и деньги.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 жовтня 2021, 17:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Почитала отзывы, видимо, не только у меня такие же впечателения от сей институции. В далеком 2012 году это был прекрасный банк с высоким уровнем сервиса. Сейчас — наглость без границ и самый низкий из всех возможных уровней сервиса.

Мало того что, не предупредив, перевели обслуживание счета в другой населеннный пункт. Так еще и закрыть счет можно теперь только там. То есть открыла в одном городе, закрывай в другом. Закрываете отделение — сообщите клиентам этого отделения о намечающихся переменах. Особенно, если это единственное отделение в городе. Чтобы люди сами выбрали: закрыть счет или продолжить обслуживаться в новом населенном пункте.

Далее. Приходит сообщение, что вот до такой-то даты нужно срочно прийти в отделение, пройти повторную идентификацию. Звоню на горячую линию, спрашиваю, а что если не пройду? Ну, не нужен мне ваш частный счет за почти 100 грн в месяц (практически по цене ФОПовского в любом другом банке) — блокируйте его. Ответ: мы-то заблокируем, но бабло вы нам платить продолжать обязаны, так же ежемесячно. А не офанарели ли вы там совсем? То есть счетом пользоваться нельзя, но все равно ты должен. Спрашиваю: а почему не предупреждаете о том, что будете переводить человека на обслуживание в другой населенный пункт? Ответ прекрасен — я надеюсь, все кто когда-либо в горячечном бреду хотели открыть здесь счет — его заценят: «Мы информируем своих клиентов удобным для нас способом. У нас есть сайт и мы там все пишем». Спросила — а вы ожидаете, что людям делать нечего и они будут ежедневно проверять ваш сайт? Ответ: мы не обязаны писать клиентам и звонить, и вообще не обязаны. И если вам не нравится, переводитесь в другое отделение поближе, я могу вас перевести в телефонном режиме. Спрашиваю — то есть поменять отделение по телефону я могу, а закрыть счет — нет? Ответ: да, именно так, закрыть счет удаленно технически невозможно. Без комментариев.

Сумируя — вот такое позорище под названием Укрсиббанк, которое держит людей за л***в.
oivashchenko53 5 жовтня 2021, 12:41
Відділення за адресою: Харків, пров. Вірменський, 1/3
Добрый день! Долгое время моя семья была клиентами этого банка и мы были довольны обслуживанием и сотрудниками, филиал в нашем городе закрыли и мы закрыли все счета.
Прошло лет 5 нам пришлось обратиться в этот банк, открыли счёт в другом городе в отделении Премиум, все что надо узнали, все понравилось.
А началось все два месяца назад, как только деньги зашли на счёт. Возможность снять часть суммы был ответ нет.
Сотрудник банка не смогла объяснить в чем причина отказа, на просьбу можно поговорить с управляющей отделения банк, она на перерыве, пришли позже, она вам скажет тоже что и я сказала сотрудник банка. Как оказалось надо предоставить полный пакет документов истории денег, что и длиться по сегодняшний день.
Мы подтвердили историю денег, в посольстве в Киеве, а за одно зашли в центральный офис в Киеве на ул. Андреевской, на улице Ильина, что бы встретиться с юристом этого банка, на что нам сказали, что юрист занят.
На Ильина вышла управляющая, ознакомившись с данной ситуацией, она перезвонила в Харьковское отделение управляющей банка, на что управляющая Харьковского отделения сказала, что не в курсе ситуации.
Объясните что происходит, куда жаловаться, что доказывать???
micksmic 1 жовтня 2021, 9:46
Я вынуждена была завести счет в этом дне, потому что моя компания сотрудничала только с этим банком. Меня повергло в шок, что, во-первых, меня без предупреждения подключили к какой-то страховке, которую я должна выплачивать ГОД! Даже если счет уже закрыт тебя все равно обязуют выплатить остаток по ней! Во-вторых, НИЧЕГО нельзя сделать онлайн, тебя направляют на банк, в котором была получена карта, и даже если это был другой город и возможности оказать в нем нет, то все равно ты как хочешь, но ДОЛЖЕН поехать, потратить деньги и сделать все действия в их вонючем банке!!! Максимальное отвращение!!! В надежде закрыть уже наконец-то этот счет и НИКОГДА не иметь дела с этим доисторическим банком!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
123qaz123wsx 30 вересня 2021, 14:22
Заказал кредитную карту 06.07.2021 сказали 14 рабочих дней и будет готова… прошло уже почти 3 месяца результата ноль. сотрудники банка не могут объяснить где она и что с ней. говорят ну закажите новую, бред какой-то!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 жовтня 2021, 17:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
sasarabokon 24 вересня 2021, 15:22
15.09.2021 о 10.44 зі сторони банку було блоковано суму 1558 гр. Так я після зрозумів що моїм рахунком скористались без мого відома. Підтверженя операції мною не підтверженно. Так як я не отримував одноразового підверження зі сторони банку. Так і передали мої кошти. Служба банку не реагуе на мої зверненя. Кібер поліция зверненя мое приняла та відповіді я толком і не отримав коли і хто верне мені мої кошти.
Alexander . 17 вересня 2021, 12:24
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 36
Не перевыпустили карту к ФОП счету, сославшись на то что в момент проверки небыло активности по данной карте.
когда эта проверка проходила непоятнно, активно пользуюсь картой в сентябре.
на момент проверки на карте была большаю сумма денег, но банк это не смутило.
техподдержка вообще некомпетентна

первый раз такое что банк просто кидает клиента не дав пластик.
причем это в пакете ALL INCLUSIVE DE LUXE.
вот такое отношение к бизнесу

пойду в другой банк, там меня с радостью встретят

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.45 45.45
USD 40.9 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.45 45.45
USD 40.9 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝