×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.45 | 45.45 |
USD | 40.9 | 41.55 |
Всі курси банку |
Дорогий банк та «неадекватні послуги»
Коментарі (3)
Банк, який змінюється, прислуховуючись до зауважень клієнтів.
Досить «повільний» банк по процедурі оформлення картки, але причина тому, що це європейський банк — вони усі такі. Але обслуговування у відділенні досить професійне. Також були проблеми з кешбеком протягом декількох місяців. Вони вирішувалися, але потрібно було звертатися до менеджера. Наразі ж вони все налаштували і дана функція без проблем, як мінімум другий місяць, за що вони молодці.
Серед неоднозначних характеристик цього банку це мала кількість відділень чи банкоматів (а деякі інші банки і тих не мають). Відсутній ліміт на зняття коштів у банкоматі банку за місяць, хоча по факту це обмежується лімітом у 10К щодня, при цьому в більшості банкоматів за раз можна зняти лише 8К. Це лише додає незручності клієнтам, які просто двічі зроблять операцію по зняттю коштів — уже б удосконалили банкомати, щоб вони технічно могли видавати більші кошти, або дати більші купюри. Але це особливо не обмежує в користуванні послугами банку.
Служба підтримки банку досить швидка, хоча інколи не компетентна і доводиться пробувати другий раз, і зачасту — більш успішніше виходить. Ведення персональним менеджером буде краще ніж просто звертатися до служби підтримки. Персональні менеджери працюють добре.
Деякі банки штрафують за технічний овердрафт дебетової картки, але не цей банк — тут це відображається як погашення технічної заборгованості, але жодних штрафів чи витрат для клієнта наразі не отримував. Це щодо ситуацій коли поповнив картку, щоб розплатитися нею, кошти наче відображають на рахунку, але фактично ще не прийшли, а списання за покупку відбувається раніше.
Банк є дуже вигідним щодо програми Більше від Мастеркард, даючи золоті монети, також присутні багато акційних пропозицій. Разом з кешбеком у 10% (зарплата) чи 5% звичайна — це робить продукт NEW CARD дуже привабливим на українському ринку.
Але, нажаль, без цього та з платою за річне обслуговування — я думаю, що мало залишиться у них клієнтів після завершення дії кешбек акції. Якби це була постійна акція — тоді можна було би навіть говорити про цей продукт, як найкращий.
Банк не здійснює спаму з різними пропозиціями, та не було помічено ситуацій коли з банку були злиті контакти для третіх сторін, які починають спамити кредитними пропозиціями.
Колись залишав негативний відгук про цей банк, але за менше ніж півроку банк виправився, то ж вважаю за необхідне написати позитивний відгук та буду рекомендувати їхній продукт NEW CARD.
Написати коментар
Безосновательное списание средств
Написати коментар
Банкомат зняв кошти з рахунку, але нічого не видав
Коментарі (1)
Много комиссий + проблемы с информированием
И очень раздражает, что маловажную информацию банк высылает и в смс, и на Вайбер, а важные уведомления, напрямую касающиеся клиента (как в случае с комиссиями) — через пуш-уведомления в приложении. Слушайте, уведомления от банка на заблокированном экране телефона — это небезопасно, и у меня они отключены. Плюс после обновления приложения история пуш-сообщений пропала, как теперь восстановить историю?
Очень возмущена такой «клиенториентированностью» и проблемами с информированием, Укрсиббанк обошелся мне слишком дорого, это единственный банк в Украине, кто ввел такую комиссию ни за что. Если менеджер попыталась помочь, то банку в целом оказалось на меня как на клиента наплевать, так что для расчетов перешла на другой банк.
Написати коментар
Спамеры !
Написати коментар
Беспредел УКРСИББАНКА
Написати коментар
Ужасный сервис и банк!
Написати коментар
Платный базовый функционал карты
Коментарі (1)
Невідомо куди ділися всі гроші з пенсіонної карти
Коментарі (2)
Жахливе обслуговування, працюють непрофесіонали. IT-компанії обходіть цей банк 10 дорогою!!!
Уже на місці мені розкажуть, що на всі мої рахунки накладено арешт і мені нічим не можуть допомогти, хоча сума судового стягнення значно менша, ніж загальна сума коштів на моїх рахунках. А от у цьому місці УкрСиббанк порушував закон, залишаючи мене без засобів до існування (навіть води не купити — все на рахунках), блокуючи ВСІ! мої кошти (понад суму судового стягнення), оскільки мої рахунки в цьому банку — це все цільові кошти (зарплата) і представник виконавчої служби надав мені докази, що арештувати повинні були лише суму боргу, до решти своїх коштів я повинна була мати доступ.
Через пів дня банк «передумав» та повернув доступ до частини коштів, знову ж таки ніяк мене про це не проінформував. При цьому судовий виконавець справу закрив та надіслав оригінали документів про закриття провадження, але банк на це не відреагував та продовжує утримувати частину моїх коштів.
Реальність така, що кожен може опинитися в подібній ситуації. Тут можна знайти коментарі юриста: https://www.slovoidilo.ua/2021/04/25/novyna/suspilstvo/borotba-borzhnykamy-zalyshyt-lyudej-zasobiv-isnuvannya-yuryst
Банки не мають право «обнуляти» людину і ви це можете оскаржити в суді.
Написати коментар
Банк не має нормальної технічної бази
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Письмо от укрсиббанка на бланке ПУМБ
Прислали мне давеча письмо с укрсиббанка с неприятной новостью уменьшение лимита по оферу.
Но видимо колл-центры у всех банков работают под одной крышей, т.к.
ЭТО ПИСЬМО БЫЛО НА БЛАНКЕ БАНКА ПУМБ.
Это еще раз подтверждает теорию, что все банки это одни и те же жулики под разными вывесками.
П. С. Администрация Минфина добавьте возможность прилагать картинки к отзывам!
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Худший банк на рынке
Начну с того, что постоянные проблемы с информированием- часть денег списывается или возвращается без каких либо уведомлений, но уже даже с этим научились жить.
Какие-то проблемы с перекрестной информацией, при повторной верификации по каким-то причинам ко мне были прикреплены какие-то незнакомые номера телефонов (ни один из них никогда не был в моих контактах). На вопрос- от куда они появились в их систем никто ответить не смог.
И вишенкой на торте стал переход на валютный счет, каждый раз деньги зачисляются не меньше недели. И для этого нужна начинать звонить на 2−3 день и постоянно пушить этот момент. И все равно гарантии нет- валютный контроль запрашивает одни и те же документы по несколько раз, просто для того чтобы затянуть момент перевода еще на несколько дней.
Вывод очевиден- банк использует деньги своих клиентов, нагла обманывая и зарабатывая на них.
Лучше никогда не связывайтесь с этим банком, если хотите сохранить свои нервы и деньги.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Это не банк, а пародия
Мало того что, не предупредив, перевели обслуживание счета в другой населеннный пункт. Так еще и закрыть счет можно теперь только там. То есть открыла в одном городе, закрывай в другом. Закрываете отделение — сообщите клиентам этого отделения о намечающихся переменах. Особенно, если это единственное отделение в городе. Чтобы люди сами выбрали: закрыть счет или продолжить обслуживаться в новом населенном пункте.
Далее. Приходит сообщение, что вот до такой-то даты нужно срочно прийти в отделение, пройти повторную идентификацию. Звоню на горячую линию, спрашиваю, а что если не пройду? Ну, не нужен мне ваш частный счет за почти 100 грн в месяц (практически по цене ФОПовского в любом другом банке) — блокируйте его. Ответ: мы-то заблокируем, но бабло вы нам платить продолжать обязаны, так же ежемесячно. А не офанарели ли вы там совсем? То есть счетом пользоваться нельзя, но все равно ты должен. Спрашиваю: а почему не предупреждаете о том, что будете переводить человека на обслуживание в другой населенный пункт? Ответ прекрасен — я надеюсь, все кто когда-либо в горячечном бреду хотели открыть здесь счет — его заценят: «Мы информируем своих клиентов удобным для нас способом. У нас есть сайт и мы там все пишем». Спросила — а вы ожидаете, что людям делать нечего и они будут ежедневно проверять ваш сайт? Ответ: мы не обязаны писать клиентам и звонить, и вообще не обязаны. И если вам не нравится, переводитесь в другое отделение поближе, я могу вас перевести в телефонном режиме. Спрашиваю — то есть поменять отделение по телефону я могу, а закрыть счет — нет? Ответ: да, именно так, закрыть счет удаленно технически невозможно. Без комментариев.
Сумируя — вот такое позорище под названием Укрсиббанк, которое держит людей за л***в.
Написати коментар
Не выплата Свифт перевода
Прошло лет 5 нам пришлось обратиться в этот банк, открыли счёт в другом городе в отделении Премиум, все что надо узнали, все понравилось.
А началось все два месяца назад, как только деньги зашли на счёт. Возможность снять часть суммы был ответ нет.
Сотрудник банка не смогла объяснить в чем причина отказа, на просьбу можно поговорить с управляющей отделения банк, она на перерыве, пришли позже, она вам скажет тоже что и я сказала сотрудник банка. Как оказалось надо предоставить полный пакет документов истории денег, что и длиться по сегодняшний день.
Мы подтвердили историю денег, в посольстве в Киеве, а за одно зашли в центральный офис в Киеве на ул. Андреевской, на улице Ильина, что бы встретиться с юристом этого банка, на что нам сказали, что юрист занят.
На Ильина вышла управляющая, ознакомившись с данной ситуацией, она перезвонила в Харьковское отделение управляющей банка, на что управляющая Харьковского отделения сказала, что не в курсе ситуации.
Объясните что происходит, куда жаловаться, что доказывать???
Коментарі (2)
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Коментарі (3)
Заказал кредитную карту
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Шахрайскі дії з особистом картковим рахунком
Написати коментар
Не перевыпустили карту к ФОП счету
когда эта проверка проходила непоятнно, активно пользуюсь картой в сентябре.
на момент проверки на карте была большаю сумма денег, но банк это не смутило.
техподдержка вообще некомпетентна
первый раз такое что банк просто кидает клиента не дав пластик.
причем это в пакете ALL INCLUSIVE DE LUXE.
вот такое отношение к бизнесу
пойду в другой банк, там меня с радостью встретят
Написати коментар