Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
kulbaka 14 серпня 2019, 22:41
Проживаю в 50км. от города, 13.02. приехала только для того, чтобы заплатить последний платеж по кредиту. Когда обратилась к сотруднику, получила отрицательный ответ, так как все были заняты и никто из сотрудников не захотел закрыть мне кредит.
Так и ответили: «-когда мы освободимся, не знаем. Ждите может час а может и два»…
Это по вашему нормальное отношение к клиентам банка!? Мне теперь что, придется платить пеню лишь из-за того, что у вас работают такие «занятые» и некомпетентные сотрудники!?
У меня нет возможности ездить каждый день и выпрашивать закрыть кредит.
Очень непо-человечески!
Хочу обратить Ваше внимание на поведение работника данного отделения Юлию Сергеевну Пузанко. Я часто пользуюсь услугами банка при получении денег, присылаемые сыном. Никогда не сталкивалась с таким хамским отношением к клиентам ни в одном банке. И это не в первый раз.Я попросила выдать мне евро(всего-то 100), а в ответ она начала мне грубить, повышать голос. Вместо того, чтобы спокойно объяснить отказ. Я сделала ей замечание. В ответ она начала громко смеяться. Это очень странно выглядело. У меня сложилось впечатление, что это девушка неадекватна. Управляющая пыталась сгладить конфликт, пообещала поговорить с ней, но я в это не верю. Не должны такие люди работать с клиентами, тем более в банке.
UkCoin 30 липня 2019, 13:03
Действительно, я тоже брал в конце марта 2019 года кредит по программе «Тепла оселя» и на сегодняшний день компенсации до сих пор не получил. Банк в устной форме даже не смог меня заверить, что подавали меня в реестр на компенсацию от государства, который формируется в первых числах каждого месяца и подаётся на «Держенергоефективності України». Так как, я понимаю, что банк реально меня не внёс в этот реестр, я официально сделал запрос в Укргазбанк, когда и под каким номером меня внесли в реестр на компенсацию с предоставлением копии страницы реестра. С удовольствием жду официального ответа от банка, чтобы с этим письмом написать заявление в прокуратуру и подать на банк в суд. Кстати, Ощадбанк компенсирует своим вовремя — у меня с работы женщина в мае взяла кредит и уже получила компенсацию от государства. Так что Укргазбанк — все Ваши сказки, какой-то там лимит по банкам или другие детские отмазки, оставьте себе. Мы в них не верим.
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 липня 2019, 12:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 31.07.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
user77777 22 липня 2019, 14:54
В конце марте брала теплый кредит, сегодня уже июль и компенсации нет! Зачем писать на сайтах http://saee.gov.ua/uk/consumers/derzh-pidtrymka-energozabespechenya и http://www.ukrgasbank.com/private/credits/warmhouse/, что компенсация приходит за 2 месяца, зачем вводить людей в заблуждение., Если есть определенная сумма денег (в 2019 году это 400 млн. грн(примерно)), банки знают сколько они могут дать кредитов и на какую сумму, то сделайте лучше что бы всем точно через четыре месяца пришли деньги(поскольку банку выгодно пользоваться нашими деньгами-так пусть пользуются на здоровье!!-)только определите конкретные рамки, чтобы люди знали на что рассчитывать, а то одним на следующий месяц приходят, а другим по полгода ждать!!! Понятное дело, что банковские сотрудники продвигают своих людей по спискам и регистрам, и тогда те кому реально нужно ждут компенсацию и переплачивают проценты, а другие просто зарабатывают деньги!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 липня 2019, 19:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Елена Крайнюк 18 липня 2019, 19:36
Відділення за адресою: Харків, вул. Ярослава Мудрого, 23
Банкомат А-банка. Карта Укргазбанка. Банкомат деньги не выдал. Долго думал: Ждите. Запрос обрабатывается. Потом сказал: превышено время ожидания, операция не может быть выполнена, заберите вашу карту. Карты отдал. Карту забрала и ушла. Через 10 минут приходит смс, что деньги с карты списаны. А-банк не принял заявление. В Укргазбанк претензию написала. Сказали ждать 30 дней. Но заверили, что скорее всего деньги в тот же день вернуться на счет. Прошло 4 дня. Деньги не вернули.
bbiliba 15 липня 2019, 14:32
В зале большое колличество людей и работает всего один менеджер, на то чтоб открыть счёт стоять полтора часа бред полнейший
oksana1984 12 липня 2019, 12:31
Здравствуйте! Меня зовут Оксана. Муж является клиентом Укргазбанка. Два раза звонили с мужем на горячую линию этого укргазбанка и дважды получили грубое обслуживание от диспетчера, то она бросает трубку не дослушав обращение до конца, а то не соизволив выслушать меня с вопросом о личном кабинете(муж не понимает в этом) тоже скинула звонок. Я не пойму, это новое европейское обслуживание?! Я бы ни кому не посоветовала связываться с этим банком, такого отношения к своим клиентам еще не встречала!!!
Открыла валютную карту в Укразбанк затем позвонила на горячую линию как и говорили в банке указала что уезжаю в другую страну все сделала как говорили но в банке я Предупредила что прийдёт перевод моего мужа на что меня заверели что разницы нет никакой от кого.Мужу дали квитанции о начисление денег 17.06 я проверяю счет денег нет за это время я уже выехала из Украины была в дороге звоню на горячую линию которя между прочем платная спрашиваю о начислениях а мне говорят начислений не было попросила мать сходить в банк разобраться в итоге слава богу решили только у них перевод почему то пришел 19.06 и висел пока не пришли родные а если бы не пришли??? Меня никто даже не пытался поставить в известность!!! затем другая проблема деньги начислели но после первой попытки этот супер банк Карту Заблокировал и снять деньги не дал (хотя я выше уже писала о том что звонила на горячую линию и предупреждала о том что выезжаю за границу).Начала звонить на горячую линию на что мне девочка ответила да действительно деньги вы не сняли так как карта заблокирована почему?? отчего?? на эти вопросы мне ответили я вам предоставила информацию которую смогла карта будет заблокирована на срок до 30 дней дудет ити розберательство по которому должны эти деньги либо начислить либо списать… списать за что ?? почему???(Если вы хотите ускорить процесс явитесь в банк и напишите заявление) Я нахожусь за границей как я в Украине напишу заявление ???( я вам предоставила информацию которую смогла )Вот что мне ответили проверяю ежедневно в моб. приложении статус карты- деньги назад не зачислены.Что делать ?? Куда жаловаться?? И на каком основании меня и мою семью оставили без средств существования в чужой стране ???
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Evgeniya Telyatnikova 1 липня 2019, 18:14
На счету карты некогда зарплатной (не была в использовании год) — образовался долг! В колл центре адекватно ответить на вопрос не могут, приезжайте и оплачивайте долг! На вопрос от чего долг ответа нет!
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 липня 2019, 19:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Segaf 28 червня 2019, 12:16
Почитав отзывы понял, что я такой здесь не один.Это просто массово.Все документы предоставлены (ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИИ И ТАК ДАЛЕЕ ), все показано, факт мошенничества доказан.Зарегистрировать мое заявление в банке о мошенничестве не могут, не хотят, да и на кой оно им надо.Дозвонится просто не реально.Информации ноль.Дальше только слюни…
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 липня 2019, 11:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
protss 26 червня 2019, 10:40
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 10-Б
Добрый день. В марте месяце получили в данном банке кредит «Тепла оселя», в этом же месяце, а именно 28.03.2019 года предоставили все подтверждающие документы в банк, что бы получить компенсацию от государства. Сегодня 26.06.2019 года. Прошло 3 месяца, компенсацию банк НЕ ЗАЧИСЛИЛ. В Госэнергоэффективности сказали, что деньги перечислили уже давно. Вывод: банк пользуется деньгами клиентов. Правду писали на днях в СМИ, что банк завязан во многих мошеннических схемах. Не рекомендую, пользоваться их услугами.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 червня 2019, 14:52
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 27.06.2019)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
SimSim 24 червня 2019, 13:48
Пришёл в Дарницкое отделение меня отправили в другое так как его затопило канализацией.Поехал в Русановское отделение.Там в кассе #2 меня обслужила хамоватая и крикливая женщина которая объяснить ничего толком не может.Спасибо банку за испорченный день.И каждую неделю нужно звонить в контакт центр чтобы зайти в свой аккаунт в мобильном приложении.Уже месяц не могут решить свою проблему.А так все хорошо идём в Европу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Богдан Филиппович 22 червня 2019, 9:09
При досрочном погашении кредита выдали справку что кредит закрыт. А через пять часов ,, нашли,, штрафы за несвоевременное погашение задолженности в 16 и 17 годах. Все квитанции у меня сохранились! Обмануть меня вам не удастся.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 червня 2019, 10:45
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 25.06.2019)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Tanya1111111 20 червня 2019, 15:22
Відділення за адресою: Київ, ул. Сергія Берегового, 1/8
Добрый день рекомендую это отделение.Плачу там платежи очень довольна все приходит вовремя и на правильные реквизиты.Спасибо за хорошую работу
arthouse 13 червня 2019, 15:21
Был в двух отделениях Укргазбанка, хотел оплатить счет, если бы мне компания не порекомендовала этот банк (потому как для них лучше через этот проплачивать) то я бы к нему не приходил бы.
Самое ужасное обслуживание которое я проходил, первое на Академгородке проспект Академика Палладина 18/30, я пришел, так и так мне нужно проплатить, обратился к менеджеру, она начала подготавливать операцию. Потом говорит что мне нужно индентифицироваться и открыть счет, я говорю зачем мне ваши услуги и зачем вы мне их навязываете? Менеджер на меня сразу начала смотреть с презрением и в плохой форме общения сказала — Или открываете счет или не проведем операцию. Я покорно начал открывать счет потому как нужно сделать операцию по переводу, в итоге они мне впарили свои карточки и свои услуги которым я не пользовался, не пользуюсь, и никогда не буду пользоваться, потому как этот банк только ворует мое время и уже банк в смартфоне, а не мне стоять в душных очередях и подписывать кучу ненужных мне бумаг. Вышел я от туда очень недовольным и с лишними бумагами-карточками и договорами.
Второй случай произошел на ул. Тимошенка 21, там кассирша просто кучу купюр по валюте отказалась менять, сначала меня повозили, заставили долго ждать пока так сказать «касир соизволит» обслужить клиента, где не было очереди. Потом касир под именем Иваненко Оксана перебирала купюры и отказалась принять около 20 купюр, якобы они «ветхие», я пересмотрел и видел что более половины банк должен был принять и у меня еще в запасе были 500 которые я бы поменял, но нет она отказалась. Потом рядом я поменял без проблем в другом банке и пошел платить туда же, в 16:40, касса работает до 17:00, но эта «профессионал-касирша» сказала что не успеет, я говорю что касса работает до 17:00, они ни в какую.
Короче закрыл я счет после проплаты, и то они еще задавали дурные вопросы: Где открывали? Пользовались ли счетом?, а я отвечаю им: ну какая разница? я пришел закрыть счет, закрывайте! Потом попросил справку о закрытии счета, они сказали что стоит 200 грн! 200 грн. КАРЛ! За бумажку с печатью!
Я сказал не надо мне, дайте копию заявления. Дали копию. Потом я про себя подумал что они только могут впаривать клиентам ненужные услуги, счета, карточки, кучу договоров. А вот как справку о закрытии то 200 грн!
Короче — НЕ РЕКОМЕНДУЮ! ВСЕ УЖАСНО ДОЛГО, НУДНО, НЕ ПРИЯТНО И КУЧУ ВРЕМЕНИ НУЖНО ТРАТИТЬ НА ОБЫЧНЫЕ ДЕЛА.
kosmos 12 червня 2019, 17:01
Клиенты банка уже много много лет. Раньше обслуживались с супругой на ул.Космическая 20, а в последнее время (лет 5) на отделении по адресу ул.Полтавский шлях 31. Пару лет назад, данное отделение было по адресу Полтавский шлях 36, скажу так, конура конурой, а не отделение банка. Года 2 назад переехало отделение через дорогу в шикарное, светлое помещение, НО существует одно огромное НО. Товарищи, летом на в помещении находиться больше пару минут невыносимо, кондиционеры не работаю, духота стоит неимоверная.
Zara888 7 червня 2019, 23:32
Здравствуйте!
Сегодня 7.06.2019 приблизительно в 13:12 по адресу Киев, Григоровича-Барского 2 при снятии денег с зарплатой карточки) банкомат завис, потом выдал сообщение и ошибке и вернул карту.Я попыталась снять деньги снова и оказалось, что они списались со счета, но в окошко выдачи так и не попали!
Могли ли мои деньги где-то застрять и выдаться следующему клиенту вместе с его деньгами?
Я сразу позвонила в колл-центр, чтобы приняли мое заявление, потом съездила в отделение вашего банка, также написала бумажное заявление.
Что мне теперь делать?
Эти деньги мне очень нужны, на что жить до следующей зарплаты?
Так как банкомат находится на территории предприятия, то опрос сотрудников выявил, что не со мной первой происходит такая ситуация, этот банкомат съедал деньги клиентов и раньше, сотрудники писали заявление, но в ответ тишина.Деньги возвращены не были.
Когда что-то станет ясно по этим делам? Почему деньги не возвращают?

Татьяна Гладышева
При автоматической пролонгации депозита больше 100 тис.грн не начислили добавочные 1,5%, которые я получал до этого и которые обещаны на сайте банка. На два письменных заявления 8 и 25 апреля руководству банка ответа с объяснением причины я не получил. Нарушены статьи 54 и 55 закона Про банки и банк.деят. а также подпадает под статью 190 Уголовного кодекса Мошенничество. Если бы я знал что обманут я бы депозит забрал.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kassandra111 6 червня 2019, 17:10
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 16-22
На картку вашого кліента Федоренко Володимира №5355 0740 1516 7376 мною була переведена сума 150 грн + 5 грн комісії за товар — чохол для телефона по об'яві на ОLX Номер оголошення: 550786471. Після переведення грошей з моєї картки №5168 7450 1110 6751 Новікова Ольга Петрівна, товару від Федоренка Володимира я не отримала і він перестав брати слухавку. Це явне шахрайство від клієнта вашого банку. Вимагаю повернути мої гроші від недобросовісного клієнта вашого банку Федоренка Володимира (тел.063 348 7898), заблокувати його картку і відмовити йому бути клієнтом банку, не покривайте шахрайство клієнта вашого банку. Мій тел. 068 240 36 75
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anastasia Whale 5 червня 2019, 19:07
Не связывайтесь с этим банком! Самый отвратительный банк эвер! Обслуживание клиентов на ***. Оператор Зоя передаю пламенный привет. Отвечают одну и ту же информацию, что со стороны банка нет никаких проблем.
Каждый месяц невозможно снять деньги со счета без нерв и стрессов.Бросать трубки, без попытки решить вопрос, перекладывая ответственность на клиента за проблемы с интернет банкингом- это очень компетентные сотрудники ))) Если у вас есть желание сохранить свою нервную систему и хорошее настроение оформитесь в любом другом банке. Обслуживать компетентно клиентов будет любой другой банк, но не этот
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 червня 2019, 18:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.06.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Укргазбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 40.900 41.400
EUR 44.600 45.200
PLN 9.800 10.800
Всі курси банку

Курс валют в Укргазбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 40.900 41.400
EUR 44.600 45.200
PLN 9.800 10.800
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укргазбанк 💰 / Відгуки про Укргазбанку 📝