Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
TymberWulf 23 серпня 2019, 10:43
Нет слов чтобы описать этот банк.
. Обслуживание 0
Мобильное приложение ужасно, по поводу безкомиссионого перевода денег Ложь полнейшая, за каждый перевод берет комиссию около 10 грн.
Чтобы решить проблему либо какую с помощью оператора нужно провисеть на линии около полудня и то не факт что тебе вообще ответят
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 серпня 2019, 17:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Olga1004 22 серпня 2019, 14:57
Это дно! Более ужасного банка в жизни не встречала! Что сервис, что безопасность, что персонал на нижайшем уровне! О том, что у коллег исчезают деньги со счетов наслышана! При этом никто никакой ответственности не несет. Консультации в коллцентре на любой вопрос сначала три года будут проверять, а ты ли это! и лишь потом пошлют «в отделение банка, где вы получали карточку», но не в коем случае не помогут!!! Графикиработы банков оставляет желать лучшего. Когда ты приедешь с утра в банк, то застанешь «салон красоты»! А потом девочка будет опять таки клипать глазками 40 мин. и все это время проверять по 4-му кругу твои данные, а потом вздыхать и не понимать, где же была подана не так информация о клиенте, что он не может даже зарегестрироваться в моб.приложении.

Блок на пин-код без предупреждения! Опять едь в банк! Коллцентр ничем не может нам помочь! Так зачем вы нужны? А про мобильное приложение отдельный разговор. Трижды пыталась пополнить мобильний счет и все три раза выбивало, что «что-то пошло не так». Оставила эту затею, как через час мне приходят 3 смс о пополнении счета! Ребята, «что-то пошло не так» — это автоматическая отмена платежа!
Еще вы вряд ли найдете банкоматы этого «чудо» банка где-то в спальних районах, подальше от центра)
rads 22 серпня 2019, 11:39
До сегодня в мобильное приложение заходил по отпечатку пальца, все работало замечательно!
Попытался зайти сейчас, просит заново ввести номер телефона — ввел, просит ввести код из 4 цифр в ответном СМС, ждал СМС больше часа, ввожу пишет не правильный код, отправляю запрос повторно, приходит СМС снова через бог зна сколько, опять не то и так несколько раз пока не получил СМС спустя 4 секунды, получилось. Теперь требует уже другой пароль для входа, перебрал все существующие — не пускает, не тот и все. Звоню в колл-центр, жду связи с оператором минут 7-10, отвечает и затем выслушивает не перебивая до конца, с приятным голосом девушка по имени Татьяна, рассказывает внятно и спокойно что сделать, а именно сообщить тут же ей свою Ф.И.О. серию и номер паспорта (или просто ИК), адрес прописки и после этого предлагает проделать ту-же процедуру на смартфоне для обновления (введении нового) пароля.
Захожу в приложение и вуаля, СМС пришла мгновенно, ввел новый пароль, последние 4 цифры карты, подтвердил открытие отпечатком и все работает отлично как и прежде!!!
Отсюда вывод:
IT технологии как и 21-й век видать до Укргазбанка еще не дошли, а вот о персонале и обслуживании (как в колл-центре, так и у меня в Шостке в отделении) могу только поблагодарить, всегда выслушают, подскажут!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
parkshevchenka 22 серпня 2019, 11:34
В банкинге невозможно перечислить деньги по комунальным платежам
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 серпня 2019, 17:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Добрый день! Вчера с моей банковской карты пропало 1500грн.Сотрудники банка отказываются возращать мои деньги!
Я эти деньги не снимала.В это время находилась вместе с карточкой дома.
Укргазбанк отказывается возращать мне мои деньги.
Заявление в полицию уже написано и оставлены жалобы в вышестоящие инстанции.
Надеюсь, что будет тщательная проверка.
Инцидент произошел в городе Павлоград
Отделение номер 176/03.
Днепропетровская область.
Уважаемый Укргазбанк, Я вам верила.А вы меня так подвели.Неужели у вас нельзя хранить свои средства?
Верните мои деньги!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 серпня 2019, 13:27
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.08.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Имели неосторожность заключить зарплатный проект (больше 4000 тыс. человек) по выборам с этим горе банком. Начальник -хам который укатил на отдых зная что у него будет аврал. Грубит и обзывает клиентов в вайбере. Сотрудницы обслуживают одного клиента -30 минут. Заступник начальника ходит на обед не по рассписанию. Когда заключался договор было обещание что процентов за снятие не будет, в итоге либо ты делаешь там карту. либо с тебя забирают проценты при снятии. смс на пин -платные. Больше с Вашим банком работать не будем.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 серпня 2019, 20:20
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.08.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Яна Гулей 17 серпня 2019, 18:25
Відділення за адресою: Полтава, вул. Івана Мазепи, 17
Я живу 130 км от ближайшего отделения банка! И случился трабл вчера, когда я был между Харьковом и Полтавой, так как Укргазбанк «Древний»и не поддерживает безконтактных платежей, то я скидываю на приватовскую карту и с нее уже плачу, это намного удобнее чем ходить с кучей карт, да и это шаг современности! Мне нужно было расплатится на АЗС, и знал, что перед этим я скинул на приватовскую карту с экобанка 1050грн., но оказалось, что приватовская пустая, я в приложение, а оно по отпечатку не входит и пароль не подходит, звоню на линию а оператор несет *** мне, что после обновления программы (Эко-банк) отпечаток пропадает, а про пароль говорит, что бы я звонил с закрепленного номера телефона за картой, я в ответ говорю, что этот и есть номер и мне на него СМС заходят о зарплате и т.д., говорит нет нужно Вам ехать в отделение банка и закрепить номер и тогда они сбросят пароль. Я задал вопрос: если это не мой номер телефона, то тогда какое право банк имел слать смс о моих доходах и расходах? В нормальной стране мне бы оператор попытался бы помочь, а тут как быдло себя ведут, банк отстой с устаревшим подходом и совковым отношением к клиенту, буду как-то менять, но как стадо руководство заганяет в этот быдло-банк. Люди, держитесь от него по дальше. В привате, можно уже без карточки давно с номера телефона наличку брать. А тут технология с запахом Брежнева!!!
korytkina 17 серпня 2019, 17:51
Оплачивала коммунальные платежи два месяца подряд в интернет банкинге. Пару дней назад мне пришли сообщения о долге. Когда я зашла в историю платежей я увидела, что каким то непонятный образом у всех квитанции указана другая квартира. Платила я за свою квартиру и в шаблоне стоит верная квартира. Позвонив на горячую линию банка, они ответили, что они здесь ни при чем и нужно обращаться в коммунальную службу. Но смысл, если информацию в платёжке заполняет банк. Каким это образом произошло и как исправить эту ситуацию мне так и никто не объяснил. 6000 гривен ушло непонятно куда.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 серпня 2019, 9:36
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.08.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
kulbaka 14 серпня 2019, 22:41
Проживаю в 50км. от города, 13.02. приехала только для того, чтобы заплатить последний платеж по кредиту. Когда обратилась к сотруднику, получила отрицательный ответ, так как все были заняты и никто из сотрудников не захотел закрыть мне кредит.
Так и ответили: «-когда мы освободимся, не знаем. Ждите может час а может и два»…
Это по вашему нормальное отношение к клиентам банка!? Мне теперь что, придется платить пеню лишь из-за того, что у вас работают такие «занятые» и некомпетентные сотрудники!?
У меня нет возможности ездить каждый день и выпрашивать закрыть кредит.
Очень непо-человечески!
Хочу обратить Ваше внимание на поведение работника данного отделения Юлию Сергеевну Пузанко. Я часто пользуюсь услугами банка при получении денег, присылаемые сыном. Никогда не сталкивалась с таким хамским отношением к клиентам ни в одном банке. И это не в первый раз.Я попросила выдать мне евро(всего-то 100), а в ответ она начала мне грубить, повышать голос. Вместо того, чтобы спокойно объяснить отказ. Я сделала ей замечание. В ответ она начала громко смеяться. Это очень странно выглядело. У меня сложилось впечатление, что это девушка неадекватна. Управляющая пыталась сгладить конфликт, пообещала поговорить с ней, но я в это не верю. Не должны такие люди работать с клиентами, тем более в банке.
UkCoin 30 липня 2019, 13:03
Действительно, я тоже брал в конце марта 2019 года кредит по программе «Тепла оселя» и на сегодняшний день компенсации до сих пор не получил. Банк в устной форме даже не смог меня заверить, что подавали меня в реестр на компенсацию от государства, который формируется в первых числах каждого месяца и подаётся на «Держенергоефективності України». Так как, я понимаю, что банк реально меня не внёс в этот реестр, я официально сделал запрос в Укргазбанк, когда и под каким номером меня внесли в реестр на компенсацию с предоставлением копии страницы реестра. С удовольствием жду официального ответа от банка, чтобы с этим письмом написать заявление в прокуратуру и подать на банк в суд. Кстати, Ощадбанк компенсирует своим вовремя — у меня с работы женщина в мае взяла кредит и уже получила компенсацию от государства. Так что Укргазбанк — все Ваши сказки, какой-то там лимит по банкам или другие детские отмазки, оставьте себе. Мы в них не верим.
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 липня 2019, 12:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 31.07.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
user77777 22 липня 2019, 14:54
В конце марте брала теплый кредит, сегодня уже июль и компенсации нет! Зачем писать на сайтах http://saee.gov.ua/uk/consumers/derzh-pidtrymka-energozabespechenya и http://www.ukrgasbank.com/private/credits/warmhouse/, что компенсация приходит за 2 месяца, зачем вводить людей в заблуждение., Если есть определенная сумма денег (в 2019 году это 400 млн. грн(примерно)), банки знают сколько они могут дать кредитов и на какую сумму, то сделайте лучше что бы всем точно через четыре месяца пришли деньги(поскольку банку выгодно пользоваться нашими деньгами-так пусть пользуются на здоровье!!-)только определите конкретные рамки, чтобы люди знали на что рассчитывать, а то одним на следующий месяц приходят, а другим по полгода ждать!!! Понятное дело, что банковские сотрудники продвигают своих людей по спискам и регистрам, и тогда те кому реально нужно ждут компенсацию и переплачивают проценты, а другие просто зарабатывают деньги!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 липня 2019, 19:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Елена Крайнюк 18 липня 2019, 19:36
Відділення за адресою: Харків, вул. Ярослава Мудрого, 23
Банкомат А-банка. Карта Укргазбанка. Банкомат деньги не выдал. Долго думал: Ждите. Запрос обрабатывается. Потом сказал: превышено время ожидания, операция не может быть выполнена, заберите вашу карту. Карты отдал. Карту забрала и ушла. Через 10 минут приходит смс, что деньги с карты списаны. А-банк не принял заявление. В Укргазбанк претензию написала. Сказали ждать 30 дней. Но заверили, что скорее всего деньги в тот же день вернуться на счет. Прошло 4 дня. Деньги не вернули.
bbiliba 15 липня 2019, 14:32
В зале большое колличество людей и работает всего один менеджер, на то чтоб открыть счёт стоять полтора часа бред полнейший
oksana1984 12 липня 2019, 12:31
Здравствуйте! Меня зовут Оксана. Муж является клиентом Укргазбанка. Два раза звонили с мужем на горячую линию этого укргазбанка и дважды получили грубое обслуживание от диспетчера, то она бросает трубку не дослушав обращение до конца, а то не соизволив выслушать меня с вопросом о личном кабинете(муж не понимает в этом) тоже скинула звонок. Я не пойму, это новое европейское обслуживание?! Я бы ни кому не посоветовала связываться с этим банком, такого отношения к своим клиентам еще не встречала!!!
Открыла валютную карту в Укразбанк затем позвонила на горячую линию как и говорили в банке указала что уезжаю в другую страну все сделала как говорили но в банке я Предупредила что прийдёт перевод моего мужа на что меня заверели что разницы нет никакой от кого.Мужу дали квитанции о начисление денег 17.06 я проверяю счет денег нет за это время я уже выехала из Украины была в дороге звоню на горячую линию которя между прочем платная спрашиваю о начислениях а мне говорят начислений не было попросила мать сходить в банк разобраться в итоге слава богу решили только у них перевод почему то пришел 19.06 и висел пока не пришли родные а если бы не пришли??? Меня никто даже не пытался поставить в известность!!! затем другая проблема деньги начислели но после первой попытки этот супер банк Карту Заблокировал и снять деньги не дал (хотя я выше уже писала о том что звонила на горячую линию и предупреждала о том что выезжаю за границу).Начала звонить на горячую линию на что мне девочка ответила да действительно деньги вы не сняли так как карта заблокирована почему?? отчего?? на эти вопросы мне ответили я вам предоставила информацию которую смогла карта будет заблокирована на срок до 30 дней дудет ити розберательство по которому должны эти деньги либо начислить либо списать… списать за что ?? почему???(Если вы хотите ускорить процесс явитесь в банк и напишите заявление) Я нахожусь за границей как я в Украине напишу заявление ???( я вам предоставила информацию которую смогла )Вот что мне ответили проверяю ежедневно в моб. приложении статус карты- деньги назад не зачислены.Что делать ?? Куда жаловаться?? И на каком основании меня и мою семью оставили без средств существования в чужой стране ???
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Evgeniya Telyatnikova 1 липня 2019, 18:14
На счету карты некогда зарплатной (не была в использовании год) — образовался долг! В колл центре адекватно ответить на вопрос не могут, приезжайте и оплачивайте долг! На вопрос от чего долг ответа нет!
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 липня 2019, 19:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Segaf 28 червня 2019, 12:16
Почитав отзывы понял, что я такой здесь не один.Это просто массово.Все документы предоставлены (ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИИ И ТАК ДАЛЕЕ ), все показано, факт мошенничества доказан.Зарегистрировать мое заявление в банке о мошенничестве не могут, не хотят, да и на кой оно им надо.Дозвонится просто не реально.Информации ноль.Дальше только слюни…
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 липня 2019, 11:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
protss 26 червня 2019, 10:40
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 10-Б
Добрый день. В марте месяце получили в данном банке кредит «Тепла оселя», в этом же месяце, а именно 28.03.2019 года предоставили все подтверждающие документы в банк, что бы получить компенсацию от государства. Сегодня 26.06.2019 года. Прошло 3 месяца, компенсацию банк НЕ ЗАЧИСЛИЛ. В Госэнергоэффективности сказали, что деньги перечислили уже давно. Вывод: банк пользуется деньгами клиентов. Правду писали на днях в СМИ, что банк завязан во многих мошеннических схемах. Не рекомендую, пользоваться их услугами.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 червня 2019, 14:52
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 27.06.2019)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
SimSim 24 червня 2019, 13:48
Пришёл в Дарницкое отделение меня отправили в другое так как его затопило канализацией.Поехал в Русановское отделение.Там в кассе #2 меня обслужила хамоватая и крикливая женщина которая объяснить ничего толком не может.Спасибо банку за испорченный день.И каждую неделю нужно звонить в контакт центр чтобы зайти в свой аккаунт в мобильном приложении.Уже месяц не могут решить свою проблему.А так все хорошо идём в Европу.

Курс валют в Укргазбанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 39.450 39.850
EUR 42.150 42.750
PLN 9.000 10.000
Всі курси банку

Курс валют в Укргазбанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 39.450 39.850
EUR 42.150 42.750
PLN 9.000 10.000
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укргазбанк 💰 / Відгуки про Укргазбанку 📝