×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укргазбанку на сьогодні
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.450 | 39.850 |
EUR | 42.250 | 42.850 |
PLN | 9.000 | 10.000 |
Всі курси банку |
Не советую сотрудничать с этим банком!!!
P. s.По службе были ситуации, что у солдат срочной службы которые только признались пропадали деньги с карточек когда солдат проходит службу в одном городе, а деньги его снимают в Киеве, так что делайте выводы, персональная данные продаются вместе с ccv кодом. Не советую этот «банк», мошенники чистой воды.
Написати коментар
Отвратительная работа службы поддержки Укргазбанка
Мало того что на мой вопрос о тарифах не ответили, так ещё молодой человек сделал все чтоб я забыл дорогу в укргазбанк. Прямых оскорблений не было, но было хамство и перебивание моего вопроса голосом безразличным и не слушающим.
По существу как дело было: звоню на горячую линию поддержки вечером на жаль ве специалисты заняты. Просьба подождать. Подождал с кем не бывает 10 минут. Отвечает специалист, какие вопросы? Спрашиваю, как тарифицируются переводы с карты на карту и по свободным реквизитам по Украине. «Специалист» вместо ответа начинает мне устраивать допрос как меня зовут, какое кодовое слово, где я родился. Я ему возразил что не задаю никаких личных вопросов об остатке на счёте. Прошу прекратить допрос. Он меня нагло перебивает и угрожающе говорит что если я не отвечу на его вопросы могу вообще в банк не обращаться.
Банком проаналізовано Ваш телефонний дзвінок до контакт-центру Банку 04.01.2021 о 22:24. З метою коректної консультації щодо тарифу за переказ коштів з карти на карту, оператор контакт-центру повідомив Вам про необхідність уточнення тарифного плану, на умовах якого здійснюється обслуговування Вашого карткового рахунку. Враховуючи Вашу відмову пройти ідентифікацію, оператор не зміг надати Вам запитувану інформацію.
Слід зазначити, що ознайомитися з актуальними тарифами по обслуговуванню платіжних карток можна на офіційному сайті Банку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/private/card_and_current_accounts/cards/tariffs/.
Написати коментар
Сказка о потерянном времени
Так уж вышло, что мое руководство решило, что мне нужно получать зарплату именно в этом банке. Жираф, конечно, большой… Ему видней… И вот, застряла у меня карта у банкомате другого банка (Укргаз-банкоматов же в городе-миллионнике все пару штук, не разгуляешься). Пришла в любимый банк менять. Оказывается, чтоб оформить зарплатную карту, мне (клиенту банка уже не первый год) нужно подождать (думала, скажут «1 день» — и то много!)… 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! Быстрее? Да, конечно, можно. Только придется в 2 раза больше платить за пользование картой.
Была … как бы это сказать… ошарашена и возмущена. 2 недели без зарплатной карты??? Как??? — Ну, с паспортом можете в кассе снимать. — А, ну точно! Спасибо! Мы же в 21 веке все перешли на карты именно для того, чтоб с паспортом в кассе стоять!
От злости согласилась. Как в «Иронии судьбы»: видимо, придется вам заплатить, лишь бы вы от нас отстали. И тут же девушка оформляет пластиковую карту (временную!!). Тут же. Вопрос. Почему нельзя мне выдать обычную карту??? И не трепать своим клиентам (поневоле) нервы.
Написати коментар
Полнейшая некомпетенция
Сегодня появилась необходимость снять деньги с карточки. Так как карточкой определённое время не пользовались, пин код на бумажке, которую выдали при выдаче карты стерся.
При попытке заменить пин код по услуге смс, которую банк так рекламирует, ничего не происходит.
Во время обращения на гарячую линию оператор сообщает, что финансовый номер не совпадает с тем, с которого звонят. Полтора года совпадал и приложение зарегистрированное на этот номер, а тут вдруг не совпадает. Советуют обращаться в отделение банка.
Жена не имеет возможности посетить отделение из-за грудного ребенка.
Совдеп полнейший, не рекомендую иметь дело с этим банком.
Если вдруг представитель банка читает это сообщение, телефон 0661165***
Написати коментар
Матриархальный бардак
Занимаюсь перебором монет Украины, вот после очередного перебора решил сдать ненужную мне часть монет(700 шт. номиналом 10 копеек) в банк.
Сейчас в конце года в банках длинные очереди и моя совесть мне не позволяет занимать чьё-то время своим неспешным вопросом. По моему пути встретился мне укргазбанк и решил зайти и спросить могут они принят мои монеты. Подошёл к одной из двух касс в которой меня встретила женщина «бальзаковского возраста «. Достал часть монет и спросил может она их принять, увидев их она всячески пыталась огородить себя от их подсчёта обусловлюя ето что много клиентов и недостаток времени(за мной в очереди никого не было), прямого отказа она не давала. Сказав ей что за мной никого нет и могу подождать она потанулась за монетами, но когда я достал вторую часть её как будто током ударило и тогда она ещё усердней начала искать отговорки. На мой прямой вопрос: «Вы отказываетесь принимать монеты?», на помощь ей пришла её коллега кассирша с другой кассы(блондинка возрастом около 35 лет) и сказала що с всех монет кроме 25 копеек взымается комиссия при их сдаче.
Посмотрев ещё раз на «женщину бальзаковского возраста «которая суетилась и искала чем бы себя занять чтобы освободить себя от етой работы, и подумал вот ето жизнь «хочу работаю — хочу не работаю, но деньги хочу получать».
Мог пойти к начальству, но думаю, что там «кумовство», и мое здоровье мне ценнее чтобы питаться етим ядом.
Написати коментар
Спасибо!!!
Коментарі (1)
Отвратительная работа колл - центра
Хорошо, что в отделении сотрудница банка вошла в мое положение, начала узнавать что делать в такой ситуации. Теперь снова придется отпрашиваться с работы для посещение банка.
Научите работать и нести ответственность за действия свой КЦ!
Написати коментар
Бегите с этого банка
Написати коментар
Недоработки программы ЭКО банк.
2. В истории платежей отсутствует дата проведения платежа.
3. Информация о балансе на платежной карте абсолютно не соответствует действительности.
Невольно задумываешься, стоит ли продолжать пользоваться услугами этого банка.
АБ «УКРГАЗБАНК» надає своїм клієнтам повний спектр банківських послуг, гарантує їх якість і постійно піклується про підвищення рівня обслуговування, розробляє та впроваджує нові, найбільш зручні форми обслуговування своїх клієнтів. Отримані від клієнтів пропозиції щодо вдосконалення мобільного додатку передаються відповідному структурному підрозділу банку.
Для того, щоб розібратися з описаними Вами проблемами, які виникають у Вас при користуванні мобільним додатком, рекомендуємо Вам звернутися до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Написати коментар
Мошенник
Написати коментар
мошенник
Коментарі (1)
Переказ вестерн юніон
Написати коментар
Оплата за размен денег
Написати коментар
Худший банк Украины
Контакт центр ужасный, звонил со своего номера не брали трубку 20 минут, в итоге уже набирали с 3 номеров они взяли трубку и сказали звонить со своего так как не видят информацию, в итоге звонил еще минут 15 трубку так никто и не взял, в итоге карту разрезал и просто выбросил, никому не рекомендую лучше уже приват
Банк готовий проаналізувати Вашу скаргу, але для аналізу нам потрібно Вас ідентифікувати. Просимо Вас зареєструвати звернення (скаргу), зазначивши деталі та проблеми, які виникли під час Вашого обслуговування, одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Написати коментар
Блокировка Эко банка
Написати коментар
Мошенница осторожно!!! карта 5354 6630 0355 4991
карта 5354 6630 0355 4991
просит предоплату и исчезает
063 280 2502 ее номен
Коментарі (10)
Непоганий банк, але є суттєві мінуси з Еко-банком
Отже, плюси:
+ швидка реакція онлайн-підтримки у телеграм-чаті
Мінуси:
— відсутність допомоги зі сторони відділення банку (як мені пояснила працівник, у них інша система, і деяку інформацію вони ни бачать, з чого випливає погані ІТ-рішення в банку)
— мобільний додаток — не розумію, навіщо все одразу блокувати, а потім давати можливість зайти і відображати 0.00грн? при чому без будь-яких пояснень
На мою думку, банку необхідно якнайшвидше змінити керівництво ІТ-департаменту!!! В сучасному світі інтернет-банкінгу більшість клієнтів користуються іменно цифровими рішеннями, які мають бути на високому рівні
Написати коментар
Систематична відсутність грошей в банкоматах
УКРГАЗБАНК сама непрофесійна фінансова установа, але ж хтось так лобіює розвиток! Краще повчились в інших! (хоча це даремно)
Банк готовий відповісти на Ваші питання, але для аналізу нам потрібні конкретні дані, наприклад, адреси банкоматів, дати, коли Ви не змогли отримати кошти в банкоматах Банку. Просимо Вас зареєструвати звернення (скаргу), зазначивши деталі та проблеми, які виникли під час Вашого обслуговування, одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Коментарі (1)
блокировка приложения
Захожу писать отзыв и сразу же вижу мою проблему которую уже описали ниже:
Пытаясь зайти сегодня в приложение — это сделать не удается, так как входил всегда с отпечатком пальца, а сегодня надо ввести последние 4 цифры караты и так же пин — и это все после входа по отпечатку, хочется задать вопрос тем кто отвечает за приложение — у вас там все в порядке с логикой? Если вы не понимаете как и что сделать, даю подсказку: посмотрите приложения топ 3 банков в рейтинге НБУ и как они должны работать! Почему с ними нет не каких проблем, а у вас одни проблемы.
Ладно попытался поговорить с оператором, 13 минут ждал на линии отвечал на все вопросы, а ответ один нужно идти в банкомат и там ввести пин (либо в отделение банка). Это все хорошо конечно когда есть такая возможность, но когда на сутках на работе и нет возможности это сделать, а деньги перевести надо срочно это… цензурных слов нет для выражения!
Наразі Ваш акаунт активний.
Додатково щодо Вашого відгуку повідомляємо, що посилені заходи, які запобігають доступу до мобільного додатку третіх осіб (шахраїв), здійснюються Банком заради безпеки Ваших коштів.
Коментарі (1)
Блокировка моб приложения ЭКОБАНК
Нахожусь я в другой стране, разумеется обратится не могу и не смогу еще долгое время. Звонил оператору, оператор рассказала что я якобы ввел неправильный пин код к карте, других вариантов как обратится в отделение не нашлось для меня, слушать о моих проблемах и тем более вникать в них оператор не хотела и сама завершила разговор со мной, хотя я разговаривал максимально коректно.
Ранее также были проблемы в работе с банком, при авторизации в приложении ЭКОБАНК банк присылал в смс вместо кода строчку символов примерно такого вида «IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII» при обращении к оператору мне сказали что это «зашифрованный код» и для того чтобы приложение его считало сим карта с финансовым номером должна быть в телефоне на котором установлено приложение а также приложению должено быть разрешено чтение смс. Проблема собственно в том что это единственный банк который выдает такие приколы, во всех других банках мне приходит код который я самостоятельно могу ввести в приложение. Я очень возмутился тому что банк указывает мне в каком телефоне я должен держать свою сим карту и требует давать разрешение на чтение моих личных сообщений приложению ЭКОБАНК.
Очень огорчен таким наплевательским отношением к клиенту а также неориентированность на индивидуальные потребности и проблемы клиента.
В случае если проблема не решится я прийду в отделение банка не за разблокировкой приложения а с просьбой полного закрытия всех счетов, очень конечно огорчен что банку на меня нас…
Наразі Ваш акаунт активний.
Додатково щодо Вашого відгуку повідомляємо, що посилені заходи, які запобігають доступу до мобільного додатку третіх осіб (шахраїв), здійснюються Банком заради безпеки Ваших коштів.
Коментарі (3)