×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укргазбанку на сьогодні
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.900 | 42.350 |
EUR | 43.500 | 44.250 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Всі курси банку |
Кредитна картка без договору. Легко!
Коментарі (6)
Мошенничество с использованием карты Укргазбанк
Написати коментар
Жалоба
Банк готовий проаналізувати Вашу скаргу, але для аналізу нам потрібно Вас ідентифікувати. Просимо Вас зареєструвати звернення (скаргу), одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Коментарі (1)
фальшывые деньги
Банк готовий проаналізувати Вашу скаргу. Просимо Вас зареєструвати звернення (скаргу), зазначивши деталі Вашого інциденту, в тому числі адресу банкомату, про який йде мова у Вашому відгуку, одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Написати коментар
Благодарность
Написати коментар
интернет МОШЕННИЧЕСТВО ПО КАРТАМ УКРГАЗБАНКА
Обращаюсь по вопросу финансового мошенничества. Деньги зачислены на карты вашего банка. Убедительная просьба к службе безопасности банка о рассмотрении моей жалобы.
На торговой площадке ОЛХ продавец выставил на продажу технику и мебель. После согласования суммы к оплате и выбора товара 21.02 2021 г была внесена сумма, якобы за доставку в размере 1200 грн. на счет 5355076222551889.
Далее, 22 02 2021 года была оплачена сумма в размере 8500 грн, за сам товар, который был якобы уже в дорогеко мне, на счет 5355076220167993.
О переводах средств имеется подтверждения в их получении.
Для оплаты продавец указывал ещё один счет, на который можно было зачислить сумму -UA363294780000026204131353877
Имею фото ИН продавца — Деркаченко Алёна Валентиновна. дата рождения 23,04,1990 г. Так-же с её слов имею данные её паспорта. В процессе покупки/продажи происходило общение с 4 людьми (продавец Алена, её муж, Бухгалтер транспортной компании и водитель) в телефонном режиме (имею аудиозаписи), и переписка по вайберу (имею скрины, подтверждающие общение и сделку). После оплаты за товар телефоны всех 4-х были отключены Переписка в Вайбере удалена. (я сохранила скрины).
Жалоба на мошеннический действия на площадке ОЛХ подана.
В моем банке (Приватбанк), также жалоба по факту мошенничества оформлена.
Заявление в Киберполицию так-же подано.
Просьба обратить внимание на владельцев указанных карт и принять мою жалобу о мошеннических действиях клиентов банка.
Написати коментар
Ужасный банк!
Написати коментар
Шахраі
К клиентам относятся снисходительно.
При выдаче карты (после выборов) не дали на руки договор и забыли сообщить что смс инфо 7 грн в месяц
Сотрудники банка «зажравшиеся» работают не для клиента
Банк готовий проаналізувати Вашу скаргу, але для аналізу нам потрібно Вас ідентифікувати. Просимо Вас зареєструвати звернення (скаргу), зазначивши деталі Вашого інциденту одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Банкоматы в Днепре — УЖАС!!!
Аппараты всегда грязные или пыльные, загружаются не просто не регулярно, а иногда может простоять несколько дней простоять пустой)
Снять что-то крупнее 4тыс грн иногда надо объехать полгорода.
Банк готовий проаналізувати Вашу скаргу — просимо Вас зареєструвати звернення (скаргу), зазначивши адреси банкоматів, про які йде мова у Вашому відгуку, одним із зазначених способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Написати коментар
Ужасный банк и некомпетентные соирудники
Написати коментар
Присылают чужие SMS-оповещения, хотя я даже не являюсь клиентом банка
Мне агент техподдержки сказал, что внес мой запрос в базу, «номер скоро отвяжется». Уведомления не перестали приходить, я звонил ещё раз — сказали, что процесс отвязки занимает до месяца. В общем прошло уже месяца три, а мне постоянно приходят уведомления со счёта под номером 26202130456874.100101.980, показывается текущий баланс, списания и начисления.
Попробовал зайти в «личный кабинет» — при вводе моего номера пишет ошибку. Видимо, это какая-то маркетинговая схема — задалбывать левых людей какими-то левыми счетами, чтобы обратить на себя внимание. Ну или в банке работают какие-то абсолютно некомпетентные сотрудники, которые сначала привязали мой номер какому-то другому человеку (без проверочного кода), а теперь не могут отвязать.
Коментарі (1)
Воруют деньги со счета
Доступно:298грн.
Произвожу оплату на 234грн. После оплаты доступно 8грн.
Куда делись деньги? — ответа нет.
Банк готовий проаналізувати Вашу скаргу, але для аналізу нам потрібно Вас ідентифікувати. Просимо Вас зареєструвати звернення (скаргу), зазначивши деталі Вашого інциденту одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Написати коментар
Банкомати
Написати коментар
Не обслуживают вовремя
Написати коментар
При покупке валюты требуют покупать страховку
Написати коментар
Відсутність роботи додатка екобанк та некоректно робота колцентру. Невідповідність залишку коштів. Сповіщення не працює як слід .час між залишком від транзакціі та сповіщення складає буває і три доби!
Застерегти та повідомити як взагалі працює їхній колцентр — одним словом ПОГАНО (це ще м’яко кажучи).
Хочу зазначити що додатком екобанк не користуюсь з жовтня 2020 року.
Перейшов на звичайні SMS- сповіщення.
Три неділі тому я вже звертався до колцентру з проханням поганої роботи системи сповіщення. Відповідь ще чекаю.
Сьогодні прийшло що у мене на рахунку змінений номер мобільного на номер мобільного оператора який і був зазначений у договорі (двічі) та відключено послугу SMS- сповіщення.
Одразу набрав на номер 0800309000 і пояснивши їм п’ятихвилинною розмовою що я не давав згоди на відключення — тупо кинули слухавку і прислали SMS — послуга активовано.
А тепер УВАГА
Виклики на номер 358 з мобільного ПЛАТНІ.
БАЛАНС залишку по рахунку не відповідає дійсності (у мене різниця між транзакцією і SMS вийшло три доби).
І ГОЛОВНЕ —
не відображається баланс і не приходить сповіщення НІКУДИ якщо сума меньш ніж 100 грн.
Питання, а якщо немає таких коштів і просто звичайний «бабушкофон» кнопковий — то як.
P. s. Відповідь про неактуальність залишку по балансу чекаю вже третій тиждень. Про додаток що він не праціє як треба вже повідомляю останні пів року.
Якось так.
Коментарі (1)
Плохой колл-центр
Коментарі (1)
Обслуживание — полный отстой!
При попытке повторно зайти в приложение затребовало последние 4 цифры номера карта. Как в анекдоте: «Мама казала купити сметани… — Куди тобі? — У бідончик… — А гроші ж де? (после того, как налили сметаны) — Мама сказала, гроші у бідончику»
Звоню на горячую линию: «В целях безопасности, бла-бла-бла, мы информацию не даем. Обратитесь в отделение». Иду в отделение. «Ой, а мы не видим Ваших карт. Обратитесь на горячую линию»
Звоню на горячую линию. «Да, видим Ваши карты, но в целях безопасности никакой информации предоставить не можем. Обратитесь в отделение!» — «Я ТОЛЬКО ЧТО ИЗ ОТДЕЛЕНИЯ! Мне сказали, что не видят мои карты» — «Ничем помочь не можем… "
По-моему, дно пробито. Приват на их фоне — это вообще европейский сервис высшего качества.
Такого отстоя даже сложно было представить…
Написати коментар
Скільки часу
Коментарі (1)
Примите меры, пожалуйста.
Коментарі (1)