Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Вероника Власенко 26 травня 2015, 14:54
Много где работала, много банков перепробовала. С таким ужасным гадюшником не сталкивалась ни разу. Не станем скрывать. Житомир. Отделение на Победы, 23. 1 комната для обслуживания клиентов. Когда не зайдешь — вечно очередь. Стоит один диванчик — остальные 20 человек толпятся в комнатушке 5х4. Сотрудники вечно делают вид что по уши в работе, поэтому на обслуживание одного клиента уходит без малого минут 40-50. Хамское обращение. Будьте готовы к тому, что при не верном заполнение документа или если оставите пустое место (возможно будет вопрос, как корректнее заполнить эту строчку, но так как у всех видимость бурной деятельности, вам будет не удобно отвлекать людей со своим вопросом, или-же сами сотрудники не захотят на вас отвлекаться), документ могут с наездом швырануть вам в лицо, типо *ТУТ НЕ ЗАПОЛНЕНО, НЕ ВИДИТЕ ЧТО-ЛИ*?
Это кратко об обслуживании, но это еще не всё. Главная веселуха начинается после того, как вы, угрохав день в офисе и подождав оформления недельки с полторы, оцените пользование банковской картой.
+ банкоматов в том, что есть мелкие купюры на любой цвет и вкус и редко бывает такое, что нет денег
— банкоматов банка мало
— терминалов ВООБЩЕ НЕТУ
— если вы хотите положить деньги на свою карту, или если ваш родственник или друг захочет вернуть вам долг на нёё же — ТАДААААААМ!!! ничего у вас не выйдет. ибо кроме того, что терминалов в природе не существует — положить деньги на карту нельзя просто указав ёё номер м вашу ФИО. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо идти в банк, НО ваш должник в кассе банка не сможет вам пополнить вашу карту ибо её ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ!!!
О дополнительных услугах банка которые сжирают массу денег я вообще молчу.
В общем негативнейшие эмоции и если б не зарплатная карта — никогда в жизни никому бы не посоветовала этот *банк*!
7320877 19 травня 2015, 20:59
Пришлось обслуживаться в этом банке, получать зп на карту. С картой постоянно возникали проблемы: то долго не могли подключить смс-информирование, то стояло полное ограничение на снятие средств, но чаще всего терминалы аптек и магазинов просто не принимали карту. В итоге карта просто перестала работать, теперь надо или оплачивать перевыпуск (как будто это я потеряла-испортила-не знаю что сделала с картой, а не банк сэкономил на расходных материалах и выдал заведомо некачественный продукт), и ждать непонятно сколько времени новую карту, или же снимать деньги в кассе, платя комиссию. С учетом того, что проблемы с картой данного банка возникли у многих наших сотрудников, и я уверена, что не только у нашего предприятия, банк очень хорошо заработает на перевыпуске карт или на комиссиях за снятие, когда люди захотят получить свои заработанные деньги. Буду переводиться в другой банк, сочувствую всем, кто вынужден с ними работать.
14710361 18 травня 2015, 8:09
На ваших банкоматах указано АТМосфера, поэтому целый месяц снимала крупную наличку с карты другого банка, входящего в эту группу… В конце месяца смотрю, а у меня недостача из за снятой комиссии. Вы бы не вводили народ в заблуждение и удалили ложную информацию с банкоматов…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ольга Бурова 24 квітня 2015, 17:55
24 апреля 2015 года закончился срок моего валютного депозита в Укрэксимбанке. Без проблем получила проценты по вкладу и часть валютных средств из тела депозита. Остальное переложила еще на три месяца. Провела в банке не более 15 минут. Обслуживание на высоком уровне, сотрудница с которой я общалась прекрасно справляется со своей работой. За последние пол года имею неприятнейший опыт по возврату депозита из одного проблемного банка, забрать деньги из которого вообще не реально. Слава Богу, что в Укрэксимбанке все иначе. Приятно, что в Украине еще остались банки, которые выполняют свои обязательства перед вкладчиками.
Алексей Павлюк 22 квітня 2015, 14:56
Живу в Крыму, после известных всем событий в банке остался депозит в валюте, банк вернул его уже на материковой Украине по истечению срока депозита, при этом в Приват-Банке лежит 2 депозита которые вообще отказываются вернуть, даже при условии выезда с Крыма на свободную территорию Украины, так что по мне лучше процент меньше но гарантия возврата.
без оцінки
Allamamo4ka 9 квітня 2015, 20:57
На роботе насильно перевели на этот банк, карточку сделали 19 марта… уже 20 дней «передают» с Киева в Каменец-Подольский… чтобы снять по паспорту деньги нужно платить комиссию им 5 грн… это я должна им платить чтобы получить свои деньги… слов нет… вот так и наживаются на пустом месте
без оцінки
tubiron 6 березня 2015, 10:24
После Дельта-банка решил, что лучшим решением будет сотрудничество с иностранными банками. Сам я фрилансер, а потому нужна платежная карта для зачисления средств в нац. валюте. Рекомендуют Укрэксимбанк. В перспективе — перечисление средств на депозит с платежной карты, а потому хотелось бы поинтересоваться мнением других о делах с депозитами в Укрэксимбанке и возникающими при этом проблемами. Надеюсь, смогу получить весомые аргументы как за, так и против этого банка, что и позволит сделать соответствующий выбор в пользу этого или другого банка, который смогут порекомендовать. Заранее всем спасибо
без оцінки
darkmoon 5 березня 2015, 10:53
Расскажу Вам о моей эпопее с получением возмещения по такс фри))))
В УКРЭКСИМБАНК я ходила 4 раза!!!

1. Приехала после обеда – как оказалось, принимают они по этому вопросу только с 9 до 13 часов и только одна конкретная тетка. Вот только на сайте банка о часах приема ничего не указано!
2. Попала на прием, НО тетка не смогла проверить идентичность печатей таможни! У них есть специальный аппарат, вроде фонарика с лазером… сказала приехать через неделю, после того как отремонтируют аппарат. Ладно… бывает
3. Закинул старик свой невод в третий раз… приехала. На приеме у тетки сидит клиентка оформляет перевод за границу, поэтому сказали очередь не занимать, т.к. это надолго… блин! лето, жара! каждый раз отпрашиваюсь с работы!
4. Приехала уже в 9 утра, первая под дверью стояла… что вам сказать…
• начала тетка проверять печати таможни, аппарат их НЕ идентифицирует! Но я то знаю, что печати на чеках настоящие!!! Короче, как оказалось, тетка просто не умеет пользоваться этим аппаратом!!! Я сама проверила все печати и все печати аппарат подтвердил!
• потом тетка начала рассматривать и вчитываться в чеки… которые на немецком! Один чек сказала не примет – не было подписи продавца магазина. Я говорю, так давайте я «от фонаря» сейчас поставлю подпись. Нет, типа нельзя, у них «там» есть образцы всех подписей!!! Ладно… думаю, хрен с тобой… подавись…
(см следующий пост)
без оцінки
kateeeeeee 2 березня 2015, 17:40
позвонила запитати рух коштів на картці, так мало того що одни оператор кинув трубку по серед розмови, а інша на підвищеному тоні, зовсім не професійною мовою почала свою думку висловлювати
vesna13132 28 лютого 2015, 19:17
1) на работе зп получаем на карты этого банка. Так вот, отправила я документы, чтоб карточку получить, ответа не было пару месяцев, из-за этого зарплату мне пришлось получать через кассу, за что этот замечательный банк вычитает комиссию (хотя они сами виноваты, что я иду в кассу, ведь не сделали мне карточку). Не вытерпев, я приехала в банк — отделение на Воровского в Киеве — мне сказали, что это я не все документы подала, а не они карточку долго делают (хотя до приезда говорили, что не делают карточку, потому что нет какого-то пластика или как-то так, предлагали взять карточку для зарплаты с кредитом), сделали для виду ксерокопию и потом через время наконец дали мне мою карту.

2) банкомат днем с огнем не сыщешь. в банкоматах-партнерах не ест комиссию за снятие, но ест 5грн за то, что вставил в банкомат. Некоторые банкоматы могут не работать днями (Бровары, ТЦ «Терминал» такое было).

3) интернет-банкинг… он платный, но я ведь ничего не могу в нем делать — даже деньги с карты на карту переводить, даже посмотреть свой баланс в реальном времени! вот сейчас проверяла, а там висит значение двухдневной давности. Снимает со счета комиссии за что-то, что было несколько дней назад — в итоге я смотрю выписку и не могу толком понять, за что именно с меня сняты деньги и почему это происходит в произвольный день после покупки/перевода/обналичивания/вставки карты в банкомат.

Итого: банкинг — ужас, везде комиссия. Все неудобно. Вынуждена пользоваться картой этого банка из-за работы( и если что-то надо сделать или узнать, надо постоянно звонить в банк — узнавать остаток, убирать ограничения на снятия, перечисления и т.д.
AndySmit 26 лютого 2015, 8:55
Харьков, отделение №8: без малейших проблем точно по договору досрочно вернули гривневый депозит (возникла необходимость в нал.). Деньги можно было снять в банкомате и в кассе, очень быстрое и вежливое обслуживание. Из минусов — ставки по депозитам не высокие.
agua 21 лютого 2015, 11:08
С 2011 года обслуживаюсь в отделении Укрэксима в г. Измаил. В банке открыты зарплатный проект и депозитный счет. За все время обслуживания никаких серьезных нареканий — выплата процентов вовремя, вежливое внимательное отношение, всегда тысячу раз повторят информацию. Единственное что плохо — длительность обслуживания. Если идешь в банк то минимум на час полтора. При том утро (11.00) клиентов практически ноль, операторов 3, обед (13,30) клиентов человек 15, операторов 3. Где логика? Это надо исправлять!
В целом хорошо!
YuriiKiev 18 лютого 2015, 12:28
на днях пришлось и расплачиваться карточкой и снимать гривну в банкомате.
при проверке счетов заметил, что банк снижает курс доллара при оплате безнал / нал по сравнению с рынковым.
так, снято (к примеру) 58.11, в грн 1258.9, комиссия 0.49 в дол.
итого курс — вот тут у меня возникают трудности в подсчете, то ли 21.66, то ли 21.84, в зависимости куда плюсовать комиссию.
при этом сами пишут, сколько украли из моего кармана — эквивалент в гривне 1506.13, т.е. курс 25.91, с этим курсом 247.23 грн было украдено из моего кармана, по курсу 25.91 это 9.5 дол.

вопрос: ну и че делать?
AdrenalinJR 18 лютого 2015, 11:05
Филиал «Укрэксимбанка» в г. Измаиле. По ВЭД операциям работает только с оригиналами ВЭД контрактов. На вопрос, как это согласуется с Хозяйственным, Гражданским и Таможенным Кодексом, юридическая служба на повышенных тонах заявила, что не обязана общаться с клиентами и послала по-дальше.
Результат: сорвана сделка с контрагентом (по ряду причин оригинал контракта необходимо было ждать около недели, а курс валюты подскочил буквально за два дня и сделка стала нерентабельна), зря потрачены деньги и время на открытие счетов, отвратительный осадок после общения с некоторыми сотрудниками банка.
В процессе работы могут возникать и разногласия и конфликтные ситуации, и все можно решить путем переговоров, но только не в Измаиле, к сожалению.
huneygreen 11 лютого 2015, 22:29
Здравствуйте, подскажите, пжс, правомерно ли удержание средств с депозита в валюте( налог на доход и воен.сбор 21.5%), который был расторгнут досрочно. Прибыль я не получала, но налог был насчитан в валюте и его мне вернули в гривнах-83.66. Итого я теряю на разнице купли-продажи. Сумма небольшая, но в сумме — 4.59 дол. Почему, если прибыли я не получала? Интересует только ответ банка.
ihudak 9 лютого 2015, 18:23
Настільки непробивне, що і з паролем і ключем нічого не зробиш. Генерований ключ не сприймається, а в службі підтримки нічого не можуть зробити.

цілий день провисів з ними на лінії, і прокляв той день, коли вирішив зробити в них картку.

Як повернусь — першим ділом закрию в них всі рахунки і депозит. І ноги моєї більше там не буде
без оцінки
AlexZhd 31 січня 2015, 12:51
Снимал деньги с банкомата за рубежем 29.01.2015 года. Банк задним числом насчитал мне комиссию на снятие по тарифам 2.02.2015 года. И теперь на моем счету -1346 грн. Банк объясняет это тем, что у них 29января уже считается 2 февраля. Беспредел во всей красе!
без оцінки
akela1986 28 січня 2015, 14:32
Я, Озюменко Леся Олегівна є працівником ПАТ «Укрнафтохімпроект»
Львівської Філії отримала зарплатну картку від вашого банку, картка була втрачена мною, з цією проблемою я звернулася у відділення вашого банку м. Львів, площа Міцкевича, 4 у відділ обслуговування індивідуальних клієнтів.
На запитання чи можу я зняти гроші в касі, отримала негативну відповідь, мотивуючи це ти, що філія банку яка обслуговує ПАТ «Укрнафтохімпроект» знаходиться в м.Києві, працівником банку порадив мені виготовити нову картку (вартістю 100грн) 21.01.2015 я написала заяву на оформлення дублікату після цього мене запевнили, що картку я отримаю до кінця тижня тобто 23-24 січня.Дану інформацію надала економіст Мирун Наталія
В відділі обслуговування індивідуальних клієнтів отримала візитку з номерами телефонів по яких зможу отримати інформацію по своєму питанню 032 297 01 77 та 032 245 41 77, проте 23-го числа за вказаними номерами телефонів ніхто не відповідав і коли все таки я змогла дозвонитися по вказаних номерах інформацію мені надати не змогли сказали дзвонити на гарячу лінію.
26.01.2015 дозвонилася на гарячу лінію і дізналася, що моя заява на виготовлення картки ще не зареєстрована інформації про це вони не бачать, а сама картка буде готова не швидше ніж за два тижні.
Прошу вказати мені:
1. Згідно яких нормативно-правових актів мені відмовлено в отриманні моїх же коштів, і як їх якомога швидше отримати на руки у м.Львові за місцем праці та проживання.
2. Посприяти в отриманні картки і на скільки законним є стягнення в сумі 100 гривень.
3. Притягнути до відповідальності працівника який не виконує своїх обов'язків.
4. З'ясувати чому відділ обслуговування індивідуальних клієнтів не виконує своїх прямих обов'язків
Elleshar 22 січня 2015, 10:01
Делалась оплата через интеренты, банк решил списать себе еще 1%. После звонка в банк попросил показать, где на сайте есть документ с тарифами. Результат — на сайте банка старые тарифы, новые тарифы действуют с 1 января, чтоб их узнать нужно обращаться в областное отделение банка.
Спасибо, что уведомили, это называется воровство.
#UKREXIMBANK #STEALMONEY #UKREXIMBANK_STEALMONEY
Павел Шамшин 21 січня 2015, 14:31
Месяц назад подал заявку на подключение к интернет-банкингу, но до сих пор банк кормит обещаниями и рассказами о своей загруженности.

Курс валют в Укрексімбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.0500 41.4500
EUR 43.2000 43.7000
Всі курси банку

Курс валют в Укрексімбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.0500 41.4500
EUR 43.2000 43.7000
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрексімбанк 💰 / Відгуки про Укрексімбанку 📝