×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрексімбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.0500 | 41.4500 |
EUR | 43.2000 | 43.7000 |
Всі курси банку |
Не банк, а катастрофа
Это кратко об обслуживании, но это еще не всё. Главная веселуха начинается после того, как вы, угрохав день в офисе и подождав оформления недельки с полторы, оцените пользование банковской картой.
+ банкоматов в том, что есть мелкие купюры на любой цвет и вкус и редко бывает такое, что нет денег
— банкоматов банка мало
— терминалов ВООБЩЕ НЕТУ
— если вы хотите положить деньги на свою карту, или если ваш родственник или друг захочет вернуть вам долг на нёё же — ТАДААААААМ!!! ничего у вас не выйдет. ибо кроме того, что терминалов в природе не существует — положить деньги на карту нельзя просто указав ёё номер м вашу ФИО. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо идти в банк, НО ваш должник в кассе банка не сможет вам пополнить вашу карту ибо её ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ!!!
О дополнительных услугах банка которые сжирают массу денег я вообще молчу.
В общем негативнейшие эмоции и если б не зарплатная карта — никогда в жизни никому бы не посоветовала этот *банк*!
Написати коментар
Абсолютно ужасный банк
Написати коментар
Банкоматы
Коментарі (2)
Валютный депозит
Коментарі (3)
Был депозит
Написати коментар
большой тормоз
Написати коментар
Связываться или нет?)
Коментарі (13)
как я возмещала TAX FREE_часть 1
В УКРЭКСИМБАНК я ходила 4 раза!!!
1. Приехала после обеда – как оказалось, принимают они по этому вопросу только с 9 до 13 часов и только одна конкретная тетка. Вот только на сайте банка о часах приема ничего не указано!
2. Попала на прием, НО тетка не смогла проверить идентичность печатей таможни! У них есть специальный аппарат, вроде фонарика с лазером… сказала приехать через неделю, после того как отремонтируют аппарат. Ладно… бывает
3. Закинул старик свой невод в третий раз… приехала. На приеме у тетки сидит клиентка оформляет перевод за границу, поэтому сказали очередь не занимать, т.к. это надолго… блин! лето, жара! каждый раз отпрашиваюсь с работы!
4. Приехала уже в 9 утра, первая под дверью стояла… что вам сказать…
• начала тетка проверять печати таможни, аппарат их НЕ идентифицирует! Но я то знаю, что печати на чеках настоящие!!! Короче, как оказалось, тетка просто не умеет пользоваться этим аппаратом!!! Я сама проверила все печати и все печати аппарат подтвердил!
• потом тетка начала рассматривать и вчитываться в чеки… которые на немецком! Один чек сказала не примет – не было подписи продавца магазина. Я говорю, так давайте я «от фонаря» сейчас поставлю подпись. Нет, типа нельзя, у них «там» есть образцы всех подписей!!! Ладно… думаю, хрен с тобой… подавись…
(см следующий пост)
Коментарі (6)
жахливий банк з жахливим обслуговуванням
Написати коментар
Вообще и про интернет-банкинг
2) банкомат днем с огнем не сыщешь. в банкоматах-партнерах не ест комиссию за снятие, но ест 5грн за то, что вставил в банкомат. Некоторые банкоматы могут не работать днями (Бровары, ТЦ «Терминал» такое было).
3) интернет-банкинг… он платный, но я ведь ничего не могу в нем делать — даже деньги с карты на карту переводить, даже посмотреть свой баланс в реальном времени! вот сейчас проверяла, а там висит значение двухдневной давности. Снимает со счета комиссии за что-то, что было несколько дней назад — в итоге я смотрю выписку и не могу толком понять, за что именно с меня сняты деньги и почему это происходит в произвольный день после покупки/перевода/обналичивания/вставки карты в банкомат.
Итого: банкинг — ужас, везде комиссия. Все неудобно. Вынуждена пользоваться картой этого банка из-за работы( и если что-то надо сделать или узнать, надо постоянно звонить в банк — узнавать остаток, убирать ограничения на снятия, перечисления и т.д.
Коментарі (1)
Отличный банк, досрочный возврат грн. депозита.
Написати коментар
Надежный, успешный, но имеющий недостатки.
В целом хорошо!
Коментарі (2)
курс доллара
при проверке счетов заметил, что банк снижает курс доллара при оплате безнал / нал по сравнению с рынковым.
так, снято (к примеру) 58.11, в грн 1258.9, комиссия 0.49 в дол.
итого курс — вот тут у меня возникают трудности в подсчете, то ли 21.66, то ли 21.84, в зависимости куда плюсовать комиссию.
при этом сами пишут, сколько украли из моего кармана — эквивалент в гривне 1506.13, т.е. курс 25.91, с этим курсом 247.23 грн было украдено из моего кармана, по курсу 25.91 это 9.5 дол.
вопрос: ну и че делать?
Коментарі (2)
Грубое отношение, сорвана сделка
Результат: сорвана сделка с контрагентом (по ряду причин оригинал контракта необходимо было ждать около недели, а курс валюты подскочил буквально за два дня и сделка стала нерентабельна), зря потрачены деньги и время на открытие счетов, отвратительный осадок после общения с некоторыми сотрудниками банка.
В процессе работы могут возникать и разногласия и конфликтные ситуации, и все можно решить путем переговоров, но только не в Измаиле, к сожалению.
Коментарі (1)
налог на доход
Написати коментар
непробивне security
цілий день провисів з ними на лінії, і прокляв той день, коли вирішив зробити в них картку.
Як повернусь — першим ділом закрию в них всі рахунки і депозит. І ноги моєї більше там не буде
Коментарі (3)
Банк ворует деньги
Написати коментар
Неможливо зняти гроші за місцем перебування, та некоректна робота персоналу
Львівської Філії отримала зарплатну картку від вашого банку, картка була втрачена мною, з цією проблемою я звернулася у відділення вашого банку м. Львів, площа Міцкевича, 4 у відділ обслуговування індивідуальних клієнтів.
На запитання чи можу я зняти гроші в касі, отримала негативну відповідь, мотивуючи це ти, що філія банку яка обслуговує ПАТ «Укрнафтохімпроект» знаходиться в м.Києві, працівником банку порадив мені виготовити нову картку (вартістю 100грн) 21.01.2015 я написала заяву на оформлення дублікату після цього мене запевнили, що картку я отримаю до кінця тижня тобто 23-24 січня.Дану інформацію надала економіст Мирун Наталія
В відділі обслуговування індивідуальних клієнтів отримала візитку з номерами телефонів по яких зможу отримати інформацію по своєму питанню 032 297 01 77 та 032 245 41 77, проте 23-го числа за вказаними номерами телефонів ніхто не відповідав і коли все таки я змогла дозвонитися по вказаних номерах інформацію мені надати не змогли сказали дзвонити на гарячу лінію.
26.01.2015 дозвонилася на гарячу лінію і дізналася, що моя заява на виготовлення картки ще не зареєстрована інформації про це вони не бачать, а сама картка буде готова не швидше ніж за два тижні.
Прошу вказати мені:
1. Згідно яких нормативно-правових актів мені відмовлено в отриманні моїх же коштів, і як їх якомога швидше отримати на руки у м.Львові за місцем праці та проживання.
2. Посприяти в отриманні картки і на скільки законним є стягнення в сумі 100 гривень.
3. Притягнути до відповідальності працівника який не виконує своїх обов'язків.
4. З'ясувати чому відділ обслуговування індивідуальних клієнтів не виконує своїх прямих обов'язків
Написати коментар
Банк ворует деньги
Спасибо, что уведомили, это называется воровство.
#UKREXIMBANK #STEALMONEY #UKREXIMBANK_STEALMONEY
Написати коментар
Банк сбоев?
Коментарі (1)