Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
kvm1940 4 липня 2017, 16:04
У меня в Таскомбанке было два договора: один закончился в мае 2017 г., другой продолжается до конца октября 2017 г. При переоформлении договоров я хотел деньгами закончившигося договора пополнить действующий депозит (т.к. там больший процент). В имеющимся у меня оригинале действующего депозита четко написано «право поповнення: Допускається» и никаких ограничений. А согласно условиям передачи части активов и обязательств от Диамантбанка все условия по действующим депозитам сохраняются (см. сайт ФГВФЛ). Зам начальника центрального отделения в Киеве, ул. С. Петлюры, 30 после консультаций со службами банка сказала, что вопрос с возможность пополнения действующих депозитов пока не решен и когда и как будет решен пока не известно. Т.к. по депозиту, который закончился, до его переоформления проценты не начисляютя (и я уже потерял 400-500 Гр из за- за задержки с 27.06, на которое у меня была назначена встреча в отделении банка до 03.07, когда встреча наконец состоялась), а возможность пополнения действующего депозита не допускалась, я, чтобы больше этим не заниматься (мне 76 лет и лишний раз посещать отделение банка для меня проблема) переоформил закончившиийся депозит под действующие проценты Таскомбанка, что приведет к существенным потерям процентных начислений. Считаю, что такие нарушения Договора работниками Таскомбанка недопустимы и дискридитируют его собсвеника, которого мы считаем деловым и справедливым человеком.
Виталий Петрусь 3 липня 2017, 18:38
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Хотинська, 10-А
С 27.06 не работали кассы при банке. Оплата кредита 30.06. В пятницу 30.06 обращаюсь к менеджеру ТАС банка в г. Черновцы по ул.Хотинская в «Эпицентре» как оплатить, ведь касса у них не работает, «Ощадбанк» не работает, который тоже находится в «Эпицентре». Менеджер заявляет можете оплатить в понедельник 03.07 и ни каких штрафов и процентов не будет. В понедельник 03.07 мне заявляют, что мне еще надо оплатить 600грн т.к. я оплатил не 30.06. и это сумма процентов начисленных банком. НЕ РЕКОМЕНДУЮ быть клиентом этого банка.
без оцінки
WL WL 3 липня 2017, 18:36
Додзвонитись на жодний телефон неможливо, сьогодні вбила на дзвінки 7 годин.Коли нарешті додзвнилась-назначили «зустріч із спеціалістом» аж через три тижні у самій найвідділенішій філії, а не в тій, де мені зручно.Гиденько вони нас обслуговують…
Алексей Рябуха 3 липня 2017, 16:04
Банк долго делал карту. За это время срок действия паспорта закончился (25 лет — паспорт нужно менять). Сказал, что делаю паспорт в форме ID-карты. Сотрудницы посмотрели на меня обиженными глазами и предложили вклеить второе фото, ведь они не знают, как можно выдать карту по ID-паспорту. Обещали узнать и позвонить. Карту также обещали за 5 дней доставить. Привезли только через две недели с лишним. Вот скажите, зачем ваш банк выносит мне мозг? Что я вам плохого сделал? Не хотите привлекать платежеспособных клиентов, ну так и не нужно. В Украине вполне хватает нормальных банков с нормальным сервисом и финансовыми продуктами.
Алексей Рябуха 1 липня 2017, 14:28
Оформил онлайн кредитную карту Weekend Card 13 июня. Все одобрили, сформировали заявку — «ждите 5 рабочих дней, ее доставят на указанное отделение и оповестят с помощью СМС». Сервис однако, подумал я. Спустя 7 рабочих дней, оповещения нет. В контакт-центре перенаправляют в отделение. В отделении — «курьер приезжает по вторникам и пятницам, а вашей карты у нас нет». Состояние на 01.07.2017: обратился во всевозможные каналы коммуникации с банком с простым вопросом «где карта, когда она будет и будет ли вообще?». В ответ я получил тупо мороз, никто вообще не отвечает. Спрошу тут. Где моя карта, когда она будет готова и прибудет на отделение, а также будет ли она вообще? Номер заявки: 58589. И кстати, хакерская атака была 27 июня, с 13 июня до нее прошло 10 РАБОЧИХ дней. Или может на ТАСком напали раньше и моя карта в заложниках у хакеров? Так не вопрос, дайте кошелек и я скину битков туда.
без оцінки
WL WL 1 липня 2017, 13:30
Депозит не віддають без реєстрації в головному офісі, реєстрацію не проводять по надуманих причинах,6 днів не можу добитись навіть відповіді на питання, коли повернуть мої кошти.Злодії і бандити!
без оцінки
marson75 30 червня 2017, 0:24
Купил себе одну дорогую вещь в резетке и купил ее в кредит, получил по новой почте и там же в онлайн режиме(сотрудники новой почты-сотрудники ТАС банка)составили договор, в котором не было упомянуто, что мне прийдется переплатить в райне 1000 гр, а также что если я буду взносить сумму в районе тройной оговоренной платы в месяц, в моем случае около 400 гр(кредит на 10 месяцев) мне все равно каждый месяц прийдется платить!!! Итог я рассчитался за 7 месяцев вместо 10, и меня заставили переплатить в районе 1000 гр! при этом постоянные звонки с угрозами, представляются как компания МБА финансы и кредит, и угрожают что если я не оплачу в этом месяце, то ко мне по моему адресу явиться какой то там инспектор, я так понял что узаконенный рекет… пишу для всех кто читает меня, *** редкостные (я извиняюсь) не связывайтесь не с ними, не с магазином резетка, когда покупаете что то там в кредит.
без оцінки
druje 29 червня 2017, 17:12
Чому вкладники мають терпіти від того що якийсь співробітник банку відкрив якийсь незрозумілий ій файл? Чому аідповідні особи не навчили її як діяти в таких ситуаціях, щоб не отримати дитячий вірус?
Немає ніякої інформації коли та в які сроки буде надано доступ до своїх коштів через інтернет банк.Згідно договору банк несе повну відповідальність за це крім форс мажорних випадків до яких цей випадок не відноситься.
без оцінки
IAkulenko 27 червня 2017, 14:44
Добрый день. Кому-то из вас удалось дозвониться на горячую линию?
без оцінки
WL WL 26 червня 2017, 21:29
Отзовитесь, счастливчики, которые смогли беспроблемно получить выплаты по вкладам Диамантбанка, по слухам, это практически невозможно без скандала.
без оцінки
3GS 26 червня 2017, 14:40
Не отдают депозит Диамантбанка, предлагают однозначно переоформление, только есть одно существенное НО, я не собираюсь иметь уже второй по 200 в одном банке!
без оцінки
sas73 22 червня 2017, 18:38
в одессе на жукова в эпицентре. уже три недели не могу забрать 10 тыс гр. каждый раз новые отговорки. то комп сломался то связи нет. а тут как вдруг ремонт у них начался. но мы вам позвоним. но не позвонили. всегда прихожу и звоню сам. понимаю денег на телефоне нет. а из последней отговорки, нужна подпись председателя правления из киева. деньги еще не получил. гнилой ларек, а не банк.
yliaK 16 червня 2017, 12:05
Відділення за адресою: Київ, вул. М. Тимошенка, 21
Не так дано оформила карту в «ТАСКОМБАНК», вірніше заставили по роботі. І коли мені хотіли перевести гроші по номеру картки через термінал — видало помилку. Зверталась на гарячі лінію банку – сказали, що картка активована. Але все одно грошей з роботи перевести мені на картку так і не змогли.
Я вирішила звернутись в банк в Києві на вулиці Тимошенко-21, тут я і отримувала картку. І тут почалося дуже цікаве… Я розповіла оператору банку про свою проблему, вона зробила великі очі і відповіла: «Я не знаю». Я почала їй пояснювати, що на мою картку по номеру не можуть через термінал перевести гроші. Відповідь була такою: «Може вам переводили неправильні гроші?», «А що за термінал?». Я так і не зрозуміла, що це за оператор такий, який нічого не знає, може оператор запізнювався, а прибиральниця вирішила замість нього попрацювати. Я таких великих і здивованих очей ще не бачила, я думаю — може я не туди потрапила? Та ні — я в банку, ось і вивіску видно. На жаль, не запам’ятала її ім’я, а то б написала. Вийшла я з банку ні з чим. Вирішили зателефонувати на гарячу лінію банку. То на гарячій лінії отримала хоч якусь інформацію. Сьогодні спробують ще раз перевести мені готівку через термінал, якщо не вийде — заблокую карточку. Я бачу, що в цьому банку дуже багато підводних каменів, які вони не озвучують відразу, і, навіть, якщо питаю — починають «морозитись».
без оцінки
balter 10 червня 2017, 0:47
Сегодня вечером зайдя в ТАС24 увидел отсутствие на счету приличной суммы денег.
Позвонив на горячую линию, узнал что деньги были сняты в два захода в отделениях банка на Ак. Палладина и Чоколовском бульваре в Киеве по паспорту. НО! Ни я ни мой паспорт ни моя карта в Киеве не были. Пин-код никто не знает. Карта и паспорт на месте. Однако деньги сняты.
Вот такая история!
в 23:25 9 июня было обращение на горячую линию.
Надеюсь банк отреагирует.
без оцінки
Ульяна Вивдич 14 травня 2017, 12:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4
Добрый день! Прошел уже месяц, после моего обращения в отделение банка на Р.Окипной, г.Киев

Мне до сих пор не ответили и
не перезвонили.

Обращение: спорная транкзация.

Сумма 600 грн.была мною переведена через терминал Таскомбанка на заблокированую карту Приват банка.Написав заявление и приложив все необходимые ксерокопии моих документов, квитанции а так же ксерокопии запрошенных мною реквизитов из Приват банка, о смене номера карты, меня уверили что в ближайшее время со мною свяжутся и сообщат о результате! Почему прошел месяц и деньги до сих пор не переведены на указанный номер карты???? В чем сложность? Возможно мне необходимо потратить еще один день для похода в отделение чтобы наконец то получить свои деньги, за перевод которых Таскомбанк берет не маленький процент!!!

С уважением, Ульяна.
без оцінки
max1965 5 травня 2017, 13:46
Відділення за адресою: Київ, пр-т Л. Курбаса, 5-В
Связал нечистый с этим банком. Надо было отправить за рубеж 40 (СОРОК!!!!!) евро. Сказали по телефону что быстро сделают. Первый день час оформляли счет в банке, так по их правилам — валюта только со счета!!! Потом выяснилось (уже когда открыли счет) что комиссия 20!!! ДОЛЛАРОВ!!! ЛАДНО!!! Второй день час оформляли чтобы положить мои 40 евро на мой же счет чтобы потом его отправить. ПОЛОЖИЛИ!!! Говорит менеджер «Все, вы свободны, деньги уйдут получателю». Прихожу домой и меня пробивает — мне даже не дали квитанции об оплате перевода!!! На следующий — уже ТРЕТИЙ день пришел в банк, а мои деньги еще на моем счету!!! НИКУДА они не уходили!!! Возмутился. Менеджер говорит «Я первый раз оформляю перевод за границу». Это я получился экспериментальный клиент. ДА!!! Потребовали распечатать скриншот эл. письма, в котором мне прислали реквизиты!!! ВДРУГ НБУ потребует!!! Отделение на Леся Курбаса — никогда туда не ходите, если у Вас хорошее настроение — испортят!!! А о банке понял, когда зашел на сайт их — там нет возможности оставить даже отзыв — знают коты чье мясо слямзили — боятся отзывов!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 травня 2017, 11:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
Валерий Антонович 5 травня 2017, 11:01
Відділення за адресою: Одеса, вул. Вільямса, 62/1
Сотрудники банка очень доброжелательные, помогут в любой ситуации, разберутся. Очень приветливые.

Не спорю, есть и негативные моменты, но они касаются технической стороны, так как много операций как кассовых так и операционных осуществляются дольше чем надо( в др. банках это 1 мин, ну быстрее так точно). И часто, то программы виснут, то вообще не работают.

Удобный интернет-банкинг ТАС 24, при любых затруднениях тебе помогут работники гор.линии.

Когда открывал депозит, мне автоматически открыли и карточку, что очень удобно (снимать % с банкомата, а не ждать в очереди кассы), при любых движениях по счету, в ту же секунду приходить смс-информирование(!!!). Сотрудники банка предварительно позвонят Вам, предупредят об окончании сроком депозита. Кстати % по депозиту очень даже привлекательные.

Хотя о % по кредиту такого не скажешь…
без оцінки
newezetsbankom 19 квітня 2017, 11:11
Сижу с утра, настраиваюсь топтать в отделение за депо, ничего не подозреваю, а ж тут приходит смс (первый раз за 3 мес) « с вашего счета 2625… списано 10 грн....»… Все б ничего, но при открытии счета СМС-сервис отключен ( есть копия заявления на руках), в ТАС24 пишет послуга Не підключена, а экономист отделении говорит «Ну не знаю, вижу в базе что подключена». Написала заявление.Верните десяточку!!!
valera081983 10 квітня 2017, 23:39
Відділення за адресою: Київ, вул. Будівельників, 39
Хотел взять кредит от 1000 до 5000 грн.Оставил данные о себе, сказал что работаю сам на себя и мне сотрудник отвечает что полюбому дадут кредит, только приедьте в отделение банка.Я приехал в Киев из Носовки, потратил на проезд 50грн. А мне в банке просто отказали потому что я работаю не официально. Не пойму зачем давать людям надежду и говорить что нужно только паспорт и инд. код, а потом отказывать? Больше никогда не обращусь в этот банк и другим не советую.
без оцінки
39030208 3 квітня 2017, 18:55
Взяла кредит на бытовую технику, так получилось что за два месяца погасила кредит. Прежде чем оплатить сумму, обратилась в Центр обслуживания клиентов и спросила (2 РАЗА) сколько осталось до полного погашения.Оплатила в тот же день. Но не тут то было!!! После обеда звонят с банка и говорят что не хватает 2 копейки!? При том что я переплатила 55 коп!!! Долго смеялась))) Смех и грех… Ну неужели добрые люди!!! Вы за 2 или 3 копейки разбогатеете??? Завтра пойду в банк и отправлю Вам 10 копеек).Жалко своего времени да и нервов… ((((
Головна / Банки України 🏦 / Таскомбанк 💰 / Відгуки про Таскомбанку 📝