×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Таскомбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.1 |
USD | 41.75 | 42.25 |
Всі курси банку |
глючный ТАС2Ю
Вчера 22.04.2019 в ТАС2Ю:
18:50 с Ощадного перекинул на дебетовый счёт Викенда 362,31 грн. — есть СМС о зачислении на дебетовый при этом из кредитных средств доступно 909,93 грн;
22:17 с дебетового счета Викенда погашал кредит на Б5 на 362,31 грн. — приложение выдало сообщение о неудачной операции;
22:18 — закрыл сообщение о ошибке и повторил эту же операцию на 362,31 грн. — приложение выдало то же сообщение о неудачной операции;
22:19 — закрыл сообщение о ошибке и повторил снова эту же операцию на 362,31 грн. — приложение выдало то же сообщение о неудачной операции.
Решил подождать до утра. Утром глянул в ТАС2Ю «и ахнул».
В итоге:
на Б5 денежные средства так и не поступили;
на Викенде:
— минус 362,31 грн. на дебетовом;
— минус 395,06 грн. с кредитного счета Викенд;
— минус 395,06 грн. с кредитного счета Викенд;
Прошу помочь в:
1) в зачислении 362,31 грн на Б5;
2) вернуть 790,12 грн. на кредитный счет Викенд.
Спасибо
Написати коментар
Просто рыдать хочется горькими слезами от сервиса
Пришла за картой в отделение сегодня, потратила 1 час времени, хотя это можно было сделать за 10 мин.
Опять прошу глав банка, сделайте или ваши процессы легче или людей обучайте, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Моя ситуация, я перевыпустила карту через колл-центр, пришла, карта в отделение есть.
1. Кассир, должно меня не мог найти в базе, причина не задает дополнительных вопрос, например: Вы обсуживаетесь в нашем отделение? Вы карту через нас перевыпускали?
2. Кассиру не высвечивалась карта для того, чтоб оформит выдачу и потом, через 40 мин они поняли как – это сделать. Рекомендация обучайте сотрудников или делайте программы легче, для людей.
В 2018 году получала карту проблемы были тоже http://prntscr.com/nfpuxd.
Ну и вообще, у меня тут хранится моя история коммуникации с банком https://minfin.com.ua/users/1adelina1/reviews/
Вау!!! Тасс оценивает удовлетворенность обслуживания в отделение, я поставила 1 и мне перезвонили и узнали причины. Интересно, что дальше.
Коментарі (2)
ВОРЫ
Вопрос урегулирован.
Детали предоставлены в телефонном режиме.
Написати коментар
Кредитный лимит - 0, зачем тогда терять время?
Неделю назад оформил ФОП — > в интервью Дубилета узнал об их инвестиционной связи (очень доволен работой с Моно) — > оформил на онлайн открытитие Расчётного счёта, но через день попросили перефоткать оригинал ИК (решил не спешить и использовать это время чтоб больше узнать о предложениях других банков — > сравнил очень много вариантов и вобщем в финал (кроме ТАС) вышли Приват, ОТP и АЛЬФА.
Альфа отвалилась после того, как побывал в паре отделений (в одном вобще женщина 20мин не могла райти в компе инфу, чтоб рассказать об предложении для ФЛП, в другом не выполнили один из главных моих критериев (не дали кредитный лимит на карту).
ОТР (выполнили один из главных критериев, лимит дали, но всего 1000грн)
Приват, оставил на последок, так как у меня уже есть кредитка с лимитом 25тыс., а хотелось бы работать с несколькими банками создавая позитивную кредитную историю, чтоб пользоваться кредитной линией для развития бизнеса и личных целей.
ТАС, из важных для меня моментов
в минусе — маленькое кол-во отделений и банкоматов.
в плюсе + выгодные расценки на услуги и наличие Бизнес карты на прямую подвязанной к Рсчету. Решил, если дают кредитку с лимитом, даже не большим — знач оформляю Рсчет. И в отделении всё шло гладко и чётко (кредитку оформили, сказали что можно получить без справки о доходах 29тыс, карту выдали, в разговоре сказал, что оформил ФОП и не ДООФОРМИЛ у них РСчет — предложили сделать это после кредитки у другого специалиста — я согласился и оформил, так как НЕ БЫЛО СКАЗАННО не единого слова, ЧТО КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ ЕЩЁ НЕ ПОДТВЕРЖДЁН.!
Итог: на руках два не нужных куска пластика, потрачено 1,5часа на оформление, 1ч. на дорогу, 5л. бензина и ещё не меньше 1ч. прийдется потратить на закрытие счетов!
Так как я знал что делал и у меня были конкретные критерии — делаю вывод и уверен, что диалог вёлся намерено без упоминания информации о том, что лимит ещё должны утвердить!!!
Вывод: Приват так приват)!
Благодарим Вас за отзыв.
Очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления о работе Банка.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях для детального анализа затронутого Вами вопроса.
Спасибо.
Коментарі (1)
убрали % без уведомления
Благодарим Вас за отзыв.
Действительно, все актуальные изменения по процентным ставка указаны на официальном сайте Банка.
Нам очень жаль, что данная ситуация повлияла на Ваше отношение к нашему Банку!
Написати коментар
мошенники из тас банк
я сразу отключил смс уведомления
когда депозит окончился, деньги упали на карту
после поступления денег на карту было тайно включено смс уведомления, при этом я не был никак проинформирован об этом
в итоге с меня незаконно списали 37 центов
считаю что это прямое воровство, а тас банк мошенники
хочу поделиться с общественностью своим негативом!
Благодарим Вас за обращение.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Мы приносим свои извинения за все неудобства.
Написали Вам в личные сообщения для детального анализа и решения данного вопроса.
Спасибо.
Написати коментар
Выписка
Не могли предоставить выписку по счёту, перекидывали с отделения на отделение месяц пока директор отделения, в котором меня обслуживают не ушла в отпуск на 2 недели.
Меня кормили «только она вам может помочь», хотя по истечении 2 недель (Я-ТАКИ ДОЖДАЛАСЬ) она же сказала, что выписку могут дать в ЛЮБОМ отделении банка.
Просто его сотрудники ленивые и некомпетентные и лишний раз пальцем не пошевелят ради клиента.
Для более детального изучения данной ситуации написали в личных сообщениях.
Написати коментар
Безполезная трата времени
Решение об установлении кредитного лимита принимается индивидуально для каждого Клиента. При этом учитывается множество факторов. Исходя из указанного, что именно повлияло на установление данного кредитного лимита уточнить нет возможности.
Рекомендуем активно пользоваться картой как дебетовой. Также обращаем Ваше внимание, что при расчете собственными средствами картой Большая 5 начисляется Cash back — 1% по всем операциям.
Коментарі (1)
Відмова у відкритті картки по айді-паспорту при наявності вже відкритих рахунків
Про роз'яснення НБУ (https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=46956376) вони не чули і нічого робити не будуть оскільки в Банку свої вимоги і їм всеодно на шось там від НБУ.
Податковий номер на паспорті їм не документ
Вдячні за викладену Вами інформацію.
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Отказ в оформлении карты по территориальному признаку. ПОДКОНТРОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ Луганской обл.
Для более детального изучения вопроса и данной ситуации написали в личных сообщениях.
Коментарі (1)
Опять проблемы с переводим через Тас
Звоню в колл-центр 1 раз, поставили лимит, но ошибка такая же.
Звоню 2 раз, установили лимит и ошибка такая же http://prntscr.com/n9xpfx
Помогите, установите уже нормальный лимит, чтоб я смогла перевести деньги.
Благодарим Вас за обращение.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях для детального анализа и решения данного вопроса Ваши контактные данные (ФИО и ИНН).
Спасибо.
Написати коментар
бэк-офис Таскомбанк две недели игнорирует обращение
Овер возник в результате таких действий:
1) перевод с «Ощадного рахунка» на дебетовый счет Викенда 21.03.2019, 23:54;
2) перевод с дебетового счета Викенда этой же суммы на кредитный счет Викенда 22.03.2019, 00:01;
3) оплата услуг с кредитного счета Викенда.
26.03.2019 в 19:44 зарегистрировал обращение в колл-центре, где меня заверили, что устранить это смогут только завтра, т.к. бэк-офис до 18:00 работает.
На данный момент, 05.04.2019 года, ситуация не изменилась — овердрафт на дебетовом счете есть.
По этому вопросу я обращался в колл-центр:
26.03.2019, 19:44
27.03.2019, 12:40
27.03.2019, 16:22
27.03.2019, 17:18
30.03.2019, 12:17
02.04.2019, 11:17
05.04.2019, 13:51
Хочу отметить, что для решения мне каждый раз предлагали просто подождать.
Неужели 8 рабочих дней недостаточно для корректировки?
Прошу решить проблему.
Спасибо!
Коментарі (1)
не работает оплата по реквизитам через tas2u
Уже 2 часа жду и не могу сказать, когда заработает (это я о банке)?
и мне интересно, вопрос решают или его так и не передали ответственным?
Сегодня 6 раз говорила с банком и так и не могут понять, и знают только одно, что не знают когда смогу исправить.
Затронутый Вами вопрос был урегулирован 02.04.2019, о чем Вас проинформировали ответственные специалисты.
Спасибо.
Написати коментар
кредит на авто бу
Не прозрачные условия кредита на авто, не рекомендую пользоваться услугами Банка.
Позвольте пояснить, что при рассмотрении заявок на выдачу кредита Банк руководствуется внутренними процедурами и положениями. При этом, окончательное решение о возможности выдачи, сумме кредита и условиях кредитования принимается Банком в индивидуальном порядке и зависит от финансового состояния клиента, его деловой репутации, состояния и возраста предлагаемого в залог автомобиля.
Написати коментар
бонусы от банка
https://ibb.co/wpg5kCN
Отсюда вывод- нет доверия банку.
Позвольте рекомендовать ознакомиться с официальными условиями бонусной программы на сайте Банка https://tascombank.ua в разделе Частным клиентам — Программа лояльности — Программа лояльности «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК». В последний рабочий день каждого квартала Банк списывает сумму всех бонусов, которые были начислены и не были выплачены участником на личный счет в системе TAS2U.
При возникновении дополнительных вопросов всегда готовы ответить.
Написати коментар
CashBack за програмою «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» - ОБМАН
Позвольте рекомендовать ознакомиться с официальными условиями бонусной программы на сайте Банка https://tascombank.ua в разделе Частным клиентам — Программа лояльности — Программа лояльности «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК». При возникновении вопросов всегда готовы ответить.
Изложенная Вами информация относительно работы кассы Харьковского отделения № 10 передана в ответственное подразделение для анализа.
Написати коментар
Закриття рахунку ФОП
Другий тиждень чекаю поки знімуть 75 грн комісії, щоб обнулити рахунок і закрити його.
Два працівника по телефону і один в переписці не змогли допомогти.
Один з працівників не дуже розуміє різницю між фізичною особою підприємцем і юридичною особою.
На запитання про терміни обробки заявки про закриття рахунку відповіді немає.
Навчайте, будь ласка, своїх працівників допомагати клієнтам. Або створіть файл з найбільш загальними питаннями і відповідями для клієнтів.
Викладена Вами інформація була передана до відповідального підрозділу для вжиття заходів.
Приносимо свої вибачення за незручності, що виникли при Вашому обслуговуванні у Банку.
Дякуємо за Ваш відгук та конструктивні зауваження.
Написати коментар
Дурят причем прям тут в отзывах банка
https://minfin.com.ua/company/taskombank/review/119469/
Заново переоткрыл тогда карточку большой пятерки. Первый раз позвонил адекватный человек задал несколько вопросов и установил лимит в 10000 грн. Благодарю вас. Карточку с лимитом в 1000 грн пришлось закрыть.
Но вот проходит время, инфляция делает свое дело и я понимаю, что плавно подбираюсь к концу кредитного лимита. И мне его нужно увеличивать.
Посетив отделение и потом позвонив в поддержку (господа тут часто не совпадает слова поддержки и работников) мне сказали, что БАНК НЕ ПОВЫШАЕТ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ (сказал оператор 8717) и если я хочу повысить лимит, мне надо закрыть старую и открыть новую карту.
В прошлый раз карточку закрывали почти 90 дней. А кредитный лимит устанавливали около недели и того почти 100 дней. Многовато что б просто поднять лимит оссобенно,
если Вы, уважаемый работник банка, сидящий тут, и пишущий отзывы, в моей предыдущей жалобе написали:
«Хотим обратить Ваше внимание, что банк действительно подходит к каждому Клиенту индивидуально, и лояльным Клиентам, которые активно пользуются картой, СО ВРЕМЕНЕМ самостоятельно ПОВЫШАЕТ кредитный лимит.»
Получаеться вранье либо Вас либо оператора 8717
Короче жесть…
з.ы. все также продолжает веселить пол года висящий плакат с грамматическими ошибками )))))) https://prnt.sc/n32ji0
Касательно отделения передайте пожалуйста что «Жалобную книгу» нужно держать на видном месте (обычно это уголок потребителя),
лампочки после того как они перегорели нужно менять, а не сидеть в темноте и мусорная корзина хотя бы одна должна быть на видном месте а не в кабинете директора.
А уважаемые себя банки иногда даже ставят мусорную корзину около банкомата.
благодарим за Ваш отзыв и замечания.
Изложенная Вами информация передана для рассмотрения в ответственное подразделение Банка.
Для более детального изучения вопроса просим в личных сообщениях предоставить Ваши данные: ФИО, номер договора.
Коментарі (1)
Відсутня інформація про депозити 2018 року онлайн!!!
Дякуємо Вам за відгук.
Ми приносимо свої вибачення за всі незручності.
На даний момент сервіс TAS2U знаходиться в активному доопрацюванні, найближчим часом в системі буде реалізовано безліч додаткових функцій для подальшої зручності Клієнтів. Ми намагаємося поліпшити обслуговування Клієнтів Банку. Обов'язково звернемо увагу на всі зазначені Вами недоліки.
Дякуємо.
Коментарі (1)
Непонятный долг в смс
Взяли товарный кредит на три месяца платили число в число.при закрытие последней суммы нам в отделеннии сказали что всё хорошо кредит закрыт.через полтора месяца пришла непонятная смс о задолжности 1697 грн.Откуда взялся долг.и почему смс пришла почти через два месяца.Может кто то обьяснить??? Гарячая линия и отднление не могут внятно обяснить
Детальную информацию по данному вопросу предоставим в личные сообщения.
Спасибо.
Коментарі (1)