×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Таскомбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.05 |
USD | 41.15 | 41.7 |
Всі курси банку |
Не начислен cashback
«Операція купівлі в торгово-сервісній мережі №20909133, 536639******4894… „
Согласно условий программы лояльности должен быть начислен cashback. Операция по счёту прошла. Кешбека нет. Просьба произвести начисление!..
Дякуємо за відгук!
Коментарі (1)
Мошенники
Нам шкода, що у Вас виникла така ситуація.
Для більш детального аналізу вкажіть, будь ласка, в Особистих повідомленнях Ваші контактні дані — ПІП та ІПН.
Дякуємо!
Написати коментар
Хамское отношение к клиентам
В первый раз мне даже пытались отказать в выдаче, т.к. я предварительно не заказал резерв наличных денег (сумма в пределах 15000 грн). Но мои убедительные доводы, что я это уже и так сделал через приложение Монобанка — помогли.
Почему так долго происходит процедура выдачи депозита. Кассир вытягивает инструкцию на 3-4х листах а4 и начинает ее изучать. Оба раза это отнимало от 5 до 10 минут. Затем, пошагово, кассир что-то делает у себя в программе, сверяясь с каждым пунктом инструкции по несколько раз. Это тоже занимает достаточно времени.
Ну и вишенка на торте — первый раз мне выдали мою сумму депозита не уточняя ее у меня, а второй раз попросили назвать ее. Все это происходило уже после моего подтверждения о снятии депозита в приложении monobank. Я ошибся на 1000 грн (в пользу банка), затем сверил с реальной суммой в приложении monobank и уточнил сумму. Выслушал в грубой форме от кассира, что так никто не делает (как именно, я так и не понял). Да и вообще, с самого первого момента нашего с кассиром разговора мне дали явно понять, что клиентов тут не жалуют.
До этих двух случаев я снимал много раз депозит Монобанка в отделениях УниверсалБанка и ни разу не было ни единой заминки, а вся процедура занимала не дольше 5 минут.
Нам шкода, що під час Ваших звернень до відділення виникали певні труднощі в отримання коштів. Наші спеціалісти докладають максимум зусиль, аби максимально швидко та якісно обслуговувати кожного Клієнта.
Зазначена Вами іноформація була передана на відповідний підрозділ для подальшого аналізу.
Написати коментар
Вопрос насчёт карты Пудра
Сотрудник банка сказала, что карта активна и я уже выходя из банка могу ею рассчитываться
Но кредитных денег на карте нет
Позвонив в банк, сказали ожидать смс
Его тоже нет
Вопрос- зачем сотрудница банка сказала, что я уже прям сейчас могу пользоваться картой?
Будет ли у меня кредит? Или проще свои деньги положить на карту? Но в таком случае у меня будет меньше кешбэк, а меня это не устраивает, тк только ради кешбэка оформила эту карту
Дякуємо Вам за відгук!
Написали в особисті повідомлення.
Написати коментар
Допоможіть вирішити питання з таском банком
Для реструктуризації заборгованості по кредиту Ви можете звернутися до будь-якого відділення нашего Банку з документами.
Написати коментар
Таско банк
Если вы выдали такую карту это ни к чему не принуждает и не обязывает. Клиент имеет полное право отказаться либо не пользоваться ею. А звонить с просьбой активировать карту это бред какой-то.
Если мне надо будет то время когда мне ее активировать я выберу сама.
Дякуємо Вам за відгук!
Написали Вам в особисті повідомлення.
Написати коментар
Открытие счета ООО и обслуживание
Дякуємо Вам за відгук!
Написати коментар
Допоможіть у вирішенні питання!
Оцінка за обслуговування виключно для касирів Таскомбанк у м. Житомир, надзвичайно приємні і ввічливі.
Дякуємо Вам за відгук.
Написали в особисті повідомлення.
Написати коментар
Пытался положить депозит в кассе более 2-х часов
Сначала у них касса закрыта была, потом открылся сотрудник, который не принимает депозиты, стажёр.
Дальше вышла другая кассир, и начала пропускать судя по всему «избранных» клиентов.
Ужасное отделение, ужасные кассиры
Спасибо Вам за отзыв.
На момент Вашего обращения касса отделения была закрыта – подготавливала средства для проведения инкассации, потому временно не обслуживала Клиентов из-за большого объёма работы, об этом было написано на кассе. Касса начала свое обслуживание в 11:43, и Касса начала обслуживание Клиентов согласно очереди. При аналогичных случаях мы Вам рекомендуем воспользоваться альтернативным вариантом зачисления средств на Ваш счёт — терминалом самообслуживания.
Коментарі (1)
B5, кредитная карта?
На этой неделе оформлял кредитную карту B5, на отделинии в Киеве (в районе Лыбедской).
Первое что не понравилось, неспособность менеджера-вбивщицы с синдромом «вахтёра» нормально разьяснить параметры договора, и информации по продукту. На простой вопрос, ответ — «у меня тут такая форма..»
Помагал другой менеджер (возможно руководитель).
В итоге зачем-то навязали страхову, от которой нельзя отказаться. Хотелось бы знать действительно ли так?
На следующий день пришла СМС «По карте **** Вам активирован кредитный лимит 0.00 грн.»
Кредитная карта с нулевым лимитом??? Серьёзно???
Что вообще за процедура такая, по которой сначала подсовывают договор, страховку и только потом оглашают результат по лимиту???
Почему не наоборот? Почему нельзя сделать предварительную проверку, как например в Forward Bank, IdeaBank…
Хотя бы для экономии времени. Мне не нужна дебетная карта.
P. S. Можно ли теперь разорвать договор, закрыть счёт до получения карты?
Написали в личные сообщения.
Коментарі (1)
Второй месяц ожидаю зарплатную карту
Написали в особисті повідомлення.
Коментарі (1)
дебит с кредитом не сходится )
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что курс валют может меняться на протяжении рабочего дня.
Спасибо Вам за отзыв!
Коментарі (2)
люди,не ведитесь на их предложения
Дякуємо вам за відгук.
Написали в особисті повідомлення.
Коментарі (1)
Шарашкіна контора а не банк.
Дякуємо Вам за відгук!
Зазначаємо, що пільговий період до 55 днів, з фіксованою датою проплати 25-го числа кожного місяця.
Відсоткова ставка за кредитною картою складає 43.2% річних, що в місяць складає приблизно 3.6%
Якщо Клієнт не користується пільговим періодом, то річні відсотки нараховуються на суму заброгованості кожного дня.
Ознайомитись з тарифами карти Ви можете за посиланням: https://tascombank.ua/files/Taryfy_paketu_poslug_%C2%ABVelyka_Piatirka%C2%BB26.09.pdf
Коментарі (4)
Плата за GSM банкінг по заблокованій карті, яку в руках навіть не тримав. Відсутність обіцяного бонуса до депозиту
2. За 2 тижні до закінчення дії договору прийшов в центральне відділення, де сказали, що якщо Ви будете продовжувати депозит — валютна карта не потрібна. А при переоформленні депозиту через мобільний додаток буде +0,25% до ставки.
3. Я змінюю статус депозиту на «автопролонгація» і в результаті:
— % по депозиту прийшли на заблоковану карту;
— з мене зняли 0,4 USD за банкінг — хоча карти навіть в руках немає, а статус карти в додатку «ЗАБЛОКОВАНО»
— 0,25% по депозиту я не отримав.
Дякуэмо вам за відгук!
Нам шкода, що виникли непорозуміння при консультації у працівників відділення.
Повідомлюємо що бонус в розмірі 0.25% до діючої ставки додається за умови оформлення нового депозиту, а не пролонгації минулого.
% Виплачуються виплачиються не на карту, а на картковий рахунок.
Коментарі (1)
Разводят людей на деньги, некомпетентный персонал
Поведаю вам мою печальную историю, которая длится с начала лета!
В мае 2019 года для того, что бы взять авто в Германии на прокат, я открыла в Одессе кредитную карту с минимальным лимитом 500 грн. Я сразу же через кассу зачислила 1000 евро для запланированной поездки.
Будучи в Евросоюзе я 2 раза заправила авто на автозаправки. При расчете с меня снимали деньги по 2 раза. Когда это произошло первый раз, я вернулась на автозаправку и уточнила почему они сняли две суммы, на что мне сразу ответили, что они сняли один раз, вторая трансакция видимо самого банка.
Я пыталась тут же связаться с банком, поскольку у них есть для этого горячая линия для клиентов заграницей. Но как оказалась она не работает(
Вернувшись в Украину я забыла за эту ситуация.
Но тут моя подруга звонит и говорит, что я нахожусь в розыске (ей прислали письмо или смс, не помню). Я была уверена, что это какая-то ошибка. Спустя ещё неделю или две мне позвонила моя родственница и сообщила, что ей пришло смс о том я нахожусь в розыске в связи с договором с Таскомбанком. Прошу обратить внимание, что мне не поступило ни одного звонка и смс!
Спустя ещё какое-то время мне позвонили коллектора и сообщили, что у меня долг перед банком.
Честно сказать, я была уверена, что это ошибка, так как на карте, по возвращению в Украину, лежали мои личные средства в размере 500 евро. В Украине на тот момент я картой ни разу не пользовалась.
Когда я позвонила на горячую линию, то мне сказали, что долга нет. Я им объяснила, что мне звонят коллектора, в связи с чем оператор попросила дать время для выяснения и сказала, что со мной свяжутся.
Мне перезванивает сотрудник банка и ставит меня перед фактом о том, что я должна им денег за незаконный овердрафт!!! (Суть в том, что я потратила гривну, не имея денег на гривневом счете, но расчёт был заграницей)
Задав вопрос каким образом это возможно, если я была заграницей и по договору заграницей списание средств идет в первую очередь в валюте, а не в гривне (а именно в валюте лежали мои личные средства на карте), оператор сказала, что не знает и что б я обратилась в отделение.
Я обратилась в отделение!
Но в отделение также развели руками и сказали, что не знают как это возможно. Сотрудники отделения начали звонить в центральный офис, но там тоже никто ничего не смог объяснить.
К этому времени мне уже насчитали %!!!
На что сотрудник отделения посоветовала их оплатить, что б избежать усугублениях ситуация по начислению %. И я их оплатила!!!
На то что б это все выяснить ушли недели.
Я хотела закрыть карту сразу, но мне посоветовали подождать, поскольку надо время, что б прошли деньги. Я пришла повторно через неделю, что б закрыть карту, но меня поставили перед фактом, что я снова должна деньги!!!
На данный момент я снова их оплатила и снова написала заявление на закрытие карты.
И вот, открывая я приложение, что б убедится, что все ок и карта закрыта, но НЕТ, у меня снова долг!!!
И эту историю я сейчас изложила вкратце, она намного длиннее.
Вот оказывается, что такое мошенничество!!!
Надеюсь данный отзыв, как минимум поможет людям избегать подобных ситуаций и обходить Таскомбанк десятой дорогой.
И может Таскомбанк сможет все-таки аргументировать свои действия!!!
Как доказательство всего этого беспредела, у меня есть видео запись диалога с сотрудниками банка, а также директором отделения!
Спасибо Вам за отзыв!
Написали в личные сообщения.
Написати коментар
Безкоштовна купівля валюти і подальше її зняття без комісії
Але подзвонила я в колл-центр і вони мені розказали як можна купляти валюту онлайн без комісії і як можна без комісії знімати. Перевірила сама, спрацювало. Тепер можу поділитись інструкцією. Думаю, що багатьом буде корисно:
1. Відкрити Ощадний рахунок в гривні і в доларі і в євро. Залежно від того яка саме валюта вам потрібна, до тих рахунків і відкриваєте такі собі карти «Плавки». Відкриття і обслуговування безкоштовне.
2. Далі відкриваєте кредитку. Наприклад велика 5 ( в мене вона вже була). Також безкоштовне відкриття і обслуговування.
Якщо зробили це, то тепер можете робити і обмін валют.
Тепер заходите в TAS2you. Приміром, вам потрібно з вашої кредитки купити долар, закинути цей долар на карту Плавтивку і потім ви можете ці гроші зняти через касу безкоштовно. Ще можна закинути на Ощадний рахунок в доларах і там вам будуть нараховуватись відсотки. Так як це рахунок за вимогою, то можна зняти гроші без комісії в будь-який момент через касу.
Ще важливий момент — кредитну картку потрібно погасити за час пільгового періоду до 25 числа кожного місяця, щоб вам на кредитні кошти не начисляли ніяких відсотків!!!
Я часто купляю на іноземних сайтах товари, тому був смисл відкрити доларову картку, бо раніше платила гривневими і переплачувала за конвертацію. Тепер плачу в доларах і комісії нема
Дякуємо Вам за відгук!
Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
Коментарі (1)
Отказ в обслуживании.
Информируем, что отделение, находящееся по адресу: Одесса, ул. Греческая, 14, имеет статус «ВИП-отделение закрытого типа».
В дальнейшем для проведения операций рекомендуем Вам обратиться в расположенные рядом универсальные отделения:
65011, г. Одесса, ул. Пушкинская, 54
65045, г. Одесса, пл. Соборная, д. 1
Написати коментар
Обмін валют у касі банку
Коли сказав що подзвоню на гарячу лінію
взяла і поміняла.
БЕЗПРЕДЕЛ
Дякуємо Вам за відгук!
Написали в особисті піовідомлення.
Написати коментар
Необслужили
Спасибо Вам за отзыв!
Написали в личные сообщения.
Написати коментар