Відділення Таскомбанку: Миколаїв, вул. Погранична, 248
Адреса:
Миколаїв, вул. Погранична, 248
Телефон:
+38 (051) 267-11-48, +38 (051) 267-11-60, +38 (051) 267-12-08, +38 (067) 654-04-60
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:30, обідня перерва "плаваюча"), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Сергей Самсоненко
21 червня 2022, 8:00
Добрый день! У меня такая ситуация. Из-за войны я потерял работу и возможность совершать платежи вовремя. Обращался на горячую линию Автокредитплюс и Таскомбанк. Ничего кроме как «платить по возможности» не предложили. Я надеялся все же выплатить долг после завершения войны и нормализации работы в городе. Вдруг 19.06 машину забирают Ваши сотрудники. Я посмотрел акт. Оплатить сумму платежей за период войны одним платежом при нынешней обстановке нет возможности. Со мной компания не связалась по всем доступным контактам и изъятие стало неожиданностью. Ведь в феврале на горячей линии меня заверяли, что после войны будет реструктуризация платежей за период военного положения. На сегодняшний момент (21.06.2022) я нашел работу. Но нужна машина, чтобы я мог работать и выплачивать долг. Если я возьму другой авто в аренду, а это 6−7 тыс грн, то эти средства пойдут на оплату аренды. А ведь я бы мог эти суммы направлять на погашение задолженности перед Автокредитплюс в Таскомбанк. Сотрудники, которые забирали авто, ничем помочь не могли и направили меня к вам в чат для урегулирования вопроса. В чате обещают перезвонить, но никто не позвонил. А ведь я в качестве аванса отдал старый авто и за 2 года еще выплатил более 100 тыс грн. Но в чате мне сказали, что это мой подарок по условиям договора! С чем я не согласен, так как это необоснованное обогащение. Автокредитплюс и Таскомбанк забрал в итоге 2 машины и деньги. И говорит, что я им ничего не должен. Когда я возмутился, они предложили подобрать другое авто равное сумме аванса и части платежей И закрыть сделку по нулям. Но это все слова. По идее они не должны были изымать ничего пока в стране война. А после войны сделать реструктуризацию. Ведь обещали это в феврале. Поэтому их обещаниям нет веры. Попросту это мародерство. Адвокаты уже готовят обращение в суд.
Коментарі (2)
Ответ банка
22 червня 2022, 14:17
Доброго дня.
Нам прикро, що у Вас склалась така ситуація.
Але, так як кредит було оформлено в «АВТОКРЕДИТПЛЮС» — для уточнення інформації та вирішення поставленого Вами питання рекомендуємо звертатись безпосередньо до «АВТОКРЕДИТПЛЮС».
Контакти ТОВ «АВТОКРЕДИТ ПЛЮС»:
• https://planetavto.ua
• E-mail: planetavto.ua@gmail.com
• Тел. 0 800 200 400
Нам прикро, що у Вас склалась така ситуація.
Але, так як кредит було оформлено в «АВТОКРЕДИТПЛЮС» — для уточнення інформації та вирішення поставленого Вами питання рекомендуємо звертатись безпосередньо до «АВТОКРЕДИТПЛЮС».
Контакти ТОВ «АВТОКРЕДИТ ПЛЮС»:
• https://planetavto.ua
• E-mail: planetavto.ua@gmail.com
• Тел. 0 800 200 400
У меня в Таскомбанке кредиты, с положительной кредитной историей, просрочек по кредитам никогда не было. С 3 апреля 2020г. я зарегистрирована в центре занятости в статусе безработного, и оказавшись в тяжелом материальном положении, я обратилась в Таскомбанк о предоставлении мне кредитных каникул. При этом по возможности я оплачивала данные кредиты.
24 апреля мне перезвонила специалист Таскомбанка и подтвердила, что кредлитные каникулы предоставлены банком сроком по 30 июня 2020г. но необходимо оплатить проценты по кредитам. Я несколькими платежами оплатила проценты. И тут начались звонки с CREDITEXPR по поводус номеров 0442517288, 0677884241, 0677875973 и др. номеров.которые представлялись сотрудниками Таскомбанка, и в хамском тоне, с угрозами требовали оплату по кредитному дог 6804380930, утверждая, что данная оплата не была получена Таскомбанком. И у них нет никаких подтверждений от банка о предоставлении мне кредитных каникул. При этом мне приходили СМС от Таскомбанка подтвержающие оплату. Кроме у меня того имеются все платежные документы подтверждающие платежи по кредиту.
После звонков CREDITEXPR я неоднократно обращалась на горячую линию Таскомбанка, оператор подтверждала что у меня кредитные каникулы, подтверждение в CREDITEXPR отправлено, и они больше не будут меня беспокоить, но звонки от сотрудников CREDITEXPR продолжаются.
Впечатление такое, что банк работает по двойным стандартам.
Написати коментар
24 апреля мне перезвонила специалист Таскомбанка и подтвердила, что кредлитные каникулы предоставлены банком сроком по 30 июня 2020г. но необходимо оплатить проценты по кредитам. Я несколькими платежами оплатила проценты. И тут начались звонки с CREDITEXPR по поводус номеров 0442517288, 0677884241, 0677875973 и др. номеров.которые представлялись сотрудниками Таскомбанка, и в хамском тоне, с угрозами требовали оплату по кредитному дог 6804380930, утверждая, что данная оплата не была получена Таскомбанком. И у них нет никаких подтверждений от банка о предоставлении мне кредитных каникул. При этом мне приходили СМС от Таскомбанка подтвержающие оплату. Кроме у меня того имеются все платежные документы подтверждающие платежи по кредиту.
После звонков CREDITEXPR я неоднократно обращалась на горячую линию Таскомбанка, оператор подтверждала что у меня кредитные каникулы, подтверждение в CREDITEXPR отправлено, и они больше не будут меня беспокоить, но звонки от сотрудников CREDITEXPR продолжаются.
Впечатление такое, что банк работает по двойным стандартам.
Ответ банка
14 травня 2020, 13:53
Доброго дня.
Інформуємо, що на підставі викладеної Вами інформації, зазначений контактний номер телефону було передано до відповідного підрозділу Банку з метою виключення можливості направлення текстових повідомлень або здійснення дзвінків в подальшому.
Приносимо вибачення за завдані незручності та сподіваємося на взаєморозуміння.
Інформуємо, що на підставі викладеної Вами інформації, зазначений контактний номер телефону було передано до відповідного підрозділу Банку з метою виключення можливості направлення текстових повідомлень або здійснення дзвінків в подальшому.
Приносимо вибачення за завдані незручності та сподіваємося на взаєморозуміння.
С моей карты сняли деньги.Позвонил в службу поддержки.Ни чего не объяснили, бросили трубку.Начесали кучу брехни и отключились.Это нормальное обслуживание? Единственное конкретное объяснение которое я понял, это что этих денег я не увижу.Получается, что каждый, кто имеет номер моей карты(а это проктически любой магазин, где я расплачивался картой), может списывать на свой счет(безвозмездно)деньги с моей карты.Это чистой воды мошенничество, а банк этому способствует.
Написати коментар
Ответ банка
21 лютого 2020, 14:17
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
Приятно иметь дело с людьми которые знают и понимают то что они делают. Слежу за этим банком давно и могу сказать что каждая гривня у них вложена с умом. Хороший сервис, хороший подбор кадров. Почему лучший приведу пример из личн. опыт. я работаю у себя в городе в офисе на окраине города, банк находится в центре и как-то надо было в раб. день мне попасть в этот банк и решить свой вопрос (на всё у меня был ровно час моего обеда) ну и я рискнул и отправился (большую часть времени у меня занял транспорт 20 мин. туда и обратно) придя в банк думал что на работу не успею, мой вопрос решили за 10 минут при этом я не говорил специалисту что опаздываю, не подгонял никого меня обслужили так как всех и я спокойно вернулся на работу во время. Спасибо Короленко Н.В.
Написати коментар
Ответ банка
30 січня 2019, 18:04
Добрый день.
Спасибо за положительный отзыв. Будем стараться работать на поддержание достойного уровня обслуживания и в дальнейшем.
Спасибо.
Спасибо за положительный отзыв. Будем стараться работать на поддержание достойного уровня обслуживания и в дальнейшем.
Спасибо.
Перечислил на кредитную карту деньги, позвонил директор Николаевского филиала, ему с его слов не понравилось назначение платежа. Сумма 139000 грн., оправил мой платеж на финмониторинг банка. Все документы для мониторинга отослал.По регламенту в течении двух дней должны были проверить документы и вернуть средства, через неделю самовольно банк списал в неизвестном направлении мои деньги и закрыл счет. Вторую неделю, звоню, хожу в банк но никто не может мне сказать где мои деньги и когда я их получу.
Написати коментар
Ответ банка
29 листопада 2018, 18:18
Добрый день, Sergey Olkhowsky.
Детальные разъяснения по Вашему вопросу предоставлены в личных сообщениях.
Спасибо.
Детальные разъяснения по Вашему вопросу предоставлены в личных сообщениях.
Спасибо.
Народ, внимание! Я вот только пару дней назад видел, как на канале NewsOne рекламировали этот «классный» банк. А здесь вижу, что его руководство просто кладет на людей — ведь оно даже не изволит на наши вопросы отвечать здесь, на МинФине! Поэтому тем, у кого есть проблемы с получением депозитов за ДиамантБанк, предлагаю тут оставлять номера своих мобильных, быть всем на связи, и тогда, я думаю, коллективно можно будет что-нибудь сделать. Меня зовут Андрей (г. Николаев), мой номер 066 629 67 93. Давайте созваниваться!
Коментарі (8)