Неприятные моменты с окончанием карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
То вы еще главного не знаете. По своему опыту могу сказать, что заявку на отказ от платной СМС подписки они рассматривают аккурат на 89й день из 90-та дозволенных :)
Я вот на днях закрывал карту ГОЛД (закончился срок действия), закрыли быстро и без проблем. Правда у меня была не кредитная.
- +
- +8
- alexshevch
- 17 серпня 2016, 11:52
- #
Похож ваш ответ на интернет-бойца от альфа банка)
тут не возможно без проблем.
как минмиум проблема в том, чтобы закрыть сраное смс-информирование -требует твоего личного пристувия. а чтобы открыть карту — пожалуйста, оставь заявку на сайте и все.
где тут клиенто-ориентированность?
как минимум они начинают с утра звонить и грубо «коллектить» за сраные 135 грн и портить настроение и лояльность т.к. это у них бизнес-процесс.
как минимум когда ты погасишь минус, тебе нужно ждать 2 часа, потом идти опять в отделение банка;
надеюсь они не подмутят то о чем писал Benito віше)
тут не возможно без проблем.
как минмиум проблема в том, чтобы закрыть сраное смс-информирование -требует твоего личного пристувия. а чтобы открыть карту — пожалуйста, оставь заявку на сайте и все.
где тут клиенто-ориентированность?
как минимум они начинают с утра звонить и грубо «коллектить» за сраные 135 грн и портить настроение и лояльность т.к. это у них бизнес-процесс.
как минимум когда ты погасишь минус, тебе нужно ждать 2 часа, потом идти опять в отделение банка;
надеюсь они не подмутят то о чем писал Benito віше)
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 23 червня 2016, 18:04
- #
Alexshevch, добрый день! Мы примем во внимание Ваш отзыв и постараемся улучшить качество нашего сервиса.
- +
- +10
- alexshevch
- 17 серпня 2016, 11:54
- #
К сожалению не верю вам :) увы
наверное, Если бы я был владельцем банка — для украинцев делал бы также бизнес процессы жесткие, но предупреждал бы клиентов о всех нюансах и облегчал бы жизнь.
здесь очевидно бизнес-процесс заточен под этот нюанс. т.к. закрытие карточек у вас сотни или тысячи в день. это очеведная вещь — не верю что до сих пор вы не захотели стать более клиенто-ориентированней
наверное, Если бы я был владельцем банка — для украинцев делал бы также бизнес процессы жесткие, но предупреждал бы клиентов о всех нюансах и облегчал бы жизнь.
здесь очевидно бизнес-процесс заточен под этот нюанс. т.к. закрытие карточек у вас сотни или тысячи в день. это очеведная вещь — не верю что до сих пор вы не захотели стать более клиенто-ориентированней
Не забудьте взять справку о закрытии счета и если была оформлена кредитная линия, еще и справку о выполнении всех договорных обязательств.
- +
- 0
- alexshevch
- 17 серпня 2016, 11:49
- #
Еще есть продолжение эпопеи с этим банком.
Они умудрились начислить штрафы на эти смс-оповещения до 135 грн;
И чтобы погасить этот минус еще комиссия 15 грн т.к сумма не большая (через кассу была бы 35 грн);
Сегодня пойду закрывать договор. Совсем не удивлюсь если выкинут очередной номер.
А да, еще начали коллекторы звонить из за этих сранных 135 грн и грубо «выбивать».
Бизнес-процессы это конечно хорошо, но нет в этом банке ничего человеческого в плане сервиса, чтобы сделать жизнь уже клиентам проще. Есть только роботы-процессы и персонал без полномочий.
по сути прверватили из лояльного клиента в анти-клиента. пойду постить отзывы дальше
Они умудрились начислить штрафы на эти смс-оповещения до 135 грн;
И чтобы погасить этот минус еще комиссия 15 грн т.к сумма не большая (через кассу была бы 35 грн);
Сегодня пойду закрывать договор. Совсем не удивлюсь если выкинут очередной номер.
А да, еще начали коллекторы звонить из за этих сранных 135 грн и грубо «выбивать».
Бизнес-процессы это конечно хорошо, но нет в этом банке ничего человеческого в плане сервиса, чтобы сделать жизнь уже клиентам проще. Есть только роботы-процессы и персонал без полномочий.
по сути прверватили из лояльного клиента в анти-клиента. пойду постить отзывы дальше
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Всі курси банку |
Затем приходит смс- погасите минусовый остаток.
Позвонил — типа плата за смс-информирование и за страховку. Бред… За какое блин смс информирование.
Мелочность фраера погубит…
Для того чтобы отключить это смс — нужно идти в отделение. Блин 21 век. Сделали бы банальные шаги на встречу клиентов — не зарабатывали таким способом копейки (хотя конечно если десятки тысяч карт ежемесячно так списывть это уже не копейки).
Остался не приятный осадок. Теперь еще нужно идти специально в банк чтобы отключить их сранное смс-информирование и тратить время.
Еще из минусов: не понятно почему отказали в кредитном лимите. Платил вовремя всегда практически (может быть поэтому и отказали — не выгодный клиент может )). Хотябы причины говорили.
В остальном банк нормальный, но сервис плохой и попытка зарабатывать эти копейки — избавляют от желания тесного сотрудничества с банком.