Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
valia1990 21 лютого 2021, 10:55
Был и остается кредит в альфа банке, возникли трудности с его оплатой и Альфа банк перепродал его укр боргу, эта компания прислала мне договор списания где не указано до какого времени нужно внести сумму по списанию. Сейчас начиная с вчерашнего вечера начался террор меня и моих близких звонки поступают каждую минуту. Симку пришлось выбросить. Компания не адекватная, грубо нарушает права человека телефонный террор и вымогательство. Намерена обратится в соответсвующие органы
Сенс Банк
Відповідь банку
22 лютого 2021, 14:10
valia1990, право банку вказано у п. 8.9. Договору про банківське обслуговування фізичних осіб, який розміщений за посиланням: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl-z-11012021.pdf
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
s78 20 лютого 2021, 18:39
С зарплатной карты, хотел через сайт Водофон, пополнить телефон матери на годовое обслуживание номера. После ввода смс кода банка, появилось сообщение об ошибке. Повтор дал тот же результат. На следующий день не смог снять средства с карты. Звонок в банк, служба поддержки сообщила. что служба безопасности заблокировала карту, так как вышеуказанные операции вызвали у них подозрение, потом 5 мин соединяли с службой безопасности. Девушка, потом слово в слово мне начала повторять информацию, что мне сказал предыдущий сотрудник. Перебить не получилось… Идентификацию с 1 раза я не прошел. Вопрос о последней операции: я забыл, что после снятие средств с банкомата, у меня еще был не большой чек в магазине. После чего мне сказали звонить через 12 часов или обратиться в отделение.
Мне сложно понять причину и основания блокировки карты, заботой обо мне я бы это не назвал.
Сегодня получил подтверждение у родственника, с которым я проживаю, заболевания короной. Планирую сходить в отделение банка, так как средства мне нужны. Хотелось бы предать благодарность девушке, этой бдительной сотруднице безопасности, поцеловать при встрече.
Карту закрою. Если бы не предыдущий работодатель, то я бы сам в банке с рашисткими акционерами и не открыл бы.
Судя по списку я не первый благодарный клиент, но оценки комментариям мне кажется ставят сотрудники Альфы.
До встречи, надеюсь посижу у вас в отделении, как обычно, часочек
Посоветуйте
Сенс Банк
Відповідь банку
22 лютого 2021, 13:50
s78, дуже шкода, що ви потрапили в таку ситуацію. На жаль, кількість шахраїв з кожним днем ​​зростає і банк змушений вживати заходів для збереження коштів клієнтів. У разі виявлення операцій з ознакою ризику, СБ банку може заблокувати карту до моменту звернення клієнта. У даній ситуації проявили, можливо на ваш погляд, зайву пильність. Але хотіли, як краще.
Процедури ідентифікації на гарячій лінії — це ключовий інструмент для протидії шахраям, який узгоджений з усіма ключовими співробітниками банку і службою безпеки. З огляду на те, що ви не змогли надати коректні відповіді на обов'язкові питання, ваш запит не був виконаний.
Полезный комментарий
Zhmunya 21 лютого 2021, 8:40
Советовать можно исходя из потребностей, которые вы, к сожалению, не озвучили.
Низкие тарифы на какие операции и по сравнению с чем?
Идентификацию повторно можно пройти по телефону через 12 часов.
Проблема высосана из пальца — вы сами натупили при ответах, а виноват в этом банк.
Проблема вирішена
Ruslan2703 20 лютого 2021, 14:32
Я постоянный клиент Альфа банка, всегда брал кредит без каких-либо проблем, выплачивал вовремя. 19.02 решил взять очередной кредит на покупку дивана, после подачи магазином запроса в банк, мне позвонил менеджер и начал навязывать страховку, после того как я отказался (потому что знаю, что это только при условии ипотеки, или покупки авто), менеджер отказал мне в рассмотрении запроса на кредит. 20.02, я позвонил на горячую линию банка, мне оператор ответил: что страховка -это обязательное условие банка, поэтому моя заявка закрыта, и мне в кредите отказано!!! Альфа банк, вы серьёзно?! Очень разочарован!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 лютого 2021, 14:18
Ruslan2703, ви подали заявку на субпродукт, за умовами якого страхування обов'язкове. Якщо вас цікавлять інші умови, ви можете їх узгодити з магазином. Співробітники працюють з тими даними які передав магазин і міняти субпродукт, на жаль, не можуть.
Проблема вирішена
Сергей Кольчаковский 19 лютого 2021, 16:00
Постоянные звонки о каких-то кредитах, с утра до вечера спрашивают о каких-то людях.
Никогда не сотрудничал (не брал кредиты) нашли где-то мой номер телефона и надоедают звонками. Каждый раз подтверждаю информацию — все бесполезно.
Подскажите пожалуйста кто-то как подать на банк в суд или решить эту проблему иным способом.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 лютого 2021, 15:58
Сергей Кольчаковский, вибачте за незручності, номер телефону передали для видалення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mvv67115 19 лютого 2021, 13:27
Відділення за адресою: Харків, вул. Гіршмана, 3
Регулярно стали отказывать в выдаче перевода Вестерн Юнион. Причина-нет валюты, никакой суммы. И в гривне тоже не будет. Некомпетентная сотрудница, отвечающая как начальник отделения. Полное безразличие и неуважительное отношение. Отделение работает плохо.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 лютого 2021, 13:21
Mvv67115, надійшліть будь ласка, у приватні повідомлення дату та час останнього візиту та ваш контактний номер телефону, перевіримо.
Проблема вирішена
Andrii the Client 18 лютого 2021, 22:17
Итак, вначале напишу вводные данные по ситуации.

Открыт у меня пакет Платинум Блек с 3мя картами (1 гривневая, и 2 в валюте).
На картах в гривне и долларе истекает срок. Так получилось, что в свое время евро карту я делал позже, поэтому запас по сроку на этой карте еще есть. Т. е. на данный момент есть необходимость в перевыпуске 2х карт.

Теперь сама ситуация.
Начну с хорошего:
1) банк заранее меня уведомил, что срок карт заканчивается и карты будут перевыпущены и отправлены мне заказными письмами.
2) так и было сделано. и на самом деле это очень удобно, поскольку я смог их забрать когда было удобно (забегу наперед и скажу, что их я не активировал).
На этом хорошее закончилось)

Теперь по сути о плохом:
1) Пакет банковских услуг новых карт, которые пришли, поменялся на актуальный. Теперь это просто Пакет Black. Условия обслуживания также поменялись. И не в очень лучшую сторону, если честно.
Но хорошо. Бесплатно работать никто не будет и необходимо подстраиваться под реальность.
Я долго не мог добиться от службы поддержки так как же будет тарифицироваться моя евро карта. И получилось так, что свежевыпущенные карты будут тарифицироваться по тарифам одного пакета услуг, а старая карта будет тарифицироваться по старому пакету услуг.
И вроде бы опять ничего страшного. НО, как объяснили в службе поддержки, то плата за обслуживание будет взыматься за 2 пакета.
Вопрос — почему?)
Логично было бы переподвязать карту на новые условия.
Также было бы логично при невозможности переподвязать карту — сделать ее перевыпуск. НО…

2) Перевыпуск карты — 50 грн / 2 USD / 2 EUR.
Напоминаю, что 3я карта, в евро — у меня активная. И сроки ее не ситекают.
И фактически мне банк говорит делать выбор — или ПЛАТИ за перевыпуск активной карты или ПЛАТИ за обслуживание 2х пакетов банковских услуг.
Альфа, в чем логика? Вы можете перевести своих клиентов комфортно с 1го тарифа на другой? вы же не упрощаете и не удешевляете продукт.

3) Но и здесь не все. Для того чтобы сделать перевыпуск 3й карты — мне нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заказывать ее через отделение.
Т. е. напомню, что с 2мя картами не было проблем и их возможно было сделать и отправить заказным письмом. Данные не поменялись.
А вот с 3й — проблема… Фактически мне нужно будет прийти 2 раза в отделение, чтобы заказать карту. Потому что она именная, а не моментальная. Что с евро картой не так, Альфабанк?
Я спросил у службы поддержки могут ли они заказать перевыпуск чтобы я мог прийти и просто забрать готовую (да, пусть в отделении). Но, чего и следовало ожидать — они не могут.
Могут заказать перевыпуск 2х карт, например сделать перевыпуск карт другого класса с пакета Вайт. А вот 3ю заказать не могут. Что с евро картой не так, Альфабанк?

В общем, у меня сложилось впечатление, что это мне надо еще спасибо сказать Альфабанку, за то, что они разрешают пользоваться их услугами.
Клиентоориентированности и хотя бы стремления создать комфортное пользование банковским продуктом, в т. ч. при перевыпуске карт и смене тарифов обслуживания, в этой ситуации я не увидел… увы
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
diana121223 18 лютого 2021, 20:12
Была на отделении с мамой и от ее имени пишу слова благодарности сотрудникам отделения на Защитников Украины 7/8.
Очень доброжелательные сотрудники, оперативно обслужили и ответили на все вопросы. Помогли маме разобраться с мобильным приложением и понятно обьяснили преимущества карты. Остались приятные ощущения от атмосферы в отделении. Комфортное отделение. Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
19 лютого 2021, 11:25
diana121223, дякуємо за відгук! Передамо ваші слова співробітникам відділення :)
Isaeva68 18 лютого 2021, 19:39
4 января 2021 года. мне на мой мобильный номер телефона, пришло сообщение что происходят какие то действия с моей карточкой в Альфа банке. Хотя я не являюсь клиентом этого банка, карточку не открывала. Я перезвонила на гарячую линию. Менеджер ответил что возможно какой то их клиент открыл в их банке карточный счёт и номер телефона указал мой. Я попросила разобраться и исправить ошибку. Мне сказали что обращение зафиксировано. Будут разбираться.
Сегодня 18 февраля 2021 года мне пришло 5 смс с банка с какими- то кодами подтверждения. Я обратилась на гарячую линию. Где снова некомпетентный сотрудник банка ответил что они ничего не могут сделать, что этот человек который указал мой номер телефона, должен сам его исправить.
Альфа банк Вы ТАМ НОРМАЛЬНЫЕ вообще? Кто-то указывает мой телефон при открытии
Карточки и вы не можете заблокировать этот счёт, если поступила информация что телефон не его, а другого человека? Или это мошенническая схема с вашим усастием? И в скором времени мне придёт смс что я взяла у вас кредит и вам должна?
Я собираюсь обратится в полицию с соответствующим заявлением!
С неуважение, Лариса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Evgeni33 18 лютого 2021, 12:44
ОБСЛУЖИВАНИЕ менеджеров горячих линий.
Персонал не владеет ни какой информацией своего рабочего процесса. Помощи никакой тоже НЕ ЖДИТЕ!!!
Такое ощущение, что мы на базаре, где-то в лесу. ТЕБЯ ПРОСТО НЕ СЛЫШАТ, И НЕ ХОТЯТ СЛЫШАТЬ! Проблемы, которые СОЗДАЮТ МЕНЕДЖЕРЫ БАНКА НЕ РЕШАЮТСЯ!!! Такой, своего рода, замкнутый круг! ТЕБЕ СОЗДАЛИ ПРОБЛЕМ, САМ ТЫ ИХ РЕШИТЬ НЕ МОЖЕШЬ В СИЛУ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ТОГО, ЧТО БАНК ИХ НЕ РЕШАЕТ ТОЖЕ, ИЗ-ЗА СВОИХ ЖЕ ОШИБОК!!! И руководству, тоже, Я так понимаю не до простого народа!!! ТАК СКАЖИТЕ ТОГДА ПОЖАЛУЙСТА, ДЛЯ КОГО ВЫ РАБОТАЕТЕ ???
Сенс Банк
Відповідь банку
18 лютого 2021, 14:36
Evgeni33, надійшліть, будь ласка, у приватних повідомленнях ваш номер телефону або ІПН, та деталі ситуації, яку вам не вдається вирішити.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 лютого 2021, 18:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Igor Svichkar 18 лютого 2021, 8:14
Посчастливилось (нет!) получать зарплату в Альфа Банке. По этому случаю заказал кредитку, чтобы удобно было гасить «не вставая с дивана». Несколько месяцев всё было ок. Но как-то раз, при попытке пополнить мобильный, зарплатная карта показала дулю! На следующий день банк перезвонил, что-то там заблокировано, для разблокировки нужно пройти идентификацию. С горем пополам, со второго раза, прошёл идентификацию, разблокировал…
Через несколько дней пытаюсь рассчитаться кредиткой — ошибка! Опять звонок, опять нужно идентификацию… Ну тут уж полный абзец! Не прохожу — выдаёт ошибку. Спрашивают действия по карте — смотрю в приложении — называю; спрашивают данные паспорта — смотрю в паспорт (хотя и знаю на изусть) — называю… Результат — ошибка, данные указаны не верно (кааааккк!!! Может это у вас не верно?!)
Короче, по опыту использования возникают вопросы:
1. С каких тихих пряников с меня вообще требуют какие-то идентификации? Прямо посреди пользования (у меня кредитка пол года как на руках), подводя меня в ответственные моменты?
2. К чему создавать такие сложности клиентам? Захожу в приложение через отпечаток пальца, ввожу пароли, приходящие на мой номер… Чем не идентификация?!
3. Зачем выдавали карточку если не даёте/мешаете ней пользоваться?!
Варианта 2: либо банк не заинтересован в клиентах, регулярно, в сроки платящих по счетам, либо в банковской системе работают дебилы, не способные отладить работу банка «для людей». Третьего быть не может!
Не нужен клиент? Ну и скатертью дорога — есть достаточно более адекватных банков. Для себя сделал вывод — пусть не смогу платить по счетам (без комиссии), не вставая с дивана, зато буду пользоваться услугами банков, которые не вставляют палки в колёса! Спасибо Привату и Авалю (о нём я был худшего мнения до знакомства с Альфа)
Oleg Lemberg 17 лютого 2021, 19:56
Відділення за адресою: Львів, вул. Наукова, 30-А
Окрема вдячність менеджеру Максимишин Юлі з Наукової, адже змогла вирішити всі мої проблеми, доступно розповідає умови продукту і допомагає, дякуючи їй я користуюсь картами Альфа-Банку. Задоволений обслуговуванням.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 лютого 2021, 14:28
Oleg Lemberg, дякуємо за відгук! Передамо ваші слова менеджеру :)
PVS 16 лютого 2021, 16:31
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Поштова, 115
При обращении в отделение банка 3 города Запорожье мне было о ОТКАЗАНО в предоставлении информации по потребительскому кредиту (а именно выписки откуда у меня образовался штраф, все ли суммы которые я перечислил согласно графика погашения зашли)
Слова сотрудника отделения: ещё чего, ничего я распечатать не буду
Сенс Банк
Відповідь банку
17 лютого 2021, 14:36
PVS, перевірили інформацію за зверненням: співробітник надав вам бланк звернення, що б ви змогли все викласти в письмовій формі і отримали від банку офіційну відповідь. Додатково, на гарячій лінії банку ви можете замовити виписку за вашим договором, вартість документу — 150 грн.
03037551 16 лютого 2021, 14:33
Банк списывает с карты средства без уведомлений, оповещений и это не отображается в в выписке. 11.02 я совершил оплату картой, купил подписку на сервис за рубли, с карты сразу списались деньги по курсу. 16.02 с карты списались деньги за конвертацию валютных операций и внимание списали еще 5% от суммы операции которую я провел 11.02 и не отобразили это в выписке по карте. Обратившись в официальный чат банка, ничего вразумительно я не услышал, только лишь что это проводиться корректировка от значений курса! Курс с 11.02 по 16.02 включительно фактически не менялся (+/- 1%).
Сенс Банк
Відповідь банку
17 лютого 2021, 10:34
03037551, розрахунок гривневою карткою в іншій валюті проходить за курсом на день операції. Після того як банк-одержувач надсилає суму, тобто відбувається взаєморозрахунок між банками (ця процедура займає, як правило, до 3 робочих днів), вона списується з рахунку за курсом на день списання.
Це зазначено в ДБО банку, документ розміщений на сайті за посиланням: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf

6.10. Відшкодування сум, сплачених Банком на користь МПС за операціями по Рахунку, у т.ч. з використанням Картки, здійсненими у валюті іншій, ніж валюта Рахунку, здійснюється в тому ж порядку, що й за операціями у валюті Рахунку, з урахуванням наступних особливостей:
а) у разі, якщо валютою Рахунку є гривні:
• за операціями, здійсненими у валюті, відмінній від гривні, доларів США/ євро, сума, що повинна бути відшкодована Банку, визначається шляхом перерахунку відповідної суми із валюти, в якій фактично здійснено операцію, в долари США/євро за курсом, встановленим МПС на дату списання МПС відповідної суми в доларах США/євро з кореспондентського рахунка Банку, та шляхом перерахунку суми в доларах США/євро, що вийшла у підсумку, в гривні за курсом Банку, встановленим на дату списання/зарахування відповідної суми за Рахунком;
• за операціями, здійсненими у доларах США/євро, сума, що повинна бути відшкодована Банку, визначається шляхом перерахунку відповідної суми у доларах США/євро, списаної МПС з кореспондентського рахунку Банку, у гривні за курсом Банку, встановленим на дату списання/зарахування відповідної суми за Рахунками;
Проблема вирішена
natashaloverose 15 лютого 2021, 15:16
02.02.21 мені підняли кредитний ліміт не зрозуміло чому і як. Рік назад я писала заяву на зменшення і попереджала більше не піднімати.Зараз я знаходжуся в дикретній відпустці, ніякого права піднімати не мають. З банком в друге було це питання вирішене раніше що поки я в дикреті мене ніхто з банку не буде турбувати і піднімати ліміт. А тут на тобі, підняли без попередження, без мого дозволу і стверджують що вони мають право. Дозвонитися не можливо до них через їхнього робота, один раз потрапила і то сказав оператор що вам не сюди. В мобільному додатку почала писати їм, перевірили сказали що моя картка випадково потрапила для збільшення і вони подадуть заяву щоб мені повернули попередню суму, ждати 7 робочих днів.
Та йо-ма-йо як піднімати то це пару хв зробили без дозволу, а зменшити ждати?! Що за ід***и там працюють??? Пройшло 5 днів, нічого ще не змінилося, написала операторові сказала ждіть 12 год і вам дадуть відповідь, вже пройшло 24 год і ніхто нічого не дав, мало того тепер вони і не відповідають. Не раджу з ними зв’язуватися ні в якому разі. Самі що хочуть те і роблять, а думка людини яка є клієнтом банку не цікавить. Кожен оператор говорить зовсім інше.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 лютого 2021, 14:59
natashaloverose, згідно Договору про банківське обслуговування фізичних
осіб банк має право змінювати встановлений розмір ліміту Відновлювальної кредитної лінії (п. 2.3.1.) https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl-z-11012021.pdf

Кредитний ліміт зменшено до попередньго значення.
Полезный комментарий
kingcity 15 лютого 2021, 23:16
Чим Вам ліміт так заважає? Не користуйтесь, якщо не потрібен і все — які проблеми… Тут маса народу жаліються, що їм не дають ліміти, а вам він чомусь поперек горла став.

Consul 13 лютого 2021, 14:28
Будьте внимательны при переводе денег через другие банки. Альфабанк деньги видит, но зачислит их только на третий день.
История.
Льготный период до 12.02.21. Чтобы остаться в льготном периоде, вношу необходимую сумму 11.02.21. Межбанковские платежи проходят мгновенно или максимум в течении 10−20 минут, о чем свидетельствует данные с оф. сайта НБУ.
Альфабанк получил платеж мгновенно после перевода с карты монобанка, о чем уведомил в приложении и отобразив платеж в Истории. Но оказывается это не означает, что деньги были зачислены на счет, ссылаясь на свои внутренние правила «Кошти будуть зараховані на картку протягом трьох робочих днів.» Но по факту нет никаких «протягом 3 днів», а зачислятся они конкретно на третий рабочий день, о чем сказал сотрудник, в переписке в чате, указав дату зачисления 15.02.21. Получается, оператор знает, что деньги пришли и знает, что никто их зачислять сейчас не будет.
Сюр какой-то. Я пополняю карту, баланс обновляется на сумму платежа, я сразу могу воспользоваться этими деньгами оплатив какую-то покупку (или перевести на другую карту) и получатель их сразу получит, но при этом денег на счету нет, они еще не зачислены.
Альфа-банк: Давай, до свидание!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 лютого 2021, 14:41
Consul, технологія MoneySend передбачає миттєве поповнення карти (не рахунку). Після того як банк-відправник надсилає суму на зарахування, тобто відбувається взаєморозрахунок між банками (ця процедура займає, як правило, до 3 робочих днів), вона зараховується на рахунок одержувача.

Згідно Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», п. 8.4.: Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів.

ДБО: п. 3.4.8.3.… При цьому у випадку якщо станом на 17.00 за київським часом останнього операційного дня Платіжного періоду Клієнт не забезпечить наявність на своєму Рахунку суму грошових коштів… проценти за користування Відновлювальною кредитною лінією нараховуються згідно стандартних Тарифів банку та списуються за рахунок встановленої Клієнту Відновлювальною кредитної лінії.
Полезный комментарий
OkeyDoki 13 лютого 2021, 18:23
Согласно того же ЗУ про переводы зачисление от 10 минут до 3 дней. Где здесь нарущения? если бы было 4 дня например тогда да, а так отзыв ни о чем).
Проблема вирішена
Михайло Панчишин 13 лютого 2021, 11:47
В один из прекрасных солнечных дней позвонили из Альфа-Банка, с предложением оформить кредитную карту. По началу отказался, но после какого то очередного звонка и более детального уточнения всех подробных малых прописных букв, согласился. И стал «счастливым» обладателем данного ресурса.
И вот, как-то случайно этим ресурсом и рассчитаться. Почему случайно, да потому что все на один цвет (карточки эти)!
НУ и, когда увидел, сразу отдал долг с процентами.
И вот приходит смс через 15 дней, мол у вас задолженность! Как, откуда, начал выяснять. Ну и как бывает в таких случаях, клиент не читает условия и смс (15 грн) страховка (…грн) ну и так да.
В итоге данный кредит стал в 45% месячных.(

Так что, будьте внимательны с выбором «цвета»)
Сенс Банк
Відповідь банку
15 лютого 2021, 14:09
Михайло Панчишин, у додатку Sense SuperApp можна переключитися на безкоштовні PUSH-повідомлення. Так само через чат у додатку ви можете подати заявку на відключення страхування.
anya777anya 12 лютого 2021, 11:32
Являюсь клиентом банка больше 10 лет… Моя история платежей идеальная, все что брала за все эти годы, всегда возвращала в сроки. Нравится удобный интерфейс приложения, все рассписано по каждой карте, проценты, когда платить и можно оплачивать кредит не выходя из дома… Но, что меня возмутило за последний месяц (январь 2021)…Брала деньги на сумму 13 000 грн… +% пользования… Отдала больше 15 000…Осталось оплатить 1 700 грн, но в связи с карантином, закрылась робота, пошла на другую, оплата там через месяц, обьясняю операторам, что я оплачу обязательно, но через месяц, нету сейчас возможности, пусть даже будет просрочка +штраф… Сумма ведь не большая… Но если у меня сьемная квартира и ребенок и школа и кушать что-то надо, одолжила у друзей на еду хоть до зарплаты… А эту сумму отдам и закрою кредит… Говорю, посмотрите мою кредитную историю, у меня все больше 10 лет идеально было, ну форс мажор вышел… На что мне звонят с банка, хамят, перебивают, не слушают что я им говорю, звонят безперерывно моим поручителям, звонят мне и отчитывают как ребенка в первом классе… Угрожают что подадут в суд и тому подобное… Каких то 1 700 грн всего лишь, один месяц просрочки… Меня это отношение, как к постоянному клиенту с хорошей репутацией просто поразило… Звонила на гарячую линию, там ничего сделать не могут, сказали что пишите отзывы, больше ничем помочь не могут… Ну как такое может быть… Я сейчас жду зарплату, отдаю эти деньги и пойду в банк, чтобы полностью удалили меня из своих списков клиентов. Это отвратительное отношение… Больше этим банком пользоваться никогда не буду.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 лютого 2021, 14:18
anya777anya, нам дуже шкода, що у вас склалася така ситуація. Надійшліть, будь ласка, нам в особистих повідомленнях на який номер вам телефонують, перевіримо.
Олег Без 11 лютого 2021, 14:53
Відділення за адресою: Київ, пр-т М. Бажана, 36-А
Несколько лет являюсь клиентом «Альфы» как ФОП. Были моменты, когда казалось, что банк не всегда соблюдает свои договорные обязательства, по этим ситуациям даже писал здесь негативные отзывы (наверное, в архивах можно еще эти отзывы найти). Но… Впервые хочется написать положительное мнение, хочется воздать должное. «Альфа банк» не только умеет, но и проводит работу с клиентами, учитывает их пожелания и мнения, качественно реагирует на претензии. Недавнее недоразумение в банке, когда при платежах была списана не совсем корректно комиссия, было решено сотрудниками «Альфы» без какой то проблемы. Казалось бы мелочь, но… Звонок с «горячей» линии был неожиданным и приятным. Возврат средств в данной ситуации был непринципиален, важно было отношение!!! Желаю в дальнейшем банку не отступать от созданных самими правил общения с клиентами.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 лютого 2021, 16:52
Олег Без, дякуємо, що поділилися своїми враженнями :)
G240861 11 лютого 2021, 14:48
Відділення за адресою: Київ, вул. Р. Окіпної, 4-А
15 лютого закінчується депозит. 11 лютого в 10:49 присшло смс, що чекають в відділенні на Данила Щербаківського (м. Київ), о 12:29 був дзвінок з відділення на Хрещатику (м.Київ), на який не було змоги відповісти. Близько 13 сама зателефонувала в відділення № 1 (м.Київ). Дуже довго спілкувалась, щоб забронювати кошти, так як більше не хочу перевкладати депозит. У мене питання до Альфа-Банку. Чому я не можу забрати свої кошти в день закінчення і втрачати один день, так як маю намір на співпрацю з іншим банком. В акценті на укладенні Угоди на розмішщення вкладу не зазначено, що я повинна попередити, що хочу забрати свії вклад та нараховані відсотки. Для чого банки, в касах яких немає грошей. Сума не така вже й велика для такого банку.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 лютого 2021, 16:44
G240861, ця інформація вказана у ДБО банку:

4.2.7.… При бажанні зняти готівкою в касі Банку з Поточного рахунку/Рахунку або з Депозитного рахунку одноразово суму, що перевищує 2 000,00 (Дві тисячі) гривень чи еквіваленту вказаної суми в іноземній валюті за офіційним курсом НБУ на день звернення до Банку, письмово попередити Банк за 5-ть (п’ять) робочих днів (без урахування вихідних і святкових днів) до дня здійснення операції щодо видачі готівкових коштів…

Документ знаходиться на сайті за посиланням: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl-z-11012021.pdf
0636256354 11 лютого 2021, 6:48
Заставляют при оформлении кредита страховатся и при наступлении страхового случая не выплачивают страховку.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 лютого 2021, 12:13
0636256354, надійшліть, будь ласка, в особисті повідомлення деталі ситуації, перевіримо.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝