Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
hanna1985 21 січня 2021, 12:27
Добрый день! Вчера скинула на эту карту предоплату девушке Виктория, 500 грн, девушка аферистка, после предоплаты игнор, на собщения и звонки не отвечает, предоплата была за доставку собаки, на олкс даная особа продает мопса — и шпицов! Номер карты альфа банк
4323 3570 2212 7787 Викторич, моб 099 7168399, пишет что с Броваров
Сенс Банк
Відповідь банку
22 січня 2021, 11:20
hanna1985, картка з таким BIN не належить Альфа-Банку. Рекомендуємо звернутися до А-Банку.
Полезный комментарий
Zhmunya 21 січня 2021, 12:46
Карта Акцент банка — А-Банк CJSC AKTSENT BANK. Проверяйте перед отправкой по бину и может уже тогда поняли, что вас кидают, говоря что карта Альфа0Банка, а по факту А-Банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pchola78 20 січня 2021, 20:22
Мне Альфа банк предложил карточку с кредитным лимитом 50000 грн. Я подумал что пригодиться на всякий пожарный случай и оформил ее. В августе 2019 года я ею воспользовался для расчета помоему за стиральную машину 5000 грн ну и там оформил автоматом погашение долга на 1.5 года подтвердив по смс платежи. Через пару месяцев я кредит погасил полностью ещё и в плюс положил на случай если проценты натирают. В 2020 году в апреле у меня закончился срок действия карточки и про банк я забыл зная что там все погашено. Недавно мне позвонили с Альфа банка и сообщили что у меня задолженность приблизительно 2500 по карточке которая давно закончилась и я был в шоке от новости. Спустя год мне ничего не говорили. Когда я вчера приехал в отделение банка и попросил выписку где взялся долг то мне сказали что я делал покупку в августе 19 года и там была оформлена отстрочка платежа на полтора года и то что я погасил задолженность по карте это не есть дострочный платёж, нужно было ещё закрыть типа договор на оплату частями по покупке. Короче бредятина, но я спорить не стал и спросил у консультанта сколько нужно денег чтоб забыть об этом банке навсегда на что мне сказали 2605 грн. Я их погасил и потом мы с девочкой ещё час сидели не могли меня закрыть чтоб больше не приходили мне звонки счастья. Выходя из этого что я написал всем рекомендую не заниматься финансовыми делами с Альфа банком. Приват лучше в 1000 раз. Там по поводу задолженности говорят каждый месяц если она есть. Единственный плюс этого банка это та девочка которая мне все порешила, персонал просто супер сам банк отстой. За обслуживание ставлю 5 звёзд благодаря консультанту которая все порешала по закрытию всего что меня связывало с этим банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 січня 2021, 11:15
Pchola78, у Договорі про банківське обслуговування фізичних осіб вказано:

3.11. Клієнт має право повернути суму Кредиту для Програми «Моментальна розстрочка на карту» (його частину) достроково будь-яким чином і в будь-який момент, шляхом надання Банку Заяви на здійснення договірного списання із зазначенням суми дострокового повернення Кредиту для Програми «Моментальна розстрочка на карту» (його частини).

Додатково на сайті банку вказано: Якщо Клієнт бажає достроково (повністю або частково) закрити розстрочку, аналогічно, необхідно в інтернет сервісі My Alfa-Bank в розділі «Розстрочка» ініціювати повне погашення розстрочки.

В разі часткового дострокового погашення, залишок заборгованості по розстрочці перераховується Банком частинами зі зменшенням строку користування розстрочкою. Саме залишок заборгованості по розстрочці ділиться на розмір щомісячного платежу, який був розрахований при активації розстрочки, таким чином визначаючи розмір строку, який необхідний для повного погашення заборгованості по розстрочці.

Посилання: https://alfabank.ua/private-persons/installment
Полезный комментарий
zig4free 21 січня 2021, 12:18
Перефразируем, автор отзыва ССЗБ.
За счетами надо следить. На авось деньгами нельзя распоряжаться!
Valeriy Shkrabiy 20 січня 2021, 15:05
Відділення за адресою: Львів, пр-т В. Чорновола, 45
30.12.2020 р. я знімав гроші в розмірі 8000 грн 00 коп з своєї картки в банкоматі А Т Альфа Банк Львівського відділення № 10 за адресою пр. Чорновола 45. При спробі отримати готівку гроші мною не були отриманні, а сума операції була списана з мого рахунку.

Я одразу повідомив про цей інцендент на Гарячу лінію АТ АльфаБанк писав заяви до банку
Але ситуація досі залишилась не вирішенною.

Написав скаргу в НБУ, чекаю відповіді та повернення коштів
Не раджу користуватись послугами цього банку!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 січня 2021, 15:51
Valeriy Shkrabiy, рекомендуємо звернутися з заявою до банку-емітенту вашої картки. Після отримання вашого звернення, банк-емітент відправить запит у наш банк на проведення розслідування.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MachOleg29 19 січня 2021, 20:20
Сьогодні 19.01 вирішив собі на біду знов скористатися карткою Red для поповнення мобільного, хоч раніше дуже багато настраждався через неї і попав на великі переплати. Але так склалися обставини, що мусив, поповнити було нізвідки. І як я знов скористався карткою, її відразу заблокували, без зрозумілих мені причин. Звернувся у службу підтримки, довелося проходити ідентифікацію, назвав все вірно на питання оператора (на відділенні це підтвердили), а вона, видно, навмисно ввеле щось з помилкою і я ідентифікацію не пройшов. Мусив бігти на відділення, там пред’явив паспорт, залишив заявку на розблокування картки, уточнив, чи вірно відповів на питання оператора — так, все вірно. Прийшов додому, а картку так і не розблокували, пишу у службу підтримки, там кажуть, що запиту з відділення не було. І кому вірити, що робити? Одні не хочуть розблуковувати на гарячій лінії, бо навмисно фіксують невірно мої вірні відповіді при ідентифікації, інші, у відділенні — не подають запити на розблокування при моєму зверненні, замкнене коло… Захищають мої гроші від мене ж. Треба прощатися з цим банком якнайшвидше!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 січня 2021, 11:25
MachOleg29, вибачте будь ласка, за цю ситуацію. Роботу зі співробітниками провели.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Juliya1979 19 січня 2021, 11:55
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
Рано радовалась что закрыла кредитку, не так просто от них уйти. Был кредитный лимит по карте 10000 грн., 11 числа я внесла ежемесячный платёж в сумме 850 грн. деньги зачислились сразу, но система засчитала этот платёж через несколько дней и было написано что в этом месяце платёж внесён, потом 16 числа пополнила карту на 9900 грн. и отдельным платежом ещё докинула 150 грн. чтобы им не мало было и в этот же день обратилась в службу поддержки чтобы мне закрыли карту, деньги они на карте заморозили и в течении 15 минут карта была закрыта, оператор сказал что раз карту удалось закрыть значит долгов нет, штрафов никаких не будет, вчера 18 числа начали они наяривать и говорить что у меня долг по карте 10000, а на вайбер также 18 января пришло оповещение что у меня по ежемесячному платежу в этом месяце просрочка и срочно нужно оплатить! Как ну как может быть по регулярному платежу просрочка если я ещё 11 числа оплатила его и система этот платёж засчитала, было написано что платёж внесён, откуда просрочка??? Все скрины о зачислении, выписки, скрин общения с оператором который закрывал мне карту я им предоставила и всё равно кричат что я должна.В чате пишут что я должна 10000, так как этих денег нет и посылают меня в приват банк так как оттуда я совершала платёж, но чего мне обращатся в приват банк если там платёж прошёли деньги сняли и перевели на альфа банк, есть скрин с альфа банка где чётко видно что эти 10000 грн. на карте есть, время и дата также, в вайбер пишут что просрочка ежемесячного платежа, а по телефону говорят что долг у меня 168 грн. в итоге ещё больше меня запутали и все эти версии были заявлены в один день 18 января.Ой чувствую что они мне ещё кровушки попьют, так просто от них не отделатся!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 січня 2021, 12:21
Доброго дня. Для можливості проаналізувати ситуацію, просимо надати номер рахунку або ІПН в особистому повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алексей Бобраков 19 січня 2021, 6:19
Оплачивал гос. пошлину при сделке по недвижимости. Приват захотел 1% от суммы, в Альфе оплатил бесплатно. Такая же история с оплатой коммуналки (правда очень замудренное создание шаблонов), пополнение мобильного. Достойная альтернатива Привату. Рекомендую.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 січня 2021, 8:47
Доброго дня. Дякуємо, що поділились враженнями. Дуже приємно!
I. B. 18 січня 2021, 22:09
В тот момент когда вы захотите потратить свои деньги с помощью карты Альфа банка, у вас не получится.

Часть 1:
Делаю транзакцию онлайн с помощью дебетной карты Альфа банка. Проходит отказ. Звоню узнать в чем дело, прохожу идентификацию, говорят не прошло их систему безопасности. Почему? Ответа нет. Говорят вы не сможете сделать эту транзакцию и точка. Больше ничего не скажем.

Часть 2:
Пытаюсь перевести деньги с той же дебетной карты Альфа банка на другую свою карту украинского банка. Не проходит. Звоню узнать что не так. Говорят карта заблокирована. Что бы разблокировать звоните в другой отдел. Ок, соедините меня с ним.

Часть 3:
Соединили с отделом безопасности. Прошу разблокировать мою карту. Прохожу идентификацию — отвечаю на те же вопросы что и 10 минут назад, точно так же. Говорят что я не прошел идентификацию, и что я могу им перезвонить через минимум 12 часов. А пока что моя карта заблокирована.

Выводы делайте сами.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 січня 2021, 16:56
Доброго дня. Якщо операція має ознаки ризику, банк може заблокувати картку до звернення клієнта та з’ясування обставин. Розблокування можливе при проходженні ідентифікації, яка потрібна, щоб ми переконалися, що телефонує саме клієнт. Наші процедури ідентифікації — це ключовий інструмент для протидії шахраям, який узгоджений з усіма ключовими співробітниками банку і службою безпеки. З огляду на те, що ви не змогли надати коректні відповіді на обов'язкові питання, співробітник не зміг допомогти у розблокуванні картки. Деталі по ситуації напишемо в ПП.
MachOleg29 18 січня 2021, 14:14
Етот банк взнимает двойние комисии и не виполняет свои обезятелства перед клиентами согласно Договора. Сегодня 18.01.2021 их система ничислила мне какой то непонятний процент по кредитной карте, а их сотрудники не знают почему
Сенс Банк
Відповідь банку
18 січня 2021, 16:34
MachOleg29, співробітники чату надали вам повну інформацію стосовно нарахувань по вашій кредитній картці.
ok31158 18 січня 2021, 10:39
Отвратительно, непрофессионально запрограммирован Клиент-банк Альфа банка.
Выписка по счету не предоставляет информацию о платеже. Согласно инструкций НБУ в выписке должны быть указаны реквизиты получателя средств, назначение платежа. Должна быть дана возможность клиенту сформировать платежное поручение со штампом банка.

Это не предоставлено клиенту в онлайн-банкинге вообще.

Шаблоны настроены с ошибками. В итоге из-за этого я оплатила 9 тыс. грн. не за газ по реквизитам Киевгазэнерджи, а просто деньги ушли по реквизитам Киевгаза. На мою просьбу в онлайн чате срочно отменить платеж — мне отказали!
Теперь банк типа не причем, а я должна бегать к монополисту и требовать возврат денег.

Платежное поручение со всеми реквизитами сформировать невозможно! Теперь надо тратить время, стоять в очереди в отделении Альфа банка и просить платежное поручение и еще наверняка банк за это комиссию потребует.

Короче — банк не для клиента, а для зарабатывания денег по каждому поводу, «разводя» клиента.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 січня 2021, 16:39
ok31158, надійшліть будь ласка, ваші дані нам в особисті повідомлення, перевіримо інформацію.
Juliya1979 16 січня 2021, 23:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Борщагівська, 195/43
К счастью закрыла кредитку и зарплатную карту туда же, это самый дорогой банк с большими % и тарифами за обслуживание карт, даже за зарплатную карту дерут в месяц 25 грн. или ставят свои условия как картой пользоваться чтобы эти 25 грн. не платить за обслуживание, ну бред какой то, где такое видано чтобы за обычную карту платить нужно было, даже приват за голд кредитку берёт 20 грн. то это кредитка, а тут обычная дебетовая 25 грн. во вторых кредитный лимит в онлайн режиме через приложение уменьшить невозможно, нет даже этой функции (когда заказывала карту этого не знала и они не сказали) для уменьшения лимита нужно ехать к ним в отделение, ну совсем «удобно«сделали для клиентов, потом деньги поступают на карту в течении 3 дней то есть сразу минимальный платёж не засчитают, тоже мне оперативность, часто в приложении ошибки, вот недавно должна была пройти процедуру в приложении «дия» и потвердить документы с помощью одним из банков и тут ошибка, так и не подтвердила. Карту вечно загоняли в минус причём в выписке не все действия с картой отображались, часто приходилось обращаться
к ним в тех поддержку для разъяснений. А ещё
без уведомлений подключили меня ко всем возможным страховкам, пока не увидела минусы по карте и не написала им откуда минус и за что сняли, в выписки этих снятий средств не было. Единственный + что сразу дали 10000 на кредитку. Слава Богу что ушла от них, для меня один из худших банков
Полезный комментарий
Navegantes 17 січня 2021, 14:26
25 грн не будут взиматься, если провести по карте 10 операций в месяц. Это легко выполнимое условие. Страховку можно отключить в день выдачи карты и вы ничего не заплатите. Есть возможность снимать кэш 30 000 грн/мес без комиссии. Нормальные условия.
Olegcom1 16 січня 2021, 21:53
Здраствуйте пять дней назад мне по не понятным причинам заблокировали счет в дальнешем узнал ради безопасности моих средств, я обратился в отделение, мне сказали вы можете открыть виртуальную карту, а эту закрыть, средства переведем на виртуальну карту, я зашел в личный кабинет открыл карту перед закрытием, перевел на новую карту несколько гривень, проверить активна или. С картой все хорошо я написал в чат в приложении на закрытие карты и перевод средств, и только подали заявление, меня выкинуло с приложения, как потом выяснилось и вторая заблокирована, задал вопрос почему вторую заблокировали? Ответить не могут, я опять на гарячую линию подавать заявление на разблокировку карту, оперетор говорит нужно пройти идентыфекацию, прошел успешно мне оответили что в течении 30 минут вам разблокируют карту, пришла смс что нужно обратится в отделение. Ну сейчас не могу я нахожусь в селе. А также на протежении этих дней я заходил в кабинет делал скоины, мне 11января заблокировали счет на счету было заблокировано 15900 и последуюшии дни было все таже сума, ну 14 января на заблокированой оказолось меньше сума, я зашел на историю транзакций вижу, а там 11 числа снятие комиссии за использование продуктом я это все заскриншотил, ну главное что? Снятие было еще когда карта была активна, я начал обращатся на все тех подержки, с одним вопросом, может банк списывать средства задним числом, онлайнчате один оператор сказал что может, ну если я обращусь к юристу я смогу оператся на ваше слова как преставителя банка, он просто покинул чат нечего не сказав, через минуту подключилась другой оператор, я повторил вопрос она не ответила, ей я задал этот вопрс 7раз мне так и не ответила вот позвоните контакт центр вам обьяснят, и понеслось онидруг к другу отправлятьи мне никто не отыетил боль не в отделении не контакт центр, не онлайчат так же спрашиваю на каком основании заблокировали вторую карту они как специально вот позвоните туда, вам разблокируют там мне говорят обратитесь в банк вам обьяснят почему заблокировали я спрашиваю зачем в отделение если я вчера был, на онлайн подержке говорят что контакт центр разблокирует, они говорят не можем мне так и никто не ответил на основных вопроса, могу предоставить скриншоты уважаемый минфин скажите пожалуйста как понимать что они по непонятным причинам заблокировали счет, а сами в прямом смысле ворует личные средства,
Сенс Банк
Відповідь банку
19 січня 2021, 17:05
Доброго дня. Рахунки заблоковано на підставі п.п. 4.3.5, 4.3.6 ДБО. У розблокуванніи відмовлено. Додатково зауважимо, що відповідно до ДБО у разі небажання Держателя карти отримувати подальше обслуговування рахунку Держатель має право закрити рахунок, відкритий за договором, та припинити дію картки шляхом особистої подачі до Банку заяви про закриття рахунку. Запит на закриття карткового рахунку можливо подати через Контакт-Центр, чат або відділення банку. Картковий рахунок буде закрито через 45 днів після призупинення нарахувань у разі відсутності заборгованості та власних коштів на рахунку. Залишок коштів зможете отримати за умови закриття рахунку.
Customer456 16 січня 2021, 13:25
В категориях кешбека по карте выбрана «Техника» — 2% обещан кешбек.
Совершил покупку в магазине Brain (они же IT Box), MCC код операции — 5045 — Техника.
Никакой кешбек (ни 2% ни даже 0,5%) не начислен. Оказалось якобы этот код у них оказался в исключениях. В приложении нигде информации об исключениях не нашел. Ни гарячая линия, ни персональный менеджер ничего не решают. Воспринимается это как банальное кидалово со стороны банка. О каком доверии после этого может идти речь? Задумался о переходе на Моно. Интересно, там с кешбеком не кидают?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 січня 2021, 11:33
Customer456, перевірили інформацію за вашим зверненням. МСС 5045 дійсно входить у перелік МСС-кодів, що не приймають участь в Програмі. Умови Програми розміщені на сайті за посиланням: https://cashuclub.com.ua/regulations?_ga=2.170349856.1098371089.1611215082-54482896.1609333019

Інформація про МСС коди вказана у Додатку №1.

Додатково, згідно п.5.8. Програми: Банк не несе відповідальності за налаштування МСС-коду, оскільки останній є кодом категорії продавця та присвоюється торговій точці її банком-еквайром.
Tata123456 15 січня 2021, 18:49
27.12.2020 я оформила государственную материальную помощь за период локдауна в размере 8 000 грн. Деньги просила зачислить на карту Альфа банка. Банк деньги получил и посчитал, что может распорядиться ими на своё усмотрение! Вместо моей карты он зачислить их на какой-то кредит. Я в Альфа банке никогда кредиты не брала и документы там не подписывала! На мои многочисленные просьбы предоставить хоть какие-небудь документы подтверждающие наличие кредита в Альфа банке и суммы задолженности — получила отказ! На официальные письма на адрес Альфа банка — ни одного ответа нет, хотя письма ими получены! В суд для получения своего, якобы долга" Альфа банк тоже не обращается. Считаю, этот вопрос спорным и свои претензии Альфа банк имеет право высказать в суде. До этого момента, никто не имеет права распоряжаться личными средствами клиентов, тем более полностью забирать материальную помощь, без ведома клиентов. В данном случае, банк является лишь посредником при передаче денег. Считаю, что это КРАЖА! Кроме того, получила смс от Альфа банка, в котором написано, что сумма долга до конца этого года якобы 12000грн. После того, как банк получил моих 8 000 грн, сумма долга резко увеличилась!!! Теперь Альфа банк требует оплатить 16000 грн))) Этот факт ещё раз подтверждает, что Альфа банк занимается мошенничеством!!! Считаю, что если судом этот долг не подтвержден и нет документов, то по закону я никому ничего не должна. Требую зачислить на мою карту государственную материальную помощь, как я это просила при её оформлении.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 січня 2021, 9:07
Tata123456, відповіді на всі ваші звернення були вам надані. Додатково вам надавалася інформація, що АТ «Укрсоцбанк» та АТ «Альфа-Банк» було укладено Договір факторингу від 25 березня 2019 року, за яким АТ «Укрсоцбанк» відступило своє право вимоги за Кредитним договором на користь АТ «Альфа-Банк».
Таким чином, у відповідності до договору Вашим новим кредитором за кредитним договором виступає АТ «Альфа-Банк».
angelamargo 15 січня 2021, 15:45
Огромное спасибо, сотруднику отделения «Белоцерковское» Анне Шевчук за то, что качественно проконсультировала по кредиту, который мне доступен в личном кабинете. А также по моей личной карте. Очень доступно объяснила о преимуществе кредита или кредитной карты, которую я открывала ранее.
Рекомендую обращаться к данному сотруднику.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 січня 2021, 8:40
angelamargo, дякуємо за ваш відгук. Обов'язково передамо ваші слова співробітнику відділення :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mila1989 15 січня 2021, 14:55
Всегда задержки и начисления частями это ужасно, зарабатывают на нас как хотят.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 січня 2021, 8:35
Mila1989, ми зараховуємо платежі у строки, встановленні законодавчими нормами України.
Проблема вирішена
ZoyaB 15 січня 2021, 0:27
Я в шоці, декілька днів намагаюся вирішити питання! На рахунок кредитної картки було перераховано певну суму з рахунку іншого банку ще 6 днів тому, а їх немає!!! Банк, з якого було перераховано кошти, підтвердив, що в Альфа банк вони були зараховані в той же день і підтвердженням цього є квитанція про оплату! Співробітникам телефоную вже декілька днів, спочатку була відповідь про 3 робочі дні, добре почекала, сьогодні ця відмовка вже не пройшла, з декількома операторами перевіряли всі данні, суми і т.д., чергувала дзвінки з оператором іншого банку, щоб уточнити ВСЮ інформацію, звірили 2 рази всі реквізити (вони збігаються), а горошей нема!!! Як так можливо?! Попросила надати адресу, куди можу надіслати квитанцію про перерахування, так оператор відповіла, що так не можна і потрібно йти на відділеня і писати заяву на пошук коштів!!! Ви серьозно?! Чому я маю ризикувати своїм здоров’ям, їхати у відділеня і стояти у чергах, щоб написати заяву і ви змогли виправити свою помилку?! Що це за відношення, чому ваші співробітникі не зацікавлені у вирішенні проблеми, яку ви ж і створили?!
Полезный комментарий
Sense Bank 18 січня 2021, 9:53
ZoyaB, під час відправлення платежу замість ІПН клієнта був вказаний ЄДРПОУ банку. У банк-відправник був надісланий запит на уточнення реквізитів, але інформацію у відповідь не отримали. Через 5 днів після відправлення запиту, гроші були повернуті на рахунок відправника.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Taras Karpyak 14 січня 2021, 20:40
Затримують грошові перекази. Підтримка … рядить різне фуфло, грубість при обслуговуванні це норма. Про екомпетентність гарячої лінії можна складати анегдоти, по рівню непрофесійності колл-центр пробите дно.
Ставка по кредиту в вас обросте річним обсуговуванням у $ 28 (65грн Х 12 = 780грн) і вишенькою на торті (приховані умови кредитування) плата за зняття готівки КАРЛ! В рік ця плата вам обійдеться 160грн в міс, це фіксована сума! (на рік Х 12 = 1920грн або $ 68,5). Додаємо ще відсоток для прикладу 10000грн при відсотках 3,5 або 350грн що місяця 3500грн $ 124,7. Припустивши щло ви зробили цю помилку життя і зняли 10 тис грн на рік ($ 356). Ви віддасте крім тіла кредиту 10000грн ще 780грн + 1920грн + 3500грн = 6200грн. В процесі відносин з банком вам спробують навязати готівковий кредит з ще «вигіднішими» умовами.
Особлива «гордість» альфа-банку система «інтернет-банкінг» — яка при вісутності будьякої заборгованості вам її нарахує. А кол уцентр буде говорити що зарахування коштів йдуть аж три дні і те що вам показує інтернет банкінг (Увага!) — не вірна інформація! Може навіть спостерігатися наступна ситуація — у двох додатках банку ви будете бачити (!) різні суми, шкода не можу додати скрінів.

Як маленка незручність з якою вам треба буде жити це мала кількість відділень і банкоматів альфа банку.

А на сам кінець щоб ви не думали що все так просто. Якщо вирішити закрити рахунок і отримати довідку про відсутність заборгованості (вартість 120грн) ви ЗОБОВ’ЯЗАНІ чекати (! тадам!): 45 днів
Сенс Банк
Відповідь банку
15 січня 2021, 12:27
72894901, згідно ЗУ «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», п.8.4: Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів

Закриття рахунку відбувається у строк, визначений Міжнародною платіжною системою, що становить 45 днів. Інформація вказана у ДБО:

4.1.13. Ініціювати закриття Поточного рахунку в порядку передбаченому цим Договором та/або закриття Рахунку до закінчення строку дії Картки з письмовим повідомленням про це Банку не менш ніж за 45 (сорок п’ять)
календарних днів до передбачуваної дати закриття Рахунку та з поверненням Банку усіх Карток, виданих для такого Рахунку, або шляхом звернення до Банку засобами Системи.

Документ розміщено на сайті банку за посиланням: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl-z-11012021.pdf
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 січня 2021, 12:30
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 18.01.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
Ohrannik77 14 січня 2021, 17:52
У меня такая ситуация, работаю не официально, зарплату понизили, и мало того ещё и не всю выплачивают, даже сейчас за январь задерживают соцвыплату по инвалидности, сейчас пошла просрочка по платежам, неоднократно обращался в банк по рекструризации долга, но не хотят идти на встречу, как-то в чате оператор отписала что у вас не большая просрочка то рекструктуризация не положена. Я не отказываюсь платить, прошу уменьшить платёж, но бесполезно! Их не волнует карантин, что у людей начались трудности с работой, у меня ребенок 4 года, жена на период карантина не работает, мне не платят всю зарплату, а половину, что людям делать? Идти грабить, или вешается? Не подскажите Альфа банк???
Сенс Банк
Відповідь банку
9 лютого 2021, 13:27
Ohrannik77, ми передали інформацію, з вами зв'яжуться стосовно цього питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Maryna908 14 січня 2021, 16:31
Звонят с разных номеров — долг 500 грн. На пару дней просрочено, Карл! До того досрочно закрыт кредит на 9000 грн по другой карте! Консультант не здоровается, не представляется — начинает грузить « а кто вы» «а вы представляете, что с вами будет»)).
Говорит штраф положен, спрашиваю почему я должна об этом догадываться, почему мне в мессенджер не приходит уведомление предупреждающее. После этих слов мне в ответ хамят « а надо было нормально договор читать» и резко приходит смс, что нужно погасить!))

Контора, не Банк! Не дотягивают по уровню к серьезному учреждению!
Грубость при обслуживании и полная некомпетентность!
Качество обслуживания = 0!
Сенс Банк
Відповідь банку
14 січня 2021, 17:01
Maryna908, подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что вы были ознакомлены с его условиями, тарифами и обязуетесь их выполнять. В случае возникновения просроченной задолженности сотрудники Банка проводят обзвон с целью проинформировать о необходимости выполнения своих обязательств. Чтобы избежать таких звонков рекомендуем погасить просрочку по договору и проводить оплату в установленные сроки.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 січня 2021, 10:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
77oct20 13 січня 2021, 17:09
Добрый день!
Мне звонит уже вторая коллекторная компания (УкрБорг, первые были ICredit), которая разыскивает должника по кредиту от Альфа Банка. Этот должник при оформлении кредита указал мой номер телефона и меня как гаранта. Я не знаю этого человека (со слов коллекторов его фамилия Тищенко) и я не выступала гарантом никаких его кредитов.
Объясните мне, пожалуйста, на каких основаниях Банк внес мои данные в Договор кредита? На каких основаниях меня указали Гарантом? Я прошу предоставить мне эти документы (где будет четко видно мое согласие участвовать в этом кредите), потому что на мои обращения об удалении моих данных из списков коллекторов я уже получила от Банка два уведомления, что коллекторы предупреждены, что не надо меня беспокоить — но по факту мне все также звонят и просят поискать должника. Поэтому предоставьте документы — я пойду с ними в полицию, может, там остановят этот беспредел. Потому что я не понимаю — как я, не участвуя в кредите вообще никаким образом, сейчас осталась главным контактным лицом!!! И почему проблемы Банка с невозвратом кредита, переложены на меня, человека, котрый даже рядом не стоял ни с каким Вашим отделением? Пусть начальник того отделения, где был оформлен этот кредит, сейчас укажет свой номер телефона — и пусть ему коллекторы выносят мозг, а не мне, человеку, котрый опять же таки не принимал участие в этой афере от слова СОВСЕМ.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 січня 2021, 12:46
77oct20, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях дату и время последнего звонка, с какого номера и на какой поступают звонки. Проверим информацию.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝