Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
irren7IR 26 лютого 2021, 16:35
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Перемоги, 62
Уже больше месяца я слышу название этого банка от незнакомых людей, которые мне звонят и хомят. У моего брата, Рень В. И, который живёт вообще в другой области была много лет открыта кредитная карточка. С 2013 года он добросовесно платил, но сейчасу у него сложилась такая ситуация, что не может потянуть кредит по карте, в связи с потерей работы в результате карантина. Банк предложиль реструктуризацию, под 39,99% годовых, то есть в реале нечего не меняется как платил 39,99% так и будешь платить дальше, но договор перепишем. Прежде чем переписывать договор он взял выписку за несколько последних месяцев, посчитал и сумма не сошлось. Естественно он обратился к консультанту банка с просьбой обяснить, сотрудник ничего обяснять не захотел. Помимо того за два месяца, карта ушла в минус, что делает Альфа-Банк, без его ведома повышает ему лимит, он ничего даже не знает (увидели с выписки банка) и из этого повышеного лимита высчитывает процент на погашение. При этом идёт постоянное списаное по овердрайфу, консультант обясняет что постоянно заказывалась за границей сумма превышающая кредитный лимит, как это возможно по логике не понятно, и она выполнялась. Так же отказываються предоставлять договор, или ехать в отделение платить за него 150 грн и якобы они его предоставят.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 березня 2021, 10:43
irren7IR, надійшліть, будь ласка, у приватні повідомлення, номер телефону, н який вам телефонують.
Що стосується картки вашого брата, інформацію надати можемо тільки її власнику.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kasss108 26 лютого 2021, 15:49
ОБМАНУТ ВАС!!!

20 января мне привез курьер карту и уверил, что списание годовой комиссии в размере 1500 происходит после первой покупки. И заранее о встречи с курьером, я звонила на горячую линию Альфа банк мне тоже самое сказали, что комиссия после первой покупки.

Однако, они НАГЛО СОВРАЛИ!!! Комиссию списали на следующий день.

Подавала жалобу им, писала в чат, звонила на горячую линию, все что я слышала «это банковские условия, которые указаны на сайте/в договоре» или «идите в суд». При этом, ни в договоре НЕТ ТАКИХ УСЛОВИЙ, ни на сайте их тоже нет. И по телефону вам НАСТОЯЩИЕ условия не скажут, и курьер нагло обманет!

В чат я неоднократно обращалась, мой разговор прослушал сотрудник банка, и он это услышал, что мне сказали, что комиссия списывается после покупки. Все, что ответил на это сотрудник, который прослушивал — «видимо, сотрудник ошибся и неверно проинформировал»

Это самое скверное и плохое отношение с клиентами, когда-либо встречавшиеся.
Вам не будут отвечать, скажут да идите вы в суд… А ответ на свою жалобу я жду уже месяц!!!

И как оказалось не я одна на это попадаюсь, таких тут много…

Если бы я заранее знала об условиях, то что списание на следующий день, ни за что бы не взяла эту карту!!! Потому что мне она не пригодилась!!! А теперь комиссию повесили на меня!

Никому не советую эту карту! Условия ужасные! Сотрудники обманывают!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 березня 2021, 10:38
kasss108, уточніть, будь ласка, яку карту з таким РКО ви оформили?
У більшості випадків банк йде на зустріч клієнтам, і вирішує спірні питання на їх користь. Якщо в процесі розгляду скарги виявлено помилку співробітника, то банк компенсує втрати клієнта в повному обсязі.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 лютого 2021, 16:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Natalia3 25 лютого 2021, 14:43
Летом 2020 года взяла кредит на бойлер. Ежемесячный платёж 500 гривен. Смешная сумма.
Февраль 2021 заболела модной болезнью — ковидом, что не даёт возможности выйти на улицу по понятным причинам.
Два дня просрочки (ранее все платежи были без задержек). Звонит представитель банка, конечно же не представившись и просто откровенно хамит и рассказывает, что я должна оплатить ежемесячный платёж, поручить родственникам и так далее.
Два дня, цена вопроса 500 гривен! Ребята, вы кого на работу принимаете? Хамов? Стало быть, когда вы звоните и по 15 минут в телефонную трубку навязываете карты свои и кредиты, вас нужно вежливо выслушать.
Угрозы о том, что вы будете звонить на работу? Хамский тон? Угрозы оставить плохую кредитную историю? И это за два дня просрочки? Смешно очень.
Берете на работу хамок — делаете себе прекрасную репутацию.
Надеюсь, это первое и последнее с Вами сотрудничество.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 лютого 2021, 10:42
Natalia3, підписання кредитного договору свідчить про те, що ви були ознайомлені з його умовами і тарифами, і зобов'язуєтесь їх виконувати.

У разі виникнення простроченої заборгованості співробітники Банку можуть телефонувати з метою нагадати про необхідність погасити її. Ми перевіримо онсультацію співробітників та проведемо роботу

Погасити заборгованність можна, не виходячи з дому. Канали погашення наведені на сайті банку за посиланням: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov
Полезный комментарий
Zhmunya 25 лютого 2021, 15:25
Для погашения кредит или рассрочки онлайн есть сервис Альфа-Погашение с карты любого банка без комиссии https://ap.alfabank.com.ua/
Но я так понял проблема в отсутствии денег, а не в возможности их внесения.
Легче искать виноватых и причины почему не оплачено своевременно, чем признать свою вину в этом и обвинять банк в том, что он требует выполнение договора.
Полезный комментарий
zig4free 25 лютого 2021, 16:31
Ну вы сами себе создали сложности, особенно на период карантина не иметь платежную карту для покупок удаленно … это не умно.
Была бы в наличии платежная карта, то не надо было бы придумывать причины пропуска оплаты по кредиту: «не даёт возможности выйти на улицу по понятным причинам»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вячеслав Ромашов 24 лютого 2021, 18:52
до вас, достукатись, як на марс взлетіть, не грублю, під час режму локдауну, пантемії короновірусу таке вчинити, звільніть того робітника, який без думки блокував рахунки учасника бойових дій (АТО та ООС) залишив без коштів на існування взагалі, на пів року
Сенс Банк
Відповідь банку
26 лютого 2021, 12:11
Вячеслав Ромашов, надійшліть, будь ласка, в приватні повідомлення ваш ІПН або номер договору, перевіримо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрей Федосов 23 лютого 2021, 19:55
По неотложеным причинам пришлось взять кредит на карту
Заполнил соответствующую форму и вуаля деньги у меня. НО!
Пришло делать первый взнос по кредиту, было сделано до того числа который указан был в приложении и все бы хорошо было, только через 2 недели проверил свои счета, и смотрю что у меня сумма особо то не изменилась по долго.
Когда сделал первый платеж, приложение отобразило правильно, но как оказалось что у меня ставка %годовые, а начисляют каждый месяц, да еще и комиссия есть как тоже оказалось ежемесячная.
Обратились онлайн к сотруднику банка, ответ поразил- у вас в договоре все прописано.
А договора у меня то нету и на почту никто ничего не присылал как говорили мне.
А если хотите копию договора то платите 150грн и мы вам ее еще раз пришлем.
Я думаю попросту можно ничего не отдавать этому банку, пусть знают как аферизмом заниматься.
А звонков я не боюсь, я еще сам могу звонить им и терроризировать
Сенс Банк
Відповідь банку
26 лютого 2021, 12:12
Андрей Федосов, надійшліть, будь ласка, в приватні повідомлення ваш ІПН або номер договору, перевіримо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 лютого 2021, 16:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
OlgaDen88 22 лютого 2021, 19:57
Погасила кредит ещё в ноябре месяце. Сказали ждать 45 дней, пока закроется счёт. После подачи заявления на закрытие, кредитная карта пропала из мобильного приложения, и естественно отслеживать что с ней происходит возможности нет. 45 дней благополучно прошли, нет не сообщений не звонков, я перекрестилась что всё прошло благополучно, НО, не тут то было. В феврале звонит представитель банка и сообщает что кредит не закрыт, так как оказывается я не заплатила всю сумму. Я в шоке, как так, я на карту положила даже больше чем надо было. И на сегодняшний день имеется просрочка около 200грн. Алё, банк, 45 дней истекли в январе месяце, почему никто не связался? А зачем, если можно по тихому сидеть, и ждать пока накапают проценты. По телефону звонят неадекватные хамы, которые угрожают.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННЫМИ БАНКОМ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 лютого 2021, 15:16
OlgaDen88, надійшліть, будь ласка, у приватні повідомлення ваш номер телефону або номер договору. Перевіримо.
albina12 22 лютого 2021, 15:17
в 2019 году я купила 5 авиабилетов в авиакомпании МАУ. как известно полеты до сих пор не возобновились. МАУ деньги не возвращает (переписка имеется) я обратилась в Альфа-банк о взыскании денег с компании МАУ. 3.11 2020 мне вернули деньги за два авиабилета (спасибо). 9.11 я написала новое обращение в Альфа-банк г. Сумы о возмещении денег за оставшиеся 3 билета. все сканы билетов, переписку с МАУ я неоднократно предоставляла в банк. общение в чатах альфа-банка, похоже на издевательство. операторы — Наталья Бичок, Нина, Ярослава, Сергей и т. д. попросту футболят. почему со мной не могут связаться по телефону? «Звертайтесь до вiддiллення банку». помогите, пожалуйста!!! суммы за все авиабилеты совершенно разные. этого никто не слышит, мотивируя тем, что деньги уже вернули.
одна сумма — 3051 грн, дата брони 22.10.2019, вторая сумма — 2975 грн. дата брони — 5.10.2019. а возврат был на суммы- 2824 + 4412 грн. (все покупки совершены с дол. и евро карт)
Сенс Банк
Відповідь банку
16 березня 2021, 15:47
Доброго дня! Чарджбек по обом операціям виставлений. Очікуємо відповіді від МПС за 30 днів. Про результат повідомимо письмово.
nataluir 22 лютого 2021, 12:32
Відділення за адресою: Одеса, вул. Малиновського, 71
Добрый день. Имели счастье воспользоваться кредитной картой Альфа банка. В связи с жизннными обстоятельствами не получилось сразу погасить ту сумму которую взяли растянули на пару лет погашение. В прошлом году подняли кредитный лимит и соответственно ежемесячную выплату. Так как я получила инвалидность и временно не могу работать, я не могу выплатить тот долг который мне приписали. Платить не перестаю, но по старой схеме, начали звонить коллектора угрожать, хамить не переставая. Пыталась разобраться в долге, но так информацию не предоставили. Звонила дочь, которая более компетентна в этих вопросах, ей нагрубили в ответ. Хотите-приходите платите, а за что непонятно. Никто не застрахован от проблем со здоровьем, мне сказали умрете ваш кредит будет погашен.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 лютого 2021, 14:24
nataluir, розмір кредитного ліміту не може збільшити або зменшити розмір щомісячного платежу. Його сума залежить від суми витрачених коштів, нарахованих відсотків, РКО тощо.
Напишіть нам в приватні повідомлення що саме вас цікавить, спробуємо допомогти.
Додатково, ви можете подивитися списання по картці в особистому кабінеті інтернет-банкінгу або у додатку Sense SuperApp.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
TaisiyaOdejka 22 лютого 2021, 0:20
Перечислили деньги мошенникам — С Привата на карту Альфа банка 5355 *** 0710 — Как сказали поставщики услуг — карта Сахно Сергей.
Нашли объявление на доске IZI. — Также есть группы в фейсбуке и других торговых площадках и соц. сетях — при чем с 2019 года!
предлагают услуги раскрутки сообществ и групп в разных соц. сетях! Интересовала вайбер!
Обещали услуги по раскрутке группы в вайбере — есть вся переписка в вайбер велась с номера — +380666121787, Также есть номер телефона +380986886944 — который в самом объявлении
Сообщили о мошенничестве в Приват банк, Альфа банк — ответили, что надо обратиться в полицию. Так и сделаем — будем обращаться в полицию и кибер полицию!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вячеслав Ромашов 21 лютого 2021, 13:52
АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО «Альфа-Банк»
ЄДРПОУ: 23494714
Відділення «Криворізьке № 3»
вулиця Мистецька 1 м. Кривий Ріг
Дніпропетровська область, 50000
Тел.: +38 (056) 499-00-83,
+38(044)494−01−01
E-mail: https://alfabank.ua
Заявник: Ромашов Вячеслав Сергійович
РНОКПП: 2935811933
вулиця Весела буд. 11 кв. 1,
смт. Радушне Криворізький район
Дніпропетровська область, 53081
Тел.: +380986407966
E-mail: nachislavovich@ukr.net

ЗАЯВА

Я, Ромашов Вячеслав Сергійович, є споживачем банківських послуг АТ «Альфа-Банк» — отримую заробітну плату на карту рахунок UA733003460000026208911387818 АТ «Альфа-Банк», картка 5355 *** 8238 АТ «Альфа-Банк».
В місяці січні 2021 року мені стало відомо про блокування АТ «Альфа-Банк» належного мені рахунку UA733003460000026208911387818, призначеного для виплати заробітної плати, на підставі постанови державного виконавця Криворізького районного відділення державної виконавчої служби Південно-Східного міжрегіонального управління Міністерства юстиції (м. Дніпро) Самчук Анастасія Вікторівна телефон 0564097926, е-mail: krivdvs@meta.ua, в межах виконавчого провадження № 55547878, № 58787252 та інший орган № 60137665.
З цього приводу вважаю за необхідне зазначити наступне:
При цьому, згідно з п. 7 ч. 3 ст. 18 Закону України «Про виконавче провадження» виконавець під час здійснення виконавчого провадження має право, зокрема, накладати арешт на кошти та інші цінності боржника, зокрема на кошти, які перебувають у касах, на рахунках у банках, інших фінансових установах та органах, що здійснюють казначейське обслуговування бюджетних коштів (крім коштів на рахунках платників у системі електронного адміністрування податку на додану вартість, коштів на рахунках із спеціальним режимом використання, спеціальних та інших рахунках, звернення стягнення на які заборонено законом), на рахунки в цінних паперах, а також опечатувати каси, приміщення і місця зберігання грошей.
Відповідно до ч.ч. 1 та 2 ст. 56 Закону № 1404-VIII арешт майна (коштів) боржника застосовується для забезпечення реального виконання рішення. Арешт на майно (кошти) боржника накладається виконавцем шляхом винесення постанови про арешт майна (коштів) боржника або про опис та арешт майна (коштів) боржника.
Відповідно до ч.3 ст. 52 Закону № 1404-VIII не підлягають арешту в порядку, встановленому цим Законом, кошти, що перебувають на рахунках із спеціальним режимом використання, спеціальних та інших рахунках, звернення стягнення на які заборонено законом. Банк, інша фінансова установа, центральний орган виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері казначейського обслуговування бюджетних коштів, у разі надходження постанови виконавця про арешт коштів, що знаходяться на таких рахунках, зобов`язані повідомити виконавця про цільове призначення рахунку та повернути постанову виконавця без виконання в частині арешту коштів, що знаходяться на таких рахунках.
Окрім того, відповідно до абзацу другого частини другої статті 59 Закону № 1404-VIII виконавець зобов`язаний зняти арешт з коштів на рахунку боржника не пізніше наступного робочого дня з дня надходження від банку документів, які підтверджують, що на кошти, які знаходяться на рахунку, заборонено звертати стягнення згідно із цим Законом, а також у випадку, передбаченому пунктом 10 частини першої статті 34 цього Закону.
Тобто, саме рахунки, визначені у ч.2 ст. 48 Закону № 1404-VIII є спеціальними для цілей застосування обмежень при застосуванні положень, визначених у п. 7 ч. 3 ст. 18, ч. 2. ст. 48, ч. 3 ст. 52, ст. 56 Закону № 1404-VIII щодо накладення арешту на кошти на таких рахунках.
Судова практика з питань накладення арешту на кошти на поточних рахунках, не містить нормативного обґрунтування (посилання) при кваліфікації поточних рахунків, на які може зараховуватись і заробітна плата, як рахунків із спеціальним режимом використання, якими є, як вже зазначалося, наприклад рахунки для розрахунків в енергетиці.
Відповідно до ч.2 ст. 70 Закону України «Про виконавче провадження» із заробітної плати боржника може бути утримано за виконавчими документами до погашення у повному обсязі заборгованості: у разі стягнення аліментів, відшкодування шкоди, завданої каліцтвом, іншим ушкодженням здоров`я або смертю, відшкодування шкоди у зв`язку із втратою годувальника та збитків чи шкоди, заподіяних злочином — п`ятдесят відсотків; за всіма іншими видами стягнень, якщо інше не передбачено законом, — двадцять відсотків.
Положеннями ст. 43 Конституції України встановлено, що кожен має право на працю, що включає можливість заробляти собі на життя працею, яку він вільно обирає або на яку вільно погоджується. Право на своєчасне одержання винагороди за працю захищається законом.
Також слід звернути увагу на те, що приписами ч. 1 ст. 2, ч. 2 ст. 10 Конвенції про захист заробітної плати від 01.07.1949 № 95, ратифікованої Україною 04.08.1961, визначено, що дана Конвенція застосовується до всіх осіб, яким виплачується або повинна виплачуватися заробітна плата. Заробітна плата повинна охоронятися від арештів і передачі в такій мірі, в якій це вважається потрібним для утримання працівника і його сім`ї.
Отже, рахунки, які передбачені для виплати заробітної плати та сплати податків, зборів і обов`язкових платежів до Державного бюджету України, є рахунками із спеціальним режимом, на які виконавчою службою відповідно до вимог законодавства арешт не накладається, а виокремлення таких рахунків належить до повноважень виконавчої служби.
Наведена правова позиція також викладена у постанові Верховного Суду від 17.01.2020 у справі № 340/1018/19. Вона узгоджується з правовою позицією викладеною у низці постанов Верховного Суду від:
• 06.2019 у справі № 916/73/19,
• 09.2019 у справі № 913/958/16,
• 10.2019 № 916/1572/19,
• 10.2019 у справі № 37/70,
• 10.2019 у справі № 916/1845/19.
З огляду на викладене накладення арешту на кошти на рахунок UA733003460000026208911387818, відкритого в АТ «Альфа-Банк» поза межами розміру стягнення у 20% заробітної плати, що стосується даного конкретного випадку, виходячи із характеру стягуваної суми, є протиправним.

Тим не менш, АТ «Альфа-Банк», достовірно знаючи, що рахунок №UA733003460000026208911387818 призначений виключно для виплати заробітної плати Ромашова Вячеслава Сергійовича, жодного іншого призначення даний рахунок немає, не виконав свій обов’язок в силу ч.3 ст. 52 ЗУ «Про виконавче провадження», в результаті чого допустив порушення прав Ромашова Вячеслава Сергійовича на мирне володіння своїм майном та на оплату праці.
На підставі вище викладеного та з метою недопущення передання даного спору до суду
ПРОШУ:
1. У найкоротші строки відповідно до пункту 1 частини четвертої статі 59 Закону України «Про виконавче провадження» надати державному виконавцеві Криворізького районного відділення державної виконавчої служби Південно-Східного міжрегіонального управління Міністерства юстиції (м. Дніпро) Самчук Анастасія Вікторівна телефон 0564097926, е-mail: krivdvs@meta.ua, в межах виконавчого провадження № 55547878, № 58787252 та інший орган № 60137665, документальне підтвердження того, що рахунок №UA733003460000026208911387818, належний Ромашову Вячеславу Сергійовичу, має спеціальний режим використання — призначений виключно для виплати заробітної плати;
2. Повідомити мене рекомендованим листом про результати розгляду даної заяви, в т. ч. надати докази направленню державному виконавцеві Криворізького районного відділення державної виконавчої служби Південно-Східного міжрегіонального управління Міністерства юстиції (м. Дніпро) Самчук Анастасія Вікторівна телефон 0564097926, е-mail: krivdvs@meta.ua, в межах виконавчого провадження № 55547878, № 58787252 та інший орган № 60137665 документального підтвердження того, що рахунок №UA733003460000026208911387818 має спеціальний режим використання — призначений виключно для виплати заробітної плати

«20» лютого 2021 року ______________ В. С. Ромашов
Сенс Банк
Відповідь банку
22 лютого 2021, 12:56
Вячеслав Ромашов, ваше звернення зареєстровано та передано у роботу.
Полезный комментарий
Zhmunya 21 лютого 2021, 16:17
Спасибо за образец, но писать надо было по электронной почте в адрес банка, а не на сайте в разделе отзывов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
valia1990 21 лютого 2021, 10:55
Был и остается кредит в альфа банке, возникли трудности с его оплатой и Альфа банк перепродал его укр боргу, эта компания прислала мне договор списания где не указано до какого времени нужно внести сумму по списанию. Сейчас начиная с вчерашнего вечера начался террор меня и моих близких звонки поступают каждую минуту. Симку пришлось выбросить. Компания не адекватная, грубо нарушает права человека телефонный террор и вымогательство. Намерена обратится в соответсвующие органы
Сенс Банк
Відповідь банку
22 лютого 2021, 14:10
valia1990, право банку вказано у п. 8.9. Договору про банківське обслуговування фізичних осіб, який розміщений за посиланням: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl-z-11012021.pdf
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
s78 20 лютого 2021, 18:39
С зарплатной карты, хотел через сайт Водофон, пополнить телефон матери на годовое обслуживание номера. После ввода смс кода банка, появилось сообщение об ошибке. Повтор дал тот же результат. На следующий день не смог снять средства с карты. Звонок в банк, служба поддержки сообщила. что служба безопасности заблокировала карту, так как вышеуказанные операции вызвали у них подозрение, потом 5 мин соединяли с службой безопасности. Девушка, потом слово в слово мне начала повторять информацию, что мне сказал предыдущий сотрудник. Перебить не получилось… Идентификацию с 1 раза я не прошел. Вопрос о последней операции: я забыл, что после снятие средств с банкомата, у меня еще был не большой чек в магазине. После чего мне сказали звонить через 12 часов или обратиться в отделение.
Мне сложно понять причину и основания блокировки карты, заботой обо мне я бы это не назвал.
Сегодня получил подтверждение у родственника, с которым я проживаю, заболевания короной. Планирую сходить в отделение банка, так как средства мне нужны. Хотелось бы предать благодарность девушке, этой бдительной сотруднице безопасности, поцеловать при встрече.
Карту закрою. Если бы не предыдущий работодатель, то я бы сам в банке с рашисткими акционерами и не открыл бы.
Судя по списку я не первый благодарный клиент, но оценки комментариям мне кажется ставят сотрудники Альфы.
До встречи, надеюсь посижу у вас в отделении, как обычно, часочек
Посоветуйте
Сенс Банк
Відповідь банку
22 лютого 2021, 13:50
s78, дуже шкода, що ви потрапили в таку ситуацію. На жаль, кількість шахраїв з кожним днем ​​зростає і банк змушений вживати заходів для збереження коштів клієнтів. У разі виявлення операцій з ознакою ризику, СБ банку може заблокувати карту до моменту звернення клієнта. У даній ситуації проявили, можливо на ваш погляд, зайву пильність. Але хотіли, як краще.
Процедури ідентифікації на гарячій лінії — це ключовий інструмент для протидії шахраям, який узгоджений з усіма ключовими співробітниками банку і службою безпеки. З огляду на те, що ви не змогли надати коректні відповіді на обов'язкові питання, ваш запит не був виконаний.
Полезный комментарий
Zhmunya 21 лютого 2021, 8:40
Советовать можно исходя из потребностей, которые вы, к сожалению, не озвучили.
Низкие тарифы на какие операции и по сравнению с чем?
Идентификацию повторно можно пройти по телефону через 12 часов.
Проблема высосана из пальца — вы сами натупили при ответах, а виноват в этом банк.
Проблема вирішена
Ruslan2703 20 лютого 2021, 14:32
Я постоянный клиент Альфа банка, всегда брал кредит без каких-либо проблем, выплачивал вовремя. 19.02 решил взять очередной кредит на покупку дивана, после подачи магазином запроса в банк, мне позвонил менеджер и начал навязывать страховку, после того как я отказался (потому что знаю, что это только при условии ипотеки, или покупки авто), менеджер отказал мне в рассмотрении запроса на кредит. 20.02, я позвонил на горячую линию банка, мне оператор ответил: что страховка -это обязательное условие банка, поэтому моя заявка закрыта, и мне в кредите отказано!!! Альфа банк, вы серьёзно?! Очень разочарован!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 лютого 2021, 14:18
Ruslan2703, ви подали заявку на субпродукт, за умовами якого страхування обов'язкове. Якщо вас цікавлять інші умови, ви можете їх узгодити з магазином. Співробітники працюють з тими даними які передав магазин і міняти субпродукт, на жаль, не можуть.
Проблема вирішена
Сергей Кольчаковский 19 лютого 2021, 16:00
Постоянные звонки о каких-то кредитах, с утра до вечера спрашивают о каких-то людях.
Никогда не сотрудничал (не брал кредиты) нашли где-то мой номер телефона и надоедают звонками. Каждый раз подтверждаю информацию — все бесполезно.
Подскажите пожалуйста кто-то как подать на банк в суд или решить эту проблему иным способом.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 лютого 2021, 15:58
Сергей Кольчаковский, вибачте за незручності, номер телефону передали для видалення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mvv67115 19 лютого 2021, 13:27
Відділення за адресою: Харків, вул. Гіршмана, 3
Регулярно стали отказывать в выдаче перевода Вестерн Юнион. Причина-нет валюты, никакой суммы. И в гривне тоже не будет. Некомпетентная сотрудница, отвечающая как начальник отделения. Полное безразличие и неуважительное отношение. Отделение работает плохо.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 лютого 2021, 13:21
Mvv67115, надійшліть будь ласка, у приватні повідомлення дату та час останнього візиту та ваш контактний номер телефону, перевіримо.
Проблема вирішена
Andrii the Client 18 лютого 2021, 22:17
Итак, вначале напишу вводные данные по ситуации.

Открыт у меня пакет Платинум Блек с 3мя картами (1 гривневая, и 2 в валюте).
На картах в гривне и долларе истекает срок. Так получилось, что в свое время евро карту я делал позже, поэтому запас по сроку на этой карте еще есть. Т. е. на данный момент есть необходимость в перевыпуске 2х карт.

Теперь сама ситуация.
Начну с хорошего:
1) банк заранее меня уведомил, что срок карт заканчивается и карты будут перевыпущены и отправлены мне заказными письмами.
2) так и было сделано. и на самом деле это очень удобно, поскольку я смог их забрать когда было удобно (забегу наперед и скажу, что их я не активировал).
На этом хорошее закончилось)

Теперь по сути о плохом:
1) Пакет банковских услуг новых карт, которые пришли, поменялся на актуальный. Теперь это просто Пакет Black. Условия обслуживания также поменялись. И не в очень лучшую сторону, если честно.
Но хорошо. Бесплатно работать никто не будет и необходимо подстраиваться под реальность.
Я долго не мог добиться от службы поддержки так как же будет тарифицироваться моя евро карта. И получилось так, что свежевыпущенные карты будут тарифицироваться по тарифам одного пакета услуг, а старая карта будет тарифицироваться по старому пакету услуг.
И вроде бы опять ничего страшного. НО, как объяснили в службе поддержки, то плата за обслуживание будет взыматься за 2 пакета.
Вопрос — почему?)
Логично было бы переподвязать карту на новые условия.
Также было бы логично при невозможности переподвязать карту — сделать ее перевыпуск. НО…

2) Перевыпуск карты — 50 грн / 2 USD / 2 EUR.
Напоминаю, что 3я карта, в евро — у меня активная. И сроки ее не ситекают.
И фактически мне банк говорит делать выбор — или ПЛАТИ за перевыпуск активной карты или ПЛАТИ за обслуживание 2х пакетов банковских услуг.
Альфа, в чем логика? Вы можете перевести своих клиентов комфортно с 1го тарифа на другой? вы же не упрощаете и не удешевляете продукт.

3) Но и здесь не все. Для того чтобы сделать перевыпуск 3й карты — мне нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заказывать ее через отделение.
Т. е. напомню, что с 2мя картами не было проблем и их возможно было сделать и отправить заказным письмом. Данные не поменялись.
А вот с 3й — проблема… Фактически мне нужно будет прийти 2 раза в отделение, чтобы заказать карту. Потому что она именная, а не моментальная. Что с евро картой не так, Альфабанк?
Я спросил у службы поддержки могут ли они заказать перевыпуск чтобы я мог прийти и просто забрать готовую (да, пусть в отделении). Но, чего и следовало ожидать — они не могут.
Могут заказать перевыпуск 2х карт, например сделать перевыпуск карт другого класса с пакета Вайт. А вот 3ю заказать не могут. Что с евро картой не так, Альфабанк?

В общем, у меня сложилось впечатление, что это мне надо еще спасибо сказать Альфабанку, за то, что они разрешают пользоваться их услугами.
Клиентоориентированности и хотя бы стремления создать комфортное пользование банковским продуктом, в т. ч. при перевыпуске карт и смене тарифов обслуживания, в этой ситуации я не увидел… увы
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
diana121223 18 лютого 2021, 20:12
Была на отделении с мамой и от ее имени пишу слова благодарности сотрудникам отделения на Защитников Украины 7/8.
Очень доброжелательные сотрудники, оперативно обслужили и ответили на все вопросы. Помогли маме разобраться с мобильным приложением и понятно обьяснили преимущества карты. Остались приятные ощущения от атмосферы в отделении. Комфортное отделение. Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
19 лютого 2021, 11:25
diana121223, дякуємо за відгук! Передамо ваші слова співробітникам відділення :)
Isaeva68 18 лютого 2021, 19:39
4 января 2021 года. мне на мой мобильный номер телефона, пришло сообщение что происходят какие то действия с моей карточкой в Альфа банке. Хотя я не являюсь клиентом этого банка, карточку не открывала. Я перезвонила на гарячую линию. Менеджер ответил что возможно какой то их клиент открыл в их банке карточный счёт и номер телефона указал мой. Я попросила разобраться и исправить ошибку. Мне сказали что обращение зафиксировано. Будут разбираться.
Сегодня 18 февраля 2021 года мне пришло 5 смс с банка с какими- то кодами подтверждения. Я обратилась на гарячую линию. Где снова некомпетентный сотрудник банка ответил что они ничего не могут сделать, что этот человек который указал мой номер телефона, должен сам его исправить.
Альфа банк Вы ТАМ НОРМАЛЬНЫЕ вообще? Кто-то указывает мой телефон при открытии
Карточки и вы не можете заблокировать этот счёт, если поступила информация что телефон не его, а другого человека? Или это мошенническая схема с вашим усастием? И в скором времени мне придёт смс что я взяла у вас кредит и вам должна?
Я собираюсь обратится в полицию с соответствующим заявлением!
С неуважение, Лариса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Evgeni33 18 лютого 2021, 12:44
ОБСЛУЖИВАНИЕ менеджеров горячих линий.
Персонал не владеет ни какой информацией своего рабочего процесса. Помощи никакой тоже НЕ ЖДИТЕ!!!
Такое ощущение, что мы на базаре, где-то в лесу. ТЕБЯ ПРОСТО НЕ СЛЫШАТ, И НЕ ХОТЯТ СЛЫШАТЬ! Проблемы, которые СОЗДАЮТ МЕНЕДЖЕРЫ БАНКА НЕ РЕШАЮТСЯ!!! Такой, своего рода, замкнутый круг! ТЕБЕ СОЗДАЛИ ПРОБЛЕМ, САМ ТЫ ИХ РЕШИТЬ НЕ МОЖЕШЬ В СИЛУ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ТОГО, ЧТО БАНК ИХ НЕ РЕШАЕТ ТОЖЕ, ИЗ-ЗА СВОИХ ЖЕ ОШИБОК!!! И руководству, тоже, Я так понимаю не до простого народа!!! ТАК СКАЖИТЕ ТОГДА ПОЖАЛУЙСТА, ДЛЯ КОГО ВЫ РАБОТАЕТЕ ???
Сенс Банк
Відповідь банку
18 лютого 2021, 14:36
Evgeni33, надійшліть, будь ласка, у приватних повідомленнях ваш номер телефону або ІПН, та деталі ситуації, яку вам не вдається вирішити.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 лютого 2021, 18:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Igor Svichkar 18 лютого 2021, 8:14
Посчастливилось (нет!) получать зарплату в Альфа Банке. По этому случаю заказал кредитку, чтобы удобно было гасить «не вставая с дивана». Несколько месяцев всё было ок. Но как-то раз, при попытке пополнить мобильный, зарплатная карта показала дулю! На следующий день банк перезвонил, что-то там заблокировано, для разблокировки нужно пройти идентификацию. С горем пополам, со второго раза, прошёл идентификацию, разблокировал…
Через несколько дней пытаюсь рассчитаться кредиткой — ошибка! Опять звонок, опять нужно идентификацию… Ну тут уж полный абзец! Не прохожу — выдаёт ошибку. Спрашивают действия по карте — смотрю в приложении — называю; спрашивают данные паспорта — смотрю в паспорт (хотя и знаю на изусть) — называю… Результат — ошибка, данные указаны не верно (кааааккк!!! Может это у вас не верно?!)
Короче, по опыту использования возникают вопросы:
1. С каких тихих пряников с меня вообще требуют какие-то идентификации? Прямо посреди пользования (у меня кредитка пол года как на руках), подводя меня в ответственные моменты?
2. К чему создавать такие сложности клиентам? Захожу в приложение через отпечаток пальца, ввожу пароли, приходящие на мой номер… Чем не идентификация?!
3. Зачем выдавали карточку если не даёте/мешаете ней пользоваться?!
Варианта 2: либо банк не заинтересован в клиентах, регулярно, в сроки платящих по счетам, либо в банковской системе работают дебилы, не способные отладить работу банка «для людей». Третьего быть не может!
Не нужен клиент? Ну и скатертью дорога — есть достаточно более адекватных банков. Для себя сделал вывод — пусть не смогу платить по счетам (без комиссии), не вставая с дивана, зато буду пользоваться услугами банков, которые не вставляют палки в колёса! Спасибо Привату и Авалю (о нём я был худшего мнения до знакомства с Альфа)

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝