Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олег Без 12 квітня 2021, 17:06
Альфа Банк списал выплату больничных наемному рабочему со спец счета предприятия, при этом заблокировал средства, не перечислив их получателю. Мотив — «покажите уплату ЕСВ за указанный период или предоставьте справку из налоговой, что отсутствует задолженность по уплате налогов». Но ЕСВ был уплачен авансом в январе текущего года на квартал вперед, работники до 1 марта были в отпуске за свой счет, никаких выплат не получали, соответственно, налоговый аванс до сих пор «висит». Это отражается в налоговом кабинете налогоплательщика. Почему финансовый мониторинг требует справку? В локдаун, когда личные приемы строго ограничены, а справки налоговая в обычном режиме выдает в течение 10 дней, какое право имеет банк блокировать средства??? Речь идет о «копейках» — менее трех тысяч гривен. Вначале фонд соцстраха два месяца «мурыжит», не выплачивая деньги. Потом Альфа банк придумывает повод блокировки. Если фин мониторингу банка так нужна справка, почему напрямую не обратиться в налоговую инспекцию, а предприятие должно оббивать пороги? Это называется «клиент-ориентированный» банк? Идя навстречу банку, предприятие заплатило дополнительно 22% ЕСВ с суммы, предназначенной к выплате, ожидаем реакцию банка. Результат — наемный работник, выйдя из больницы 2 месяца не может получить больничные. Такое впечатление, что Альфа банку важнее отчитаться перед НБУ о своей «бдительности» в борьбе с международным терроризмом
Сенс Банк
Відповідь банку
13 квітня 2021, 15:19
Олег Без, Банк діє в рамках Закону. Деталі вказали в приватному повідомленні.
Проблема вирішена
alenushka1979 10 квітня 2021, 12:57
Перестала быть клиентом этого банка. И никому не советую, если Вы планируете осуществлять картой оплату в интернете. В марте месяце в течение 2х дней с моей карты была снята определенная сумма. Сняли бы все, но я заметила. Мошенническое снятие проводилось на платформе google pay. Обращалась в банк с этой проблемой, сразу отправили в Гугл, а потом в полицию. Мой вопрос не был принят ко вниманию и никакого расследования и усовершенствования безопасности оплаты в интернете произведено не было. Посоветовали закрыть карту и открыть новую. Итог: я больше не клинт этого банка и Вам советую найти банк понадёжнее.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 квітня 2021, 15:23
Доброго дня. Рекомендації щодо вирішення ситуації надані в приватному повідомленні та в телефонному режимі.
Проблема вирішена
ZironkaVe4irnya 10 квітня 2021, 11:32
Являюсь клиентом банка больше 5 лет и имею в отделении в Киеве на ул. Большая Васильковская, 28 два депозита: гривневый и валютный. Не люблю писать отзывы и вообще жаловаться, но вчера моему терпению пришел конец. Перезаключила летом 2020 года гривневый депозит и мне выдали карточку white **** **** **** 2882 с кешбеком. Персональный менеджер Руслана долго рассказывала как это хорошо, удобно и т. д. и т. п., бла-бла-бла. Под руководством Русланы я активировала карточку в местном банкомате, правда для этого пришлось пополнить ее на 150 грн. Руслана предупредила, что в случае неправильного ввода пин кода три раза, карточка блокируется и списывается 50 грн. Карточка ждала своего звёздного часа несколько месяцев, и он настал! Но, для того чтобы ею пользоваться ее надо пополнить. И я посетила отделение на ул. Большая Васильковская, 28. В отделении была очередь и один менеджер. Ну, бывает. Я попыталась сама пополнить карточку два раза в банкомате. Оба раза банкомат возвращал купюры и сообщал, что пин код не правильный. 31 марта я снова попыталась пополнить карточку, но уже в отделении на ул. Тараса Шевченка, 2. Снова неудача, банкомат вернул купюры, а на чеке было сообщение, что карточка заблокирована и приглашение посетить отделение с паспортом. И я посетила отделение на Большой Васильковской, 28. Персональный менеджер Руслана сказала, что ничем мне помочь не может, потому что я без паспорта и вообще на обратной стороне моей карточки указан телефон call-центра и только оператор call-центра может мне помочь. А она помочь ну ни как не может. 8 апреля в 14.24 я позвонила в call-центр Альфа банка. Оператор Александр выслушал мою историю с карточкой и сказал, что ничем помочь не может и переключил на оператора Владислава. С помощью Владислава карточка была разблокирована. Владислав настаивал на установке приложения Sense. Я объяснила, что у приложения много отрицательных отзывов, и меня вполне устраивает приложение Alfa mobile. Аргумент Владислава, что в новом приложении можно самостоятельно установить пин код карточки меня обрадовал, я уточнила «если я установлю пин код карточки в приложении, в банкомате этот код будет действителен?» Да, будет ответил оператор Владислав. Прекрасно. Я установила приложение Sense, установила пин код и радостная, что наконец-то все получится, 9 апреля посетила отделение на Большой Васильковской, 28. В отделении на первом этаже посетителей не было и в глубине сидели две сотрудницы отделения. Я подошла к ним и попросила мне помочь пополнить карточку. На что мне ответили «Ну, сейчас карантин, сотрудники к банкомату не выходят. Там все предельно просто. Сами пополните». Прикольно, как депозиты — кредиты оформлять, карантин не помеха. Я поинтересовалась как фамилия сотрудницы? Угрюмова, ответила сотрудница. И вот я опять одна пополняю карточку в банкомате. ТА-ДА-М! Банкомат опять возвращает купюры, на чеке надпись, что пин код не правильный и приглашение посетить отделение банка с паспортом! Я возвращаюсь в зал к мирно беседующим сотрудницам и опять прошу подойти к банкомату помочь мне. «Нет, они не выходят, я должна справиться сама». Я попросила позвать менеджера. Угрюмова сказала, что они и есть менеджеры. «К банкомату они не выходят». Только после того как я повысила голос и опять попросила подойти к банкомату, Угрюмова с раздражением на лице всё-таки покинула кресло и со словами «Я вам говорю, а вы не слышите…» направилась к банкомату. У банкомата я попыталась ей рассказать о моем разговоре с оператором call-центра, новое приложение, про пин код и карточку. Но Угрюмова даже не стала слушать. Со злостью рванув дверь, она ушла обратно в зал. Да что ж за люди такие?! Я же не звёздочку с неба попросила, и не окна у меня дома помыть! А просила всего-то обьяснить, что я делаю не так с банкоматом и карточкой. Когда я в августе 2020 года перезаключала депозит, мне навязали кредитную карточку Red. Я отказывалась, но менеджер сказала, что у них план по кредиткам и их ругают, если его не выполнить. Меня попросили и я пошла на встречу, хотя от кредитной карточки у меня сплошная головная боль. А когда помощи попросила я, меня тупо послали. Почему я должна бегать за менеджерами и буквально умолять о помощи? А менеджеры морозятся: идите, женщина, себе мимо, ходите тут, мешаете работать. Для себя я уже все решила — когда закончатся сроки депозитов, я их заберу и прощай, Альфа-банк. В Киеве много других хороших банков, а у Альфа-банка будет другой идеальный клиент. Все счастливы)))))) Поставила одну звезду только за оператора call-центра Владислава. Который единственный выслушал, помог и при этом ни фыркал и не быковал.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 квітня 2021, 15:08
Доброго дня. Для вирішення питання з використанням картки, вам необхідно змінити ПІН-код до картки через мобільний банкінг (інструкція за посиланням https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360017003740). При триразовому введенні ПІН-коду некоректно, картка блокується, проте ніякі списання по тарифам не передбачені. Зміна ПІН-коду та розблокування картки безкоштовні. Для проведення активних операцій та отримання інформації по рахункам у відділенні банку, клієнт має пред’явити паспорт. В дату звернення документів у вас не було, тому менеджер запропонував варіант гарячої лінії. При дзвінку картка була розблокована та надані інструкції щодо зміни ПІН-коду (успішної операції з вашої сторони по зміні ПІН-коду картки ми не бачимо, тому надали інструкцію вище). Зі співробітниками, що спілкувались з вами у відділенні 9 квітня проведена робота щодо покращення якості сервісу та стандартів обслуговування клієнтів. Приносимо щирі вибачення за ситуацію, що склалась.
Monk777 9 квітня 2021, 18:52
Відділення за адресою: Одеса, вул. Середня, 83-А
Хочу сказать свою благодарность менеджеру Лилии Панасюк я часто в отделении делаю кассовые операции, Лиля всегда приветлива и улыбчива, всегда объяснит и расскажет по любому меня интересующему продукту, видно что она очень ответственный и трудолюбивый человек, спасибо Вам за таких сотрудников.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 квітня 2021, 8:26
Доброго дня! Щиро дякуємо за відгук!
Проблема вирішена
dmitriyz 9 квітня 2021, 18:37
Відділення за адресою: Київ, пр-т М. Бажана, 36-А
Прихожу в отделение банка закинуть деньги на карточный счет. Перед банкоматом мужик, я спрашиваю — в банкомат? Он — да, сча мы его обслуживать будем, так что извини, тут на подождать. Ну я глядь в отделение, а там пол-человека — да не беда, мы через кассу. Захожу — зарегестрируйтесь. Не вопрос. Мгновенно, талончик вылезти не успел до конца, дзинь — вам в такое окошко. Подходим. Деньги на счет. Девушка вопрос — карточка есть. Да, конечно. Она — а паспорт. Я — да. И это было ошибкой. Посмотрев она сказала что у меня устарели персональные данные и она НЕ МОЖЕТ МЕНЯ ОБСЛУЖИТЬ (отказ в кассовом обслуживании), до их обновлении. На мое, вполне резонное замечание, что быть такого не может, так как я получил карточку взамен утерянной (и новый пакет, т.к. старый уже не актуален) в декабре прошлого года, в этом отделении. Тогда все мои данные, анкеты были взяты заполнены и все было хорошо, ну иначе кто бы мне карточку выдал бы. Вообщем процесс снятия копий (благо код со мной оказался) заполнения анкет и сбор подписей пошел. А у меня чувство дежа вю. Когда я первую карточку получал (еще в отделении на бульваре Шевченко) через не продолжительное время (месяц — два) звонок. Вежливо. Даже очень. Не могли бы подъехать в любое удобное для вас время к нам в отделение, тут надо уточнить некоторые ваши персональные данные. Ну подъехал. Обрадовались, очередь побоку (уважаемый человек приехал). Судя по тому что снимали все копии, пересоставляли и переподписывали договора и анкеты — провтыкали мои бумаженции. Ну что ж — бывает. Но это уже система. Я сегодня спешил. Вот не подумал, надо было выйти — в пяти минутах универсал, там на моновскую карту бы закинул. Как-то хотелось, что бы людям пришло понимание того, что давая мне на подпись бумаженцию на разрешение работы с моими персональными данными, уже берется обязательство работать с ними в рамках действующего законодательства. Может для понимания надо что-то сделать? Там вроде у регулятора е-маил какой то новый, интересный появился, может написать туда. Взбодрить наверное надо.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 квітня 2021, 13:00
Доброго дня. Приносимо щирі вибачення за ситуацію. Банком буде проведено розслідування згідно ваших коментарів та вчинені відповідні дії щодо покращення рівня обслуговування.
MAKSYMzp 9 квітня 2021, 1:44
Перевага картки була у кешбеку по АЗС -3%.Зазвичай вже 1 числа кожного місяця гроші повертались на рахунок. Але вже у квітні цього не трапислось. Онлайн підтримка (9 квітня) у додатку повідомила.що всі переваги по картці припиняются с 16 березня. Навіщо кліента інформувати по змінених умовах по картці.ми йому надішлемо купу смс про новий додаток. пропозиції по кредитах та інший мотлох. Мабудь остання крапля буде це примусовий перехід на ваш недодаток.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 квітня 2021, 11:33
Доброго дня. По карткам Carbon з 15.03.2021 року припинено нарахування та виплата 3% кешбеку за покупки, здійснені за допомогою картки в АЗС. Зміну умов по картці проведено в рамках розділу 11 Договору про банківське обслуговування фізичних осіб. Банком була здійснена відповідна розсилка смс-повідомлень власникам карток Carbon 15.02.2021. Додатково, було опубліковане повідомлення на офіційному сайті.
Подальше обслуговування картки здійснюється відповідно до затверджених тарифів по продукту Carbon. Але рекомендуємо перевипустити вашу картку Carbon на один із пакетів послуг White, Black, Graphite. Для цього оформіть заявку на сайті https://alfabank.ua/ru/catalog, зверніться в онлайн-чат в цифровому банку Sense SuperApp або зателефонуйте в контакт-центр за телефоном 0800 50 20 50.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
anele11 8 квітня 2021, 21:20
Обходите стороной этот ужасный банк. Работодатель заставил сотрудников перейти на зарплатный проект этого банка. Деньги с зарплатной карты могут уйти в минус и банк никакой ответственности не несёт. Не так просто вернуть свои деньги. Кроме этого, это банк с российским капиталом. И это в условиях войны с Россией! Наверняка у банка сильные проблемы и он не может в здоровой конкуренции конкурировать с другими банками, раз на его обслуживание силой перевели работников организации.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 квітня 2021, 8:47
Доброго дня. Для можливості розібратися в ситуації просимо надати номер рахунку чи ІПН в особистому повідомленні.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 квітня 2021, 16:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
MicK 8 квітня 2021, 17:18
Добрый день.
От данного банка по последней покупке остался только негатив.
1. Навязывается использование своей кредитной карты.
2. Самопроизвольное использование, как называют сотрудники, «собственных денег» на счете.
3. Аннулирование рассрочки без уведомления, с переводом в обычную покупку. Что ставит клиента совсем в интересную позицию.
4. Хамство некоторых сотрудников, уж сильно корона поджимает.
5. Полное нежелание исправлять свою же ошибку.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 квітня 2021, 11:32
Доброго дня. Дуже шкода, що у вас залишилось таке враження про банк. Ми рекламуємо свої продукти, звертаємо увагу клієнтів на переваги їх використання. Але користуватися послугою чи ні – це вибір клієнта. Розстрочка (у відповідності з умовами пропозиції) може бути оформлена лише на частину покупки, що оплачена за рахунок кредитного ліміту. Якщо після покупки сума власних коштів на рахунку змінюється, банк висилає клієнт нове повідомлення з пропозицією на розстрочку, яке потрібно повторно підтвердити. Ми не отримали від вас згоди на повторну пропозицію, тому розстрочка не була оформлена. На даний момент покупка вами повністю погашена, тому вона не підлягає переведенню в статус розстрочки. Просимо вас надати в приватному повідомлення деталі щодо пункту №4 вашого допису: адреса, дата та час звернення (якщо це відділення), номер телефону, дата та час дзвінка / звернення в чат (якщо це Контакт-Центр) для детальної перевірки.
0731331259 8 квітня 2021, 11:15
Вчера захожу на зарплатную карту, а у меня -26 тысяч грн
Как просто ??? Кредит на этой карте невозможно взять, объясняют сотрудники банка что когда происходил перевод с другой карты, деньги были в обработке, хотя деньги уже пришли на карту, как человек может понять когда они прошли обработку, а когда нет, в тот же день пришла зарплата и она ушла вся в минус тот, и они начали шевелиться только с четвёртого звонка на горячую линию, сказали что в течении 45 дней ВОЗМОЖНО вернут, а другой оператор сказал что возможно вам придётся выплачивать этот минус, это как понимать, деньги которые я не брала нужно возможно выплачивать, это уже абсурд, никакого конкретного ответа они не дают, хамят, это что за сотрудники, и банк в общем
Сенс Банк
Відповідь банку
8 квітня 2021, 11:59
Доброго дня. Можливості розібратися у ситуації, просимо надіслати номер карткового рахунку чи ІПН в особистому повідомленні.
080172va 8 квітня 2021, 10:30
Доброе утро! Сегодня оплатил кредит за свою жену через кассу. Попытался после оплаты узнать у 4 менеджеров как правильно оплачивать через приват 24. Все оказались заняты. Ходил от одного к другому. Вынужден был обратиться на горячую линию. Оператор за 2 минуты рассказала как проводить оплату через интернет. Очень жалею, что связались с этим банком. Обслуживание как в 1980 году в СССР в Сбербанке. Не рекомендую обращаться в отделение № 1 г. Днепра., яворницкого, 44
Сенс Банк
Відповідь банку
8 квітня 2021, 14:08
Доброго дня. Клієнти у відділеннях обслуговуються згідно електронної черги. Ваш відгук прийнятий до уваги. Дякуємо за зворотній зв'язок.
lika197 7 квітня 2021, 12:31
Пытался открывать счёт в Альфабанке в отделении на улице Маршала Тимошенко 21. После подачи всех необходимых документов, на следующий день, нам звонят и говорят, что невозможно открывать нам счёт, если мы не берём их самый дорогой графитовый пакет, а это 500 грн за обслуживание в месяц вместо белого или черного пакетов за 25−150 грн.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 квітня 2021, 13:12
Доброго дня. Для можливості розібратися у ситуації, просимо надати ІПН в особистому повідомленні.
Проблема вирішена
Аліна Обухова 6 квітня 2021, 14:56
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 185
Здравствуйте! Хочу поделиться неприятной историей, которая произошла со мной, дабы предупредить остальных доверчивых клиентов от очередных завуалированных банковских уловок. Перед женским праздником (в начале марта 2021 г.) мне на мобильный телефон позвонила сотрудница Альфа-банка в Запорожье и приятным голосом сообщила о возможности в качестве поздравления и приятного бонуса от банка в виде 100 грн. при выполнении определенных условий:
— активировать кредитную карту от Альфа-банка;
— расплатиться кредитной картой от Альфа-банка в торговой сети не менее 5-ти раз от 20 грн. в период с 08.02 по 31.03.2021 г.;
— получить кеш в сумме 100 грн. по окончании срока акции на кредитную карту от Альфа-банка — считай подарок от банка в виде тортика на 8-е Марта.
Как Вам такое предложение?
Я поблагодарила за подсказку и выполнила все условия, о которых мне сказали в банке в указанный период.
Вот только дальше начались удивительные и очень неприятные сюрпризы:
— активиров кредитную карту от Альфа-банка, мне автоматически без моего ведома и информирования подключили регулярные платежи:
— 15 грн. за пользование услугой Альфа-чек (о том, что ее нужно перед активацией кредитной карты отключить, — скромно умолчали);
— 60 грн. за пользование услугой страховка от финансовых рисков (о том, что ее нужно отключить, чтобы не списывались деньги — тоже скромно промолчали).
В итоге за покупки в торговой сети на 160 грн. я дополнительно отдала банку 162 грн. собственных средств (как раз тортик, который мне якобы подарили):
— 2*15=30 грн. за пользование услугой Альфа-чек (март, апрель);
— 2*60 =120 грн. за пользование услугой страховка от финансовых рисков (март, апрель)
— 12 грн. комиссии Ощадбанку за пополнение кредитной карты Альфа-банку.
Имея депозит в Альфа-банке, в качестве процентов от депозита я получаю ежемесячно около 13 грн.
Вот так, в банке решили поднимать свою доходность, навязывая без обязательного информирования и ведома клиентов сначала кредитные карты, потом страховки в качестве регулярных обязательных платежей, платное смс-информирование клиентов.
В итоге, пользуясь моими деньгами на депозите, банк на мне еще и зарабатывает.
Телефон горячей линии — городской, а, значит, платный по тарифу мобильного оператора.
Я с подобной авантюрой сталкиваюсь впервые, хотя в этих делах не новичок и банковскими продуктами пользуюсь давно, более 15 лет.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 квітня 2021, 17:12
Доброго дня. Всі нарахування по рахунку банк проводить згідно діючих тарифів та ДБО, з якими клієнт погоджується в момент підписання договору. Всі вони доступні для ознайомлення в будь-який час на сайті банку. Згідно тарифів картки, послуга Альфа-Чек є платною – 15 грн. в місяць, клієнт через мобільний додаток може перейти на безкоштовні пуш-повідомлення та не сплачувати абонплату. Страхування є додатковою послугою в Пакеті. Клієнт окремо при оформленні договору підписує і договір страхування, де вказані умови та тарифи надання послуги.

Нам дуже шкода, що спроба користуватися нашим продуктом викликала такі емоції, напишемо вам в приватному повідомленні варіанти вирішення питання.

У нас є два безкоштовних номери – 3344 та 0 800 50 20 50. Також, безкоштовно ви можете поставити будь-яке питання.
Проблема вирішена
MaximN7 6 квітня 2021, 14:08
Продали квартиру в ипотеку и решили гнать деньги на счёт в Альфа-Банк. Снятие безлимитное через кассу 2 раза в месяц (карта Вайт). Пришло время снимать, заказали на отделение 1.2 млн ₴ возле Левобережка (за неделю до даты снятия) у персонального менеджера. В день, когда надо приехать и забрать деньги присылают отказ, просят справки о налогах, мы высылаем и ничего уже забрать в этот день не можем… Заранее эти документы банк не запросил ((((Ерунда подумал, ошибка менеджера. Переносим дату выдачи на пару дней.
НО…
За день до выдачи нам сообщают, что мы должны оплатить будем доп комиссию в 2000 грн!!! ИЛИ МОГУТ ПРОДАТЬ ДОЛЛАРЫ ПО КУРСУ не как указана 27.9, а 28 /$… Т. Е дороже))
Я предложил им так сделать, но я вызову полицию и буду фиксировать вымогательство или мошенничество)) На что услышал ответ: а как же мы тогда заработаем???
Итого: прислали смс, что отдадут деньги согласно условиям договора без доп комиссии.
Конец???)
Нет)
Еду на Крещатик закрыть все через пару дней.
Деньги по смс выдают, а по факту нет!!! 28 тыс и 85 копеек. Как?) В центральном отделении))))
ГОВОРЯТ, ЧТО ВЕРНУТ ДЕНЬГИ ПОПОЗЖЕ, НО НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДОСТАВИТЬ НЕ МОГУТ НА ЭТО… Только служебные документы…
Деньги вернулись на счёт через сутки. Но у меня же льготные снятие закончились по их вине…
Что предлагают)
Я плачу комиссию за снятие, а после пишу заявление на возврат ее)))
21 век!!!)
Я говорю: А Вы мне не думали предложить перевести деньги по IBAN. Это же без комиссии))))) И писать заяву не надо.
Этого не предложили в отделении и даже по телефону горячей линии. На отделении не знают лимитов по переводам без %… Персонал слабый и необученный. Будьте осторожны!
Спас меня случай тогда, сделку покупки перенесли на пару дней и деньги не нужны были срочно, потому я сильно не переживал.
Жалобы оставил, извинились, но лучше не станут пока. Особенно на Левобережке!!!
Специалист на Крещатике помочь старалась, но вышло, что сделала ошибки, но сервис отличный, как она так сделала (
Сенс Банк
Відповідь банку
7 квітня 2021, 14:05
Доброго дня. Дуже шкода, що мала місце така ситуація. Ми обов’язково проаналізуємо все до найменших деталей та зробимо відповідні висновки щодо покращення якості обслуговування у відділеннях і сервісу в цілому. Дякуємо за зворотній зв'язок. Звичайно, неприємно отримувати такі відгуки, але саме завдяки ним стаємо ще кращими і не допустити подібного в майбутньому. Додатково написали вам в особисті повідомлення.
Проблема вирішена
Apologet 6 квітня 2021, 9:51
Утром 05.04. на моей кредитке Альфы «CASH» было 0 грн., весь кредитный лимит был выбран. При чём сумма была не в блоке, а именно списана со счёта — в выписке по карте так и было указано: «Списание перевода MoneySend». Ок. Ближе к обеду я погашаю всю сумму выбранного кредитного лимита путём зачислений денег на карт. счёт 2620. После чего В СЧЁТ КРЕДИТНОГО ЛИМИТА делаю Р2Р перевод с этой карты в размере 20 тыс. грн. … К моему удивлению банк тут же (!) списывает комиссию 4% (800 грн.), которая имеет место быть ЛИШЬ В СЛУЧАЕ снятия налички или переводов в СЧЁТ СОБСТВЕННЫХ средств…

Я проверил выписку — там на вчерашний день в Альфе был какой-то треш: суммы пополнения карты были задвоены (как вроде я пополнил карту не в пределах кред. лимита, а вдвойне). Переживать не стал — подумал, что банк сможет сам разрулить ситуацию. Но банк недорулил: на утро сегодня (06.04) задвоенные операции пополнения из выписки исчезли, а вызванная (видимо ими) комиссия 800 грн. осталась…

Настоятельно рекомендую Альфе как можно скорее исправить ситуацию, о чём меня уведомить, а также оч. прошу в дальнейшем стараться такого не допускать: ведь подобные прецеденты грозят потерей Клиентской лояльности к банку, что чревато…
Сенс Банк
Відповідь банку
8 квітня 2021, 14:16
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. Кошти будуть повернуті на ваш рахунок найближчим часом.
Проблема вирішена
Евгений Лемуткин 6 квітня 2021, 0:56
К сожалению являюсь клиентом банка 7 лет и 5 мес. Сегодня моему терпению пришел конец, и я решил написать этот отзыв что бы люди видели и обходили стороной этот банк.
Я ответственно заявляю, что банк максимально вводит в заблуждение всех клиентов банка. Абсолютно ВСЕХ, если не верите пересмотрите каждый ваш платеж, и сопоставьте с тем что вам говорили когда выдавали кредит, карту или подключали вас как юр лицо на обслуживание РКО, и так начнем по порядку:
— Курс валют при оплате картой (это было финальной точкой). У вас в приложении НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ курс валют при расчете КАРТОЙ! по факту конвертации вы получаете значительно завышеный курс. За метил это когда начал делать выписку и не досчитался почти 1600 грн. за мес. по состоянию на 05.04.2021 г. курс в любом банке не более чем 27.95, в Альфа банке именно при расчете картой -ВНИМАНИЕ 28.55!!! И в приложении по курсам валют у вас это не отобразится, а когда проплатите, и заметите что денег списалось гараздо больше, вас отправят на сайт искать курс конвертации по картам, И вот так меня обули на 1600 грн. Лайк)
— Карта максимум готивка — это отдельная история. Нужно ка минимум месяц разбираться как она работает, что бы не переплатить лишнее! Вы постоянно будете где-то, ошибаться то в сроках зачисления, то списания, то в рабочих и не рабочих днях. государственных праздниках и прочие вещи которые указаны в договоре мелким шрифтом, в стандартных тарифах которые красиво указаны в приложении это не написано
— Открытие счета ФОП- предпрениматели хотят развиваться и ищут банки партнеры которые будут кредитовать их клиентов для увеличения своих оборотов продаж средних чеков И так далее. когда вы позвоните в альфу что бы они вам выслали предложение, Вас начнут облизывать, и рассказывать что нужно сначала открыть счет, и тогда будем работать. и условия самые лучшие итд итп. После того когда вы откроете счет, и они оповестят, что извините мы не можем кредитовать ваших клиентов по мифическим причинам, я скал что хочу закрыть счет, и сотрудники пропали, я оставлял 2 заявки и не получил ни одного звонка, и информации о моих действиях по закрытию счета.
Только через эту ветку я добивался от банка. хоть каких то действий. Они мне возвращали комиссии списанные обманным путем.
В данном случае просто хочу предупредить людей, что бы были предельно внимательными, если этим постом, я уберегу хотя бы одного человека от деловых отношений с Альфа банком, я сделаю Доброе дело.
для себя принял решение прервать сотрудничество с Альфа Банком
С Ув. к не надежному банку, Ваш надежный клиент Лемуткин Е. А.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 квітня 2021, 19:21
Доброго дня. Дуже шкода, що у вас склалось таке враження про співробітництво з банком. Проте, списання за операції у валюті проведені по коректному курсу згідно регламенту. Якщо ви розраховуєтесь карткою у валюті, що відмінна від валюти карткового рахунку, конвертація проводиться по комерційному курсу банку для пластикових карток згідно п. 6.10 ДБО. З курсом ви можете ознайомитись на офіційному сайті банку — https://alfabank.ua/. В мобільному додатку ви бачите курси, що застосовуються при валютообміні.
Обслуговування рахунку кредитної картки банк проводить згідно діючих тарифів та ДБО. Інформація про тарифи та рекомендовані канали поповнення є на нашому сайті. Якщо виникають додаткові запитання чи необхідні роз’яснення, клієнт може звернутись на гарячу лінію чи написати в чат в будь-який час доби.
З приводу обслуговування ФОП-рахунку, зв’язались з вами у телефонному режимі.
Богдан Купович 5 квітня 2021, 20:18
Нова аплікація Sense просто жахлива, разом з підтримкою! Зареєструвався, настроїв (вибрав Pin, включив ідентифікацію біометричну і т.д.), один раз увійшов, подивився виписку і вийшов. Наступний раз не зміг увійти, ні через біометрч ідент, ні за Пін. Звернувся в чат. Описав проблему. За 5хв отримав відповідь: «що ви хотіли?», «напишіть повідомлення про помилку». Повторно все написав, зробив скріншот, вислав. Дістав питання: який у вас тлф.? Яка версія ОС (цікаво, скільки людей знає яка у них версія ОС і що значить абрівіатура ОС?). Усе передав. Пройшло чотири годин- без відповіді! Крім цього, що не працює додаток, на екрані постійна навязлива пропозиція поєднатися з Київстар плюс слово «Далее». Крім цього, вхід у додаток можливий по Пін, а не по паролю!!! І це доступ до банківського рахунку і карток!!! Шрифт у додатку просто мікроскопічний і не маштабується! Таке враження, що додаток розроблений студентом і ним же і підтримується. Попередній додаток Альфабанк був без зауважень, один з найкращих (маю з чим порівняти, клієнт ще декількох банків). Тільки з нього, чомусь забрали можл створювати шаблони. зачекаю ще трохи і видалю.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 квітня 2021, 10:11
Доброго дня. Ми постійно працюємо над вдосконаленням Sense SuperApp, додаємо нові функції, усуваємо виявлені баги. Щоб розібратися у ситуації та максимально швидко допомогти її усунути, нам потрібні повні дані від клієнта, тому уточнюємо так багато деталей. Вкажіть ваш ІПН в особистому повідомленні, будь ласка, перевіримо на якій стадії вирішення вашого питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
azyazev 5 квітня 2021, 18:09
Делал сегодня тестовый платёж с карты альфы на Пумб через приложение Сенс. Попытался после перевода взять квитанцию, открываю, а в ней написано, что я со своего счета перекинул такую то сумму и куда? что? где? ничего не написано кроме: Перевод с карты на карту.
Звоню в поддержку. В ней меня пытались убедить, что номер карты есть, но он показывается частично. А я наверное просто слепой)) Путём экспериментов выяснили, что оказывается надо смотреть квитанцию с веб страницы в моём кабинете, а не через приложение. Почему не сохраняется история номеров куда переводились деньги? как в том же Приват24.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 квітня 2021, 10:02
Доброго дня. На даний момент повний номер картки отримувача в квитанції не відображається з міркувань безпеки. Ви можете через наші сервіси переглянути короткий номер картки. Якщо це буде переказ всередині банку, зможете побачити ПІБ отримувача.
Hamal 2 квітня 2021, 13:17
Хочу выразить свою благодарность за профессиональное обслуживание сотрудницы Любовь Гарнадь, отделение Епицентр в Мукачево. Очень внимательное, грамотное и быстрое обслуживание.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 квітня 2021, 13:55
Hamal, дякуємо за відгук
Дмитрий Федотов 1 квітня 2021, 16:11
Відділення за адресою: Полтава, вул. В. Чорновола, 19-А
Утомила отовсюду выползающая реклама их нового приложения. Установил, попробовал стать клиентом. Через Дию, по понятным причинам (о них ниже) регистрация не прошла — и всё, при попытке зарегистрироваться через «видеозвонок» (это термин из приложения) постоянная ошибка при вводе кода из смс. Плюнул, решил потом в отделение зайти, оформиться. Через полчаса звонок с номера с кодом (050), никак не ассоциирующегося с «Альфа-банком». Звонящая девушка спросила, почему я не завершил регистрацию через приложение. Ответил, что у них какие-то ошибки. «Хорошо, сейчас мы все сделаем по телефону, Вам нужно будет продиктовать все паспортные данные и код». Отвечаю, что сделаю всё в отделении. Дальше — цирк, она буквально кричать на меня начала, что нужно всё сделать сейчас и по телефону, и почему это я не хочу вдруг ей всё диктовать прямо сейчас. Три раза её говорил «нет», потом просто повесил трубку.
Зашёл в отделение в Полтаве, на Черновола. Минут 15 ждал в их «электронной очереди» (которая не выдаёт номера очереди, так как бумага в терминале закончилась). Наконец, сажусь, говорю, что хочу стать клиентом, даю код, выписку о регистрации и … карточку постоянного вида на жительство. Менеджер всё это смотрит и требует мой национальный паспорт! Вопрос — с какого перепуга?! «А у нас вот такие правила, без предоставления паспорта страны гражданства вы нашим клиентом не станете!». Забрал документы, перешёл через дорогу в отделение другого крупного международного банка и через 15 минут уже стал их клиентом. Без паспортов, флюорографий и не знаю уж, что бы ещё у меня в Альфа-Банке потребовали.

Резюме. Всё у них только на словах. «Новейшее продвинутое приложение Sense» — сырой и полный ошибок продукт. Операторы колл-центра — просто хамки. Действующие (или придуманные менеджером в отделении) правила — абсурдные. Я больше 3 лет обслуживаюсь в крупном уже государственном банке, заказывал карту через приложение в продвинутом банке, за 15 минут стал клиентов международного банка — и никому из них мои национальные документы не были нужны. Что ж, прощай, «Альфа-Банк»!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 квітня 2021, 16:57
Дмитрий Федотов, можете вказати свої дані( ІПН, номер телефону) в приватному повідомленні для перевірки інформації?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MaksimMakcim 1 квітня 2021, 15:08
Квалификация сотрудников банка падает, действующие продукты не знают. Через скайп на горячую линию не дозвониться, новое приложение очень сырое, хотя выпустили уже давно. Нет возможности изменить пин карты, дозвониться через скайп, узнать свой капитал общий.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 квітня 2021, 15:54
MaksimMakcim, вкажіть в приватному повідомленні деталі:ІПН, дату і час дзвінка коли вас не вірно проінформували, номер телефону з якого дзвонили, коли і як ви не змогли змінити ПІН і не дозвонились зі скайп( логін, дату і час дзвінка, номер на який дзвонили). Ми перевіримо інформацію. Додаток Sense ми вдосконалюємо. В тому числі завдяки відгукам клієнтів.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝