×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Всі курси банку |
Обещания не значат 20% кешбека…
кешбека не фіксується в окремих категоріях, а встановлюється автоматично, виходячи з транзакційної активності клієнта. Банк використовує індивідуальний підхід при підборі підвищених категорій в Cash'U CLUB і відсотки по ним на кожен місяць. Список категорій для вибору надається в залежності від вашого статусу в програмі винагород і від операцій, які ви проводили раніше.
Для того, щоб накопичувати більше бонусів треба робити більше покупок в підвищених категоріях. Чим більше покупок тим більше бонусів. Ви можете не лише виводити покупки, а й брати участь у розіграшах призів при наявності 5 бонусів.
У нас до 7 категорій покупок з кешбеком, які оновлюються щомісяця. Без вибору категорій можно отримати кешбек 0,5% за покупки оплачені гаджетом (токеном). До 5000 грн / міс можна виводити реальними грошима на карту. Є 10 клубних статусів, які збільшують кешбек. Плюс актуальні акції від партнерів (при чому акції бонуси сумуються з категоріями) і постійні розіграші крутих подарунків.
Написати коментар
Щодо роботи персонального менеджера
З 2020 року в мене з‘явився персональний менеджер Савенко Катерина, що значно полегшило комунікацію з банком і розширило можливості користування сервісами банку. Особливо вдячний Катерині за професіоналізм у вирішенні проблемних ситуацій, а також за підбір банківських карт для подорожей та супутнє супроводження.
Всім рекомендую.
Коментарі (3)
Не банк, а шарашкина контора!
Коментарі (1)
не хотят получать в отделении Укрпочты письмо заказное с уведомлением
Коментарі (3)
ЗАКРИТТЯ КАРТИ
Коментарі (3)
Как я хранил деньги в Альфа-Банк на не бесплатной карте.
И вот проходит время и смотрю, на грн счёте были какие то остатки средств, и они испарились. Смотрю в приложении, там нет списаний или каких то движений по грн карте. А потом посмотел на компьютере через онлайн банкинг, и оказалось, что банк начал списывать по 27,82 грн в месяц за неиспользование карты/счёта! Ни сообщений, ни уведомлений, просто списывают нагло, на основании договора, который по их мнению я должен знать наизусть! Представите, что у вас на платном пакете, где 5% на остаток — списывают средства! Кстати, а почему не было 5% на остаток? Отвечу за них: «там как всегда будет минимальная сумма или ещё что-то в этом роде…»
Пакет White Договір № *****6369 від 01.11.2017. Это чтоб вы понимали на карте действует даже «Дохідний сейф с Відсоткова ставка:5.0%.» При этом Банк списывал как «Комісійні доходи по ПК фіз.осіб за обслуговування неактивного рахунку — 27,82» — это около доллара в месяц.
Пришел в банк на следующий день и снял все доступные средства и хотел закрыть грн карту. Но оказалось, что если я закрою грн карту (тут тавтология от менеджера, предложение можно пропустить) а к ней привязанная долларовая карта и тогда мне перевыпустят долларовую карту и снятие наличных с карт будет стоить один процент от суммы.
Короче, послали меня колбасской…
Решение: нужно воспользоваться услугами альфы — открываем счёт, виртуальную карту, выполняем операции, закрываем счёт.
Тому, кто придумал списывать средства не предупредив клиента заранее — большой привет!
А вот хранить деньги всё-таки ещё можно в банках -но только не в этом!!!
Згідно п.2.1 тарифів 5% на залишок коштів нараховуються на рахунок «Дохідний сейф». На залишок коштів на основному рахунку % не нараховується. Для отримання 5%, кошти потрібно перевести на Дохідний сейф.
Згідно п.13 та Примітки 15, в разі відсутності активних операцій по рахунку за останні 180 календарних днів, передбачена комісія за неактивний рахунок у розмірі 50 грн./2 дол./2 євро. Якщо в день списання комісії залишок на рахунку, нижче комісії вказаної у тарифах, то комісія встановлюється та списується в межах залишку особистих коштів на рахунку.
Для уникнення списання комісії за неактивний рахунок потрібно хоча б один раз на півроку робити 1 розрахункову операцію (поповнення рахунку, зняття готівки, покупка, переказ коштів, валютообмін і т.п.) або ж мати залишок коштів на основному рахунку від 500 грн./16 дол./15 євро.
Основною карткою в Пакеті послуг від банку завжди є гривнева картка. Без неї окремо оформити картку в доларах неможливо.
1% за зняття коштів – це тариф поточного рахунку, не карткового.
Додатково напишемо в приватні повідомлення можливі варіанти вирішення ситуації.
Коментарі (5)
Грубость и хамство.
Коментарі (2)
Подяка
Написати коментар
Террор от «сотрудников» банка
Для сведения, до ситуации с карантином все платежи вносились вовремя
Коментарі (4)
Альфа-Банк в Херсоне
Нужно отметить, что начальник Херсонского отделения Буряков Дмитрий Вячеславович сформировал прекрасную команду профессионалов своего дела, и это не смотря на их достаточно юный возраст, которые не только досконально разбираются в своей сфере деятельности, но при этом не утратили чуткости и заботы по отношению к клиентам банка, душой и сердцем радеют за своё общее дело. Хочу отметить и поблагодарить ребят, которые делают моё сотрудничество с Альфа-банком столь комфортным — это Аня Доброва, Катя Агеенко, Игорь Котенев, Марина Котенок и многие другие. Рекомендую всем Альфа-Банк, как комфортное, современное и, что немало важно в наше время, честное банковское учереждение.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Берегите деньги! Заблокируют, нахамят и оставят без вариантов
Но я нерезидент, нахожусь в Грузии, в Украине локдаун, в страну попасть объективно возможности нет. Но никаких иных способов они не нашли. Зачем тогда все контрольные вопросы, документы и т. д. Зачем давать карты нерезидентам, если им нельзя пользоваться за границей? Или картами Украинского Альфа-Банка вообще нельзя пользоваться за границей? В результате я осталась без денег и реальной возможности их вернуть.
Забавно, что спустя неделю такая же ситуация произошла у мужа с Беларуским Альфа-Банком и там на решение проблемы ушло полчаса. Перезвонили, подтвердили, разблокировали карту. То есть принципиальная возможность решить проблему есть, но Украинскому Альфа-Банку плевать на вас и то, что вы остались в другой стране без денег.
Отдельно отмечу, что если в первой линии поддержки люди еще общаются более-менее хорошо, то в отделе безопасности вам хамят, общаются как менты на допросе преступника и бросают трубку. Об извинениях, конечно, речи не идет.
Крайне не советую пользоваться услугами Альфа-Банка Украины как гражданам, так нерезидентам Украины. Муж также выводит деньги с их счетов. То же будем советовать сделать всем друзьям, коллегам и знакомым.
Коментарі (1)
Дно, а не банк
Написати коментар
Ужасное обслуживание юридических лиц
Написати коментар
Ложь ради привлечения клиентов
Я считаю, что потеряла в этом случае более высокий процент, когда выплата процентов производилась бы в конце срока с ежемесячной капитализацией!
Будьте внимательны: самое главное умолчат, если понимают, что клиент сам не видит и не может прочесть тот мелкий шрифт, которым специально набирают договора! Берите с собой хорошо видящего человека, которому доверяете и записывайте абсолютно весь разговор, чтобы потом можно было хоть что-то доказать!
Я считаю, что это подло и низко так поступать с клиентами, которые наученные горьким опытом больше никогда не вернутся в этот лживый банк и другим не посоветуют!
Будьте осторожны и очень внимательны! Надеяться на честность в Альфа банке не приходится!
Коментарі (1)
Отключили кабинет без объяснения причин
Написати коментар
Не клиент, а получение прибыли нечестным путями — основной приоритет Альфа банка
Коментарі (1)
МОШЕННИКИ и НЕПРОФЕССИОНАЛЫ. Не доверяйте свои вклады!!!
После двух месяцев разбирательств выясняться, что оказывается что это я сама совершила эту аферу (хотя есть номера счетов на которые переводились деньги, узнали паспорта и даже фото аферистов)
Банк который оставил нищим своего клиента, продолжает меня терроризировать, требовать с меня растущий долг по кредитам оформленным не мною.
Кто хочет сохранить свои средства -подумайте сто раз когда будете связываться с альфа банком.
Коментарі (2)
Не бажання співробітників банку вирішити проблему в неточності призначення платежу, яку здійснив оператор каси закритого відділення по вул. Зіньківській, ТРЦ Київ.
2.9. Банк не має права робити виправлення в розрахунковому документі клієнта.
3.7. Реквізит «Призначення платежу» платіжного доручення заповнюється платником так, щоб надавати повну інформацію про платіж та документи, на підставі яких здійснюється перерахування коштів отримувачу. Повноту інформації визначає платник з урахуванням вимог законодавства України. Платник відповідає за дані, що зазначені в реквізиті платіжного доручення «Призначення платежу». Банк перевіряє заповнення цього реквізиту на відповідність вимогам, викладеним у цій главі, лише за зовнішніми ознаками.
Згідно «Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні», затвердженої Постановою НБУ №103 від 25.09.2018:
107. Клієнт заповнює касові документи від руки чи за допомогою технічних засобів або банк (філія, відділення) за згодою клієнта заповнює касові документи із застосуванням технічних засобів чи системи автоматизації банку (далі — САБ).
Правильність заповнення банком (філією, відділенням) реквізитів касового документа із застосуванням технічних засобів або САБ клієнт засвідчує своїм власноручним підписом або ЕП.
116. Банку (філії, відділенню) забороняється під час здійснення касових операцій виправляти в касових документах такі реквізити: …
Для вирішення питання необхідно звернутись до НЮУ ім. Ярослава Мудрого (щоб університет надав довідку про те, що оплата була здійснена згідно договору саме за цього студента)
Згідно листа НБУ " Про зміну інформації в реквізиті «Призначення платежу» від 09.06.2011 г. № 25-111/1438-7141 :
Після списання коштів з рахунку платника питання щодо уточнення інформації, зазначеної у реквізиті «Призначення платежу», вирішується між сторонами переказу без участі банку
Коментарі (2)
Мошеники
Не советую этот банк никому, шарашкина контора!
Написати коментар
Обманщики
После пришли оплатить все попросили посчитать нам посчитали мы заплатили потом начали опять звонить угрожать мне и моим родным
Пришли в банк, менеджерку уволили, меня повторно заставили все оплатить так как террор каждый день меня и семьи, фууу
Банк мошеников, никогда никогда не пользуйтесь
Обманут, разденут, законов не знают
Воры
Коментарі (3)