×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Всі курси банку |
Огромная благодарность Виталии Жук!
Написати коментар
Не берите никогда кредит в Альфа-банке
взяли кредит на 10 месяцев сумма была 17900, мы по договору все заплатили, но банк где-то взял 76 копеек, и за 2 месяца нам насчитали 1500 тысячи, банк сказал это какие-то проценты, но сами не знают какие …
Коментарі (2)
Порадовала служба поддержки
Користувач надав докази за запитом адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (8)
Кредит
Написати коментар
Перевод пропал в неизвестном направлении.
Коментарі (1)
Навязывание услуг, которые не заказывал…
Коментарі (5)
Развод по кредитным картам
Коментарі (8)
Спасибо большое Диане Зубок))
Обов'язково передамо подяку Діані😉
Будемо завжди раді бачити вас у нашому чаті ❤
Написати коментар
Кредит не советую…
Коментарі (5)
Альфа-Банк
Написати коментар
Некомпетентная поддержка
Приложение Sence работает с множеством ошибок, которые или исправляют месяцами или не исправляют вообще (все можно найти в App Store, рейтинг 2.6/5). Создается впечатление, что его тестируют на клиентах банка, а сами разработчики не уделяют времени на его тестирование вообще.
В нем так же объединили счета ФЛ и ФЛП. В приложении есть чат, с помощью которого можно обратится в поддержку. При обращении в поддержку через этот чат сначала спросят ФЛ или ФЛП и кучу доп информации, а потом в 99% случае напишут «звоните на гарячую линию» или «звоните персональному менеджеру». Зачем нужна такая поддержка? Раньше (до приложения Sence) такого не было и почти все вопросы можно было решить онлайн.
«Ок, альфа» — мобильное приложение удалили, хочу зайти через сайт (мне просто удобней, чем через Sence). Возникает ошибка «unknown error» (и это не первый раз). Пишу в чат поддержки на сайте, отвечают «звоните на гарячую линию». Звоню. Никто не может дать ответ почему и даже не задают вопросы, не предлагают собрать какую-то диагностическую информацию, ничего! Только одни версии «может у вас что-то паролем не так?», ошибка «unknown error» — тут написано что-то про пароль?
Или когда общаешься с одним сотрудником поддержки, потом переключают на другого (ждешь), потом еще на другого (ждешь) и т. д.
Зачем я должен тратить время на эти звонки? Новая политика банка — перевести все операции в оффлайн и чтобы клиенты ходили в отделения и стояли в очередях?
Написати коментар
Чарівна Тетяна Олексієнко
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Принцесса и будущее Alfa-Bank, премию и повышение)
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Благодарность
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Не хочуть зняти арешт з рахунку.
Коментарі (2)
Відгук про онлайн оператора
Також звернути увагу на байдужу роботу оператора Ірина Корнієнко, яка запевняла що нічого зробити не можливо і не могла зорієнтуватись у питанні навідміну від Богдана.
Коментарі (1)
Заблокировали карту
Коментарі (1)
Отказали в проверке возврата.
Коментарі (2)
Альфа банк
Помог решить проблему, быстро, четко и без задержек.
Большое спасибо!
Вже передаємо йому подяку за ваш відгук. Дуже раді, що вам сподобалась підтримка Сергія 😊
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Для Ані!
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар