×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Всі курси банку |
Крутая Поддержка в приложении.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Всегда помогают решить проблему
Написати коментар
Списали % за пользование кредитной картой во льготном периоде
За день 20.08 сделал 4 платежа через P2P (MoneySend) на сумму для погашения чтоб карта оставалась во льготном периоде. Из 4 переводов 3 зашло на погашение, один так и не провелся.
Естественно 21.08 списалась сумма % и карта выпала из льготного периода.
Естественно в чате поддержки пишут отписки что сроки зачисления могут быть до 3-х рабочих дней. Уже перестали кстати отвечать. Видимо нечего добавить.
Как клиент банка уже 6 лет, хорошо знаю правила игры банка, и то что после перехода на свой процессинг — такие платежи обычно зачисляются на погашение в течении 15 минут. Поэтому и был спокоен за погашение. Но видимо что-то как обычно в этом банке пошло не так, а я попал на неплохую сумму % из-за того что выпал из льготно периода…
Вопрос — почему из 4 переводов который я сделал 20.08, три зашло за 15 минут, а один не зашел?
Возможно из-за этого сообщения которое размещено на сайте банка — 21 серпня з 03:00 до 03:30 проводимо технічні роботи по оновленню IT-систем банку, тому в цей час недоступні або обмежені ряд послуг та сервісів банку. Но почему если с 3.00 вы отключили онлайн зачисление заранее?
Из этого всего следует — почему я погасил сумму для того чтоб оставаться во льготном периоде в регламентные сроки, но у меня списались %? В договоре четко прописаны сроки льготно периода которыми клиент может пользоваться — плохо нарушать свои же условия договора играясь своими отмазками по поводу 3-х рабочих дней на зачисление. Тогда пропишите это в договоре что льготный период реально меньше на 3 рабочих дня и показывайте в МП дату погашения с учетом 3-х дней. Иначе это ввод клиентов в заблуждение с целью получения неправомерной выгоды путем обмана по срокам погашения что является прямым нарушением целого ряда законодательных норм.
Если будет ответ от банка в стиле — зачисление до 3-х рабочих дней мы не виноваты, то это просто позор для банка перейти на свой процессинг, вложить столько ресурсов в ПО и их разработку, и продолжать работать как в каменном веке — зачислять онлайн переводы на карту 3 рабочих дня и считать это нормальным ответом своим постоянным клиентам которые долго пользуются продуктами банка и на ровном месте влетают в приличные % …
P. S. кстати % списали четко — система отработала как надо даже в выходной/ не операционный/ нерабочий день. Т. е. зачислить перевод в рабочее время не можем, а списать % в выходной — легко. Система как всегда отработала на ура чтоб просто так кинуть очередного клиента на деньги — в этом Альфа всегда на высоте…
Коментарі (29)
Консультация в онлайн чате
Написати коментар
В последнее время радует развитие и лояльность банка.
Коментарі (1)
После снятия средств с дебетовой карты образовался -$934
Коментарі (9)
Коммуникация с поддержкой
Хорошо, что вопрос консультационный, не срочный, но все же — не приятно. Как для человека который менее суток открыл карту- охоты пользоваться ею дальше не много.
Коментарі (2)
Отличное общение
100/10 одним словом!
Очень рекомендую!!!
Написати коментар
Кредитка Выгода
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Кредитні канікули
Як виявилось банк за 2 місяці кредитних канікул нарахував мені більше двух тисяч гривень комісії, при чому коли пропонували канікули запевнили що додатково я нічого оплачувати не буду.
Не раджу даний банк ні кому.
Коментарі (8)
Не закрывают кредит
9 июля остаток по двум кредитам составлял 61 000, после внесения суммы 3 августа (через три недели) 20 000 гривен, приходит сообщение, что остаток к погашению 53 000 грн.
Интересная арифметика получается.
61 000 — 20 000 = 53 000 (за три недели!!!)
Вы серьезно?
Договор 500824624 — внесена сумма к полному погашению 9.08.
На сегодняшний день (19.08) кредит ещё не закрыт, в приложении висит долг порядка 10 000 гривен.
Прошу разобраться
Коментарі (1)
Коротко.
Коментарі (5)
Благодарность
Написати коментар
Качество обслуживания и работы сотрудников банка
В итоге — так и не активировал, не пользовался, закрыл просто счёт, и выкинул карту в мусорное ведро)
Коментарі (1)
Альфа-Банк
Коментарі (5)
Тех поддержка — супер!
Написати коментар
Тех. підтримка чудова!
Написати коментар
Вопросы по кредитной карте
Написати коментар
Нав’язування іменної картки взамін звичайної
Результат — чекайте 5 днів.
Все для клієнтів.
Коментарі (4)
Поддержка Альфа Банка — на высоте
Написати коментар