Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zhmunya 15 жовтня 2021, 22:48
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Харківська, 2
Выявил две проблемы. Первая касается минимального платежа по карте Хамелеон, который по тарифам составляет 10% от задолженности на расчётную дату.
Расчётная дата 16 число и в связи с праздниками перенесена на 13. И каково было моё удивление когда при сумме долга 4324 грн. минимальный платеж составил 400 грн.
Написав в чате приложения Sens вопрос, получил ответ следующего содержания:
«так, мін платіж це 10% від суми боргу — але банк округляє суму боргу до суми кратної 50 — з зменшує суму — у вашому випадку 432,4 грн округлено до 400 — якби був борг 4500 — був би платіж 450 грн — ви можете вносити будь-яку суму — навіть більшу», на мои замечания что этого нет в тарифах мне прислали ссылку на частые вопросы и сказали что передадут пожелание на внесение данной информации в тарифы.
В ходе общения в чате приложения Sens после 15 минут сессия приложения закончилась и оно закрылось вместе с незаконченным чатом — какой «умняшка» придумал это? Почему действия в чате не продлевают активную сессию приложения?
И на последок не удалось выяснить в поддержке возможно ли в терминале Привата пополнить карту Альфа-Банка переводом с карты Приватбанка без комиссии? На вопрос есть ли договор у Альфа-Банка с Приватом на данную услугу мне порекомендовали обращаться в Приватбанк — позиция интересная, так как я всегда считал договор двухсторонним и о его наличии должны знать обе стороны.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2021, 8:35
Дякуємо за відгук!
Щодо мінімального платежу.
Інформація про заокруглення платежу є в тарифах картки в примітці 1: https://old.alfabank.ua/storage/files/tariff_cameleon.pdf
З приводу закриття сесії проаналізуємо ситуацію.
Дійсно, з Приватбанком у нас є договір. Комісії за саму послугу поповнення немає, але невідомо чи бере сам Приватбанк комісію по тарифам своєї картки за цю операцію переказу. Це треба уточнювати у них.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Artwestt 15 жовтня 2021, 13:52
Никита Нехай Очень быстро и четко ответил на все вопросы, из таких людей должны состоять сотрудники банка, благодарен за консультацию 🔥
Сенс Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2021, 14:19
Передамо вашу подяку Нікіті та його керівнику. Дякуємо за відгук та будемо раді знову допомогти вам в чаті 😉
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vezdenko 14 жовтня 2021, 23:54
Очень хорошо проконсультировали. На вопросы отвечала дружелюбная и позитивно настроенная девушка Татьяна. Разговор был очень лёгкий и приятный.
Было бы здорово если бы все общались вежливо и по-дружески как Татьяна :)
Сенс Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2021, 8:48
Обов'язково передамо Тетяні вашу подяку! Нам дуже приємно, що у вас залишились гарні враження після вирішення питання в чаті :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 жовтня 2021, 18:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Pavel3101 14 жовтня 2021, 11:08
Виявив цікаву деталь у додатку. Мав кредит на товар, вирішив перевірити списання коштів на погашення кредиту. І що вийшло? Погашення тіла кредиту і відсотків відображається. А ось комісія (величина якої майже дорівнює щомісячному платежу по тілу кредиту) не відображається. Більше того, кошти списуються не в повному об'ємі, ти закинув 600 грн, в списало тільки 500. А де 100 грн? Мабуть ще кудись перекидається. Менеджер відповів на це питання просто унікально — в додатку відображаються тільки внутрішньобанківські платежі. А комісія мабуть зовнішньобанківський платіж. Враховуючи скільки часу додаток альфа-банку на ринку, думаю, що це не просте недоопрацювання, а банальне приховування коштів від клієнтів. Адже якщо хочеш розібратись зі своїм рахунком — плати 175 грн за виписку. Банк з топ пулу банківської сфери займається банальним приховуванням, адже це і являється основним доходом. Будьте уважні при виборі кредитора навіть при купівлі товару в так звану розстрочку.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 жовтня 2021, 11:44
Добрий день! У виписці по кредиту в додатку Sense SuperApp дійсно відображаються технічні списання і в майбутньому виписка по кредиту буде відображатися в доступному форматі для клієнтів. Банк не приховує від вас кошти і всі нарахування прозорі, вказані вони в договорі. Якщо ви бажаєте детально розібратися у нарахуваннях та залишках після кожної оплати, то можете звернутися в чат з додатку де вам все детально розпишуть стосовно списань %, комісій та погашення тіла кредиту.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
diez 14 жовтня 2021, 0:26
уже около года пользуюсь услугами Альфа и приложением sense, политикой и условиями банка доволен на максимуме, а работники чата всегда зайки 🤗 и помогут, и потерпят в любых вопросах, при том круглосуточно… мб громко сказано, но чувствую реальную заботу о себе, как о клиенте банка, буд-то мы семья 🥰🤗.
За последние двое суток много вопросов задавал операторам, хочу поблагодарить последних с кем общался: Ольга Фаєвська
Тетяна Здота

остальным «Альфочкам» тоже передают теплые слова и благодарность 🤗☺️
Alfa Bank One Love ❤️
Сенс Банк
Відповідь банку
14 жовтня 2021, 8:41
Дуже дякуємо за ваші теплі слова та зворотній зв'язок про роботу підтримки :) Обов'язково передамо вашу подяку дівчатам та їх керівництву!
Mel UA 13 жовтня 2021, 21:13
Хочу відмітити роботу оператора Ірина Загатна, звертався з приводу зняття комісії при переказі p2p, взяла в роботу, все чітко та витримано пояснила, чекаю тепер на повернення.
P. S.Ще якби іт відділ виправив помилку в p2p переказах з використанням копійок, то взагалі б вам ціни не було. Візьміть це якнайшвидше в роботу.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2021, 21:22
Дякуємо за ваш відгук! Нам дуже приємно отримувати такий зворотній зв'язок.

Якщо у нас є певний баг, то завжди стараємось усунути його якомога швидше (сподіваємось, що скоро «якомога швидше» перетвориться в «блискавично швидко» :) )
BTCUSDT 13 жовтня 2021, 19:57
Было 2 вопроса по кешбеку, сотрудница Альфа-Банка Наталия Ващенко очень помогла, вразумительно и оперативно объяснила мне их.
Подчёркиваю профессионализм данного сотрудника и банка в целом!
Сенс Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2021, 20:09
Супер 🥰 Раді, що змогли вам допомогти і дякуємо за відгук!
Проблема вирішена
Anjelakunitsa 13 жовтня 2021, 1:41
Заманили Кешбеком на карту вайт, по факту оказалось что нужно было включить нужные разделы тогда. Хотя в чате сказали, просто ждите, появится бонус в следующем месяце. Ну ладно, заплатила 25 грн за услугу «альфа чек» в сумме уже на 100 грн за 4 месяца. Кешбека 5 грн)))
12.10 менеджер позвонил — начал продавать карту хамелеон, продал, заманив перекредитованием под 0% на 6 месяцев. Открываю карту, менеджер звонит с уточнением, что это карта Ред мне нужна, оставляю заявку на карту ред, закрываю хамелеон. Перезванивает менеджер по Ред и начинает опять парить Хамелеон, на все мои прямые вопросы, отвечает вообще на другую тему и уходит от вопросов. Написала в чат просьбу закрыть все Карты. Все закрыли, больше никто не перезванивал.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2021, 9:22
Послугу смс можна відключити в додатку, перейти на безкоштовні PUSH-повідомлення і насолоджуватися бонусами, вони нікуди не зникли.
Якщо залишилися відкриті питання по використанню карти, чи «розстрочки» ми з радістю на них відповімо. Тому коли вирішите повернутися, ми спробуємо мінімізувати ваші втрати за першу невдалу спробу користування нашими картами (тільки дайте знати про ваше рішення) 😉
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Summersun 12 жовтня 2021, 18:09
Спасибо Ирине из службы поддержки, за оперативную помощь в моем вопросе. Все очень быстро, доброжелательно, очень положительный сотрудник. Ей огромная благодарность. Больше таких сотрудников!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2021, 18:24
Дуже дякуємо за зворотній зв'язок! Обов'язково передамо Ірині вашу подяку :)
Сподіваємось, що кожне ваше звернення в підтримку залишить лише приємні враження!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andrei Keniu 12 жовтня 2021, 17:21
Діана Зубок, дуже дякую за дуже приємну співбесіду, ви дуже приємна і доброзичлива дівчина, більше би таких працівників в такій галузі, сподіваюся ви такою завжди будете
Сенс Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2021, 17:33
Дуже дякуємо за теплі слова про нашу підтримку. Нам дуже приємно, що після звернення в чат у вас залишились гарні враження! Обов'язково передамо Діані та її керівництву вашу подяку :)
Проблема вирішена
Milg 12 жовтня 2021, 17:10
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
Ограничили карту (не могу пользоваться совершенно), в банке говорят одно, по телефону другое, сначала говорят вы можете разблокировать карту в телефонном режиме, после говорят только отделение и то что карта была заблокированная в целях безопасности, в отделении разводят руками и говорят, что мы не знаем причины блокировки «возможно за это, возможно за это»
Сенс Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2021, 18:27
Карту можна було розблокувати тільки після ідентифікації у відділенні. Після вашого звернення зв'язались з відділенням та вирішили питання. Додатково проведемо роботу зі спеціалістами, щоб в майбутньому питання вирішувались швидше
DmytroVin 12 жовтня 2021, 14:15
Дякую, дуже допомогла, на все відповіла, прояснила, що потрібно — замовила.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2021, 19:52
Передамо вашу подяку Оксані 😊 Будемо раді знову вас бачити в чаті)
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 жовтня 2021, 16:48
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 12.10.2021).
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sumchanin77 12 жовтня 2021, 5:54
Не соглашайтесь на кредитные карты. Красную и белую. Это все сделаю для того чтобы вас ободрать. При переводе с карты на карту снимают 4 процента. За обслуживание карточки тоже по 25 грн в месяц. Снять средства свои, которые выше кредитного лимита, тоже отдай 4%даже если это их банкомат.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2021, 8:46
«Біла» картка не кредитна, а для власних коштів і плати за обслуговування можна уникнути, якщо виконати одну з 3-х умов:
-залишки власних коштів на суму від 50 000грн;
-покупок за місяць від 10 шт;
-покупок за місяць на суму від 2500грн.
Комісія по цій картці в нашому додатку є тільки якщо це за номером картки в інший банк. По самій картці комісії немає, якщо інший банк надає сервіс поповнення їх карток без комісії, то з нашого боку теж буде безкоштовно.

Картка «Ред» кредитна і призначена для вигідного проведення покупок, перекази і зняття готівки будуть «дорогуваті», як і за кредитні кошти, так і за власні.

Для ваших потреб буде вигідною картка «Хамелеон», по ній є можливість зняття в межах ліміту власних коштів без комісії, всі перекази в Sense за власні кошти також безкоштовні. Плати за обслуговування по картці немає, також не маловажливий факт: нескінченний пільговий період на покупки. Детальніше в тарифах: https://old.alfabank.ua/storage/files/tariff_cameleon.pdf

Також напишіть нам додатково ваші дані в особисті повідомлення (номер телефону, або ІПН та ПІБ). Ми переглянемо вашу ситуацію і постараємось зробити ваш досвід з банком приємнішим
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VJACHESLAV76 11 жовтня 2021, 18:55
Не вкоем случае не пользуйтесь услугами данного банка! Куча платежей за непонятные услуги, картой не пользуешся, но платиш за то, что она у тебя есть, каждый день оплата каких то страховок, списания за какие то покупки. Списания, списания и списания. Суммы маленькие, но на полевой карте появляются минуса. Тупо связался с банком, чтобы дарить деньги. Берегите свои нервы друзья. Хочу связаться с персоналом через чат- «что то пошло не так» хочу получить чек за снятие банком денег «что-то пошло не так».
Сенс Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2021, 19:13
При підписанні договору ви також підписуєте договір страхування.
Страхування списується щомісяця. Це страхування можна відключити при зверненні в чат або в контакт-центр. Всі інші списання згідно з тарифами картки: https://old.alfabank.ua/private-persons/credits/cards/tarifi-ta-umovi-3
Додаток не ідеальний, це так. Але з кожним оновленням намагаємось виправляти помилки. Але на це потрібен час.
Напишіть нам в приватні повідомлення, сторнуємо списані плати за страхування.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 жовтня 2021, 18:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Андрій Клементьєв 11 жовтня 2021, 1:12
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
Альфа-банк проводит акцию с начислением кешбека 1% при пополнении своих определенных карт с карт других банков через приложение Сенс. 29.09 я заказал себе карту Хамелеон и мне в приложении Сенс была выпущена карта Digital. 30.09 я пополнил ее по правилам акции стягиванием через приложение Сенс — именно в приложении Сенс нажал в меню карт «Пополнить» и выбрал «С карты другого банка», ввел номер карты, срок действия и CVV своей карты другого банка. За указанное пополнение мне должен был быть начислен кешбек 115 бонусов до 10.10. Однако этого не произошло. Как увидел я потом, данная транзакция отображается в истории почему-то с кодом MCC 6012, хотя должно быть 6536, как я понимаю — так как 10.10 я совершил точно абсолютно аналогично пополнение другой своей карты Альфа-банк на 8800 грн. В любом случае, я осуществлял оба эти перевода в приложении Сенс и они оба одинаково попадают под условия акции. Я обратился в службу поддержки, где мне сообщили ложную информацию — «Пополнение было осушествлено не через приложение банка». Свои технические проблемы решите, пожалуйста самостоятельно. Вот я сейчас и требую от банка начислить кешбек за пополнение карты 30.09.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2021, 16:22
Були технічні проблеми з нарахуванням бонусів деяким клієнтам. Сьогодні всім «постраждавшим» бонуси до нарахували. Вибачте, будь ласка, за незручності
Dmtriy 10 жовтня 2021, 11:53
Очень приветливый персонал, как и в отделениях так и в банке, девушки всегда идут на встречу и готовы помочь в той или иной ситуацыи. По онлайн хотел бы отметить консультанта Карину Арславовну, в отделении в Полтаве Валерию очень приятно когда имееш дело с профессионалами которые розбераютса в своём деле, а не просто протирают штаны на робочее месте. Спасибо Вам девушки и банку отдельное спасибо что не оставляют простых людей в беде, а идут им на встречю.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2021, 12:21
Обов'язково передамо ваш відгук дівчаткам та їх керівникам 😊 Будемо раді знову вам допомогти у вирішенні питань)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Hovega28 9 жовтня 2021, 22:39
Дуже швидко допогла в вирішенні питання
Дякую Ольга Фаєвська
Сенс Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2021, 9:03
Обов'язкого передамо вашу п'ятірку Ользі та її керівнику. Дуже вдячні за вашу оцінку та чекаємо на вас знову в чаті 😊
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Borissimon 9 жовтня 2021, 22:38
Обратился в чате к оператору, что делать, когда заканчивается депозит, но надо снять часть, Ольга Фролова ответила и буквально меньше чем в 5 минут решила вопрос и подсказала что дальше мне делать, спасибо, очень оперативно и понятно объяснила
Сенс Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2021, 9:11
Дуже вдячні за вашу оцінку та приємні слова 😉 Обов'язково передамо вашу подяку Ользі та її керівництву. 😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 жовтня 2021, 16:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Iuliia1983 9 жовтня 2021, 9:33
Добрый день. Хочу поделиться историей сотрудничества с Альфабанком, которая длится 3года и 3 месяца. Все было хорошо до 7 октября 2021 года. В 20.54 7 октября мне на суперглючное приложение сенсе приходит пуш уведомление об операции на сайте iTunes Apple в размере 29.99 доллара. И все бы казалось ничего, ну музыку прикупила, если бы у меня был гаджет данной фирмы. Однако у меня его отродясь не было, самсунги знаете ли люблю. Пишу в чат, тишина, звоню, естественно блокируют карту, подаю жалобу, описываю свое негодование. На что оператор естественно говорит сама мол виновата подписалась и купила, но можете подать заявление в кибер полицию. Ок, заполняю форму на сайте и тут требуется номер счета, на который ушли деньги, без него заявление не отправить. Пишу в поддержку банка, предоставьте, а мне в ответ, не можем нет его у нас. То есть деньги отправить непонятно кому банк может, а предоставить информацию нет. Ладно 8.10 иду в отделение банка, подаю жалобу, заявление на чарджбэк и заявление на предоставление номера счета. Звоню в apple, описываю ситуацию, они говорят, что моя карта у них нигде не проходит и денег за якобы подписку нет, и быть не может гаджетов то нет. Пишу в чат альфабанка, но операторы пытаются меня выставить идиоткой, мол подписалась, дала карту кому-то и пофиг что ни у меня, ни у родственников нет гаджетов apple. Не знаю, чем закончится история, но прочитав другие отзывы поняла, что если вашу карту атаковали мошенники, то банк вам не помощник и своих денег вы не получите.
Спасибо за внимание, буду ждать какого-то внятного решения банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zig4free 8 жовтня 2021, 20:35
Бонус за сентябрь до сих пор не начислили., граничный срок 10ое, сомневаюсь что на выходных что-то поменяется. Карта новая хамелион, кредитный лимит не использовал и ТехОвера быть не должно.

По отзывам на других ресурсах не я один такой.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2021, 9:03
Дійсно, термін до 10 числа включно.
Чекаємо разом з вами🤞

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝