Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
ruletaster 27 листопада 2021, 22:04
Звонит номер 044… представляются Альфой, в Гугл отзывах номер поголовно откомментирован как мошенники, начинают выяснять всю личную информацию, удачно отправлены в страну мальборо… Оказывается какой-то представитель альфы решил узнать почему я вдруг вход в банкинг с другого устройства, и на отказ давать инфо по левому звонку, заблокировали. И вот начинается интересно, кол центр говорит идите в банк с паспортом, лично убедиться что вы, в банкеиноворят чилиек кинем, звоните в кол центр, кол центр говорит пока не будете в банке ничего не разблокируем, и так всю неделю между банком и кол центром,
Сенс Банк
Відповідь банку
27 листопада 2021, 22:53
Якщо служба безпеки встановлює блокування облікового запису/картки, то це означає, що є підозра на шахрайство. Перед блокуванням, як ви і вказали телефонуємо і уточнюємо деталі у вас, якщо не вдається, то для безпеки ваших коштів і персональних даних можемо заблокувати ОЗ/картку до уточнення деталей.

Блокування може бути через операції на підозрілих ресурсах, не властиві вам операції, або ж, як вказали зміна пристрою входу в мобільний додаток. У нас немає мети завдавати вам незручностей цим, а тільки піклуємося про безпечне користування нашими сервісами.

У відділенні банку повинні були подати на розблокування облікового запису. Ми обов'язково розберемося в ситуації чому так сталося, вибачте, будь ласка, за те що не змогли одразу допомогти :(

Додаткові деталі напишемо вам в особисті повідомлення
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nolick 27 листопада 2021, 20:02
Спасибо большое за консультацию!
Не хватает прозрачности условий моно и а-банка.
Но сумма кредита всё перекрывает)))
Спасибо большое за большой кредитный лимит!
Отдельное спасибо онлайн консультантам:
Наталія Давіденко
Дмитрий Яцковський
Денис Курдиш
Наталия Ващенко
Сенс Банк
Відповідь банку
27 листопада 2021, 20:07
Яку картку оформлювали і які пункти хотіли б бачити «прозорішими»? :)
Дуже вдячні за ваш відгук!
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 листопада 2021, 14:32
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 30.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vepr1983 26 листопада 2021, 19:31
Виникли деякі питання по кредиту. Зайняло трохи часу, але питання було вирішено і надано повну та належну інформацію. Все в порядку. Банк норма.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 листопада 2021, 19:40
Дякуємо за відгук!
Раді, що питання вдалося вирішити :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 листопада 2021, 19:43
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 29.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
roman2021 26 листопада 2021, 10:08
, неодноразово, з минулого літа 2020 року телефонує робот від банка АльфаБанк з номерів
067−384−41−83,
067−353−65−20 не клієнтам банку та пропонують банківськи послуги
телефонують в пік робочого часу, телефонують у вихідні дні, в неділю ввечері
Скарги в банк не допомагають, говорять одне і теж ми вас виключили з переліку обзвону (телефон їм ніколи не залишав та не є клієнтом цього банку) і все одно телефонують
НЕ РАДЖУ КОРИСТУВАТИСЯ ПОСЛУГАМИ ЦЬОГО БАНКУ задовбуть дзвінками
Oksana1215 25 листопада 2021, 14:40
Дякую за швидке обслуговування та оперативне вирішення мого запиту працівнику Ужгородського відділення Альфа-Банку Плавайко Марії. Насправді кращий працівник!!! Рекомендую!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2021, 16:04
Дуже дякуємо за ваш відгук, працюємо для вас 💖
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 листопада 2021, 8:58
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 26.11.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
Disakova 25 листопада 2021, 14:12
Имея в этом банке 2 кредитные карты, сталкиваюсь с тем, что процесс банка рассчитаны на то, чтобы заработать больше денег с клиента просто с воздуха. За два месяца две ситуации! При перевыпуске карты оказывается, что подключается страховка автоматически и без уведомления клиента. Если бы я случайно не зашла в выписку, получила бы минус 600 грн. С этой ситуацией разобрались и вернули. Дальше, переводу карту на другой тарифный план в сентябре, говорят через расчетную дату будет все ок, проходит два месяца, карта на старых тарифах, получаю минус 1700 грн. За РКО! При том, что я обращалась несколько раз на горячую линию и меня заверяли, что рко уже списываться не будет! Итог: деньги не вернут, так как я получила карту в расчетную дату, но только проинформировать меня о том, что это влияет на смену тарифа, видимо «забыли»! Спасибо, Вам уважаемый Альфа Банк за «прекрасное» отношение к своим клиентам!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nataliulic 25 листопада 2021, 13:13
Спасибо сотрудникам Альфа Банка за помощь и терпение, помогли нам в решении проблемы с которой столкнулись
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2021, 14:38
Дякуємо за ваш відгук! Завжди раді вам допомогти :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 листопада 2021, 11:07
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 28.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MixParadize 24 листопада 2021, 21:38
Обратилась в онлайн чат с вопросами по моим картам, кредитам и кредитным картам. Консультант Татьяна Ландар все подробности расписала, все объяснила и подсказала максимально доступно. Сопровождала меня и помогала мне когда мне надо было сделать определенные операции по картам. Очень вежливая и позитивная сотрудница, очень приятно с такими консультантами общаться.
Сам банк очень радует, консультанты всегда компетентные и отзывчивые, всегда предлагают несколько вариантов решения той или иной проблемы.
Спасибо больше за Вашу работу.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 листопада 2021, 21:44
Збагачуємось позитивними емоціями читаючи ваш відгук!
Дуже раді, що візити в чат приносять вам задоволення :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nikoly2266 24 листопада 2021, 18:16
Срочно нужны были реквизиты для оплаты кредита, обратилась в Инстаграмм, ответил Андрей, довольно быстро к слову, всё доходчиво объяснил прислал реквизиты, была очень рада так как нужно было срочно оплатить))) В общем все отлично, никаких проблем не возникло, спасибо огромное за помощь!)
Сенс Банк
Відповідь банку
24 листопада 2021, 18:34
Завжди раді допомогти та виручити в складній ситуації, дякуємо за відгук.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 листопада 2021, 13:50
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 25.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Сергей К 24 листопада 2021, 16:01
В ноябре 2020 года я открыл долларовый депозит через «My Alfa-bank» сроком на 4 года. Даже распечатал бумажку об этом (называется Оферта на укладення угоди на розміщення вкладу). На днях пришла смс от Альфа банка такого плана: «можливо ти забув про залишок на твоєму рахунку … USD. завантаж Sense SuperApp». В смысле забыл? Они же на депозите? При визите в отделение банка выяснилось, что депозита нет и не было! Деньги лежат уже год просто на счете. Само собой без начисления процентов. Хорошо хоть это выяснилось не через 4 года! Сотрудники говорят, что наверное я неправильно оформил депозит. На вопрос, а как же оферта, вот подтверждение, разводят руками. Короче, не оформляйте депозиты онлайн, а если оформили, то периодически проверяйте, что они есть.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2021, 10:46
Сама оферта, це не підтвердження оформлення вкладу. Вона надається для перегляду умов перед оформленням вкладу. Після перегляду оформлення потрібно завершити оформлення, підтвердивши кодом. Так як ми прагнемо зберегти відносити взаємодовіри, в цьому питання пішли на зустріч та компенсували не нараховані відсотки за рік.
Hardcat 24 листопада 2021, 15:12
Сделал две транзакции с карты Red от Альфа банка, думал спокойно перевести в рассрочку и забыть до платежа. Когда зашёл в приложение и попытался перевести, ничего не получалось, активной кнопки не было, я ж естественно начал стучать в чат. После первого сообщения мне конечно прилетело предложение купить доллары по актуальному курсу вместо приветствия (человеку который Винду в рассрочку берёт, доллары покупать, улыбнуло: D)
Но я ещё раз написал, мне ответил Денис Курдыш сразу объяснив причину почему не могу сделать желаемое.
Оказалось всё банально просто и из-за наличия своих денег на карте, сумма предложения на рассрочку пересчитывается, нужно пару дней подождать. Спасибо чату,✌️
Сенс Банк
Відповідь банку
24 листопада 2021, 16:23
І вам дякуємо, відгук просто ТОП, як і ви😁
Проблема вирішена
Fire98 24 листопада 2021, 12:38
Я не был и не есть клиентов Альфа банка, к сожалею, а может и к счастью. Каким то образом мой номер который мне принадлежит уже более 10 лет стал финансовым номером другого человека, у которого просроченная задолженность. Я не раз обращался в Альфа банк с просьбой удалить мой номер от этого клиента. Все в пустую. А сейчас мне в тесании недели названивают по кредитам другого человека и каждый раз удивляются что беру трубку я. Сколько можно? Каждый раз одни и те же вопросы, я просил не звонить мне, но просьбы просто игнорят. И каждый раз одно и тоже. Звонят с номеров +380 (50) 534 78 28
+380 (44) 390 62 46
+380 (66) 680 00 23
+380 (50) 910 30 93, в гетконтакт все написано об этом, а в чате оператор говорит что это не их номера. Уже на уровне как коллекторы МФО.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 листопада 2021, 15:11
Ваш номер телефону прибрали з бази дозвону. Більше не потривожимо вас з приводу боргу іншої людини. Вибачте за завдані незручності і сподіваюсь, що в майбутньому зможемо повернути вашу лояльність.
OksanaPr 24 листопада 2021, 1:53
Я обратилась в час ночи в чат банка, с вопросом, «могу ли каким то образом вернуть деньги переведённые на карту другого банка мошенникам?», на что мгновено получила ответ (что меня очень удивило, так как было достаточно позднее время), как стоит действовать в этой ситуации. Помог оператор Дмитрий (фамилию забыла). Спасибо за оперативность. Сервис на высшем уровне
Сенс Банк
Відповідь банку
24 листопада 2021, 8:45
Дуже вдячні за ваш відгук 🥰 Ми раді, що ви отримали швидку відповідь в чаті та залишились задоволені обслуговуванням. Ми завжди поруч 24/7. Обов'язково передамо вашу подяку Дмитру 😉
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2021, 10:07
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.11.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Edward24 23 листопада 2021, 16:19
Написал в чат по поводу кредита. Я немного запутался в переводах и думал что не правильно была занесена сума для погашения кредита и был зол. Но Никита Нехай всё объяснил и был вежлив по отношению ко мне за что ему спасибо и что помог уладить недоразумение
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2021, 16:29
Завжди раді допомогти розібратися! Дякуємо за відгук :)
107964673479 23 листопада 2021, 14:28
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушко, 7/9
Всё нравится. Кэшбеки большие, рассрочки лёгкие. Персональный менеджер любимый. Открыл новую карту с интересными условиями льготного периода. Отдельное спасибо Никите Нехаю из тех. поддержки за то, что ответил на все вопросы. Удачи ему по жизни.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2021, 21:22
Та ситуація, коли банк як сім'я) Дякуємо за ваші теплі слова подяки, дуже приємно. Ваш привіт передали.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
evasel 23 листопада 2021, 13:28
Хочу поблагадарить Оксану Самойленко, что помогла решить мою проблему, сразу видно -профисионал своего дела!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2021, 13:34
Добрий день. Обов'язково передамо Оксані вашу подяку :) Дуже дякуємо за зворотній зв'язок!
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 листопада 2021, 13:51
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 25.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
KartashevVM 22 листопада 2021, 23:44
Прошу дать публичный ответ на вопрос: Квитанция выдаваемая вашим банком после перевода денег с карты на карту является документом или нет? Оператор чата в приложении Sense дать ответ на этот вопрос не смог.
А теперь коротко почему данный вопрос возник:
Сегодня переводил 500 грн со своей карты (7863) на карту другого банка (9800), при совершении платежа в приложении было указанно что комиссия 0 грн, и в квитанции которую мне выдали после завершения платежа также черным по белому указанно что комиссия 0 грн! Каково было мое удивления, когда в смс о списании средств я увидел что с моего счета списано на 10 грн больше. Оператор чата Дмитрий Остапенко вразумительного на мой вопрос дать не смог, говоря что-то что комиссия карты 0 грн, а комиссия приложения 10 грн, а комиссия за обращение в чат еще N грн… (про комиссию за чат шутка, но не удивлюсь если скоро она станет явью)…
Обращаюсь к представителям банка — приведите комиссию снятую с меня в соответствие с финансовым документом выданным после совершения платежа!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2021, 9:31
Добрий день. Так, квитанція, що надається нашим банком є документом, оскільки вона йде з факсиміле і має таку саму юридичну силу, як і звичайна квитанція, що надається у відділеннях банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Liudmula333 22 листопада 2021, 21:50
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 40-А
Добрый вечер! Хочу сказать огромное спасибо Валентине онлайн менеджеру. Сразу видно что человек находится на своем месте. Всё было четко, быстро и по делу, но ещё душевно и позитивно и обязательно с улыбкой, хотя было уже поздним вечером.
Таких бы и побольше, умничка и знаток своего дела!
Итого: требую руководству Альфа банка выдать премию как отличному сотруднику и хорошему просто хорошему человеку)
Сенс Банк
Відповідь банку
22 листопада 2021, 22:32
Дуже дякуємо вам за такий крутий відгук! Ми працюємо для вас і завжди щасливі, коли ви задоволені співпрацею, особливо коли так сильно задоволені :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2021, 20:04
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 24.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Margo5 22 листопада 2021, 21:04
У чаті допоміг вирішити питання Андрій Селезень. Дуже швидко, чітко, та без зайвих запитань обрали зручний шлях отримання нової картки. Відповідю та результатом задоволена повністю, дякую)
Сенс Банк
Відповідь банку
22 листопада 2021, 21:48
Дякуємо за відгук, що поділилися вашим досвідом вирішення питання через чат. Андрію привіт передамо, він зрадіє)
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2021, 20:04
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 24.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
LidiaPiletska 22 листопада 2021, 17:05
Я вирішувала проблемку з Дмитром Купріянов…Велике дякую за чіткі відповіді і дуже приємний у спілкуванні чоловічок🤗
Всі питання вирішили швидко і задовільно)))
Сенс Банк
Відповідь банку
22 листопада 2021, 18:06
Дуже дякуємо за ваш відгук! Раді вас радувати ;)
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2021, 9:25
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 24.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.25 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.25 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝