Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Zhmunya 22 грудня 2021, 17:20
Пришло зачисление средств с не понятым назначение. В приложении Sense SuperApp кроме назначения никакие данные отправителя не отображаются. Позвонил на горячую линию чтобы узнать, где в приложении посмотреть отправителя средств при переводе по реквизитам, и был разочарован — нигде и никак.
Сколько вы будете делать элементарный функционал — выписку по счету? Последние 3 года я вам об этом пишу с периодичностью каждые 6 месяцев, а воз и нынче там.
Почему банк не может ответить на простой вопрос — от кого поступил перевод на мой счет? Это секрет или я чего-то не знаю?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 грудня 2021, 18:59
При зарахуванні коштів ми відображаємо ту інформацію, яку нам відправляють. Вона і відображається у призначенні платежу. Від себе не додаємо нічого.
Стосовно виписки в додатку, то це чудова функція і вона є в планах, але ми поки що не можемо сказати коли вона буде реалізована. Приносимо вибачення за незручності.
Anastasia2596 22 грудня 2021, 14:55
Відділення за адресою: Полтава, пр-т Першотравневий, 24
У меня есть кредитные карточки разных банков, но с таким хамством я не сталкивалась никогда. Впереди новогодние праздники, в день оплаты задолженности у меня случился форс-мажор, и я была вынуждена потратить деньги. В первый раз мне 20.12 позвонила девушка, я сказала что вместо 27-го положу деньги до 23 включительно, она вежливо предупредила о просрочке и все. 21.11 мне звонит хамка, после 7 вечера, не поинтересовавшись, удобно ли говорить рассказывает мне о просрочке. Я говорю я знаю мне звонили вчера, а она мне — ну то вчера, а я вам сегодня звоню. Говорю вы мне каждый день будете напоминать? На что следует ответ — если бы вы платили вовремя вам бы никто не звонил, а так я вам буду звонить каждый день. Я положила трубку.
Сегодня кредит был оплачен.
В отличии от приватбанка, который на всю зиму отменил % за пользование кредитным лимитом, от моно, которые никогда не звонят, всячески помогает, альфа банк мало того что лупит бешенные % за пользование кредитными средствами так еще и по хамски себя ведут. Всем своим друзьям и знакомым не рекомендую этот банк, скорее закрою кредитку и не буду вашим клиентом никогда ю! Не рекомендую
Сенс Банк
Відповідь банку
22 грудня 2021, 16:25
При невиконанні кредитних обов'язків та прострочці платежів вам можуть телефонувати з відділу заборгованості та нагадувати про платіж. Приносимо вибачення за цю ситуацію і бажаємо розібратися в ній більш детальніше та перевірити коректність спілкування оператора з вами. Додатково написали вам в особисті повідомлення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vadiliyn 22 грудня 2021, 9:10
Сделал покупку кредитной картой, меня уверяли что скрытых процентов нет, а в итоге сумма списания намного больше плюс ещё какой-то готивковый проценты, не рекомендую
Сенс Банк
Відповідь банку
22 грудня 2021, 9:40
Дякуємо за зворотній зв'язок. Так, по нашим кредитним карткам немає прихованих відсотків, всі можливі відсотки та комісії вказані в тарифі вашої картки. Додаткові списання можуть бути лише в випадку, якщо ви кредитною картою виконуєте готівкову операцію — переказ або зняття готівки. Якщо це був переказ коштів, то списується комісія сервісу одразу у розмірі 1%+5 грн від суми, а також по факту проходження операції по рахунку списується комісія за використання кредитних коштів 4% мінімум 20 грн від суми самої операції. Саме за такі готівкові операції і нараховуються стандартні відсотки згідно умов картки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Татьяна Пукшина 21 грудня 2021, 12:36
Добрый день, каждый день звонят человеку, он не является поручителем, никем, зачем вы звоните посторонним, конкретно вопрос по одному номеру, ответьте пожалуйста
Grabovajulia19 21 грудня 2021, 10:35
Хотела открыть кредитную карту, в чате девочка сказала, что ожидайте вас наберут. Сразу не набрали, на следующий день просто кидают гудки, я беру трубку они сразу выбивают. Не сразу поняла, що банк. Через гет контакт показало. Уже два дня подряд мне кидают вызовы, а по факту так не скем и не говорила, постоянные сбои. Когда сама звоню, тоже не отвечают. Зачем говорить людям, что ожидайте звонка, чтобы потом скидать?!

На отделении решила свой вопрос. Претензий к сотрудникам на отделении не имею
Сенс Банк
Відповідь банку
21 грудня 2021, 11:12
Могли бути проблеми саме з телефонним зв'язком. Самі працівнику банку не можуть кидати слухавки, не вирішивши ваше питання. В будь-якому разі вашої вини тут немає і ми приносимо вибачення за незручності. Перевіримо в чому могла бути проблема, щоб в майбутньому подібних випадків не виникало. Добре, що відділення вчасно підстрахувало і питання вдалось вирішити. Передамо вашу подяку директору відділення 😊
Проблема вирішена
reiven 20 грудня 2021, 21:43
В истории платежей обнаружил платеж через интернет, который я не совершал. Обратился в поддержку за разъяснениями — сказали что подключат внутреннего специалиста и ответят в течении 24 часов. Ни в течении 24 часов, ни 48, ни даже 72 не ответили. На все дополнительные запросы поддержка молчит.

До этого накопилось много других неприятных мелочей. Была целая эпопея с открытием Sense карты и регистрацией в приложении. Скрытые платежи при попытке закрыть прошлую карту, названиявания коллекторов из-за скрытого долга в 10 грн при закрытии счета. Сам долг появился уже после закрытия карты (!!!). И потом также внезапно сообщили, что я долг погасил и сказали что молодец (я долг не погашал!).

Саму карту заблокировали до выяснения обстоятельств. Учитывая что поддержка молчит непонятно даже как закрыть карту и забыть про банк как про страшный сон.

Единственная причина почему 2 а не 1 — очень давно мне нужно было положить в банк большую сумму денег чтобы снять в другом городе. С этим проблем не возникло.

Поэтому в целом рекомендую избегать банка по возможности.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2021, 19:47
Питання було вирішено і операцію знайшли. Приносимо вибачення, що для вирішення питання знадобилось трохи більше часу, ніж очікувалось. Якщо знову виникнуть питання, готові будемо допомогти 😉
vvv5 20 грудня 2021, 17:47
17.12.2021 звернувся через чат SenseSuperApp стосовно питання авторизації через BankId. Співробітник Катерина І. надала абсолютно некомпетентну відповідь, навіть не спробувавши розібратися у деталях питання.
18.12.2021 знову звернувся через чат. Інший співробітник пообіцяв вирішити питання протягом 24 годин.
Сьогодні 20.12.2021 — у чаті відповіді немає, питання не вирішене.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Poleluk 19 грудня 2021, 22:40
В пол 11 ночи, буквально в течении пары секунд, в ответ на мое смс-сообщение в чате приложения Альфа Банка, отозвалась девушка, Карина Арсланова, и решила все мои пожелания за пару минут. Закрыла 2 счета, убрала их с приложения и подсказала как возобновить работу одной из карточек. Спасибо!!! В такие моменты вспоминается как в ОТП я однажды, в такое же приблизительно время суток, висела на линии 60 минут и мне так и не нашли свободного консультанта. Не знаю как обстоят дела в отделениях Банка, но онлайн работой Альфа Банка я довольна на все 100%. Всегда быстро, по делу, и без лишних вопросов.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 грудня 2021, 8:21
Дуже раді, що ваше питання було вирішено швидко! Обов'язково передамо Каріні вашу подяку :) Сподіваємося на плідну співпрацю!
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 грудня 2021, 9:08
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 22.12.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
nookie1488 18 грудня 2021, 19:30
Корректно і швидко спеціаліст банку Андрій Карапуд закрив рахунки і об‘єднав картки. Без зайвих питань і затягування часу. Це 5
Сенс Банк
Відповідь банку
18 грудня 2021, 19:42
Дякуємо вам!
Оперативність і коректність — це те що має бути в підтримці :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 грудня 2021, 19:09
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 20.12.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Makxim 17 грудня 2021, 18:46
В тарифах указано льготный период до 62 дней, на самом деле не так. 18.11 был платёж, а до 11.01.2022 года нужно внести уже платёж, соответственно никаких 62 дней нет, причём проценты уже сняли через 25 дней. Так, что очередной обман от альфа банка. Ни кому не советую связываться.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 грудня 2021, 18:56
За кредитними картками, крім Сaméléon, пільговий період — це період часу до 62 днів. Пільгова відсоткова ставка 0,01% застосовується тільки, якщо ви повністю погасите суму заборгованості по картці, яка сформована в останню розрахункову дату. Перший пільговий період починається в дату оформлення договору і закінчується через місяць в дату оформлення договору. Усі наступні пільгові періоди починаються на наступний календарний день після дати оформлення і закінчуються через місяць в дату оформлення договору.
Приклад, якщо дата оформлення карти 04.07, то перший пільговий період буде з 04.07 по 04.09, другий — з 05.08 по 04.10, третій — з 05.09 по 04.11.
Пільговий період почався 04.07, ви провели покупку 09.07, сума для оплати виставляється 04.08. Внести суму, щоб скористатися пільговим періодом, потрібно з 05.08 до 04.09.
Alisa069328 17 грудня 2021, 14:38
14.12.2021 получили постанову про снятие ареста со счета. Врут что ничего не приходило!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 грудня 2021, 17:03
Отримали інформацію про зняття арешту. На даний момент рахунок активний
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
OleksandrDudka 16 грудня 2021, 10:04
Звернувся до банку в питанні блокування соціальної карти спеціального режиму використання. Дуже задоволений роботою Оксани Самойленко, спеціаліста чату банку. В питанні, котре інші співробітники, гарячої лінії, навіть не брали до розгляду, зробила все що від неї залежало, дала відповіді на додаткові питання та допомогла з можливими шляхами вирішення ситуації. Вела чат два дні, коли інших не вистачало на хвилини. Оксана Самойленко — освічений спеціаліст, спрямована на результат, підтримку та вражає своєю людяністю!
Рекомендую, при висвітленні питання в чаті банку, звертатись саме до неї. Для цього достатньо написати щось на кшталт: «Прошу підключити до бесіди Оксану Самойленко». Вона допоможе!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 грудня 2021, 17:47
Дуже раді, що ваше питання було вирішено! Обов'язково передамо Оксані вашу подяку, та розберемося у інформації яку вам надавали інші співробітники!
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 грудня 2021, 10:40
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 19.12.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
EugeneKk 16 грудня 2021, 1:36
За несколько месяцев работы с этим банком появилось много нюансов с которыми как-то мирился. Но последней каплей стала ситуация когда мне нужно было решить вопрос с неработающим ApplePay. Позвонил в контакт центр, там для подтверждения моей личности задали два вопроса. На первый они ответ получили. Второй вопрос был «назовите дату и сумму последнего погашения кредита». На мой ответ что я кредитом не пользуюсь мне оператор как попугай повторил вопрос несколько раз. Я начал уточнять что он имеет ввиду, просто пополнение Карты хамелеон, которой я пользуюсь? Назвал ему несколько сумм которые переводил на эту Карту вчера-сегодня. В результате мне сообщили что идентификацию я не прошёл и что повторно могу к ним обратиться через 12 часов. То есть в итоге и проблему мою не решили и забанили в своём кол центре на 12 часов. Случись что-то важное и срочное они вот так же просто отморозятся без пояснений. Скажут звоните через 12 часов.
Кроме того, чудовищное глючное приложение. Сообщения об ошибках в делах связанных с деньгами — это настораживает. Не выполняют свои же обещания (прислали сообщение о том что начислят бонусы при пополнении через их приложение счета с карты другого банка. В тарифах эта опция также прописана) — деньги перевёл, бонусов нет. С основной карты нельзя перевести деньги на другую карту по номеру (только по IBAN) для этого пришлось открывать дополнительную карту, с которой чудесным образом это делать можно. При выдаче основной карты навязали ещё кредитную карту, от которой нельзя отказаться (выдали заблокированную неактивированную, пользоваться не собираюсь)
Платная проверка остатка на карте кроме банкоматов альфа банка — не проверяю, но это же жлобство. Что за отношение к клиентам? Худший банк, в котором были зарплатные проекты у моего работодателя.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vasnatval59 15 грудня 2021, 11:09
Очень довольа работой оператора На сайте Альфа банка. Ирина Пинчук! Помогла решить вопрос который не могли решить другие работники Спасибо ей огромное!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 грудня 2021, 12:30
Дуже раді, що ваше питання все було вирішено! Обов'язково переглянемо цю ситуацію та передамо подяку Ірині!
Limbofck 15 грудня 2021, 8:17
Отправил перевод 48 грн на моно и с меня сняло за перевод 20 грн.
Условия:
На рахунки фізичних та юридичних осіб, що відкриті в будь-якому банку на території України (в т.ч. в АТ «Альфа-Банк»),
від суми операції
28.1.1 — за рахунок власних коштів через мобільний додаток «Sense Superapp» Не тарифікується 10,14
28.1.2 -за рахунок власних коштів через систему Інтернет-Банкінгу «My Alfa-bank», мобільний додаток «Alfa-Mobile Ukraine» 4% min 20 грн.
28.1.3 — за рахунок кредитних коштів 4% min 20 грн
Вот суть то в том что я делал перевод « власних коштів», и через Sens, на карте даже лимита нету. Но пишет «комиссия за перевод с СКС Moneysend в кредит». Это абсурд. Мало того у них ошибка не видиться, и нужно писать в поддержку что бы вернули, и то вопрос вернут ли 😅
Если бы я хотел писать в поддержку что бы мне возвращали деньги, я бы приватом дальше пользовался.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 грудня 2021, 8:31
Вибачте, будь ласка, за цю ситуацію 😔. Такої проблеми вже не має бути і хочемо з нею розібратися, щоб передати на подальше виправлення. Якщо комісія, чи будь-яка інша плата списана некоректно, то ми її обов'язково повернемо.

Чекаємо на ваші дані, щоб більш детально проаналізувати причину списання
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dima Koshevets 14 грудня 2021, 20:56
Користуюся Альфою вже 3 роки і за цей час в мене були лише приємні враження. Тому і порекомендував своєму брату відкрити у них картку і почалося.
При реєстрації у новому додатку Sense, в який майже насильно переводять усіх клієнтів, потрібно ввести ІПН, але мій брат від нього відмовився. В інших банках при реєстрації це поле заповнюється нулями або існує опція «відмовився». У Альфі такої опції не було, тому ми звернулися в підтримку. Після більш ніж години очікування (за цей час брат встиг успішно зареєструватися в Приваті) мені відповіли що «картку можна оформити у відділенні, але користуватися мобільним додатком не зможе».
Я вважаю це є очевидною дискримінацією за наявністю ІПН.
Керівництво банку і розробники додатку мають забезпечити технічну можливість усім клієнтам без вийнятку користуватись всіма послугами банку. Це те саме, що я у вас кредит візьму, а віддам лише половину через 10 років — не зовсім логічно.
Сподіваюся незабаром у нас з’явиться можливість користуватися вашим банком без обмежень
Сенс Банк
Відповідь банку
14 грудня 2021, 23:46
Дякуємо за зворотній зв'язок. Ми розуміємо, що з особистих причин деякі люди можуть не мати ідентифікаційного коду, але в той же час можуть бути клієнтами нашого банку. Поки що немає можливості для того, щоб такі клієнти могли використовувати мобільний додаток без ІПН, але вони наші клієнти та можуть виконувати всі потрібні операції через наші відділення. Ми приносимо вибачення за незручності.
lordbw 14 грудня 2021, 12:37
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 58-А
У меня была карта White затратный проект. Не смог зайти через ID.GOV.UA по ошибке: «Виникла помилка під час ідентифікації за BankID.
Код помилки: 0. Опис помилки: The client must be re-identified. You can do this online at Sense SuperApp, or contact the nearest bank branch»
Понял что надо пройти кодификацию в банке. 09.12.21 обратился к оператору134. Оператор снял копию документов, попросил на них расписаться и сказал что все кодификация пройдена. Так же попросил проконсультировать по пакету Black. Особенно интересовали преимущества данного пакета в аєропорту. Мне была дана информация что в первый месяц предоставляется welcome 1 месяц, и что привилегии будут работать. Подал заявку на смену пакета на Black.
Пробовал в эти дни заходить через ID.GOV.UA выдавала ту же ошибку — ну все равно в банк за картой идти решил я там уточню.
Сегодня пришел в банк за картой. Обслуживал меня другой оператор номер 102. Карту получил без проблем. На вопрос почему я не могу зайти на ID.GOV.UA сказал что мне не произвели идентификацию (Интересно зачем тогда прошлый оператор делал копию моих документов и сказал что все сделано?). Уточнил по поводу карты которую я оформил. Сказали что период welcome при смене пакета не работает.
Как можно так консультировать (имею в виду первичную консультацию)? Мне опять сделали идентификацию пока на ID.GOV.UA та же ошибка.
Надеюсь что это временно.
Проблема вирішена
litvin1414 13 грудня 2021, 14:46
я сестра клиента банка альфа Бондарь Владислави
она с ковидом без сознания лежит в больнице о чем банку сообщалось
сегодня недо сотрудники 7 раз звонили
тем самим нарушив закон 4241 о взаимодействии с должником
не болие 2 х раз в сутки
если тут не решат проблему и не научат сотрудников коректно звонить
тогда в нбу подам жалобу о нарушении пунков закона
а так же найму адвоката
Сенс Банк
Відповідь банку
14 грудня 2021, 19:19
Ситуація не проста та складна, розуміючи це ми звичайно ж підемо на зустріч. Бажаємо швидшого одужання та міцного здоров'я.
Bb016317 13 грудня 2021, 12:41
История о том как заморозить свои деньги на неопределённое время, ходить в отделение банка как на работу и внятных ответов так и не получить. История началась ещё 8/11/2021 при попытке рассчитаться картой в супермаркете, транзакция была отклонена. Звонок в поддержку — ваша карта заблокирована, но мы не скажем почему, обратитесь в отделение с паспортом. Утром следующего дня в отделении меня выслушали, назвали проблемную транзакцию (входящую) и донесли, что моя карта заблокирована по подозрению в якобы моих мошеннических действиях. Мною были даны все исчерпывающие ответы и вскоре карта была разблокирована. Оплатил даже коммунальные услуги с неё. В тот период времени я аккумулировал деньги на карте для оплаты крупной суммы таможенного платежа за автомобиль. В период с 10 по 14 ноября на карту ещё заходили пополнения, нужная сумма для оплаты таможни собралась и каково было моё удивление, что 16/11/2021 моя карта снова оказалась заблокирована по той же транзакции, что и предыдущий раз, за которую вроде как уже разобрались и вопрос решился. Обратившись в отделение, на горячую линию уже помочь мне не смогли. Ссылаясь на службу безопасности, не объясняя ничего вразумительного — заблокировали и всё. Написав письмо в головной офис с просьбой разъяснить причины — пришла отписка, заблокирована, но если не хотите больше обслуживаться — можете расторгнуть договор. Ок — закрываем карточный счет, разрываем договор и отдайте мои деньги. Ответ: мы не можем закрыть заблокированный счет. По звонку на горячую линию прям с отделения — да вы можете закрыть счет и забрать свои средства, а по факту сотрудники отделения говорят помочь мне не могут). Замкнутый круг. Сейчас данные карты и всех транзакций по ней исчезли из приложения. Деньги никто не возвращает, сколько продлится это самоуправство — никто ничего не знает или не говорит. Свои же деньги я должен у них выпрашивать. Обходите десятой дорогой этот банк и не верьте их словам и обещаниям, останетесь без своих же денег.
namozh66 13 грудня 2021, 11:43
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
Хотела поблагодарить за прекрасную работу сотрудников отделения № 13 Альфа банка на проспекте Победы 20.
Руководитель отделения Олег Андрейчук — человек, который прекрасно организовал работу подчиненных и откликается на нужды клиентов.
Персональный менеджер Тесленко Ирина — профессионал, который быстро и эффективно закрывает все вопросы клиентов, решает возникающие проблемы.
Заведующая кассой Татьяна — прекрасная работа в любое время: быстрота, внимательность, внимание к клиенту.
Спасибо за работу!
Сенс Банк
Відповідь банку
13 грудня 2021, 12:16
Дякуємо за такий розгорнутий коментар про роботу відділення) Нам дуже приємно, що вам сподобалось обслуговування у нас. Обов'язково передамо ваші слова подяки нашим спеціалістам. Будемо раді знову бачити вас 😊

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.25 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.25 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝