×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.25 | 41.75 |
Всі курси банку |
Sense SuperApp — нет данных отправителя средств при их зачислении
Сколько вы будете делать элементарный функционал — выписку по счету? Последние 3 года я вам об этом пишу с периодичностью каждые 6 месяцев, а воз и нынче там.
Почему банк не может ответить на простой вопрос — от кого поступил перевод на мой счет? Это секрет или я чего-то не знаю?
Стосовно виписки в додатку, то це чудова функція і вона є в планах, але ми поки що не можемо сказати коли вона буде реалізована. Приносимо вибачення за незручності.
Коментарі (10)
Горячая линия — настоящие хамы
Сегодня кредит был оплачен.
В отличии от приватбанка, который на всю зиму отменил % за пользование кредитным лимитом, от моно, которые никогда не звонят, всячески помогает, альфа банк мало того что лупит бешенные % за пользование кредитными средствами так еще и по хамски себя ведут. Всем своим друзьям и знакомым не рекомендую этот банк, скорее закрою кредитку и не буду вашим клиентом никогда ю! Не рекомендую
Коментарі (1)
Дурят на процентах по кредитный картах
Коментарі (1)
Звонят человеку который не является поручителем
Коментарі (7)
Претензии к сотрудникам колл центра
На отделении решила свой вопрос. Претензий к сотрудникам на отделении не имею
Написати коментар
Мошеннический перевод не расследуется
До этого накопилось много других неприятных мелочей. Была целая эпопея с открытием Sense карты и регистрацией в приложении. Скрытые платежи при попытке закрыть прошлую карту, названиявания коллекторов из-за скрытого долга в 10 грн при закрытии счета. Сам долг появился уже после закрытия карты (!!!). И потом также внезапно сообщили, что я долг погасил и сказали что молодец (я долг не погашал!).
Саму карту заблокировали до выяснения обстоятельств. Учитывая что поддержка молчит непонятно даже как закрыть карту и забыть про банк как про страшный сон.
Единственная причина почему 2 а не 1 — очень давно мне нужно было положить в банк большую сумму денег чтобы снять в другом городе. С этим проблем не возникло.
Поэтому в целом рекомендую избегать банка по возможности.
Коментарі (1)
Некомпетентна підтримка у Sense
18.12.2021 знову звернувся через чат. Інший співробітник пообіцяв вирішити питання протягом 24 годин.
Сьогодні 20.12.2021 — у чаті відповіді немає, питання не вирішене.
Коментарі (6)
Чат-консультация
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Оперативне вирішення питань
Оперативність і коректність — це те що має бути в підтримці :)
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Обман по льготному периоду
Приклад, якщо дата оформлення карти 04.07, то перший пільговий період буде з 04.07 по 04.09, другий — з 05.08 по 04.10, третій — з 05.09 по 04.11.
Пільговий період почався 04.07, ви провели покупку 09.07, сума для оплати виставляється 04.08. Внести суму, щоб скористатися пільговим періодом, потрібно з 05.08 до 04.09.
Коментарі (2)
Очень тормозят и обманывают. На контакт не идут. Не лояльный банк.
Коментарі (2)
Подяка Оксані Самойленко
Рекомендую, при висвітленні питання в чаті банку, звертатись саме до неї. Для цього достатньо написати щось на кшталт: «Прошу підключити до бесіди Оксану Самойленко». Вона допоможе!
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Отвратительный сервис. Глючное приложение. Неадекватный контакт центр.
Кроме того, чудовищное глючное приложение. Сообщения об ошибках в делах связанных с деньгами — это настораживает. Не выполняют свои же обещания (прислали сообщение о том что начислят бонусы при пополнении через их приложение счета с карты другого банка. В тарифах эта опция также прописана) — деньги перевёл, бонусов нет. С основной карты нельзя перевести деньги на другую карту по номеру (только по IBAN) для этого пришлось открывать дополнительную карту, с которой чудесным образом это делать можно. При выдаче основной карты навязали ещё кредитную карту, от которой нельзя отказаться (выдали заблокированную неактивированную, пользоваться не собираюсь)
Платная проверка остатка на карте кроме банкоматов альфа банка — не проверяю, но это же жлобство. Что за отношение к клиентам? Худший банк, в котором были зарплатные проекты у моего работодателя.
Коментарі (4)
Благодарность
Написати коментар
Комиссия за перевод всего лишь 48 грн, аж 20 грн
Условия:
На рахунки фізичних та юридичних осіб, що відкриті в будь-якому банку на території України (в т.ч. в АТ «Альфа-Банк»),
від суми операції
28.1.1 — за рахунок власних коштів через мобільний додаток «Sense Superapp» Не тарифікується 10,14
28.1.2 -за рахунок власних коштів через систему Інтернет-Банкінгу «My Alfa-bank», мобільний додаток «Alfa-Mobile Ukraine» 4% min 20 грн.
28.1.3 — за рахунок кредитних коштів 4% min 20 грн
Вот суть то в том что я делал перевод « власних коштів», и через Sens, на карте даже лимита нету. Но пишет «комиссия за перевод с СКС Moneysend в кредит». Это абсурд. Мало того у них ошибка не видиться, и нужно писать в поддержку что бы вернули, и то вопрос вернут ли 😅
Если бы я хотел писать в поддержку что бы мне возвращали деньги, я бы приватом дальше пользовался.
Чекаємо на ваші дані, щоб більш детально проаналізувати причину списання
Написати коментар
Дискримінація клієнтів без ІПН
При реєстрації у новому додатку Sense, в який майже насильно переводять усіх клієнтів, потрібно ввести ІПН, але мій брат від нього відмовився. В інших банках при реєстрації це поле заповнюється нулями або існує опція «відмовився». У Альфі такої опції не було, тому ми звернулися в підтримку. Після більш ніж години очікування (за цей час брат встиг успішно зареєструватися в Приваті) мені відповіли що «картку можна оформити у відділенні, але користуватися мобільним додатком не зможе».
Я вважаю це є очевидною дискримінацією за наявністю ІПН.
Керівництво банку і розробники додатку мають забезпечити технічну можливість усім клієнтам без вийнятку користуватись всіма послугами банку. Це те саме, що я у вас кредит візьму, а віддам лише половину через 10 років — не зовсім логічно.
Сподіваюся незабаром у нас з’явиться можливість користуватися вашим банком без обмежень
Написати коментар
Консультация сотрудников
Код помилки: 0. Опис помилки: The client must be re-identified. You can do this online at Sense SuperApp, or contact the nearest bank branch»
Понял что надо пройти кодификацию в банке. 09.12.21 обратился к оператору134. Оператор снял копию документов, попросил на них расписаться и сказал что все кодификация пройдена. Так же попросил проконсультировать по пакету Black. Особенно интересовали преимущества данного пакета в аєропорту. Мне была дана информация что в первый месяц предоставляется welcome 1 месяц, и что привилегии будут работать. Подал заявку на смену пакета на Black.
Пробовал в эти дни заходить через ID.GOV.UA выдавала ту же ошибку — ну все равно в банк за картой идти решил я там уточню.
Сегодня пришел в банк за картой. Обслуживал меня другой оператор номер 102. Карту получил без проблем. На вопрос почему я не могу зайти на ID.GOV.UA сказал что мне не произвели идентификацию (Интересно зачем тогда прошлый оператор делал копию моих документов и сказал что все сделано?). Уточнил по поводу карты которую я оформил. Сказали что период welcome при смене пакета не работает.
Как можно так консультировать (имею в виду первичную консультацию)? Мне опять сделали идентификацию пока на ID.GOV.UA та же ошибка.
Надеюсь что это временно.
Коментарі (3)
Банк робот
она с ковидом без сознания лежит в больнице о чем банку сообщалось
сегодня недо сотрудники 7 раз звонили
тем самим нарушив закон 4241 о взаимодействии с должником
не болие 2 х раз в сутки
если тут не решат проблему и не научат сотрудников коректно звонить
тогда в нбу подам жалобу о нарушении пунков закона
а так же найму адвоката
Коментарі (6)
Обходите десятой дорогой это заведение!
Коментарі (2)
Самое лучшее отделение Альфа банка № 13 (Киев, проспект Победы 20)
Руководитель отделения Олег Андрейчук — человек, который прекрасно организовал работу подчиненных и откликается на нужды клиентов.
Персональный менеджер Тесленко Ирина — профессионал, который быстро и эффективно закрывает все вопросы клиентов, решает возникающие проблемы.
Заведующая кассой Татьяна — прекрасная работа в любое время: быстрота, внимательность, внимание к клиенту.
Спасибо за работу!
Написати коментар