Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alfa2201 23 січня 2022, 13:07
Доброго дня. Хочу подякувати Андрію Селезень за допомогу. Дуже приємна людина швидко відповідав на мої запитання. Допоміг розібратися з моїм питанням. 👍 дякую ще раз
Сенс Банк
Відповідь банку
23 січня 2022, 14:33
Добрий день. Ми дуже раді, що вам сподобалось спілкування в нашому чаті😊 Обов’язково передамо ваші теплі слова подяки Андрію та його керівнику) Будемо раді знову бачити вас в чаті 😉
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 січня 2022, 13:27
Відгук не зарахований (на 25.01.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
Алексей Костыркин 22 січня 2022, 8:04
По некоторым причинам вынужден был взять кредит и по этим причинам не смог оплачивать его. Но как только всё стабилизировалось начал договариваться с сотрудниками банка о выплате. Кое-как смог договориться, но выплатить не могу: заблокировали зарплатную карту.
Ладно, договорился что бы с карты списали деньги в счёт задолженности и разблокировали карту. Договорился что за два месяца выйду в график выплат. Но это не возможно, блок был снят всего несколько дней. Списался снова с сотрудником банка по поводу списания в счёт задолженности, на что ответ: по техническим причинам это не возможно, карта не будет разблокированна до погашения задолженности, занимайте деньги что бы с нами розшитаться.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 січня 2022, 14:50
Ми пішли вам на зустріч та вирішили ваше питання. Рахунок розблокований. Сподіваємось, що в подальшому ви будете виконувати кредитні умови та вчасно вносити платежі, щоб не допускати блокування карток.
anele11 21 січня 2022, 10:41
Відділення за адресою: Київ, вул. Мишуги, 7А
Маю зарплатну карту в Альфабанку. При відкритті зарплатного проекту відмовилася від отримання кредитної карти по пакету White (пластикову карту не отримувала, від підписання договору № 650995069 відмовилася). Проте, банк проти моєї згоди все ж таки оформив на мене кредитний пакет White. Прошу терміново надати мені письмові пояснення про наявні шарлатанські дії щодо оформлення на моє ім«я працівниками Альфабанку неіснуючого договору та банківського рахунку.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 січня 2022, 12:13
Дуже дивна ситуація, оскільки картка White — дебетова картка. В будь-якому випадку її можна закрити. Для вирішення питання написали вам в приватні повідомлення, перевірте.
Xyimdkdld 20 січня 2022, 23:47
Поначалу они умоляют вас подключить их услуги они сами приезжают к вам когда удобно и где удобно они заполняют за заявки они вам звонят и напоминает о том что вы забыли или вы где-то за пол грядки отку, но как только все. Даже трубку никто не будет брать наши возникнет вопрос или проблема.
Открытия конечно же бесплатно счёта условия торгового эквайринга, но если вы захотите закрыть, вы не сможете это сделать онлайн, вы не сможете это сделать бесплатно. Вам нужно аехать в отделение, причём не в любое, а какое-то конкретное который вашем городе одно-единственное конкретно и там закрывать за деньги потому что как бы да комиссия за то что закрывайте и перестать использовать доживёшь слушай вот так вот *** банк
Сенс Банк
Відповідь банку
21 січня 2022, 10:59
Шкода, що співпраця з банком вам принесла такі емоції :(
Якщо ви працюєте як ФОП в Ок.Альфа, он-лайн відключити послугу немає можливості — потрібно написати заяву встановленного зразка на розірвання договору. Це треба робити у відділенні разом з менеджером. З менеджером визначається дату приїзду інженера для демонтажу терміналу відповідно до акту прийому–передачі. При цьому закриття торгового еквайрингу безкоштовне. Є плата за оренду терміналу 300 грн на місяць.
Так як рахунки кожного підприємця знаходяться на балансі певного відділення, звертатись потрібно саме в обслуговуюче відділення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olga22222333 20 січня 2022, 17:39
Скрытые проценты, постоянные звонки с попытками втюхать их кредитные карты, сотрудники хамы!!! Брала рассрочку, платила без задержки, пришла закрывать, оказалось за последний месяц надо почти в два раза больше оплатить. За обслуживание!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 січня 2022, 18:07
Отзыв не засчитан (на 22.01.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NikolaKiev 20 січня 2022, 16:36
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
Залишаю цей відгук, щоб керівництво звернуло увагу на найкращого менеджера з всіх віділень Альфа Банк яких я відвідував. Професіонал своєї справи, Ірина завжди зробить все можливо, щоб вирішити проблему клієнта. Їзджу через весь Київ в це віділення, а не відвідую найближче, так як знаю, що Ірина мою проблему точно вирішать. Рекомендую!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 січня 2022, 16:45
Нам дуже приємно, що співробітники банку залишають такі приємні враження від своєї роботи, що клієнти витрачають час на дорогу, щоб вирішити питання саме з ними :) Обов'язково передамо Ірині та її керівництву вашу подяку!
Проблема вирішена
Igorenya 19 січня 2022, 16:35
Нет возможности пополнения карт в приложении Sence — выдает «Произошла ошибка! Попробуй ещё раз…»
Сенс Банк
Відповідь банку
20 січня 2022, 16:22
Дуже раді, що ваше питання було вирішено швидко! Дякуємо, що ви залишаєтесь з нами! Зі своєї сторони будемо працювати ще краще, щоб робота в додатку і співпраця з нами приносила вам лише позитивні емоції :)
Олег Моргалюк 19 січня 2022, 16:05
В додатку перестали працювати шаблони платежів для iOS, не працюють декілька днів, і це супер гіпер технологічний банк???
Сенс Банк
Відповідь банку
19 січня 2022, 16:17
Така проблема дійсно спостерігається на пристроях IOS після останнього оновлення, якщо в додатку обраний жириний шрифт відображення іконок у розмірі 125%. Сьогодні цю проблему вирішили і вийшло оновлення з виправленням цього багу. Рекомендуємо оновити додаток до останньої версії та користуватися додатком. Дуже вибачаємось за цю ситуацію. Додатково написали вам у приватні повідомлення :)
OlgaVas 18 січня 2022, 20:14
Мала невелику суму кредиту, погасила повністю і все ж знову прийшло повідомлення про погашення, набрала гарячу лінію — ніхто з операторів не передзвонив, набрала через 3 дні вранці знову — передзвонили о 20 год вечора. Пояснення ніякого не отримала, оператор кинула слухавку. Вони обдурили мене на гроші і просто кидають слухавку!
Tatjana1111 18 січня 2022, 14:16
У мене був інтернет-кредит договір 484069953 від 19.03.2019 р… В минулому році у липні місяці я його достроково закрила погасивши весь кредит і комісію за дострокове погашення. В додатку висвічувалась інформація що кредит закритий. Декілька разів контролювала чи все закрито, все було погашено і інформація що кредит закритий. Зараз на початку 2022 р. у мене зявився борг 0,01 грн (1 копійка) вирішивши іі погасити побачила нараховану комісію 2173 грн. Зателефонувала в банк мені сказали що це комісія за кредитні канікули, які були на час логдауна у 2019 р., якими я навіть не користувалася і не замовляла ці канікули. За 1.5 років мені ніхто з банку не телефонував процю комісію і ніде вона не висвічувалась, як таке можливо що її нарахували у 2022 р??? Що це за махінації від Альфа???
Сенс Банк
Відповідь банку
24 січня 2022, 14:32
В цій ситуації ми пішли на зустріч та компенсували комісію за період карантину. Сподіваємося на збереження гарних партнерських відносин, будемо вдячні за перегляд оцінки.
Alex777888 18 січня 2022, 12:34
У меня такая проблема 10 числа вынес исполнитель постанову об аресте моей карты я подал документы исполнителю подтверждающие что я на эту карту получаю зарплату и он вынес постанову о снятии ареста 13 января в 19:17 постанову банк получил, но карту мне не разблокировал ссылаясь что надо чтобы исполнитель полностью все счета разблокировал мне и после чего Альфа банк разблокирует мне карту. И получается что постанова есть о снятии ареста с моей карты, но банк арест не снял и я не могу пользоваться картой. Никому не рекомендую этот банк ничего не возможно решить только отписки стандартные дают и никто не решает этот вопрос. Придётся тогда решать все через суд.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 січня 2022, 11:04
Ми отримали провадження на зняття арешту тільки з основного рахунку карти, а по рахунку «дохідного сейфа» не було. По цій причині арешт знятий тільки частково. Без провадження з даним рахунком зняти обмеження не можемо, такі вимоги закона і по іншому вчинити не можемо.
Розуміємо, що це для вас не зручно. Ми будемо міняти систему і шукати спосіб пришвидшити процес. Ваше звернення не залишиться непоміченим, дякуємо за ваш відгук, та опис ситуації.
Ніна Москвіна 18 січня 2022, 10:10
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
Банк лжецов и кидал, если вам придет СМС, что скинут 200 грн за открытие карты или акция приведи друга, знайте это обман от самого банка. В поддержке сказали до 15.01 деньги придут на счёт, но ничего не пришло и уже не придёт ибо я счёт закрыл.
Ruslan103 17 січня 2022, 20:47
Перше знайомство із цим банком було досить приємним — обслуговувався у відділенні м. Києва по вул. Московська, 46/2. Але нажаль це було лише перше враження.
На свою голову вирішив так би мовити «раз в житті» обміняти свої кровно зароблені в іноземну валюту в даному відділенні. Ішовши саме до банку, а нев пункт обміну валют, я сподівався на чесність та надійність. Касир при мені перерахувала валюту, я швидко передивився і все, але потім виявив підклеєну купюру. Я не сумнівався що раз ця купюра була у банку, то значить банк її може прийняти іще раз! І як же ж я помилявся…
В результаті — відділення банку просто надурило довірливого клієнта. З таким же успіхом можна було обміняти валюту на вулиці у кого завгодно. Аналогія із грою в наперстки сама напрошується: не побачив — сам винен.
Але саме неприємне в цій історії те, що ти навіть не поскаржишся — ні когось із менеджерів тобі, ні додзвонитись на гарячу лінію неможливо.
В подальшому буду намагатись не мати справу із цим банком взагалі і іншим не раджу.
SviatoslavH 17 січня 2022, 19:49
Не начислили бонус за декабрь! Пополнение карты соответствовало условиям акции: «Для владельцев карты Caméléon такое пополнение должно происходить при условии отсутствия использования кредитного лимита.» (Условия 2021 года). На момент пополнения лимит не использовался! Но бонус не начислили!
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 січня 2022, 8:59
Отзыв засчитан (на 18.01.2022).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
sone4koole4ka 17 січня 2022, 12:42
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
Историй об Альфа-банке у меня накопилось уже очень много за последние несколько месяцев.

Первая и самая большая проблема банка-совершенно некомпетентный и безучастный персонал, который ВООБЩЕ не пытается закрыть потребность клиента.
Последний визит был в отделение на бул. Перова,32, 14.01.2022 в 12:06 талон 600, обслуживала меня (точнее выслушала мою проблему и с радостью сообщила, что ничем мне помочь не может, менеджер Ирина). В отделении банка я пыталась сдать терминал для торгового эквайринга и закрыть данную услугу, а также оформить представительство по доверенности к счету ФОП. Ответ — в нашем банке нет такого персонала, который бы мог помочь в Вашем вопросе. Отправляйтесь-ка Вы на Раисы Окипной,4.
Вопросов к этой ситуации много -почему об этом не говорят на горячей линии, почему в большом отделении на левом берегу нет персонала, который может закрыть такие текущие вопросы.
А самый большой вопрос к менеджеру Ирине, которая не закрывала обслуживание моего талона до 17:49, чтобы не получить выговор от руководства, потому что понимала, что будет жалоба. Ссылка после визита для его оценки мне пришла только в 17:49. Хотя покинула банк я через 5 минут.

Ранее в этом отделении летом, в июле, открывала счет ФОП. Это заняло 1,5 часа, потому что персоналу сказали, что счета открываются теперь только через новое «супер-неудобное-«гениальное» приложение Sense, которым на момент июля НЕ УМЕЛ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НИ ОДИН СОТРУДНИК банка. А открыть счет НЕ через приложение нельзя было.

Далее мне непонятно, ЗАЧЕМ банку столько онлайн-интернет-банкингов. «Альфа-бизнес онлайн», «Бизнес Альфа онлайн», «Мой бизнес онлайн», «Ок Альфа»… и еще куча других, которые не работают корректно, никогда неясно, в какой нужно заходить. ЗАЧЕМ Вы делаете миллион нерабочих приложений вместо ОДНОГО рабочего.

Также отличилось, в «качестве» обслуживания отделение в городе Киеве по адресу: пр-т Победы, 20, где в декабре я пыталась открыть счет ФОП, и в 15:00 менеджер банка сказала, что она «вообще-то еще не обедала, и у нее таких, как я ФОПов на открытие лежит еще куча, и когда до меня дойдет очередь, тогда дойдет, и вообще еще не факт, что финансовый мониторинг одобрит мне открытие счета», хотя отмечу, что у меня идеальная кредитная история, и никогда не было проблем с банками и долгами любого рода.

Ну и последнее, горячая линия звонит, принимает жалобу на обслуживание и НИКОГДА не дает обратную связь по конфликту. Просто себе приняли, и все. И сотрудники дальше хамят и ни в чем себе не отказывают.

Итог, как предприниматель, как физическое лицо, НИКОМУ, НИКОГДА не порекомендую этот банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 лютого 2022, 16:21
Не всі відділення займаються обслуговуванням рахунків ФОП, так як це не настільки поширене питання як рахунки фіз. осіб. Співробітники на гарячій лінії звичайно інформують про цю особливість, якщо вам сказали інше напишіть нам час дзвінка та деталі, ми обов'язково розберемося.
На даний момент всі співробітники чудово знають функціонал та можливості сервісу.
Стільки онлайн сервісів буде ще не довгий час, звичайно плануємо зробити один, що додасть зручності.
Перевірили консультацію співробітника по пр-т Перемоги, 20, порушень не виявили. В процесі консультації виникло непорозуміння, яке вчасно виявив директор відділення та зайнявся особисто вашим питання. Також після перевірки роботи відділення, директор додатково зв'язався з вами для особистого вирішення питання. 02/02 ситуація була вирішена остаточно, рахунок і всі потрібні документу успішно оформлені.
Якщо залишились додаткові питання, чи зауваження напишіть нам. Будемо вдячні за перегляд оцінки😇
Проблема вирішена
Игорь Редько 15 січня 2022, 12:34
Хочу рассказать мой опыт пользования новой услугой, но для начала распишу реальные условия по кредиту и нюансы по оформлению, может кому будет полезно, так как узнать даже хоть немного этой информации до момента подписания договора было сложновато (актуально на 13.01).

Реальные условия: кредит доступен независимо от банка с 18 лет с предварительно одобренным лимитом (500−20000 грн), который будет видно в момент выбора такого способа оплаты. Первый платеж — до этой даты через месяц (нужно учитывать сроки зачисления). Кредит оформляется на 24 месяца минимальными платежами, при этом указанный розеткой срок — это льготный период, где действительно нет вообще никаких комиссий. Чтобы не выйти на %, можно гасить равными частями в течение льготного периода, можно мин. платежами, а в последний месяц льготного периода закрыть все. Без комиссии пополнение только через Sense SuperApp, сервис Альфа-погашение, + и ещё можно по реквизитам. Если выйти за льготный период — будет ежемесячная комиссия 5.5% от суммы кредита. После полного погашения кредит закрывается в следующую дату погашения.

Нюансы по оформлению: после подтверждения заказа перекинет на страницу, где нужно акцептовать договор про использование alfa-money (к которому я вернусь позже) и пройти идентификацию через bank id. После идентификации нужно указать трудоустройство и размер месячного дохода. Банк проанализирует информацию, запросит кредитную историю, в случае одобрения будет возможность ознакомиться с кредитным договором, подписать его или сразу же отказаться.

Мой опыт: изначально узнал об этом кредите в момент его запуска в день черной пятницы, но никто толком не мог объяснить мне условия: розетка может разве что кинуть ссылку на страницу сайта, но по условиям ссылается на банк. Банк в свою очередь говорит, что мы не консультируем и ссылается на Розетку. Разве что на контакт-центре Розетки сказали, что «очень удивлены», что банк не консультирует, и там «вроде как» комиссий нет. Ок, оформляем. Кредит одобрен, договор подписан, перекинуло на страницу розетки, что все оплачено. Перезахожу на розетку — и… заказ ОТМЕНЕН, ОТКАЗ БАНКА. Звоню в К Ц Розетки — заказ отменён, разбирайтесь в банке. Пишу в саппорт альфы — мне ответили, что кредит от 21 года, поэтому отказ. Скинул сотруднику условия и не стал дальше тратить время, звоню на КЦ альфы — мы вообще не видим заявку, их видит только Розетка, обращайтесь к ним или позвоните завтра после 16:00, может что появится, проверим. Но у меня же есть перс. менеджер — на след день пишу ему — после всех скринов он категорически сказал что банк заявку не видит и в кредита в моем случае не будет. Решил ещё спросить суть комиссии в договоре про alfa-money, и опять понеслось, перс менеджер вопроса не поняла, в чате часов 6 что-то уточняли, я обратился опять на новую сессию и наконец, спасибо Александру Милейко, который объяснил, что эта комиссия физлиц вообще не касается, а написано «плательщик — физлицо» только потому, что он пользуется кредитом, а платит ее по факту юрлицо…
Так как оформлял ради теста, попробовал оформить ещё раз — на этот раз НАКОНЕЦ-ТО все норм, даже спасибо что кредитную историю снова не запрашивали.

Вывод: услуга может и неплохая, но качество поддержки Альфа-банка стремительно падает, уже несколько дней подряд время ожидания сотрудника 9−12 часов, при том от него не всегда можно получить актуальную информацию + если оформлять такой кредит, то в случае чего как оказалось никто не может взять на себя ответственность, и после первой неудачи в оформлении, если мы говорим именно про нового клиента, и такого отношения к нему, больше всего он такой услугой вообще никогда не воспользуется.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 січня 2022, 14:05
Ігор, дуже вдячні вам, що ви знайшли час поділитися відгуком!
Гадаємо, що це корисна інформація для всіх бажаючих оформити кредит.
Згідно з домовленостями, питання щодо оформлення(термін, сума, комісії, відсотки) консультує Розетка. Ми, Альфа-Банк, допомагаємо вже по факту наявного договору.
У вашому випадку вийшла абсурдна ситуація, що один посилається на іншого і навпаки. Так не має бути і це не є нормальним. Тому це змусило нас передивись підхід до оформлення продукту.
Нам дуже соромно, що відповіді в чаті доводиться чекати довго :(
За останній місяць значно підвищилась кількість звернень в чат, тому що маємо багато нових клієнтів, які «вивчають» банк, тому агенти не встигають відповідати всім так швидко, як нам того дуже хотілося б. Ми розуміємо, що це не повинно впливати на наших клієнтів і дуже стараємося виправити цю ситуацію якомога швидше.
Валерій Антюхов 15 січня 2022, 8:40
Являюсь держателем карты Хамелеон от Альфа банка вот уже несколько месяцев. Есть у них акция Сенсационный бонус, суть которой заключается в том, что банк начисляет бонусы в размере 1% от суммы пополнения карты собственными средствами. Начисление бонусов за пополнение карты в текущем месяце происходило до 15 числа следующего месяца. Данная акция была приятным решением от банка и я активно пользовался данным продуктом. Так было в октябре, ноябре, но за декабрь месяц 2021 года выплата бонуса, которая должна была произойти до 15 января 2022 года так и не произошла. 15 января 2022 года по этому поводу было обращение в службу поддержки, где мне дали следующий ответ. Согласно условиям акции, которые были обновлены и действуют с 1 января 2022 года, выплата бонуса не была выполнена так как было использование кредитных средств. А это противоречит условиям акции период которой указан с 1.01.22 по 31.12.22. Так как речь идет о декабре 2021 года и условиях акции, которые действовали на тот момент, считаю отказ в выплате данного бонуса не законным и хочу, чтобы об этом узнали все!
Сенс Банк
Відповідь банку
17 січня 2022, 13:19
У січні не були нараховані бонуси за грудень, тому що у грудні діяли умови, що якщо ви протягом місяця скористаєтесь коштами з кредитного ліміту, то бонуси не будуть нараховані. У вашому випадку так і вийшло, більш детально ми розписали вам у приватних повідомленнях. Зараз же з 1.01.22 діють інші умови а саме:
Держателям платіжних карток «Caméléon» бонуси не нараховуються, якщо на момент здійснення поповнення рахунку, операції за яким здійснюються з використанням платіжної картки «Caméléon», клієнт має використаний та/ або частково використаний ліміт кредитної лінії, встановлений на картку «Caméléon» і нарахування бонусів відбувається в онлайн режимі після поповнення.
East21 14 січня 2022, 20:11
Відділення за адресою: Харків, вул. Алчевських, 1
Добрый день, являюсь клиентом Альфа Банка уже 2 года. Пользуюсь несколькими продуктами данного банка. Одним из продуктов является кредитная карта Cash. По условиям договора % по карте должны списываться 9го числа каждого месяца. А у меня их списали 6.01.22. Хотя 7.01.22., вся сумма задолжности была погашена. Когда я обратился в помощь онлайн, то мне объяснили что % списались за ранее, т.к. 9.01.22., является выходным днем и ничем больше не могут мне помочь в этом вопросе. Но у меня тогда вопрос к банку: зачем говорить что о сервис онлайн и работает 24/7? Ведь деньги могут зайти на карту в любое время и с разных источников. Я считаю что % в размере 2730 грн были списаны не обосновано и раньше срока указанного в договорных обязательствах! И я считаю что договорные обязательства я не нарушал!
Lohushka 13 січня 2022, 21:23
Карта Хамелеон. Пользуюсь несколько месяцев, расчетная дата 3 число каждого месяца. Могла снимать 90 или 100% лимита, пользовалась в течение месяца, но 1 или 2 всегда возвращала всю сумму, т.к. % достаточно высокий — 10 % от суммы лимита, не считая других %. Расплатилась 2 декабря, мне выставили следующую расчетную дату — 3 января. Скриншот даже имеется. И вот захожу я 2 января как обычно пополнить карту. И вижу минуса на счету, уведомление о просрочке необходимого платежа, и новую расчетную дату — 1 февраля! Оказывается, банк снял минимальный платеж в ночь с 31 декабря на 1 января в 00 часов и несколько минут. НИКАК НЕ ПРЕДУПРЕДИВ ЗАРАНЕЕ О ПЕРЕНОСЕ ДАТЫ! На карте было несколько гривен, и поэтому в феврале мой минимальный платеж — 10% от лимита, что составляет большую часть моего официального месячного дохода. Чем мотивировали? В тем, что у них 3 января выходной день, и поэтому они сняли мин.платеж в РАБОЧИЙ ДЕНЬ, 1 ЯНВАРЯ!!! И виноват конечно не банк, а *** -клиент, который не в курсе внутреннего регламента банка и который как и весь народ Украины, считает 1 января выходным днём, но нет, в Альфа банке это рабочий день и я обязана была это знать, телепатически, без предупреждений и уведомлений!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olga Nikolaeva 13 січня 2022, 17:39
Как же все-таки приятно попасть на хорошего оператора чата в Альфа-банке! Никита Нехай — оперативно и доступно ответит на все вопросы, объяснит непонятное, предложит новинки, кинет ссылочки! Это же так важно — найти понимание, пусть даже в онлайн-чате! Со Старым Новым годом, Никита!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
13 січня 2022, 18:14
Дуже приємно отримувати такі відгуки за роботу наших агентів чату 😊 Будемо раді знову вас бачити в чаті в разі виникнення питань 😉
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 січня 2022, 18:01
Отзыв не засчитан (на 15.01.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝