×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.15 | 45.7 |
USD | 41.35 | 41.75 |
Всі курси банку |
Просто древнее дно!
Після підтвердження продавця про успішність операції (2-3 робочі дні в середньому) сума остаточно списується. Якщо за 10 днів після блокування запиту на списання від продавця не буде, то ми знімаємо блокування і сума повертається на баланс картки.
Ми можемо зняти блокування з суми достроково, вручну. Але щоб сума не списалася безповоротно рекомендуємо спочатку отримати підтвердження від продавця про те, що запит на списання подаватися не буде. Якщо отримаєте таке підтвердження і буде потреба в достроковому розблокуванні — напишіть нам в чат, або особисті повідомлення і зробимо все необхідне (блокування зняти можемо тільки в робочі дні).
Коментарі (8)
Великолепно,я в восторге
Написати коментар
Мошенник Сикора Валерий 5375235211110984
aqresla.space сайт магазина, будьте аккуратны мошенники.
Рекомендуємо звернутися до представників цього банку та кіберполіції для вирішення питання.
Співчуваємо, що виникла така ситуація :(
Коментарі (1)
Не раджу!
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (2)
Чат
Якщо виникнуть нові питання — пишіть, ми завжди 24/7 поруч 😊
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Скриті комісії та відсотки за користування карткою, шахрайство
Коментарі (1)
О работе операторов
Написати коментар
Жалоба
Написати коментар
Альфа Банк- это банк для тех, кто любит ждать подольше!
14 декабря 2021 года я пришла в отделение альфа-банка по адресу Юбилейный проспект 57, город Харьков. цель моего визита — открыть карточку и присоединить её к зарплатному счету компании, после долгих очередей мне сказали «Всё сделано в течение 5−7 дней ваша карточка будет готова вам придёт SMS и вам Её надо будет прийти забрать» и 22 декабря 2021 года (прошло 7 рабочих дней) я звоню узнать могу ли я забрать свою карту, на что девушка на горячей линии мне отвечает что никакой заявки с моей стороны на создание карты и присоединения меня к зарплатному счету не было, после чего я звоню сам в отделение банка и узнаю в чём проблема, мне говорят что да, заявки нету, возможно появится потом, когда придёт карта соответственно в банк, как такое может быть я непоняла и не поверила. Я звоню еще раз на горячую линию, мне говорят нет заявки, значит ничего не появится, надо ехать в банк ещё раз и узнавать подробности почему нет заявки. Один очень тонкий момент, 22 декабря у меня должен был прийти аванс на карту, на которую я рассчитывала целую неделю. В этот же день я приезжаю в банк и спрашиваю почему же у меня не открыта заявка чтобы получить карту, которую я должна получить сегодня, в ответе сказали что моя заявка попала в ошибку, незнаю почему сотрудник этого отделения не сказал мне это по телефону, ну ладно, а еще очень интересный момент, ксерокс моих документов, которые прилагаются к заявке вообще не нашли. Вообщем, сказали по итогу что в течении пару дней мне перезванят и можно будет приехать забрать карту, ждать 5−7 дней не надо, я специально уточнила!
Прошло три дня, я звоню в отделение банка на Юбилейном проспект и мне говорят что заявка была подана вчера, сможете забрать 11 января, я говорю почему 11 января? Я же уже прождала 7дней прождала и ещё 3 дня, плюс должна ждать ещё семь дней, только рабочих, а по итогу это это ждать 3 недели. На вопрос почему мне никто не ответил, я говорю, ну смотрите по вашей ошибки я уже прождала с 14 декабря по 22, но моя карта так и не пришла, на что мне сказали вы должны забрать свою карту 11 декабря. Спасибо за клиентоориентированность! К этому всему хочется добавить что 10 января у меня будет зарплата. После этого я позвонила на горячую линию, а уже не конкретно, рассказала всю ситуацию и мне сказали тоже самое.
Почему из-за ошибок, невнимательности сотрудников я не могу получить СВОИ ДЕНЬГИ? Потому что никакой клиентоориентированности в банке нет!! Хотя каждый раз, когда ты звонишь на горячую линию о ней говорят, помимо того мне перезванивали узнавали о том как прошёл мой визит банк я рассказала ситуацию и мне сказали, извините, да, ситуация неприятная, но ничего не может сделать. В общем итог какой, вместо того чтобы забрать свою карту спустя 7 дней, я её заберу через месяц!
Альфа Банк- это банк для тех, кто любит ждать подольше!
Написати коментар
Нарешті хтось допоміг з онлайн чату Альфа Банку
Нам дуже прикро, що вам не вдалось знайти спільну мову з іншими співробітниками :(
Будемо виправлятись.
Написати коментар
Некомпетентные работники колл-центра
к вам никак не дойдут деньги? Хотя переводы осуществляются в течении 10−20 минут! Никому из своих знакомых не посоветовала бы стать вашими клиентами! Сервис ужасный!(когда-то даже являлась вашим клиентом)
Написати коментар
Sense SuperApp — нет данных отправителя средств при их зачислении
Сколько вы будете делать элементарный функционал — выписку по счету? Последние 3 года я вам об этом пишу с периодичностью каждые 6 месяцев, а воз и нынче там.
Почему банк не может ответить на простой вопрос — от кого поступил перевод на мой счет? Это секрет или я чего-то не знаю?
Стосовно виписки в додатку, то це чудова функція і вона є в планах, але ми поки що не можемо сказати коли вона буде реалізована. Приносимо вибачення за незручності.
Коментарі (10)
Горячая линия — настоящие хамы
Сегодня кредит был оплачен.
В отличии от приватбанка, который на всю зиму отменил % за пользование кредитным лимитом, от моно, которые никогда не звонят, всячески помогает, альфа банк мало того что лупит бешенные % за пользование кредитными средствами так еще и по хамски себя ведут. Всем своим друзьям и знакомым не рекомендую этот банк, скорее закрою кредитку и не буду вашим клиентом никогда ю! Не рекомендую
Коментарі (1)
Дурят на процентах по кредитный картах
Коментарі (1)
Звонят человеку который не является поручителем
Коментарі (7)
Претензии к сотрудникам колл центра
На отделении решила свой вопрос. Претензий к сотрудникам на отделении не имею
Написати коментар
Мошеннический перевод не расследуется
До этого накопилось много других неприятных мелочей. Была целая эпопея с открытием Sense карты и регистрацией в приложении. Скрытые платежи при попытке закрыть прошлую карту, названиявания коллекторов из-за скрытого долга в 10 грн при закрытии счета. Сам долг появился уже после закрытия карты (!!!). И потом также внезапно сообщили, что я долг погасил и сказали что молодец (я долг не погашал!).
Саму карту заблокировали до выяснения обстоятельств. Учитывая что поддержка молчит непонятно даже как закрыть карту и забыть про банк как про страшный сон.
Единственная причина почему 2 а не 1 — очень давно мне нужно было положить в банк большую сумму денег чтобы снять в другом городе. С этим проблем не возникло.
Поэтому в целом рекомендую избегать банка по возможности.
Коментарі (1)
Некомпетентна підтримка у Sense
18.12.2021 знову звернувся через чат. Інший співробітник пообіцяв вирішити питання протягом 24 годин.
Сьогодні 20.12.2021 — у чаті відповіді немає, питання не вирішене.
Коментарі (6)
Чат-консультация
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Оперативне вирішення питань
Оперативність і коректність — це те що має бути в підтримці :)
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар