×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.85 |
Всі курси банку |
Підтримка в чаті Sense
Написати коментар
Постоянно названивает робот и требует вернуть чужой долг.
Также я не предоставлял разрешения на сбор, обработку или использование моих персональных данных. Звонки продолжаются и сейчас.
Коментарі (1)
Украли тысячу
Я попросил через 15 минут закрыть мой кредит, ведь я не могу использовать деньги.
В поддержке сказали без проблем докиньте 70 гривен и все, после чего оказалось что чтобы оплатить кредит взымается 4% комиссия с карты, в итоге они не закрывают кредит уже 4 дня и каждый день просят докинуть новые 20 гривен чтобы закрыть кредит, я уже устал им перечислять деньги) плохой банк-попрошайка, то они просят открыть у них счет фопа, то своими условиями тихонько сожрут ваши деньги.
Позорище.
Итого чтобы закрыть кредит в 20000, который я не мог использовать я потратил 880 гривен комиссий и 120 гривен помимо комиссий.
Спасибо банк, пойду в другой.
Коментарі (2)
Шахраї і рекетири.
Вибачте, будь ласка, за незручності. Телефон видалили з контактів людини, якій телефонували. Більше вас турбувати не будуть
Коментарі (1)
Увага ! Альфа-Банк «шахраї та здирники»
Коментарі (2)
Помощь в решении вопроса
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
Написати коментар
В додатку Sense SuperApp не працює елементарний функціонал.
Проблему з поповненнях MNP номерів майже виправили, але залишилися поодинокі проблемні ситуації :( Передав на IT, розбираємося і виправимо
Коментарі (3)
Банк вперто відмовляється пояснювати свою позицію.
Повівся на рекламку нової карти Cameleon та оформив її. І тут сюрприз — вона дебетова, а не кредитна. Ліміт мені не погодили… Новий готівковий кредит на 500к напарювали регулярно, а ліміт по карті не дають.
Поганяв три місяці дебетову — ліміт не піднімають.
Вирішив взнати в служби підтримки. Послали з відпискою що банк не повідомляє причину, чому він не хоче з вами співпрацювати.
Ну такоє… 14 років без штрафів та протермінувань — то не показник лояльності для наших банків. Причому проблеми з лімітом лише в Альфі.
Попутно, ще проблеми зі зняттям готівки швидким. Ну і те що на ФОПів забили — це дуже образливо. Додаток закрили, тепер як *** маєш через сайт ходити.
Банк деградує, нажаль.
Якщо напишете нам в особисті, то перевіримо деталі і постараємось допомогти.
Коментарі (2)
Всё работает хорошо пока не захочешь что-то изменить.
Но вот решил перейти на новый тариф для ФОП — Lead, перейти на новый тариф возможно только с закрытием старого счёта. Сходил в отделение подписал бумаги и счёт закрылся. А дальше начались странности, открыть новый тариф можно только через приложение SenseApp. К сожалению, через приложение ничего открыть не удалось, сообщение было не особо информативным, только что счёт не открыт и совет обратится в отделение. Открыть счёт с компьютера, почему-то возможности нет. Ну да ладно, съездил в отделение, а это всё-таки 25 км. Подписал бумаги там, счёт так и не открывается. Вместо этого в приложении зачем-то появился старый счёт, который отмечен как закрытый. Саппорт тоже особо ничем помочь не может, всю информацию что получил — якобы не полный пакет документов. Как такое может быть после 3х лет успешного использования ФОП счетов в этом банке — не понятно.
Выводы: обслуживание в отделении вежливое и приятное. Удаленные сервисы завязаны исключительно на 1 приложение, в случае проблем с которым, остается только ехать в отделение. Хотелось бы иметь резервные способы сделать то же самое через браузер. С процессами и внутренними системами — беда, открыть счёт не получается уже 3й день, вместо этого система вытягивает старые, закрытые счета.
Коментарі (1)
Благодарность агенту Роману Неделько
Пишу благодарность исключительно прекрасному сотруднику Роману Неделько.
Ситуация получилась следующая, что я (29 декабря 2021) обратилась в банк с просьбой вернуть переплату по кредиту, которая ошибочно на числилась на счет кредита.
И столкнулась с тем что ни один сотрудник не мог ни чем мне помочь (или не хотел).
Месяц никто не мог вернуть мне мои день каждый раз каких-то документов не хватало, и узнавала я о б том только когда сама писала чтоб узнать на каком этапе находиться моя заявка по возврату денег.
Но мне очень повезло именно с агентом Романом Неделько, он действительно понял мою ситуацию, встал на сторону клиента, успокоил, очень профессионально объяснил и ответственно подошёл к моей проблеме и меньше чем за 2 дня помог мне вернуть деньги.
Очень жаль что остальные сотрудники не такие компетентные и отзывчивые.
По этому моя искренняя благодарность относиться только Роману Неделько, а не банку.
Чудова історія зі щасливим кінцем 😍
Роман наш супергерой 💪
Раді, що вдалося вирішити ваше питання. А Роману передамо вашу подяку :)
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Приложение Sense и вообще почему так печально???
Коментарі (2)
Сенсаценный бонус
При всём моём уважении к основателю банка Михаилу Фридману, клиент-держатель платиновой карты банком не уважается вообще.
По качеству обслуживания оценка «1» — это, скорее всего, слишком высокая для Альфа-банк Украина.
Коментарі (7)
Допомогли дуже швидко і чітко
Написати коментар
Уровень контор которые дают микрозаймы
Коментарі (2)
Благодарность тайному агенту Роману Неделько
Хочу написать отзыв, именно не банку, а одному из агентов Вашего банка.
Так сложилась ситуация, что 2 года у меня была карта банка и она была не активна, я не считала нужным ее активировать! Но постоянные звонки, сделали своё дело! Я ее активировала. И тем самым, допустила колоссальную ошибку, на карте был снижен лимит, так как карта когда-то была мне дана и говорилось, что она льготная, я от своей доверчивости и неопытности, увеличила лимит на карте, моментально поступил звонок с банка, звонил мужчина (не буду уточнять имя, уже не важно) парень задал лишь два вопроса, на что последний раз, я брала рассрочку и кодовое слово, я ответила! Он сказал что деньги зайдут через 5 мин. так и произошло! И тут началось самое страшное, на почту не был прислан договор, а зашёл он через пару часов!
А теперь, именно о глобальной помощи тайного агента Романа Неделько, этот молодой человек, моментально начал мне объяснять ситуацию, о том что мне на карту не перевели льготные деньги, а это деньги кредитные и что льгот на ней нет и каждый месяц, у меня будет сниматься сумма денег, при том что картой, я даже не собиралась пользоваться! Мое состояние на тот момент было непередаваемое. Но спасибо, что рядом со мной, на связи был самый лучший агент Роман, он сумел подобрать нужные слова, чтоб успокоить меня и при этом максимально рассказал последовательно мои действия!
Утром, я поехала в отделение банка, к большому сожалению, Ваши сотрудники, бегали со стороны в сторону, не понимая что происходит. Я связалась с Романом и продолжал меня консультировать! Благодаря агенту, его профессионализму, дело решилось в 1,5 часа моего времени! Роман, довёл до завершения мой вопрос, он не только поступил по-человечески, а моментально среагировал на ситуацию, доказав, что для меня на сегодня это лучший специалист в своём деле! Благодаря, этому человеку, мне пересчитали сумму кредита на закрытия моего непонятного долга, сумма вышла минимальной и это так же заслуга Вашего агента!
Лично от себя, хочу поблагодарить Романа Неделько, а так же сказать руководству банка, благодаря тамим сотрудникам, хочется и дальше обслуживаться в Вашем банке!
Спасибо, Роман Неделько, Вы лучший профессионал на сегодня в банковской системе с которым мне пришлось столкнуться! Вы, умный, корректный, молодой человек!
Низкий Вам поклон! Я Вам искренне желаю, карьерного продвижения! Спасибо большое!
Написати коментар
Не начислили кэшбэк 10% с трат на мобильный.
Также хочу уточнить что на электронную почту никакого ответа не приходило и в папке Спам тоже ничего нет.
Коментарі (5)
ВСЕ ОЧЕНЬ УЖАСНО! Настолько ужасно, что я не представлял что может быть так ужасно
Коментарі (6)
Житомир, е-поддержка
Коментарі (1)
Відео чат прекрасна менеджер Ксенія Лутицька
Коментарі (1)
Как Альфабанк помогает всегда оставаться на чеку)
В кредитах я никогда не нуждался, но условия читал. Открыв историю списания с карты я обнаружил, что 3 дня назад Альфабанк уже снял с меня 2800грн. процентов, при задолженности в 37000. Скажу честно, начисленные проценты меня не очень обрадовали, после чего я осознал, что абсолютно не понимаю схему их начисления), но это другая история.
Дальше я задался вопросом, а как вообще я умудрился пропустить дату платежа, ведь Альфабанк всегда напоминает за неделю о необходимости пополнить карту.
Первая мысль была, что я случайно закрыл это оповещение вместе со всем спамом про рассрочки от Альфабанка, но пролистав немного историю использования карты я наткнулся на пополнение на 1500грн, которое оказалось выведением кешбека. Дальше разговор с оператором, который подтвердил, что оповещение скорее всего не присылалось, так как кешбек был засчитан за минимальный платеж по кредиту. Теперь о платежах по карте мне будет напоминать Google calendar)).
Данным отзывом я хотел бы обратиться к Альфабанку и быть наконец то услышанным:
1) Дайте возможность отключить спам о рассрочках, я уже обращался 3 раза по этому поводу в службу поддержки.
2) Не решайте за клиента, какие оповещения ему нужны, а какие нет.
3) Отключите ограничения по установке пин кода, с этой проблемой сталкивался давно, но что-то мне подсказывает, что ее не исправили. Когда-то я пытался поставить пин кода вида 4939 и система мне запретила его поставить сославшись на ненадежность. Подобных запретов очень и очень много и чем больше вы запрещаете какие то комбинации, тем быстрее растут вероятности оставшихся. В итоге слегка увеличивая безопасность клиентов, которые бы поставили легкий пин код, вы ухудшаете безопасность всех остальных, так как получить равномерное распределение пин кодов при человеческом факторе практически невозможно.
Коментарі (3)