Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Katerinchik 1 липня 2022, 19:51
Отож, дійсно дуже прикольно мати банк в кишені, і все робити через телефон, щвидко і зручно. Але як почалась вйна, нам прийшлось втікти бо жили біля Бучі… наразі я загубила свою сім карту, фінансовий номер. І почалося…
Я змінила фін номер на інший з моєї країни перебування. Перше смс прийло без проблем, але потім через 4 години новий номер став активний, а смс не приходять щоб зайти в застосунок.
Отож я втратила будь яку можливість зайти і керувати своїми рахунками особистими і ФОПа також. Я навіть можу відправити фото своє з паспортом, але ні… треба або смс, яке не приходить, або «особисто відвідати відділення» від якого я за 1000 кілометрів.
Я намагалась позвонити і в телефонному режимі ще раз змінити номер, мені не сказали запитання до секретного слова… я помилилась, бо зазвичай я те питання не викоритовую. В інших банках дають можливість спробувати ще раз через день, і я б почекала, добре. Але ні, тут одразу блокують і кажуть їдьте.
Отож: гарний початок, а тепер повний блок рахунків через якийсь номер телефону. Дуже погана система, не продуманно, не для людей.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 липня 2022, 21:11
Дійсно гарний початок… Розуміємо, що вся ця ситуація дуже розчаровує, проте давайте спробуємо зробити щось) Напишемо вам в особисті повідомлення, щоб все-все перевірити♥
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ростислав Назарець 1 липня 2022, 14:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Борщагівська, 195/43
Обслуговуюсь у відділенні банку за адресою: м. Київ, вул. Борщагівська/Гарматна, 195/43. Дуже ввічливий персонал, який уважно ставитися до потреб клієнта, і якісно їх вирішує. Окрема подяка співробітнику Сергію. Прізвище не пам’ятаю
Сенс Банк
Відповідь банку
Sense Bank 1 липня 2022, 14:44
Дякуємо за ваш відгук! Віримо у довгу і плідну співпрацю.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 липня 2022, 15:40
Відгук не зарахований (на 05.07.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Greet85 1 липня 2022, 10:30
Добрый день! Уже полтора года являюсь клиентом вашего банка и все меня устраивало. Но с начала военных действий и ситуации в стране, я совсем не понял политики вашего банка. Ближе к сути… Моя карта Red Cash, предназначена для снятия наличных средств, именно для этого ее и оформлял. Но в связи в событиями в стране не могу этого делать уже 5 месяцев, с начала военных действий не могу использовать карточку полноценно, а именно снимать наличные средства для чего она и предназначена. (хотя мне сотрудники банка говорили еще после первого месяца, что вот вот снова разрешат, как сделали это другие банки которые тоже не давали снимать кредитные средства в первые 2 недели с начала ВОЙНЫ. НО после разрешили как и всегда. ВЫ ЖЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТЕ УЖЕ 5 МЕСЯЦ.
В стране ВОЙНА! я первые 2 месяца находился в Киевской области. Без света и без связи, в городах не работали, ни отделения, ни терминалы. Я даже физически не имел возможности погасить задолженность. А если погасить после, не имел возможности их снять после. В один из месяцев я даже внес минимальный платёж, в надежде что разрешат снимать. Но нет…
Зато с меня на протяжении всего этого времени помимо 26% годовых (которые я платил и плачу и готов платить дальше) снимают ещё и РКО в размере 3.5%. Я так и не пойму за что. Я согласен, что по договору это условия этой карты и тарифа, но так же в договоре не сказано, что я не смогу полноценно пользоваться картой на протяжении уже 5 месяцев. Я до войны никогда его не платил, потому что всегда гасил в срок, а после опять пользовался картой. А сейчас вы не даете полноценно пользоваться картой. ВОПРОС ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ?
Многие банки Украины тоже сначала войны запретили снятие кредитных средств, но уже через месяц опять разрешили. Другие уменьшили процент вдвое. Ваш же банк только увеличивает лимиты на сумму начисленых процентов, вгоняет в минус и продолжает начислять кроме процентов ещё и так называемое РКО.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ans 1 липня 2022, 9:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Р. Окіпної, 4-А
Счёт дебентной карты в банке 2934 превращаются в 0 в Альфа банке (cash u)
Захожу 01.07.2022 аннулировано, опять 0.

Можно ли доверять деньги банку который превращает Ваши 2934 в 0? Интересно мнение клиентов.

При ежедневной оплате картой и оплате в июне через приложение. Банк это сделал повторно. Превратил 2934 keш-u в 0. Было тоже самое 01.06.2022, но наверное этого было мало чтобы клиент был разочарован в банке Альфа. И банк это сделал повторно

Как Вам нравится банк который может в ноль превратить ваши 2934?

В прошлый раз в июне2022 месяц назад, девушка в отделении Альфа на Р.Окипной 4, в отделении мне сказала что есть более системные и надёжные банки, поэтому чтобы не было проблем можно закрыть счёт в Альфа и перейти к ним.

Может Альфа банк сливает так платежеспособных клиентов?

Ясное дело что после всех этих историй я выберу более качественный и надёжный банк где не буду беспокоится за сохранность своего.
Я не беру кредиты, и пользовался банком ежедневно.

Если банк поступает так с моим кеш.ю как тогда будет с миллионами вкладчиков которые покинули Украину?

И этим не будет заниматься ни служба работы с клиентами, никто не читает из банковских эти отзывы,
,
Никто не займётся Вашей проблемой.
Вопрос
Зачем
Нужен
Такой
Банк
Который списал 2900 в 0, и их не вернет,
Скажите кто пользуется банком,
Как Вам такое предложение от банка 2900 Ваши превратить в 0.

Я сам в прошлом работал в банке (но в европейском банке 5 лет назад и мы любили и ценили клиентов и занимались их вопросами)

Вообщем Вот такое Альфа.

Напишите внизу КОММЕНТАРИЯМИ ВАШЕ МНЕНИЕ

И ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СКОЛЬКИМ Миллионам Граждан наших спишут тем кто за границей

Напишите Ваше мнение, почему в банке не сделают ничего по таким вопросам

Попробую уточнить у НБУ, насколько необходимы проблемные банки с совершенно недовольными клиентами

Детальнее о ситуации на моих YouTube, Instagramm, LinkedIN, Facebook
Сенс Банк
Відповідь банку
9 липня 2022, 15:40
Добрий день, відписали вам в особисті повідомлення деталі та повернули бонуси =)
Прохання переглянути оцінку
Anastasiia2607 30 червня 2022, 20:04
Говорят одно, делают другое! Непонятно кто там что решает у них! Такое чувство что сотрудники сами распоряжаються начислением процентов и датой внесения платежей, тогда, когда им угодно! И это все во время войны в стране!!! Чем больше нагребут себе в кармашки, тем лучше)
Александр Сиголаев 30 червня 2022, 13:21
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 15
Настало время поделиться отзывом о банке, который для меня пожалуй один из лучших. Я буду оценивать стабильность работы и продукты которые предоставляет нам Альфа, а с управлением там уже разберутся.
После регистрации сделал ошибку, а именно выбрал пакет Графит (выбирайте хамелеон. если вам нет 18, то открывайте пакет вайт, потом открывайте хамелеон, далее закрывайте пакет вайт. Это касается только меня, кому-то нужны и пакеты)
Постоянно следить за выполнением условий такое себе. Ничего не напишу дальше про кредитование, так как кредитами не пользуюсь.

Начну с +, а именно карта Хамелеон:
— полностью бесплатное обслуживание (без всяких % за счёт которым не пользуешься)
— переводы в Sense на карты любого банка без комиссии
— 6.5% на остаток средств (закинул деньги и получаешь каждый месяц процент, что может быть сейчас лучше?)
— поддержка (довольно быстро отвечают, всегда решают вопрос)
— В апреле регулярно снимал валюту и в Альфе с этим не было проблем. Заказал, через пару дней приехал и забрал.

Теперь о минусах банка:
— Збір грошей: сделайте пожалуйста как в моно, чтобы при пополнении по ссылке валюта не менялась на евро используя европейскую карту. Пусть лучше будет комиссия 1−3% всегда, но именно в грн😌
— сервера часто говорят Auf Wiedersehen 👋
— (минус скорее к App Store) хотелось бы, чтобы приложение разрабатывалось параллельно.
Приведу пример: на андроиде в июне 2 обновления, тем временем на айфоне последнее обновление 2 месяца назад. Понимаю, что вина ещё на стороне App Store с его проверкой, но хочется получать функции в то же время, что и владельца зелёного робота))

Если желаете получить виртуальную/физическую карту в Альфе или вообще нужна карта с выгодными условиями, то смело через Дию за 5−10 минут и получаете удовольствие от использования😉 Я как клиент 8+ банков от себя добавлю, что искренне рад, что полгода назад решил установить Sense и получить карту в Альфе.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 червня 2022, 14:28
Дякуємо за такий розгорнутий та конструктивний відгук.💛️
Закрити і відкрити нову картку в нашому додатку дійсно не проблема. До речі, під час військового стану в країні у нашому банку немає плати за обслуговування карток. У нас в додатку є функція за допомогою якої ви зможете слідкувати за виконанням обов'язкових умов, щоб уникнути плати за обслуговування. Але це може змінитись в будь-який момент — це краще в певний момент, коли знадобиться ця інформація уточнити в чаті, як варіант)
Тааак, наші плюси прямо в саме сердечко влучили.💘️ Ох, з валютою дійсно круто, адже ти замовив і просто прийшов, щоб забрати кошти, а не приходиш, стоїш в черзі і думаєш чи буде 1000 доларів в наявності.
Не зовсім зрозуміли ваше прохання з приводу першого мінусу. Уточніть, будь ласка, щоб ми змогли його розглянути. Та дати вашій ідеї життя
Згодні, що вказані вами мінуси роблять боляче всім(😥️ Ох, ці сервера, але добре що вони досить швидко знову говорять «Привіт, друже!».
Айфони звичайно круті телефони, але ви праві App Store любить вставляти палки в колеса) Але ми з ними намагаємось потоваришувати, тож тримайте за нас кулачки.
А віртуальна картка — це взагалі мастхев на кожен день року.
Ми раді, що знаходимось у вашому особистому топі серед українських банків.💙️💛️
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ars10 30 червня 2022, 12:15
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушко, 7/9
Здравствуйте Хочу оставить положительный отзыв о сотруднике альфа-банка город Одесса отделение на Глушко 7/9 Алексеевой Екатерине очень компетентное сотрудник всегда помогает решить вопросы онлайн так как проблематично добраться в город из области, даже бывает отвечает в нерабочее время на звонки и проводит консультация. Я очень благодарен этому сотруднику побольше бы таких сотрудников
Сенс Банк
Відповідь банку
30 червня 2022, 12:24
Дякуємо за приємні слова💚️
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oksanatk 29 червня 2022, 13:07
Замовила карти за 5 хвилин, завдяки оператору Нікіті. Дуже вдячна Вам.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 червня 2022, 12:25
Вдячні вам за подяку😘️
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
morika1993 29 червня 2022, 13:02
Оператор Нікіта Нехай швидко і ефективно допоміг з вирішенням завдання. Приємно вражена професіоналізмом та оперативністю працівника. Володіє усіма необхідними знаннями, а також просто приємна людина.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 червня 2022, 13:08
Наш Нікіта справді молодець) Дякуємо за фідбек💙️
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Adriana644 28 червня 2022, 22:54
Дуже задоволена сервісом альфабанку, а саме оператором — Нікіта Нехай.
Домоміг вирішити питання, відповів на всі запитання, дуже приємно вражена.
Професіонал своєї справи
Сенс Банк
Відповідь банку
29 червня 2022, 8:39
Дякуємо за відгук💗️ Сьогодні у Нікіти буде чудовий день після відгуку😏️
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 червня 2022, 11:56
Відгук не зарахований (на 30.06.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gew 28 червня 2022, 11:33
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Шевченка, 59-А
В коллцентре и в чате сказали что заказать выдачу денег нельзя. В отделении оператор Карина без проблем решила этот вопрос. Рекомендую обращаться в отделение.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 червня 2022, 11:44
Можливо, що змогли отримати кошти, які вже були в касі. Замовити можемо на 3й робочий день для зняття ваших коштів з рахунку (для покупку валюти не можна). Якщо виникла проблема з контакт-центром, або чатом, то чекаємо на деталі в особистих ;)

Рекомендуємо звертатися до онлайн-підтримки, це простіше, швидше і не треба ходити :) З цим прикрим непорозумінням розберемося
martin1000 28 червня 2022, 11:16
Відділення за адресою: Одеса, вул. Пушкінська, 75
23 июня 2022, я пришла в банк что б оплатить квитанцию в розмере 3000 грн.всё прошло, мне дали чек, а сегодня я узнаю что кассир неправильно ввела код квитанции и деньги не пришли.куда пропали 3000?
Сенс Банк
Відповідь банку
28 червня 2022, 11:42
Дуже шкода, що так сталось, гадаю, такі ситуації будуть повністю виключені лише якщо роботи постануть проти людей:) Зараз напишемо вам в особисті повідомлення, щоб переглянути, куди поділись кошти.
Lina2022 27 червня 2022, 16:55
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Ливарна, 15
Бути переселенцем це важке випробування, особливо коли вже вдруге вимушений тікати від війни.
Я маю реєстрацію у м. Ясинувата, Донецької області яка з 2014 року є тимчасово неконтрольованою українським Урядом територією. Однак, починаючи з 2014 року ми почали своє життя з чистого аркушу. Відновлювали бізнес у м. Краматорськ, Донецької області, сплачували податки та заробітною плату співробітникам. В цей період в Донецькій області активно працювали міжнародні проєкти по підтримці малого та середнього бізнесу. Для участі в одному з проєктів, я зареєструвала у 2020 році ФОП, який мав адресу реєстрації як і я на неконтрольованій території. Але цей ФОП став на облік у Ясинуватсько-Авдіївськй ДПІ та сумлінно сплачував податки державі Україна. Рахунок для ФОП було відкрито в Альфа-Банк у м. Краматорськ, Донецької області.
Але у лютому 2022 російська федерація завдавши ракетних ударів по території України фактично почала відкриту війну проти нашої Держави. Та не лише російські ракети вбивають українців, до цього долучився і Альфа-Банк.
Після переїзду до м. Дніпро мене чекала несподіванка. 15.06.2022 Альфа-Банк заблокував всі мої рахунки (як особисті так і рахунок ФОП), звинуватив у відмиванні коштів та фінансуванні тероризму. Тиждень спілкування з представниками банку у відділеннях м. Дніпро (відділення № 1 та № 10 у м. Дніпро) не додав жодного пояснення по суті звинувачень та підстав по блокуванню рахунків. Менеджери банку як мантру повторювали ст 15 ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масовог…». Чого я тільки не почула на свою адресу. Було і звинувачення у сплаті податків до російської федерації, незаконне збагачення.
Крім того, сьогодні мала розмову із Ясинуватсько-Авдіївськй ДПІ вони продовжують здійснювати свою функції, тимчасово знаходяться у м. Львів та приймають податки від зареєстрованих у Донецькій області підприємців. Нічого в структурі ДПІ не змінилось. Тож всі підозри та звинувачення з боку Альфа-Банк є нездоровою фантазією.
Тож відновленню підприємницької діяльності на території України перешкоджає не лише російська авіація та російські ракети, а ще й Альфа-Банк.
Таким чином, вімагаю від Альфа-Банк повернення коштів та пояснення підстав блокування рахунків. Зі свого боку, залишаю за собою право на оскарження дій Альфа-Банк до Національного банку України.

P. S. Окремо хочу відзначити наднизький фаховий рівень співробітників у м. Дніпро (1 та 10 відділення). Бачу таке вперше.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 червня 2022, 18:47
Здається, ви пережили багато неприємностей. На жаль, ми не можемо повідомляти причину блокування, але напишемо вам в особисті повідомлення, щоб детальніше з'ясувати, що сталось.
argumentexpert 26 червня 2022, 23:12
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський шлях, 14
Два раза с супругой снимали иностранную валюту в пределах разрешенной НБУ суммы. Заказывали за 3−4 банковских дня. Нам каждый раз звонили, говорили Ваш заказ готов, приезжайте (ехать нам нужно было 70 км). В отделении при наличии достачного количества посетителей нас обслуживали быстро. Прошу выразить благодарность сотрудникам отделения Альфа-банка в Харькове по адресу: Полтавский шлях, 14.
Также благодарность службе поддержки. 1 раз заказывали сумму через службу, второй раз непосредственно в отделении.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 червня 2022, 8:14
Дякуємо за ваш відгук! Працюємо для вашого комфорту. Якщо виникнуть зауваження — обов'язково пишіть 🥰
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vasya140276 22 червня 2022, 14:08
Был вопрос с депозитом (ставка по пролонгированному депозиту отображалась ниже обещанной) Вопрос с депозитами решили положительно продлили под обещанный процент. Спасибо поддержке банка за оперативность. Кстати скажу что поддержка отвечает быстро как по телефону так и в сообщениях. Не ищет сразу отмазок, а вникает с ситуацию. Мне даже не пришлось приводить доказательства. Решил оставшиеся депозиты не забирать.
Vasya140276 22 червня 2022, 0:44
решил открыть в этом банке несколько депозитов «мобильный» под 7%, чтобы частично компенсировать инфляцию, поддержать банк который из-за происхождения переживает не лучшие времена. После поднятия учетной ставки НБУ банк предложил его пролонгировать один из них под 14%. Подумал, чем переоформлять под 11% продлю под 14%. После продления обнаружил что он продлился не под 14, а под 11% годовых. Звоню на поддержку и мне говорит девушка что это ошибка и после выходных все исправится. В понедельник вижу что по аналогичным моим депозитам ставку пролонгации исправили на 11% Через день подходит к концу другой подобный депозит и снова предлагают с 7% продлить на 14%. И я понял что меня, как думаю и других опять хотят развести. Решил не вестись, а закрыть депозит и забрать деньги с этого банка от греха подальше. Думаю с таким отношением они быстро растеряют адекватных клиентов.
Приобретал для жены в кредит мобильный телефон. В магазине Алло. Из положительного для меня этот банк отреагировал первым и выдал мне кредит. Остальным отказывал уже я. Не начислялись штрафные санкции в военное время, это тоже плюс. Появилась возможность погасить кредит в полном объёме. Что я и сделал в отделении банка. Уточнил, что хотел бы получить документ подтверждающий отсутствие задолженности перед банком. Мне посоветовали установить приложение банка. И сообщили, что в приложении я смогу получить данную справку бесплатно. Я сказал спасибо и уехал. После наступления даты последнего списания я установил приложение…, но оказалось, что теперь, я не являюсь клиентом банка и не могу авторизоваться в приложении. Позвонил на горячую линию, описал ситуацию мне сообщили, да, я больше не клиент и приложение у меня не заработает. На вопрос что делать сказали — можно зарегистрировать карту или приехать в отделение, которое находится в 50 км от меня, и там, заплатив 150 гривен получить бумажку, или получить данную бумажку на электронную почту, тоже заплатив за это деньги. А в приложении, где бесплатно, никак. Видимо я достал оператора на горячей линии, но у банка «замечательный» подход. Когда ты нужен всё что тебе можно, пожалуйста, как только «не клиент» — свободен. Для подобных случаев можно было бы оставить возможность пользоваться данным сервисом, хотя бы пару месяцев. Ситуации бывают разными, для банка должно быть важно уважение тех, за чей счёт они живут. А кредиторы выполняющие кредитные обязательства Вас кормят. Считаю оценку вполне заслуженной, нисколько не заниженной. По поводу оформления карты. Не вижу смысла тратить время на открытие и закрытие карты, если не собираюсь ею пользоваться. А банку рекомендую доработать приложение, что бы банк был для клиента, а не наоборот. Ещё раз напомню — банк живёт за счёт ответственных кредиторов. Будьте адекватнее. Город и отделение указываю не точно, т.к. покупал телефон в другом городе в магазине Алло. В этом отделении закрывал кредит.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 червня 2022, 21:18
Насправді, нас не так просто позбутись. І ми в свою чергу також ніколи не позбуваємось наших клієнтів одразу після закриття кредиту, тим паче таких відповідальних. Напишемо вам в особисті повідомлення, щоб вирішити це непорозуміння.
Майя Колесниченко 21 червня 2022, 12:17
14.06.2022 года я совершила платеж по реквизитам, банком-получателем являлся Альфа-Банк. В моем банке мне сообщили, что платеж успешный, деньги были списаны с моего счета 15.06.2022 года, но по состоянию на сегодня — 21.06.2022 года — платеж так и не поступил на счет получателя.
Обратилась в оба банка с просьбой вернуть деньги.
Что говорят в моем банке? «Банк-получатель должен самостоятельно инициировать возврат средств, так как с нашей стороны операция успешна».
Что ответили в Альфа-Банке? «Вы не наш клиент, мы не имеем права консультировать 3 лиц, ваш банк должен сам подать запрос на возврат».
Круг замкнулся.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 червня 2022, 12:49
Вітаю! Давайте розірвемо це коло. Ми дійсно не можемо надавати інформацію третім особам, тому будь ласка — попросіть отримувача звернутись до нашого банку, з квитанцією, що ваш платіж був успішний, і ми обов'язково його знайдемо♥ Він може звернутись до нашого чату підтримки, це дуже зручно) Гарного дня, будемо щиро раді, коли вирішимо ваше питання!
Татьяна Столбун 21 червня 2022, 10:40
27 квітня 2022 року було надіслано свіфт платіж на нерезидента в Італії. До 06 травня платіж не надійшов до нерезидента, цією датою була подана заява до банку на повернення платежу. До 21 червня відповіді від банку немає. Зв’язуючись з дистанційним менеджером відповідь завжди одна — відповідь на запит банку не отримано, чекайте. Перевели договір до іншого банку, банк сплатити суму недостатню для отримання товару у нерезидента неспроможна оскільки немає підстав т.к. за фактом, сума пішла вся. Підприємство із травня місяця не може ні працювати, ні платити податки, НІЧОГО- великими літерами
LG181976 16 червня 2022, 21:03
16 июня 2022, специалист Альфа Банка Оксана Ховдій очень подробно и терпеливо разбиралась в моей проблеме. Профессионально решила вопрос, предложив мне наиболее подходящий продукт банка, от начала до конца помогла мне установить необходимое приложение на Андроид, и предоставила свои дальнейшие рекомендации. Спасибо. Я очень ценю.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2022, 21:52
Дякуємо за ваш відгук! Стараємось і працюємо для вас ❤

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.4
USD 42.2 42.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.4
USD 42.2 42.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝