×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.6 | 45.1 |
USD | 41.15 | 41.55 |
Всі курси банку |
Хороший банк
Коментарі (8)
мошенники
Коментарі (1)
С удовольствием Работаю с этим банком!
Хочу себе купить стиралку! Однозначно через Альфа-Банк буду оформлять!
И всем остальным советую Банк хороший, если у Вас какие-то проблемы, обратитесь в банк, возможно вы где-то напартачили?
Коментарі (3)
Отвратительное обслуживание
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК, В ЧЁРНЫЙ СПИСОК!
Коментарі (1)
Уже достали!!!
Коментарі (1)
Достойно
ВЫ сами виноваты в своих проблемах. У меня никогда с банком не было проблем. Кредиты депозит, зарплатная карта тоже в этом банке(так я и стала клиентом банка), кредитные и депозитные карты.
Будьте внимательны во избежание проблем.
Коментарі (4)
Вопрос - может ответят!?
Коментарі (3)
Дошло дело до НБУ!
Написати коментар
КАДРЫ БАНКА!!!
МАЛО ТОГО ЧТО НАЧАЛА СТРОИТЬ ГЛАЗКИ МОЕМУ МУЖУ НЕ СТЕСНЯЯСЬ МЕНЯ, ТАК СТОИЛО МНЕ ОТОЙТИ НА 2 МИНУТЫ ОНА ПРИНЯЛАСЬ ГЛАДИТЬ ЕГО РУКУ….
НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ. КОГДА ЗАПОЛНИЛИ ЗАЯВКУ, СКАЗАЛА ПОДОЖДАТЬ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ. КОГДА ПРИШЛИ УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ, ВИЖУ КАРТИНУ! ЭТА *ДЕВОЧКА* НИКОГО НЕ СТЕСНЯЯСЬ ЗАЖИМАЕТСЯ С ПРОДАВЦОМ ПРЯМО ЗА РЕЦЕПШИНОМ.
У МЕНЯ ВОПРОС К РУКОВОДСТВУ АЛЬФА-БАНКА, ЗАЧЕМ ВЫ ПРИНИМАЯ НА РАБОТУ ТАКИХ ПРОСТИТ… ОК ПОРТИТЕ СВОЕ ИМЯ И РЕПУТАЦИЮ БАНКА???!!!
Коментарі (1)
отзыв Альфа
сильно долго описывать мою ситуацию, не хочу и не буду, скажу одно, что такой тупости и не компетентности я не встречала ни в одном банке, тебе все красиво только рассказывают, а оказывается все по-другому
чисто случайно стала клиентом Альфа банка, наш банк в котором мы брали не маленькую сумму в кредит, перепродал нас Альфу, но суть не в этом, суть в том что такой тупости и не компетентности я еще не встречала, на вопросы которые я задаю Вам, работники банка, я не могу получить ответ, а в ответ слышу только, что в дальнейшем все должно быть хорошо, я считаю что это не профессионализм, а как пеню начислять так Вы в первых рядах, а как деньги летают в полете по 20дней и не зачисляются на счет, вы пожимаете плечами, а кто мне вернет начисленные проценты за этот период??????????? Вывод один, клиентом я являюсь совсем не долго, а негативааааааа… хватает, Совет всем, по возможности не иметь вообще дел с банками, имеют бедный народ, Нет у меня на Вас хорошего адвоката, хотя это вопрос времени
Написати коментар
нечего лезть в банк
Коментарі (5)
Мелкие пакости «Альфа-банка»
Использую для оплаты в торговой сети. Погашаю регулярно и вовремя, все документы об оплате сохраняю.
В августе этот банк как с цепи сорвался — по другому это назвать не могу.
Мне приходит смс о погашении задолженности (210 грн) до 11.08. Поскольку это суббота, то пошел платить через их банкомат на Р.Окипной в отделении 10.08. Оплатил днем (220 грн), чек сохранил.
Дружелюбные сотрудники мне до этого говорили, что деньги на счет поступают в тот же день, и это гораздо удобнее и быстрее, чем через кассу (короче, купился на замануху). К тому же порылся у них на сайте: в инструкции по работе с банкоматом тоже указано, что деньги поступают в день оплаты, если оплатить в операционное время (до 17.00), что я и сделал.
Через неделю захожу в интернет-банк и с удивлением замечаю, что у меня задолженность по выписке 50 грн. Что за фигня!!! Решил не ждать и сразу написал в службу поддержки с просьбой разъяснить и т.д. Ответили оперативно, что не может не радовать: оказывается они проводят погашения задолженности по кредитным картам не так как по обычным кредитам (о ужассс!!!!) и деньги зачислили в понедельник (13.08.)… Поэтому у меня просрочка + пеня + штраф…
50 грн. — небольшая сумма. Но если я не должен, то зачем платить? Я лучше эти деньги бомжу отдам — больше пользы будет для общества. Я решил выяснить сам: а должен ли я?
Вел длительную переписку с ними и пришел к простому пониманию того, что нужно поступать согласно Договору в любом случае.
В их Договоре (публічна оферта) есть:
п.5.6.8.«В останній робочий день Платіжного періоду, Клієнт повинен забезпечити наявність на своєму Рахунку СПЗ суму грошових коштів не менше суми Обов’язкового мінімального платежу...» Я обеспечил наличие денег 10.08!!!
п.5.6.19.«Якщо дата сплати платежів за цим Договором припадає не на банківський день, то платежі (списання коштів) за цим Договором здійснюються на наступний банківський день...» 11.08 (суббота) должна в моем случае быть перенесена на 13.08.
В Договоре ни слова о сроках зачисления насчет, ни намека на внутренние инструкции!!!
о чудо!!! Мне сегодня 30.08 позвонили из банка (тел.046-2616113) и девушка с приятным голосо заявила о том, что п.5.6.19 относится только к кредитам, а не к кредитным картам (что за х....!!!!).
Я опять полез в Договор и нашел следующее:
п. 5.6. Особливості обслуговування Рахунку СПЗ за Платіжною Карткою «Альфа-Спринт»/ «Альфа-Покупка»/«Альфа-Преміум». Если девочка не соврала, то весь п.5.6. с подпунктами относится к кредитам и они просто лоханулись(!!!!) и не правильное заглавие для пункта придумали и случайно дали на подпись и выложили в сети!!!.. Это просто заговор какой-то…
Если серьезно, то я не знаю что делать?
АЛЬФА-БАНК нарушает свой же Договор, его сотрудники дают мне неправдивую информацию и занимаются вымогательством (если по Договору денег я не должен, то это ВЫМОГАТЕЛЬСТВО).
Кроме этого: девочка по телефону мне заявила, что если я денег не дам ( а я не дам), то 50 грн будет каждый месяц. Плюс проценты за пользование наличными средствами (я не шучу!!!) — банк штрафы приравнивает к снятию наличности в банкомате (это просто юридический п… ц!!!!)…
Сейчас мне еще и заявили, что п. 5.6.19 не означает перенос даты платежа!!!
Подскажите, как мне быть? Есть ли у нас органы, которые контролируют банки и могут помочь в решении таких вопросов? Или негосударственные организации?
Заранее спасибо за помощь.
P.S. Получается фигня какая-то, если рассмотреть логику действий банка.
1. минимальный платеж на 11.08. был где-то в районе 40 грн.
2. Я заплатил 220 грн. за 1 день(!!!!) до установленной даты.
3. Банк согласно своих внутренних инструкций проводит сумму, оплаченную в операционное время пятницы в понедельник.
4. Долг закрыт полностью (+ 10грн сверху клиент положил на счет + клиент попал на штрафы)…
5. точно, что развели КАК КОТЯТ — оценил красоту игры-)))))))
Коментарі (15)
Был клиентом в 2008, быть ли клиентом в 201*?
Примерный диалог:
— Здравствуйте, я сотрудник банка.
— Здравствуйте.
— Вы нам должны нам 473.4 грн.
— За что?
— А помните вы брали кредит в 2008 году?
— Я знаю.
— Так вот, у Вас просроченный платеж.
— В каком месяце?
— Я не знаю, но Вы нам должны и если Вы не заплатите…
— Стесняюсь спросить, а почему не позвонили в 2008 году?
— Это не входит в нашу обязанность.
— Тогда почему Вы позвонили именно сейчас (2012 год), а не лет так через 10?
— Скажите спасибо, что позвонили сейчас, но может у Вас нет такой суммы и Вы хоть заплатите гривен 150 и мы Вас не будем беспокоить в течении трех месяцев?..
Такие подобные звонки продолжаются в течении месяца с подобным разговором каждый раз.
Вопрос:
1.ЭТО СТИЛЬ РАБОТЫ СЕГОДНЯШНЕГО АЛЬФА-БАНКА?
2. Так все – таки, платить или не платить?
Сумма кредита: 4734,00 грн
Количество платежных периодов: 10
Название кредитного продукта: Безпроцентный_10
График ежемесячных платежей, выше сказанного кредита:
1. Заплатить до 10.11.2008 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 06.11.2008
2. Заплатить до 10.12.2008 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 05.12.2008
3. Заплатить до 10.01.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 25.12.2008
4. Заплатить до 10.02.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 03.02.2009
5. Заплатить до 10.03.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 03.02.2009
6. Заплатить до 10.04.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 23.03.2009
7. Заплатить до 10.05.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 07.05.2009
8. Заплатить до 10.06.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 22.05.2009
9. Заплатить до 10.07.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 01.06.2009
10. Заплатить до 10.08.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 19.06.2009
P.S. Звонок 29.08.2012 в 17:48 +380443541623 голос девушки сотрудника Альфа-Банка сообщил, что у меня не только просрочен платеж, но и не оплачено тело кредита. Если Вы не оплатите…
Коментарі (1)
УЖАСНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Коментарі (1)
УЖАСНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Коментарі (1)
Обходите этот банк стороной
БРАЛА Я У НИХ ТРИ КРЕДИТА: 1 (СУММА БЫЛА ЧТО-ТО ВРОДЕ 7 ТЫС) — ПОГАСИЛА ПО ГРАФИКУ, ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ПРИШЛА СМС, ЧТО У МЕНЯ ДОЛГ 30 РУБ??? Я ЕГО ПОГАСИЛА, ПОДУМАЛА, ЧТО САМА ОШИБЛАСЬ.
2 (СУММА -24000) ПОГАСИЛА ДОСРОЧНО, ПОЗВОНИЛА В СПРАВОЧНУЮ, А МНЕ ГОВОРЯТ У ВАС ДОЛГ — 30 РУБ. ТУТ МЕНЯ ЭТО УЖЕ ЗАСТАВИЛО ЗАДУМАТЬСЯ… ЧТО ЗА ФИГНЯ… И Я НЕ СТАЛА ИХ ОПЛАЧИВАТЬ… ДОЛГ ЗАГАДОЧНЫМ ОБРАЗОМ ПРОПАЛ… СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. ЧТО ЭТО РАЗВОДКА ДЛЯ ЛОХОВ… С КАЖДОГО ПО 30 РУБ И БУДЕТ НАМ СЧАСТЬЕ…
3 КРЕДИТ (СУММА 39190) Я ЕГО РЕШИЛА ПОГАСИТЬ ЗА МЕСЯЦ… ТУТ НАЧАЛОСЬ… Я ВНЕСЛА ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПОЗВОНИЛА В СПРАВОЧНУЮ УТОЧНИТЬ ОСТАТОК, МНЕ ЕГО СКАЗАЛИ, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ Я ПОШЛА ОПЛАТИЛА И ВНЕСЛА БОЛЬШУЮ СУММУ… ПОТОМ ПОЗВОНИЛА В СПРАВОЧНУЮ, МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО У МЕНЯ ДОЛГ ЕЩЕ 11 РУБ. 91 КОП, ТИПА ВЫ НЕ НАЖАЛИ ПОЛНОЕ ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ… ОК. Я ПОШЛА ВНЕСЛА 20 РУБ И НАЖАЛА ПОЛНОЕ ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ. ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ Я ПОЗВОНИЛА В БАНК И ХОТЕЛА УТОЧНИТЬ ЗАКРЫТ ЛИ МОЙ КРЕДИТ. МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО У МЕНЯ ДОЛОГ 405 РУБ. ТИПА, КОГДА Я ВНОСИЛА ПОСЛЕДНЮЮ СУММУ, Я НЕ НАЖАЛА ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ… И У МЕНЯ ТОЛЬКО ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ СПИСАЛСЯ… ХОТЯ Я ТОЧНО ВСЕ НАЖИМАЛА… ВСЕ КАК В ТОМ СЛУЧАЕ КОГДА ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЛА ВТОРОЙ КРЕДИТ. ЛЮДИ, ЭТО УЖАС!!! ПОЛЕ КАЖДОГО ОБЩЕНИЯ С ОПЕРАТОРАМИ МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПИСАТЬ ПИСЬМА НА ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ НА НИХ ОТВЕЧАЮТ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, ТИПА ВАЖЕ ПРЕТЕНЗИЯ РАССМОТРЕНА, РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА ПРОВЕДЕНА. У МЕНЯ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ОБРАТИВШИСЬ В ЭТОТ БАНК, Я ПРОСТО ВЛЯПАЛАСЬ В, ПРОСТИТЕ ЗА ГРУБОСТЬ, ГОВНО!!!
Написати коментар
Комиссия за перевод денег между двумя счетами в Альфа-банке.
Он сообщил об этом только на своем сайте. Клиенты не получали никакой другой информации о введении комиссии.
Имел ли Альфа-банк право вводить комиссию, уведомив об этом клиентов лишь через свой сайт?
Коментарі (3)
Граждане,объединяемся.
Если есть такие же люди, с аналогичными проблемами, давайте объединяться против этих мошенников, обратимся в средства массовой информации.
Те, кому не безразлична вся суть ситуации, пишите на мой мейл.
dyachukigor@rambler.ru или тел 0976342628
Написати коментар
Некоректное общение, запугивание и фальсифицированные письма
В исковом заявлении пишут просрочка по телу 46 000, хотя брал кредит и тело всего 26 000. Не однократно обращался с заявлениями в банк, но бесполезно. Тупо футболят с отделения в отделение. Вот такой «честный» банк.
Поэтому если Вам надоела спокойная жизнь, хотите получить долговую проблему на всю жизнь, то тогда обращайтесь в Альфа банк за кредитом. Потом точно у вас станет «веселая» и появятся вдруг неожиданно новые суммы долга. Гарантирую!
Коментарі (2)
Обслуживание
Написати коментар