Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
AlfaBank1 9 січня 2013, 10:03
Добрый день, polimerservice.

Спасибо за Ваш отзыв.

В договоре о комплексном банковском обслуживании указано, что в случае, если дата выплаты процентов выпадает на нерабочий, праздничный, выходной день, выплата процентов происходит в первый рабочий день, который следует после такого нерабочего, праздничного, выходного дня (-ей).
Поскольку 31 декабря 2012 — официальный нерабочий день, процедура начисления процентов (согласно Договору) была отсрочена до 3.01.13 (1-й рабочий банковский день).

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, надеемся на понимание, т.к. нам очень важно сохранить Вас среди наших Клиентов.

C уважением,
Альфа-Банк.
без оцінки
kvadrat 4 січня 2013, 8:41
В данном банке обслуживаюсь более 3-х лет. Отличное обслуживание. Хорошие сотрудники. Доступное объяснение всего, даже в телефонном режиме. В любом городе Украины могу снять деньги и в любое время. Банком очень доволен.
без оцінки
polimerservice 31 грудня 2012, 16:07
Очень сильно подвели меня два раза за мои же деньги. И никто не извинился при этом. Непрофессиональный подход к клиентам. Последний раз сегодня-31 декабря. Я жду что сегодня проценты по моему депозиту капнут мне на карту (так прописано в депозитном договоре). Однако узнаю, что в связи с тем, что сегодня выходной, то проценты начислятся мне только 3-го января.На мое замечание что в договоре стоит дата начисления процентов не 3 января а 31 декабря мне отвечают, что мол я какой то дебил и не понимаю что в выходной день этого сделать никто не сможет. Я говорю В ДОГОВОРЕ ДАТА 31 ДЕКАБРЯ и я не мог догадаться в свое время что вы пишете в договоре одно а подразумеваете другое, мне опять отвечают что какой же я идиот и не понимаю что 31 декабря этим некому заниматься. Кароче, как работаем так и живем. И некого винить в нашей плохой жизни, для начала самим надо научиться работать по европейски.
без оцінки
Tan 10 грудня 2012, 16:08
Обратилась в Альфа-банк с связи с необходимостью перечислить деньги, под руководством работника банка получила номерок на очередь, прождала ровно 50 минут (!), при этом два раза подходила за разъяснением ситуации к работнику банка, получала ответ, что очередь распределяет программа и никто, увы, не может мне помочь. Наконец-то засветился мой номер над кассой, но оказалось что мне нужна совсем другая денежная операция и нужно обратиться к работнику зала, но программа по которой проводят данные операции в настоящее время немного не работает! Осталось впечатление, что работают в данном отделении, мягко говоря, пофигистические непрофессионалы.
без оцінки
eugenevasin 7 грудня 2012, 18:36
я прожил в штатах около 20 лет и всякое бывало ( но мой кредит прекрасный — спасибо банкам). На Украине я встретился по печальной нужде с АльфаБанком — у меня в Академии Меднаук украли все мое оборудование ( и конечно, милиция не помогла — пора привыкать!). Эти хамки из Альфа Банка — назову по имени и фамилии — одну только — Донцова Дарина — довели своими звонками мою 84 летнюю маму до преходящего нарушения мозгового кровообращения, другие «сотрудники» постоянно навязывают свое знакомство с угрозами по 2-3 раза в день по всем моим телефонам — и это все из-за того что у меня задолженность в 4 тыс гривен за покупки украденного инвентаря, которую я постоянно гаше ежемесячно суммами доступными — по 350-1000 гривен в месяц. Я не укрываюсь, я предоставил все легальные документы в оффис банка в Виннице — из больницы где я провел в терминальном состоянии 2 меясца и последующей серьезной операцией, с регулярным контактом с бывшим моим делопроизводителем от банка Панченко Екатериной. Эта последняя сотрудница — Донцова Дарлина — вообще не должна быть допущена к работе с клиентами — я сомневаюсь, если у нее есть полное школьное образование, но то что у нее хамства полный короб — без сомнения. Я попросил ее прислать мне распечатку банковскую моего счета — она отказала, дать на свЯзь мэнэджера — отказа, бросив трубку, постоянно злобно угрожала судом и конфискацией имущества итд — ЛЮДИ ТАКОЙ КРАМОЛЫ НИГДЕ В МИРЕ НЕТ! Это УЖАС! Я привлеку этот банк и лично вышеназванных сотрудников к судебной ответственности — если таковой суд существует на Украине. НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛА С ЭТИМ БАНКОМ ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА! Eugene Vasin, MD PhD Винница, Украина
без оцінки
lorex4555 6 грудня 2012, 0:07
БАНК РАЗГЛАШАЕТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ВАШИХ СЧЕТАХ.ЕСЛИ ХОТИТЕ В НАЛОГОВОЙ ДАВАТЬ
УНИЗИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ВАШИХ КРОВНЫХ, ОТКРОЙТЕ ДЕПОЗИТ В АЛЬФА БАНКЕ!!!
без оцінки
ivanrublev 28 листопада 2012, 9:56
«Ув.» Альфа-Банк!

Чесслово, вы уже достали названивать!

Немного поясню: клиентом банка не являюсь (и, надеюсь, им никогда не стану), однако сотрудники банка мне звонят днем и ночью, в будний и выходной день, рано утром и поздно вечером — нет от них отбоя. Причина: один из моих знакомых, с которого уже давным-давно не видел, оставил мой контактный номер в заявке на кредит. Я понятия об этом не имел! И вот, проходит какое-то время, и мне начинают судорожно названивать из Альфа-Банка. С целью розыска должника, видимо. Я с ним не общался давно, заколебался от вас инфу передавать, ну не отвечает он! Моя-то в этом какая вина?

Причем поручителем я не являюсь, ни под каким бумагами не подписывался, знать не знал, что мой номер вписали в заявление как дополнительный контакт. И что — это разве повод мне названивать без устали? Кому кредит одобрили, тому и звоните. И оставьте меня в покое. Нужно было на стадии рассмотрения заявки все номера пробивать, а не после возникновения задолженности пытаться выяснять что-либо.

Значит так. Это уже зашло слишком далеко. Это вторжение в частную жизнь и нарушение всех этических принципов. Я вам ничего не должен, ни за кого не поручался, и больше терпеть к себе такого отношения не намерен. Еще один звонок — и пишу заявление в полицию!!! Я не шучу. Все документы и материалы, подтверждающие нарушение моих гражданских прав, есть на руках. Свидетели есть! Рекомендую вам как можно быстрее забыть мой номер телефона и никогда больше не вспоминать.

Банк не рекомендую никому! Обходите его стороной — проблем не оберетесь, даже не будучи клиентом.
без оцінки
Vanessa 25 листопада 2012, 14:11
Имею честь получать зарплату в этом шикарном банке. Зарплата ежемесячно составляет около 4000-4500 гривен. Ток вот, дёрнул чёртик меня оформить кредитик себе на 5000 гривен. (Ну реклама же по телеку такая модная, 200000 гривен, и можно внрнуть, если не понабится, и всё такое). Ну ладно, позвонила на горячую линию… Голос у девушки (лет наверное 20-22) как-то сразу поменялся, типа, о быдло за деньгами звОнит. Но я сразу сказала, что хочу, что бы банк сам разбил плвтежи на год и тзымал с поступивших в качестве зарплаты денег долг. Девочка явно озадачилась. Потом пошли вопросы по делу, сколько доход, сколько я работаю, где, были ли перерывы стажа. Я её порадовала что последние 8 лет я работаю в очень серьёзных организациях и перерыва стажа не было. Потом меня спросили, являюсь ли я резидентом страны, есть ли у меня карточки в других банках, какие у меня лимиты. Опять же я её порадовала, что лимит у меня 17500 (я просто не хотела снимать деньги в другом банке, потому что напряжно туда бегать, хотела, что бы упростить себе жизнь). В итоге я получила ответ, что мне отказано, и девица злорадным голосом мне сообщила, что банк может не распостраняться, по какой причине мне отказано. Но потом она смилостивилась, и сообщила, что через 45 дней я могу опять к ним обратиться с этой же просьбой. У меня был шок, неужели они думают, что кредит в 600 баксов только они могут дать??? что я настолько прониклась к ним, что бы из-зи 600 долларов полтора месяца ждать. И только потом, почитав комментарии по поводу работы этого прекрасного банка, я поняла, что с такими как я, им просто невыгодно связываться, если они сами будут отвечать за процесс снятия денег в качестве долга, им сложнее будет с меня выбивать бабки в качестве несущестующего долга. Благодарна Богу, что они мне отказали (как это не прискорбно)
без оцінки
necheporenko 12 листопада 2012, 21:00
У сына был кредит в Альфа-банке. Мы решил ему немного помочь с выплатой. Перезвонил, всё подробно узнал, как, где и сколько можно внести. Кредит успешно закрыли и справку получили. Банком оба довольны.
без оцінки
dfg 5 листопада 2012, 19:43
Этот хитровыдуманный банк мало того что конвертировал гривну в гривну при покупке, накинув при этом к сумме операции около 10 грн., так еще на сверху посчитал 1% за конвертацию валюты. за три недели никто до сих пор не потрудился предоставить письменный ответ на обращение. буду закрывать карту, не рекомендую с ними связываться.
без оцінки
FloraS 26 жовтня 2012, 5:53
Что сказать? Хороший банк! Крдиткой пользуюсь больше года. Проблемы были в начале, наверное, как и все те, что пишут весь этот бред про нормальный банк, я не прочитала договор. Но потом обратилась в отделение, где мне до мелочей все разжевала Девушка Инна. С тех пор никаких проблем, а главное 0,01% — это круто.
Хочу себе купить стиралку! Однозначно через Альфа-Банк буду оформлять!
И всем остальным советую Банк хороший, если у Вас какие-то проблемы, обратитесь в банк, возможно вы где-то напартачили?
без оцінки
avva 18 жовтня 2012, 17:45
К счастью, закрыла все счета в ЭТОМ банке. Обслуживание отвратительное, постоянно отсутствуют операционистки в зале, непонятно для чего берёшь номерок, если приглашают не в порядке очереди!??? Жуткие очереди
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК, В ЧЁРНЫЙ СПИСОК!
без оцінки
minfin2 13 жовтня 2012, 13:42
Очень давно, где-то в году 2006-ом, «по-глупости» оформили покупку в кредит в этом банке. Исправно выплатили весь кредит до копейки, о чём имеются все чеки. С лёгкой душой вздохнули. И тут началось!!! Периодически начали приходить письма с требованиями оплатить какие-то долги по несуществующим кредитам. При обращения в банк делались большие глаза оператора, проверялось что-то где-то и сообщалось, что «Извините, мы ошиблись, это не Вы» или «Ой, кредит брал другой человек, а Ваш номер телефона как-то сюда попал(??????), вот Вас и терроризируем(?!?!?!?!)». Прошло около года спокойной жизни, мы забыли о существовании сего учреждения. Но вот нежданно-негаданно приходит письмо в котором указано, что в 2009 году (хотя уже 2012-й) мы взяли кредит на 7000 грн и теперь просрочили его на месяц, за что теперь должны погасить 2926 грн. За что платить, если мы кредит не брали??????? Так они ж ещё и пугают в письме, что, мол, не заплатите — мы у вас всё заберём да ещё и коллекторам Вас на растерзание отдадим (тоже ещё те сволочи)! Совсем банк страх потерял! Вывод напрашивается один и он не в пользу банка: все, абсолютно все данные клиентов банка просачиваются из него как вода из решета и воспользоваться ими может любой мошенник. Поэтому прошу и предостерегаю: НИКОГДА И НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ НЕ РАБОТАЙТЕ С ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (во всяком случае, нервы целее будут).
без оцінки
Neyda4nik 13 вересня 2012, 19:59
Не знаю, почему у Вас проблемы с этим банком! У меня всегда складывались только отличные отношения. Приветливые сотрудники отделений. Специалисты Колл-центра в любое время суток решали любой мой вопрос. Сейчас закрываю 6 кредит. Не было проблем ни с одним. ЛЮДИ… куда Вы смотрите, когда подписываете документы? ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ при оформлении договора.
ВЫ сами виноваты в своих проблемах. У меня никогда с банком не было проблем. Кредиты депозит, зарплатная карта тоже в этом банке(так я и стала клиентом банка), кредитные и депозитные карты.
Будьте внимательны во избежание проблем.
без оцінки
Nita75 8 вересня 2012, 18:43
Мне пришло СМС сообщение от банка о том, что банк мне может установить кредитный лимит на зарплатную карту. За СМС сообщение с моего счета на телефоне списано 10 гр. Вопрос???????? Почему я должна платить за это сообщение, я у банка не просила никакого кредита. Жду ответа!
без оцінки
Nita75 8 вересня 2012, 18:35
Слава богу!, я не брала кредитов в этом «чудо» банке. Просто зарплату получаю. Последние 3 месяца — ни одного раза не сняла без скандала. Тут некоторые пишут: Что банк не благотворительная организация! А я вам что благотворитель — % на остаток по карте не платите, тогда почему я не могу снять свои деньги когда захочу. А это не только нарушение условий договора, это нарушение куда более серьезного характера. В Житомирском отделении такое хамство, что приличных слов нет. Не только сотрудники банка не компетентны, но и сотрудники Колл-Центра тоже. Ничего не знают, да к тому же врут клиентам. 08.09.12 очередной раз пошла снимать деньги — банкомат не работает!!! в супермаркете — отказано в транзакции!!! Сотрудники Колл-Центра: Иван Тихонча (вопрос по невыдаче через банкомат) и Анна Жир (вопрос отказа в транзакции м-н. Фуршет) убеждали что это не проблема банка и с картой все хорошо. Но перезвонив в другое время, оператор Татьяна сказала: а Вашу карту в 13:19 разблокировали. Тоесть, оператор Анна, которой я звонила после магазина, просто разблокировала карту. У меня вопросы: 1. Кто её заблокировал (последний раз оплачивала покупки без проблем); 2. Даже если и произошла блокировка, то что сказать правду и извиниться «Слабо»! Поездку в отпуск без денег, я простила!!! Командировка (за рубеж) — отказали в кассе Житомирского отделения в обслуживании, через кассу деньги по карте мне отказались выдать, и даже не продали валюту. Кассир была очень занята — она копии делала, сказала: Хотите ждите, но это будет долго. (Деньги пришлось снимать в банкомате а валюту покупать в другом банке).Все мои предыдущие отзывы были удалены, выход один в НБУ! И НА ЭТОТ РАЗ Я ПОЙДУ ДО КОНЦА! Мне жалко для этого банка даже одной звездочки за обслуживание!
без оцінки
Olga123 5 вересня 2012, 16:11
БРАЛА КРЕДИТ В ЭПИЦЕНТРЕ г. НИКОЛАЕВ, СПАСИБО ЧТО НЕ ОТКАЗАЛИ. НО ПИШУ ПО ДРУГОМУ ПОВОДУ. МЕНЯ ОЧЕНЬ ПОРАЗИЛА ДЕВУШКА КОТОРАЯ ЕГО ОФОРМЛЯЛА. ПОМНЮ ЧТО ЗОВУТ ЕЁ ИННА, ФАМИЛИИ НЕ ЗНАЮ, КОРЕЯНКА ПО НАЦИОНАЛЬНОСТИ.
МАЛО ТОГО ЧТО НАЧАЛА СТРОИТЬ ГЛАЗКИ МОЕМУ МУЖУ НЕ СТЕСНЯЯСЬ МЕНЯ, ТАК СТОИЛО МНЕ ОТОЙТИ НА 2 МИНУТЫ ОНА ПРИНЯЛАСЬ ГЛАДИТЬ ЕГО РУКУ….
НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ. КОГДА ЗАПОЛНИЛИ ЗАЯВКУ, СКАЗАЛА ПОДОЖДАТЬ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ. КОГДА ПРИШЛИ УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ, ВИЖУ КАРТИНУ! ЭТА *ДЕВОЧКА* НИКОГО НЕ СТЕСНЯЯСЬ ЗАЖИМАЕТСЯ С ПРОДАВЦОМ ПРЯМО ЗА РЕЦЕПШИНОМ.
У МЕНЯ ВОПРОС К РУКОВОДСТВУ АЛЬФА-БАНКА, ЗАЧЕМ ВЫ ПРИНИМАЯ НА РАБОТУ ТАКИХ ПРОСТИТ… ОК ПОРТИТЕ СВОЕ ИМЯ И РЕПУТАЦИЮ БАНКА???!!!
без оцінки
CEKYLIA 5 вересня 2012, 10:38
Специально зарегистрировалась, чтоб написать ответ работнику банка, который прокомментировал предыдущий отзыв
сильно долго описывать мою ситуацию, не хочу и не буду, скажу одно, что такой тупости и не компетентности я не встречала ни в одном банке, тебе все красиво только рассказывают, а оказывается все по-другому

чисто случайно стала клиентом Альфа банка, наш банк в котором мы брали не маленькую сумму в кредит, перепродал нас Альфу, но суть не в этом, суть в том что такой тупости и не компетентности я еще не встречала, на вопросы которые я задаю Вам, работники банка, я не могу получить ответ, а в ответ слышу только, что в дальнейшем все должно быть хорошо, я считаю что это не профессионализм, а как пеню начислять так Вы в первых рядах, а как деньги летают в полете по 20дней и не зачисляются на счет, вы пожимаете плечами, а кто мне вернет начисленные проценты за этот период??????????? Вывод один, клиентом я являюсь совсем не долго, а негативааааааа… хватает, Совет всем, по возможности не иметь вообще дел с банками, имеют бедный народ, Нет у меня на Вас хорошего адвоката, хотя это вопрос времени
без оцінки
kakashka1802 31 серпня 2012, 18:56
Уважаемые злостные клиенты Альфа-банка, а вы знаете какой процент не выплаты по кредитам? Все вы замечательные когда берете деньги или товары, а вот когда нужно платить начинаются приколы: от я болел до я забыл дату платежа! Чем вы слушаете??? А потом с сотрудников снимают премию и заставляют вас искать, чтоб просить об уплате.Но нет вы же не реагируете, а вот когда пеня тогда банк виноват! МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕ ЛЕЗЬТЕ ТУДА ГДЕ БУДЕТЕ ТУПИТЕ!
без оцінки
PaoloMaolo 31 серпня 2012, 11:51
Имею кредитную карту АБ с кредитным лимитом 19 000 грн. с начала этого года.
Использую для оплаты в торговой сети. Погашаю регулярно и вовремя, все документы об оплате сохраняю.
В августе этот банк как с цепи сорвался — по другому это назвать не могу.
Мне приходит смс о погашении задолженности (210 грн) до 11.08. Поскольку это суббота, то пошел платить через их банкомат на Р.Окипной в отделении 10.08. Оплатил днем (220 грн), чек сохранил.

Дружелюбные сотрудники мне до этого говорили, что деньги на счет поступают в тот же день, и это гораздо удобнее и быстрее, чем через кассу (короче, купился на замануху). К тому же порылся у них на сайте: в инструкции по работе с банкоматом тоже указано, что деньги поступают в день оплаты, если оплатить в операционное время (до 17.00), что я и сделал.

Через неделю захожу в интернет-банк и с удивлением замечаю, что у меня задолженность по выписке 50 грн. Что за фигня!!! Решил не ждать и сразу написал в службу поддержки с просьбой разъяснить и т.д. Ответили оперативно, что не может не радовать: оказывается они проводят погашения задолженности по кредитным картам не так как по обычным кредитам (о ужассс!!!!) и деньги зачислили в понедельник (13.08.)… Поэтому у меня просрочка + пеня + штраф…
50 грн. — небольшая сумма. Но если я не должен, то зачем платить? Я лучше эти деньги бомжу отдам — больше пользы будет для общества. Я решил выяснить сам: а должен ли я?

Вел длительную переписку с ними и пришел к простому пониманию того, что нужно поступать согласно Договору в любом случае.
В их Договоре (публічна оферта) есть:
п.5.6.8.«В останній робочий день Платіжного періоду, Клієнт повинен забезпечити наявність на своєму Рахунку СПЗ суму грошових коштів не менше суми Обов’язкового мінімального платежу...» Я обеспечил наличие денег 10.08!!!
п.5.6.19.«Якщо дата сплати платежів за цим Договором припадає не на банківський день, то платежі (списання коштів) за цим Договором здійснюються на наступний банківський день...» 11.08 (суббота) должна в моем случае быть перенесена на 13.08.
В Договоре ни слова о сроках зачисления насчет, ни намека на внутренние инструкции!!!

о чудо!!! Мне сегодня 30.08 позвонили из банка (тел.046-2616113) и девушка с приятным голосо заявила о том, что п.5.6.19 относится только к кредитам, а не к кредитным картам (что за х....!!!!).

Я опять полез в Договор и нашел следующее:
п. 5.6. Особливості обслуговування Рахунку СПЗ за Платіжною Карткою «Альфа-Спринт»/ «Альфа-Покупка»/«Альфа-Преміум». Если девочка не соврала, то весь п.5.6. с подпунктами относится к кредитам и они просто лоханулись(!!!!) и не правильное заглавие для пункта придумали и случайно дали на подпись и выложили в сети!!!.. Это просто заговор какой-то…

Если серьезно, то я не знаю что делать?
АЛЬФА-БАНК нарушает свой же Договор, его сотрудники дают мне неправдивую информацию и занимаются вымогательством (если по Договору денег я не должен, то это ВЫМОГАТЕЛЬСТВО).
Кроме этого: девочка по телефону мне заявила, что если я денег не дам ( а я не дам), то 50 грн будет каждый месяц. Плюс проценты за пользование наличными средствами (я не шучу!!!) — банк штрафы приравнивает к снятию наличности в банкомате (это просто юридический п… ц!!!!)…

Сейчас мне еще и заявили, что п. 5.6.19 не означает перенос даты платежа!!!
Подскажите, как мне быть? Есть ли у нас органы, которые контролируют банки и могут помочь в решении таких вопросов? Или негосударственные организации?
Заранее спасибо за помощь.

P.S. Получается фигня какая-то, если рассмотреть логику действий банка.
1. минимальный платеж на 11.08. был где-то в районе 40 грн.
2. Я заплатил 220 грн. за 1 день(!!!!) до установленной даты.
3. Банк согласно своих внутренних инструкций проводит сумму, оплаченную в операционное время пятницы в понедельник.
4. Долг закрыт полностью (+ 10грн сверху клиент положил на счет + клиент попал на штрафы)…
5. точно, что развели КАК КОТЯТ — оценил красоту игры-)))))))

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.25
USD 41.1 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.25
USD 41.1 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝