Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
irysha 15 квітня 2014, 19:36
Здравствуйте. В 2008 году взял ипотечный кредит в долларах. Ежемесячная выплата 825$.С марта 2014 не могу выплачивать такую сумму в связи с курсом и закрытием одного из видов бизнеса. Инспектор дала номер телефона ( 0800 507 248), по которому мне должны предложить возможность реструктуризации. Но там мне сказали чтоб я сам внес предложение по изменению выплат. Предлагаю: зафиксировать курс доллара на момент заключентя договора — 4,5. На чье имя надо писать заявление? Может у банка есть свои варианты? В месяц могу выплачивать 5000 — 6000 грн. Есть официальное подтверждение доходов.Спасибо.
Skif2014 15 квітня 2014, 14:26
Объявление от 14 апреля 2014года:«По 15 апреля 2014 года включительно клиенты могут обратиться в отделение на территории Республики Крым для закрытия счета и возврата депозитов». Спасибо банку, что заблаговременно предупредил(что можно сделать за один день, толкаясь и ругаясь в огромной очереди?).
MandalizaRays 15 квітня 2014, 12:56
Вообще совесть потеряли — с 1 апреля ввели комиссию 5 грн. за каждую платежку в интернет банкинге. Действия альфы полностью оторваны от реальности и оправдываются логикой агрессора. Ввели б уже сразу сотню за платежку, делов то… В ответ на такие «партнерские» действия альфы-центавры введу санкции — не буду лонгировать депозит.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 квітня 2014, 9:39
MandalizaRays, добрый день! Согласно п. 10.2 ДКБО физических лиц Банк информирует Клиента о предстоящих изменениях в тарифах не позднее чем, за 30 календарных дней до вступления в силу таких изменений. Информация о предстоящих изменениях была размещена на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/ru/internet-banking_ru/
без оцінки
Владимир Лебедев 15 квітня 2014, 10:00
Как на мне, как на вкладчике Альфа-Банка, отразится наезд Нардепов (именно Нардепов ) от 11.04.14, — Апостол М.В. на ПАТ «Альфа — Банк» ??? Не пропадёт ли мой вклад??? Да, Переживаю. Деньги собирал 20 лет, с них все налоги уплочены.
Kras 14 квітня 2014, 15:18
Так случилось что срочно понадобилась некая сумма денег. Заказал кредитку онлайн, после кучи звонков мне, моим родственникам, начальству, вроде бы одобрили. Заявка была полностью заполнена 28.03.2014, после этого тишина, начал звонить им 05.04.2014, сказали что карта изготовлена и передана в службу доставки, и опять тишина!!! Звоню 08.04.2014, говорят тоже самое, мол все хорошо ожидайте, звонка от службы доставки, начал возмущаться дали номер некого Дмитрия, который якобы занимается доставкой моей карты, звонил ему рас 30-ть на протяжении всего дня, не ответил и не перезвонил! Плюнул на это дело, нашол деньги в другом месте! Сегодня вспомнил о той «Gold» карте, звоню оператору и спрашиваю где же моя карта, где звонок от службы доставки, в ответ наглое «ожидайте с вами свяжется специалист со службы доставки», причом возмущения с моей стороны не помогают, он тупо как робот повторяет одно и тоже. В итоге понимаю что придется ехать в банк и закрывать счет даже не получив карты! Так что просто не советую с ними иметь дело, халатность на высшем уровне!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 квітня 2014, 12:05
Kras, добрый день! Примите наши искренние извинения за неудобства, которые мы Вам доставили.
Мы обязательно проведем работу с сотрудниками, для этого, пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua.
Sense Bank 14 квітня 2014, 12:22
В интернет-банкинге My Alfa-Bank снова можно управлять кошельком Web-money.
На данный момент в My Alfa-Bank можно:
— подвязать свой кошелек Web-money к аккаунту
— пополнить кошелек
— перевести электронные деньги на карту Альфа – Банка
Преимущества:
— все операции в My Alfa-Bank происходят в онлайн режиме
— пополнить кошелек Web-money — 2% от суммы перевода, но не менее 5 грн.
— вывести средства на карту — 1% — от суммы перевода, но не менее 5 грн.
Приятной работы!
без оцінки
svetlana119797 14 квітня 2014, 12:17
Ув. Альфа Банк я живу в Севастополе, у меня есть Ваша кредитная карта, так как Вы не работаете у нас соответственно не нужно звонить и требовать долг да ещё и в грубой форме. Все кредиты застрахованы не так ли?? Вы сами навязывали страхование кредита!!! Обращайтесь в страховые компании. В договоре есть пункт форс мажор: Революция, война, наводнение и т.д… Вы что не знали что в Крыму война??? Посмотрите 5 -й Украинский канал… Не тупите пожалуйста и отстаньте от людей!!! Удачи!!! Прощайте!!!
valkati 14 квітня 2014, 12:03
Здравствуйте, взяла кредит 2 месяца назад в альфа банке после того как Крым стал в составе РФ украинские банки перестали принимать платежи или закрылись я живу в городе Красноперекопске в котором нет не одного офиса этого банка!!! плачу кредит ежемесячно по 250 грн. 30 числа.в марте не оплатила так как не где не давали 100% гарантии что деньги попадут на счет! Сегодня позвонил оператор и совсем не вежливо начал рассказывать что у меня уже штрафы!!! и если у меня деньги на оплату кредита!!! и если вам не где оплатить.обратитесь в ближайшей отделение которое находится в Севастополе.Я девушке начала объяснять что это их вина где условия что бы я могла им заплатить??!, что дорога в офис мне обойдется также в 250 гривен как и кредит.ее вобщем нечего не волновало как что, но я должна если не заплачу то у меня ещё больше вырастут проценты.Как теперь платить не знаю, таких денег у меня нет на дорогу в месяц и в договоре такого не было!
Сенс Банк
Відповідь банку
14 квітня 2014, 12:47
valkati, добрый день! Для погашения Вашего кредита рекомендуем:
— интернет-сервис My AlfaBank
— терминалы самообслуживания I-box, Еasysoft
без оцінки
reddoll3313 13 квітня 2014, 22:12
11.04.2014 при расчёте на кассе супермаркета через терминал картой вашего банка оплата не прошла, вышел чек с отказом в операции, но мне пришла смс, что с моей карты снята сумма 61.18 грн. Кассир сказала " разбирайтесь с банком, у нас платёж не прошёл". Я расплатилась наличными, оба чека сохранила. На следующий день несколько раз звонила на горячую линию, пыталась попросить помощи в решении этого вопроса. На что сотрудники то говорили, что нет связи с банком(какого чёрта они тогда там сидят?!), то просили перезвонить через пять минут. Потом трубку просто не стали брать. Может, для кого-то сумма 61.18 кажется смешной, но я свои деньги дарить никому не собираюсь. Верните мои деньги!
Сенс Банк
Відповідь банку
14 квітня 2014, 11:30
reddoll3313, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
nevedimka 13 квітня 2014, 21:54
Здравствуйте.я брал у вас кредит наличными, сейчас такая ситуация в стране что нет возможности платить ту сумму что указана в договоре ежемесячно.можно ее как то уменьшить, продлить срок кредита? (мне дали всего на 2 года)
Сенс Банк
Відповідь банку
14 квітня 2014, 11:29
nevedimka, добрый день! К сожалению, на данный момент такая возможность отсутствует.
катя грек 12 квітня 2014, 21:45
мой муж брал кредит у Альфа-Банке, до нинешней ситуации в Украине платили без проблем.На сегодняшний день он остался без работи, но кредит платить нужно даже если єто Руский банк кредитовал он нас граждан Украини и ми подписивали договор.Нужно бить в ладу со своей совестью тогда будет лад и в Украине.Люди в любой ситуации виходите на переговори с банком банк лояльний ми не один год пользуемся услугами єтого банка.
Myshononka 12 квітня 2014, 19:15
Написал в отделении заявление расторжения депозита. Прошло 7 дней. Договор не расторгли — деньги не выдают, поддержка ничего не знает. Я так понял что Альфабанк уже ничего и и никому не отдаст. У меня вообще была плевая сумма 1000грн. Хоть по потолку ходи — денег нет…
Сенс Банк
Відповідь банку
14 квітня 2014, 11:26
Myshononka, добрый день! Альфа-Банк выдает депозиты вкладчикам Банка. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию: когда и в каком отделении Вы писали заявление, номер Вашего договора, мы поможем в решении вопроса.
без оцінки
AnnaK 11 квітня 2014, 16:01
Здравствуйте! Брала в 2011 году в Альфа Банке кредит. Пока была работа — выплачивала без задержек, в полном объеме все платежи. Но год назад уволилась и с тех пор очень часто меняю работу, не могу найти ничего стабильного и как следствие, слишком часто задерживаю выплаты либо выплачиваю только мизерную часть от ежемесячного платежа. Естественно, из отдела по борьбе с просроченной задолженности стали звонить. Я нормально к этому отношусь — я не права и должна платить за кредит — это понятно. В каждом разговоре с сотрудниками банка по несколько раз проговариваю, что не отказываюсь от выплаты кредита и задержки связанны с потерей работы. Но пару дней назад представитель банка начал разговор с вопроса «Где Вы сейчас находитесь?». Он настаивал, что б я назвала точный адрес, т.к. он собирается с милицией приехать ко мне, что б изымать мое имущество и везти меня в отделение милиции. В итоге угрозы подействовали — я сделала проплату в том объеме, о котором он говорил. СОТРУДНИК БАНКА ПРЕДСТАВИЛСЯ КАК КОСТЮЧЕНКО ПАВЕЛ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ. ТРЕБУЮ РУКОВОДСТВО БАНКА ПРИНЯТЬ МЕРЫ К УКАЗАННОМУ СОТРУДНИКУ И СООБЩИТЬ МНЕ О ПРЕДПРИНЯТЫХ МЕРАХ НА ПОЧТУ — karali_@mail.ru
Сенс Банк
Відповідь банку
14 квітня 2014, 11:22
AnnaK, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию по вопросу, а именно: номер кредитного договора, номер телефона, на который звонили, дата звонка, приблизительное время, номер, с которого звонили. Мы обязательно проверим информацию по вопросу.
без оцінки
lviv2012 10 квітня 2014, 16:20
Доброго дня! Я являюсь клієнтом цього банку і він мене дуже розчарував.Персонал некваліфікований, розмова з клієнтами на вуличному рівні, я так розумію для баканку це не суттєво.В мене виникли непорозуміння в оплаті по кредиту, звернувшись в банк для того, щоб мені надали інформацію по моїй історії оплати і тут… почалось грошове здирництво)))а саме для звіту, МОГО Ж КРЕДИТУ, мені потрібно чекати місяць часу і оплатити75грн.ЗАРОБІТОК НА РІВНОМУ МІСТІ Я ВАМ СКАЖУ.В грудні місяці минулого року в мене була прострочка по кредиту по вині банку-він це визнав, але чомусь грошової компенсації не було))Дивно працює банківська система в Україні.Думаю попрощатись з цим банком назавжди, а Вам бажаю хороших клієнтів.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 квітня 2014, 11:17
lviv2012, добрий день! Надання довідок за кредитним договором є додатковою послугою Банку. Дана послуга тарифікована і задекларована в Тарифах Банку. Надання документів на безкоштовній основі не передбачено кредитним договором.
Згідно Закону України про звернення громадян, Банк має 30 днів для підготовки довідки. Однак ми зацікавлені надати Вам необхідний документ якомога раніше і як правило, довідка готується протягом 10 днів, але у разі будь-яких технічних складнощів допускається строк до 30 днів.
aav0309 9 квітня 2014, 19:26
Имел неосторожность взять кредит на жилье в долларах, шесть лет, из месяца в месяц вношу исправно платежи. Из-за скачков курса оказался без заработка, жена в декрете, двое маленьких детей. Написал в банк письмо-просьбу разрешить на какое-то время вносить не полную сумму (указал сумму не менее половины платежа). Ответ заслуживает аплодисментов, предложили два варианта — 1. плати сколько положено; 2. реализация имущества. Спасибо!
без оцінки
veronika1991 9 квітня 2014, 14:41
Скажите даете вы кредитные карты с лимитом до 20 тыс если не являюсь клиентом банка и сколько ждать по заявке?
Сенс Банк
Відповідь банку
10 квітня 2014, 10:42
veronika1991, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков. Заявка на кредитную карту рассматривается до 48 часов. Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
flagman7 8 квітня 2014, 21:44
З даним банком співпрацюю з 2006 року починаючи з кредитів на товар, а в мене їх було 4, та користувався готівковим кредитом на доволі не малу суму. Рішення по кредитах завжди швидкі умови на фоні всього ринку в сегменті доволі не погані, хоч і не дешеві. Всі кредити гасив достроково, просрочених платежів не мав. На даний момент користуююся кредитною карткою Альфа Покупка, використовую її регулярно, в кінці березня робив запит на збільшення ліміту ( по графіку в мене мав бути перегляд ліміту), але нажаль він був проігнорований ( писав в my alfabank та тел. на гарячу лінію) ніяких конкретних відповідей не отримав.
Взагалі на роботу банку ніколи не скаржився, дай персонал в моєму місті завжди привітний і допомагає в усіх питаннях. просто в мене як в споживача роками формувалася думка про банк про його роботу його відношення до мене як до клієнта. Можливо з склавшоюся ситуацією в країні ви не видаєте нові кредити чи не збільшуєте ліміти, я нажаль не володію даною інф. але в такому випадку краще так і сказати а не залишати питання без нормальної відповіді.
А взагалі за 8 років користування послугами банку нарікань на роботу немає.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 квітня 2014, 10:08
flagman7, доброго дня! На даний момент можливість збільшення ліміту, на жаль, відсутня.
Дякуємо за Ваші коментарі!
Ковач Артур 7 квітня 2014, 18:19
Я Ковач Артур Йосипович кредитний договiр №500360820 пропоную надати менi можливiсть повернути банку кредит який я прострочив на простих зрозумiлих умовах Банк надае менi товарний кредит на iнструмент для роботи яким я заробляю кошти i повертаю банку i той кредит що я прострочив повнiстю, а також кредит за iнструмент яким я заробляю кошти.Iншого шляху повернення я просто небачу.
Andreyclient 7 квітня 2014, 16:43
«мы проверяем информацию по Вашему карточному счету. О результатах проинформируем дополнительно.»
Как долго ждать результатов проверки, напишите хоть ориентировочные сроки, чтобы и другие понимали.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 17:24
Andreyclient, добрый день! Мы не можем связаться с Вами по Вашему контактному номеру телефона.
На электронную почту Вам был отправлен запрос.
без оцінки
semya 7 квітня 2014, 10:04
25.02. я написал отзыв о банке, как постоянный клиент, банк обещал разобраться в ситуации и прокомментировать. прошло достаточно времени. тишина. ссылка на мой предыдущий отзыв.http://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/22477/#com1949862
Сенс Банк
Відповідь банку
9 квітня 2014, 10:23
semya, добрый день! На данный момент возможность увеличения лимита, к сожалению, отсутствует.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.05 45.65
USD 41.35 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.05 45.65
USD 41.35 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝