Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
allascherbak 8 жовтня 2014, 13:06
Мой муж, взял кредит в Альфа-Банке, без залога, без поручителей, кредит не застрахован. В марте этого года он умер, по собственной инициативе, я кредит погашала. В августе задержала оплату дней на десять. На домашний телефон поступил звонок из банка, я сказала, что все погашу, мне посоветовали поставить банк в известность о смерти клиента, и обратиться с просьбой о помощи. Я написала письмо с просьбой оказать возможную в подобных ситуациях помощь и не начислять пеню и штраф за несвоевременную оплату. Ответ банка меня просто оскорбил и взбесил. Ни слова о помощи, или хотя бы о отмене пени и штрафов. Зато мне указали, что я унаследовала не только наследство но и долги. Другими словами: я на смерти мужа и отца своего ребенка заработала кучу денег и не желаю погасить его долги. Я думаю, что прежде чем указывать на подобные вещи, в подобных ситуациях, нужно как следует проверить информацию. Если сотрудники банка не утруждают себя подобными мелочами, и отвечают клиентам лишь бы отцепились, хочу сообщить, что как гражданская жена, по закону я не являюсь наследником ничего. Наследники — это родители умершего, пенсионеры в возрасте 75 лети, и наш ребенок, девочка 9 лет. С кем из них Альфа-Банк будет судиться и требовать погашение долга. Какое моральное право вы имеете, тыкать меня в мои права и обязательства, как хозяйка тычет нашкодившего кота. Крайне не приятно сотрудничать с этим банком, я погашу кредит полностью, просто в память о дорогом мне человеку и что бы пожилым людям не трепали нервы. Но я очень надеюсь, что дальнейшие обстоятельства моей жизни не заставят меня обратиться за помощью в Альфа-Банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 10:23
allascherbak, добрый день! Примите наши искренние извинения за те эмоции, которые Вам пришлось пережить. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора со ссылкой на это сообщение, мы постараемся помочь в решении вопроса.
godovanyuk6665 8 жовтня 2014, 12:33
Хочу выразить благодарность начальнику Сергею и всем сотрудникам Демиевского (Киев) и Киевского № 27 отделения за качественную работу в выплатах Пивденкомбанка! Я 7 октября вечером зашел в отделение и попросил начальника зарезервировать для меня деньги на завтрашнюю выплату, он мне гарантировал, что завтра (08.10) я получу все полагающиеся деньги без вопросов и отговорок… так и произошло! Начальник отделения мне утром в 9.00 08 октября перезвонил и напомнил, что меня ожидает выплата! Я пришел и спокойно без скандалов, как было в Укрсиббанке, получил свои деньги! Еще раз СПАСИБО, за ЧЕСТНОСТЬ и оперативную работу сотрудников вышеназванных отделений! Я доволен обслуживанием: имею вклады в более 40-а банках и знаю что говорю!))
Сенс Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 10:19
godovanyuk6665, добрый день! Спасибо за высокую оценку работы Банка! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
alechka 8 жовтня 2014, 12:26
держим с мужем депозиты в нескольких банках, поэтому есть, с чем сравнить.Пришло время забирать деньги-один банк перестал отдавать валютные депозиты еще с февраля, отсутствует даже гривна в кассе, то есть-физическая невозможность снять свои деньги, даже переведя валюту в гривну+процент за снятие+снижение лимита на снятие налички в банкомате сначала до 430гривен в сутки, а после-полная блокировка визы и мастеркард.Второй банк выдает с переменным успехом по 200 долларов 2 раза в неделю…
Альфа выдает в пределах лимитов Нацбанка.Выдача депозитов-в первую очередь.Спасибо за такое отношение к клиентам.Персонал вежливый и вообще приятно иметь дело с этим банком в то время, как остальные банки, ссылаясь на сложную политическую и экономическую ситуацию в стране, просто плюют не клиентов
Сенс Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 10:18
alechka, добрый день! Спасибо за высокую оценку работы Банка! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
без оцінки
brandy 7 жовтня 2014, 22:07
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина. Ранее я обращалась к Вам с просьбой реструктуризации кредита и хочу поблагодарить Вас, что пошли мне навстречу. НО! После проведения реструктуризации продолжались постоянные звонки от Укрборга, причем их работник, представившийся как Филатов Константин Григорьевич, изрядно попортил мне нервы, общаясь в совершенно хамской манере и утверждая, что я вру и что никакой реструктуризации мне сделать никто не мог, что я воровка и мошенница, и должна не банку, а лично ему. С этой проблемой я обратилась в ваш колл-центр, где мне сообщили, что обновление информации забирает пару дней, после чего звонки прекратятся. Так и произошло. Первый платеж по реструктуризированному кредиту я оплатила с задержкой в пару дней, потому что попала в больницу. Перед оплатой я позвонила на вашу горячую линию, чтобы уточнить сумму, которую мне надо внести. После того, как я оплатила нужную сумму, Укрборг начал звонить не только мне, но и моим соседям, убеждая их, что их номера я внесла как свои контактные. Хотя я этого не делала. Звонить туда и общаться с Филатовым я не имею ни желания, ни возможности, так как врачи категорически запретили мне нервничать. Разбираться с тем, что работники Укрборга нарушают закон о неразглашении банковской тайны мне тоже пока некогда. Поэтому я Вас убедительно прошу изъять из их базы данных телефонные номера моих соседей и не беспокоить их по вопросу, который их вообще не касается. Большое спасибо. Мой ИНН 3160020527.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 10:30
brandy, добрый день! Мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оцінки
agasfer 7 жовтня 2014, 2:37
Хотел было открыть карту в этом банке, но, почитав тут про все его прелести, понял, что ну его к ебеням, пока не влез в какое-то дерьмо. Отзывы — штука полезная!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 10:18
agasfer, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
без оцінки
TinaAmato 6 жовтня 2014, 21:33
Это уже не подворотня, как писала marinamarina11, из которой выпрыгивают абсолютно непрофессиональные сотрудники. Это целая эпидемия! Или сезонное обострение. Банк позиционирует себя в СМИ как надежный, обеспеченный капиталом. Однако, после общения с некоторыми сотрудниками, создается впечатление, что там еле еле копейку тянут! Каждый раз перезванивает новая девица, зачастую даже не ознакомившись с данными по клиенту! Хотя, какому клиенту? Не дай Бог просрочить платеж на пару дней и уж тем более на неделю. Ты уже не клиент. Ты — вор! Не просто вор, а злостный рецидивист, которому с оглушительным визгом обещают ужасную кредитную историю, угрожают натравить налоговую и прочие влиятельные инстанции, и с издевкой гарантируют невозможность получения работы вообще. Сейчас всем тяжело. Многим не выплачивают вовремя зарплату или не платят вовсе. Отсюда просрочки. Понятно, что банк охраняет свои интересы. Понятно, что и мошенников немало. Но когда просрочка ликвидирована, а от тебя требуют ее ликвидации, не удосужившись даже посмотреть на данные? Когда наконец прорываешься сквозь стену диких воплей с угрозами, расставляешь все по своим местам, а тебе в ответ орут, что надо заплатить еще и текущий месяц раньше на три недели да со штрафными санкциями, потому что ЕЙ ТАК НАДО??? Да уж, хороша работа. Теперь, благодаря вот таким Татьянам и Натальям, всех буду отговаривать от любых контактов с банком. Ведь если руководство сквозь пальцы смотрит на подобное поведение сотрудников, и не заботится о том, чтобы «левая рука знала, что делает правая», то будут ли спокойны клиенты?
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 10:17
TinaAmato, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua
— дата и приблизительно время звонка
— номер телефона, на который звонили
— номер телефона, с которого звонили
— номер договора/счета
эти данные помогут нам проверить информацию по Вашему вопросу и провести работу с сотрудником.
без оцінки
efton 6 жовтня 2014, 19:46
столкнулась с такой ситуацией: открыла через май-альфабанк депозит в гривне на 1 МЕСЯЦ (и депозитный калькулятор на сайте рассчитывает проценты за месяц), а проценты по нему начислили в ДНЯХ, которые никак не совпадают с 30 или 31. Это разве правильно?
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 10:13
efton, добрый день! Напоминаем, что с 1 августа 2014 года происходит отчисление налога на процентный доход (размер налога — 15%).
marinamarina11 6 жовтня 2014, 16:06
04.10.2014 мне позвонили с номера 050-119-12-06. Состоялся следующий диалог:

Работник Альфа-банка: Ну как вы там?

Я: в смысле?

Работник Альфа-банка: Обстановка как у вас там?

Я: какая обстановка?

Работники банка: (в грубой форме!): Вам что не понятно, обстановка как у вас?

Я: какая обстановка? Представьтесь, пожалуйста?

Работник Альфа-банка: я сказала, что с альфа-банка!

Я: назовите свою должность и Ф.И.О. и конкретно, что Вы хотите?

Работник Альфа-банка (еще грубее!!!!): я не обязана представляться!

Я: ну тогда и я не обязана с вами разговаривать, если вы не считаете нужным представляться!

Работник Альфа-банка: я на вас штрафы насчитаю!!! и бросила трубку.

Уважаемое руководство Альфа-банка, ответьте мне на вопрос — это что такое было? Что ваши сотрудники себе позволяют? и на каком основании они хамят, угрожают и вообще из какой подворотни они выпрыгнули?????
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 10:09
marinamarina11, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua
— на какой номер телефона Вам звонили
— приблизительное время звонка
эти данные помогут нам проверить информацию по вопросу.
без оцінки
vbn123 5 жовтня 2014, 19:40
Есть задолженость по автокредиту Оформляю реструктиризацию банк пошел на встречу понятно что есть простроченость по платежам Что интересно пока оформлял реструктиризацию банк подал в суд На горячей линии говорят что ничего страшного в этом нет решение суда они могут отправить в архив Мне интересно как так может быть и реструктиризацию оформляют и в суд подают Правая рука не знает что делает левая?
Сенс Банк
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 10:20
vbn123, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
без оцінки
MarchenkoG 4 жовтня 2014, 9:23
Я недавно стал клиентом Банка. Открыл несколько депозитов. Первые впечатления, как правило, самые объективные. В общем, в Банке все нормально. Всегда людно, даже электронные очереди существуют. Очереди в банках давно стали редкостью, а их существование является косвенным подтверждением, что Банк ещё живой. Хочу попросить техническое руководство Банка больше уделить внимания сервису электронного банкинга. Например, я вношу деньги на пополнение карточного счёта, а зачисляются они на счёт не ранее чем через 2 часа. Первый раз встречаюсь с таким сервисом. Мелкие банки, например Русский стандарт, делает это моментально. Они богаче Вас? Такая же история при переводе денег с карточного счёта на счёт Доходный сейф. С карточного счёта деньги списываются, а в сейф не поступают в течении 30 минут. Это не мелочи. Так Вы зарабатывает лояльность клиента. Пожалуйста, дайте комментарии.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 10:19
MarchenkoG, добрый день! Спасибо за Ваши комментарии.
Хотим отметить, перевод средств с карточного счета на счет «Доходный сейф» происходит on-line. Обновление остатка по счету происходит каждые 30 минут.
Fizi4ka 4 жовтня 2014, 0:28
В прошлом году пыталась оформить кредитку в Альфа банке. После заполнения анкеты и общения с кредитным инспектором по телефону пришла смс, что кредит мне одобрили и будет выпущена карта, которую через 2 недели нужно будет забрать по указанному адресу. Через 2 недели позвонили сказать, что карта готова. Казалось бы все очень удобно, но тут началось… Я приехала на точку продаж ( пункт обслуживания в магазине, не в отделении банка), но девочка-сотрудник банка сказала что моей карты нет и она мне перезвонит, когда доставят. Через неделю она мне действительно перезвонила, но когда я приехала на точку карты там снова не оказалось… Я начала буянить, мол зачем тогда звонили?! В ответ получила: «Не знаю, я не звонила! Приходите через неделю!». Я снова пришла через неделю, но девочка была уже другая и вот чудо — карточка моя нашлась!!! Только началось самое интересное — конверт был вскрыт!!! А в нем вскрытый аккуратно пинкод!!! Девочка стала обьясняться, что первый день работает. Я позвонила на гарячую линию, где мне посоветовали написать письмо в отделении банка и изложить свою проблему. А после моего допроса сообщили, что была попытка снять с карты деньги, но они еще не были зачислены. По моей просьбе карту заблокировали и я отказалась ее брать и что либо подписывать! да я вообще еще ничего не оформляла, как на нее могли открыть кредитный лимит? Даже сумму не обсуждала! Потом еще они мне названивали, и хотя я человек воспитанный, но с трудом сдержалась от нецензурной брани, давая объяснения почему отказалась от СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ выпущенной карточки! Сервис однако!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 10:13
Fizi4ka, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua:
— Ваш ИНН,
— дату посещения и адрес точки продаж, на которую Вы обращались,
эта информация поможет нам провести расследование по Вашему вопросу.
houkins 3 жовтня 2014, 21:02
у меня был розмещен депозит 5000грн. написал заевление на досрочное росторжение, деньги забрал без проблем в сроки, обслуживание на высоком уровне.Обслуживался в Харькове, отделение находится возле пл.Розы Люксембург.Деньги забрал потому что не доверяю нашему руководству страны.Еще налог ввели 15% на доходы с процентов по депозиту.Отличный банк! Не смотря на все трудности из за этих ..., Я работал со многими банками при нынешней обстановке в стране в Альфа по сравнению с другими банками проблем вообще я не увидел, Молодцы)
Сенс Банк
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 9:56
houkins, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы сотрудников отделения! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
bulavin 3 жовтня 2014, 15:21
Оформил кредитную карту в альфа- банке (лучше бы прошел мимо), через месяц приходит отчет снятие за смс информирование 12 грн.и потом еще раз 12 грн. получается смс информирование 24 грн., звоню по горячей линии принимают жалобу, обещают через 30 дней рассмотреть, звоню через 30 дней, решения нет так как жалоба была взята в обработку на следующий день, просят перезвонить еще на следующий день. Звоню через 3 дня — говорят что жалобы рассматриваются 45 дней… Хотелось много сказать нехорошего по телефону. Сдержался. Приходит отчет за сентябрь месяц — и опа! снова два раза по 12 грн. за смс информирование- звоню, оператор ничего вразумительного сказать не может, оставляю опять жалобу. Поехал в банк написал заявление о расторжении договора с альфа-банком ( будь проклят тот день когда я решил в нем оформить карту) Да, прошу заметить, что ни одной финансовой операции с карты совершено не было — Слава Богу!!! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ БАНК!!! Любой дрогой, но только не альфа-банк!!! Сам больше не буду пользоваться, и всем не советую. оставлю подобные отзывы на всех возможных сайтах.Оказывается большинство отзывов о банке отрицательные. Читайте отзывы вначале!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 9:54
bulavin, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
без оцінки
vfyz12 3 жовтня 2014, 9:56
Зашла вчера в отделение банка на ул. Щербакова, в Киеве. Хотела узнать наличие валюты в кассе. Администратора на месте не было. Я пошла к кассе. И вдруг на меня кто-то из банка налетел и начал орать что бы я прежде чем заходить в зал зарегистрировалась и вообще касса закрыта. У кассира обед. Замечу, что время было пол первого дня. Я вышла на улицу и столкнулась с кассиром. Она просто курила. Ну и как вам обслуживание в вашем банке? Если я рассматривала размещение депозита в этом банке, то теперь сомневаюсь. Да еще и прочла отзывы, и оказалось, что хамство это их второе имя.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 12:46
Vfyz12, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона.
boris1983 2 жовтня 2014, 22:17
Качество услуг отвратительное. Мне была начислена просрочка по кредиту. После звонка оператора, я объяснил, что на момент оплаты был в зоне АТО и через день оплачу задолженность. Мне сказали, что просроченную сумму спишут вручную. Но по истечению времени, когда я досрочно погасил кредит у меня осталась сумма просрочки. Пообщавшись с оператором, меня убедили, что решат мою проблему. Номер моей заявки 1-8925499216. Пошло еще 2 недели и к моей просрочке добавилась комиссия (ежемесячная). После общения с оператором я понял, что лучше оплатить эти долги, потому что сумма только увеличится. Мне предложили написать письмо банку, но срок рассмотрения 30дней, а через 28 дней мне снова добавят ежемесячную комиссию. Парадокс или это норма для данного банка???????
Сенс Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 12:46
boris1983, добрый день! По заявке с Вами свяжется сотрудник Банка и предоставит информацию.
raisa1404 2 жовтня 2014, 13:28
Прошу руководство банка, обратить внимание на оператора с отдела по работе с кредитной задолженностью Романенко Яну. Абсолютно не умеет разговаривать с клиентом, хамит, переходит на крик. При просьбе, разговаривать нормальным тоном и не кричать, еще сильнее закричала, сказала, что у нее нервы. При чем тут клиенты к ее нервам?????? Выдайте своему истеричному работнику успокоительного и отстраните от данной работы, т.к. она с ней не справляется. На вопросы ответить не может, сразу истерит, внятно объяснить информацию тоже не может, клиенты банка должны телепатировать, что она имела ввиду. После таких «спецов» о вашем банке складывается отрицательное мнение, если вы подпускаете к телефонам таких необразованных ХАМОК, которые даже не могут грамотно изъясниться и объяснить клиенту, что происходит по его кредиту. Но дело даже не в отрицательном мнении, мне нужно прояснение по кредиту, а тут какая-то истеричная Яна, которая не стой ноги с утра встала и орет мне в трубку, как ее все достало.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 12:37
raisa1404, добрый день! Примите наши извинения за некорректное поведение сотрудника. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua
— дата и приблизительное время звонка;
— номер телефона, с которого Вы звонили;
— номер Вашего договора;
эта информация поможет нам провести работу с сотрудником.
Александр Пустовой 2 жовтня 2014, 9:44
Люди! Не связывайтесь никогда с этим банком! А если в вашем городе нет их отделения-Боже вас обереги! Взял кредитную карту.После ее активизации, просто вставив в банкомат, уже остался должен, так как это стоит 3 грн/визит! Это полбеды-погасил задолженность! Через пару недель заблокировал карту по случаю кражи.Позвонил на горячую линию с просьбой закрыть счет, так как я там ничего не должен БЫЛ ПОКА(денег я не снимал, задолженность, начисленную по моей неопытности я погасил=долг 0.0).Мне сказали, что это невозможно, так как нужно дождаться окончанияч календарного месяца, А ТАМ ПОСМОТРИМ! Позвонив в начале следующего месяца, мне сообщили что я УЖЕ должен 12 грн 12 коп.(За смс-инфо, которое, кстати, чтобы отключить нужно ехать в их отделение, ближайшее которое находится от меня в обл.центре(190 км в одну сторону)И то, если честно, я сомневаюсь, что и там смогли бы отключить)В смс меня поздравили *с прибытием в их БОЛЬШУЮ СЕМЬЮ владельцев кредитных карт(прошу заметить, что я не являлся владельцем и заблолкировал ее 3 недели назад!!!)Но это ЕЩЕ НЕ ПРЕДЕЛ!!! Даже погасив и эти 12 грн, нужно ПОДОЖДАТЬ ЕЩЕ 45 дней, чтобы закрыли счет! При этом, как вы понимаете, через 30 дней начислят еше 12,12 грн.Сделаем ВЫВОД! Не сняв ни копейки, за кредитку нужно отдать за 2 смс-24.24 грн+за каждый визит в банкомат по 3 грн.И не дай Бог просрочить платеж! Штраф 50 грн, а если еще через 5 дней не положил, допустим 3 грн, то еще 200 грн! Боюсь представить, если бы я с нее снял хоть копейку, чтобы они навертели.КОРОЧЕ, ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ! БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 12:37
Newpremium, добрый день! Вся информация о тарифах по картам Банка, условиях их обслуживания представлена на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-lic am/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija- dogovora.htm
Отключение sms-информирования происходит в отделении Банка по факту написания клиентом заявления.
Относительно проверки баланса по карте — Вы можете воспользоваться такими каналами как: интернет-сервис My AlfaBank, сервис 3344, голосовое меню Банка.
polischuk 1 жовтня 2014, 23:10
11 сентября 2014 года банкомат в Киеве проспект Бажана 36 съел деньги позвонила в кол центр. уже месяц рассматривают заявку. интересно куда можно жаловаться если не вернут?
Сенс Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 12:36
polischuk, добрый день! Срок рассмотрения претензии составляет от 7 до 45 дней в зависимости от устройства, в котором была проведена операция, хода расследования и полноты предоставленной держателем информации по опротестованной операции.
Ievgeniia 1 жовтня 2014, 14:48
Добрый день! Являюсь пользователем Альфа Банка.
Оставила онлайн-заявку на кредитную карту Голд, через неделю 25.09 приехал молодой человек курьер, подписали все документы, объяснил как активировать карту- сначала позвонить на горячую линию, потом в банкомате.
Прошла неделя с момента получения карты, звоню на горячую линию- оказывается мои данные не обработались, и активировать кредитку я не могу. Сроков обработки данных никто на горячей линии сказать не может.
Теперь вопрос- я заказывала кредитную карту Голд с кредитной линией, а не кредитку- пластик! Зачем выдавать карты, которые нельзя активировать и пользоваться ими? Для ваших планов по выдаче карт???
Очень расстроили! Прежде всего- молодой человек, который дал недостоверную информацию по активации карты, во-вторых, колл-центр, который ничем помочь не может.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 12:32
Ievgeniia, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь в решении вопроса.
Т Вознюк 30 вересня 2014, 18:55
У меня был оформлен кредит в Проминвестбанке. Но спустя какое-то время Альфа-банк перекупил мой кредит, не известив меня ни письменно, ни устно. Я сама вышла на сотрудников Альфа-банка. На тот момент у меня была просроченная задолженность и я её сразу погасила, как только мне назвали сумму, чтобы выйти в график. На тот момент мои данные без уведомления передали в коллекторскую компанию Вердикт. В график я вышла, но сотрудники-коллекторы не успокаивались и начиная угрожать, называя меня мошенницей, просили (это ещё мягко сказано) погасить всю оставшуюся сумму кредита. Я звонила на горячую линии Альфа-банка. Спрашивала всё ли в порядке с моим кредитом, на что мне отвечали «Да, Вы даже оплачиваете с опережением графика». Тогда я спросила у них «на каком основании мне звонят сотрудники Вердикта и угрожают мне?». На что они только зафиксировали с моей стороны жалобу. Это было неоднократно. К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ И РАЗОЧАРОВАНИЮ вразумительного ответа мне не дали. Обосновали мою жалобу тем, что якобы Вердикт извещает меня о проплатах. НО сотрудники Вердикта в прямом смысле УГРОЖАЮТ СУДОМ, выездом по месту прописки службы, повышением процентной ставки, оскорбляют!!! Складывется впечатление, что банку наплевать на своих клиентов. Добиваться правды в этом банке бессмысленно, так ни один сотрудник не компетентен даже в таком простом вопросе. Поэтому ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО банка!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 11:49
Т Вознюк, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию:
— дата и приблизительное время звонка;
— номер телефона на который звонят;
— номер кредитного договора;
эти данные помогут нам в решении вопроса.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
USD 41.65 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
USD 41.65 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝