Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Тамара Ньорба 13 червня 2014, 23:07
Увага! Отримала листа-відповідь на претензію відносно несанкціонованого списання коштів з карткового рахунку. Як і варто було, передбачити, прислали абсолютно стандартний шаблон, в якому повідомляється, що банк відповідальність на себе брати не збирається, а також поради щодо уникнення шахрайства (дякую, уже і сама прочитала з допомогою інтернет-ресурсу) і рекомендація звернутися в міліцію (теж давно зроблено, шкода, тільки, що там працюють ще більш… складно підібрати влучне слово...«пасивні» люди чим у Альфа-банку). Мабуть, секретар чи асистент Начальника відділу претензійної роботи, шановної Пархо..., вписав моє прізвище і адресу в стандартний текст, і на цьому все закінчилось. Все правильно, явно є проблеми, важливіші чим моя. Але, беручи до уваги очевидність факту шахрайства, мабуть доведеться, в першу чергу з мого боку, проявити більшу активність… Тим часом, клієнтам даного банку рекомендую не один раз подумати, чи варто продовжувати співробітництво з Альфа-банком. У мене «почистили» зарплатну карту, люди ж, які оперують суттєвими сумами, користуючись послугами даного банку, — в небезпеці!.. Абсолютно не беручи до уваги емоції і логічно розсудивши, якщо в організації працюють такі «професіонали», які прислали мені вище згадуваний лист, і, якщо кожен із нас, як КЛІЄНТ, не може розраховувати на захист зі сторони СБ банку або хоча б, якщо відповідний відділ не в змозі виконувати свої функції, застереження ДО виникнення інциденту, для чого тоді з нею мати справу — на КОНКУРЕНТНОМУ ринку багато варіантів!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2014, 12:27
Тамара, добрий день! За Вашим зверненням банком було проведено внутрішнє розслідування. Транзакції відбувалися в АТМ з обов'язковим введенням ПІН-коду, що з боку Банку розглядається, як абсолютно коректна транзакція, що відповідає правилам платіжної системи VISA. У зв'язку з чим, у банку відсутня можливість надати відшкодування коштів. Характер даного несанкціонованого зняття грошових коштів вказує на те, що шахраям був відомий PIN-код картодержателя, відповідальність за нерозголошення якого несе власник карти.
20087p 13 червня 2014, 15:53
Мне ваши сорок пять дней не нужны! Оставьте их себе, если карту дали на руки-это уже показывает то, что её должны активировать! А ваши условия из каменного века! Если отказываете, то и карту не суйте или предупреждайте на будущее пожалуйста!
20087p 13 червня 2014, 13:48
Зачем обнадёживать человека давая ему кредитку? Откажите сразу и всё!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2014, 12:25
20087p, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
alexmann 12 червня 2014, 19:13
Зарегистрировался только для того, чтоб восстановить баланс справедливости)

Прочитал отзывы. Очень много негативных. Но при этом 95% негативных отзывов от тех, кто взял кредиты. Я не знаю, действительно ли такое плохое обслуживание по кредитам, но вот по депозитам я более чем доволен.
Являюсь клиентом банка около трех лет. За все это время не было никаких проблем, ну кроме маленькой непонятки с картой, которую мне смогли выдать только с третей попытки. Во всем остальном проблем не было: дружелюбный персонал, своевременные выплаты по депозиту, удобный ИБ.

В общем люди, когда берете кредит будьте ответственными, читайте и соблюдайте условия.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 12:16
alexmann, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады сотрудничать с Вами!
без оцінки
KAMAY 12 червня 2014, 15:45
Доброго дня я подав заявку на кредит онлайн.Отримав відповідь що моя заявка на картку не була погоджена.це мені відмовлено? Чи е шанси отримати кредит?
Сенс Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 12:14
KAMAY, добрий день! Надішліть на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ІПН, ми перевіримо інформацію по Вашому питанню.
без оцінки
Алекс Алекс 11 червня 2014, 23:29
На мой взгляд это один из самых жестких банков, совершенно не думающий о клиентах.
В него мы попали благодаря афере продажи господином Тигипко своего банка швед банку а тот в свою очередь, через дельту банк перепродал альфе банк.
Банк не идет ни на какие уступки! Вообще!
Конечно, учитывая, что мы стали заложниками ситуации и с нами никто не согласовывал вопросы, о переводе кредита вынуждены бороться. Но хотим предостеречь остальных жителей Украины. Не связывайтесь с этим банком!
Сенс Банк
Відповідь банку
12 червня 2014, 10:08
AlexFed, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
без оцінки
divabond 11 червня 2014, 16:14
Здравствуйте Альфа Банк!
14 июня у меня заканчивается срок депозита.Я проживаю в Крыму, в Симферополе.Как мне вернуть депозит и проценты?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 червня 2014, 10:06
divabond, добрый день! Снять средства по депозитам или другим счетам возможно в любом отделении ПАО «Альфа-Банк» на материковой Украине после предварительной заявки если сумма снятия будет больше 2000 грн.
Заявку Вы можете оформить, перезвонив в Контакт — Центр.
20087p 10 червня 2014, 17:55
Здравствуйте! Почему в контакт-центре банка говорят одно о том, что карта уже готова и у курьера! С курьером связаться невозможно, он попросту не отвечает!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 червня 2014, 9:48
20087p, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
yakorb 9 червня 2014, 18:26
Заключил договор(кредит) с Альфа -банком.Интересно мне следующие.На договоре должна быть печать банка где реквизиты и подпись оператора или нет? У меня нет(значит плачу в пустую?).
Сенс Банк
Відповідь банку
11 червня 2014, 9:47
yakorb, добрый день! Пришлите номер Вашего договора на info_client@alfabank.kiev.ua или его скан. копию.
без оцінки
Djad2 8 червня 2014, 2:27
Уважаемый Альфа банк. Хватит слать смс угрожать и звонить. Я лично вашему банку ничего не должна. Почему вы или какая то фирма шлет смс об выплате кредита. В смс не здравствуйте не до свидания. А хуже всего что пишите да же не обращаясь по имени к человеку. то есть по сути вы не знаете кому пишите. Я ни какие бумаг не подписывала и ни чего у вас не брала. Прекратите звонить и писать смс. разговаривать я ни с кем не собираюсь потому что у вас работают одни хамы. мне хватило пару раз поговорить. Я так понимаю что человек которого я знаю брал у вас кредит и не выплачивает, а вы пытаетесь его повесить на меня. так вот передайте вашим «юридическим фирмам»- выбивалам, если не прекратятся звонки и смс. Я буду вынужденна подать на вас заявление в прокуратуру и другие высшие инстанции, потому что просто достали, жить не даете спокойно и днем и ночью звонят, да еще и хамят и угрожают.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 червня 2014, 10:59
Djad2, добрый день! Если Вы не оформляли в Банке кредитные продукты, пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— номер телефона, на который звонят
— номер телефона, с которого звонят
— ФИО заемщика или номер договора
эта информация поможет нам в решении Вашего вопроса.
Ripper 7 червня 2014, 11:21
Не успел оплатить вовремя кредит (был в командировке), думал приду нормально в понедельник и оплачу (платеж 110 грн.). Сегодня звонит с КЦ хамло, орет в трубку, оскорбляет и даже не представилась. На вопрос: «Кто ты, чудо?» она ответила: «А, да, это Альфа-банк».
Не уважаемый Альфа-Банк, проведите работу со своими сотрудниками в рамках ведения делового общения и знания норм законодательной базы, т.к. по итогам общения с вашими сотрудниками, складывается впечатление, что на другом конце телефона блондинка из ПТУ с заученными 3-мя фразами.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 червня 2014, 10:47
Ripper, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудника. Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона и когда Вам звонили, эта информация поможет нам в проведении работы с сотрудником.
vaska80 6 червня 2014, 13:54
Плюс ко всему персонал подобран в соответствии к банку, в Киеве на Маяковского — сидят хамовитые девицы и когда что-то спрашиваешь ржут как лошади. Сами ошиблись на терминале неправильно вывесили объявление, что он работает только на прийом, а на выдачу нет (а по сути наоборот), так когда подошла к ним и сказала — сначала ржали, потом вышли посмотреть и начали рассказывать, что у нее видите ли температура и она ошиблась и т.д. и если вам нужно я извиняюсь (с гримаской улыбки).
(Ответ банка Альфа-Банк
Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты.)) — Только ваши «компетентные» сотрудники почему-то этого не подсказали, а ответили — ну у нас такие тарифы утверждены руководством. Короче хамы и жлобы. Как вам так мы должны — только вот когда я оплатила вместо 472,00 — 480грн. чего-то никто не рвется мне остаток вернуть, а только смс ваш договор закрыт. Что ж такие правильные закрыли договор с переплатой:)
Сенс Банк
Відповідь банку
6 червня 2014, 15:18
vaska80, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудников отделения. Уточните, пожалуйста, когда вы посещали отделение?
без оцінки
Sta1ker 6 червня 2014, 10:54
Главе правления ПАО «Альфа-Банк»
Михайле В.В.
ФИО Клиента*
Яременко Олександр Іванович

№ кредитного договора * 401618693 від 27.05.2014 року

ОБРАЩЕНИЕ

Я, Яременко Олександр Іванович, прошу розірвати дію Договору № 401618693 від 27.05.2014 року на суму кредиту 9936,00 грн. (дев’ять тисяч дев’ятсот тридцять шість гривень 00 копійок) та нарахування відсотків в зв’язку з порушення зі сторони працівника Альфа-Банку — Сушко Яніни Анатолівни, своїх повноважень, яка на не законних підставах заключила трьохсторонній Договір за місцем мого проживання.
27 травня 2014 року до мене додому завітали особи які представилися як представники компанії «Вікна України» та запропонували встановлення вікон по спеціальній пропозиції і після узгодження був підписаний Договір № 298 від 27.05.14 року з СПД Журавчак Оксана Олексіївна на встановлення балконних вікон на загальну суму 9936,00 грн., так як даної суми у мене не було, запропонували споживчий кредитний договір терміном на 6 місяців. Після цього протягом 5 хвилин прийшли працівники банку з принтером і роздрукували договір. Після підписання, коли подивилися уже ввечері близько 22 години (27.05.2014 року), виявилося, що в частині 3.1. даного Договору відомості про Підприємство торгівлі замість СПД Журавчак Оксана Олексіївна з яким укладено Договір № 298 – написано ФОП Васько Мар’яна Петрівна, а також в частині 2.5, що містить інформацію про товар, що купується безпідставно надається і вказується інформація про специфікацію № 401618693 від 27.05.2014 року або листі гарантії до цього договору, якого не існує з ФОП Васько Мар’яна Петрівна, до речі, його не існує і з СПД Журавчак Оксана Олексіївна. Також у договорі № 298 від 27.05.14 року з СПД Журавчак Оксана Олексіївна на встановлення балконних вікон на загальну суму 9936,00 грн. була відсутня інформація щодо реквізитів та адреси даної організації (особи).
На наступний день в телефонному звертався до контакт-центру Альфа-Банк (до моменту переказу коштів на організацію) з проханням відкликати (розірвати) договір або порекомендувати куди та до кого звернутися. Замість того щоб повідомити про те що я повинен написати письмову заяву та розірвати договір до моменту переводу коштів на організацію, тобто до моменту надання будь яких підстав з боку організації надавати мені товари чи послуги, згідно попередньо заключних домовленостей, на що мені порекомендували звернутися до компанії «Вікна України» та лише з ними вирішувати питання щодо розірвання договору. Компанія та її працівники всіма способами затягувала та заплутувала процес та не зробила жодного кроку щодо вирішення питання.
03 червня 2014 року після консультації з юристами я звернувся в Альфа-Банк з проханням відкликати споживчий кредитний договір № 401618693 від 27.05.2014 та зареєстрував заяву № 60582-23 по відкликання дій даного договору але письмової відповіді я не отримав.
04 червня 2014 року я повторно звернувся в в Альфа-Банк з проханням розібратися у шахрайстві та зареєстрував заяву № 61145-23 про зупинення дій даного Договору. Письмової відповіді я також не отримав.
Я вимагаю відкликати перераховану суму 9936,00 грн. (дев’ять тисяч дев’ятсот тридцять шість гривень 00 копійок) на ФОП Васько Мар’яна Петрівна, так як дана сума була безпідставно та незаконно перерахована.
Договір на встановлення вікон з ФОП Васько Мар’яна Петрівна та рахунок (специфікацію чи листа гарантії до договору) на оплату даних послуг я не підписувала, не бачив та не маю. Відповідно, працівнику банку Сушко Яніни Анатолівни не були представлені вищезгадані документи для підписання кредитного Договору. Звідки з’явилось дане підприємство мені не відомо. Жодних домовленостей з ФОП Васько Мар’яна Петрівна я не мав та не маю, а отже і жодних послуг або товарів дана особа (організація) мені ні теоретично, ні юридично не може надавати. Тобто банк безпідставно вимагає від мене підтвердження того що дана особа (організація) не надавала мені будь яких товарів або послу.
Вважаю, що Сушко Яніни Анатолівни порушила мої права визначені в Законі України «Про захист прав споживачів», скористалась своїми повноваженнями при підписанні трьохстороннього Договору за місцем мого проживання не маючи на це прав та підстав.
В зв’язку з порушення зі сторони працівника Альфа-Банку — Сушко Яніни Анатолівни, своїх повноважень, яка на не законних підставах заключила трьохсторонній Договір за місцем мого проживання сплачувати кошти по даному кредитному договору, а також інших передбачених Договором платежів я не буду так на мою думку договір укладено з грубими порушеннями де я вбачаю елементи зговору та шахрайства.
Прошу повернути сплачені за товар кредитні кошти 9936,00 грн. в рахунок погашення моєї заборгованості за цим Договором за рахунок повернених коштів та звільнити мене від сплати процентів та інших передбачених Договором платежів з моменту надання кредиту до моменту повного погашення кредиту на підставі зареєстрованих від мого імені заяв.
Прошу негайно надати письмову відповідь на звернення від мого імені заяв.
SVET1SVET1 6 червня 2014, 8:07
Уважаемый Альфа банк, на каком основании вы передали мой долг в коллекторскую компанию CreditExpress? Вы что прислали мне договор Альфа банка с CreditExpress? Еще хватает наглости писать российский номер телефона и просить чтоб я им перезвонила!!! У вас есть мозги? Вам надо вы и звоните! Вы в одностороннем порядке нарушили условия договора, сбежали из Крыма!!! Кому платить? Получите лицензию РФ и работайте, а я буду вам оплачивать кредит! В противном случае я буду обращаться в прокуратуру за вымогательство!!!
vaska80 5 червня 2014, 9:29
Взяли кредит беспроцентный на 5 месяцев. Четыре месяца платили вовремя по 4500грн. На пятый (в связи с ситуацией в стране) задержали з/п. Позвонила на горячую линию — сказали вам начислят штраф 50 грн, а в итоге 470. Пришли платить на два дня позднее — у них терминал не работает. Заплатили на третий день, начислили 470грн. (просрочка 2 дня, не учитывая общую ситуацию в стране, то что платили все вовремя — хотя и написала заявление-просьбу). Пришли оплатить остаток штрафа, так в терминале купюры не меньше 10-ки (мне нужно оплатить 472грн.), комисия 10грн. Пошли в кассу комиссия 35грн!!! Ох… ли вообще. Ни в одном банке таких условий жлобских нет. Справку взять, что нет задолженности 75 грн. Вообще нужно этот русский банк удалить из Украины — лучше уже Приват. Там хоть с людьми нормально общаются и всегда идут на встречу.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 16:49
vaska80, добрый день! Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
Предоставление справок по кредитному договору является дополнительной услугой Банка. Данная услуга тарифицирована и задекларирована в Тарифах Банка. Предоставление документов на бесплатной основе не предусмотрено кредитным договором.
без оцінки
marixa26 5 червня 2014, 8:05
Живу в крыму. Просьрочка по карте уже 3 месяца и по кредиту 2, сейчас просто нет возможности платить, финансовые проблемы. Звонят постоянно, предлагали реструктуризацию оставили номер куда перезвонить. Я перезвонила, сказали что мне реструктуризация недоступна. ПОЧЕМУ? В последнее время начали звонить с скрытого номера, какойто Кредит экспрес Россия, говорят что теперь я им должна платить. Называют совсем не ту суму которая приходит мне в смс типа обезательного платежа. Как это так без моего ведомства без подписания договора, мой кредит комуто отдали. Где докпзательства что это не мошеники. И еще у меня закончился срок действия кредитки, позвонили сказали что мне нужно в отделение банка для замены карты. ГДЕ В КРЫМУ ОТДЕЛЕНИЕ. На материк у меня нет возможности поехать.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 16:51
marixa26, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
uips 4 червня 2014, 10:26
Был кредит в «Альфа-Банке», по семейным причинам была просрочка, продали коллекторам, пытался решить закрытие долга с банком, как по официальным запросам по почте на главный офис так и по электронной почте, в режиме телефонного звонка — без успехов, ответ один — мы Вас продали, разбирайтесь с коллекторами. Добросовестно заплатил коллекторам одним платежом полную сумму долга, но звонки с угрозами не прекратились. Написал очередное письмо в главное представительство Банка, с вложениями копий документов от коллекторов и квитанций о оплате и с вопросами, зачем продают дела «Бандитам», деньги берут и никаких долгов не закрывают… На что получил ответ от Банка, что они дорожат даже плохими клиентами как Я, не дав ни одного по сути ответа на мои вопросы, но действуют по закону… Хотя в законе, вроде бы как, коллекторская деятельность на Украине — запрещена.
P.S.: Так что НАРОД, будьте внимательны, банк тоже занимается мошенничеством, пусть и прикрывается «Универсальной коллекторской компанией» и еще далеко не одной подобной этой, но это скорей всего СВОИ же…
С сегодняшнего дня планирую посещать отделения банка, со своими документами и просто показывать клиентам, что с БАНК работает с бандитами…
Сенс Банк
Відповідь банку
4 червня 2014, 17:43
uips, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора, ИНН и контактный номер телефона. Эта информация нам необходима для проведения внутреннего расследования.
без оцінки
ilonarada 3 червня 2014, 13:17
Пользуюсь кредитной картой 5 мес., просрочила последний обязательный платеж.Сотрудники хамы, никакого уважения к своим клиентам!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 червня 2014, 15:44
ilonarada, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
без оцінки
overkings 2 червня 2014, 19:07
пользуюсь кредитом 2й месяц и хочу досрочно погасить могу ли я отказаться от страховки?
Сенс Банк
Відповідь банку
3 червня 2014, 12:02
overkings, добрый день! Для расторжения договора страхования Вам необходимо обратиться в представительство (офис) Вашей страховой компании и произвести процедуру расторжения. При себе Вам необходимо иметь паспорт и договор страхования.
без оцінки
Алексей Лобанов 2 червня 2014, 17:16
Прошу предоставить мне сведения о возможности снятия наличных в ваших банкоматах сети «Атмосфера» с платежных карт Дельта банка, т.к. с их с стороны никаких ограничений нет.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 червня 2014, 11:30
Алексей, добрый день! В банкоматах Альфа-Банка во всех областях кроме Донецкой/Луганской ограничений на снятие с карт других банков нет.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.5 43.05
USD 39.4 39.86
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.5 43.05
USD 39.4 39.86
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝