Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
furorzh1 31 липня 2014, 12:49
Оставляю отзыв повторно, т.к. предыдущий не был опубликован, видимо модератору сильно не понравился.
Суть дела: с 22.07.14 получаю в день по 150(!), реально!, звонков от автоответчика с угрозами ареста и отчуждения имущества моего и моих близких по кредиту, к которому я не имею никакого отношения.
Звонки поступают от коллекторной компании Укрборг по заявлению Альфа банка. Как удалось выяснить, я указана в этом кредитном договоре как второе контактное лицо. Что интересно — заемщика по этому кредиту я не знаю! Как мой номер оказался в этом кредитном договоре — полная загадка (может шутка юмора такая?). Никто из Альфа банка мне никогда по этому вопросу не звонил и не уточнял, знаю ли я такого-то человека и не против ли я, чтобы мой номер был указан как контактный в кредитном договоре.
По информации от Укрборга — заемщик и должник по данному кредиту Бабяк Ирина Валериевна, кредитный договор №500900879 от 24.12.2012р. Сумма задолженности = 5810,00грн. Контактный номер заемщика 050-332-55-39 (естественно, не отвечает).
При чем здесь я и мое имущество — кто-то может мне объяснить?
Понравилась «логика» Укрборга: чтобы мы перестали Вам звонить — пускай должник сам нам перезвонит(!) и скажет чтобы мы вам не звонили… Ну или банк должен дать соотв. распоряжение.
Поскольку заемщик, который скрывается и от банка и от Укрборга, вряд-ли соизволит совершить такой «подвиг», прошу Альфа банк разобраться в ситуации и дать указание Укрборгу отменить звонки. Потому как 150 звонков в день — уж очень круто. Ладно бы живой человек звонил — а так робот, даже пообщаться не с кем :). Телефон практически теперь вещь бесполезная оказалась. Соответствующие заявления с 23.07.14 есть и в Альфа банке и в Укрборге, но, я так понимаю, особо никто не торопится, потому как никому кроме меня оно не надо, банку же его репутация видимо безразлична — «мы большие, на все можно».
Ну или заявление пойду сегодня писать в милицию. Как-то так.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 липня 2014, 13:02
furorzh1, добрый день! По информации от 30.07.2014 Ваш номер телефона был изъят из работы агентства.
romashka654321 31 липня 2014, 7:49
Взяла в прошлом году потребительский кредит. Платила исправно все время.Но в этом месяце мне задержали деньги, занять негде (задолженность семь дней). До появления задолженности я позвонила, что бы узнать, что можно сделать и какие будут последствия. С трудом выяснила о последствиях (хотя казалось бы ничего сложного). Но операторы переключали меня друг другу несколько раз и ни чего конкретного ни могли сказать. С первого дня задолженности начались звонки. Звонят десятки раз (причем автомат и объяснить ни чего нельзя). Занесла в черный список, на счетчике звонки до 11.30 ночи. Начали звонить моей маме. Потом с другого номера мне (уже оператор). Я сказала что много раз уже объясняла. Попросили объяснить еще раз и пообещали все зафиксировать. После объяснения попросили чтобы постаралась заплатить и сказали что звонки Не прекращаются. Спрашивается зачем звонить? Мне что за их звонки доплачивают? Или они ждут что я пойду кого нибудь ограблю, что бы заплатить им? А последняя фраза насмешила «чтобы не терять доверия банка». Да зачем мне их доверие? Они сами его уже потеряли.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 липня 2014, 9:35
romashka654321, добрый день! Ваши кредитные обязательства указаны в кредитном договоре. По его условиям задолженность необходимо погашать вовремя и в полном объеме согласно графика платежей. Невыполнение кредитных обязательств приведет к начислению штрафных санкций и ухудшению Вашей кредитной истории.
без оцінки
heheh 31 липня 2014, 7:24
2 недели назад в Сумах нужно было досрочно снять деп. на лечение родственника, военного, раненого в зоне АТО. Вклад вернули только через неделю. Для скорейшего возвращения требовали справку с госпиталя! Осадок неприятный остался т.к. другие банки пошли мне навстречу и вернули на второй день.
без оцінки
светлана шишляева 31 липня 2014, 6:28
254817602- в кредитном договоре по денежному кредиту прописані форсмажорные обстаятельства вы их указываете а потом резко забываете.для чего сейчас многие банки в связи з ситуацией в стране дает людям кредитные каникулы почему вашему банку не поцти людям на встречу не всегда набивать карманы что то надо и для народа сделать
Сенс Банк
Відповідь банку
31 липня 2014, 9:30
svetlana1969, добрый день! Мы уже проводили рефинансирование проблемной сделки, тем самым снизив Вашу кредитную нагрузку.
Julia88 30 липня 2014, 23:34
Я писала неоднократно о возникшей проблеме с припаянием моему отцу чужого кредита. Вместо моей мотивированной прозьбы дать телефон и фио сотрудника службы безопасности, сотрудники банка сами запутались в своих словах, предоставили данные за апрель 2014 года (конец июля, слава Богу), написали, что можете писать, но вам откажут, назвали мошенницей и отморозились. Красиво и «профессионально», нет слов. Жду ответа, что за «гениальная» сотрудница СБ звонила моему отцу и все-же чей кредит припаяли. Как минимум, мне интересно пообщаться, убедиться в адекватности.
без оцінки
Vitaliy21 30 липня 2014, 18:50
Взяла кредит, нестабильная ситуация в стране привела к тому что нет возможности платить. Я сразу же пришла в банк и предупредила об этом сотрудников, написала заявление о реструктуризации кредита. Но отдел просроченной задолженности звонит каждый день и я каждый день говорю им одно и тоже. Некоторые сотрудники нормально разговаривают, но некоторые хамят, оскорбляют и угрожают!!!
Сегодня на Ваш (Альфа Банка) клиентский электронный адрес ( info_client@alfabank.kiev.ua ) отправила письмо с просьбой ускорить рассмотрения заявки о реструктуризации. Очень надеюсь на Ваш ответ и прошу разобраться в данной ситуации.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 липня 2014, 9:28
Vitaliy21, добрый день! Ваше обращение будет рассмотрено.
без оцінки
светлана шишляева 30 липня 2014, 16:32
то что будут штрафные санкции то я знаю но если нечем платить то что делать а кредитная история если подпорчена я особо не переживаю кто сейчас вообще рискнет брать кредит в стране война денег нет так я получаеться должна идти грабить людей чтобы оплатить кредит вы даже проценты не снизили как в других банках а страховку в первый раз включили и когда респроктуризация тоже что это такое кругом один обман
Сенс Банк
Відповідь банку
31 липня 2014, 9:27
svetlana1969, добрый день! Мы уже проводили рефинансирование проблемной сделки, тем самым снизив Вашу кредитную нагрузку.
без оцінки
светлана шишляева 30 липня 2014, 5:35
инд код 2524817602-на вашу эл.почту отправила запрос решить мою проблкму с платежами так как сейчас такая ситуация в стране и денег не дают если раньше по кредиту мне помогали сыновья то они сейчас в АТО подчеркиваю что кредиты на мне потому что вы пишете что бы я отправила сканкопию мобилизации причем тут они я прошу только как то решить мою проблему а вы валите с больной головы на здоровую сейчас некоторые банки вообще пошли на уступки людей и проценты по кредиту не начисляют а вы даже не хотите выслушать людей только звоните и угрожаете я просто брать трубку не буду не яне мои знакомые пожалуста решите мою проблему поскорее ведь не только у одной меня нет денег а почти пол УКРАИНЫ урезали зарплату ведь для чего мои сыновья в АТО чтоб таким как вы жилось хорошо они не прятались как другие а пошли добровольцами сидят в окопах без еды без одежды для чего для того чтобы некоторые которые сидят у вас в банке мужского пола и угрожали его матери чего они сидят под юбками что слабо пойти в нацгвардию вы подумайте а потом звоните и угрожайте
Сенс Банк
Відповідь банку
30 липня 2014, 9:43
svetlana1969, добрый день! Мы уже проводили рефинансирование проблемной сделки, тем самым снизив Вашу кредитную нагрузку. Напоминаем, что Ваши кредитные обязательства указаны в кредитном договоре. По его условиям задолженность необходимо погашать вовремя и в полном объеме согласно графика платежей. Невыполнение кредитных обязательств приведет к начислению штрафных санкций и ухудшению Вашей кредитной истории.
без оцінки
RUSH77 30 липня 2014, 2:00
Здравствуйте Альфа

В феврале этого года взял в вашем банке кредит наличными. Сумма 40000 грн на 5 лет. Сейчас у меня некоторые финансовые трудности с оплатой кредита. Кредит исправно плачу каждый месяц. Обратился в отделение банка с соответствующим запросом об уменьшении ежемесячного платежа. Пришло 2 письма с отказом. В начале этого месяца написал третье обращение в банк и предоставил справку о доходах за последние 6 месяцев (у меня сейчас минимальная зарплата) — платеж в 2 раза больше, скажите пожалуйста как и чем я должен оплачивать кредит. Других доходов сейчас нету. Пожалуйста войдите в мое положение и помогите в данной ситуации.
ІНН — 2814705151
Сенс Банк
Відповідь банку
30 липня 2014, 9:44
RUSH77, для рассмотрения обращения необходимы следующие данные:
— причина просрочки/неплатежеспособности;
— размер ежемесячного платежа, который Вы можете оплачивать;
— работаете/не работаете;
— ежемесячных доход (з/п), пенсия, прочий доход;
— ежемесячный расход.
Просим данную информацию отправить на info_client@alfabank.kiev.ua.
без оцінки
05062006sahaua 29 липня 2014, 22:17
спава в тому, що неодноразово зверталася у ваш банк і просила допомоги, пояснювала, що колись могла платити по 10тис грн, а тепер неможу і 2тис сплачувати, але автоматично приходила відмова, а колись так само приходило позитивне рішення, хоча мала кредити і в інших банках, сьогодні знову подзвонили ісказали, щоб позичила гроші у родичів або знайомих і взавтра заплатила прострочку,інакше передадуть мій договір на сплату повноі заборгованості, а якщо незаплачу, то візьмуться за квартиру у якій проживаю, скажіть, будь ласка, якими це законами дозволино, адже це можна розцінювати як шантаж, чому коли ваші люди дзвонять неназивають хоча би своіх імен, а зразу переходять до погроз, так і не кожне серце може витримати, тому що вже почалися нервові зриви, а дальше напевно загримлю в лікарню, невже ви думаєте, що маючи де перепозичити я би чекала ваших дзвінків??????
furorzh1 29 липня 2014, 19:11
22.07.2014р. я отримала на свій власний мобільний номер 097… 98 кілька десятків телефонних дзвінків з різних номерів телефонів, в яких автовідповідач повідомляв про наявність ніби-то моєї заборгованості перед ПАТ «Альфа-Банком» з погрозами арешу та відчудження за борги всього належного мені майна. Для роз«яснення деталей пропонувалось звернутись за номером телефону 044-377-77-24.

Після звернення за телефоном 044-377-77-24 було з»ясовано, що ці дзвінки надходили від коллекторної компанії ТОВ «УкрБорг» стосовно кредиту, який взяла в ПАТ «Альфа-Банк» невідома мені особа Бабяк Ірина Валеріївна за кредитним договором № 500900879 від 24.12.2012р. Загальна сума заборгованості означеної особи по вказаному кредиту на день написання цієї заяви становить 5810,00 грн. Контактний номер телефону Бабяк Ірина Валеріївна – 050-332-55-39, адреса проживання: м.Житомир, вул. Домбровського, 86, кв.21. Зі слів кол-центру УкрБоргу я вказана як друга контактна особа в кредитному договорі. На вимогу припинити дзвінки отримала відповідь «нехай банк дасть розпорядження не дзвонити, або нехай боржник нам зателефонує і скаже що ви не контактна особа». Ви щось подібне чули коли небудь ?!?!?!!? Вам за своїх «колекторів» не соромно часом?

Яким чином я маю відношення до даного кредитного договору та до боргу, що виник у пані Бабяк Ірини Валеріївни перед ПАТ «Альфа-Банк» — представник ТОВ «УкрБорг» пояснити не зміг.
Від себе повідомляю, що ніяких договорів поруки відносно кредиту Бабяк Ірини Валеріївни в ПАТ «Альфа-Банк» я не підписувала, та ніяких контактних даних щодо цього кредиту нікому не надавала.

Щодня отримую більше 100(!) телефонних дзвінків від автовідповідача. Т.ч. мій власний тел.номер я використовувати не можу. Офіційну заяву в банк подала 23.07.14, вх.№ 77749, але банк відповідає «чекайте 30(!) робочих днів». І мені всі ці 30 робочих днів мені ні за що ні про що будуть телефонувати?! Чи перевірити договір займає 30 днів? Я б з радістю подивилась на співробітників банку в такій ситуації.
Поторюю ще раз: я не маю жодного відношення до цього кредиту, боржника не знаю, яким чином мій номер з«явився в кредитному договорі — мені не відомо. Ніхто і ніколи з банку мені не телефонував стосовно того, що я є „контактною особою“ по цьому договору. До речі, а як без мого відома там взагалі могла з»явитись ця інформація? ШАНОВНІ, У ВАС ВЗАГАЛІ СОВІСТЬ Є?! Чи це такі європейські методи роботи «Мадеін 90-ті»? Чекаю на змістовну відповідь.
без оцінки
светлана шишляева 29 липня 2014, 8:00
написала свою просьбу на вашу эл.почту ответа так и не получила я так понимаю я клиент вашего банка с 2007 года всегда платила даже досрочно а когда начался беспредел в стране безденежья притом заболела ваш банк игнорирует все не понимаете людского горя даже ответ ненаписали инд код 2524817602 пожалуйста не игнорируйте мой отзыв и не тереризуруйте звонками меня моих знакомых дочь мою все равно у меня сейчас нет денег после первого будут я получаю пенсию по инвалидности ребенка и пенсию по потери кормильца тогда и заплачу 5-10 приходят деньги не раньше
Сенс Банк
Відповідь банку
29 липня 2014, 9:34
svetlana1969, добрый день! Для рассмотрения Вашего обращения нужно время. Мы передали информацию на ответственное подразделение, ожидаем ответ.
05062006sahaua 27 липня 2014, 21:52
вже чотири роки я є кліентом банку, брала кредити у вашому банку, все було нормально, я була задоволена банком, а банк непевно мною, тому що запропонував сам кредитну карту з ліміітом 5200(притому що мала у вас 2 кредити по 10тис грн), все почалося з того що я взяла кредит на суму 30тис грн, рішення прийшло практично моментально(поки заповнила всі відомості про себе, рішення вже було позитивним, хоча висів борг перед вашим банком у 8тис грн по готівці і 5200 по карточці, через три місяці у мене почалися прблеми з грошима і я не можу виплачувати кредит, так як живемо зараз тільки на мою офіційну зарплату у 1400-1600грн, звернулася до банку по приводу рекунстуризаціі кредиту, ви мені запропонували що замість 1900грн (мін платіж на 3роки) ви можети зменшити платіж до 1500грн у місяць на 5років, скажіть будь ласка для кого ця рекунстуризація для вас чи для кліента вигідна, щодня на мій мобільний телефон дзвонять з номера 0462616110 і хамським голосом вказують, коли я маю сплатити кредит,інакше будуть дзвонити на роботу і родичів, а якже ваша банківська таємниця про кліента? коли людині пояснюєш, що немаєш чим сплатити, відповідають, що це моі проблеми, від своіх проблем я невідказуюся і ні на кого не спихаю, але будьте хоч трошки людьми, чи гроші для вас перш за все,і ще одне дзвонити коли вам заманеться, недумаючи про те що в людини можуть початися проблеми на роботі, тому що не всі мають право піднімати свій мобільний, коли заманеться, невже у вашому банку не можна вирішити цю пробему мирним шляом, так щоб було добре і вам і кліентам,,,,, чому інші банки зменшують платежі вдвічі, а у вас токого немає
Сенс Банк
Відповідь банку
28 липня 2014, 9:55
05062006sahaua, добрий день! Надішліть на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ІПН, ми постараємося допомогти у вирішенні питання.
без оцінки
fanknop 27 липня 2014, 20:45
Брали в 2012 году кредит наличными на 2 года в размере 50000 и платили ежемесячно 3020 руб. Затем в ноябре 2013 г.решили полностью погасить задолженность по кредиту. Пришли в отделение банка г. Уфа в ТРК «Простор» на ул. Жукова, 29, подошли к сотруднику банка с вопросом о досрочном погашении кредита. Она (сотрудник) ответила, что кредит можно погасить в терминале их банка. После чего на наш вопрос:«А нужно ли писать заявление?», последовал ответ: «Нет. Ваш кредит будет аннулирован автоматически! »
Прошел почти год и сегодня 27.07.2014 года на телефон поступает смс:«На вашем счету не достаточная сумма средств, просьба доплатить 657 руб. до 01.08.2014 года.»
Мы были просто возмущены этим сообщением и не совсем сразу поняли его! Позвонили в банк, на что нам вежливо ответили, что мол вам сотрудник банка, куда мы обратились, не правильно проинформировал по вопросу погашения кредита и это его вина! Попросили составить претензию на этого сотрудника. Имя и фамилию сотрудника банка мы естественно не помним, кто же знал, что такое вообще может произойти! Получается так! Мы внесли полностью всю сумму и погасили кредит, и жили почти год в полном спокойствии. А тем временем оказывается эта сумма просто каждый месяц списывалась, как обычный кредит. Естественно нам никаких смс и звонков от банка не поступали, так как денежных средств на счете было достаточно для списания кредита. И вот, когда уже средств стало недостаточно, спустя некоторое время, они прислали такое смс.

Вывод: мы конечно же после всего этого уже точно в этот банк больше никогда не обратимся и уж тем более не будем больше брать у них никаких кредитов!!! Сейчас ждем решения банка о нашей претензии. Но в любом случае, если даже решение будет не в нашу пользу, то мы не собираемся платить им ни копейки и обратимся в суд! Чеки у нас имеются на руках. Почему мы должны страдать по вине их сотрудников банка!!!!??!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
28 липня 2014, 9:51
fanknop, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оцінки
TINA25 27 липня 2014, 10:51
ОФОРМЛЯЛА КАРТУ ЕКО-МАРКЕТА И РИСКНУЛА ОФОРМИЛА КРЕДИТКУ «АЛЬФА БАНКА»" ЕЩЕ 20 ИЮНЯ 2014 ГОДА.СЕЙЧАС 27 ИЮЛЯ 2014 ГОДА НО КАРТУ Я ТАК И НЕ АКТИВИРОВАЛА.КАЖДЫЙ РАЗ МНЕ ГОВОРЯТ ЧТО КАКАЯ ТО ОШИБКА В СИСТЕМЕ ИЛИ ЕЩЕ КАКУЮ ТО ЧУШЬ.У МЕНЯ ВОПРОС МОЖЕТ ИМ ВЫГОДНО ВОДИТЬ КЛИЕНТОВ ЗА НОС? ЧТО ЗА БАНК ГДЕ НЕЛЬЗЯ УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ??????????????????
Сенс Банк
Відповідь банку
28 липня 2014, 9:50
TINA25. добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь в решении вопроса.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 липня 2014, 9:36
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
без оцінки
Julia88 27 липня 2014, 10:01
Я просила Альфа-Банк предоставить ФИО и номер телефона сотрудника службы безопасности банка, которая звонила моему отцы у вымагала погасить чужой кредит. Вместо этого мне дали ответ, что я преступница и «налицо преступная схема с привлечением сотрудников банка».
Не имейте дел с Альфа-Банком! Вы станете преступниками!))))
без оцінки
cat1 26 липня 2014, 1:41
Депозит в долларах закончился 24 июля. За день до его окончания позвонил мне закрепленный консультант Дмитрий с отделения на улице Крещатик и поинтересовался дальнейшими планами, грамотно проконсультировав очень профессионально, также в тот же день был звонок с отделения на Щербакова и тоже девушка проинформировала меня о продуктах банка и возможного сотрудничества в дальнейшем.
Сразу видно, что банк выполняет свои обязательства перед клиентами и считает вкладчиков своими партнерами.
Сотрудничаю с банком с 2010 года, когда перевел свои накопления с карточки Родовид банка. И до сих пор не жалею о своем выборе, сотрудники банка все доброжелательные и всегда рады каждому клиенту.
Единственный отрицательный момент был когда не состоялась сделка по передаче активов и части пассивов банка Форум, но думаю это произошло не по вине Альфа банка. Я до сих пор хотел бы получить информацию из первых уст банка о причине срыва сделки.
Желаю вам дальнейшего процветания.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 липня 2014, 9:38
cat1, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы банка! Мы рады сотрудничать с Вами!
Julia88 25 липня 2014, 13:25
Я просила разобраться, почему звонили моему пожилому отцу с требование оплатить несуществующую задолженность. Вымне ответили, что телефон моего отца указала кака-то ваша задолженница. А теперь, если хватит мозгов, ответьте, пожалуйста, какого … вы требовали МОЕГО ОТЦА оплатить задолженность какой-то левой бабы? Ему пришлось ехать в отделение, терять массу времени, платить за справку, а потом приехать домой и получить звонок, что ВЫ должны. Вы вообще там нормальные люди?

Копирую ваш ответ, чтобы люди посмеялись (имена убираю, ибо в отличие от вас я не разглашаю чужие данные).

++++, добрый день! ++++++++++++ч был указан как контактное лицо (родственник) по договору, который оформляла +++++++++++++++.

А теперь ответьте на простой вопрос, с какого перепоя мой отец оказался ДОЛЖНИКОМ?
без оцінки
pancerek 25 липня 2014, 13:04
Подскажите, является ли некий Разумовский Ростислав, номер телефона которого 0 800 501799 сотрудником одного из отделений. И вообще что за номер телефона ??????
без оцінки
SERG1972 25 липня 2014, 7:32
в данный момент как вы все знаете в Украине в г. Донецке происходят боевые действия, я являюсь жителем этого города, в связи с сложившейся ситуацией я с семьей выехал за границу, в Донецке нет ни работы, и трудно с финансами, а кредиты висят, как правильно сделать, свободных денежных средств для погашения не имею, работу в принципе нашел, первая зарплата будет в конце августа, а оплату по кредиту уже просрочил...., как сделать отсрочку до конца августа?
Сенс Банк
Відповідь банку
28 липня 2014, 9:31
SERG1972, добрый день! Пришлите Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы постараемся помочь в решении вопроса.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝