Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
vano5 9 грудня 2014, 10:02
Банк перестал коментировать отзывы либо прошло сокращения либо банк работает по методу ваба сначала молчит потом кидает
без оцінки
Olgaok 8 грудня 2014, 16:43
Сьогодні хотіла купити в м.Чернігові по пр Перемоги 62, 180 доларів, касир сказала, що не прийме такі долари, сказала апарат не пропускає. Ці 20 доларів я купила в ПУМБ. Понесла провірити в Полікомбанк сказали дійсні. Чому банк не приймає дійсних доларів?
без оцінки
murchenochek 6 грудня 2014, 21:04
Добрый вечер! Объясните мне бестолковой, пожалуйста! Как так может быть? Из Альфа-банка поступают регулярные звонки мне на мобильный и на домашний телефон родителей мужа о том, что он брал денежный кредит в июне или июле 2014 и еще один в марте 2014 года. Общая сумма около 7000 гривен. Мужу не звонят и смс не приходят. Идут проплаты по кредитам. Звонят только тогда, когда идет просрочка по одному из кредитов.
Муж кредиты не брал! Его уже несколько месяцев в стране нет! А проплаты идут! Номера мобильных телефонов у него те же, он в роуминге, но на них ему ничего не сообщается банком! Терроризируют только меня и его стариков!
В банке, без него самого, никакую информацию не дают! На горячей линии тоже не говорят ничего! А когда он вернется-неизвестно!
Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации! Сил уже больше нет! Эта вся история похожа на Банковскую махинацию, если честно!
Он уже в 2012 году брал в кредит в Альфа-банке 10000 грн на 3 года, но погасили мы за 6 месяцев.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 грудня 2014, 10:51
murchenochek, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию:
— дата и приблизительное время звонка;
— номер телефона на который звонят;
— номер кредитного договора или ФИО должника;
эти данные помогут нам в решении вопроса.
без оцінки
vano5 5 грудня 2014, 18:10
Кредитный договор 80/8-06. Согласно договора оплата тела кредита до 1 числа % до 7 числа. Тело уплатил 28.11.14. Банк сначала снял % оставшуюся суму зачислил в погашения тела кредита в связи с чем 1 числа начислил % на неуплату по телу кредита.
3.12.14 около 12.00 оплатил % по валютному кредиту 5.12.14 деньги не попали на мой счет за что банк начисляет %.
По скайпу связался с представителем банка представился Петренко Олег Сергеевич на вопрос почему не зачислены деньги на счет начал уточнять сколько я выпил спиртного и зачем я брал кредит мотивируя тем что только дураки берут кредиты.
Убедительная просьба разобраться с данным представителем. Такого хамского отношения в жизни не встречал.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 грудня 2014, 10:50
vano5, добрый день! По Вашему договору был произведен пересчет.
ola080586 5 грудня 2014, 16:32
Я работаю с Альфа банком уже 2 года и никогда не было проблем, сегодня 5 Ноября я пожалела что с ними связалась, мне угрожали, грубили, так же я много о себе узнала. Я задержала платёж на 4 дня, мне пазванила Валева Елена Николаевна И НАГОВАРИЛА КУЧА ГАДОСТЕЙ, Я ЕЙ ОБЬЯСНИЛА ЧТО Я ПОТЕРЯЛА РАБОТУ И МНЕ НУЖНО ВРЕМЯ, НА ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ И Т.Д пОСЛЕ ЧЕГО МНЕ ПРИШЛОСЬ ВЫЗЫВАТЬ СКОРУЮ. РАЗОЧИРОВАЛОСЬ В БАНКЕ.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 грудня 2014, 10:46
ola080586, добрый день! Примите наши извинения за некорректное поведение сотрудников. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию:
— номер телефона на который звонят;
— номер Вашего кредитного договора;
эти данные помогут нам провести работу с сотрудниками.
без оцінки
royroyroy 5 грудня 2014, 15:03
При попытке оплаты услуг в Интернете будьте готовы к тому, что услугу вы не получите, Альфабанк заблокирует сумму платежа и будет пользоваться ей 21 день «для предотвращения возникновения несанкционированной задолженности». По-моему большое…
Сенс Банк
Відповідь банку
9 грудня 2014, 10:45
royroyroy, добрый день! Сумма будет разблокирована и доступна к снятию автоматически в течении 21 дня от даты блокировки. Данное правило установлено Международной Платежной Системой
ALEXw3 5 грудня 2014, 9:16
Решил взять телефон в рассрочку за 1000 гр. в интернет магазине АЛЛО. Магазин оформил заказ и сказал что с вами свяжется представитель банка. Банк с мной связался и начались вопросы, стандартные вопросы, это я понимаю, но когда начинают задавать вопросы где работает жена, сколько зарабатывает, потом начали спрашивать за хозяйство которое я имею ( я живу в районном центре), сколько я плачу за свет, за газ.
Такое впечатления что я беру кредит не 1000 гр. а 100000 гр. Но это пол беды.
Сотрудник банка после взятых данных сказал что к вам приедет представитель банка на подпись договора через 1-2 дня. Прошло 5 дней так и не кто и не приехал, ни кто не звонил.
Звоню в банк мне ответили что мне отклонили в кредите. Я спросил почему мне не сообщили, на что ответили, что это не они виноваты а какие то технические причины. Спрашиваю причина отказа банка, ответили что банк не обязан отвечать на такие вопросы, если я захочу повторно кредит оформить только через 45 дней.
За все время общения с АЛЬФА банком складывается впечатления что они разговаривают с…
Так что всех людей заранее предупреждаю не связывайтесь с этим банком если не хотите почувствовать себя ...!!!
С уважением Александр
Сенс Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 10:38
ALEXw3, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков.
без оцінки
sandmod 5 грудня 2014, 8:02
Клиент банка уже 6 лет. Вестерн юнион в отделении киевском №6 получить невозможно. Валюта есть в кассе, говорят, что все расписано под клиентов и не выдают. Предлагаю выдать мне перевод в евро, что покладу на свой текущий тут же в Альфе — отказ. По постанове НБУ банкам запрещается придерживать валюту для клиентов. А я простите, кто? Не клиент ли? тем более что у меня приоритетное обслуживание. обхамели и оборзели вкрай. врут и не краснеют. слава богу, что оставила там денег на 200 тыс грн, остальное переложила в креди агриколь. туда ходила получать все вестерны, хотя я им клиентом не была. Позор Альфе. вранье задолбало
Сенс Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 10:35
sandmod, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время посещения отделения
— Ваш контактный номер телефона
эта информация поможет нам проверить информацию по вопросу.
mariana m 4 грудня 2014, 17:01
Заказала моментальный вывод средств WebMoney — перевода нету уже больше сутки. В call-центр раз дозвонилась сказали — ожидайте, а в после вообще дозвониться невозможно. При соединении с оператором связь разрывается.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 10:30
mariana m, добрый день! Ваш вопрос был решен, спасибо за обращение!
lomik91 4 грудня 2014, 16:34
по дог. №401551096, но 30.11.2014г снова пришла СМС уплатить уже не 300, а 225 грн, до 9 декабря 2014г. но Вы же обещали разобраться, скан. копию квит. за 16 декабря 2013г. Вам отправили, Вы ее получили, почему опять приходит СМС, и почему Вы не отвечаете.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 10:22
lomik91, добрый день! В письме, которое Вы отправили по почте не было вложения, поэтому не смогли получить квитанцию.
Мы воспользовались ссылкой, которую Вы предоставили. Вопрос в процессе решения.
happyfox 3 грудня 2014, 23:24
Здравствуйте, сегодня в отделении на Воссоединения 1 (Киев) порадовала кассир Крижановская. Удивительно милая и улыбчивая девушка, очень приятно с такими людьми работать. Подняла настроение, и главное, молниеносно обслужила. Вобщем молодец, побольше бы таких сотрудников в этом банке!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 10:24
happyfox, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы сотрудника отделения. Мы их обязательно передадим.
без оцінки
игорь ткаченко 3 грудня 2014, 19:45
более 5-ти лет являюсь клиентом данного банка… задолженности не имел… но сейчас бизнес стал.попросил каникулы дважды… и так же дважды как под шаблон отказали… и причину да же не указали… вот такие партнерские отношения!!! кстати подтверждающих документов представил пачку, но видимо у них есть указание-отказывать всем! Может есть хоть один счастливец кому этот банк пошел на встречу?
Сенс Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 10:29
Игорь, добрый день! О возможности проведения реструктуризации по кредиту банк принимает решение в индивидуальном порядке. О принятом решении Вы проинформированы. Если на текущий момент банк не готов предложить Вам услугу реструктуризации — вам необходимо самостоятельно выполнять кредитные обязательства.
Olya888 3 грудня 2014, 17:34
Заявление не написала, потому как сотрудник отделения мне просто отказался его давать у них там бланки специальные…

Через пару дней (апрель 2014) решила по-возможности разорвать отношения с этим банком (у меня там был еще валютный счет — отзыв тоже есть на этом сайте когда была беременная не могла снять денег из-за их проблем с их ПО). Закрыла счет (закрытие счета длится около 45 дней)… Через месяца 2 звонок — колл-центр Альфа предлагает мне перевыпуск этого Альфа-престижа. Это даже не смешно, товарищи. Я ответила что счет закрыт в апреле и почему данный сотрудник об этом не знает в июне!))) и что если мне на этот номер телефона еще раз позвонят, то на них будет заявление…

Дальше гривневую карту я как-то не закрыла вместе с валютной в апреле… захожу через месяц или полтора в интернет-банкинг и вижу долг что-то около 7,50 за смс-ки… Звоню на горячую линию подробно излагаю ситуацию, даю жалобу… спрашиваю о сроках рассмотрения — мне говорят 2 недели — мы с вами свяжемся! В жалобе настаивала, чтобы оплату за смс-ки возложили на того или тех сотрудников банка, которые меня уверили, что смс-уведомление у меня отключено. Жду… проходит месяц — молчат! А на долг 7,50 грн. за месяц уже начислена пеня 8,21… Звоню на гор. линию, даю опять жалобу… Нашла эту карту, иду в банк, погасила задолженность. Нерадивая сотрудница там сидела… хорошо что я не у нее погашала, а то опять какие-то проблемы возникли бы...)))

Недавно проверяла в их банкинге все мои счета закрыты! И упаси Вас Бог с ними связываться!!! Хотя потреб кредит я брала и все нормально, но я погасила его вместо 2 лет за 3 месяца...))) возможно поэтому проблем и не было!

Банк в котором я сейчас — адекватные сотруники, бесплатн смс и пособие приходит 8 числа!!!
Olya888 3 грудня 2014, 17:01
Сотрудники данного банка — это просто караул! Правая рука никогда не знает, что делает левая!
Итак давайте по-порядку в 2013 году открыла в этом банке (Одесса), только по причине его близкого местонахождения, социальную карту (пособие на ребенка). При зачислении пособия на карту (у меня на тот момент было 3 пособия) приходят 3 смс уведомления, стоимость 1 смс — 2,5 грн. (в нормальных банках смс для соц карт — бесплатные). В общем позвонила в банк на горячую линию и попросила снять все сделали отключили общалась в Киеве то ли с Ростиславом, толи с Ярославом — единственный адекватный сотрудник.

Да надо еще отметить тот факт, что пособие задерживали от нескольких дней до недели все знакомые мамочки уже получили а мы позже всех! После перехода в другой банк (там где смс-уведомление — бесплатное!) пособие приходит 8 числа, самое позднее 10, в альфе 13 — это еще сказка, а обычно 15, 16.

Так вот еще пару абзацев о «замечательной» работе данного банка карточка у меня была выпущена в апреле по апрель следующего года включительно, но в том же апреле мне выпускают новую карту (которая находится в отделении) и снова приходят 3 смс! Я звоню в банк — выяснить почему пришли смс, и узнаю что был перевыпуск карты по умолчанию на которую зачислены мои апрельские деньги и на новую карту смс-уведомление не снято! Снять смс можно только в отделении по письменному заявлению!

Иду в отделение, говорю я пришла получить новую карту и снять с нее смс уведомления… Сотрудник проверила мои документы, посмотрела что отбражается в программе, куда-то позвонила, что-то выясняла и в итоге говорит мне — тех служба сообщила что на новой карте смс-уведомление тоже отключено… и то что приходят смс-ки — не обращайте внимание, мол вам значит повезло, а надо сказать что деньги за эти смс-ки не снимались…

Заявление я не пишу, иду снимаю в банкомате все деньги, т.к. с ма я оформила карту в другом банке… закрыть карту не получилось…
Сенс Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 10:13
Olya888, добрый день! Услуга Альфа-Чек важный — дополнительный сервис для Вашей безопасности, когда Вы рассчитываетесь картой в торговых сетях, снимаете наличные в банкомате, делаете покупки в сети интернет.
Получив sms-сообщение на свой мобильный телефон о попытке провести операцию с картой, Вы можете оперативно обратиться в Контакт-Центр Банка и заблокировать карту, и тем самым сохранить Ваши денежные средства.
Хотим отметить, что по нашей карте для соц. выплат (Альфа-Пенсия) стоимость данной услуги составляет 5 грн./мес независимо от количества sms, которые Вы получили.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
skeptik 2 грудня 2014, 23:38
Пол года являюсь клиентом Альфа Байкал. Банк вызывает доверие…
без оцінки
jocer 2 грудня 2014, 23:27
Хуже банка чем Альфа придумать достаточно тяжело.
Взяла кредит в данном «СУПЕР БАНКЕ». Пели красиво, мило улыбались.
По договору срок оплаты — 25 числа ежемесячно. Пришло время платить. первые три месяца все было замечательно. А дальше началось. заплатила я 25 — «какой ужас — банк не может начислить штраф. надо что-то делать». мне срочно самостоятельно переносят срок оплаты на 21 число. звоню в банк, интересуюсь, на каком основании — сотрудник отвечает, что банк вправе самостоятельно в одностороннем порядке менять даты уплаты. Перечитываю договор от корки до корки — ничего подобного не нахожу. Звоню снова — в ответ слышу очень много «милого и культурного». Ладно — начинаю платить 21 — а они мне переносят сроки на 17. Прикольно. От сотрудников банка добиться чего-то просто не реально. Тупость редчайшая. Когда говоришь о том, что сотрудники банка хамят, грубят и угрожают — в ответ получаешь еще одну порцию хамства, грубости и угроз.
Уважаемые украинцы, Боже Вас сохрани связываться с этими аферистами.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2014, 11:42
jocer, добрый день! Пришлите номер Вашего договора на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию про вопросу.
без оцінки
aferabank 2 грудня 2014, 21:40
Прочел отзыв специалиста. Не знаю или он 2008г. заблудился или получил заказ на отзыв и гонорар находясь явно не в Украине. Что такое учреждение — Афера- Банк ( или как они себя именуют Альфа -Банк). Чтобы понять работу Банка реальный пример это — вы взяли кредит в данном заведении. Конечно при подписании Договора «высококлассный специалист» красиво вам пел. И на волне того доверия что сформировалось к Банкам до 2008г., вы ему поверили, конечно не прочтя и на разобравшись в тексте. Который на это и рассчитан. Это шрифт — 4, Это компактность и словоблудие. Разобраться потом уже не реально. Вас «развели» на дополнительные ( помимо %%) платежи за услуги банку, страховка не менее 20% от суммы займа и выплаченная якобы своей страховой компанией себе же — Афера — Афере. Банковского офицера кто обслуживает ваш кредит нет. Они даже такого словосочетания не слышали. Есть «тело» которое готово вам петь по договору кредитования, а вопросы — это пожалуйста на телефон и «горячая линия». Хотите справку или распечатку по счету — 170 грн. В то время как вы платите им ежемесячно 400 грн — за услуги банку. Жена закрыла кредит, перекрестилась и плюнула. Но нет приходит уведомление что надо платить иначе проблемы… Иду к управляющей отделением по улице М. Тимошенко 21/2. Кладу на стол договор, чек о оплате ( две недели назад) и спрашиваю почему уведомление и звонят некие коллектора?.. Так как обратившись к работнику к работнику отделения я увидел только тупой взгляд и " позвоните...". Думаю может управляющей отделением в Институте Поплавского что либо читали из области банковского дела. Но нет. Тот же тупой и безразличный взгляд. Она при мне звонит на телефон горячей линии где ей автомат отвечает что данный кредит закрыт. Если мне нужно письменное подтверждение — я плачу 170 грн. и в течении месяца его получаю. Зайдите в Приватбанк. У вас кредит. У вас есть вопрос. Обратитесь к офицеру банка. При вас откроют ваш счет покажут все платежи и при необходимости дадут распечатку.
lomik91 1 грудня 2014, 22:03
03.06.2014г. был погашен последний взнос по дог. №401551096, но 30.11.2014г. уже коллекторная фирма сообщила, что задолженность 300грн. говорят, что в декабре 2013г. было не вовремя уплачено, но сохранилась квитанция — от 16.12.2013г./ срок оплаты 22.12./, поэтому это не соответствует действительности, и сообщили спустя почти год. и что это за год штрафная санкция. но ведь для Донецкой обл. Ваше руководство сняло все штрафные санкции. Если для разбирательства Вам будут нужны квитанции, они все сохранились, можем сообщить любую нужную для Вас информацию.На горячую линию звонили, они перекидывают на коллекторную фирму, а она на горячую линию, замкнутый круг, а реального ответ и помощи нет. заранее Вам благодарна за помощь.
без оцінки
denis980 1 грудня 2014, 13:38
Живу в Донецке. Всегда платил по всем своим кредитам в различных банках регулярно, без просрочек. Сейчас, в сложившейся ситуации (зона АТО), нет возможности отвечать вовремя по своим обязательствам. Неоднократно объяснял это Альфа Банку. Некоторые специалисты понимали эту ситуацию, и весьма лояльно относились к моему положению. Но выражения большинства не отличались пониманием, и в мою сторону (по телефону) были только лишь претензии, резкие слова, и т.д. Не говоря уже о том, что меня просто завалили СМС сообщениями. Но последнее убило — завтра старт оперативных действий по моему кредиту с подключением государственных и финансовых организаций. Спасибо Вам большое, уважаемый Альфа Банк.
00Ekaterina 30 листопада 2014, 10:01
Сравниваю отзывы и все время жалею, что доверила часть денег Дельте! В Альфе все всегда гладко! Наличка всегда есть- и гривна и валюта. Банкомат без проблем! Ну предложили они мне карточку-теперь оплачиваю через нее коммунальные платежи.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 11:53
00Ekaterina, добрый день! Спасибо за высокую оценку работы Банка.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝