Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
senerio34 18 листопада 2014, 21:26
Альфа-банк.Есть вопрос по Договор № 480002204 от 11.12.2013.Компетентные сотрудники есть? Или ответ один, ВЫ ДОЛЖНЫ заплатить обязательный ежемесячный платеж(даже если он не корректный)и бла-бла-бла.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 10:23
senerio34, добрый день! Проверьте, пожалуйста, корректность номера договора, т.к. у нас такого нет. И уточните, пожалуйста, в чем конкретно Ваш вопрос (что некорректно, что Вы желаете узнать)?
без оцінки
vbn123 18 листопада 2014, 20:29
Прошу банк в очередной раз ОТЗОВИТЕ ИСК В СУД Я ОПЛАЧИВАЮ КРЕДИТ ТРЕБУЮ УВЕДОМИТЬ МЕНЯ В ПИСЬМЕННОМ ПОРЯДКЕ С ПОДПИСЬЮ И ПЕЧАТЬЮ ВАШИХ ОЧЕНЬ УМНЫХ ЮРИСТОВ ИНАЧЕ МНЕ ПРИДЕТСЯ ИДТИ В СУД 24 ГО СЕГО МЕСЯЦА!!! ДОГОВОР № 700002969
Сенс Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 10:06
vbn123, добрый день! Если Вам необходимо письменное уведомление — рекомендуем направить в Банк письменный запрос либо оформить его в отделении.
elodrian 18 листопада 2014, 0:08
Решил заказать кредитную карту Gold через официальный сайт Альфа-Банка надеясь на действительно удобный сервис с оформлением и доставкой.
После полного заполнения анкеты система отказала в рассмотрении заявки на получение кредитной карты и для её одобрения в будущем сперва нужно оформить дебетовую карту или открыть депозит в банке (странно, обычно всё наоборот — кредитка первее всего)
Так же интересен момент с установкой кредитного лимита при дистанционном заказе карты с наличием справки о доходах, каким образом он рассчитывается и как будет проверяться документ если в моём городе нет отделения Альфа-Банка?
Сенс Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 10:10
elodrian, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков.
Решение об установлении кредитного лимита принимает Кредитный Комитет Банка.
Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
kleo1986 17 листопада 2014, 15:41
Мой доход за месяц составляет 2 000,00 грн. Все средства до копейки приходят на карту Альфа банка.
Я одна, без чьей либо помощи воспитываю ребенка 6 лет, которому сегодня на вопрос – Мама, а что мы будем сегодня кушать – я смогу лишь ответить, что ДОБРЫЕ ДЯДЕНЬКИ И ТЕТЕНЬКИ ИЗ АЛЬФА БАНКА СНЯЛИ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ДЕНЕГ С З/П КАРТОЧКИ, И ЗАБЛОКИРОВАЛИ ОСТАВШИЕСЯ 200 ГРН!!!
Помимо этого, при повторении Ваших действий — мне нечем будет заплатить за жилье, соответственно я останусь без работы, что приведет к ухудшению моих финансовых обязательств.
Без распоряжения клиента (распоряжением Банк считает подпись на договоре) списание денежных средств, находящихся на счете, допускается только по решению суда (и то, не более 20% от ежемесячного дохода). Если в договоре есть такой пункт, то это нарушение, включение в кредитный договор условия о праве кредитора в безакцептном порядке списывать денежные средства в пределах суммы задолженности с иных счетов заемщика не соответствует действующему законодательству и ущемляет права потребителя.
Вопрос:
1. Каким образом я могу вернуть средства обратно на дебетную карту, и отказаться от этой «услуги» (письменное заявление… или еще что то…)?
2. На основании чего у меня заблокирована карта, и когда ее разблокируют, что бы я могла ею пользоваться?
Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 12:26
kleo1986, добрый день! Как мы сообщали ранее, подписанием кредитного договора Вы поручаете Банку списывать средства для погашения просроченной задолженности, в случае ее возникновения.
Относительно разблокировки карты — пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по ней.
newsya 17 листопада 2014, 15:37
Оформила кредитную карту Голд (на пару тыс.грн) где как бы нет комиссии за снятие денег в любом банкомате Украины, о чем говорят сотрудники банка, пишут на всех рекламных столбах, на самом то деле комиссия есть!!! и даже за снятие денег в банкомате Альфа-банка! Не считая много других скрытых… Обманщики! За пополнение карты в кассе берут 35 грн!, через банкомат постоянно проблемы возникают с платежами!
Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 12:03
newsya, добрый день! Альфа-Банк предлагает оформление двух золотых кредитных карт: «Максимум» и «Максимум — Готівка». Основное отличие этих карт: «Максимум» имеет льготный период и ориентирована на проведение безналичных операций, «Максимум — Готівка» не имеет льготного периода и ориентирована на снятие наличных денежных средств.
С тарифами по карте Максимум можно ознакомиться: www.alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf. С тарифами по «Максимум — Готівка» можно ознакомиться: www.alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum_Gotivka.pdf.
Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, либо через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
без оцінки
svyatoslav8383 17 листопада 2014, 13:17
Заключил договор с Альфа-банком хотел фотоаппарат взять в кредит, товара на складе не оказалось пришлось написать заявление 4.11.14 на разрыв договора №401661265. Специалист на точке говорит банк подтвердил ваш договор расторгнут т.к. деньги вернулись на счет. На данный момент звоню на горячую линию оказывается договор действителен и на нем висит сумма страховки и сумма за услуги банка за чем меня страховать если договор расторгнут, при этом и со страховой компанией тоже и какие услуги банка если деньги вернулись на счет. Я не могу понять почему банк не предоставляет ни каких документов о том что договор расторгнут сегодня 17.11.14 мой платеж должен быть до 21.11.14 потом будет штраф за каждый день 50грн. а договор не закрыт. Я уже обращался по эл. почте 5.11.14 ответ был от банка такой «вопрос в стадии решения» долго он решатся еще будет пока не вырастет огромная сумма штрафа и тогда можно подавать в ваш родной Третейский суд удобный способ на ровном месте деньги зарабатывать. Укажите пожалуйста где именно в г.Кременчуге отделении на точке у курьера мне могут предоставить документ о том что договор закрыт и банк претензий ко мне не имеет.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 11:55
svyatoslav8383, добрый день! Документы для возврата страховки были переданы в страховую компанию. На данный момент мы ожидаем от них решения и перечисления платежа.
kleo1986 17 листопада 2014, 12:01
14.11.14 с моей зп карты БАНКОМ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ была проведена оплата в размере 561,00 грн, за кредит по которому у меня просрочка! Так же заблокирована моя ЗП карта, на которую я получаю несчастные 2000,00 грн/мес… при этом у меня это первая ЗП за очень длительный промежуток времени… но это все мелочи по сравнению с тем, что мне сегодня нужно было потратить эти средства на необъятный список лекарств, которые прописал врач моему 6 летнему сыну. Ребенок болеет уже 2 недели!

На каком основании вы самовольно распоряжаетесь моей дебетной картой и снимаете с нее деньги без моего согласия?!!!

У меня есть просрочка по кредиту, но я же отказываюсь платить — так сложились обстоятельства, что я была без доходов весьма длительный период времени. О причинах я писала, и говорила неоднократно! Просила дать либо кредитные каникулы, либо сделать реструктуризацию, на что мне ответили отказом, и начали тероризировать всех родных и знакомых по телефону и даже в соц. сетях (писали всем моим знакомым) — угрозами и шантажом!!!

Брала кредит на товар в — 2000,00 грн,
уже оплатила — 1800,00 грн
еще должна до полного закрытия — 6 000,00 грн!!!

По всем своим обязательствам я буду закрывать вопросы САМА! И без моего ведома и согласия вы не вправе распоряжаться моими деньгами!

Прошу объяснить свои действия, которые есть не законными!!!

На каком основании вы снимаете деньги с моей карты?

И пишите пожалуйста тут, а не отправляете на почту либо телефоны, с которых никогда никто объяснений не дает!
Сенс Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:24
kleo1986, добрый день! В Вашем кредитном договоре указано, что «Підписанням Договору Позичальник доручає Банку і Банк має право у порядку договірного списання списувати грошові кошти з будь-яких рахунків Позичальника, в тому числі поточних рахунків Позичальника операції за якими здійснюються за допомогою спеціального платіжного засобу, відкритих та/або тих, що будуть відкриті в Банку після укладення цього Договору і направляти їх на виконання грошових зобов’язань Позичальника за Договором, термін чи останній день строку виконання яких настав, або виконання яких прострочено, у сумі, що не перевищує фактичної суми таких зобов’язань.»
Действия Банка правомерны и осуществляются согласно Договора.
klientbanka14 17 листопада 2014, 11:05
Я клиент банка уже 8 лет. Брала и исправно платила кредиты. Сейчас столкнулась с идиотским подходом к разрешению ситуации. В октябре подала заявление на реструктуризацию кредита в связи с утратой значительной части зарплаты из за сокращения рабочего времени и дополнительных доходов.Приложила необходимые документы (копии) и объяснила ситуацию с просьбой уменьшить сумму оплаты кредита. Следующий платеж я не смогла заплатить в прежнем размере но платеж выполнила в срок но в меньшей сумме. Вопрос ПОЧЕМУ МНЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЗВОНЯТ МОШЕННИКИ- КОЛЛЕКТОРЫ- 0462 616110? ЧТО ЭТО ЗА РАЗВОД? ВЫ ЗА КОГО НАС СЧИТАЕТЕ? И ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ РАССМОТРЕН ВОПРОС ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ? Я ПОДРОБНО И ЯСНО ОБЪЯСНИЛА СИТУАЦИЮ ПОДРОБНЕЕ НЕ БЫВАЕТ И ЗАПОЛНИЛА АНКЕТУ.ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ВОПРОС НЕ РЕШЕН.?
И ЕЩЕ -НИКАКИХ ШТРАФОВ ИЛИ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ Я ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ. ЗАПРОС БЫЛ СДЕЛАН ЗАБЛОГОВРЕМЕННО ПОЧЕМУ НЕ РЕШЕН — ВАМ МИНУС.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:15
klientbanka14, добрый день! Для проверки информации по Вашему вопросу необходим номер кредитного договора, пришлите его на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 листопада 2014, 12:42
Уважаемый пользователь, рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как ор и хамство по отношению к другим пользователям сайта. Обращаем Ваше внимание, что чрезмерное использование прописных букв в сообщениях, тем более неоднократное, является нарушением п.3.3.2 (г) Правил сайта: minfin.com.ua/using-rules/ и может повлечь бан пользователя-нарушителя, поэтому рекомендуем не нарушать Правил сайта в дальнейшем.
без оцінки
Malina1 15 листопада 2014, 12:01
Прошу объяснить, почему я впустую потратила время и деньги. Сегодня, 15 ноября, я подъехала в отделение банка по адресу: г.Кривой Рог, пр.Металлургов. Отделение закрыто. На звонок никто не выходит. При помощи карты открыть дверь и попасть к банкомату не представилось возможным. Перед банком человек 15, все ждут (кто снять деньги, кто кредит оплатить, кто карту получить/поменять). Звоню на горячую линию, оператор Снежана сообщает, что отделение работает с 10.00 до 16.00, я ей объясняю, что в 10.20 попасть в отделение невозможно. Нет, говорит, все работает. Народ еще подходил, звонила, результата 0. В 10.34 отделение оставалось закрытым Почему такое отношение к клиентам?
Сенс Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:13
Malina1, добрый день! В отделении «Криворожское №1» с 14 ноября до 10:00 17 ноября проводились ремонтные работы. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
без оцінки
Yar83 14 листопада 2014, 17:24
Нарешті отримав на цьому тижні свій депозит з «почившего в Боге» «Південкомбанка». Загалом процес виплат вкладникам цього банку в «Альфи» за виключенням певних моментів першого дня був організований нормально, банку, як мені здається, вдалося справитися з виплатами на належному рівні, фахово і організаційно. Єдине, що довелося більше місяця чекати своєї черги, хоча в телефоному режимі вдалося зареєструватися вже через 1,5 години після початку виплат (всі вклади поверталися шляхом черги, в яку треба було записатися в телефоному режимі).

В день виплати все пройшло доволі організовано і швидко. І я, і теща (у якої депозит був значно більшим) «вклалися» в 20-30 хвилин. Працівники «Альфа-банку» поводилися коректно, ніхто не змушував залишати гроші в їхньому банку, процедура виплати проходила через касу в найкоротші терміни.

Окрема подяка спеціалістам відділення «Криворізьке №1» та вихованим охоронцям відділення. Є з чим порівнювати (за останні кілька років був і залишаюсь клієнтом майже 30 банків) — у відділенні професійна атмосфера, працівники (а особливо охоронці) не хами, можуть надати належну і професійну консультацію, не допустити виникнення конфліктів в черзі (зокрема, з купівлі валюти), організація роботи — на високому рівні. Не дивлячись на те, що банк російського походження, варто визнати, що більшість (проте, на всі) вітчизняних банків з українським капіталом програють на його рівні в площині роботи з клієнтами безпосередньо у відділенні.

Такі враження після пари візитів до «Альфа-банку» в Кривому Розі.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:08
Yar83, добрий день! Дякуємо за високу оцінку роботи Банку. Ми раді, що Ваше питання було вирішене оперативно і якісно.
marissabellC 14 листопада 2014, 11:41
Добрый День! У меня имеется кредитная карта Альфа-Банка, выданная в 2012 году, платила исправно 2 года, потом появились финансовые трудности, но не переставала платить, вносила какую то определенную сумму, это банк не устроило, начались звонки, мне, домой где я не проживаю, а проживает моя мама и бабушка, начали терроризировать родственников, звонили с утра и до позднего вечера с интервалов в 1 час, каждый месяц обещали передать дело в суд, но этим все не кончилось, и они передали мой долг коллекторам… Коллекторское агентство «Сентинел Кредит Менеджмент» начало свою работу, начались звонки с угрозами и хамским поведением, в один прекрасный день, они заявились домой, и с ангельским видом отдали письмо, в котором описывался мой долг, на следующее утро мама обнаружила по всему подъезду развешенные листовки с моими данными, что я вор и тому подобное! Объясните мне коллеги этого детского сада, что за тупые методы у Вас??? неужели вы опустились до такого??? потом я позвонила девушке которая собственно и приходила домой, на что она сначала стала отрицать что это они, но потом во всем созналась, да так созналась, что перешла на «ТЫ» и разговаривала в таком неподобающем тоне, что я просто бросила трубку! я этого просто так не оставлю, уже отправлена жалоба в Роспотребнадзор! и это только начало! Отвратительный и хамский банк!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
14 листопада 2014, 12:06
Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина). Наш Банк не является ни филиалом, ни «дочкой» Альфа-Банка России.
fetch86 13 листопада 2014, 19:23
на столько отрицательных банков я не видел никогда и надеюсь больше не увижу нигде. куча скрытых платежей, комисий, процентов, штрафов и т. д. никогда не кредитуйтесь там. взял 5 тысяч, первоначально выплатил все, потом пришлось снять снова, просрочил 1 платёж, закрыл на 700 грн, а через месяц уже оказался должен ещё больше чем брал.… работы бьёт вообще все показатели. 1 телефон «доверия» на отделение к которому очередь и по которому вам «помогут». В кассе или даже их сотрудник не в состоянии сказать какой у тебя кредит, банкомат зачастую тоже 1, ещё и берёт 10 грн. комисии за вложение денег — вопрос за что??? Так что никогда и не при каких обстоятельствах не пользуйтесь его услугами. По мне так я вообще буду счастлив когда эта гнилая контора загнёться. К тому же ещё и банк окупанта.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 листопада 2014, 11:12
fetch86, добрый день! Все комиссии, проценты, штрафы о которых Вы говорите, указаны в Вашем кредитном договоре. Перед подписание документов Клиент имеет возможность ознакомиться с условиями продукта и проконсультироваться у специалиста Банка.
без оцінки
netinkognito 13 листопада 2014, 11:38
Доброго дня! В мене виникло питання щодо умов працевлаштування. Справа в тому, що два місяці назад я прийшов влаштовуватись на роботу в одну фірму і мені запропонували стати кредитним спеціалістом Альфа-банку. Зараз я оформлюю товар в кредит через SLOLP від імені свого керівника. Тобто в програму я ввожу його логін і пароль, підп иси на чек-листі, специфікації, анкеті-заяві та копіях паспорту і коду клієнта ставить керівник. Заробітну плату також мені платить мій беспосередній керівник. Через деякий час мене попросили заповнити Анкету відповідальної особи та відправити її і копії свого паспорта з кодом на е-пошту людини яку мені представили представником банку (кредитним експертом). Пояснили це прохання тим, що це потрібно для перевірки службою безпеки банку моєї особи. На питання чи являюсь я в штаті банку керівник і кредитний експерт відповіли що я мов позаштатний працівник.
Таким чином в мене виникло питання чи дійсно так можливо чи мені щось недоказуюють? Чи законно я виконую свої обовязки оформлюючи кредити не будучи в штаті банку?

Дякую!
Сенс Банк
Відповідь банку
14 листопада 2014, 10:14
netinkognito, добрий день! Всі штатні та позаштатні співробітники Банку з усіх питань можуть звернутися в робочий час в HR Банку для отримання інформації щодо їх прав, повноважень та обов'язків.
AndySmit 13 листопада 2014, 9:12
Уже в который раз обращаюсь за депозитными услугами в отделение Алексеевское. Хорошее отношение, нормальное обслуживание. Пару раз сотрудники задерживались после 18-00 для завершения оформления документов. Проценты в грн. начисляются и выплачиваются. Как-то так.
без оцінки
Александр Степанюк 12 листопада 2014, 11:18
Подскажите, я являюсь клиентом компаний Альфа-Форекс! И сейчас планирую пополнять их счет. На сайте Альфа-Форекс указано что пополнение и снятие денег для клиентов Альфа банка без комиссии. Но к сожалению консультанты Альфа-Форекс не знают, комиссия 0%. Это только для Альфа банк Россия или действует и на территории Украины. Прошу ответить вас есть-ли данная комиссия или нет. Если нет, какого типа карточный счет вы посоветуете у вас открыть.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 13:11
aleksmen, добрый день! Скорее всего речь идет об Альфа Банк Россия, т.к. Альфа Банк Украина не работает с Альфа-Форекс.
без оцінки
doneckiu 12 листопада 2014, 5:05
Поэтому и предлагаю избавиться от каких бы то ни было долговых обязательств перед представителями страны-агрессора, отказавшись выплачивать им взятые кредиты. Тема согласована с моими адвокатами. Для активации надо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении в банк приведенное ниже ЗАЯВЛЕНИЕ, заодно отправив его и на электронную почту банка.

также надо сохранять все СМСки с угрозами, входящие письма от банка и прочее. Заодно внимательно изучите отзывы клиентов банка о работе банка и качестве предосмтавляемых им услуг. Это также может быть использовано в суде, если банк подаст на вас за невыплату кредита — в том случае, когда люди жалуются на сервис.

Чем больше людей откажется выплачивать кредиты банкам оккупантов, тем легче будет выиграть возможные суды.

Не упускайте возможность взять хоть что-то свое от оборзевшей рашки.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 13:09
doneckiu, добрый день! Ваши кредитные обязательства указаны в кредитном договоре. По его условиям задолженность необходимо погашать вовремя и в полном объеме согласно графика платежей. Невыполнение кредитных обязательств приведет к начислению штрафных санкций и ухудшению Вашей кредитной истории.
Мы понимаем, что оплачивать своевременно платеж по кредиту в столь непростой период очень сложно. Руководством принято решение отменить штрафные санкции всем клиентам, проживающим в Восточном регионе Украины. Для списания штрафов Вам необходимо обратиться на горячую линию Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yefgen 12 листопада 2014, 1:43
Являюсь клиентом банка уже пятый год! реально за все прошедшие кризисы, банк ни разу не был замечен в не выдачи депозитов или какой нибудь такой ерунде это не маловажно! столкнувшись с проблемами в других банках, когда выдают в лучшем случае по 1000 грн в сутки, ты понимаешь, что реально все проблемы которые описывают клиенты насчет сотрудников банка, их не компетентности и прочего, не так серьезны, если бы кто постоял в очереди в других банках за свои кровные, и понервничал и походил на митинги в НБУ ) так что не гневите Бога!
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 13:05
Yefgen, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
без оцінки
26061968 11 листопада 2014, 20:45
Добрый день.Я являюсь клиентом Аль-фа банка уже третий год имею два кредита один заканчивается в ноябре. И две кредитные карты.Задолжности не имею.Плачу банку хороший процент.Мне срочно понадобились деньги, я обратилась в свой любимый. Аль-фа банк и к моему удивлению мне банк отказал.Я больше никогда не буду клиентом Аль-фа банка, как только все выплачу больше к вам не обращусь.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 13:03
26061968, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш Банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков.
KatrinUk 11 листопада 2014, 17:32
Оформила рассрочку в Альфа-банке на бытовую технику. При оформлении, банк выставляет оплату услуги по выписке состояния счета, за которую необходимо ежемесячно оплачивать 20 гривен. Но после внесения первого платежа данную услугу можно отключить, чем я и воспользовалась. Для это необходимо подойти в «точку обслуживания» (такие есть во многих торговых центрах).
Я подошла, мне сотрудник оформила договор о прекращении предоставления данной услуги. Через месяц осуществляю очередной платеж, проверяю остаток и тут оказывается… что я должна вот эти 20 грн.
Звоню на горячую линию. Оказывается, что данная услуга не отключена. Но как же… ведь подписанный договор у меня на руках. Я все честно выполнила. Мне посоветовали подойти в «точку обслуживания» вновь все оформить. Так я и поступила. На мой вопрос, будут ли «сняты» эти 20 гривен с текущего остатка по кредиту, мне ответили, что нет. Т.е. сотрудник банка либо «...» случайно либо банк «заставляет» сотрудников таким образом дополнительно зарабатывать деньги. Возможно, не каждый клиент будет проверять постоянно свой счет, будучи уверенным в надежности банка и его сотрудников.
Мне не жаль этих 20 гривен, я не обеднею. Обидно, что каждый пытается объегорить. Но, если бы не проверила, пришлось бы на период рассрочки переплатить 200 грн (а так только 20грн. :-)) Выяснять данный вопрос я дальше не стала. В следующий платежи мне эти 20 грн. уже не начисляли.
Но какой-то неприятный осадок остался. «Верю», что это был просто человеческий фактор. Надеюсь, что сотрудник банка получила указание быть просто повнимательней.
Кроме данного случая, больше плохого ничего написать не могу. Пока все нормально!:)
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 13:02
KatrinUk, добрый день! Примите наши искренние извинения, за эту ситуацию. Уточните, пожалуйста, дату посещения и адрес точки, на которую Вы приходили, мы проведем работу с сотрудником.
без оцінки
vbn123 10 листопада 2014, 2:07
P.S.В отделении Альфа банка г Хмельницкий на видном месте висят дипломы Снимите не позортесь там нет квалифицированых специалистов там полный ноль!!!

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.15 45.7
USD 41.35 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.15 45.7
USD 41.35 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝