Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алёна Попова 30 березня 2015, 18:46
Сегодня зашла в банк для погашения кредита. Так, как я плачу обычно в терминалах, спросила у сидящих сотрудников, можно ли оплатить в кассе, на что хамка по имени Баклажанская(если не ошибаюсь) Анна Игоревна в губой форме начала хамить, типа «незнаю», «ждите очередь»(которой не было… а окошко кассы было закрыто) и многое другое. Со мной была моя маленькая дочка, которая испугалась крика этой дамочки. В итоге я просидела там не мение 40-ка минут. Из сидящих там 3-х девушек мне не помогла ни одна в решении моей проблемы. Пришлось идти в терминал. И это не в первый раз именно эта дама в такой манере общается с клиентами банка! Человеческий фактор напрочь отсутствует у вас!!! Бессовестные, не компетентные, до ужаса неприятные и грубые, хамские сотрудники! Удачи Вам!
Сенс Банк
Відповідь банку
31 березня 2015, 9:58
Алена, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудников отделения. Мы обязательно проведем с ними работу.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 квітня 2015, 12:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банк
без оцінки
Vikavik 30 березня 2015, 16:09
Банк совершенно не несет ответственности за то, какую информацию дают консультанты, какая справочная информация приведена на сайте! Без проблем пропускаются платежи и деруться бешеные комиссии при том, что эти платежи потом не принимаются другими банками в том виде и по тому шаблону, который дает Альфа-банк! Я при помощи консультантов и справки на сайте оформила платеж, который успешно отправили по анкете Альфа-Банка! что в итоге? платеж был возвращен из-за неполного заполнения, о нюансах которого не говорят консультанты и не пишут на сайте! Сделка сорвана, комиссия потеряна! При переводе даже заполняя все указанные поля и проведении платежа оказывается, что вечно что-то не так или чего то не хватает! А потом але-оп, платеж вернули, а комиссию списали! Сколько раз Вы пробуете, столько раз и комиссия, супер! На удачу! Банку выгодна Ваша неграмотность, мы же… сто раз заплатим комиссию за одну и ту же операцию не зависимо от того, дошли деньги до получателя или нет — почему бы и нет? ..!
Сенс Банк
Відповідь банку
31 березня 2015, 9:55
Vikavik, добрый день! При отправке платежа в другие Банки Клиенту необходимо уточнять правильность и полноту реквизитов у банка-получателя, т.к. в банке-получателе могут быть другие требования к указанным реквизитам.
без оцінки
светлана шишляева 30 березня 2015, 11:12
я уже писала вам на почту но ответа так и нет могу ли я сделать еще одну рекструктурезацию если у меня уже одна была но1600 я не могу платить а только по 500 грн если это возможно у меня есть все потверждения что у меня нет доходов и я подойду в банк
Сенс Банк
Відповідь банку
31 березня 2015, 9:50
svetlana1969, добрый день! Информацию по вопросу предоставили на Ваш e-mail.
без оцінки
светлана шишляева 30 березня 2015, 7:46
писала о своей проблеме и на почту и на сайт ответа ноль я так понимаю когда плачу зверские проценты это нормально когда задолжность штраф на полную катушку что бы не повадно было а ответить не могут ходила кадвокату и он мне сказал что реструктурезацию можно делать не раз как банк говорит а и два и три раза сколько позволяют доходы а у меня доходы ноль могу платить только с пенсии 500 грн а дальше на хлеб и воду вы хоть будьте людьми ответьте или вам все равно
Сенс Банк
Відповідь банку
30 березня 2015, 9:48
svetlana1969, добрый день! Если Вы желаете реструктуризировать Ваш договор — обратитесь в отделение Банка с соответствующим заявлением и документами подтверждающими Вашу неплатежеспособность.
HateAlfaBank 28 березня 2015, 13:09
Добрый день!

Столкнулась с ситуацией подлога банковских кредитных документов при подписании абонемента на услуги салона (весьма известный по этим делам салон Дешели), с которым банк сотрудничает в отношении того, чтобы подкладывать договора в общий пакет документов, связанных с приобретением абонемента, и таким образом, вешая на человека кредит (в моем случае 30 тыс.). Документы подписаны за пределами банка, в нерабочее время, без соответствующей проверки моей платежеспособности и, естественно, без моего согласия. Сотрудники салона имеют доступ к пустым банковским бланкам с печатями. Работа со службой поддержки заканчивается фразами: пришлите договор, мы посмотрим ваше дело.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 березня 2015, 9:42
HateAlfaBank, добрый день! Данные по Вашему вопросу получили, взяли в работу.
без оцінки
deanvinchester 28 березня 2015, 12:43
скоко можно терпеть.ваши сотрудники из колекторсокй службы вкрай обнаглели.да и еще вопрос почему недаете реструктуризацию я че мордой невышел или потому что пока беспредел так ваши сотрудники решили себе денег набить.очень хочу чтобы вы предоставили мне телефон генерального директора очень прошу.очень хочется пообщатся.насчет обслуживания вашими сотрудниками
Сенс Банк
Відповідь банку
30 березня 2015, 9:41
deanvinchester, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора со ссылкой на это сообщение, мы постараемся помочь в решении вопроса.
pavelmorozov 26 березня 2015, 10:47
«Процедура получения средств такова — Альфа-Банк бесплатно открывает Вам карту мгновенного выпуска и перечисляет средства...»

Что за бред ??? Вы навязываете услугу! Бессовестно поступаете, однако. Сочувствую всем кто вынужден получать деньги фонда через вас.

Я получал деньги фонда через Ощад, КРусь и только в прихвате хотели навязать свою карту. Хотели но не получилось.

А у вас ето правило?
Вы не понимаете что клиент выходит от вас с чувством что ему что-то навязали (втюхали)? Какая его реакция будет? Правильно, больше дел с вами не иметь и другим не советовать.

Думайте о направлении своего сервиса. дельта не думала…
Сенс Банк
Відповідь банку
26 березня 2015, 16:16
pavelmorozov, добрый день! Сотрудники Банка предлагаю Клиенту оформить карту и озвучивают ее преимущества — снятие средств по желанию Клиента без ограничений, комиссий в любом банкомате Украины, при этом на остаток средств начисляется значительный процент — 13% годовых. Также Клиент может получить средства наличными в кассе отделения Банка.
без оцінки
mariyb 25 березня 2015, 19:22
Меня интересует такой вопрос: Почему предлагая программу лояльности погасить кредит всего за 30% жителям зоны АТО, банк на территории Украины не дает ни каких гарантий (письменных)своей порядочности, что больше меня не побеспокоит. Почему нет никакого договора, что сделка состоялась? Т.е. я должна поверить на слово непонятно кому по телефону. Ни в одном отделении банка сотрудники не знают об этих программах! Почему? Все неквалифицированные сотрудники? Открывая мой счет, сотрудник банка говорит, что нет таких программ!!! Есть только программа реструктуризации( Кому мне верить???? Я хочу оплатить эти 30% и забыть за него!!! Куда мне обратиться, чтобы иметь какие-то гарантии?
И почему здесь люди пишут, что оплатили по этой программе, а в Myalfa все равно висит долг???
Сенс Банк
Відповідь банку
26 березня 2015, 10:27
mariyb, добрый день! Банк выдает справку в подтверждение о том, что претензий к Клиенту не имеет. Ее Вы можете получить в любом отделении Альфа-Банка.
Уточните, пожалуйста, когда и в какое отделение Вы обращались?
без оцінки
velinna 25 березня 2015, 14:54
Честно признаюсь, что в числе не добросовестных клиентов.Т.к. из-за отсутствия в стране не был погашен кредит.Звонили коллекторы назвали сумму закрытия 17 641 грн 97 коп.24.03.2015. Я сразу после звонка позвонила на гор.линию банка, сообщили такую же сумму, поехала в отделение, сумма совпала.Произвела платеж, закрыла кредит суммой 17 642 грн и сегодня 25.03.2015 поступает звонок, что у меня еще долг 228 грн 7 коп.Откуда??? Гор.линия говорит, что у них было обновление на 16.03.2015.А мне какая разница???!!! Если я оплатила озвученную сумму!!! Ваши проблемы с ПО меня вообще волновать не должны!!! Мне озвучили, я заплатила! Ужасный банк!!! Не советую вообще!!! Назвали одну сумму, через сутки появляется долг.Я так могу всю жизнь вам платить, т.к. сумма обновляется с задержкой в неделю!!! Ув.Альфа Банк!!! Поступайте честно с клиентами!!! Назвали полную сумму к погашению, я и оплатила! У меня долга нет!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 березня 2015, 10:14
velinna, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь в решении вопроса.
HateAlfa 23 березня 2015, 16:28
Хотелось бы узнать на каком этапе находится процесс закрытия карточного счета 26254002083183 и когда можно будет получить справку о закрытии его? 22.03.2015 наступил 45 день с момента подачи заявления на закрытие счета.

Сегодня 23.03.2015 Счет не закрыт.

Хотелось бы узнать от представителей банка конкретную дату, когда они соизволят закрыть счет и когда можно будет подъехать и забрать справку о закрытии данного счета.

И еще вопрос сотрудникам альфы, если бы у меня была просрочка по кредиту на один день, какие бы действия принял ваш банк?

И вопрос номер три: почему именно 45 дней, если в ЗУ Украины четко прописано, что регламент закрытия счетов в нац. валюте — сутки, это же не счет кредитной карты?

Хотелось бы получить от представителя альфы точный и четкий ответ на все три вопроса!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
25 березня 2015, 9:46
HateAlfa, добрый день! По Вашим вопросам:
1) Счет закрыт. Вы можете получить справку в любом отделении Банка;
2) Банк проинформировал бы Вас об этом;
3) Согласно Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц п.9.3.1.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MariaB 23 березня 2015, 14:05
Банк не отдает перевод от Фонда гарантирования по выплатам другого банка.

Сотрудники хамят, угрожают. При мне, по получению Фонда Гарантирования было 6 чел. Ни одному (!) клиенту банк не выдал деньги с перевода Фонда Гарантирования. Насильно заставляют открывать странные счета в альфа-банке и ложат деньги туда «мертвым грузом». Начальник хамит, рассказывает сказки о недостаче денег в кассе (хотя это прямой перевод денег Фонда Гарантирования и отказ в выплате этого перевода вкладчикам является умышленным уголовным преступлением!
Сенс Банк
Відповідь банку
24 березня 2015, 8:49
MariaB, добрый день! Уточните, пожалуйста, какое отделение Вы посещали, дату и время Вашего визита, мы проверим информацию по вопросу.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 квітня 2015, 16:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
HateAlfaBank 22 березня 2015, 18:18
Столкнулась с банком случайно и непланированно, когда обнаружила подложенный банковский договор на сумму в 30 тыс. грн. в бумагах к абонементу в салон красоты. Сотрудничауют с полулегальными конторами-однодневками, занимаются подлогом документов с целью повесить кредит на физ. лиц и имеют немалый арсенал достаточно безграмотных коллекторов, чтобы потом сутками звонить и угрожать тюрьмой и всеми тяжкими. Руководство, судя по всему, такие методы приветствуют, так как мои письма остаются без ответа. В итоге, имеем нарушение финансового законодательства (использование пустых банковских бланков третьими лицами за пределами банка, подписание договора с многочисленными нарушениями), нарушение закона о защите прав потребителя и т.д.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 березня 2015, 9:35
HateAlfaBank, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора и детали по вопросу, мы проверим информацию.
3Nataliya3 21 березня 2015, 17:32
Альфа-банк является одним из банков, который ведет выплаты по обязательствам банка VAB. Мне перезвонили, сказали что могу приходить и забирать деньги, уточнили удобное отделение, время. Здесь нет никаких вопросов, вежливо, точно. А дальше начинаются чудеса. Прихожу в отделение, девушка мне сообщает что для того, чтобы получить свои (внимание!) 73 с копейками грн. мне нужно оформить карту и других вариантов нет и еще раз нет. Вижу, что кассы рядом с девушкой не наблюдается, соглашаюсь. А дальше происходит форменный допрос, а где фактически проживаете, а с какого времени, а где работаете, а с какого времени… попутно программа постоянно виснет. По истечении первого часа допроса я предложила просто оставить эти деньги банку. Спросила нужно ли мне подписать какое-либо заявление. Ответ получила очень странный, по системе будет проставлен отказ клиента от получения средств. Как такое возможно?!

Вы правда не можете выдавать клиентам на руки такие мелкие суммы? Вы правда имеете право заставлять клиентов лопнувших банков оформлять карты? Собираюсь выяснить ответы на эти вопросы у Временной администрации. Дело не в сумме, а в непрофессионализме и потерянном времени, а еще в унизительном допросе. Я же не кредит пришла к вам брать.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 березня 2015, 9:34
3Nataliya3, добрый день! Процедура получения средств такова — Альфа-Банк бесплатно открывает Вам карту мгновенного выпуска и перечисляет средства, полученные от Фонда на карточный счет. В течение 5-ти часов деньги доступны к использованию, при этом надежно сохранены и приумножаются за счет начисления процентов на остаток (13% годовых). Снимать нужную Вам сумму Вы можете без ограничения без комиссий по мере необходимости в любом банкомате как Альфа-Банка, так и любого банка Украины.
Уточните, пожалуйста, какое отделение Вы посещали, дату и время визита.
andreichasnyk 20 березня 2015, 12:33
Взял на свою голову я кредитную карточку в Альфа-Банке и сейчас просто в шоке!!! Последние больше чем пол года плачу в месяц около 400грн. при лимите карточки в 3700грн. ничего не снимая с нее и долг на карточке уменьшился у меня аж на целых 500грн., пи… ц!!! Товарищи, Приват просто младенцы по разводу по сравнению с «этими».
Сенс Банк
Відповідь банку
23 березня 2015, 9:30
Andreichasnyk, добрый день! На сайте Банка представлены условия использования карт и тарифы по ним: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
Полезный комментарий
Максим К 20 березня 2015, 17:59
Кто ж знает как вы платите, может вы всегда с просрочками платите. А так смотрите тарифы, начисления в выписке, и выясняете куда деньги уходят.
Если вовремя платить то все там четко всегда было.
без оцінки
Геннадий Бархударов 19 березня 2015, 20:38
В целом не могу согласиться с отрицательными отзывами о банке. Да есть недостатки, спорить не буду. Имею дело с «Альфой» с 2005 года. По сравнению с другими аналогичными учреждениями они пока на высоте. Жаль что так не могу сказать о наших украинских банках.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 березня 2015, 9:27
Геннадий, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады сотрудничать с Вами!
Полезный комментарий
AndySmit 20 березня 2015, 8:42
+1.
К сожалению, негативный человеческий фактор иногда портит общую картину — вот и отрицательные отзывы. Главное — быстрая реакция, решение проблемы и устранение недостатков.
denis2052 18 березня 2015, 18:42
Значит так, есть такой депозит Альфа-гибкий, а мне на корту приходят соц.выплаты. Ну думаю почему бы и не попробовать и положил пришедшие деньги на этот гибкий (судя из условий срок вклада месяц, а потом если есть желание то можно продлить) и оказалось что все не совсем так как в рекламных прожектах.
А точнее совсем не так!!! В банкинге нет формы на расторжение, она называется «На продление», даже если разрываешь. Так вот, сумма небольшая 1690 грн! Но это не показатель. Прошел месяц, я исправно получил свои %, дальше понадобились эти средства. И тут началось…
Как оказалось, я не расторг депозит, а отменил пролонгацию. Какого??? Вклад с 09,02,2015 по 09,03,2015!!! Все это происходит именно 9го числа, оператор говорит что я припоздал??? Нужно было раньше, хотя бы 6го!!! И теперь мне нужно идти в отделение и писать там бумагу!!! Я так и сделал, а в отделении сказали что процедура займет 5 календарных дней (на самом деле прошло 7, т.е. 17,03,2015г). И вот опять сурприз!!! Мне возвращают почему-то 1689,89 грн!!! С чего вдруг, я возмущен!!! А после разберательств и звонков на горячую линию выясняется, что с меня вычли авансово мне начисленные проценты и что я припоздал с расторжением!!!
Другими словами пренеся деньги в банк под проценты, я забрал меньшую сумму(пусть не на много, но сам факт!!!)
Сенс Банк
Відповідь банку
23 березня 2015, 9:26
denis2052, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора со ссылкой на этот отзыв, мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
Максим К 19 березня 2015, 18:00
Так ведь там и написано — депозит на 1 месяц, с автоматической пролонгацией. Что из этого неправда? Соответственно заявка должна быть на отмену пролонгации… 9 марта выходной, пролонгация — 6 марта, в последний рабочий день. Все логично.
без оцінки
vinogradov33 18 березня 2015, 17:08
«группа стрелки» потому что позвонишь на тел Киева он отправляет на офис Харькова, а те на Киева на Харьков, и каждый говорит что это не в их компетенции. Ужас пообещали кредит приходите забирайте, отпрашиваешься с работы ждешь пол часа а потом в грубой форме нет договора, кредита тоже нет. Сначала навязали кредит а потом не дадим.))) некомпетентности, безответственности сотрудников убивает на повал!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 березня 2015, 9:22
vinogradov33, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН и детали во вопросу, мы проверим информацию.
MaksimAl 17 березня 2015, 12:01
вот решил закрыть карту и избавится от навящевого альфа-Банка (за пол года пользования счетом просто достали с прозвонами и предложениями открыть кредитную карту или счет для ФОПа, вы у нас зарегистрированы как ФОП, предлагаем вам открыть счет у нас), карта дебетная Виза классик… обратился в банк выяснилось — регламент закрытия карты 45 дней, ладно пол беды что в договоре который мне при открытии дали про 45 дней закрытия не сказано… Так вот если мне долго и упорно в отделении банка рассказывали, что по закону банк имеет право звонить и предлагать новые услуги, то почему при закрытии счета банк не действует по закону, внутреннему регламенту, и условиям договора — сегодня 46 день! Зайдя в отделение банка мне сообщили, что счет еще не закрыт и бумагу о закрытии счета я не могу забрать сегодня, приходите завтра, а лучше мы вам перезвоним.

Так же хочу отметить, что очень сильно поморочили одно место при забирании депозита из отделения на политехе.

Раньше считал что хуже привата, не может не чего быть… но все же вот:
— снятие депозита в валюте- через одно место; не хочу комментировать как это был, не хватит матов;
— закрытие карточного счета, как я смотрю через тоже место;
— конвертация при оплате в валюте заграницей — ЗАВЫШЕНА и конвертация курса через то же место, что и выдача депозитов!!!
— компетентность менеджеров в отделении на м.Политех (город Киев) — равно 0!!!

Хочу отметить, не буду называть эти банки, что пользуюсь еще как минимум тремя банками: счета благотворительной организации, счет ФОПа, несколько карточных счетов + кредитная карта, но такой навязчивости, некомпетентности, безответственности сотрудников как в Альфа и Привате нет не где!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
18 березня 2015, 16:26
MaksimAl, добрый день! Информация относительно срока закрытия карточного счета указана в ДКБО физических лиц, п.4.1.13, документ представлен на сайте по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
Банк выдает валютные вклады в полном объеме. Рекомендуем предварительно информировать отделение о получении валюты, для того, чтобы сотрудники обеспечили наличие в кассе необходимой суммы.
Относительно курса конвертации — информация представлена на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Курсы валют для карт: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/kursy-valyut-dlja-kart_informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart.htm
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 березня 2015, 10:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
ptica8980 17 березня 2015, 11:02
Внимательно читайте и не слушайте представителей, они не говорят кучу информации, а потом вам звонят и говорят что вы еще должны с процентами за какието там прописанный в договоре информационные услуги(после 2 месяцев просрочки они сообщили о них, а до этого немогли, вот такие услуги)банк разводчик последний раз имел с ним дело и несоветую никому больше.
Ах да еще и на кол центрах хамы одни, слушать нехотят, кричат у них один ответ это ваши проблемы.Понятно чего от сотрудничества отказалась громадная сеть Эпицентр
Сенс Банк
Відповідь банку
18 березня 2015, 16:12
ptica8980, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора и детали по вопросу, мы проверим информацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nton241 17 березня 2015, 6:15
Не понятно куда смотрит начальство альфа- банка или это и есть инициатива начальства. Не вышло оплатить во время кредит, пару дней просрочка… вчера позванили с банка, поговорили с приятной девушкой, уточнили у нее сколько надо заплатить, сумма составила 7500р. все оплатили в этот же день. На следующий день в 7 утра опять от них звонок… ну мы подумали может у них что то не прошло… так нетс, оказывается с какого то перепуга мы еще должны заплатить 8500… И что это за фигня такая? Мы объяснили девушке что только вчера нам сказали сколько надо оплатить, мы оплатили, теперь еще выуживают, самое главное это не впервой, ну да ладно, больше мы на это ни купимся… не проходит 5 минут звонят опять, звонит уже грубый мужской голос, и начинает уточнять дату рождения и еще что то типа для коллектора, ему ни чего не ответили, так он угрожать стал, что мол к вам уже выехали ждите звонка и так далее… ну мне то все равно, пусть выезжают)))
Так вот Уважаемое руководство Альфа банка, если мы раз спустили все и сделали по вашему, то больше такого не будет, теперь мы записали весь разговор с операторами, а то видители звонят они с сотовых номеров без записи разговора/
Сенс Банк
Відповідь банку
18 березня 2015, 16:10
nton241, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина), мы не выдаем кредиты в валюте рубль.
Полезный комментарий
Lana86 18 березня 2015, 11:34
Вам необходимо составить письменное заявление на имя Председателя правления банка, требуйте обосновать увеличение долга и выдать выписку по всем счетам, которые открывались для сопровождения кредита.

Инструкция по закрытию кредитного счёта (на будущее):
minfin.com.ua/company/privatbank/review/68281/#com2476314
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 березня 2015, 10:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.15 45.85
USD 41.35 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.15 45.85
USD 41.35 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝