Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
1234567DW 19 жовтня 2015, 17:26
Добрый день. Я когда-то давно оформляла счёт в этот банке, на тот момент была ЧП. Счётом не пользовалась. Когда закрывала ЧП естественно аннулировала все свои счёта. Сегодня пришла оформить депозит. Просидела 10 минут, в итоге мне сказали, что сегодня это осуществить не возможно, ошибка, и просят принести выписку о том, где указано что я ЧП. Что за бред вообще???? Во-первых счёт мой закрыт! Во-вторых меня возмущает такой ТАКОЙ сбор личной информации. В- третьих кто такой Банк, чтоб я ему предостовляла такие сведения и выписки! Я ещё понимаю если бы я открывала там счёт! В итоге я ушла, и оформила депозит в др банке. А через 45 минут мне звонит сотрудница с этого банка, и сообщает, что уже все готово. Придите в отделение. После того, как я сказала, что деньги я не внесла и депозит не оформила, девушка сказала, что мне все равно нужно прийти и подписать бумажки об отказе взноса суммы! Наглость неслыханая! Я никому ничего не должна и время своё тратить не буду! Банк в Запорожье.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2015, 9:24
1234567DW, добрый день! Перечень документов, которые предоставляет Клиент, при открытии счета/вклада регулируется инструкцией НБУ.
pavel3435 19 жовтня 2015, 10:23
Відділення за адресою: Київ, ул. Десятинная, 4/6
Протягом цього року я написав 4 звернення(без вразувать останніх 13 від 15.10.2015.р) в яких прохав перевірити запис з гар.лінії станом на 02.07.2014 р та нарахування страхового платежу, оскільки борг виник не з моєї провини.Я наголошував, щоб мені перерахували суму до сплати на 02.07.2014 р.-та було відмовлено(лист ще не надійшов на звернення 01.10.2015 №97390-23 та на гар.лінії повідомили, що відмовлено).Не врахували ні відповідь з Мінфіні, ні те що запис 02.07.2014 р. за тех.збоєм не вдалось перевірити(нарешті була відповідь через 8 міс.), ні те що я достроково виплатив авто, яке брав у кредит в банку, ні те що сумлінно виплачував всі роки кошти, навіть не контролюючи чи нарахування згідно договору, ні те що я рік розбираюсь в дані проблемі сам, а банк, складається враження, що зумисноно не бажає вирішити дану проблему, що виникла не з моєї провини.Мені неприємно, що вже третя коллекторська організація мені погрожує та називає боржником та шахраєм(яким тпсав цін.листом пояснення витуації, що виникла).Та щей лист Голові Правління відмовляються отримувати.ЧОМУ?? На прохання пояснити, що за страховий платіж від нещасного випадку я сплачува, який розпочали наразовувати чере рік(у випискі, що раніше надходили почтою вказувалось, як роз.-касове обслуговування) та крім роз.-кас.обслуговування згідно умов договору даний платіж також списувався.На третє зверненя повідомили, що це був технічний збій, що це дійсно роз.-кас.обслуговування.Та коли я запропонував розписати, які саме роз.-кас.операції входять до відповідних списань відповідного місяця кожного року в листі від 17.07.2015.р №69758-23 -у відповіді банку поясненнь не було, лише вибіркові місяці описані з визначенням обов«язкового мін.платежу, який я й сам розумію, як вирахувати(5% від заг.суми заборгованності).Було вказано, що дане роз.-кас.обслуговування списувалось 2%, а з грудня 2011р.-1%, так воно й є я перерахував та це всетаки страховий платіж так списується, договір на який я не підписував і не давав згоди(час.2)
Сенс Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2015, 11:56
pavel3435, доброго дня! Для того, щоб ми могли перевірити інформацію з питання — надішліть на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ІПН або номер договору.
pavel3435 19 жовтня 2015, 9:34
Відділення за адресою: Київ, ул. Десятинная, 4/6
Доброго дня.Я вже описував ситуацію, яка склалась між мною та банком, намагаюсь вже рік розібратись та банк свідомо чи несвідомо не хоче мене почути, написав листа 01.10.2015 р. цінного листа до Голови Правління Альфа -банку Міхайльо Вікторії Вікторовні, та лист відмовляються отримувати(не вручено під час доставки-звітує Укрпочта).Телефонував на гар.лінію-повідомили, що ваше питання вирішено, тому лист і не приймають, а як хто може знати, що я описав в листі? Це взагалі незрозуміло.У відділенні банку м.Біла Церква повідомили, що лист повинні отримати в будь-якому випадку.Задаю питання на сайт банку-тиша. Коротко нагадаю про ситуацію.13.02.2008 року оформив кредитну картку, всі роки сплачував усі нарахування, штрафи, якшо сплачував не вчасно, оскільки такі умови договору і не мав жодних притензій.Та за станом здоров«я (квітень, травень, червень 2014 р)не міг сплачувати, та 02.07.2014 р звернувся до відділення банку в Києві з метою повністю сплатити суму, зателефонував з банку на гар.лінію, де було повідомлено суму 10200 гр, я відразу сплатив, та рахунок на не закривав, оскільки збирався користуватись послугами банку, та це була моя велика помилка.Через 5.5 місяці мені розпочали надходить листи з Укрборгу, що я маю борг в сумі 1100 гр перед банком.Я розпочав розбиратись, що за борг та як він виник.Написав звернення до банку і в перші відповіді мені надіслали виписку по моєму рахунку та жодного слова так і не пояснили, чому передали договір до Укрборгу(мабудь, що не сплачував три місяця кошти)так і не пояснили.Коли підрахував виписку я зрозумів звідки борг-мені на гар.лінії чи то помилково чи то зумисно повідомили не повну суму погашення, тому на залишок(100-150 гр недоплати) нарахували штрафи і тому виник чудовий борг, завдяки Укрборгу я і дізнався, оскільки банк жодного разу мені не телефонував і не попередив, що я його маю, на гар.лії повідомили, що банк не повинен повідомляти клієнта, що є борг.(1 частина)
Сенс Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2015, 11:57
pavel3435, доброго дня! Для того, щоб ми могли перевірити інформацію з питання — надішліть на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ІПН або номер договору.
mustafirus 16 жовтня 2015, 15:05
Если ваш друг/знакомый/сосед просит разрешения дать ваш телефон для подтверждения его личности в этот банк — не соглашайтесь — банк вас задолбает звонками
А лучше отговорите человека от имения дел с этим банком.
Если вы скажете что знаете человека желающего иметь дело с банком — тут вы сразу попали.
Вам будут звонить по 3 раза каждый день с разных мобильных телефонов и тероризировать, что то требовать, задавать кучу разных вопросов.
Даже если при начале работы с банком вам не звонили(т.е. никто не проверял личность клиента), даже если вы говорите что не имеете отношения к человеку, просите не звонить, говорите что напишете заявление в милицию… ничего не поможет.
Вам все равно будут звонить.
Если ваш номер телефона оказался в банке — покоя не будет.
Подскажите (как сменить личность в Украине(шутка)) как защитится от этого
Сенс Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2015, 11:45
mustafirus, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
gerkon 16 жовтня 2015, 14:59
Оформил кредитную карту в Альфа-банке «Эко-маркет» с возможностью получать бонусы на карту Эко-маркета для покупок за потраченные средства по кредитной карте, так как живу возле Эко-маркета – это удобно. Но система начисления бонусов за потраченные средства по «кредитке» не работает, постоянно обращаюсь то на «горячую линию» Эко-маркета, то Альфа-банка – после этого через пару недель появляются на карте Эко-маркета бонусы… (хотя по условиям должны начисляться до 5 числа за прошлый месяц). И это носит уже системный характер (не первый месяц и не первый раз — см. мой отзыв от 21 мая), постоянно приходится «выбивать» эти бонусы звонками на «горячие линии» – СИСТЕМА ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ!!!
В банке кредитную программу никто не ведет и не контролирует, клиенты брошены, ими банк (который собственно и двигает продукт) не интересуется…. Кстати, сегодня 16 октября, а за сентябрь ничего до сих пор не насчитано. Ни на горячей линии банка, ни Эко-маркета операторы не могут пояснить порядок начисления бонусов, кто-куда-когда начисляет… все держится почему-то в тайне…
Не рекомендую брать карту — одни проблемы с ее использованием и обслуживанием…
еще раз повторится — буду возвращать карту в банк…
ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2015, 11:44
gerkon, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
vvvvvvv111 13 жовтня 2015, 22:29
Являюсь пользователем ОЛХ. Так вот от Альфа-банка постоянно приходят приглашения-сообщения в такой форме:
Дoбpoгo вpeмeни cyтoк! Meня зoвyт Людмилa. И y мeня для Bac ecть oтличнaя нoвocть! :) Ужe ceйчac Bы мoжeтe пoлyчить кpeдитнyю кapтy нa 75000 гpивeн бeз cпpaвoк o дoxoдax. Для Bac пpeдocтaвляeтcя вoзмoжнocть cнимaть yкaзaннyю cyммy бeз нaчиcлeния % в тeчeниe 55-ти днeй! Hикaкиx cкpытыx плaтeжeй или дpyгиx пoдвoдныx кaмнeй! Бecплaтнaя дocтaвкa кapты дoмoй или в oфиc и быcтpoe oнлaйн oфopмлeниe зa 2 минyты нa caйтe alfabank-kiev.ucoz.ua
Ha дaнный мoммeнт этo caмoe выгoднoe ycлoвиe пo кpeдитaм в Укpaинe.

Скажите, пожалуйста, что, дела банка совсем плохи, что ко мне ежедневно ломятся в личные сообщения с такими дешевыми предложениями? И что нужно сделать, чтобы подобный спам не засорял эфир?
Сенс Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2015, 11:42
Vvvvvvv111, добрый день! Спасибо за информацию, мы передали Ваше обращение сотрудникам безопасности банка.
maranac 12 жовтня 2015, 19:45
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
В виду того что отзывы пишут как правило те у кого возникли какие-то проблемы, а у кого проблем нет тот не пишет: все работает, и слава Богу, оставлю свой отзыв.
Во-первых как обслуживание не скажу, так-как в отделении банка был только один раз: когда надо было досрочно закрыть депозит (кстати потратив пол часа времени на заявку и прочее, в течении двух часов деньги с депозита + проценты были переведены на карту). Оформление зарплатной карты происходило с работниками банка в нас в офисе.
Чем нравится банк, это возможность управления средствами через Интернет (депозит, оплата счетов, выписка и прочее), не надо ехать в отделение чтобы решать вопросы. А если вопросы и возникают очень нравится консультирование он-лайн. Еще зарплатная карта чем нравится что можно снимать наличные в любом банкомате без комиссии.
К минусам можно отнести то что к близжайшему отделению приблизительно 80 км. Но слава Богу небыло такой нужды (тьху-тьху, чтобы не сглазить).
Вывод: Если просто получать зарплату, оформлять депозит, оплачивать счета, копить деньги — отличный банк! Моя оценка 4+ из 5.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2015, 11:39
maranac, добрый день! Спасибо за отзыв, мы рады сотрудничать с Вами!
MarinaZ 8 жовтня 2015, 19:22
Я є колишньою вкладницею УПБ і мала отримати в вашому банку свій депозит. Гроші планувала лишити в Альфа-банку на довгостроковий термін. Коли я прийшла отримувати свій депозит до відділення Альфа-банку в м. Київ, вул. Московська, 46/2, мені відмовили в видачі моїх грошей через те, що в період введення тимчасової адміністрації мною було змінено прізвище (у зв'язку з одруженням). Співробітники цього відділення зовсім НЕ попередили мене про процедурні дії, які я мала б зробити для того, щоб отримати свої гроші, а саме: про те, що я маю звернутись до УПБ і Фонду гарантування замовним листом зі своїми данними для зміни мого прізвища в реєстрах. Замість цього вони лише попрохали принести довідку про зміну паспорту та новий паспорт. Але коли я прийшла до іншого відділення, мене ошелешили тим, що… цього, як виявилось, зовсім недостатньо. Чого ж менеджери і директор відділення на вул. Московська вчасно не проінформували мене про це? Було втрачено час! Через це я НЕ отримаю тепер гроші в період, визначений для виплат Фондом гарантування, НЕ лишу їх в Альфа-банку і втрачу біля 5000 тисяч гривень, які я отримала б за два місяці, що мої кошти лежали б на депозиті. А ВСЕ ЦЕ ЧЕРЕЗ НЕКОМПЕТЕНТНІСТЬ ТА ІНЕРТНІСТЬ СПІВРОБІТНИКІВ У ВАШОМУ БАНКУ! Я втратила час, я понесла моральні та матеріальні збитки через їх непрофесіоналізм!
Сенс Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2015, 11:55
Marina, доброго дня! Якщо Клієнт змінив прізвище, ім'я та по батькові, змінено номер паспорта і т.д., то Клієнт для отримання відшкодування в Альфа-Банку може:
— надати довідку про зміну паспорта, яку можна взяти в паспортному столі;
— (якщо немає документа) звернутися в банк, в якому був оформлений вклад, для внесення змін до реєстру про отримання відшкодування. Банку направить уточнення до Фонду. Фонд передає оновлення в Альфа-Банк.
Полезный комментарий
sandmod 11 жовтня 2015, 23:40
А чего самой было заранее не уточнить информацию? вам тут правильно написали: вы не маленькая девочка и банк не обязан за вами бегать.
у меня был подобный случай: вместо буквы Є в моей фамилии стояла буква Е и мне тоже не выдали деньги. я тоже набегалась и банк не виню (речь не про альфу), потому как в самом фонде не знали куда мне идти… А Вы, зная свою ситуацию, заранее должны были позвонить везде и все узнать САМИ, так что банк тут ни при чем
Виталий С 7 жовтня 2015, 19:35
В продолжение своей наболевшей теме, которую я писал ниже. Изучив до конца условия договора начинаешь понимать, что собраны все максимально не выгодные условия кредитования. То на чем я прогорел и до сих пор расплачиваюсь (хотя сумму кредита полностью выплатил), оказывается была просроченная сумма комиссии за какое то обслуживание. Расчетное обслуживание это вам на телефон приходит СМС с суммой текущего платежа, эта услуга стоит в Альфа банке 125грн, 25грн за просрочку (4дня), 75 грн (более 4 дней). И так каждый месяц до бесконечности. Сумма долга постоянно растет и может достигнуть…
Если в других банках я брал кредит, девочки мне написали ежемесячный платеж и я спокойно платил указанную сумму. Здесь же сумма расчетного обслуживания почему в последний месяц не указалась… и тут мышеловка захлопнулась. За обслуживание в банке я вообще молчу… в последний месяц платежа пришел в банк попросил уточнить последний платеж и посмотреть выплаты по кредиту… в итоге был отослан к тому же СМС консультанту — набрать номер, отослать СМС еще что то. Бред. В итоге. Если вы после этого еще решили обслуживаться в Альфа банке, то пару советов — читайте 10 раз договор, консультанты в банке ничем не помогут (можете туда не ходить) нужно звонить на номера, отправлять СМС за свой счет и главное не болеть, не терять работу и брать кредиты для погашения кредита в Альфа банк
Сенс Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2015, 11:46
Виталий С, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
tatka2015 7 жовтня 2015, 15:50
Відділення за адресою: Київ, пр-т М. Бажана, 36-А
Более ужасной работы интернет-банкинга я не встречала ни в одном банке. В 12-00 положила деньги на карту( для оформления депозита), в итоге в 15-40 их еще на карте нет. Дважды звонила на горячую линии, каждый раз отфутболивают " звоните, если через пол-часа не появятся".У них видите ли технические какие-то не лады. Тоже самое было несколько лет назад.Как был банк в этом отношении «жадным», так и есть, а сбои ваши для того, чтобы украсть день-два у клиента.Вот и все. Вся ваша «забота» о клиенте. Больше в ваш банк сама не понесу деньги и всем знакомым " разрекламирую"!!!
form12 3 жовтня 2015, 22:11
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 24
03.10.2015 в 16.31 снимала 5000 грн. в банкомате отделения по ул. Большая Васильковская, 28. Банкомат выдал чек (номер 412 554378), сумма списана, но деньги не выдал!!! А они так были необходимы. Позвонила на горячую линию, там девушка спокойным голосом сообщила, что деньги заблокированы и надо ждать 3 дня, может вернутся (как показывает практика на форумах — они уже не возвращаются). Только после этого она примет заявление. А еще посоветовала попробовать снять маленькую сумму. Я повторно попробовала снять 100 грн. Чек выдал (номер 414 581588), а деньги опять нет.
Чувствую себя обворованной на 5100 грн. А деньги ведь
Непонятно, почему нельзя сразу принять заявление — ведь деньги же не получены??? Затем девушка сказала, что еще 45 дней на рассмотрение заявления!!! Надеюсь, что это не жульничество со стороны банка и деньги мне вернут, тем более, что там как минимум 3 видеокамеры. И очень важно через сколько дней вернут!!!, ведь это банкомат Альфа и сразу после инкассации будет понятно в чем проблема.
Будем информировать форумчан о результатах и сроках решения моей проблемы, возникшей по вине банка Альфа.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2015, 14:24
form12, добрый день! Согласно Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц, п. 4.4.7: У випадку надання Клієнтом претензії щодо опротестування Клієнтом операцій, які передбачають списання коштів з
рахунку — мінімальний строк розгляду претензії та повернення Клієнту списаних коштів з рахунку складає 45 днів.
без оцінки
Виталий С 30 вересня 2015, 13:24
Смотрю я тут не один такой. Хотел поделиться своим опытом сотрудничества с банком Альфа. Чтобы вам в дальнейшем правильно организовать свою финансовую жизнь (громко сказано конечно… ну да ладно). Оформил первый раз товарный кредит с Альфа. Взял в кредит планшет на 9 месяцев, рассчитав и установив ежемесячную сумму платежа до полного его погашения. Все 9 месяцев платил оговоренную сумму, в надежде, что свои долги перед банком закрыл. Но оказалось… нет. Мне выставили за расчетное обслуживание, далее выставили штраф за неуплату расчетного обслуживания. Итого насчитали долга чуть меньше 50% от ежемесячного платежа. В дальнейшем обещают увеличить сумму моей задолженности в 4 раза. Соглашусь, что невнимательное прочтение договора, возможно, и привело к этим долгам. Но изначально договор прописан так, чтобы клиент ничего не подозревая попался на эту ловушку. Услуги за расчетное обслуживание выставили в последний месяц, когда я должен был оплатить последний взнос. Обращайте на это внимание.

Также один из немаловажных факторов — это обслуживание. После просрочки оплаты за расчетное обслуживание, начались звонки и требования о погашении задолженности. Девочки, которые ранее были приветливы когда выдавали кредит и мило вам улыбались, превратились в титушек с грубыми и дурацкими вопросами и советами:

— когда у вас зарплата

— займите у друзей

Ваши аргументы о том, что у вас форсмажор, никого не интересует. Они готовы приехать к вам в больницу и забрать деньги на погашение задолженности. Мое согласие о погашении, но в срок в пределах полумесяца — выглядит как бред. С моим мнением не считаются и я попадаю в разряд «недоброкачественных» клиентов, которых нужно «нагнуть» и забрать последние деньги. Понятное дело, что банк не благотворительная организация… но так нагинать и унижать клиентов, накручивать и увеличивать задолженность… это беспредел. Вопрос — расчетное обслуживание кредита — это расходы на содержание этих девушек?? Ребята (Альфа) у вас проблемы а вы тут отпи
Микола Шома 28 вересня 2015, 19:36
Договір № 630302781, кредитна картка «Максимум Готівка». Згідно з договором зняття кредитних коштів без комісії.

З 14.09 по 21.09 на рахунку було 6 грн власних коштів і 8100 грн кредитних.

Таким чином, станом на 21.09 16:50 баланс складав 8106 грн.

21.09 між 16:51 і 16:53 тричі зняв в банкоматі по 2000 грн, на балансі 2106 грн кредитних коштів.

22.09 15:04 поповнення 7000 грн, доступно 9176 грн.

24.09 банком було вкрадено 240 грн ніби-то за зняття власних коштів, хоча без сумніву гроші знімав за рахунок кредитного ліміту, максимум, що могли зняти — це 4% від 6 власних грн. На гарячій лінії вішають лапшу на вуха. Якщо банк вважає, що у мене на момент зняття готівки було власні кошти у розмірі більше 6000 грн, прошу показати мені їх.

Будьте обачні, ніколи не оформляйте продукти в цьому банку, серед білого дня крадуть гроші! Відтепер буду безкінечно залишати в інтернеті на всіх сайтах негативні відгуки, великому колу знайомих рекомендуватиму обходити десятою дорогою. В жодному банку такого не було!

Ваші співробітники мене не ознайомили з ДКПО, натомість ознайомили з ТАРИФАМИ на видачу та обслуговування картки «Mаксимум-готівка» для фізичних осіб-нових клієнтів. Тому, при здійсненні операцій я керувався даними тарифами https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_ Maximum_Gotivka.pdf#_ga=1.133861577.69 17400.1443190385, згідно яких Видача готівки з рахунку через банкомат / касу будь-якого банку (в т.ч. Альфа-Банку) в Україні та за межами України за рахунок кредитних коштів НЕ ТАРИФІКУЮТЬСЯ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
30 вересня 2015, 9:24
Миколо, доброго дня! При оформленні картки Ви підписували «Додаток до Договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб в рамках обслуговування пакету послуг» в цьому Додатку вказано: Цей Додаток є невід'ємною частиною Договору.
Договір про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб представлений на сайті банку за посиланням: https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf
Клієнт у будь-який час може з ним ознайомитися.
serg961 28 вересня 2015, 16:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Спаська, 5
Я клиент банков Аваль и Альфа банк более 5 лет.
5 лет погашаю задолженость во кредитке Альфа банка зарплатной картой в Авале через сервиc Myalfabank. БЕЗ КОМИССИИ!!!
Сегодня это Аваль прикрыл.
Кол центр обяснил это заботой о безопасности клиента (т.е. меня) и прекращением переводов с Альфа банка. (дословно)
И предложил альтернативу — сервисы: портмоне,… или сервис интернет банкинга Аваль — срок зачисления 2 дня.
Я не против портмоне (пользуюсь более 5 лет). Но не бесплатно!!! (за 0.5%)
Но и 2 дня на перевод средств много.

Пришлось по старинке: снять с банкомата Аваля наличку и внести в банкомат Альфа банка. Благо отделения В Киеве, на Подоле рядом.
Информация из отделения Альфа банка — у них проблем с платежами нет.
Отделение Аваля — обед. не повезло.

Вопрос. Почему не работает бесплатное погашение задолженности по кредитной карте средствами с зарплатной карты Аваль ?????
Сенс Банк
Відповідь банку
30 вересня 2015, 9:29
Serg961, добрый день! РайффайзенБанк Аваль принял решение отключить возможность использовать своих карт в чужих точках/каналах для сервиса Р2Р.
Полезный комментарий
ab151088 28 вересня 2015, 17:00
Я думаю вопрос к Аваль а не к Альфа.
Мое мнение кушать всем хочется, скоро либо сделают возможным с комиссией либо оставят только портмоне
Ростислав ККК 28 вересня 2015, 13:23
Автокредитование, плачу с 2012 года без задолженностей, кредитная история отличная, на третий год банк решил «поиметь» денег с клиента, и на заявление по разбивке страхового договора в акредитованной страх компании УПСК на два платежа отказал. Просил банк о том что на данном этапе перемена работы (4 месяца без пост места раб., с мин доходом) плачу по графику даже переплата, банк навязыват свои страховые с дорогими условиями. Руководство банка решило заработать на последок денег и потом наверное…
без оцінки
saevychmariia15 25 вересня 2015, 18:18
Доброго вечора! ЛЮДИ ДОБРІ, пишу з лікарні куди попала з нервовим зривом, коли почула інформацію по своєму кредиту. Цього тижня зайшла у відділення, щоб у касі заплатити останній внесок, де представник сказала, що не обовязкоово має бути платіж у касі. Взяла мій паспорт, щось подивилась по базі і говоритьл"Інформацію по вас не бачу", я подумала, що переплатила! АЖ тут дає мені листочок з київським стаціонарним номером і каже «телефонуйте за цим номером» ваш договір переданий у колекторську компанію. Після двох років сплати кредиту (сума 7000грн), мені голос у телефо говорить «ВИ МАЄТЕ ЗАБОРГОВАНІСТЬ 4000ГРН». ЦЕ невміщається ні в моїй головіц, ні вголові моїх знайомих! Получається я маю заплатити ще один кредит, вибачте, але я не маю грошей і тим більше такої суми!!! ЗВІДКИ НАЗБИРУЄТЬСЯ ТАКА СУМА??????? Попри те, що сплачувала більшу суму ніж потрібно було.
P.S. мала кредит у 2-х банках і ні один мені ніяких таких заборгованостей не сказав, що сплати були і з затримкою, ба навіть більше віддав переплачені гроші в сумі 250грн.)
Сенс Банк
Відповідь банку
28 вересня 2015, 11:46
saevychmariia15, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
Микола Шома 25 вересня 2015, 17:26
Відділення за адресою: Рівне, вул. Княгині Ольги, 1
Договір № 630302781, кредитна картка «Максимум Готівка». Згідно з договором зняття кредитних коштів без комісії.
З 14.09 по 21.09 на рахунку було 6 грн власних коштів і 8100 грн кредитних.
Таким чином, станом на 21.09 16:50 баланс складав 8106 грн.
21.09 між 16:51 і 16:53 тричі зняв в банкоматі по 2000 грн, на балансі 2106 грн кредитних коштів.
22.09 15:04 поповнення 7000 грн, доступно 9176 грн.
24.09 банком було вкрадено 240 грн ніби-то за зняття власних коштів, хоча без сумніву гроші знімав за рахунок кредитного ліміту, максимум, що могли зняти — це 4% від 6 власних грн. На гарячій лінії вішають лапшу на вуха. Якщо банк вважає, що у мене на момент зняття готівки було власні кошти у розмірі більше 6000 грн, прошу показати мені їх.

Будьте обачні, ніколи не оформляйте продукти в цьому банку, серед білого дня крадуть гроші! Відтепер буду безкінечно залишати в інтернеті на всіх сайтах негативні відгуки, великому колу знайомих рекомендуватиму обходити десятою дорогою. В жодному банку такого не було!
Сенс Банк
Відповідь банку
28 вересня 2015, 11:29
niisknick, доброго дня! Списання грошових коштів з картки відбувається в два етапи: 1. Блокування суми операції; 2. Списання через 1-3 робочих днів.
Згідно п. 6.9 ДКБО: в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клєінта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку.
romaua123 22 вересня 2015, 12:19
Хотел открыть кредитную карту Gold (МАУ).
Собрал все документы, принес в банк. Одобрили. Сказали ждите.
Когда пришел пластик — не смогли распечатать договор (из-за конфликта online заявки и моей заявкой при посещении банка). Сказали «Давайте подадим новую заявку. Все будет ОК. Но, только сейчас уже начало нового месяца и ваши справки с работы устарели. Возьмите новые и приходите.»
Ок. Взял новые, принес. Подали заявку. Ждем. Пришел получать — снова не смогли напечатать договор. Ссылаются на технические трудности в ИТ отделе. Мой номер Панорама клуб нельзя использовать, т.к. из-за моего предыдущего обращения в банк этот номер не подхватывается. (Без договора карту не выдают). Менеджер ОКР Татьяна пообещала перезвонить, потом несколько раз заходил в отделение, снова пообещала перезвонить. В итоге никто мне не звонит и проблемой не занимается…

Мое первое обращение в банк было 27.07.2015. Сейчас уже 22.09 — карты нет. И это нет карты обслуживание которой стоит 600 грн в год!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2015, 10:16
romaua123, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона. Мы передадим информацию на отделение.
без оцінки
Татьяна Печенько 17 вересня 2015, 16:16
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 24
Обратилась в банк по вкладу УПБ, гарантированному ФГ. Оформили карточку GOLD, заполнила анкету. Сказали, что могу снимать деньги в любом банкомате без комиссии, деньги зачисляться в течении 2 часов. Я ещё для достоверности переспросила насчет комиссии, сказали что лимит 30000 и все (думала, что лимит касается снятия суммы в один день — 30000). Деньги пришли к концу дня, хотя договор был заключен в 9.30. Надо было уже тут заподозрить неладное, потому что сказали что такое впервые. Но думаю, ладно. Может сбой. Но это только начало.
Сняла в их банкомате часть суммы, без комиссии. А вот уже все последующие суммы были с комиссией в 1,5% от суммы при съеме с банкомата, причем без уведомления меня как клиента не то что через банкомат, а даже через смс информирования. Только при математических подсчетах с смс информирования я узнала, что у меня со счета мифическим образом исчезло 124 грн. Звоню на горячую линию, сказали разберутся в течении 10 дней-месяца. Думаю, пока разберутся надо остаток снять, снимаю опять же через их банкомат и тут по балансу, путем тех же не хитрых математических подсчетов, у меня уже не хватает 210,5 грн. Опять звоню на горячую линию, говорят что по карточке есть комиссия, которая изымается при превышении лимита. Спрашиваю на каком основании, ваш сотрудник сказал карта ФГ беспроцентная.
Пошла в отделение в котором открывали этот счет и, к моей радости, попала опять к тому же сотруднику, который мне его открывал. Начинаю у него узнавать: что за комиссия? на каком основании? Он опять говорит, карта БЕСПРОЦЕНТНАЯ. Звонил куда-то уточнял, ответ тот же. Позвонил ещё куда-то, сказал ему через 15 минут перезвонят и он мне перезвонит с ответом.
В итоге, ни его звонка, ни денег.
P.S. мне перезвонили с горячей линии и сообщили, что по моей карте предусмотрена комиссия за снятие денег. И почему сотрудник их банка не вкурсе, будут выяснять. Принесли свои извинения, которые мне на фиг не нужны. Жду результата заседания их комиссии по моей жалобе.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 вересня 2015, 9:20
Татьяна, добрый день! На сайте банка представлены по картам для получения выплат ФГВФЛ: https://alfabank.ua/modules/pages/upload/files/Tarrifs_%D0%A1omfort_fgvfl.pdf
С сотрудником будет проведена работа.
mickle 16 вересня 2015, 12:10
Відділення за адресою: Київ, вул. Спаська, 5
Супруга пришла в этот банк, чтобы получить выплату ФГ по депозиту в ликвидированном УПБ. Сотрудники Альфа-банка тут же зачислили ее в клиенты (! мол, вы у нас получаете выплату — значит, уже клиент) и на этом основании потребовали заполнить анкету с уровнем доходов и прочей инфой, не касающейся Альфа-банка. А иначе не выдадут деньги! Супруга, разумеется, ничего заполнять не стала. Во встрече с зав. отделением ей ожидаемо отказали — начальника, мол, нет и не будет. И утверждают, что якобы это правило — заполнять анкеты — уже 4 года как по закону… Но и жена, и я не раз получали выплаты ФГ в других банках — и нигде нас не причисляли к клиентам и не требовали отвечать на не касающиеся их вопросы. В конце концов жена проявила настойчивость и деньги ей отдали безо всяких анкет. Рассчитанное «на лошка» не прокатило. Отзывы на минфине таки не врут — банк противный.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 вересня 2015, 16:31
mickle, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время визита в отделение, мы проведем работу с сотрудниками.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝